145 комментариев к публикации Плохие долги допекли «Хоум Кредит»
Злобный
21 мая 2014 в 18:04
Удивлен,что это раньше не произошло. Огромные проценты,скрытые комиссии,деньги все подряд.
Да и по всем банкам ситуация плохая.На март просрочка по всем кредитам превышала полтриллиона рублей.Сейчас похоже больше. Народ набрал кредитов,а как отдавать не знает
Закрыли ЗМК, ЧТЗ, Карабашский завод, уничтожают мелкий бизнес. А ведь это очень много народу теряет работу в самом деле. Сейчас запретят продавать алкоголь на первых этажах домов, еще больше безработных, которые пойдут грабить прохожих чтобы прокормить семью. ЖДИТЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН к ухудшению
Закрыли ЗМК, ЧТЗ, Карабашский завод, уничтожают мелкий бизнес. А ведь это очень много народу теряет работу в самом деле. Сейчас запретят продавать алкоголь на первых этажах домов, еще больше безработных, которые пойдут грабить прохожих чтобы прокормить семью. ЖДИТЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН к ухудшению
Для вас закрытие алкогольных магазинов - это ухудшение жизни??????
Для вас закрытие алкогольных магазинов - это ухудшение жизни??????
Сложный вопрос, что такое хорошо и сколько и как можно пить - это к воспитанию. А вот то, что народ теряет работу - это уже факт. Согласитесь, ну будет алкомаркет не на первом этаже а где-нибудь через 2 квартала - все равно алкошня туда притопает...
Правильно навыдают кредитов, не работающим гражданам, малолеткам, гопоте, которая работать не хочет и не работала ни где больше одного месяца. Зато нужны понты - машина в кредит, телефон в кредит и прочие радости жизни, а сами понять не хотят что выглядят, дешевые понтоделы.
Как красиво "обозвали" себя коллекторы:
"исследовательская компания «Секвойя кредит консолидейшн»"
Ребята не надо красивых слов. Будьте честнее, называйте вещи своими именами.
Вы не поверите, но подавляющее большинство клиентов ХК вообще считать не умеют, оформить телефон в кредит под 100-130% (такие проценты набегают за счет всяких страховок) это норма! Очень многие клиенты этого банка - "швырье", взяли технику в кредит, в первом же ломбарде ее сдали, и платить не думают, таких кадров каких "хомяки" оформляли, не один другой банк даже на рассмотрение их заявки не отправлял.
Мне вот интересно, почему, когда хотят закрыть заводы (Автоваз, ЧМК, ЗМЗ), от которых российский народ страдает, пожалуй, в большем размере - то куча воплей и возмущенных. А как банк закрыть - так все довольны. Но ведь в том же Хоум-Кредите численность персонала в 2013 году достигала 35 000 человек. Куда девать такую массу людей? На биржу труда? Вариант с заводами не принимается, так как им всем "крышка" в этом, максимум в следующем году.
У человека вклад (шестизначный)в ХКФ,попробовал взять кредит- сразу отказ,нет кредита-нет вклада.
Два года назад симпатичный руководитель отделения ХКФ в самом дальнем районе Челябинска рассказывала,что ,для примера,приходит женщина в норковой шубе ,вся в золоте ,хорошая зарплата,все документы,в собственности коттедж и иномарка,хочет взять кредит,оформляем заявку -ей Система даёт сразу отказ.А приходит всякая шелупонь в задрипанных спорткостюмах-им дают.Вопрос :почему??Потому ХКФ(как и другим банкам)лучше дать 10 кредитов (экспресс 50-75-100 000 под 5-100 %,и страховка 20-30 тыс) чем ей 500-700 под 19-21 %!!!За пять -семь лет кредитного бума вы ребята славно поработали!!
Почему они (кредитные организации) во всех грехах население обвиняют??? Звонили мне три раза из ХКФ, ну возьмите кредит, ну или кредитную карту, ну на специальных условиях.... И три раза им было говорено, ну в декрете я сижу где мне деньги брать на выплаты???? Так кто же виноват то, сами свою политику не продумали, надавали кредиты заранее неплатежеспособным гражданам а теперь плачут! Ну мы население безграмотное, я согласна, но вы же Банки - Финансовые организации, вы то должны "шурупить" на 10 лет вперед, а не только сегодняшним днем жить...
