Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

771 комментарий к публикации «Бородинское поле» под носом у лондонцев
«Бородинское поле» под носом у лондонцев

Chaser.
17 авг 2012 в 11:13

Можно призвать к ответственности ( уголовной, административной, гражданско-правовой) главарей и особо активных участников оранжевой тусовки.Можно и дальше разгонять ма-асковские "марши триллионов" Можно даже организовать массовую общественную поддержку населения на сей счет. Но не один сильный ход никогда не обеспечивает победу всей партии, игра которой ведется ПРЕДЕЛЬНО непродуманно и слабо. Все эти метания,щарахания, неуверенность, странные кадровые назначения,желание сочетать прозападную либеральную экономическую политику с претензией на авторитаризм в организации государства и общества в ситуации, когда уходит драгоценное время является не менее, а более разрушительным чем все белоленточное движение вместе взятое. Нет понимания стратегии развития страны, нет способности к СИСТЕМНОМУ управлению. Нет единой идеи, фундамента для развития нации. Ничего нет кроме желания сохранить пресловутую "стабильность" и себя любимых на троне в центре всей этой "стабильности". Используя при этом не институты гражданского общества и не буржуазную законность ( имитацию которых успешно создали), а методы "ручного" управления. Но скоро и такая возможность будет утрачена.
Совершенно очевидна назрела необходимость кардинального "левого поворота", которую власти, похоже не видят в упор и не желают даже обсуждать. По ряду совершенно понятных причин, и еще просто потому что стратегии управления в школах КГБ не учили. В этом заключается историческая обреченность путинизма.

15 авг 2012 в 10:37

Если не сильно отступать от темы и не переходить «на личности», то получается, что спор ведется о:
– несовершенстве законодательной (налоговой) базы, которая не является справедливой с точки зрения большинства т.к. не является прогрессивной. Ну так выбрали ведь уже тех, у кого было на что вести выборную агитацию. И пришли они не для того, что бы все терять;
– крайне слабой идеологической концепции государственной власти. Отсюда «работай и все тебе будет». А что все, как то туманно, как призрак коммунизма в Европе (пардон в России). Отсюда и прочие "непонятки", типа когда прокурор просит для преступившего закон меньше, чем защита, или «осквернение святынь» неформальным к нему обращением (хороши же святыни, которые так легко оскорбляются) и т.д. На сегодняшний день нет концепции, консолидирующей власть и большинство населения. Самая сильное чувство – «некоторое неудовлетворенность современным состояние власти», нвряд ли объединяет страну;
– слабой и коррумпированной исполнительской функции государства. Это и прихватизация и утекание за рубеж финансов и прочие «дома в забугорье», где цена вопроса не 3-4 млн. руб, а 10-15. млн. в евро, и отсутствие должной ответственности чиновьечего аппарата и т.д. и т.п. Представители этой функции с одной стороны. С другой, народонаселение и его неисполнительность. И все налоги не платят, и не ликуют насчет поднятия пенсий и прочее и подобное.

Так может не будем все сводить к предмету поделить уже собранное? А будем говорить почему возник такая необходимость???

Лариса.
16 авг 2012 в 12:34

Мефа-Саса ,я вот что хочу сказать,Фрейд,Юнг -это основоположники психанализа ,но наука то идет вперед.поэтому их теории не догма.Фрейд кстати раскритиковали уже).это во -первых.во -вторых ,ты не понимашь очень простую вещь,-что о людях окружающие судят по их поступкам,а не по словам,.ты же сам негативно отзываешься о Ленине.а почему?ведь его основополагающие тезисы были направлены на достижения лучшей жизни для народа.но тебе это не нравится).так я что хочу сказать,сколько б ты тут не пытался позиционировать себя как "духовгого "человека-твои слова;но твои поступки это все перекрывают (о чем я, -ты понимаешь).Неужели это так недоступно для твоего понимания? и ты сам то так уверен,что знаешь,как устроен мир? в чем смысл жизни ? лучшие умы человечества не знают вопрос на ответ о смысле жизни,и не один ум свихнулся,пытаясь его разгадать.

Лариса.
10 авг 2012 в 18:50

да,гнеся тут в предыдущей теме вопросом всех "достал"-где взять деньги?"Ау,гнесин ,прокоментирй,а мы посмотрим как изворачиваться будешь)

