48 комментариев к публикации Вокзал «Юность»: без страховки не уедешь?
Постоянный пассажир
15 мая 2012 в 10:07
Какая наглая ложь о том, что кассир предлагает полис добровольного страхования. Езжу каждую неделю и периодически обнаруживаю приложение к билету в виде страховки. Нужно ли оно мне, никто ни разу не спросил. Не думаю, что это изобретение кассиров. Скорее всего их тоже обязали это делать. Вот нашла билет с "довеском" от 13.04.12. Фигурирует некая страховая компания "Энергогарант". И указано, что страхование добровольное!!!
это было и 5 лет назад. часто ездил тогда по межгороду. при покупке билета никогда не спрашивали, надо ли страховку, а просто продавали вместе с билетом. так что это уже много лет процветает. значит кому так нужно. издеваетесь? в этого куча народу кормится, так что пошумят-пошумят немного, уволят какого-нибудь кассира, да замнут по-тихому
Ладно, например я купила билет до Чебаркуля (на праздниках ездила, помню цену). Стоит он в районе 143 руб. + страховка 5 рублей. О том, что меня никто о нужности страховки не спросил, я даже говорить не буду: любой, кто покупал билет, сталкивался с этим. Сумма выплаты по страховке в билете написана 12 000. Не дай бог, ДТП, и вдруг даже мне всю эту сумму дадут (в чем я сомневаюсь, так как это максимальная сумма). Как на эту сумму поправить здоровье? Вставить полтора зуба?
Юля! дак и страховой взнос у вас копейки (5 рублей). странный вы человек. вот если сделают большие страховые сборы как в КАСКо, тогда и выплата вам будет большая! соразмерность то посчитайте!!!! Вот например если в билете указан страховая компания "Энергогарант" то там сумма страхового сбора 15,00 рублей, а сумма страхово выплаты 25000 рублей!! Нормальная пропорция.
Юлия, 12 тыс. рублей - это сумма обязательной страховки, которая априори включена в стоимость билетов (примерно 1,5 рубля от стоимости билета). Добровольная же страховка, которая стоит, к примеру, 5 рублей дает сумму покрытия в 50 тысяч, а 20 рублей - в 200 тысяч. Так что в случае ДТП вы сможете поправить свое здоровье. Главное, чтобы вы осознанно выбирали, страховаться вам или нет.
Юля! дак и страховой взнос у вас копейки (5 рублей). странный вы человек. вот если сделают большие страховые сборы как в КАСКо, тогда и выплата вам будет большая! соразмерность то посчитайте!!!! Вот например если в билете указан страховая компания "Энергогарант" то там сумма страхового сбора 15,00 рублей, а сумма страхово выплаты 25000 рублей!! Нормальная пропорция.
Что? Сделают большие сборы? А на каком основании? Сейчас вы навязываете свои услуги за небольшие деньги, предлагая в перспективе грошовое вознаграждение. И я же еще не права, возмущаясь. Мне просто не нужна эта услуга - дешевая и бессмысленная.
Товарищи, вы, что не знаете, в билете уже заложена стоимость обязательной страховки и страхуют нас на туже сумму, что и по обязательной страховке. Все, кто приобретает билеты уже застрахованы, даже интерересно, сколько было выплат у страховой организации за последний год, чего-то я такой информации не где не встречала
Вот и я о том говорю, что пассажир, приобретая билет, уже автоматически страхует свою жизнь! И страховаться ли еще второй раз - личное дело каждого, а тут просто тупое навязывание!
Для тех,кто считает правомерным навязывание страховки: я себя,мужа и ребенка страхую ежегодно от несчастных случаев. Мой полис действует круглосуточно,и если пересчитать на дни,то на каждого приходится как раз по 20 руб в сутки,лишь с той разницей,что сумма покрытия 2000 000 на каждого. Нехилая разница!!! У моего мужа несколько микроавтобусов-иномарок на маршрутах ездит. Мы ежегодно страхуем ответственность на 1500 000. Так что все это зависит от добросовестности и предусмотрительности перевозчика и бдительности пассажира!!!