Выдавайте на нормальных условиях- люди брать и отдавать будут.
Сам лично, в декабре 2012 взял кредит в Хоум Банке 50 т.р.- по графику платил.
В мае 2013 уволился с работы. Пришел в банк - попросил отсрочку на месяц, а мне сказали:- ..., брал - ОТДАВАЙ ((( Просрочил платеж на 2 месяца.
ИТОГ:
1) Выплатил уже 107 т.р. и еще должен около 10 т.р.
2) Всех родственников достали звонками и в 2 часа ночи, и в 5 утра - звонят и говорят какой у них родственник ПЛОХОЙ, и какие потери они несут из-за меня ((( Хотя я телефон не менял и постоянно на связи.
P.S. до 27 жил без кредитов - выплачу и .. брать их больше не БУДУ (((
А больше не дадут. И проценты конские из-за таких как вы, перестраховываются же..
А больше не дадут. И проценты конские из-за таких как вы, перестраховываются же..
А вы уверены,что в такую ситуацию вы не попадете никогда на 100%?От тюрьмы и сумы не зарекаются..
Мне тут всё Траст названивает : возьмите 300 тыс . , нужен ТОЛЬКО паспорт . Это нормально разве ? Причём откуда-то мой телефон знают и имя отчество (( Я даже не знаю где банк находится и заявку не отправляла (( Видать персональные данные кто-то слил (((
Не, бесполезно вдалбливать банковским сотрудникам о том что нужно делать чтобы кредиты возвращались. Они не хотят этого сами. Смотрите, допустил просрочку- огромные штрафы, за счет которых сумма долга может удвоится, утроится и так далее. Хотя если рассудить такие штрафы незаконны. И в суде снимаются на раз. Но в суд банки не идут, а у должника или денег нет, или знаний или еще какая причина. Или вот просрочка допущена, идет должник по честному в банк, винится и просит реструктуризацию, отсрочку на пару месяцев или крединые каникулы. Фиг с два! Плати. Хотя человеку дай передышку в пару месяцев, ну мало ли что случилось, а потом он снова войдет в график. Нет. В итоге человек просто забьет на этот банк. Потому что его загнали в угол.
А, еще про списание средств банком с общего счета. Как правило если у должника два или более кредитов их подвешивают на один счет. И распоряжается поступающими деньгами на счет банк. Таким образом человек находит деньги на погашение одного кредита и планирует в последующем все деньги направлять на оставшийся. Но нет. Деньги спишут, и получится и по одному платежа не хватает, и по другому платеж не поступил. И снова штрафы и тому подобное. И человек снова посылает банк и ждет суда. Потому что теперь только через суд он сможет погасить именно тот кредит который планирует и отбить львиную долю накрученных штрафов.
Как понимаю сейчас многие банки начнут сдавать позиции по простой причине - политическая конфронтация с Европой. Все банки берут кредиты в Европе под 3-7%, а нам перепродают эти кредиты по 17-30%. Сейчас кормушка прикрывается, будут ли давать дешевые кредиты азиаты - под вопросом. Ну и конечно загнали народ в кредитное ярмо, сейчас лет пять люди будут только отрабатывать старые кредиты, а потом многие подумают, брать ли новые.ю
Розничным кредитование занимаемся с 2000 года! И хочу все предупредить!
Будьте осторожны и внимательны!
Рассчитывайтесь по кредитам.
Решения по не возвратам оформляем через суд и затем к приставам!
Народ 5 лет назад, тоже посмеивался и писал всякую ерунду. Пример из ранее бравших, те которые прошли по судебным приказам 56 человек вышли на пенсию. Из пенсии платят 50%, тем самым гасят только набежавшие проценты. Так продолжается уже 6 лет и рассчитаться не могут (другого дохода нет, а на работу не берут, возраст). Как только одни проценты выплатили мы идем в суд и подаем снова на проценты. Теперь смеёмся мы. Некоторые выплатил уже по 400%. Пусть те, кто надеется кинуть банк подумают что будет через 10-15 лет! Долги ни куда ни денутся!