Гость
15 авг 2012 в 11:38

себе,Родители отец фронтовик воевал до конца 43 года..потом по здоровью был демобилизован,как непрошедщий медкомиссию на курсы командиров танков.
Здоровье было подорвано двумя ранениями,и контузией.
Всю жизнь он пработал на комбинате имени вахитова...рядом жили.
Выпуск моющих средств.
Я после 8 класа сразу пощел на завод.Потом служил.Потом закончил вечернюю школу ,вечернее отделение КХТИ и заочное отделение КИСИ(два года,отделение для лиц имеющиие высшее образование)
Труд мой и моих родителей был всегда востребован.
И качество того что они производили был намного выше чем скажем труд повыпуску телевизоров или автомобилей.
Я работаю в проектном институте,
с самго низового уровня,поектируемые нами ппоизводственные цеха,технеологиеские установки всегда,
были востребованы потому чо выпускали выпускают то что нужно населению или полуфабрикат для выпуска того что нужно населению.
Телевизоры у нас плохие были,но вот полиетеленовая пленка была всегда ххорошей.Или удобрения всегда были на уровне.Или стираьные порошки
И так дллее повсему спектру химпрома.
Это к тому чем я занимался хорошо или плохо я рнаботал в то время.
МЫ делали то что нужно.
В отличии от производителей телевизоров,москвичей 412,и прочего..на производство которых затрачивались,
большие трудовые ресурсы а выход был.......
Не тонны чугона на душу населения определяют уровень жизни населения,а производства товаров для населения,за разумную цену,и с приемлимым качеством
Цена впервую очередь это измерение затраченного труда..
Госудасртвго дед это не покровитель,который всегда мол может что тодостать из карамана и накормить семью хлебами миллионы страждущих
ЭТО все мы.
Бородин имеет право,
вина его не доказана.
Весь сыр бор.из за противоречий между лужковскими и питерскими.
И всё.
Ни толик ни дед не имеют право называть его преступникомкстати и остальные тоже.
ей богу странные люди вы выдумщики,то выдумываете оплту за пост,
то какоето гру...толик выдумывает....
Толик причем здесь твои фантазии?

20 авг 2012 в 11:02

А представьте, господа, что в нашей стране сохранена смертная казнь, как в коммунистическом (типа) Китае...
И, как назло, ну совпало так, наказание за акцию в Храме подразумевало бы ответственность в виде смертной казни - как вы думаете, сидели бы так пуськи вальяжно на процессе? Просила бы одна из них прямо во время процесса... ОГУРЕЦ, потому что проголодалась как бы?...))) (Вы же помните, они же раньше и "Поющими вагинами" были)))...
Многие присутствующие видят слабость власти именно в том, что она недостаточно жёстко относится к такого рода акциям, или, что чаще и понятней - к коррупции, например. При этом эти недовольные подразумевают, что если власть будет более жёсткой, то эта жёсткость - а как правило она мгновенно переходит в жестокость, их-то не коснётся. И они по-прежнему будут совать гаишникам взятки за нарушения, будут не вовремя оплачивать счета за ВСЁ, будут ЗДЕСЬ говорить любую чушь, без всякой оглядки на то, соответствует ли это действительности, или нет... Всё это, конечно, не от ума, от непонимания, что в той ситуации, в которой находится страна, СИЛА ВЛАСТИ и проявляется в том, чтобы меньше вмешиваться в происходящие в обществе процессы. Мы ВСЕ ответственны за коррупцию, мы ВСЕ в той или иной мере коррупционеры, и линия фронта в войне с этим явлением должна пройти через каждого присутствующего и каждый присутствующий должен не декларативно, а на деле внести свой вклад в борьбе с этой заразой. Коррупция должна стать чем-то очень отвратным в сознании каждого, тогда и будет результат.

14 авг 2012 в 19:06

Гнусин, сюда загляни http://chelfin.ru/text/news/553384.html . Ты с интересом прочитаешь, как "На Урале умирают, не дождавшись зарплаты".

17 авг 2012 в 11:09

"..бесноватые девки хулиганят в Храме.." Бес в храме? Это нужно придумать. Или храм бесовский? Или часы за два лимона у главного не бесовство? Или призывы к верующим перед выборами, не бесовство?
Во дворах каждый день по ночам бесы вою, может тоже по 3 года запросим.
Церковь отделена от государства, пусть церковь себя и охраняет.

13 авг 2012 в 15:28

Делить, не делить, вот славная тема… может все-таки подумать, что делать? Или предложение ДЕДа обсудить, если уж не получается ничего другого.

16 авг 2012 в 15:18

"У японии вот армии нет"
Про силы самообороны сознательно умалчиваешь? А зачем? Там одних танков почти 1000 шт.

15 авг 2012 в 14:28

ДЕД, не отстирывал Г. детские белые колготки и носочки российским порошком, потому и утверждает что он был хороший. Пытался бы, так в голову не пришло утверждать что хоть какой-то российский порошок был лучше того же Лоска (весьма банального, по нашим временам).

13 авг 2012 в 16:08

Ну, вот! я думал, что тут мою мудрую идею развивают, а вы все с клоуном, что в дождик грядки поливает, спорите.
Гнускин, ты прав - денег не хватит! Никогда! Даже тебе - "маркусу и финнсиситу".
Но я готов во всем тебя поддержать, если:
а - ты признаешь что и ты и твои предки халявщики и не произвели за свою жизнь ни одного порядочного изделия. (следую ТВОЕЙ логике!)
б - ты признаешься что намеренно используешь программу искажения текста.
в - ты объясняешь, что через пять лет, не нужно будет снова повышать пенсионный возраст и как это будет возможно?
г - ты проводишь сравнительный анализ уровней жизни 70-85 и 95-2010 годов.
Не давая конкретных ответов, ты рискуешь снова превратиться в мефе. Ждем с нетерпением.

