ага! при такой зарплате любая расцветет. А насчет красивого бизнес( бизнес на больных людях) - не цинично ли это?
Странная позиция, но пусть у этого человека все будет всегда хорошо, в "Классике" помогают всем... а цинично то, что вы пишете... Улыбайтесь, не болейте, не ругайте жизнь и людей и тоже будете цветущим.
Интересно, а сотрудникам идет медицинский стаж, они идут на пенсию по выслуге лет? Проходят ли они учебу через каждые 5 лет как медицинские работники? Есть ли у них сертификаты, разрешающие заниматься данной услугой? Если нет, то тогда это просто продавцы в спец.одежде.
Если вопрос "Классике", то читайте материал, там все написано, более 80% персонала имеют специальной фармобразование или медицинской, конечно, проходят и стажировки, работает свой корпоративный учебный центр, коллектив постоянно пополняется студентами профильных вузов. Это далеко не просто продавцы в спецодежде.
Фармацевты т провизора проходят учебу каждые 5 лет как и все мед.работники и работают только при наличие сертификата. Профессия фармацевта и провизора ответственна и сложна - так же как у медработников.
Никакой выслуги лет у нас нет,учебу проходим каждые 5 лет,хотя она ничего не дает по факту,сертификаты есть,без них никуда....Какие-то вопросы у вас странные,товарищ.Не бойтесь, услуги вам оказывают профессиональные работники,а не тетя Мотя из ближнего села.
Спасибо,Любовь! Хоть один человек догадался поздравить ВСЕХ фармацевтов! Может вы сама из этой гвардии? Обидно,что всегда поздравляют врачей,медсестер,а фармацевтов не считают медработниками,хотя каждый человек хотя бы раз в жизни заходил в аптеку. И сейчас многие бегут сначала в аптеку,а потом уже к врачу. И именно фармацевтам часто приходится выслушивать все жалобы и недовольства больных,после посещения ими врача. Вот и получается,что как раз фармацевты принимают на себя самый сильный негативный удар. Поэтому так хочется хотя бы раз в году услышать слова благодарности от людей. Но увы...Чаще всего про них забывают....
Спасибо,Любовь! Хоть один человек догадался поздравить ВСЕХ фармацевтов! Может вы сама из этой гвардии? Обидно,что всегда поздравляют врачей,медсестер,а фармацевтов не считают медработниками,хотя каждый человек хотя бы раз в жизни заходил в аптеку. И сейчас многие бегут сначала в аптеку,а потом уже к врачу. И именно фармацевтам часто приходится выслушивать все жалобы и недовольства больных,после посещения ими врача. Вот и получается,что как раз фармацевты принимают на себя самый сильный негативный удар. Поэтому так хочется хотя бы раз в году услышать слова благодарности от людей. Но увы...Чаще всего про них забывают....
С праздником, уважаемые коллеги! Пусть наша работа продолжает приносить здоровье!
Спасибо,Любовь! Хоть один человек догадался поздравить ВСЕХ фармацевтов! Может вы сама из этой гвардии? Обидно,что всегда поздравляют врачей,медсестер,а фармацевтов не считают медработниками,хотя каждый человек хотя бы раз в жизни заходил в аптеку. И сейчас многие бегут сначала в аптеку,а потом уже к врачу. И именно фармацевтам часто приходится выслушивать все жалобы и недовольства больных,после посещения ими врача. Вот и получается,что как раз фармацевты принимают на себя самый сильный негативный удар. Поэтому так хочется хотя бы раз в году услышать слова благодарности от людей. Но увы...Чаще всего про них забывают....
Да,у меня 40 лет фармацевтического стажа,и я всю трудовую жизнь обижаюсь на государство за невнимание к фармацевтам! Удачи вам,мои коллеги,и здоровья!
И что дальше ??? Продажей лекарств может каждыЙ заниматься??? Не стоит излишне упрощать, аптеки - не обычные магазины и люди здесь штучные, поэтому их всегда дефицит на рынке труда...
А вы магазин представляете? Живете от оборота и прибыли? Аптеки - не совсем магазины. И люди в них не торговые работники, а провизоры, фармацевты и продавцы-консультанты, чувствуете разницу. Если нет, не стоит и время тратить на дискуссии.
Ни один человек просто переодетый в спецформу не может стоять за первым столом в аптеке, первостольники, фармспециалисты каждые 5 лет подтверждают свои профессиональные знания и навыки на базе аккредитованных высших учебных заведений. После этого получают соответствующие сертификаты. В "Классике" этого всегда придерживались и придерживаются.
Может и обычная, только 20 лет на рынке и в первой 10-ке федерального рейтинга крупнейших аптечных сетей России... Причем тут магазины, по вашей логике, и медцентры и диагностические центры - обычные магазины... Речь в материале о другом...
Красивая директор, красивый бизнес, с праздником!
Интересно, а сотрудникам идет медицинский стаж, они идут на пенсию по выслуге лет? Проходят ли они учебу через каждые 5 лет как медицинские работники? Есть ли у них сертификаты, разрешающие заниматься данной услугой? Если нет, то тогда это просто продавцы в спец.одежде.
А я поздравляю ВСЕХ фармацевтов с Днем медработника! Не одна же классика у нас в городе!
обычная аптека, живущая за счет оборота и прибыли.. как ВСЕ магазины!
С праздником, КЛАССИКА, будьте здоровы и счастливы, с вами и мы здоровее!
С праздником, коллеги, спасибо за торты, трогательно и вкусно!!!!!!!!!!!!!!
Ни один человек просто переодетый в спецформу не может стоять за первым столом в аптеке, первостольники, фармспециалисты каждые 5 лет подтверждают свои профессиональные знания и навыки на базе аккредитованных высших учебных заведений. После этого получают соответствующие сертификаты. В "Классике" этого всегда придерживались и придерживаются.
Еще раз с праздником, коллеги! Уважаю профессиональный подход кр всему. И это классика.
Может и обычная, только 20 лет на рынке и в первой 10-ке федерального рейтинга крупнейших аптечных сетей России... Причем тут магазины, по вашей логике, и медцентры и диагностические центры - обычные магазины... Речь в материале о другом...
Классика была и есть больше, чем просто аптека. И это главный аргумент уже 20 лет.