Top.Mail.Ru
Тема дняТестируем кроссовер Jaecoo J8
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации Как починить компьютер и не разориться
Как починить компьютер и не разориться

Kostya_74
1 дек 2008 в 15:08

Ждём статьи типа "Что деать если у вас сломалась машина?".
- Поменяйте резинки на дворниках. Не помгло? Пробуем дальше.
- Снимите карбюратор, аккуратно разберите, продуйте и поставьте обратно.
- Если у вас инжектор, то ничё страшного. Если его разобрать и собрать, то скорее всего всё заработает.
- поменяйте мясло в коробке.

Если наши советы не помогли - обратитесь к специалисту.

озадаченный
4 дек 2008 в 15:27

Побольше бы таких разумных статей, и я без работы уж тогда точно не останусь.
Аффтар, скока денег надо за продолжение этих статей? Я тут с ребятами КСПшниками по карманам поскребу, и скока надо, найдем. Хорошо все-таки, когда есть свой человек в тылу врага.)))

Пробелзаело
1 дек 2008 в 21:53

Точная последовательность действий успешно используемая многими пользователями при ремонте компьютера или любого другого сложного оборудования в домашних условиях своими силами.
0)Неожиданно обнаружить неисправность.
1)Посоветоваться с кем нибудь.
2)Сделать так как посоветовали.
3)Если не помогло, посоветоваться с кем то еще.
4)Сделать как посоветовали.
5)Не помогло, посоветоваться с понимающими людьми.
6)Исправить то что испорчено в прошлые разы.
7)Не помогло - пригласить наконец то специалиста.
8)Подсказать специалисту наиболее правильный и быстрый вариант решения проблемы.
9) Отойти и не мешать пока специалист делает свои ошибки в ремонте оборудования.
10) Пользоваться отремонтированной техникой, в полной уверенности что именно первые 6 пунктов привели к успеху в ремонте "железа".

2 дек 2008 в 09:27

на мой взгляд если не разираешся то не лезь!!! и никая статья не спасёт от криворуких которые что-то сделают а потом бегут в магазин и орут типо ничего не работает!!!
Ув. экспериментаторы если вы не знаите что такое жёсткий диск или оперативная память не лезте будет ещё хуже

:))))))))))))))))
2 дек 2008 в 18:10

просто ржал!!!

если делать все как советует автор, то системник будет доломан гарантированно :)))

про статическое электричество внутри: ага, оно там сидит и кусается :)))))

порадовал совет полазить внутри блока питания: это, пожалуй, единственный элемент внутри системника, который реально может угрожать Вашей жизни (220В и опасность просто возгорания, если чего-нить железное туда уроните)

от "конкретного" совета не торговаться при расчете за работу я просто уполз под кресло: НОРМАЛЬНЫЙ мастер почти всегда сразу оценит стоимость ремонта (или честно скажет варианты ваших затрат при возможных поломках). Если он этого не может сделать, то и допускать до ремонта его не нужно. Можно легко насчитать и обосновать любую сумму ремонта.

В КОМПЬЮТЕРЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "ТАНЦЕВ С БУБНОМ" - это обычное эл.устройство, и варианты "потыкать провода, авось заработает" делать не надо.

KEMnEP
3 дек 2008 в 00:26

ну почемуж? шаманские пляски с бубном иногда очень как помогают и называетца это плохим контактом

catforalice
23 окт 2009 в 04:39

Браво! Вот уж согласен, что после таких статей ни я ни коллеги без работы не останемся )))
Я таких народных очумельцев еще работая телемастером понавидался. Они не понимают одного:
что положено Юпитеру, не положено быку. И не сочтите за оскорбление, но не садитесь не в свои сани, вам же дешевле будет!

Dimon Korotaev
15 нояб 2009 в 15:47

Люди помагите! у меня коп сламался у родителей!!!
походу дело видео карта политела, потомучто на экране пишет нет сигнала с video. Как вы думаете что лутше купить видео карту, или материнку с итегрированной видео картой вдруг там чтото другое сломанно....помогиде

28 нояб 2008 в 20:49

В принципе и зайца можно научить курить... А по существу...Насчет продуть пыль и аккуратно передернуть разьемы на девайсах-это я согласен. Но! Платы доставать из гнезд держась за края, а видяха может быть еще и на пластиковом замке, которого обычный человек и не знает. Планки памяти вытаскиваются легко (путем одновременного отгибания защелок), а вот вставляются обратно с усилием и только в определенном положении. Насчет БИОСа..м-м-м..лучше не лазить новичкам. Все равно ничего не поймете. А напортить-запросто! Да и вздувшиеся кондеры лучше пусть спец посмотрит. Ну и статику сбросить не забывайте!

