Уважаемый директор компании «Мототехника-Челябинск» Ярослав Моторин, информирую Вас что техника марки "Стелс" собирается не в Калининграде, а на Жуковском мотовелозаводе в г. Жуковка Брянской области.
Не надо быть экспертом - за ЭТИ деньги никто брать не будет. Цена изделию Катав-Ивановского завода - от 50 000, из чего бы этот квадроцикл не состоял. Можно конечно возмутиться такими низкими ценами и остаться со своими планами наедине - так поступит руководство завода. А можно сделать надежный, дешевый и НЕ навороченный аппарат и подсадить на него провинцию. Но это не наш метод.
Стоимость в зависимости от модели и комплектации будет варьироваться от 200 до 500 тысяч рублей. - за такие даньги можно бомбардир купить... и не из китайских комплектующих
Цена от 200 до 500 т.р.?! Мне кажется маркетологи там с дубу рухнули, если вообще есть. cfmoto, baltmotors, stels у всех можно от 180 взять. Кому нужна катав ивановский конструктор из китайских комплектующих, когда можно взять не дороже заводской китай уважаемого производителя или японцев. Господа, не огорчайте некомпетентностью и деревенским мышлением
В Катав-Ивановске квадроциклы - это, примерно, как в Трехгорном гидроциклы. Опера с несчастливым концом... Называется а воз и ныне там. Будут продавать чисто в Катав-Ивановске и все жители там будут ездить не квадроциклах, а если не будут брать, то будут в качестве зарплаты выдавать и так, чтобы на одного 1 катав-ивановца было не менее чем по 10... квадрациклов. В общем арифметика элементарная - бизнес в никуда. Называется - нет идеи, нечего заниматься тем, чем рынок забит в изобилии, причем товар не первой необходимости.
Странный маркетинговый ход - все равно, что Автовазу сразу Лексы выпускать. Технику свыше 500 кубиков берут для действительно экстримального катания и она должна быть надежной. Лучше бы людям денег так заплатили, чем тем рукойводителям/маркерам, которые это придумали.
Ребята, если умеете хорошо делать "прибор", то его и нужно делать... нечего "по пустякам" размениваться ))) Это не спички - не средство первой необходимости, спроса на них не будет, деньги вваленные в никуда!
На "приборах" даже швейные машинки собирали... зачем велосипед (квадроцикл) изобретать. Развивать надо то что близко и востребовано. Центрифугированное литье, точное литье, сборка электроплат ( 7 цех). Новое это хорошо забытое старое!!! Займитесь делом наконец!!!
Хоть сборка но всё же производство. Молодцы.
Уважаемый директор компании «Мототехника-Челябинск» Ярослав Моторин, информирую Вас что техника марки "Стелс" собирается не в Калининграде, а на Жуковском мотовелозаводе в г. Жуковка Брянской области.
Не надо быть экспертом - за ЭТИ деньги никто брать не будет. Цена изделию Катав-Ивановского завода - от 50 000, из чего бы этот квадроцикл не состоял. Можно конечно возмутиться такими низкими ценами и остаться со своими планами наедине - так поступит руководство завода. А можно сделать надежный, дешевый и НЕ навороченный аппарат и подсадить на него провинцию. Но это не наш метод.
Стоимость в зависимости от модели и комплектации будет варьироваться от 200 до 500 тысяч рублей. - за такие даньги можно бомбардир купить... и не из китайских комплектующих
Планы, сервис, китай - все понятно. Цена вопроса?
В Катав-Ивановске квадроциклы - это, примерно, как в Трехгорном гидроциклы. Опера с несчастливым концом... Называется а воз и ныне там. Будут продавать чисто в Катав-Ивановске и все жители там будут ездить не квадроциклах, а если не будут брать, то будут в качестве зарплаты выдавать и так, чтобы на одного 1 катав-ивановца было не менее чем по 10... квадрациклов. В общем арифметика элементарная - бизнес в никуда. Называется - нет идеи, нечего заниматься тем, чем рынок забит в изобилии, причем товар не первой необходимости.
А верхняя фотка явно из Хургады. Только там такие убитые квадрики
И зачем их собирать. Может пусть Китай и собирает.
А значит НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Странный маркетинговый ход - все равно, что Автовазу сразу Лексы выпускать. Технику свыше 500 кубиков берут для действительно экстримального катания и она должна быть надежной. Лучше бы людям денег так заплатили, чем тем рукойводителям/маркерам, которые это придумали.
Ребята, если умеете хорошо делать "прибор", то его и нужно делать... нечего "по пустякам" размениваться ))) Это не спички - не средство первой необходимости, спроса на них не будет, деньги вваленные в никуда!
Я удивляюсь некоторым продавцам мототехники не знать где производиться техника марки "STELS", и не стыдно.
готов взять, за разумные деньги, опытный образец на испытание в свой загородный дом на лето. гарантирую еженедельный отчет о выявленных недочетах!
На "приборах" даже швейные машинки собирали... зачем велосипед (квадроцикл) изобретать. Развивать надо то что близко и востребовано. Центрифугированное литье, точное литье, сборка электроплат ( 7 цех). Новое это хорошо забытое старое!!! Займитесь делом наконец!!!