Я физ.лицо, но меня очень удивляет тот факт, что я за свою бюджетную иномарку мощностью 80 с небольшим лошадок в 2011 году вынужден платить транспортный налог, а свердловчанин платит 0 рублей, я за газель плачу 2450 рублей, а свердловчанин за аналогичную 1470 рублей и при этом на 2011-2013 года ставки у них резко снижаются: http://www.r66.nalog.ru/fl/fl_transp/3821537/
Сейчас взял подержанную машинку мощностью 150 лошадок - буду платить 3 тыс.руб в год, а тюменцы на таких машинках катаются бесплатно и свердловчанам налог в очередной раз снижают и со следующего года за аналогичный авто они будут платить более чем в 2 раза меньше, чем я.
Искал пикапчик. Звонишь по объяве в другой город - первый вопрос - сколько лошадок в ПТС. В ответ слышишь - да он у меня как грузовой зарегистрирован - плачу немного. Называешь наши ставки - народ просто офигевает.Почувствуйте разницу - Ебург грузовик (пикап) мощностью 200-250 лс - с 2013 года 19,Э1 рубля с лошадиной силы, у нас - 65 рублей с лошадки.То есть за 250 л.с.4775 руб в Ебурге, а у нас 16250 руб - так умерла моя мечта о старом мощном американском пикапе.
Планируется ли по Челябинской области как в соседних областях отмена налога на авто мощностью до 150 (или хотя бы до 100 лошадок) и снижение ставок для остальных авто?
А в чём затруднение поставить авто на учёт в соседней области?
Я хочу чтобы мое авто было оформлено на меня, а не на дядю Васю. Почитай правила ОСАГО, особенно раздел касаемый порядка возмещения. И представь что ты живешь в Челябинске, авто зарегистрировано в Ебурге, а в ДТП ты попал на территории Курганской области - и че - за тремя копейками выплаты будешь ездить в Ебург? А если авто не на ходу - будешь возить его в Ебург на осмотр на эвакуаторе?
"обязывали страховать новый транспорт не в категории «микроавтобусы», а именно как «маршрутные такси»"
Так ведь это правильно! При чем тут "обязывали"? Так и должно быть. Это недобросовестные предприниматели экономят, страхуя свои маршрутки (с ежедневным многокилометровым пробегом) как обычные микроавтобусы.
Вопрос номер раз: какое дело Минпромторгу до ставок налога и тарифов ОСАГО? Это не его компетенция.
За подобные выходки, за версту отдающие "материальной заинтересованностью", инициаторов надо отправлять поднимать сельское хозяйство на Новой Земле. Пожизненно.
Сначала бы обеспечили нормальные условия для эксплуатации авто: качественные дороги, поддержку работников авто отрасли, устранили коррупцию. Тогда бы семилетние авто и не были убиты в хлам, и не жалко страховать бы было. А то сейчас водилам пофиг на используемые авто - не своя и ладно, не жалко. Тырят все что можно снять, ездят как попало. Дороги так вообще - один раз проехал по любой дороге - можно в сервис машину отправлять. А чтоб гайцам не попасться - в объезд, по лесам, по селам.
Сами приводят к тому, что ТС через 7 лет вынуждено называться "автохламом", и еще налог с этого содрать хотят!
...с техосмотром разобрались... заходи дарагой, покупай, тебе какой слющай техосмотр свежий сочный просто как пэрсик да вах вах, или чуть сухой погнилее но все же свежий и с прилавка вах вах...
Желание Минпромторга понятно - хочется увеличить объем продаж новых автомобилей (всеми правдами и неправдами). Но, пока государство считает каждую копеечку в наших карманах (в том числе и физ. лиц) и старается вытянуть её, при каждом удобном случае, мы просто финансово не сможем позволить себе новую машину (тем более каждые семь сет). У Минпромторга мозгов нет, что-ли. А брать кредиты в банке - вообще без штанов останешся.
Опять очередное "нововведение", направленное непонятно на что, но, несомненно, выгодное автостраховщикам, которые так и хотят побольше заработать. Лучше-бы с техосмотром разобрались.
а вы, ужаваемые опытные автомобилисты, имхо жадные! даже не помогли мне никак машину освоить, только в автошколе обучился, и все, а ведь этого очень мало! а своего авто нету пока что!(( что ж теперь, без опыта вождения и авторемонта мне оставаться?((
злые вы все.