Мне то все равно, Мы без штанов не останемся! А ВЫ!?
пенсия считается гос. пособием, а следовательно не может с неё взыскиваться по решению суда! так, Жадный, для справки.... не гони жути на людей, господин КОЛЛЕКТОР!!!
А на сайте все те же банки, с самыми высокими %-ми и почему-то удивляются :Чего это вдруг народ не идёт? К Людям нужно быть добрее ,не надо жадничать и доить их тоже не нужно. Тогда как говорится и народ потянится,А так всё -желающих больше нет!!!,
Похоже, ХК не удаётся отбелить рекламой свою так-себе репутацию. Сейчас продадут себя самим же себе и выйдут с новым именем. Ждите рекламу нового, честного банка.
Вот почему всё время ругают заёмщиков ? А сами банки ? Почему некоторые банки ( не буду называть, все их знают ) выдают без справок с работы , веря на слово ? Тот же Сбер просто так не даст кредит , нужно иметь или зарплатную карту или справку о доходах, Уралропбанк - чтобы получить 50 тыс. тоже справку нужно . Так и % там более менее нормальный . А ХК, Рус . станд , Ренессанс.... и им подобные , всякой шелупени дают , а потом плачутся .
Хорошая новость про ХК! Да, люди не платят, потому что у банков конские проценты. Если у тебя есть непогашенные кредиты банки все равно пытаются навязать кредит. Мои знакомые всегда берут кредиты, но никогда их не отдают и живут спокойно. Коллекторов справедливо посылают в пешее путешествие с эротическим уклоном.)))
Брал Кредит в Хоме.
, Страховка конская.
Нужны были деньги, Бюрократия до бреда довела - до закрытия я Очень РАД, оформляем кредит в анкете желаю застраховаться , -пишите ДА, - Но я не хочу, вам не одобрят , бла -бла, и пишите сразу заявление на отказ от страховки, что подписали и передумали.
Справку по счету взять 100-200р .
Сейчас до закрываю кредит в другом банке , и уже сейчас живу по средствам.
Народ хватит понтов, чем быстрей - эти по закрывающийся тем лучше.
так не вопрос живите так дальше, но вы обречены на провал, устроиться на нормальную работу, получить автокредит или ипотеку, устроить своих детей на госслужбу или на мало-мальски хорошую работу и т.п. вам уже не грозит. По сути вы в первую очередь подставляете не себя, а вашу будущую супругу (которая наверняка не будет знать о ваших проблемах, иначе не выйдет замуж за неудачника) и ваших детей. Удачи.
так не вопрос живите так дальше, но вы обречены на провал, устроиться на нормальную работу, получить автокредит или ипотеку, устроить своих детей на госслужбу или на мало-мальски хорошую работу и т.п. вам уже не грозит. По сути вы в первую очередь подставляете не себя, а вашу будущую супругу (которая наверняка не будет знать о ваших проблемах, иначе не выйдет замуж за неудачника) и ваших детей. Удачи.
Можно подумать , что при устройстве на работу работодатель проверяет кредитную историю ? Не сочиняйте .
Можно подумать , что при устройстве на работу работодатель проверяет кредитную историю ? Не сочиняйте .
Проверяет. Я конечно не обобщаю, но в серьезных организациях типа банков, крупных структурах или на госслужбе проверяют однозначно. Тем более, зайти на сайт приставов и вбить ФИО человека не хитрое дело. Знаю даже реальные примеры, когда людей увольняли с работы за долги, но правда это были те случаи, когда человек намерено влезал в кучу кредитов заведомо не желая их отдавать. А что касается госслужбы, вообще молчу, но исключения бывают.
Бумерангом вернулось всё, что обещали должникам:-) Теперь сами будут расхлёбывать. Не хотели ждать, когда люди начнут платить - коллекторов натравливали? Детям угрожали???Теперь обратка вам в помощь.