Полностью согласна. Так и было. Когда уже взяла билет, оказалось, что вместе со страховкой. Никакого разрешения не спросили. Теперь на будущее это уже учту.
"При покупке билета каждый кассир предлагает пассажиру полис добровольного страхования"
Никто никому ничего не предлагает! Стоимость билета говорят сразу с учетом стоимости страховки, и, действительно, если не сказать заранее, чтобы страховку не выписывали, то тебе ее без твоего согласия вручат.
До Кольцово в прошлом году за билет 400 руб. содрали дополнительно 50 руб Страховка... увидели это только когда в автобус садились. В этом году пришлось очень ГРОМКО сказать тетеньки кассиру, чтобы без всякой страховки.
Ничего они не спрашивают, они всем впаривают эту самую страховку и все.
Покупала билет до Верхнеуралска,при том,что висел прейскурант праздничных цен,т.е415р,билет я купила 509,пошла разбираться к администратору,та только развела руками,многие пассжиры жалуются на недобросовестное отношение со стороны кассиров.
мне тоже "вручили" полис, обнаружил только при отходе от кассы - пошел к администратору разбираться, та отправила к кассиру, действительно кассир без слов просто вернула деньги - такое уже было в ржд ранее
Нормальный полис на год по Страхованию от несчастного случая продается по тарифу 1,0 -1,5 %% от страховой суммы. Если пересчитать цену страхования, предлагаемого на автовокзале, с учетом периода ответственности страховщика, то цена такого "удовольствия" получается офигенно высокой. А про "добровольность" сказки лучше не рассказывать. Кассиры обычно молча втюхивают страховку.
Ездим из Челябинска каждые выходные и в миасс, и в златоуст, Практически всегда кассир пробивает страховку, никакого согласия никогда и не спрашивается. Что за глупости! Если пассажир громко не скажет, что мне без страховки! Чаще всего люди торопятся на автобусы, или просто связываться из за 5 рублей не хотят. Поэтому не возвращают, выбили и выбили эту страховку, больше времени и нерв потрачешь. Этим авовокзал и пользуется. Да если бы кассиры каждого пассажира спрашивали, то страховая компания давно бы разорилась.
Дак посмотрите сколько аварий на дорогах. с травмами и летальным исходом. переворачиваются и слетают с трассы целые автобусы. с детьми и взрослыми. падают самолеты, поезда. а причины тому следующие: неопытные водители, пьяные водители, плохая погода, устаревшие автобусы, ужасное состояние автомобильных дорог! еще куча и куча причин!!!!! Может все таки стоит застраховаться. если нет надежды на надежность перевозчика, нет надежды на государство, ГИБДД. Никто вам не поможет кроме страховой компании!!!!! ведь не просто так придуман такой страховой продукт!! Может задумаемся и не пожалеем 10-15 рублей страховки, чтоб потом получить страховую выплату и восстановить свое здоровье??? ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!!!!!!!!!!
Не пойму, откуда такое неприятие 20-рублевой страховки?! У нас же дебилов за рулем полно!
В нормальных странах страховка - обязательное условие. Попробуйте съездить, например, в Европу без страховки!
Дело в психологии восприятия: "полис Добровольного страхования".
Назвали бы сразу - "Обязательного страхования" и разговоров не было. А так лоховское ощущение возникает у пассажиров.
О чем я выше и говорил!! У нас в России все так живут! "Пока петух не клюнет". вот как случится авария с междугородним пассажирским автобусом (не дай бог конечно), потом поймут все важность страховки.
Я законопослушный человек. Сказали надо - значит надо. Но здесь получается откровенный обман. Не очень приятно, когда тебя держат за дурака. И потом я езжу каждую неделю, учитывая, что цены на билеты последнее время растут постоянно, дополнительная выплата все же несколько нервирует.
Ищу в нашем регионе данную страховую компанию, не могу найти. Вот, не дай бог, что то случится, где искать её, куда писать заявление о страховом событии, где касса, наконец, чтоб получить страховое возмещение?
