Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Дорогая «Роспечать»
Дорогая «Роспечать»

15 июля 2009 в 20:50

Должна сказать, что в Роспечати не только пресса подорожала, относительно других торговых заведений, но и сопутствующие товары, в разы.

Работник Роспечати
15 июля 2009 в 21:03

План по реализации непереодики не выполняется, а владелец Роспечати требует поступление денег. Таким образом кресло генерального директора Роспечати оплачивается за счет читателей газет и журналов.

митяй
15 июля 2009 в 21:04

...пришли москвичи и пошла обдираловка.. кто их пустил на наш рынок - это интересный вопрос...был Симоненко Все были довольны..с Юревичем пришёл Федорин вот и получили...

Сотрудник
15 июля 2009 в 22:27

Отлично наживаетесь господин Федоринин! Вы и главный бухгалтер попросту в условиях кризиса под шумок задрали цены. Непорядочно.

макар Теляткин
15 июля 2009 в 22:47

А почему серия мировая авиация взлетела с 60 сначала до 80 а потом до 95 рублей? рекомендуемая цена осталась та же -- пара гривен.. а журналы теперь, равно как и газеты, смотрю в инете, хотя еще недавно мое утро начиналось с коммерсанта, известий и спорт-экспересса. но за последнее время с-э подорожал с 15 до 18, коммерсант с 20 до 24 (хотя раньше вообще был 15). Чую я есть здесь сговор ВЧ и роспечати. и все еще свпомним, как хорошо было при симоненко. кто бы че про него не знал и говорил.

Timons
16 июля 2009 в 09:21

Ну так и не покупайте прессу - в интернете есть сайты всех информационных, деловых, развлекательных изданий. Конечно, не везде информация появляется оперативно, опаздывает на неделю-другую. Но среди бизнес-изданий такой проблемы нет - РБК, Эксперт и т.д. - все появляется оперативно и в полном объеме.

X_chel
16 июля 2009 в 09:45

И не только деловые и детские издания подорожали. Например Игромания (журнал о компьютерных играх) в прошлом месяце подскочил с 225 руб. сразу до 280!!! Я в шоке был от такого роста, итак журнал не дешевый. Чувствуется банальное желание сорвать побольше бабла. Мое предложение - найти цены.ю где подешевле и игнорит Роспечать.

Мнение
16 июля 2009 в 10:45

Да напали!!! Но прежде чем нападать всем, может всё таки подумаете, оглянетесь во круг. Господин Федоринин в условиях кризиса умудрился сохранить весь свой коллектив, стабильность заработной платы. Он не убрал ни одного киоска и киоскёра, а расширяет. Скажите, много предприятий справляются с кризисом и увеличивают объёмы? А вы уважаемый "БУ" наверняка вхожи в АЗБУКУ=Роспечать. И наверняка ходите и улыбаетесь там, в отзыве прячетесь за анонимность. Лично моё мнение. Коллектив Роспечати и АЗБУКИ много сделали и делают в нашем городе и области. Удобно и красиво в торговых сетях (купил продукты взял прессу). Приятно на остановках (красивые современные киоски). Приехал в захудалый посёлок или деревню, есть Роспечать (киоск или в магазине). А цена??? Смешно господа... Зайдите в магазин и обратите внимание на продукты первой необходимости в магазине. Такое ощущение, что тут собрались одни комуняки. А то напали. У нас промышленные гиганты стоят. Или не платят людям. А на счёт господина Федоринина. Больше бы нам таких руководителей и глядишь наша область, не возглавляла бы списки самых пострадавших от кризиса.

16 июля 2009 в 11:04

Я Комменсант читаю по RSS подписке: http://www.kommersant.ru/RSS_Export/RU/daily.xml
Очень удобно (быстро и оперативно получаю новые выпуски) и бесплатно. Да и Комьютерру перестал покупать - настал кризис, а цены в киосках задрали... Теперь дочитаю ранее купленные номера (регулярно покупал, читать все не успевал) и переключусь на сайт. "Роспечать" пусть не наглеет :-)

Федор
16 июля 2009 в 11:10

Роспечать в прошлом году повысила свои наценки на всю продукцию.
А народ только через год это заметил.
Наверно, кризис дошел мозга потребителей.

