Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Катав-Ивановск ставит на квадроциклы
Катав-Ивановск ставит на квадроциклы

Дмитрий
25 февр 2013 в 22:40

Хоть сборка но всё же производство. Молодцы.

Руслан
26 февр 2013 в 09:35

Уважаемый директор компании «Мототехника-Челябинск» Ярослав Моторин, информирую Вас что техника марки "Стелс" собирается не в Калининграде, а на Жуковском мотовелозаводе в г. Жуковка Брянской области.

starmos
26 февр 2013 в 17:12

Не надо быть экспертом - за ЭТИ деньги никто брать не будет. Цена изделию Катав-Ивановского завода - от 50 000, из чего бы этот квадроцикл не состоял. Можно конечно возмутиться такими низкими ценами и остаться со своими планами наедине - так поступит руководство завода. А можно сделать надежный, дешевый и НЕ навороченный аппарат и подсадить на него провинцию. Но это не наш метод.

sis2610
26 февр 2013 в 10:39

Стоимость в зависимости от модели и комплектации будет варьироваться от 200 до 500 тысяч рублей. - за такие даньги можно бомбардир купить... и не из китайских комплектующих

Николай
25 февр 2013 в 19:36

Планы, сервис, китай - все понятно. Цена вопроса?

Провидец 1
25 февр 2013 в 22:11

В Катав-Ивановске квадроциклы - это, примерно, как в Трехгорном гидроциклы. Опера с несчастливым концом... Называется а воз и ныне там. Будут продавать чисто в Катав-Ивановске и все жители там будут ездить не квадроциклах, а если не будут брать, то будут в качестве зарплаты выдавать и так, чтобы на одного 1 катав-ивановца было не менее чем по 10... квадрациклов. В общем арифметика элементарная - бизнес в никуда. Называется - нет идеи, нечего заниматься тем, чем рынок забит в изобилии, причем товар не первой необходимости.

Гость
25 февр 2013 в 21:21

А верхняя фотка явно из Хургады. Только там такие убитые квадрики

Любопытный
25 февр 2013 в 21:35

И зачем их собирать. Может пусть Китай и собирает.

Дорого
25 февр 2013 в 21:38

А значит НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Горожанин
26 февр 2013 в 08:54

Странный маркетинговый ход - все равно, что Автовазу сразу Лексы выпускать. Технику свыше 500 кубиков берут для действительно экстримального катания и она должна быть надежной. Лучше бы людям денег так заплатили, чем тем рукойводителям/маркерам, которые это придумали.

Лекарь
26 февр 2013 в 08:52

Ребята, если умеете хорошо делать "прибор", то его и нужно делать... нечего "по пустякам" размениваться ))) Это не спички - не средство первой необходимости, спроса на них не будет, деньги вваленные в никуда!

Гость
26 февр 2013 в 09:49

Я удивляюсь некоторым продавцам мототехники не знать где производиться техника марки "STELS", и не стыдно.

26 февр 2013 в 14:03

готов взять, за разумные деньги, опытный образец на испытание в свой загородный дом на лето. гарантирую еженедельный отчет о выявленных недочетах!

aVP332
20 мая 2014 в 23:33

На "приборах" даже швейные машинки собирали... зачем велосипед (квадроцикл) изобретать. Развивать надо то что близко и востребовано. Центрифугированное литье, точное литье, сборка электроплат ( 7 цех). Новое это хорошо забытое старое!!! Займитесь делом наконец!!!