Ваня, на нормальных сайтах ищи. ООО Страховая транспортная компания "ТРАНСКО" (620075, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.79 Б , кв.1 75-83-04 факс 75-83-15). Компания работает на рынке страховых услуг с июля 2002 года. Уставный капитал 124,1 млн.руб. их лицензия на оказание деятельности была приостановлена с 2008 по 2009 год. но потом снова возбновлена!
Ваня, на нормальных сайтах ищи. ООО Страховая транспортная компания "ТРАНСКО" (620075, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.79 Б , кв.1 75-83-04 факс 75-83-15). Компания работает на рынке страховых услуг с июля 2002 года. Уставный капитал 124,1 млн.руб. их лицензия на оказание деятельности была приостановлена с 2008 по 2009 год. но потом снова возбновлена!
Ибрагиму.
Телефон указан неверный, информация устарела. К вашему сведению, в Екатеринбурге, как и в Челябинске, номера семизначные. Компания работает только с перевозчиками и не имеет сайта.
г Екатеринбург, пр-кт Ленина 79. Телефон:(343) 2957041, (343) 2957042, (343)2957043
Ибрагиму.
Телефон указан неверный, информация устарела. К вашему сведению, в Екатеринбурге, как и в Челябинске, номера семизначные. Компания работает только с перевозчиками и не имеет сайта.
г Екатеринбург, пр-кт Ленина 79. Телефон:(343) 2957041, (343) 2957042, (343)2957043
ну вот есть ж страховая такая. живая работает. лицензия действует. что надо то еще!! а если лицензия действует. значит Росстрахнадзор ее проверил и все там в порядке!!!!
Брал билет до Миасса 26 апреля, заплатил за багаж, поскольку была сумка длинная, неприятно удивился, что багаж стоит 44 руб, при посадке удивился еще раз увидев третий чек - страховка на 5 руб. Кусочники, подавитесь ими.
что за закон, подскажите?
наличие билета уже предполагает, что пассажир застрахован автоматически, и никакая дополнительная страховка не нужна!
Законодательством РФ не запрещается одновременно с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховкой оформлять и ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование. ничего вам не навязывают. что вы прям кричите что вам заложено уже в цену билета! заложено вам ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ про него вам никто ничего не говорит. а тут вам предлагают ДОБРОВОЛЬНОЕ!!!его нет в цене билета
что за закон, подскажите?
наличие билета уже предполагает, что пассажир застрахован автоматически, и никакая дополнительная страховка не нужна!
Обязательное страхование от несчастных случаев осуществляется в трех формах.
К ним относятся:
–обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
–обязательное государственное страхование жизни и здоровья определенных категорий государственных служащих;
–обязательное личное страхование пассажиров.
Обязательное страхование осуществляется за счет страхователя за исключением обязательного страхования пассажиров, которое может осуществляться за их счет. Данное правило предусмотрено п. 3 Указа Президента РФ от 7 июля 1992г. №750 «Об обязательном личном страховании пассажиров», где предусмотрено, что сумма страхового взноса включается в стоимость проездного документа (путевки) и взимается с пассажира (туриста, экскурсанта) при продаже проездного документа (путевки).
Неосуществление обязательного страхования влечет за собой последствия, предусмотренные ст. 937 ГК РФ
Уже не первый десяток лет езжу на междугороднем транспорте, что на ж/д берут деньги, что на бывшем Синегорье, потом просто перестали отдельно выбивать чек, а сейчас по старинке выбивают снова, вот и весь ответ
Естественно, кассир должен спросить, хочу ли я страховку.Но вообще-то за рубежом она и так уже есть в билете.Как в самолетах.Но если за рубежом автобус или другой вид общественного транспорта разбивается, всем пассажирам выплачивают страховку. А вот входит ли она у нас в билет-не знаю.
Кстати по теме страховок! Госдума рассматривает вопрос о том чтоб ввести обязательное страхование жизни и здоровья российских туристов, выезжающих на отдых за пределы РФ. так как надежды на турфирмы и туроператоров нет. они сегодня есть, завтра их нет. то банкрот, то скрылся!!!! резервы на такие случаи они не создают, СРО создавать нехотят. офисы все арендованнные, имущество все в лизинге и в кредитах. расплачиваться нечем им с отелями и больницами других стран! А вот там то сумма страхового сбора который будут платить наши туристы будет приличная!!!!! Господа, опять в наш карман лезут!!!!