Натали
16 июля 2009 в 11:13

конечно Москва тянет деньги с регионов. Знали бы вы проценты наценки в РП..это ужас просто!!!! (не понаслышке знаю!) Топы Роспечати сидят на огромных деньгах, под шумок реально задирают цены, объясняя повышением цен издателя, это не совсем корректно, т.к. явно ТАКОГО повышения от них нет.
нужно просто аппетиты чуток уменьшить, а то г-н Федоринин развалит то, что создал Симоненко, который наверняка диву дается что просходит щас с РП (хотя от подажи он конечно в накладе не остался).
Константин Евгеньевич, качеством нужно брать, а не гнаться за количеством...хотя з всевремя нашего с вами общения вы никогда не стремились к качеству..грустно.
но, желаю удачи!

Проходил мимо
16 июля 2009 в 11:13

В феврале первый номер "Бисмарка" (журнал с набором деталей для сборки модели крейсера) стоил 53 рубля. Сейчас уже по 320!!! Теперь посчитайте сколько будет стоить модель, если она должна собираться за 200 номеров... Совсем оборзели...

16 июля 2009 в 11:29

Да... раньше покупала несколько журналов и Эсквайер и Forbes, и Эксперт, а сейчас не знаешь что выбрать за такие то деньги. А потом спрашивают, почему мы утратили статус самой читаемой нации в мире??? ПОнятно что все есть в Инете, но я вот не могу читать с компьютера, мне надо поудобнее устроиться в кресле и читать:)

Гость
16 июля 2009 в 11:53

2 Мнение - не не идею никакого отношения не а Азбуке, не к РП, ни к ВЧ. Я просто работаю на данном рынке, и хорошо его знаю. Азбука почти по всем ИД работает c 70-100% накруткой. С меньшей им уже не интересно. Тот же TotalDVD отпускается за 120 рублей. А сколько он у нас стоит? А журналы ИД Техномир (та же "Игромания") ? Отпускная 140-150 рублей - в Роспечати - 250-280.

Человек с 90-х
16 июля 2009 в 13:19

Роспечать сейчас делает наценку от 150 до 300% на прессу! И это считается нормальным? Рекомендованная цена "Автолегенды"- 180 руб, в Роспечати - 310руб! Прессу вобще вынуждают снижать свою отпускную цену, а сама Роспечать увеличивает свою маржу! Да еще на лицо сговор с "ВЧ-пресс" и помните Роспечать=Азбука. Так что думаю скоро антимонопольный комитет ВСЕРЬЕЗ заинтересуется этим. Шаги к этому уже предприняты...

Мимоходом
16 июля 2009 в 14:19

"Роспечать" борзеет совсем. "Мнение" - похоже, из этой же компашки.
При таких темпах роста цен скоро в киосках никто ничего покупать не будет.

16 июля 2009 в 18:03

24.Мнение - отвечаю: Знаете, уважаемый не стоит, отдавая должное управленческим заслугам Константина, походя опускать издателей. Мы отлично понимаем те сложности, которые возникли у Роспечати в этом году в связи с "подарком" от государства по налогам. Хотя, я абсолютно уверен, значение налоговой нагрузки немного преувеличено. Константин, действительно, талантливый и болеющий за свое дело руководитель. И я бы вряд-ли стал публично комментировать данный материал, если бы не одно НО. Уже несколько раз в различных публикациях Константин говорит о демоническом вкладе издателей в рост цен. Согласился бы, если бы не представлял в Челябинске 10 журналов Издательского дома АФС-ИМГ. Надеюсь, что в списке этих "плохих" издателей, о которых говорит Константин, мы не подразумеваемся. А то право, было бы обидно. Неплохо было бы, также комментируя ситуацию, сказать и о том, что некоторые издатели делают предложения и по снижению отпускных цен. И скоро мы договоримся о том, что и читатели увидят это снижение в киосках. Правда, Константин?

