Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

172 комментария к публикации Кто ответит за «Осла»?
Кто ответит за «Осла»?

7-40
20 февр 2009 в 17:44

>Почему же вас возмущает тот факт что легкие в настройке программы стоят дороже чем те, к которым нужно приложить голову и руки?

Типа раз бесплатное то хуже -> IE лучший браузер, Windows Media Player лучший проигрыватель, а Блокнот --- безусловно лучший редактор, NTFS лучшая файловая система, Explorer --- лучший графический интерфейс, IIS -- лучший веб-сервер, аналогии бесконечны вы сами-то в это верите? Или просто не в курсе, что есть нечто попроизводительней, пофункциональней, с лучшим дизайном и т.д., и при этом за это не нужно платить?

KEMnEP
17 февр 2009 в 19:30

так скоро пиратством будут звать пение любимой песни в обшественном месте или на едене с собой.. и за крылатые фразы платить придётца..
Куда мир катитца....

17 февр 2009 в 19:32

Раньше все бегали на Локомотив а теперь нет смысла и так все доступно!!!

17 февр 2009 в 21:06

прально Вахрамей грит про то, откуда в Осле появляются фильмы раньше их официального выхода. Не из инета ли их скачивают и выкладывают нашару в Осле? тогда правильней было бы начать решение проблемы не с Осла, а с инета...
Осёл будет жить...

17 февр 2009 в 21:40

просто у конкурентов нет другой возможности бороться с Интерсвязью, пытаются исками завалить!

1111
17 февр 2009 в 22:30

У интерсвязи тоько один плюс и это файлообменник через осла

Сергей
17 февр 2009 в 22:28

Так называемая "Уральская ассоциация по защите авторских прав и интеллектуальной собственности" сами осуществляют свою деятельность незаконно: у них фактически нет никаких прав на предствление интересов тех или иных правообладателей: все их доверенности чисто воды липа, сделанная на компьютере. Занимаются чистой профонацией. Они сами и якобы правообладателей представляют и сами же экспертизы контрафакта проводят. Хорошо устроились. Еще на Ослика руку поднять решили!

Дмитрий
17 февр 2009 в 22:37

"Ослик" это преимущество Интерсвязи.Убирать его нельзя.А товарищи из УАЗАПиИС пусть лучше займутся ларьками с ЗАВЕДОМО ПИРАТСКИМИ ДИСКАМИ...ИМХО

осел
17 февр 2009 в 23:06

ослиное ословство об ослах и для ослов от ослов в ослах ина ослах......

Игорь
18 февр 2009 в 00:05

"в действиях руководителей «Интерсвязи» можно усмотреть признаки соучастия в совершении преступления". Тогда нужно привлеч за соучастие всех производителей и продавцов оружия, автомобилей, бензина и т.п. С помощью этого вообще люди погибают!

Alidum
18 февр 2009 в 01:18

Пока не прикрыли эту халяву, как кабельное тв в 88 году, надо всё качать и резать на болванки и винты! Программы там в основном вирусные и порнухи намного больше, чем добрых фильмов Русских. Но ничего. Пойдёт.

Антон Raf
18 февр 2009 в 03:30

Руки прочь от Интерсвязи! Это самый лучший в мире провадер для меня. С уважением, пользователь Интерсвязи.

Иванова
18 февр 2009 в 08:43

Смешно слышать, что люди из организации под кодовым названием "Уральская ассоциация по защите авторских прав и интеллектуальной собственности" называют себя правозащитниками. Это наоборот ущемители прав людей. Поскольку право на свободный обмен и получение информации как раз и является неотъемлемым правом человека, закрепленным в международных соглашениях, подписанных и Россией. То есть эта ассоциация действует против гражданских прав и свобод граждан, но "за" ведомственные интересы других объектов права - владельцев интеллектуальной собтсвенности. Обычно правозащитниками называют как раз оппонентов таких ассоциаций

Прочитавший
18 февр 2009 в 09:11

1) Интересно почему представитель ассоциации отказался назвать свое имя?
2) У представителя ассоциации есть возможность покупать лицензионные/фирменные диски с понравившимся ему фильмом за 1300 рублей?
3) Почему этот специалист не "наезжает" на рынок "Локомотивный"? ему там быстро объяснять как надо жить и с кем.
4) Нафига этому специалисту такая показуха?
5) Пусть попробует закрыть все магазины торгующие таким контентом.