На людях и так всю Камасутру перепробовали. И ещё что-то изобретают. Ведь в конечном-то результате всё бьёт по карманам граждан.
Я физ.лицо, но меня очень удивляет тот факт, что я за свою бюджетную иномарку мощностью 80 с небольшим лошадок в 2011 году вынужден платить транспортный налог, а свердловчанин платит 0 рублей, я за газель плачу 2450 рублей, а свердловчанин за аналогичную 1470 рублей и при этом на 2011-2013 года ставки у них резко снижаются:
http://www.r66.nalog.ru/fl/fl_transp/3821537/
Сейчас взял подержанную машинку мощностью 150 лошадок - буду платить 3 тыс.руб в год, а тюменцы на таких машинках катаются бесплатно и свердловчанам налог в очередной раз снижают и со следующего года за аналогичный авто они будут платить более чем в 2 раза меньше, чем я.
Искал пикапчик. Звонишь по объяве в другой город - первый вопрос - сколько лошадок в ПТС. В ответ слышишь - да он у меня как грузовой зарегистрирован - плачу немного. Называешь наши ставки - народ просто офигевает.Почувствуйте разницу - Ебург грузовик (пикап) мощностью 200-250 лс - с 2013 года 19,Э1 рубля с лошадиной силы, у нас - 65 рублей с лошадки.То есть за 250 л.с.4775 руб в Ебурге, а у нас 16250 руб - так умерла моя мечта о старом мощном американском пикапе.
Планируется ли по Челябинской области как в соседних областях отмена налога на авто мощностью до 150 (или хотя бы до 100 лошадок) и снижение ставок для остальных авто?
Выплаты при ДПТ с учетом износа, а сам полис почему-то для авто в годах больше... интересно что ещё придумают?!
"обязывали страховать новый транспорт не в категории «микроавтобусы», а именно как «маршрутные такси»"
Так ведь это правильно! При чем тут "обязывали"? Так и должно быть. Это недобросовестные предприниматели экономят, страхуя свои маршрутки (с ежедневным многокилометровым пробегом) как обычные микроавтобусы.
Вопрос номер раз: какое дело Минпромторгу до ставок налога и тарифов ОСАГО? Это не его компетенция.
За подобные выходки, за версту отдающие "материальной заинтересованностью", инициаторов надо отправлять поднимать сельское хозяйство на Новой Земле. Пожизненно.
Сначала бы обеспечили нормальные условия для эксплуатации авто: качественные дороги, поддержку работников авто отрасли, устранили коррупцию. Тогда бы семилетние авто и не были убиты в хлам, и не жалко страховать бы было. А то сейчас водилам пофиг на используемые авто - не своя и ладно, не жалко. Тырят все что можно снять, ездят как попало. Дороги так вообще - один раз проехал по любой дороге - можно в сервис машину отправлять. А чтоб гайцам не попасться - в объезд, по лесам, по селам.
Сами приводят к тому, что ТС через 7 лет вынуждено называться "автохламом", и еще налог с этого содрать хотят!
...с техосмотром разобрались... заходи дарагой, покупай, тебе какой слющай техосмотр свежий сочный просто как пэрсик да вах вах, или чуть сухой погнилее но все же свежий и с прилавка вах вах...
Желание Минпромторга понятно - хочется увеличить объем продаж новых автомобилей (всеми правдами и неправдами). Но, пока государство считает каждую копеечку в наших карманах (в том числе и физ. лиц) и старается вытянуть её, при каждом удобном случае, мы просто финансово не сможем позволить себе новую машину (тем более каждые семь сет). У Минпромторга мозгов нет, что-ли. А брать кредиты в банке - вообще без штанов останешся.
Опять очередное "нововведение", направленное непонятно на что, но, несомненно, выгодное автостраховщикам, которые так и хотят побольше заработать. Лучше-бы с техосмотром разобрались.
на такие машины вообще налог надо снять
Скоро дождется наша власть и народ вспомнит свое прошлое, как гнали эту власть с ее замашками, лучше бы меньше себе в карман ложили
а вы, ужаваемые опытные автомобилисты, имхо жадные! даже не помогли мне никак машину освоить, только в автошколе обучился, и все, а ведь этого очень мало! а своего авто нету пока что!(( что ж теперь, без опыта вождения и авторемонта мне оставаться?((
злые вы все.