Наталья Глазунова
16 июля 2009 в 18:41

Очень печально, что нынешняя ситуция с ценами на деловые,детские издания, а так же на сопутствующие товары, косвенным образом влияет и на продажи ежедневной и еженедельнойпрессы. Покупатели все меньше подходят к киоскам и наши тиражи тоже снижаются. Замкнутый круг. Резкое повышение торговых надбавок при снижении реализуемых тиражей-не выход.Стремление выжить в кризис понятно,но, к великому сожалению, сейчас всем игрокам издательского бизнеса очень тяжело. Так же,как и нашим покупателям,которые тоже считают денежки в своем кармане. Хорошо бы всем нам-издателям, распространителям и читателям помнить, что друг без друга нам не выжить. "Роспечать" в этой цепочке очень важное звено и от них так много зависит...Мудрости вам, коллеги!

X_chel
16 июля 2009 в 20:32

to номер 24. (мнению...)
ну если сохранять ассортимент, работников и ларьки за счет повышения цены, то конечно!!! а как вариант - немного поубавить пыл и сократить норму прибыли???? или это не вариант?! конечно не вариант! жрать баварские сосики, итальянскую пасту и пить французское вино куда приятнее, чем пельмени и пивко. в то время, как по всему миру в связи с кризисом цены на разные товары падают, мы растем по всем фронтам! жадность - вот ответ! ведь меньше чем за 200-300% накрутки у нас никто и пачкаться не будет. это не нормально! такие бешенные прибыли как у нас - это не нормально!!! так что не защищайте повышение цен в Роспечати. жащищать надо читателей!

я в теме
17 июля 2009 в 07:20

для 28. на счет бисмарка с 50 до 320 - это к издателю. последний раз он поднял до 195р (рекомендованная розничная цена, в москве по ней реально продается). а в регионах с учетом доставки - 300-320р. тот кто бисмарка собирает - тот в теме.

для 29. Девушка, то что вы перестали покупать попсовые журналы Эскваер и Форбс - это не еще не значит, что мы потеряли статус самой читаемой нации.

для 31. 150-300%. даже не буду вам возражать. продолжайте дальше сидеть с такими цифрами. нет. все таки добавлю. на самом деле у роспечати наценка на ряд товаров доходит до 500% и даже до 1000%!!! наркодилеры нервно курят в сторонке!

Для все остальных. Роспечать - это коммерческая организация. На ней нет социальной ответственности. И в условиях рынка цена на товар - рыночная. Большая часть товара Роспечати относится к эластичному спросу. Дорого - не покупай. Так что вы лучше шумите по поводу стоимости квадратного метра жилья.

В теме - это хорошо
17 июля 2009 в 09:51

Ну что Вы так наехали на автора не в теме. Конечно нет у нас наценок в 300%. Если проанализировать материал и комментарии, максимум 120-130%. Разве это наценки ;-) Тут вот Путин к нам в область собирается. Может после Х5 и к киоску подойдет. Вот Хасис со своими 80% наценок порадуется.

Гость
17 июля 2009 в 10:13

надо же, как все навалились на "Роспечать"! и странно, что все молчат о "ВЧ")) канеш, киосков ВЧ в разы меньше, чем Роспечати, все привыкли, что на каждой остановки РП, поэтому и заметили, что там только подорожало! а на самом деле... та же история... более того - на днях пытался найти какой-нить деловой журнал, причем искал самые известные, уважаемые - тишина... обошел 6 киосков ВЧ!!! все - в центре... и ни единого журнала!! а киоскеры говорят, что вот придут новые номера - и цены не узнаете!!(((( и типа по всем издатели виноваты - так им их руководители сказали (это точная инфа!)

Мнение
17 июля 2009 в 12:45

Юрий Николаевич Лифанов - отвечаю. Я высказал мнение простого потребителя. Простой рабочий человек, как читал недорогие газеты, так и читает. Смею заметить, я высказался об удобстве в предоставлении услуг для простого обывателя. Я простой покупатель и меня более интересуют еженедельники и газеты, которые остаются в точках Роспечати доступными во всех отношениях (от места распространения до цены). И если я собираюсь купить ребёнку модный детский журнал. Я отдаю себе отчет, что мне это будет стоить денег. И потом может, нападем на всю печатную продукцию ведь книгу сказок в хорошем издании тоже купить практически не возможно. Я очень доволен работой Роспечати. Свой любимый еженедельник «Телесемь» и «АИФ» я могу купить где угодно в ближайшем от меня магазине или в киоске Роспечать. Я просто заметил, кто у нас более всех кричит о подорожании журнала Forbes. Простой человек Forbes не читает. А богатые и о богатой жизни пускай раскошеливаются. Я против удорожания цен. Но будьте справедливы……. В статье госпожи Татьяны Задоринои я не встретил, ни чего о простых изданиях для простых людей, а таких намного больше. Сходите на улицу и спросите простого покупателя, доволен ли он работой Роспечати. А вы устроили мелкую грызню между собой.