Клим Чугункин
18 авг 2012 в 01:59

Деду
"И знаете какая черта делает вас весьма предсказуемым? Да знаете вы конечно, чего уж там..." - нет, я не знаю какая черта и кем или чем она меня делает."
И это отвечает мне СасА, не ведая что эта черта торчит из него как ... заячьи уши !
Дед, ответьте мне, можете вы вспомнить из вашей многолетней переписки с лучшим другом, чтобы он хоть каким то дурным словом обмолвился о текущем режиме, даже во вполне очевидных случаях, когда уже лучше промолчать... он на амбразуры!
Вертится на языке одно неприличное слово.., ща вспомню..., ну да- ангажированность!
Это ведь про нашего друга, Дед, не находите?
Кстати, если СасА начнет угрожать мне биополями и нехорошей энергией, вы уж ответьте ему сами достойно, с мордвинской дотошностью!

Гость
14 авг 2012 в 14:58

лариса никого я не защищаю,
визит прокурора не означает вину ттго к которому он пришел.
Богатство не означает вину обладателя этого богатства....
Вот и все.
Учитесь жить по закону,это облегчает жизнь.
Как радует что вы не можете опровергнуть,ни один из моих доводов,постоянно начинаете обсуждать мою скромную персону.
Кстати вопросы про источники денег сколько,
будет рацуха.. если оно даевало экономиечский эффект в год около 5 миллионов?

вот посчитайте...А на хим заводе новом много было таких вещей...
так что про горшечки с червонцами это бред тем более комбедчики и прочие с гру выгребали всё...
А голову социализму свернула экономика....дешевая нефть вот что свернуло голову социализму и нежелание людей работать даром или что вернее за символические зарпалаты...

Гость
16 авг 2012 в 12:58

ИТОГ
люди выступающие против,Бородина путают чиноника и главу частного банка.
Люди которые считают бородина преступникомЮвсерьез полагают что изьятое состояние у богатых хватит на выплату всех пенсий в течении неограниченнго срока времени.
далее отрицается факт чт о рубль свободно меняется на валюты других стран.
Джае отрицается то что рубль является платежным средством.
Люди не умеют считать,просто взять эти состояния и при кинуть надолго ли
хватит если изьять..
Более того средства котрые людивы возят за рубеж для них являются преступными ну это сюр,10 млн российских туристов минимум 10 млрд
просто так вывозят..на расходы..в год.
Плюс возврат кредитов организациями..да и кому ккое дело?

Вы господа работали в оборонке,в самом неэффективном секторе советской экономике,вы всерьез считате что то что вы производили это продукция хорошего качества. в конце концев военно промышленный комплекс стал неподьемным для страны...результат т о..манюсенький...
вот и все
наши электроники,наши программисты на ЕСовских машинах всегда считали себя самыми лучшими в мире,хотя это не так.
Вот и пытаетесь доказать неведомо что ..
Есть объективные законы экономики..через них не перепрыгуть.
Чтобы не было бедных,нужно чтобы было много богатых.
не будет богатых будет больше бедных.Вся истрия нашей страны тому доказательство.
Кстати выезд в другие страны,получение там вида на жительство толик это не измена Родине.

Палыч
11 авг 2012 в 09:06

Так так так,вот он,первый ответ на постоянно задаваемый вопрос нашим гостем-проектировщиком "Где взять деньги?".Да и уже не мы ему вроде привели этот пример чиновника-грабителя.Или батенька Вы опять будете утверждать,что он своими ручками заработал себе такое состояние,или все таки согласитесь,что он их украл,а?

17 авг 2012 в 13:33

SASA, если ты признаешь что в храме ВОЗМОЖЕН бес, то почему ты не разрешаешь зайти туда бесенятам? Потому, что в семинариях не учились?
Снова двуличие и обман. Комми хотели равенства и братства - не получилось. Вы не имея ни цели, кроме наживы, ни подобия идеологии, кроме наживы, при расселении бесовства по храмам и всеобщем лицемерии, хотите создать золотое яичко.
Знаете, дорогие строители капитализма, тут надо либо не уходить от бахуса, либо быть крепко упавшим!

16 авг 2012 в 13:34

для деда и прочих.Госуустройство не определяет прогресс и цивилизацию только уровень развития производительных сил. определяет цивизованность общества.
И не должно государство заниматься строительством заводов,двигать развитие...
ОБщество им экономика сами развивается и ускорить развитие не получится.
Народники всерьез полагали что стоит людям ,рассказать как надо,жить по ихним представлениям так сразу народ поймет и..но все хождения в народ
заканчивались выдачей народников полиции.
ВВедение социализма,в 17 году породило голод и разруху сразу.
Учтите что воевавшая страна не знала карточек,что немцы смогли дойти за все три года только до Риги, и варшавы,сравните с 41 годом...
Просто запасные полки не захотели идти на фронт вот и февральская революция
в октябре большевики взяли власть с целью провести выбры в учредительное собрание,провели,проиграли.
Белые воевали не царя кстати,а за востановление учредительного собрания