Прекратите заниматься ерундой. Если я купил фирменный диск, что я не могу его дать своему другу? где это написано. Я передал его другу не за деньги - значит это не прокат и некоммерческое использование, следовательно писофф!!!

18 февр 2009 в 09:40

бейтесь за осла
не будет его смысла не будет в интерсвязи

18 февр 2009 в 10:02

Статья или заказная или 2074 пытается поднять свой рейтинг за счет желтизны своих публикаций.

18 февр 2009 в 10:08

с Инетом проблемы решаются. и решаются как раз правовыми способами.
наберите в гугл или в яндексе "Дело piratebay.org"
Дело в том, что если компания предоставляет инфраструктуру для файлообмена, она должна обеспечить соблюдение прав ВСЕХ участников этого процесса. Взять хотя бы торрент-трекеры - администрация любого из них заблокирует раздачу, если правообладатель обратится к ним с таким требованием. Иначе - подвергнется административному или даже уголовному наказанию.
А каким образом компания г-на Вахрамеева обеспечивает права законных правообладателей всего контента, расположенного в их файлообменной сети?

Iren
18 февр 2009 в 10:21

Руки прочь от осла!:)))

18 февр 2009 в 10:23

Уважаемая Иванова

по вашей логике, правозащитник - это адвокат, который доказывает, что угонщик, имея право на свободу передвижения, может запросто взять принадлежащий вам автомобиль для поездки?
а прокурор, который будет доказывать, что пользоваться вашим автомобилем можете только вы и те, кому вы это разрешили, в таком случае ущемляет права свободного гражданина угонщика?

Larin
18 февр 2009 в 10:23

Ну не хотят платить люди правообладателям свои небольшие, потом и кровью заработанные, чтобы те могли поставить в свой гараж очередной Бентли... Это нормально, это наше советское мышление, а не западное.

user
18 февр 2009 в 10:49

Сколько можно говорить о лиценнионной продукции в нашей стране (С нашим уровнем жизни и уровнем цен на лицензионку). Я не оправдываю пиратов, а осуждаю излишнее ничем не оправданное рвение некоторых никому не нужных организаций, пытающихся таким образом оправдать свое существование. А ословая сеть на сегодняшний день думаю стала уже лидером по распространению троянов и вирусов.

valentina
18 февр 2009 в 10:58

У интерсвязи тоько один плюс и это файлообменник через осла

Это правда. Без осла ИС не выживет:(

Александр
18 февр 2009 в 11:10

Сам являюсь пользователем "Интерсвязи", ослик самое лучшее средство добыть информацию! Руки прочь от Интерсвязи! Руководству желаю удачи в борьбе с дармоедами(УАЗАПиИС)которые просто хотят куш срубить. Данный сервис создавался для народа и это правильно, многие подключались только из-за него. УАЗАПиИС не гворите народу про право, как бы из-за вашей деятельности вам право не зачитали, в опастные игры играете.

18 февр 2009 в 11:35

ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ, ДА ЭТОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗНАЮТ ВСЕ - СТРУНИН ВАЛЬДЕМАР. КОТОРЫЙ КЛЕЯ КАКИЕ ТО МАРКИ ПЫТАЕТСЯ ЯКОБЫ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ПИРАТСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ВЗЫМАЯ С ЭТОГО ДЕНЬГИ.

18 февр 2009 в 11:59

Вы, с неприличным названием, отстаньте от Ослика...