P. S. Буду с нетерпением ждать наплыва соискателей на вакансии менеджеров....ох и поглумимся мы над ними:-)
Информацию уже опровергли. Вам там заняться не чем в вашей второсортной конторке? Никто к вам не пойдет, сами для себя бы сначала заработали.
Максим, ваша слезливая история о долге в 1,5 миллиона, меня не впечатлила...я отказал вам в приёме на работу 1,5 года назад. Сейчас вы, катаясь на кредитном Тигуане, кричите всем что работаете в банке на К. Маркса 38, даёте какие-то, якобы "экспертные" оценки и коментарии. Моя фирма вам покоя не даёт? Всё время повторяете про "второсортную конторку"? Очень мило с вашей стороны:-) Не печальтесь, есть ещё много других мест, куда вас так же не возьмут:-)
Извините, но в этом банке одни из самых больших процентов, плюс страховка. Когда что-то оформляете в кредит-не поленитесь и посчитайте в разных банках и постарайтесь отмазаться от страховок.
в Хоум Кредит пару лет назад, это время меня многому научило, а именно:
1. никогда не брать кредит в любой кредитной огранизиции, кроме случаев ну ооочень крайней нужды, уж лучше жить по средствам!
2. вас обманывают в глаза и улыбаются, говоря о вашей переплате.
3. ущемляют права. Поверьте вам обязаны выдать кредит без страховки, никто не имеет права заставлять брать страховку в навязанной банком страховой конторе. Все менеджеры об этом прекрасно знают, и существует байка "без страховки не одобряем" и план продаж страховок с комиссионными, а кто будет от них отказываться??
Банк этот очень богатый, аж по 5 начальников на 1 работника:-) заставляют выдать кредит или умереть :-) даже если и видишь что у человека нет лишних денег, впаривать, впаривать, и еще раз впаривать - именно эта причина меня там долго не задержала.
Это им прилетело за не умное решение по сокращению (оптимизации) филиалов. Специалистов принявших такое решение надо увольнять (не видят дальше собственного носа) или заставить платить убытки имиджу и реальные убытки.
надо давать кредит с нормальными процентами и разьяснить и дать возможность договор прочитать и если надо сходить к юристу вот тогда будут клиенты довольны и сами банки а можно подумать что они все прямо без жизненных ситуаций Я РАДА И ЕЩЕ НАДО ШТУК ДЕСЯТЬ РАКРЫТЬ
Удивляюсь, сколько людей здесь бахвалятся тем, что берут чужие деньги и не отдают. Вот пока в нашей стране такие сограждане, так и будет Россия стоять на коленях.
Пока в нашей стране банки и прочие учреждения не будут в открыто нарушать закон и их договора будут ущемлять интересы граждан, пока только через суд можно будет заставить банк исполнять законы Россия будет там где она сейчас. Закон должен работать. А банки не должны искать лазейки в нем и открыто на него плевать.
Максимальная рекомендуемая ЦБ РФ ставка по вкладам 10, 74%. Если банки предлагают процентную ставку выше указанного порога в 10, 74% годовых, то данная организация попадает в поле подозрения, по причине совершения необоснованных рискованных сделок. Поторопитесь забрать свои денежки, чтобы потом не тратить время и деньги на их возврат.
Звонила сейчас в хоум- кредит, говорят, что это все враки, что их СБ разбирается кто является источником этих слухов и что виновные будут наказаны... Не знаю кому верить ....
Кто вас заставляет брать кредиты, а потом банк хаять? Расчитывайте свои возможности.А то хотите жить красиво сейчас и сразу, а думать не желаете чем будете платить за красивую жизнь в долг . Никогда не брал кредиты, жил по средствам, все имею и не ропчу за свои неудачи ни на кого.
Удивлен,что это раньше не произошло. Огромные проценты,скрытые комиссии,деньги все подряд.
Да и по всем банкам ситуация плохая.На март просрочка по всем кредитам превышала полтриллиона рублей.Сейчас похоже больше. Народ набрал кредитов,а как отдавать не знает
Правильно навыдают кредитов, не работающим гражданам, малолеткам, гопоте, которая работать не хочет и не работала ни где больше одного месяца. Зато нужны понты - машина в кредит, телефон в кредит и прочие радости жизни, а сами понять не хотят что выглядят, дешевые понтоделы.