Гость
14 авг 2012 в 12:59

вот юзер под ником Дед вчера 19:50 написал:"Значит я не смог пробиться в милионшшыки, и проработал на хозяина клерком. ФИГУШКУ МНЕ, А НЕ ПЕНСИЯ."
В любом случае социальная пенсия вам будет.
Клерк получит сообразно сввоему труду его стоимости,а стомость труда клерка мизерна вот и пенсия мизерна будет.Выбирайте иное занатие...
вот дед продолжает:"А вот он, ПРИХВАТИЗИРУЯ МОИ СИЛЫ И ПЛОДЫ ТРУДА МОЕГО, "
во первых ваш труд никто не воровал....
даи трудом труд клерка сложно назвать.
Вот дед продолжает:"очень рисковал, и млрд ему, безусловно, мало?
К слову, ты где нашел, что я предлагал отобрать у них что-то?"

Да рисковал риск при принятии бизнес рещений есть всегда.
Всегда можно разориться...Плата за риск. все верно ваше предложение,
это и есть предложение отобрать.
А состояние не наличка этои стомость ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ..котарая меняется..

Гость
15 авг 2012 в 18:56

Я работаю в проектном институте,
с самго низового уровня,поектируемые нами ппоизводственные цеха,технеологиеские установки всегда,
были востребованы потому чо выпускали выпускают то что нужно населению или полуфабрикат для выпуска того что нужно населению.
Телевизоры у нас плохие были,но вот полиетеленовая пленка была всегда ххорошей.Или удобрения всегда были на уровне.Или стираьные порошки
И так дллее повсему спектру химпрома.
Это к тому чем я занимался хорошо или плохо я рнаботал в то время.
МЫ делали то что нужно.
В отличии от производителей телевизоров,москвичей 412,и прочего..на производство которых затрачивались,
большие трудовые ресурсы а выход был.......
Не тонны чугона на душу населения определяют уровень жизни населения,а производства товаров для населения,за разумную цену,и с приемлимым качеством
Цена впервую очередь это измерение затраченного труда..
Госудасртвго дед это не покровитель,который всегда мол может что тодостать из карамана и накормить семью хлебами миллионы страждущих
ЭТО все мы.
Бородин имеет право,
вина его не доказана.
Весь сыр бор.из за противоречий между лужковскими и питерскими.
И всё.
Ни толик ни дед не имеют право называть его преступникомкстати и остальные тоже.
ей богу странные люди вы выдумщики,то выдумываете оплту за пост,
то какоето гру...толик выдумывает....
Толик причем здесь твои фантазии?

Палыч
13 авг 2012 в 15:52

Ну наконец то,а то я уж подумал,что мы останемся без обсуждения этой статьи гостем-проектировщиком,обрадовал сердечно нас.Я предлагаю отступив от реальности и живых примеров погрузиться в мир грез и фантастики нашего уважаемого гостя проектировщика,вернее профессора и прослушать его лекции о нашей,так сказать никчемной жизни.Так что господин профессор начинайте свои лекции,а мы начнем учиться у Вас.Ведь то,что Вы нам,своим студентам не смышленым рассказываете-ну очень поучительно.

Ринат
14 авг 2012 в 17:25

Считаю что силовики должны нацелиться именно на богатых, на супер богатых , приближенных и власти, а не на рыбаков и медсестер, тогда будет бюджет пополнятся. А то привыкли стрелочников винить и себе легкую жизнь устраивать.

Гость
16 авг 2012 в 10:46

"Я также в состоянии понять, что пагубные привычки имеют определенную власть над тобой и порой одолевают тебя, утягивая в омут страстей адовых, но за это мы все и любим тебя и всегда с тревогой и смятением ждем твоего возвращения из полосы" - чиво?.. Каки ещё таки пагубные привычки?… Чё опять мелешь?… Что касается личного ада - да, хорошо знаю, что это такое, дв, периодически уносят меня демоны на крылах своих в кузни душ человеческих - так они действуют строго в соответствии у ЕГО указаниями, поскольку… в общем, дальше и сам не маленький, сообразишь))).
"Касаемо твоей предыдущей фразы. И опять ты не верен! Ну не может старость быть догматичной и слюнявой одномоментно!" - увы, Дед-ушка, ОПЯТЬ Я ВЕРЕН. Старость за редким СЧАСТЛИВЫМ исключением догматична и слюнява))). Слюнявость - это характеристика тела, а догматичность - это состояние сознания - при чём никакая это не скала, а обычная КОСНОСТЬ, узкомыслие по другому.
Дед-а, ошибка ВСЕХ присутствующих в том, что вы думаете, что знаете каким мир должен быть, в чём его несовершенство. Но НА САМОМ ДЕЛЕ вы движимы внутренними НЕОСОЗНАВАЕМЫМИ нами СУЩНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ, то есть теми качествами, которыми нас снабдила ПРИРОДА-МАМА, или БОГ - тут на выбор. В рамках наших извечных споров следует понять, что Ленина НИКОГДА НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО КАЧЕСТВО ЖИЗНИ простого народа, впрочем, ЛЮБОГО народа, он шёл от своих ВНУТРЕННИХ качеств, а внешнее для него было лишь способом либо убедиться в своей правоте, либо разочароваться. И только человек, освобождённый от Эго способен действительно заботится о других - это Иисус, это Будда, это Раджниш, это Иванов… итд. И это ЕДИНСТВЕННО таинственно и интересно в этом мире). Для меня, по крайней мере).

