Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

180 комментариев к публикации Сергей Логиновских, директор сервисного центра «Рембыттехника»: «Никому не нужна даже самая красивая, но неработающая техника»
Сергей Логиновских, директор сервисного центра «Рембыттехника»: «Никому не нужна даже самая красивая, но неработающая техника»

10 февр 2013 в 21:52

в эксперте продавец продаст вам то с чего деньги получит а не то что вам нужно-неужели уважаемый сергей этого не знает?)))да нет он это прекрасно знает просто говорит совсем по другому!!)))есть товар приоритетный для продажи а есть нулевой и продавцу абсолютно всеравно что купит покупатель-главное заработать!а клиент потом сам как нибудь!))

7 февр 2013 в 16:36

Нехорошо опускать конкурентов. Идентичные модели Nikon D3100 что в "немецком" магазине, что в Эксперте продаются за 15 тысяч с лишним. Да, в Эксперте на многие позиции ниже цена. Но есть одно "НО". "Немецкий" магазин спокойно прогибается под покупателя и продает даже дешевле конкурентов, если покупатель дает ссылку на такой же товар у конкурентов по более низкой цене.
Уважаю и "Эксперт" и "немецев". Не нужно грязи. Проблема высокого процента брака - это проблема производителя, а не проблема продавца. То, что бренд сделал подешевле к...шку характеризует только этот бренд, но не торговую сеть (по-моему, если не можешь сделать качественно по требуемым деньгам - не берись, только замараешься).
Потребителям на руку высококонкурентный рынок. Так что воюйте ценами, сервисом, консультациями, а от взаимных упреков и подножек воздержитесь. :) Репутацию свою не надо ронять...

ветеран войны
10 февр 2013 в 12:49

Прекрасные слова про лес и горы! Но к сожалению я инвалид и ходить по улице, тем более по лесу,а тем более лазить по горам... Но Ваши слова снова вызвали слезы и ранили меня в душу, как же Вам не стыдно, не все такие счастливые как Вы Сергей. Телепортера нету, но есть служба доставки, которая с удовольствуем телепортирует мне технику домой.

9 февр 2013 в 18:22

Лить грязь на своих прямых конкурентов, даже не называя их марки, но давая тем не менее достаточно прозрачные комментарии, - это признак не убежденности в своем бренде.

9 февр 2013 в 22:27

Лучше покупать технику зарекомендовавших себя брендов. Например samsung, lg, siemens(bosch), атлант, philips....и т.д . Или на которую дают длительную гарантию сами производители. Торговые сети, в основном, впаривают продукцию своего производства(из поднебесной).
Для работников СЦ РБТ. Курить вредно!!! Технику к Вам привозят т.к. с гарантией связываться ни кто не хочет...
Для Сергея Логиновских. Любопытно почему закрылись СЦ в Горнозаводской зоне? Т.е. Покупая технику в Златоусте или Миассе нет мастеров для консультации или мелкого ремонта.

7 февр 2013 в 14:59

тв Пионер уже некупить нигде.. повезло Сергею..успел

ветеран войны
10 февр 2013 в 10:11

жалкое подобие попытки реанимировать розничные магазины!! выбора нет, техника старая! вечно неопрятные, хамавитые продавцы. и как же на этом фоне приятно сидя дома, в уютной обстановке делать заказы через интернет, в любое удобное для меня время! холод, снег, дождь или жара, один клик и техника у тебя!)

Работник Эксперта
9 февр 2013 в 13:30

Работаю в офисе на производственной. Утром в курилку выходишь, машин от конкурентов стоит десяток. М-видео, найфл, норд, эльдорадо, на машинах адреса магазинов и шадринск и южноуральск и березовский и шучье. Со всех близлежащих областей везут, не то что из Челябинска только. Покупал у нас ультрабук нашей сборки, заходил в цех и проходил мимо склада готовой техники, это нужно видеть, метров 400 квадратных забито под завязку техникой конкуренетов, только готовой! наша уходит на другие склады. Читаешь тут всяких умников от "немцев" как нужно себя вести и что говорить, смешно, торговать много кто торгует, а сервис у нас. У м-видео есть свой (электрон) и что у нас машина каждый день делает? ноуты и то мы все свои покупаем, встройку тоже, все хорошего качества, всем друзьям советуем, не стыдно за компанию. Челябинска контора на полстраны расширилась, гордиться нужно, а не немцев нахваливать, что старье впаривают.