28 нояб 2008 в 22:02

"разъединяем все разъемы кабелей питания и данных" да это очень важно делать при включенном питании, а то эффект пропадет...
"Подсоединяем кабели обратно. Если и после этого неполадки не исчезли – случай запущенный. Без профессионала не обойтись."
Дада. Главное не конкретизировать неполадки иначе шаманский культ теряет смысл.
"на клавиатуре кнопку PrintScreen (или просто Prt Sc, она справа от F12)"
Она как бы не совсем справа от F12... бывает что она совсем в углу. и чуть разумнее нажимать alt-PrtSc

28 нояб 2008 в 22:02

Пустой текст... хорош был для уровня журнала компьютера прошлого века и не более.
Немного глума по дряни
"вопреки угрожающему предупреждению на корпусе, вскрывать блок питания в принципе можно."
Так же там можно забыть пару скрепок и потерять болтики и прочее. Ты бАльной такое рекомендовать людям?
"Следующий этап – чистим мышь и клавиатуру" пипец, монитор ещё тряпочкой протереть не забудь.

28 нояб 2008 в 22:02

"а потом команду «Вставить» (Paste) в документе Word или сразу в электронном письме."
И куда же у нас пропала клавиша Paste с клавиатуры? Справа от F12 не нашлось...
Инет оказывает уже у всех по умолчанию есть )))
"Когда он назовет цену вопроса, торговаться не нужно: если вы не доверяете человеку как специалисту, его вообще не стоило приглашать."
Вот это бред... какой надуманный текст. проплачен? где "на правах рекламы" и линк на "умельцев"? Платите товарищи лохи по 3500 за переустановку XP и прочую лабудень. Мерзость экая.

29 нояб 2008 в 04:16

Хорошие, дельные советы подобраны. Но наиболее частые проблемы, кроме аппаратных, кроются в операционной системе, т.е. являются программными. А бывает и так, что программные проблемы вызываются аппаратными. В реальной жизни разнообразие проблем с ПК представляет обилие вариаций. Для их поиска нужны или время для тестов, или выборочные замены блоков настольного ПК. Для этого их нужно иметь или в резерве, или во 2-м рабочем компьютере.

РРРР
1 дек 2008 в 09:34

"Дело в том, что лазить в «ноуты» и компьютеры марок Apple и Sun категорически не рекомендуется: внутри статическое электричество!" Фигня. Статического электричества внутри нет, оно на руках из-за трения о одежду образуется. Все нормальные люде при работе с электроникой надевают антистатический браслет.

Старичок
1 дек 2008 в 22:00

To 5: +1. Добавлю, что статья взята с газета.ру рубрика техзона - личный опыт.

2 дек 2008 в 15:14

Статья прикольная. Хорошо, если многие "чайники" действительно перестанут бояться пылесосить свои системники. Насчет батарейки BIOS не согласен. Менять имеет смысл, если она действительно перестала работать. Проявляется постоянным сбросом после перезагрузки системного времени. При снятии видеокарты и памяти не лишне будет мягким абразивом (например ластиком) пройтись аккуратно по контактам. Хотя лучше бы этим уже заниматься специалисту, имхо.

Evg.
2 дек 2008 в 15:32

Не сказано, что самое главное при таком ремонте:
"Никто не гарантирует, что в результате ваших кривых рук вы не сломаете ВСЁ" и, как следствие, "Если полез в такую технику, сначала убедись, что имеешь на руках сумму денег, равную стоимости нового аппарата, чтобы купить, когда сломаешь этот".
P.S. Опыт растёт пропорционально угробленному оборудованию.
P.P.S. С нетерпением ожидаю появления статьи про чистку матриц зеркалок. "Откройте затвор нажатием на кнопку спуска. Если не открылся, аккуратно пальцами раздвиньте шторки и, нанеся на ватку "Тройной одеколон", аккуратно протрите матрицу".

:)))))))))))))))))
2 дек 2008 в 18:10

ЗЫ: на всякий случай:
нормочас специалиста по ремонту компьютеров в Челябинске на данный момент 1200руб.
!!! именно нормочас, а не час потраченного на ремонт времени !!!
А стоимость ремонта определяется именно этими нормочасами.

:))))))))))))))))))0
3 дек 2008 в 14:04

угу... а почему он возник, этот "плохой контакт"?
ну пошевелите там все, комп заработает, а потом пнет кто-нибудь системник ногой - вот вам и опять "плохой контакт".
Несерьезно как-то. Это халтура называется.