Гость
15 авг 2012 в 09:52

Да, "Чугункин", согласен, задора нет.
Видимо что-то кончилось, и самое время вспомнить...
На трибунах становится тише…
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый.. эээ…)))…ДЕД-А,
Возвращайся в свой сказочный лес. …)))
Есть у этой истории своё непередаваемое очарование, заключающееся в том, что никто и никогда не узнает того, как у кого дальше сложиться. И это одновременно здорово... и грустно тоже.
У одного из моих любимых режиссёров Такеши Китано есть такой фильм "Сцены у моря", он там очень здорово выхватил из жизни какой-то фрагмент, без всякого особого начала и совершенно без конца. И вроде и смысла особого нет, но как и положено гению, смого он передать, вызвать в своём зрителе какое-то щемящее чувство вечной утраты от неминуемо ускользающей жизни).
На всякий случай хочу ВСЕХ поблагодарить за многие часы интересных и не очень разговоров. Всем, по обеим сторонам этого спектакля, то есть и журналистам, и читателям - СПАСИБО).

15 авг 2012 в 17:13

Вот видите, Дед, поторопились вы с цветочками... :-)

Гость
14 авг 2012 в 13:11

Дед сегодня 09:44 Написал вот это:"
***
А в том,г-н Гость, что и я работал, служил, учился и разговаривали мы с тобой на равных,"
Сомневаюсь что я бы с тобой вообще бы разговаривал обычно с такими я старался не общаться.

ТЫ продолжаешь:"
а когда вы, спавшие на закопанных червонцах, свернули стране голову и сказали обалдевшему от свободы народу, вот оно бери, ты став "акционером газпрома" "
Никто не спал на закопанных червонцах, дед у тебя тсранная посылка,
Если работаешь надлежащим образом у тебя всегда при любой власти,
будут деньги.Сохранить их трудная задача.народ всегда знал непрочность этого строя, У ювелирногоу нас в казани "янтарб" очереди стояли с 7 утра.Люди хотели переводить рубли в вечные ценности
НО ты дед продолжаешь:"в тебе загремел голос крови, и определив себя "хозяином" жизни, решил народ утилизировать."

Голос крови во мне не гремел,и народ утилизировать я не предлагал,зачем врешь?
Но ты продолжаешь:"Извести того, на чьей шее ты ехал, учился, сам ходил и детей в садик и школу водил, в больницу бесплатную и лагерь пионерский за 1/7 стоимости путевки отправлял!"
На шее отца и матери..школы не бесплатные ,зарплату не доплачивали, потому глупо говориить о чем о бесплатном,все имеет источник, при слветах,
этов первую очередь не доплаченные зарплаты.

ДЕД продолжаает:"И слова пренебрежительные, и поза павлинья, а внутри .."
Это ты про своих стронников написал очень верно.
Ты написал:"А у меня не было поддержки, в виде заветного горшочка, и не всплыл я как "честные" бизьнисьмены на гребень,"
А у никого не было дед не надо врать а вот умственные возможности у нас разные это да.
Некрофилию не стоит поминать это выдумка ваша..
зарплата у инженера если он реально что то делал была хорошая...даже очень хорошая.

12 авг 2012 в 12:38

Я плохо спал! Молодежь перекрикивалась на улице, машины переохранялись, развеселые девушки на подкованных шпильках по подъездной лестнице бегали. Старость, одним словом.
И надумал я с недосыпу вот до чего: А ну как взять всем богатеньким, да и запретить, на уровне думы-правительства, т.е. на уровне закона, быть богаче 1 млрд (название валюты не принципиально), и привязать сию сумму к средней зарплате по стране.
Ну, сколько он может потратить в год? Допустим, 100 млн! Предприятия-то его работают! Хай докладывает из прибыли до нормы - разрешено! А остальное на детсады, на школы и прочие незатейливости.
Вот прошел год! Выросла з/п на 10%, вот тебе, лапушка, потолок в 1млрд 100 цитрусовых! Упала жизнеобеспеченность населения - ходи как нищий со своим млрд! Подумайте, господа, есть же мудрое зерно в моих изысканиях.
Я понимаю, что сейчас с трубопровода слезет гость, или из под дюкера вынырнет Гнесин, или оторвется от планшетника гнус и разотрет меня в пыль, начищенным сапогом капиталиста, кипящего возмущенным разумом. Но, по сути, все создает низовое звено именно руки и головы их, насыпают капиталисту в карман грошики,
а не прослойка из белых воротничков, и уж совсем не топы. Правда это, кроме карлы, мало кто понимал.
Думаю, что и посланец истины, тоже не осилит глубину моей идеи.

