Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации За невозврат кредита «светит» условный срок
За невозврат кредита «светит» условный срок

Дева
17 сент 2005 в 00:10

Такие банки, как Русский стандарт вообще надо закрыть

Евгений
17 сент 2005 в 08:35

доля просроченных кредитов в одном из основных игроков на рынке потребительского кредитования – Home Credite and Finans Bank – за первое полугодие этого года, по данным международной отчетности банка, выросла до 23,9 %. СМОТРИ ЛЮБУЮ бесплатную ГАЗЕТУ -обналичу кредит или бытовая техника со скидкой 20-40% . Что банк не может оплатить расследование "родной" милиции - это наверноее дешевле чем получить деньги со страховой (кредиты перестрахо-вываются !? или и тут съэкономили)...

прохожий
17 сент 2005 в 11:08

Русскому стандарту госпремию надо дать, за то что он развивает в сознании граждан культуру кредитования.

Хомич
17 сент 2005 в 11:48

Согласен с Девой! Эти ребята прямо таки финансовый лохотрон организовали, подсаживают доверчивых россиян своими картами на хорошую долговую иглу.

Она
17 сент 2005 в 12:28

Действительно такие банки, как Русский стандарт надо закрывать говорят и пишут одно, а на деле оказывается совсем по другому.

пользователь
17 сент 2005 в 14:31

С одной сооны, банки помогают пиобрести дорогостоящий това, с другой стороны, они ведь тоже совершенно не честны с заемщиком: никто прктически не называт реальную ставку по кредиту. в итоге рассчитываешь на одну сумму, а получаешь совершенно отличную. Также банкиром следовало бы и на себя обратить внимание. Прежде всего на себя!

Предприниматель
17 сент 2005 в 21:26

Такие банки, как "Русский стандарт" и ХКФ Банк, на мой взгляд, хотя бы немного научат наших доверчивых граждан ДУМАТЬ. Всякие МММ надули стремительно и это никого не научило. А банки надувают с длительным и медленным выкручиванием рук. После такого, по-моему, не научатся думать только полные идиоты или законченные мазохисты.

Оксана
17 сент 2005 в 22:38

Я полностью согласна с Девой. Русский стандарт - это кредит для лохов. Сейчас на людях наживаются любыми способами. Я не понимаю, как банки могут давать кредит с одним паспортом и без какого-либо поручительства. Это вообще нелепо.

To Оксана
18 сент 2005 в 13:09

Какую нелепость вы увидели в выдаче кредита с одним паспортом. Если говорить о нормальных людях то все хорошо. Мы взяли стиральную машинку в кредит за 17000 руб. Внесли 1700, потом еще 10 месяцев по 1700 руб. Итого переплата за машинку 1700 руб. + рассрочка на 10 мес. Какого как, а меня такие условия очень устраивают. Хотя моя зарплата и позволяет взять машинку сразу, но зачем мне половину семейного дохода сразу отдавать? Мне гораздо проще отстегивать по 1700 раз в месяц. Так же не нужно забывать что потребительские кредиты короткие и небольшие, т.е. если кто-то влез и пожалел, то он может либо потрепеть 10 месяцев и никогда так не делать, либо всегда может пойти в банк и взать кредит с поручителями на более легких условиях и погасить потребкредит.
А мне так очень нравится.
А что касается мошенников, так это проблема банков и милиции, а не нормальных граждан.

To Евгений
18 сент 2005 в 13:14

А с чего вы решили, что банкам выгодно бороться с мошенниками. Вот когда норма прибыли упадет, тогда возможно будут требовать с каждого клиента, а пока эти потери можно списать за счет прибыли и все равно получится даже очень хорошо. Посмотрите прибыли Русского стандарта за последнии годы, и это при том что уже несколько циклов по 10 месяцев прошло, т.е. уже проходила очень большая часть невозвратов.
Я думаю, что все понимают, в успешном бизнесе дураков нет, и если в магазинах кол-во банков увеличивается и увеличивается число вариантов кредитования, то это банкам выгодно, несмотря на жесткие условия со стороны магазинов (не более 10% отказов покупателям).

Бывшая сотрудница одного из...банков
18 сент 2005 в 23:05

Во-первых, во всех банках, занимающихся потребительским кредитованием, есть огромное разнообразие кредитов, и у заемщика есть реальная возможность выбора. Каждый кредитоспособный заявитель вполне может посчитать реальную переплату по кредиту (это все есть в договоре), который заемщик как правило никогда подписывает не прочитав!!!
Во-вторых, переплата озвучивается во всех банках,правда недостаток некоторых в том, что они озвучивают реальную сумму переплаты а не % ставку.Так ,что никакой это не "лохотрон".
Просто уже пора приучить наш уважаемый народ немного внимательней относиться к документам. А что касается оформления по одному документу (а это самый главный документ-паспорт), так это уже риски банка, а для заемщиков это лишь удобство в оформлении кредита!!!

Гость
19 сент 2005 в 09:28

Вообще-то статья совсем не о кредитах. Человек, которому дали срок, не сам оформил кредит. Его привели и в присутствии сотрудников дающей кредит конторы силой и угрозами заставили подписать. Сотрудники естественно видят насилие и СОУЧАСТВУЮТ в нем. А суд признал все законным и дал срок пострадавшему, а не преступникам.
Плохо...