Алексей
18 февр 2009 в 12:26

Такое впечатление, что здесь собрались только любители халявы, а кто нибудь сам создавал софт или контент или что-то изобрел в надежде заработать, а затем кто нибудь стырил у тебя и выложил в сеть (осел или любую другую пиринговую сеть)... грустно? а теперь давайте задумаемся, зачем в осле сделали авторизацию? да для того чтобы вести логи и понять кто выложил первым, кто будет крайний когда все поправки в гражданском кодексе в 4ой часте наконецто заработают... и поверьте мне интерсвязь отмажется, а вот позьзователи пострадают... и кстати насчет фильма за 1300 рублей, это накакой такой планете? я лично давно покупаю региональные диски ценой 100-150-200 рублей
ну и насчет интерсвязи и осла, мне кажется в осле под примари аккаунтом можно легко сделать чистку контента... посадите пару модераторов, как это делали в свое время 1с в пиринговых сетях...

Константин
18 февр 2009 в 12:28

Уважаемые товарищи-пользователи-осла! Может заметили вы, что в последнее время компьютерных игр выходит очень мало, в основном игры выходят на приставках. А всё почему ? Да потому что производители получают очень маленькую прибыль, т.к. диски не продаются, а тупо скачиваются.Следовательно можно сделать вывод, что в скором времени качественные и по настоящему хорошие игры на персоналках вообще перестанут появлятся.На консолях ведь нет такой проблемы, как пиратство.
С фильмами схожая ситуация : денег вкладывается много, а прибыль получается небольшой. Но фильмы спасают кинотеатры, а игры нет.
С музыкой вообще отдельная история. Задумайтесь, кто из вас , сейчас это читающих, последний раз покупал диск с музыкой ? то то...не покупаем мы её..скачиваем...
Так что на мой взгляд, с пиратством надо бороться, но только не такими вот наездами на конкурентов, а с помощью хорошо проработанной законодательной системы

Олег
18 февр 2009 в 12:33

ИС жива только за счет осла(ов).
Менты не трогают ИС, пока та веб-камеры свои дешовые ставит по городу.
Все признаки правового государства на лицо :))

18 февр 2009 в 12:40

Уральской ассоциация по защите авторских прав и интеллектуальной собственности просто бабло нужно вот и все и ни какой борьбы с пиратами они не ведут. В осле выкладывают свои файлы пользователи а не сама ИНТЕРСВЯЗЬ. так что надо иск подовать на 100 000 клиентов интерсвязи на каждого индивидуально!!!

Марина
18 февр 2009 в 12:40

Осел-то прелесть,это единственное преимущество Интерсвязи,а Интерсвязь-зазнавшиеся нахалы,чего только стоят их сотрудники по подключению Интернет!особенно кудрявый мальчик,не помню имени-хамло!Мало того,что никаких настроек не сделал,асю не помог установить,так еще и нахамил!звонила в сервисный центр,хотела узнать его имя и жалобу написать-то же хамство

Зет
18 февр 2009 в 12:49

Осел-пиратство чистой воды!!! Интерсвязь, лишившись осла, переживет его не надолго. Факт! С их качеством связи и службой технической поддержки счастья им не видать. А по поводу ассоциации, то должен же кто-то контролировать сферу авторских прав? Спилберг что, деньги в фильмы вкладывает, чтобы подарить их потом бедным россиянам? Практически все, кроме 19-го дармоеды и халявщики!

Ирина
18 февр 2009 в 12:56

Интерсвязь лишится Осла,вообще никто подключаться не будет-я первая откажусь.Одно хамство у вас,дорогая Интерсвязь.

Константин Бежин
18 февр 2009 в 13:08

Это "правозащитничество" рано или поздно погубит цивилизацию. Кириенко Антон, подбных Вам людей не любят за излишнее рвение и ,чаще всего, явную абсурдность предъявляемых обвинений. Я полностью согласен, что выкладывание фильма до его официальной премьеры наносит серьёзный экономический ущерб. Но наказыать за скачивание фильма "На гребне волны" ... Это явный перебор. Я это фильм смотрел лет десять назад. Или Вы искренне верите. что человек,скачавший это фильм, если бы его не было в файлообменнике, бегал бы по магазинам и с надеждой в глазах упрашивал продавцов привезти фильм лично для него под заказ?

доктор Хаус
18 февр 2009 в 13:18

А что? Осел - отличная штука! Куча ворованых киношек, музыки, софта, море порнушки, а если поискать можно и скинхедовские съемки найти... И все - в домашней сети всего за 100 рублей в месяц - да даже обеды в школе дороже стоят :) и родители спокойны: чадо дома за компьютером сидит - умнеет на глазах!