Как красиво "обозвали" себя коллекторы:
"исследовательская компания «Секвойя кредит консолидейшн»"
Ребята не надо красивых слов. Будьте честнее, называйте вещи своими именами.
Вы не поверите, но подавляющее большинство клиентов ХК вообще считать не умеют, оформить телефон в кредит под 100-130% (такие проценты набегают за счет всяких страховок) это норма! Очень многие клиенты этого банка - "швырье", взяли технику в кредит, в первом же ломбарде ее сдали, и платить не думают, таких кадров каких "хомяки" оформляли, не один другой банк даже на рассмотрение их заявки не отправлял.
Мне вот интересно, почему, когда хотят закрыть заводы (Автоваз, ЧМК, ЗМЗ), от которых российский народ страдает, пожалуй, в большем размере - то куча воплей и возмущенных. А как банк закрыть - так все довольны. Но ведь в том же Хоум-Кредите численность персонала в 2013 году достигала 35 000 человек. Куда девать такую массу людей? На биржу труда? Вариант с заводами не принимается, так как им всем "крышка" в этом, максимум в следующем году.
У человека вклад (шестизначный)в ХКФ,попробовал взять кредит- сразу отказ,нет кредита-нет вклада.
Два года назад симпатичный руководитель отделения ХКФ в самом дальнем районе Челябинска рассказывала,что ,для примера,приходит женщина в норковой шубе ,вся в золоте ,хорошая зарплата,все документы,в собственности коттедж и иномарка,хочет взять кредит,оформляем заявку -ей Система даёт сразу отказ.А приходит всякая шелупонь в задрипанных спорткостюмах-им дают.Вопрос :почему??Потому ХКФ(как и другим банкам)лучше дать 10 кредитов (экспресс 50-75-100 000 под 5-100 %,и страховка 20-30 тыс) чем ей 500-700 под 19-21 %!!!За пять -семь лет кредитного бума вы ребята славно поработали!!
Почему они (кредитные организации) во всех грехах население обвиняют??? Звонили мне три раза из ХКФ, ну возьмите кредит, ну или кредитную карту, ну на специальных условиях.... И три раза им было говорено, ну в декрете я сижу где мне деньги брать на выплаты???? Так кто же виноват то, сами свою политику не продумали, надавали кредиты заранее неплатежеспособным гражданам а теперь плачут! Ну мы население безграмотное, я согласна, но вы же Банки - Финансовые организации, вы то должны "шурупить" на 10 лет вперед, а не только сегодняшним днем жить...
Выдавайте на нормальных условиях- люди брать и отдавать будут.
Сам лично, в декабре 2012 взял кредит в Хоум Банке 50 т.р.- по графику платил.
В мае 2013 уволился с работы. Пришел в банк - попросил отсрочку на месяц, а мне сказали:- ..., брал - ОТДАВАЙ ((( Просрочил платеж на 2 месяца.
ИТОГ:
1) Выплатил уже 107 т.р. и еще должен около 10 т.р.
2) Всех родственников достали звонками и в 2 часа ночи, и в 5 утра - звонят и говорят какой у них родственник ПЛОХОЙ, и какие потери они несут из-за меня ((( Хотя я телефон не менял и постоянно на связи.
P.S. до 27 жил без кредитов - выплачу и .. брать их больше не БУДУ (((
Мне тут всё Траст названивает : возьмите 300 тыс . , нужен ТОЛЬКО паспорт . Это нормально разве ? Причём откуда-то мой телефон знают и имя отчество (( Я даже не знаю где банк находится и заявку не отправляла (( Видать персональные данные кто-то слил (((
Не, бесполезно вдалбливать банковским сотрудникам о том что нужно делать чтобы кредиты возвращались. Они не хотят этого сами. Смотрите, допустил просрочку- огромные штрафы, за счет которых сумма долга может удвоится, утроится и так далее. Хотя если рассудить такие штрафы незаконны. И в суде снимаются на раз. Но в суд банки не идут, а у должника или денег нет, или знаний или еще какая причина. Или вот просрочка допущена, идет должник по честному в банк, винится и просит реструктуризацию, отсрочку на пару месяцев или крединые каникулы. Фиг с два! Плати. Хотя человеку дай передышку в пару месяцев, ну мало ли что случилось, а потом он снова войдет в график. Нет. В итоге человек просто забьет на этот банк. Потому что его загнали в угол.