Клим Чугункин
13 авг 2012 в 22:42

Да делов то...
Сколько там, ща глянем... Ага, 13 млрд бюджетных рубликов, с которыми что-то неладно!
Ну и что, стоит ли огород городить из за этого. Ведь все равно, если следовать логике СасА, если делить по честному, на всех не хватит.
Даже Чазер-и тот вяло ограничился двумя строками...
Да и суть дела-то наверняка глубже, чем выдали населению.Как это так, купил год назад, а слили только сейчас.Кто-то справедливости захотел?
Слабо верится...

14 авг 2012 в 11:08

Любопытное исследование Росстата о труде и з/п http://www.utro.ru/articles/2012/08/14/1065268.shtml
"что подавляющее большинство россиян работают не по специальности, в тяжелых условиях, практически без выходных и недовольны уровнем оплаты труда. По данным исследования, 87% трудоспособного населения имеют профессию, подтвержденную дипломом или другим документом, но только у 40% работа соответствует тому, что написано в "корочках". 60% опрошенных трудятся семь дней в неделю, причем 2% не отдыхают даже во время отпуска. Респонденты в сельской местности жалуются на вредность производства, холод и сырость на рабочем месте, а горожан преследует постоянный стресс из-за хронического нервного напряжения. Но главное: все эти трудности, по мнению россиян, недостаточно хорошо оплачиваются.
Лишь 25% респондентов считают свою зарплату справедливой. В основном, это студенты, работающие пенсионеры и топ-менеджеры. Кстати, по данным того же Росстата, каждый четвертый пенсионер у нас продолжает работать. Удовлетворенность размером оклада зависит от уровня образования – чем он выше, тем больше человек доволен своими заработками. Гораздо реже жалуются на недоплату те, кто занят в неформальном секторе экономики. Но зато по всем остальным показателям удовлетворенность работой в тени, а также оценка ее надежности намного ниже."

Гость
15 авг 2012 в 11:37

Дед государство это совокупность его граждан,то есть нас.
В госудасртве в его бюджете деньги только от нашего труда,
Лариса качество домов в болгарии хорошее.Недвижка в турции новая не дорогая.
толик управлял гпу до 34 года генрих ягода,потом он управлял нквд.
Какая разница ГПУ или ОГПУ?.поизносили всегда ГПУ.
ВОТ ЧК на самом деле называлась ВЧК,но всегда звали ЧК.
Причем здесь ельцин????????? и Не надо врать про всякие мифические гру.Разведка это КГБ всегда.
А как там внутри они нызывают себя??кому какая разница?

16 авг 2012 в 22:56

Лариса. сегодня 14:27
"конфликт части целого? да ладно?Ну ты и "зеленый "еще,племянничек)"
Скажите, а что, правда НИКТО этого не понимает?
Разве на примере так называемой жизни семейной пары не понятно, что конфликт - это попытка стать единым?
Ведь люди как раз и расходятся, когда перестают конфликтовать, то есть не пытаются стать ЕДИНОЙ семьёй, а понимают, что они части разных систем, ну, или мировоззрений.
Лариса, Вы удивительно самозабвенная особа, при чём глухая, как та птица на току))).

Палыч
17 авг 2012 в 11:31

Ну надо же,как точно в своих стихах отобразили работу нашего гостя-проектировщика Геннадий и sasa-mf.А то мы и так ему и этак говорим,говорим,говорим,а он знай свое гнет не осознавая реальности,как то живя в своем вымышленном мирке.Ай,ребята,ну молодца!!!

Гость
13 авг 2012 в 20:16

Ядумаю что большинство наших олигархов,
не нарушали закон.
Если вы знаете, то в прокуратуру.А пока они честны.
Докажите обратное.
Честность не доказывается,доказывать надо обратное.Продал дачу , автомобиль.Плюс было кое что...про запас.
И вложился.В акции газпрома через ваучеры,а ккое отношение эток завленной теме?

17 авг 2012 в 15:03

А "ОН" - то знает, как мы воздух сотрясаем и молнии мечим?
Или - "Запахал я Россию
Пропахал то, что надо
И поход в Одиссею..
Ну да... Ваша бравада..."

Гость
13 авг 2012 в 19:22

в статье о воровстве бюджетных денег ни слова.
Лариса .
При чем здесь штаты?Надо разбирать струтуру эмиссии,эмисия эмиссии рознь..
У них на денежное предложение экономика умеет ответить очень быстро,у нас нет
ты всерьез считаешь что будем печатать рубли просто так и пннсионерам хватит денег?