Гость
11 февр 2013 в 10:51

Пытались купить через сайт RBT. Остались крайне недовольны. Безобразная работа. Потом посмотрели рейтинг магазина на yandex. Оказалось, что мы не одни такие недовольные. Так как из 5* магазин оценивают на 2 и количество негативных отзывов сильно превышает положительные. Так что есть Вам куда работать и стремиться.

RGB
11 февр 2013 в 15:36

Судя по интервью и по ответам Сергей парень толковый. А то что он бывает резок в ответах, так он и не обязан всем нравиться и улыбаться, главное что он грамотен, конкретен, свое дело знает и уверен в себе. Таким и должен быть руководитель организации технического направления.

18 февр 2013 в 17:48

По поводу работы сервисного центра, хотелось бы получить комментарий, с 29 ноября ваш СЦ ремонтирует мой телефон 2 раза, первый раз, неисправность проявилась на следующий же день, после ремонта, второй раз возвратили вообще без каких либо признаков ремонта с приветом от мастера в виде «данный дефект является особенностью модели телефонного аппарата», естественно телефон забирать не стали, написали претензию, ждем, сроки в виде 45 дней на ремонт и 10 на претензию уже прошли...

123
7 февр 2013 в 17:49

Я неделю назад дочери на 10 лет купил белый 4 айфон в Челябинске за 15990 без малейших проблем. Кому реально нужно, открыли инет и набрали купить в Челябинске.

13 февр 2013 в 23:49

Несколько месяцев назад хотел купить телевизор. Выбрал Самсунг. В разговоре с продавцом выяснил что телевизор не будет показывать AVI файлы потому что в инструкции это указано, но толи неустановлено, толи непрописано. Вобщем давайте мне 1000 руб мне и я это исправлю. Я проехал в М-видео, нашел ту же модель (оказалась дешевле) и спросил продавца установлена ли программа по просмотру AVI файла. Тот откровенно не понял вопроса, подсоединил нашу флешку с фильмом и продемонстрировал что все показывает. В итоге телевизор я купил там, правда немного другой.
А что собирался установить Ваш продавец?

Пэдро
14 февр 2013 в 13:08

Почему производственная 8Б работает по такому неудобному графику до 17-30, и это в милионном городе, где большинство людей работает минимум до 18 а то и до 20 часов ??? ЗАбрать свою технику среди недели просто нереально.

Марина
6 февр 2013 в 16:51

Раньше техника годами работала,вот советский холодильник- до сих пор на даче у нас стоит и работает как надо, а новые модели-несколько лет поработают и проблемы начинаются.

Гость
6 февр 2013 в 20:26

Есть холодильник 69 года выпуска.До сих пор работает.А современные сколько пару лет и в ремонт.

Иван Ве
7 февр 2013 в 09:27

Часто покупаю в рембыттехнике, особенно нравится салон в Горках!

Согласен
7 февр 2013 в 11:45

Осноная тема - смотрите, что покупаете и думайте головой. А то все уверены, что иностранцы чисты и непорочны и никогда не врут. Я так понимаю, что в статье про сатурн в фиесте. Сосед занял очередь с 9 вечера, купил филипс, пришел заполночь, а вечером уже обратно потащил, полоса на экране. У меня филипс у мужика с пистолетом купленый прекрасно года три работает.

8 февр 2013 в 23:27

Для "АборигенА", предположим Вы(Полный ....) и купили 2 неисправных айфона в разных "сетях".
Назовите любую сеть,кроме "Эксперт-Рембыттехника", которая продаст по приемлемой цене и в случае чего, быстро и качественно отремонтирует, а то и сразу обменяет товар !!!
Неужто Эльдорадо, М-Видео, Техносила, Евросеть, Связной !?!?