А, еще про списание средств банком с общего счета. Как правило если у должника два или более кредитов их подвешивают на один счет. И распоряжается поступающими деньгами на счет банк. Таким образом человек находит деньги на погашение одного кредита и планирует в последующем все деньги направлять на оставшийся. Но нет. Деньги спишут, и получится и по одному платежа не хватает, и по другому платеж не поступил. И снова штрафы и тому подобное. И человек снова посылает банк и ждет суда. Потому что теперь только через суд он сможет погасить именно тот кредит который планирует и отбить львиную долю накрученных штрафов.
Как понимаю сейчас многие банки начнут сдавать позиции по простой причине - политическая конфронтация с Европой. Все банки берут кредиты в Европе под 3-7%, а нам перепродают эти кредиты по 17-30%. Сейчас кормушка прикрывается, будут ли давать дешевые кредиты азиаты - под вопросом. Ну и конечно загнали народ в кредитное ярмо, сейчас лет пять люди будут только отрабатывать старые кредиты, а потом многие подумают, брать ли новые.ю
Розничным кредитование занимаемся с 2000 года! И хочу все предупредить!
Будьте осторожны и внимательны!
Рассчитывайтесь по кредитам.
Решения по не возвратам оформляем через суд и затем к приставам!
Народ 5 лет назад, тоже посмеивался и писал всякую ерунду. Пример из ранее бравших, те которые прошли по судебным приказам 56 человек вышли на пенсию. Из пенсии платят 50%, тем самым гасят только набежавшие проценты. Так продолжается уже 6 лет и рассчитаться не могут (другого дохода нет, а на работу не берут, возраст). Как только одни проценты выплатили мы идем в суд и подаем снова на проценты. Теперь смеёмся мы. Некоторые выплатил уже по 400%. Пусть те, кто надеется кинуть банк подумают что будет через 10-15 лет! Долги ни куда ни денутся!
Мне то все равно, Мы без штанов не останемся! А ВЫ!?
А на сайте все те же банки, с самыми высокими %-ми и почему-то удивляются :Чего это вдруг народ не идёт? К Людям нужно быть добрее ,не надо жадничать и доить их тоже не нужно. Тогда как говорится и народ потянится,А так всё -желающих больше нет!!!,
Похоже, ХК не удаётся отбелить рекламой свою так-себе репутацию. Сейчас продадут себя самим же себе и выйдут с новым именем. Ждите рекламу нового, честного банка.
Вот почему всё время ругают заёмщиков ? А сами банки ? Почему некоторые банки ( не буду называть, все их знают ) выдают без справок с работы , веря на слово ? Тот же Сбер просто так не даст кредит , нужно иметь или зарплатную карту или справку о доходах, Уралропбанк - чтобы получить 50 тыс. тоже справку нужно . Так и % там более менее нормальный . А ХК, Рус . станд , Ренессанс.... и им подобные , всякой шелупени дают , а потом плачутся .
Хорошая новость про ХК! Да, люди не платят, потому что у банков конские проценты. Если у тебя есть непогашенные кредиты банки все равно пытаются навязать кредит. Мои знакомые всегда берут кредиты, но никогда их не отдают и живут спокойно. Коллекторов справедливо посылают в пешее путешествие с эротическим уклоном.)))
Брал Кредит в Хоме.
, Страховка конская.
Нужны были деньги, Бюрократия до бреда довела - до закрытия я Очень РАД, оформляем кредит в анкете желаю застраховаться , -пишите ДА, - Но я не хочу, вам не одобрят , бла -бла, и пишите сразу заявление на отказ от страховки, что подписали и передумали.
Справку по счету взять 100-200р .