Ну всё, народ! хватит. точку и окончательное решение по делу примет Арбитражный суд Челябинской области. Как скажет суд, так и правда! мы много тут что с вами можем написать и мыслей предложить рационализаторских кучу!! Суд и стоимость проверит и законность!!!!!!!!!!
Какая наглая ложь о том, что кассир предлагает полис добровольного страхования. Езжу каждую неделю и периодически обнаруживаю приложение к билету в виде страховки. Нужно ли оно мне, никто ни разу не спросил. Не думаю, что это изобретение кассиров. Скорее всего их тоже обязали это делать. Вот нашла билет с "довеском" от 13.04.12. Фигурирует некая страховая компания "Энергогарант". И указано, что страхование добровольное!!!
это было и 5 лет назад. часто ездил тогда по межгороду. при покупке билета никогда не спрашивали, надо ли страховку, а просто продавали вместе с билетом. так что это уже много лет процветает. значит кому так нужно. издеваетесь? в этого куча народу кормится, так что пошумят-пошумят немного, уволят какого-нибудь кассира, да замнут по-тихому
Ладно, например я купила билет до Чебаркуля (на праздниках ездила, помню цену). Стоит он в районе 143 руб. + страховка 5 рублей. О том, что меня никто о нужности страховки не спросил, я даже говорить не буду: любой, кто покупал билет, сталкивался с этим. Сумма выплаты по страховке в билете написана 12 000. Не дай бог, ДТП, и вдруг даже мне всю эту сумму дадут (в чем я сомневаюсь, так как это максимальная сумма). Как на эту сумму поправить здоровье? Вставить полтора зуба?
Товарищи, вы, что не знаете, в билете уже заложена стоимость обязательной страховки и страхуют нас на туже сумму, что и по обязательной страховке. Все, кто приобретает билеты уже застрахованы, даже интерересно, сколько было выплат у страховой организации за последний год, чего-то я такой информации не где не встречала
Для тех,кто считает правомерным навязывание страховки: я себя,мужа и ребенка страхую ежегодно от несчастных случаев. Мой полис действует круглосуточно,и если пересчитать на дни,то на каждого приходится как раз по 20 руб в сутки,лишь с той разницей,что сумма покрытия 2000 000 на каждого. Нехилая разница!!! У моего мужа несколько микроавтобусов-иномарок на маршрутах ездит. Мы ежегодно страхуем ответственность на 1500 000. Так что все это зависит от добросовестности и предусмотрительности перевозчика и бдительности пассажира!!!
Полностью согласна. Так и было. Когда уже взяла билет, оказалось, что вместе со страховкой. Никакого разрешения не спросили. Теперь на будущее это уже учту.
"При покупке билета каждый кассир предлагает пассажиру полис добровольного страхования"
Никто никому ничего не предлагает! Стоимость билета говорят сразу с учетом стоимости страховки, и, действительно, если не сказать заранее, чтобы страховку не выписывали, то тебе ее без твоего согласия вручат.
Подскажите где купить страховку от глупости и жадности российских чиновников?
Всегда на жд и авто вокзале при покупке билетов говорю кассиру--без всяких страховок, багажей и т. п. . Если не скаженшь---что-нибудь сдерут.
Как только забуду сказать - без страховки - сразу продают со страховкой без предупреждения.
До Кольцово в прошлом году за билет 400 руб. содрали дополнительно 50 руб Страховка... увидели это только когда в автобус садились. В этом году пришлось очень ГРОМКО сказать тетеньки кассиру, чтобы без всякой страховки.
Ничего они не спрашивают, они всем впаривают эту самую страховку и все.
Покупала билет до Верхнеуралска,при том,что висел прейскурант праздничных цен,т.е415р,билет я купила 509,пошла разбираться к администратору,та только развела руками,многие пассжиры жалуются на недобросовестное отношение со стороны кассиров.