Гость
10 февр 2013 в 11:50

Между прочим бренд Leran, на данный момент отличается оптимальным соотношением цена-качество. Качество используемых в производстве материалов помноженное на очень качественную сборку (ничто не дребезжит, болтается, хлюпает)дает очень приятно результат использования. Плюс не приходится платить за "Бренд", что весьма спасает бюджет.

Лузер Вася
11 февр 2013 в 10:35

Прочитал статью и был уверен что пойду к специалистам в магазин, пока не вник в комментарии потребителей, особенно всё четко объясняет 21 ВЕК...вся эта статья просто очередной развод для привлечения клиентов к покупкам за накрученную цену :-(...зашел на рбт.ру и стало обидно что покупал месяц назад холодильник на 9 тысяч дороже просто из за того что мне "пальцем ткнули" на товар......я лох!

Марина
11 февр 2013 в 12:11

Конкуренты накинулись на Сергея,а ведь он прав))Честных интервью на эту тему очень мало, спасибо Вам,Сергей!

6 февр 2013 в 18:21

Молодец Сергей! Интересная статья. Про интернет-торговлю правильно подметил)))

Гость
6 февр 2013 в 22:53

Сергей один из немногих ,грамотных специалистов своего дела.
Всегда корректные и понятные коментарии.
Спасибо Сергей За интересную статью,под многими Вашими словами готов подписаться.

8 февр 2013 в 10:32

и все равно в эксперте цены выше,я уже не говорю об их розничных магаазинах

Блондинка)))
8 февр 2013 в 10:36

Статья познавательная)) Самое интересное, что у многих мужчин есть чутье, по которому они покупают качественный товар. Мы же больше ведемся на "фантик", а потом недовольно дуем губки)) А РБТ молодцы, умеют работать!

21 ВЕК !!!
10 февр 2013 в 09:50

С такими ценами "эффект" визуального выбора уступает виртуальному...если человек никогда не видел какую либо технику то ему может и нужно сходить в магазин ( В таких случаях я сам хожу, но покупаю все равно в интернет магазине :) )А если человек "далек" то пусть переплачивает...

Гость
10 февр 2013 в 10:02

Леран рулит!!!!

ветеран войны
10 февр 2013 в 18:00

Сергей очень рад что Вы ремонтируете приюты для животных. К сожалению проблемы Вас и жуликов касаются только Вас и я не пытался указать на свою инвалидность, я пытался Вам сказать, что Вы не понимаете степень хамства. И то что Вы пишете (Я вас очень сильно удивлю, но многим нравится ходить по улице....) Сергей старайтесь говорить только за себя. Вы не можете знать за многих. Тем более Вы пишете ответы с ошибками ( жалос(Т)ь), но возможно в это время у Вас, что то сжалось...

Гость
11 февр 2013 в 17:12

Сергей Логиновских,не принимайте так близко к сердцу,что пишут в итнерене,может людям это доставляет удовольствие пить энергию,вампирить.

Покупатель
11 февр 2013 в 17:20

Раньше покупали во всех магазинах не отдавая каких-то предпочтений. Но после статей об Эксперте и прочтения комментариев Сергея в эксперт больше не заходим. Выбирая планшет заказал в другом магазине при равных ценах. Не нравиться такое отношение к клиентам даже в комментариях.

Анти
11 февр 2013 в 19:33

Грамотный троллинг смарю тут развели:) Есть таланты на земле Челябинской, иль это аж с Московии пишут? Чудны дела:)

11 февр 2013 в 21:49

Интересно где можно подать жалобу на модератора за вырезание правды из сообщений?

Нормальная женщина
12 февр 2013 в 11:39

Собираемся обставлять кухню в новой квартире, достроят летом. Прочитала все с интересом. Мои выводы, в рбт грамотный и профессиональный директор сервиса, может резковат, но умный и знающий. Сказал прямо, думайте головой, на халяву не кидайтесь. Все тролли вместе взятые даже придумать не могут, почему он плохой в своей работе, единственное, что могут - грубо отвечает и не имел права так говорить. Мы будем покупать много техники и важно, смогут если что нам её починить если сломается или начнутся проблемы. Выбор начнем с РБТ, если конечно не будет у них подходящего или будут значительно дороже, то к другим.