ууууу
14 авг 2012 в 10:29

"Мы знаем, что он вор..."
"Держите вора..."
"Вор должен сидеть в тюрьме..." Как всем это знакомо!
Но если это знаем, то что мешает кроме говорильни, делать? Коррупция!
Есть пенсионный фонд. Есть ... ... фонды. Они же есть и якобы работают...
А если создать "Коррупционный фонд" со своим счётом, с руководителем с большой зарплатой и "растрельной" статьёй в договоре если, что?...
Наполнение фонда деньгами по судам и пожертвованиями самих коррупционеров...
Использование фонда только на улучшение условий жизни песионеров, инвалидов, детей сирот (строительство домов, санаториев, ребилитационных центров...)
Тогда бы звучало: "На деньги Бородина построино..." или на спонсорские деньги ... построино...
И "Дань" отдали и "Почести" получили...

15 авг 2012 в 08:05

Г-н,Гнесин! Как-то вы не очень уверенно проявляете себя в последнее время? Но я сегодня добрый и выделю вам еще одну попытку...
Привожу по тексту: "..ваше гсоударство с помощью чиновников распредяло то что отбирало у других и все в персвуюочередь не забывая себя.все это вызвало отставание экономики...
и последующий развал государства..
государство это мы,а не то чт овы говрите.." Гость вчера 20:23
"..ри четыре миллиона стоит у вас в самаре трехкомнатная,
вторичка.
дом в черногориии милионн или два рублей..
вот и считайте....
в турции и того дешевле, там то басейн охрана,
ухожненнаятерритория.....но иная культура.. ахдесь почти тот же язык.." Гость вчера 20:32
Как ВЫ СЧИТАЕТЕ" - В чем должны выражаться функции государства и, особенно того, что вы здесь строите?
Пожалуйста, без отклонений на личную обиду.

16 авг 2012 в 18:17

Чазер, Вы неоднократно здесь плакались по поводу одиночества, предпочитая жизнь в кругу тех, кого Вы обозначаете своими друзьями. Давно вам хотелось привести высказывание Э.Фромма на эту тему, да всё книга была не под рукой, а теперь под рукой - так вот послушайте, про одиночество, изоляцию, возможно вам не таким уж и привлекательным покажется стадо, в котором Вы обрели дружбу и поддержку).
"Доверие к разуму требует готовности рисковать тем, что окажешься в изоляции, в одиночестве, а такая угроза для многих страшнее, чем угроза для жизни. Однако поиски истины неизбежно подвергают того, кто ищет, именно опасности изоляции. Истине и разуму противостоят здравый смысл (толпы: Толиков, Дед-ов, Ларис и аналогично, добавлено мной) и общественное мнение (толпы: Толиков, Дед-ов, Ларис и аналогично, добавлено мной). Большинство держится за удобные рационализации и за поверхностный взгляд на вещи. Функция разума – проникнуть глубже этой поверхности и добраться до сути, скрытой за ней; объективно – то есть без оглядки на свои желания и страхи – показать силы, движущие материей и человеком. Такая попытка требует мужества, чтобы вынести изоляцию, а то и презрение и насмешки со стороны тех, кого истина тревожит и кто ненавидит нарушителя собственного спокойствия".

21 авг 2012 в 09:32

Забавная инфа. :-)
Знающие люди подсказали, что размер оплаты за пост был снижен с 85 руб. до 30 руб. ИМХО, именно этим объясняется разнонаправленное поведение нашей сладкой парочки. "Первый" решил резко активизироваться, чтобы восполнить внезапные убытки многочисленностью своих сообщений. "Второй" решил, что овчинка не стОит выделки, и исчез. :-)

Клим Чугункин
16 авг 2012 в 01:24

"Да, "Чугункин", согласен, задора нет.
Видимо что-то кончилось, и самое время вспомнить..."
Ну МФ-СасА...
В таком ракурсе я не имел в виду развитие сайтовой жизни, что это вас на панегирики понесло?
Все будет нормально, в этом я уверен!
Ведь у вас, в отличие от восхвалителя стирального порошка в этиленновой пленке, все же уровень совсем другой, спору нет. Конечно же этот уровень не так что бы очень, да и предсказуемы вы вполне...
И знаете какая черта делает вас весьма предсказуемым? Да знаете вы конечно, чего уж там...

Лариса, для публикования статей, могущих вызвать политические бои местной элиты, во-первых нет у меня таланта( могу только мелкими подначками оживлять иногда здешних тяжеловесов ), и во-вторых реал(как вы его называете) заедает, выполняю главный завет казанского владельца особняка по соседству с Бородиным, т.е работаю.
Ну и отдых тоже должен быть не только за клавишами.Кстати, в горы вы отказалась ехать на велосипеде... Может и правильно, ведь я забыл вас предупредить что кроме тренированных ног, нужна еще одна, очень выносливая ,часть тела.В субботу-в путь!

16 авг 2012 в 20:19

Санек, ты не перебираешь через края разводя здесь родственников?
Не много ли тут двойников?
Ужо поостынь. Страничку вы добили, остатки приличия ты добил "нищебродами", с кем ругаться будешь?