мне тоже "вручили" полис, обнаружил только при отходе от кассы - пошел к администратору разбираться, та отправила к кассиру, действительно кассир без слов просто вернула деньги - такое уже было в ржд ранее
Нормальный полис на год по Страхованию от несчастного случая продается по тарифу 1,0 -1,5 %% от страховой суммы. Если пересчитать цену страхования, предлагаемого на автовокзале, с учетом периода ответственности страховщика, то цена такого "удовольствия" получается офигенно высокой. А про "добровольность" сказки лучше не рассказывать. Кассиры обычно молча втюхивают страховку.
Ездим из Челябинска каждые выходные и в миасс, и в златоуст, Практически всегда кассир пробивает страховку, никакого согласия никогда и не спрашивается. Что за глупости! Если пассажир громко не скажет, что мне без страховки! Чаще всего люди торопятся на автобусы, или просто связываться из за 5 рублей не хотят. Поэтому не возвращают, выбили и выбили эту страховку, больше времени и нерв потрачешь. Этим авовокзал и пользуется. Да если бы кассиры каждого пассажира спрашивали, то страховая компания давно бы разорилась.
Дак посмотрите сколько аварий на дорогах. с травмами и летальным исходом. переворачиваются и слетают с трассы целые автобусы. с детьми и взрослыми. падают самолеты, поезда. а причины тому следующие: неопытные водители, пьяные водители, плохая погода, устаревшие автобусы, ужасное состояние автомобильных дорог! еще куча и куча причин!!!!! Может все таки стоит застраховаться. если нет надежды на надежность перевозчика, нет надежды на государство, ГИБДД. Никто вам не поможет кроме страховой компании!!!!! ведь не просто так придуман такой страховой продукт!! Может задумаемся и не пожалеем 10-15 рублей страховки, чтоб потом получить страховую выплату и восстановить свое здоровье??? ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!!!!!!!!!!
Не пойму, откуда такое неприятие 20-рублевой страховки?! У нас же дебилов за рулем полно!
В нормальных странах страховка - обязательное условие. Попробуйте съездить, например, в Европу без страховки!
Ищу в нашем регионе данную страховую компанию, не могу найти. Вот, не дай бог, что то случится, где искать её, куда писать заявление о страховом событии, где касса, наконец, чтоб получить страховое возмещение?
Брал билет до Миасса 26 апреля, заплатил за багаж, поскольку была сумка длинная, неприятно удивился, что багаж стоит 44 руб, при посадке удивился еще раз увидев третий чек - страховка на 5 руб. Кусочники, подавитесь ими.
Если даешь сумму, предполагающую сдачу...обязательно дадут страховку...
По законодательству положена обязательная страховка при таком виде деятельности, что вы развозмущались-то?
Страхование нужно-не спорю.Интересует максимальная сумма выплат по этому полису.Может там 100 рублей заплатил ,и выплата 100 руб. максиальная.
Естественно, кассир должен спросить, хочу ли я страховку.Но вообще-то за рубежом она и так уже есть в билете.Как в самолетах.Но если за рубежом автобус или другой вид общественного транспорта разбивается, всем пассажирам выплачивают страховку. А вот входит ли она у нас в билет-не знаю.
Пусть проверяют рейсы, отправляющиеся в Казахстан, там все билеты со страховками
Кстати по теме страховок! Госдума рассматривает вопрос о том чтоб ввести обязательное страхование жизни и здоровья российских туристов, выезжающих на отдых за пределы РФ. так как надежды на турфирмы и туроператоров нет. они сегодня есть, завтра их нет. то банкрот, то скрылся!!!! резервы на такие случаи они не создают, СРО создавать нехотят. офисы все арендованнные, имущество все в лизинге и в кредитах. расплачиваться нечем им с отелями и больницами других стран! А вот там то сумма страхового сбора который будут платить наши туристы будет приличная!!!!! Господа, опять в наш карман лезут!!!!
Ну всё, народ! хватит. точку и окончательное решение по делу примет Арбитражный суд Челябинской области. Как скажет суд, так и правда! мы много тут что с вами можем написать и мыслей предложить рационализаторских кучу!! Суд и стоимость проверит и законность!!!!!!!!!!