Гость
12 февр 2013 в 20:00

Ветеран войны - это наверное ветеран домашней войны.Просто человек постебаться зашёл.В Эксперте добрые продавцы,даже когда я просто смотрю они подходят и пристают с расспросами:"что вам показать?" "Чем может быть помочь?" Так что не надо всех под одну гребёнку,это единичные случаи.Конечно не хамят,но бывает ржут в платочек,когда покупатель полный "чайник".

Не фанат
20 февр 2013 в 01:02

если вам впарили бракованный товар, то это уже только ваши проблемы.

вы попробуйте сдать бракованный товар обратно в магазин. только через суд.

Гость
7 февр 2013 в 09:46

А ведь реально 4 за 18 косых толкают. Я полгода назад такой племяшке подарил, но с 16 гигами, ходил с ним года полтора до этого. Да, как в известном фильме, дураков в России лет на сто припасено.

9 февр 2013 в 15:40

Абсолютно грамотные высказывания относительно : подумать, выбрать,искать и не кидаться на халяву)))
Другой вопрос, что люди любят слово "Халява" и "дешего" , и не задумываются об аналитике всех возможных предложений на рынке. А предложений и возможностей сейчас море.

Телемастер Сергей.
9 февр 2013 в 17:48

Молодец Сергей!Популярно публике все объяснил.А то, я устал людям объяснять где, что и почем, т.е. как специалист.А с Сергеем работал в "Эльсервис", грамотный специалист и плохого не посоветует.Правильно сделал, что ушел в РБТ.

Гость
10 февр 2013 в 10:20

http://www.rbt.ru/
тут реально дешевле

10 февр 2013 в 17:03

Молодец Серёга! С МИКа до РБТ)

Гость
11 февр 2013 в 13:53

И правда, отличная статья. Поддерживаю Марину, Честных интервью на эту тему и правда очень мало

Гость
11 февр 2013 в 16:08

Налетели на директора по сервису, за продавцов в торговом зале он не отвечает.. Сергей Иванович спасибо за хорошую статью, довольно объективный подход к выбору бытовой техники.
PS отдельное Спасибо за помощь детским домам

Гость
11 февр 2013 в 17:41

11000+ просмотров.КРУТО!

Инженер
11 февр 2013 в 22:40

Я так посмотрю, Сергей очень зацепил немцев. Такую оппозицию развели, но упрекнуть в не правдивости информации даже не могут, все верно и по существу написано. Ой оказывается нельзя написать, что неликвидами торгуют, это не этично, а торговать старьем конечно этично.

Макс
12 февр 2013 в 02:09

Грязное интервью, Сергей пытается полить грязью одну сеть. В комментах пишут люди из РБТ и из других сетей (это понятно по постам).
Обращаюсь к простым обывателям... думайте своей головой, вас никто не заставляет ничего покупать, почти везде товар можно или сдать или обменять. Где и как впаривают я писать не буду, обыватель и сам это чувствует.
Техника у всех с одного "завода", так что вопрос в цене и сервисе.
Сергей Логиновских данное интервью Вас не красит как профессионала (и вашу сеть, за то что дали такое интервью разместить).

Обыватель
12 февр 2013 в 10:09

Сколько обращений к народу... Сергей и написал в основной теме - думайте головой, что покупаете, смотрите сравнивайте. Как это может быть не правдой или грязью? Немцев привел как пример и вполне удачный, кроме лепета про не профессионализм и прочего, возразить нечего. С Борком смешно, действительно нет вообще у рбт борка.

Juli
12 февр 2013 в 13:03

Чего все такие злые... Сергей, молодец ,пытается все объяснить, рассказать. Я клиент "Эксперта" с 2003г. (тогда еще РБТ)и ни разу так сказать "туфту" или некачественный товар мне не впаривали. Я покупала ноут будучи абсолютным "чайником":) очень помогли, ноут прослужил много лет верой и правдой, спасибо "эксперту"

Гость
12 февр 2013 в 14:57

Да, Всё у них плохо!
;) У некоторых сетей...

Лика
12 февр 2013 в 18:27

Сергей, я в Вас скоро влюблюсь! Такие нападки от конкурентов,и все это пропустили в комментариях,да еще и отбиваетесь грамотно))Удачи!