Сейчас до закрываю кредит в другом банке , и уже сейчас живу по средствам.
Народ хватит понтов, чем быстрей - эти по закрывающийся тем лучше.
Торчу банкам 300 с лишним кусков потребов. Не платил и не буду, коллекторов шлю лесом, взять с меня все равно нечего =)
Бумерангом вернулось всё, что обещали должникам:-) Теперь сами будут расхлёбывать. Не хотели ждать, когда люди начнут платить - коллекторов натравливали? Детям угрожали???Теперь обратка вам в помощь.
P. S. Буду с нетерпением ждать наплыва соискателей на вакансии менеджеров....ох и поглумимся мы над ними:-)
Извините, но в этом банке одни из самых больших процентов, плюс страховка. Когда что-то оформляете в кредит-не поленитесь и посчитайте в разных банках и постарайтесь отмазаться от страховок.
в Хоум Кредит пару лет назад, это время меня многому научило, а именно:
1. никогда не брать кредит в любой кредитной огранизиции, кроме случаев ну ооочень крайней нужды, уж лучше жить по средствам!
2. вас обманывают в глаза и улыбаются, говоря о вашей переплате.
3. ущемляют права. Поверьте вам обязаны выдать кредит без страховки, никто не имеет права заставлять брать страховку в навязанной банком страховой конторе. Все менеджеры об этом прекрасно знают, и существует байка "без страховки не одобряем" и план продаж страховок с комиссионными, а кто будет от них отказываться??
Банк этот очень богатый, аж по 5 начальников на 1 работника:-) заставляют выдать кредит или умереть :-) даже если и видишь что у человека нет лишних денег, впаривать, впаривать, и еще раз впаривать - именно эта причина меня там долго не задержала.
или просто кидают банк как это сделало большинство моих коллег отдавать и не планируют
Это им прилетело за не умное решение по сокращению (оптимизации) филиалов. Специалистов принявших такое решение надо увольнять (не видят дальше собственного носа) или заставить платить убытки имиджу и реальные убытки.
"... доходы россиян падают...")))))-А наш доблестный ПРЕЗИДЕНТ и его команда ничего об этом не знают!!!!)))))
Продают, пока ЦБ лицензию не отобрал )))
надо давать кредит с нормальными процентами и разьяснить и дать возможность договор прочитать и если надо сходить к юристу вот тогда будут клиенты довольны и сами банки а можно подумать что они все прямо без жизненных ситуаций Я РАДА И ЕЩЕ НАДО ШТУК ДЕСЯТЬ РАКРЫТЬ
те кто работает каллекторами неужто считают, что у них серьезная работа?))))
Удивляюсь тем людям, которые взяли кредит и его полностью выплачивают
Для снижения "закредитованности" населения, предлагаю приравнять микрофинансовые организации к игорному бизнесу.
это ж каким нужно быть недалеким человеком что бы брать кредиты под такие проценты.. а потом ревут выплатить не могут
Удивляюсь, сколько людей здесь бахвалятся тем, что берут чужие деньги и не отдают. Вот пока в нашей стране такие сограждане, так и будет Россия стоять на коленях.
Прочитайте официальное заявление самого банка: http://chelyabinsk.homecredit.ru/about/news/index.php?id=12388
По моему, все предельно ясно.
А если ни разу не брал кредит - это хорошая или плохая кредитная история? А, знатоки?
У меня вклад в ХК 12,5 %,выше на рынке нет.
Звонила сейчас в хоум- кредит, говорят, что это все враки, что их СБ разбирается кто является источником этих слухов и что виновные будут наказаны... Не знаю кому верить ....
Банк не закрывают, не лишают лицензии. что за истерия?
БЕРИТЕ БОООЛЬШЕ АЙФОНОВ! БООООЛЬШЕ! =)
Кто вас заставляет брать кредиты, а потом банк хаять? Расчитывайте свои возможности.А то хотите жить красиво сейчас и сразу, а думать не желаете чем будете платить за красивую жизнь в долг . Никогда не брал кредиты, жил по средствам, все имею и не ропчу за свои неудачи ни на кого.