Интерсвязь, пора сменить слоган - не "развожу ослов" а "Воруй! Убивай! Насилуй!"

Константин Бежин
18 февр 2009 в 13:16

На мой взгляд, ситуация с авторскими правами хорошо реализована в фармацевтическом бизнесе: если компания изобретает лекарство, первые пять лет она имеет на него исключительные права, что позволяет отбить затраты и заработать, а после этого срока производить это лекарство имеет право кто угодно. Всем хорошо: и автор заработал, и людей не вынуждают покупать упаковку аспирина на много тысяч рублей.

18 февр 2009 в 13:30

Константин Бежин
есть замечательная вещь - Интернет-магазины.
Заходите на портал, делаете покупку и смотрите любимый фильм.
Причем вы сможете выбрать - пришлют вам DVD по почте или вы скачаете фильм с того же портала. Некоторые провайдеры идут этим путем и приучают людей к мысли, что соблюдать законы - это правильно. Другие - приучают людей к осликам...
Вы правда считаете, что желание получить деньги за переданные вам ценности - это ущемление ваших прав?

Константин Бежин
18 февр 2009 в 13:27

Я полностью поддерживаю авторов в их желании заработать на создаваемых вещах, это нормально. Любого самого заядлого пользователя файлообменника можно убедить, что он поступает неправильно, но если требования разумные.Глупо, например, наказывать за скачивание windows98, но разумно - за скачивание windows vista. Проблема организаций,типа УАЗАПиИС, что они пытаются заработать на всём подряд и за счёт этого приобрели стойкую репутацию дармоедов и рэкетиров. Хоть убей, но не понимаю, какой ущерб наносится исполнителю песни,если его песню слушает по радио водитель маршрутки при полном салоне? Антон Кириенко, объясните пожалуйста, на чём в этой ситуации исполнитель теряет деньги?

18 февр 2009 в 13:38

насчет маршрутки.
в маршрутке каждый платит за прослушивание. надеюсь вы не забыли о рекламе?
кроме того, не припомню, чтобы кто-то писал треки с радио в маршрутке на диктофон, а потом где-то их перепродавал...

18 февр 2009 в 13:42

Уважаемая Кириенко Антон Иванова говорила о добровольной передаче своего диска своему товарищу а причем тут сравнение с угонщиком непонятно поясните!

18 февр 2009 в 13:47

С пиратством будет меньше проблем если человек с зарплатой в 15000 тыщ(примерно) сможет позволить купить в месяц ну скажем 30-40 дисков. Когда цены на лицензию будут таковыми пиратсва будет меньше на много! Но все равно будет как и везде во всем мире!

18 февр 2009 в 13:53

Если пиратский фильм нормального качества, то зачем покупать лицензионный или идти в кино и платить деньги. Лучше посмотреть дома на большом мониторе. А если этого не будет, то и Интерсвязи не будет. А наказывать здесь не кого.

_GREEN_
18 февр 2009 в 13:53

Мне это напоминают ситуацию с порнографией. Все возмущаются её расцветом, но всё равно смотрят. Предлагаю возмущающимся начать с себя. Отключите у себя осел. Сотрите то, что вы туда выложили или накачали. Снесите вашу "лицензионную" Windows. Возьмите деньги и купите всё на всю зарплату. Слабо? Закроют осел - будут ходить на радиорынок. А радиорынок незакроют никогда. Потому что он до 90-х был вообще за городом и туда надо было ехать на электричке. Вот и будут туда ездить. А с учетом того что дешевые носители сейчас вмещают до 8Гб, то за раз можно купить всё что хочешь на неделю или месяцы вперед. Это тупиковая борьба. Есть выход - продавать программы дешевле чем нам впаривают (не забывайте про понятие уровень дохода). А фильмы чтобы можно было купить по разумной цене - цене например 30руб. Потому что многие фильмы по содержательности на столько и тянут. Причина в ценах! А тут устраивается просто популистика.

