Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

6 комментариев к публикации «Наружка» набивает цену
«Наружка» набивает цену

Алекс
6 мар 2012 в 20:50

вдоль трасс пустые банеры наводят на мысль, что менеджмент компаний пошел самым простым путем, не стал увеличивать прибыль за счет улучшения отношения к клиентам и создания новых предлжений отвечающим реалиям рынка, а тупо решил компенсировать повышением цен, благо предлог железный - инфляция, вообще все объясняет, наверное так в любом бизнесе завязанном с админ.ресурсом - эффективность нулевая, отмазки банальные.

Алексей(рекламщик)
7 мар 2012 в 09:58

Давно надо давать разрешение на изготовление и размещение интересных стел(нестандартных),надоела в городе стандартная реклама ,которую всем рекомендует управление наружной рекламы во главе со своей начальницей.
Стоят по городу убогие рекламные фанерные щиты на б\у трубах(зачастую с обрывками плакатов-"красиво"),а покореженные хореки,а заборы из щитов 3х6м(вечно в грязи.........)
И почему привилегиями при разрешении на согласование наружной рекламы всегда пользуются несколько одних и тех же рекламных агентств?????????????
Реклама наружная дорожает,а качество не улучшается.

Антон
7 мар 2012 в 12:13

Это реклама не стоит и половину что за нее просят! Выгода не очевидна, отдача сомнительна!Во всем мире уже давно практикуют не баннерную рекламу, а крышные конструкции ( буквы, логотипы и тд). Заметно, статусно и наконец просто красиво!

читал
12 мар 2012 в 08:07

у нас в России вообще доля наружки в бюджетах рекламодателей сильно завышена по сравнению с общемировыми показателями. почему-то все рекламодатели тупо прутся на биллборды, хотя большей части это нафиг не надо. да и цены эти наружники раздувают жестоко - как мне сказал товарищ, занимающийся этим бизнесом в одном из городов нашей области:"а что наружка - это ж, по сути, деньги из воздуха. затраты - минимальные, маржа огромная". вот вам и увеличение расходов. при этом сервис и отслеживание состояния щитов у всех наружников просто как в каменном веке - они вообще не вкладываются в новые технологии и т.п. да еще понатыкают биллборды где-то по кустам и деревьям и торгуют такой невидимой рекламой. зажрались, в общем, эти парни капитально

777
7 мар 2012 в 05:18

Не надо так о наружке!