Гость
13 авг 2012 в 14:54

любой человек имеет право на свои деньги,покупать все что угодно
Все равно еслиподелитьна всех не хватит всем

Лариса.
14 авг 2012 в 01:40

Ребяты,я,конечно,порикалываться дюже люблю,но все таки,если серьезно.Вот предложена информация,мы обсуждаем.И простой вопрос -это нормально?Это так должно быть?а сколько по ТВ показывают,-дело прокуроров и т.д. и т.п.гнеся тут исходится..кого защищает?Он ведь и в руках никогда не держал таких денег,даже гипотетически,он даже не будет знть,что с ними делать,окажись они в его руках(про дом и т.д.-это конечено -уписиться и не встать).Не знаю,но кто этот беспредел остановит? не верится.а что дальше?Я не знаю.Может кто то знает?Ну явно не МЫ!и банить не надо,в конце то концов!!!!

Лариса.
14 авг 2012 в 01:52

и вопрос -гостю -гнесе и т.д .ЗАЧЕМ ты пишешь в личку незнакомым в реальной жизни людям "пургу"в нецензурном выражении?Вот -конкретный вопрос,четкий и ясный.Ответь.Или слабо?)

Клим Чугункин
14 авг 2012 в 23:09

Нет, понимаешь, задора политического...
Скукотища! Всех заел этот псевдоказанец с псевдознаниями про псевдоэкономику...
СасА, вы бы хоть повеселили, рассказали как вам удалось итальянский без приложения особых усилий одолеть? ...Один мой знакомый женат на итальянке и соответсвенно имеет итальянскую тещу. Так вот он говорит,в противовес вам, что это чертовски трудный язык!

Борис
16 авг 2012 в 14:08

От трудов праведных не наживешь палат каменных.(русская пословица)

Гость
16 авг 2012 в 14:54

опять вы скатываетесь на обсуждение меня
откуда у вас ненависть к богатым?ВЕдь же доказал я вам, что экспроприация,олигархов не сделает вас богаче.
Что за стремление обязать госсапарат, делать стану могучей?
У японии вот армии нет И что слаба она?Что за стремление у деда чтобы кт о двигал цивилизацию в стране ускоренно?
так не бывает.
Только люди сами развивают цивилизацию в дренем китае,был и порох.и джае некоторые познания об электричестве.в древней греции Герон сделал макет паровой машины и что?
Двинуло эти страны вперед знание что пар может делать работу?ИЛи что порох может взрыаться?А?,
ТОлько при капитализме, стали востребованы и порох паровые машины,и электричество и европа сама их открыла когда это СТАЛО НАДО.
А до этого..ваше прорессорство было бы обречено так и сейчс.
Госсапарат определяет налоговые ставки,и определяет соц расходы.,расходы на армию и мвд и все более ничего он делать не умеет.Скажите мол комос осваивает государство
нельзя назвать что его освоили спутники на низких орбитах?
Так они уже давно приносят прибыль ивсе.Но к освоению космоса по циолковскому это мало отношения имеет

и все более ничего

17 авг 2012 в 13:21

Сидит кукушка на часах
Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!
Летают мысли в облаках
Приду!Иду! Иду!...
То в лево маятник уйдёт
То в право убежит
Народ "колышат"
Он всё ждёт...
И спит, и спит, и спит...

Гость
15 авг 2012 в 15:59

ДЕД: "Как ВЫ СЧИТАЕТЕ" - В чем должны выражаться функции государства и, особенно того, что вы здесь строите?" - прекрасный вопрос, хотя если быть более строгим, то в исполнении этого человека ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ, а бывают неуклюже расставленные силки (капканы) для своих типа собеседников. Дело-то в том, что ответы-то у Дед-а УЖЕ есть, и он только ждёт мгновения, когда он, подобно чёрту из табакерки, выскочит и набросится на своего оппонента, и разнесёт его в пух и прах своим натренированном на вагонетках интеллекте).
Но как бы то ни было - повторюсь, вопрос действительно интересный, и я хочу на него ответить, тем более, что по заверениям местных сыщиков Шпунтика и Винтика - Гнесин И MF - это одно и то же лицо))).
Уже давно мы касались этой темы, и уже тогда я отослал своих извечных противников к работам мастеров ДАО, которые касались этих вопросов, но в разрезе не государственного устройства, но качеств Государя. Но я не зря человека, называющего себя Дед-ом часто обзываю шукшинским чудиком - так в сути и есть, Шукшин в своё время очень тоноко подметил в нашем человеке такое качество, как полное отрицание чьей бы то ни было мудрости, противопоставляя ей своего деревенского авторитета, наподобие нашего Дед-ушки. У Дед-ушки ВСЕГДА и НА ВСЁ есть свой взгляд, и не важно, что этот взгляд может поражать любого случайного слушателя своей узостью, непомерной чопорностью, догматичностью и исключительной местечковостью - не важно!, важно что сам Дед-ушка озвучивая свои тексты непременно входит в ораторский раж, если даже не в транс, и вот именно это обстоятельство - то есть ВЫСОЧАЙШИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАКАЛ и выносит незатейливый моск его деревенской аудитории. Многие плакают).

Лариса.
20 авг 2012 в 12:23

Знаешь,саса.иль кто ты там -это уж сами присутствующие разберутся.куда им свой"вклад" вносить.коррупцией должны соответствующие структуры заниматься .