3 дек 2008 в 17:57

Нет проблем!Ремонт по блочно-модульному типу!
варианты "потыкать провода, авось заработает"ПОКАТЫВАЮТ!

Старостин Александр
4 дек 2008 в 08:18

>Дело в том, что лазить в «ноуты» и компьютеры марок Apple и Sun категорически не рекомендуется: внутри статическое электричество!
Кто-кто внутри? :D
а в обычных компах статики уже нет... и на вас тоже никакого статического напряжения нету.. ах да - вы наверное рабоатете в диелектрических перчатках, на резиновом коврике...

4 абзаца про чистку... эм - статья вообще-то про ремонт вроде как

>лучше сменить батарейку на плате – обычно это CR 2032.
это ВСЕГДА одна батарейка - это стандарт.

DaN
4 дек 2008 в 14:21

Круто! Особенно меня закинуло под стол после фразы: "Дело в том, что лазить в «ноуты» и компьютеры марок Apple и Sun категорически не рекомендуется: внутри статическое электричество!" - это просто хит дня! ;)

KEMnEP
4 дек 2008 в 15:32

то :))))))))))))))))))0
Плохие контакты возникают из за окисление контактов от времени при влиянии окружаюшей среды, тараканов и прочих портяших факторов)

Мишаня
5 дек 2008 в 09:41

Действительно есть 4 способа бытовой починки компа:
1)Перезагрузить
2)Переустановить
3)Разобрать-собрать
4)Пнуть (помогало, но и убивало окончательно тоже)
Автором описан 3-й способ. Разбирать можна почти все, блок питания - запросто (никто не заставляет в него болты сыпать). Сложность тока в том, что все вставляется во все и как угодно (с процем и памятью - лич.опыт), поэтому если и разбирать то не все сразу.
Так что материал (хоть и в стиле "как отремонтировать 5'' дискету") вполне потянет.

Гость
5 дек 2008 в 15:22

а еще с компьютером можно разговаривать)) тоже действенный способ ремонта))вот если не помогло, тогда уж и пнуть можно))

Михаил
5 дек 2008 в 17:19

В целом не так плохо, как ожидалось после слов "Ниже собраны найденные нами в сети рекомендации бывалых пользователей"...

Хотелось бы уточнить только один момент (остальное уж ладно, развлекайтесь, как хотите...)

"Первым делом снимите крышку с корпуса, осторожно подключите компьютер к электросети
...
вскрывать блок питания в принципе можно."
На заметку НЕэкстремалам. Перед вскрытием всё же отключите компьютер от сети (не просто выключите).
Не надо смеяться - я видел и такие случаи...

василий
6 дек 2008 в 12:56

не забудьте протереть мышь, ремонтники :)

12 дек 2008 в 00:52

Ребяты, а че мы все орем на аффтара? Как правильно сказал "озадаченный" побольше бы таких хороших людей и мы все точно без работы неостанемся. пусть они все лезут ремонтировать свои компы по указаниям данной статьи, наши гонорары от этого только вырастут...
аффтар давай еще бред в таком стиле, жду поржать сильно хочется )))

олег
21 дек 2008 в 21:43

что делать, если комп не включается на индекаторе материнской платы высвечивается ошибка А7

влад
23 янв 2009 в 00:29

в блоке питания трансформаторы стоят
прошу дать характеристику им
спасиба!

chelextreme.ru
10 февр 2009 в 11:07

"Дело в том, что лазить в «ноуты» и компьютеры марок Apple и Sun категорически не рекомендуется" Откуда такая информация? Apple даже не снимает с гарантии за самостоятельно замененную оперативу и винт.

18 мар 2009 в 13:32

инструкция из серии "Как провести аортокоронарное шунтирование на сердце в домашних условиях при помощи кухонного ножа"

ссс
9 апр 2009 в 03:41

А как вам вот эта статейка? ;)
http://www.gazeta.ru/techzone/2008/11/18_e_2887502.shtml

19 мая 2009 в 03:05

Помогите отремонтировать ноутбук RoverBook Partner E418 L.тел.248-73-66.

Гость
9 июля 2010 в 08:17

включаю комп виндолс не запускает пишит про USB mass storage то что надо найти и настроить. а как это пропустить чтоб запустилась сразу винда не знаю.

алена
27 нояб 2011 в 14:16

ребята.что делать мой комп глючитю. когда подключаю интернет

Гость
25 окт 2018 в 11:41

Почему не вклучатется монитор помагите

Evgen
1 дек 2008 в 23:55

Светик23, что за нападки на автора?!
Если ты такая умная - дай несколько дельных советов))

о_О, Если ты уже перешел в 6 класс - расскажи, что умеешь ты)