18 февр 2009 в 13:52

denis19872

Поскольку право на свободный обмен и получение информации как раз и является неотъемлемым правом человека, закрепленным в международных соглашениях, подписанных и Россией.

Покажите мне, где тут написано "передавать свои диски своему товарищу"?

А право получить вознаграждение за выполненные работы (например по сочинению музыки, игре на балалайке, или написанию программы для компьютера) - такое же неотъемлемое право человека.
Или вы не считаете, что на работе должны платить зарплату?

Константин Бежин
18 февр 2009 в 13:56

Антон, это не ущемление прав, но перегибать палку тоже не стоит. Прогресс не должен стоять на месте и действующие законы должны защищать интересы не только правообладателя, но и простого пользователя. А интересы простого пользователя в том, что бы появлялось как можно больше нового и нового контента. Пример некий деятель только и делает,что судится за использование придуманного им много лет назад некоего ушастого образа, который ищет друзей. Для потребителя было бы лучше, если бы он использовал свой талант, на создание нового образа, а не пытался "стричь бабло" с того,что давным давно стало поистине народным.

18 февр 2009 в 13:56

Интересно, кто из конкурентов ИС подначивает эту ассоциации чего-то-там?
А вообще, если осла не станет, все тупо на интернетные файлообменники сядут и всё.

7094
18 февр 2009 в 13:59

Антон, насчёт маршрутки. В одном из городов России, организация, подобная УАЗАПиИС, запретила прокручивание музыки в маршрутках, мотивируя это нарушением авторских прав.

Evg.
18 февр 2009 в 14:03

Если зайти в ЖуЖу к камраду lex kravetskiy (так вроде), то у него есть потрясающая статья на тему пиратства и прав. Желающие найдут, кратко суть:
Если человек платит 100 рублей пирату за фильм, это не означает, что убери пирата - и человек пойдёт покупать диск за 1000. У каждого человека есть некая сумма, больше которой за год он не потратит. Хоть всех пиратов повешай!
И lex предложил - почему бы не ввести некую абонентскую плату, скажем, те же 1000 в год. Заплатил - и качай все фильмы. Ставь оценку (хорошо, никак, плохо) - и в зависимости от мнения человека, изготовителю будет в конце года процент от внесённой суммы. И с помощью этой системы кто снимает хорошо - получит много, кто снимает типа Обитаемого Острова - получит мало.
Это я так, кратко. У него хорошо продумано.

18 февр 2009 в 14:09

denis19872
прочитайте пожалуйста 26-й комментарий. и сразу станет понятно, как сделать лицензионные копии доступней.
купили пиратский диск? напишите правообладателю и в УБЭП где его купили.

вы думаете, пираты - благородные разбойники, которые отнимают нечестные доходы у издателей и продают тоже вам по себестоимости? уверяю нет. Себестоимость пиратского диска рублей 18-20.
А воруют они у вас дважды - когда продают диск за 100 рублей, и когда воруют у издателя, вынуждая его покрывать свои издержки не за счет количества проданных копий, а за счет повышения цены - так пират ворует еще и у человека покупающего лицензию.

18 февр 2009 в 14:12

Кириенко Антон, я так понял, вы весьма рьяный борец за соблюдение авторских прав. Это замечательно, похвально и требует подражания большинства сознательных граждан нашей необъятной Родины.
Но в душЕ как то не не верится в это.
Вот недавно писали вы:

в пост призываются торрентщики всех мастей.
Пишите какими трекерами пользуетесь, что раздать можете, что ищите.
Начну.
kinozal.tv
torrents.ru
tfile.ru
cubalibre.ru

И после этого вам говорить о сознательности и бить себя пяткой в грудь - зело нелепо.

Константин Бежин
18 февр 2009 в 14:10

Ещё раз отмечу, я за соблюдение авторских прав, но против рвачества и непомерной жадности авторов и паразитирующих на этой теме организаций. Почему я должен кому то непонятному платить, если в принадлежащем мне общественном месте фоном играет музыка? Или этот непонятный считает, что если бы у меня не было возможности включить в магазине или любом другом общественном месте музыку, я был бы вынужден организовать ежедневные гастроли музыкантов?