6 комментариев к публикации «Наружка» набивает цену
Алекс
6 мар 2012 в 20:50
вдоль трасс пустые банеры наводят на мысль, что менеджмент компаний пошел самым простым путем, не стал увеличивать прибыль за счет улучшения отношения к клиентам и создания новых предлжений отвечающим реалиям рынка, а тупо решил компенсировать повышением цен, благо предлог железный - инфляция, вообще все объясняет, наверное так в любом бизнесе завязанном с админ.ресурсом - эффективность нулевая, отмазки банальные.
Давно надо давать разрешение на изготовление и размещение интересных стел(нестандартных),надоела в городе стандартная реклама ,которую всем рекомендует управление наружной рекламы во главе со своей начальницей.
Стоят по городу убогие рекламные фанерные щиты на б\у трубах(зачастую с обрывками плакатов-"красиво"),а покореженные хореки,а заборы из щитов 3х6м(вечно в грязи.........)
И почему привилегиями при разрешении на согласование наружной рекламы всегда пользуются несколько одних и тех же рекламных агентств?????????????
Реклама наружная дорожает,а качество не улучшается.
Это реклама не стоит и половину что за нее просят! Выгода не очевидна, отдача сомнительна!Во всем мире уже давно практикуют не баннерную рекламу, а крышные конструкции ( буквы, логотипы и тд). Заметно, статусно и наконец просто красиво!
у нас в России вообще доля наружки в бюджетах рекламодателей сильно завышена по сравнению с общемировыми показателями. почему-то все рекламодатели тупо прутся на биллборды, хотя большей части это нафиг не надо. да и цены эти наружники раздувают жестоко - как мне сказал товарищ, занимающийся этим бизнесом в одном из городов нашей области:"а что наружка - это ж, по сути, деньги из воздуха. затраты - минимальные, маржа огромная". вот вам и увеличение расходов. при этом сервис и отслеживание состояния щитов у всех наружников просто как в каменном веке - они вообще не вкладываются в новые технологии и т.п. да еще понатыкают биллборды где-то по кустам и деревьям и торгуют такой невидимой рекламой. зажрались, в общем, эти парни капитально
вдоль трасс пустые банеры наводят на мысль, что менеджмент компаний пошел самым простым путем, не стал увеличивать прибыль за счет улучшения отношения к клиентам и создания новых предлжений отвечающим реалиям рынка, а тупо решил компенсировать повышением цен, благо предлог железный - инфляция, вообще все объясняет, наверное так в любом бизнесе завязанном с админ.ресурсом - эффективность нулевая, отмазки банальные.
Давно надо давать разрешение на изготовление и размещение интересных стел(нестандартных),надоела в городе стандартная реклама ,которую всем рекомендует управление наружной рекламы во главе со своей начальницей.
Стоят по городу убогие рекламные фанерные щиты на б\у трубах(зачастую с обрывками плакатов-"красиво"),а покореженные хореки,а заборы из щитов 3х6м(вечно в грязи.........)
И почему привилегиями при разрешении на согласование наружной рекламы всегда пользуются несколько одних и тех же рекламных агентств?????????????
Реклама наружная дорожает,а качество не улучшается.
Это реклама не стоит и половину что за нее просят! Выгода не очевидна, отдача сомнительна!Во всем мире уже давно практикуют не баннерную рекламу, а крышные конструкции ( буквы, логотипы и тд). Заметно, статусно и наконец просто красиво!
у нас в России вообще доля наружки в бюджетах рекламодателей сильно завышена по сравнению с общемировыми показателями. почему-то все рекламодатели тупо прутся на биллборды, хотя большей части это нафиг не надо. да и цены эти наружники раздувают жестоко - как мне сказал товарищ, занимающийся этим бизнесом в одном из городов нашей области:"а что наружка - это ж, по сути, деньги из воздуха. затраты - минимальные, маржа огромная". вот вам и увеличение расходов. при этом сервис и отслеживание состояния щитов у всех наружников просто как в каменном веке - они вообще не вкладываются в новые технологии и т.п. да еще понатыкают биллборды где-то по кустам и деревьям и торгуют такой невидимой рекламой. зажрались, в общем, эти парни капитально
Не надо так о наружке!