Рядовой потребитель
17 июля 2009 в 15:01

Проходя мимо киоска Роспечати или ВЧ покупаю именно ту продукцию, которую именно в этот момент мне нужно. И вот какая незадача - я не сравниваю цены с близлежащими торговыми точками. Мне просто удобно купить эту продукцию в этом месте. Я думаю, что так поступают большинство потребителей. Что касается удорожания, так мы народ привыкший. Где вы видели что бы цены снижались?

В теме не меньше вашего
17 июля 2009 в 16:11

Проблема выплеснулась на обсуждение не потому что наценка более 100%. Офигенно, но привыкли. Тут другое. С приходом Федоринина и К Роспечать стала абсолютно не контактна. Например, издатели в упоминаемый в этой статье раз узнали о повышении цен на свои издания проходя мимо киосков. На их обращение за комментариями им сказали - а пошли вы.. Практически на любое обращение издателей Роспечать намекает на свой монополизм, типа мы в вас не нуждаемся. Роспечать ЗАСТАВЛЯЕТ повышать цены, а если не согласен, то она увеличивает цену без учета доли издателя. А ВЧ просто идет в форватере такой политики. Понимаю Лифанова и Глазунову им не сруки не подсластить Федоринина в своих коментах, но я знавал и Симоненко. Так к нему приезжали москвичи чтоб он поднял цены, а к Федоринину сейчас они едут чтоб сказать - ты куда задрал?

18 июля 2009 в 23:23

да цены роспечать поднила мама не горюй!!
вот могу привести пример газета 777 стоила 10 теперь 12руб
журнал МОБИ стоиk 140 а теперь 183руб. (общался с помощью паереписки с глав ред он сказал что они не повышали цену на журнал)
программа была 5 стала 7рублей
А орбит вообще с роспечати свалил и правильно сделал
также журнал РБК был 80 теперь больше 100 рублей.
и так далее
Теперь вот инет подключил за 300руб. и качаю себе понемногу хоть деньги съекономлю

MiNa
20 июля 2009 в 09:13

Рядовому потребителю. Интересно-интересно. Я вот даже перестала подходить к киоскам даже просто за жев. резинкой. Хотя раньше она там была в огромном ассортименте и по более достойным ценам. В субботу, кстати, подошла очередной Winx купить дочери, опять таки увеличили на 2 рубля. С 60 рублей в январе 1-3 номера, сейчас стоит 99 рублей. Что изменилось? Наверно, брошу это занятие, да просто возьму и подпишусь за 75 рублей за номер. А РП пусть и дальше работает ХОРОШО. Только для кого????

бывший подписчик
21 июля 2009 в 18:18

Предлагаю обсудить: способно ли нынешнее руководство челябинской Роспечати на что-нибудь еще, кроме тупого повышения цен?

Гость
21 июля 2009 в 21:49

Татьяна! директор отдела распространения ИД «Коммерсантъ-Урал» - Павел ТРУШ!

Татьяна Задорина
28 июля 2009 в 16:09

Спасибо за внимательность!

киоскер
24 сент 2009 в 12:42

работая в киоске,постоянно слышу возмущенные возгласы о высоких ценах, особенно на патворки(бисмарк, мир.авиация, автолегенды и т.д.)Настроение падает, приветливо общаться уже не получается, потому что никому не приятно постоянно оправдываться. Причем мы, киоскеры, оправдываемся не за себя. а надо чем-то объяснять повышение цен. а требования к работе никто не отменял.домой прихожу "без ног",с чугунной головой, и,честно говоря,подумываю об увольнении, хотя сама работа нравится.

Киселева Татьяна
14 мар 2010 в 20:48

ничего не покупаю в РОСПЕЧАТИ. НИЧЕГО!!!