Пострадавший
19 сент 2005 в 09:49

Согласен насчет негативного мнения о банке Русский Стандарт. Договор при подписания я прочел, в нем указывалась процентная ставка 29. А при реальных платежах согласно графика погашения в течении нескольких месяцев сумма кредита не просто не уменьшалась, а увеличилась на пару тысяч. В результате нехитрых математических подсчетов выяснилось, что процентная ставка больше 40 процентов. Примерно полгода назад в Москве был подан иск на банк от самого смелого пострадавшего. Сутью иска был именно факт о повышении ставки без предупреждения клиентов. И суд этим заемщиком был проигран. Так что разговоры о том, что никто не читает договоры не совсем верны. Их читают, только ТОЛКУ??? И весьма спорно качество системы связи между кредитными отделами и службой безопасности. Эта служба начинает названивать с угрозами даже после уплаты очередного платежа. Никто не удосуживается отследить поступление средств. Бардак! О какой культуре кредитования можно говорить...

Maksim
19 сент 2005 в 10:44

Для Пострадавшего.
Если быть более точным, то реальная ставка в Русском стандарте по стандартному кредиту не 40%, а 65% годовых.
Правда в договоре, который вы подписывали указанна не только ставка в 29% годовых, но и ежемесячная комиссия в размере 1,9% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости кредита. Т.ч. банк Вас не надул и ставку он не повышал, а просто Вы не внимательно читали условия договора.
Что касается ставок то у Русского стандарта по экспрес кредитам реальные ставки как не самые высокие так и не самые низкие.
Недавно посчитал ставку в Ренесансе (в МИРе сидят, нормально даже ответить не смогли по условиям говорят что ставки у них вообще нет. ), так ставка получилась - 75% годовых по кредиту под мобильник.
Так что перед тем как брать такие кредиты - надо внимательно читать условия договора и считать на что Вы попадаете.

Александр
19 сент 2005 в 10:50

1. Насчёт оформления под принуждением - это действительно проблема, т.к. в проигрыше оказывается И тот, кого заставили взять кредит, И банк. Но такие вещи, вообще-то, прерогатива милиции - как-никак, прямая уголовщина. Банк же в момент выдачи кредита отследить факт принуждения НЕ МОЖЕТ - иначе бы просто не выдал этот кредит. Ну кому нужна головная боль с возвратом и такой "рекламой" банка?
2. Договора надо ЧИТАТЬ. Если что-то потом оказалось для тебя неожиданностью - виноват сам, плохо читал. Крики "Мошенники! Грабтели!" - это просто попытки свалить своё наплевательское отношение к собственным обязательствам (в данном случае - обязательствам по договору) на другого.

MOHAX
19 сент 2005 в 10:50

Граждане... лохотроны есть не потому, что есть лохотронщики, а потому что есть лохи...
не считаешь себя лохом, тогда все внимательно взвесь, и только потом подписывай... информации в прессе много... ФАС выпустил рекомендации (читай "требования") по раскрытию информации для заёмщиков, благодаря которым любой мало-мальски грамотный человек все поймет, ну а если не поймет. то возникает вопрос о его дееспособности...
А то ведь как бывает: пришел в магазин, увидел вещицу и все... глаза затмило, разум помутнился... а утром проснулся и... е-мое... да нафига она мне...

ДУМАТЬ сначала надо... и "нечего на зеркало пенять коли рожа крива" (Русская народная пословица)

А решение суда - отчасти остановит недумающих и даст шанс банкам защитить свои права кредитора. А то у нас все кричат про обиженных заемщиков, но никто не думает о защите прав кредиторов

Александр
19 сент 2005 в 10:50

3. Да, "Русский стандарт", "Хоум кредит" - банки, выдающие ОЧЕНЬ рискованные кредиты под ОЧЕНЬ высокий процент. Но они - не единственные! Приди в другой банк, принеси подтверждение своей платежеспособности (справку с места работы, поручительства, залог) - кредит обойдётся вдвое дешевле. Не можешь? Или времени на это жалко? Тогда плати втридорога...

Гость
19 сент 2005 в 11:09

Для Александр

А почему не может банк увидеть факт принуждения??? Сидит сотрудник, к нему два бугая под локотки подводят человека и говорят: Оформите на него кредит. Все совершенно прозрачно.
В ЗАГСе при оформлении брака на такие случаи простая процедура задания вопроса "Согласны ли Вы...".
Конкретно этот сотрудник имеет проценты с оформленных кредитов и ему ВЫГОДНО оформлять, даже видя принуждение.

Шоппингомания
19 сент 2005 в 12:22

Россиян посадили на иглу шоппингомании.

Игорь
19 сент 2005 в 12:36

Когда два бугая подводят человека к кредитному консультанту, тут все понятно. Но реально эта процедура выглядит несколько по другому, никаких бугаев, все мирно и по простецкому. Человеку вне пределов магазина основательно внушается, что он должен взять кредит, и должен отдать купленную вещь. А методов внушить существует великое множество, совсем не обязательно чисто физических.

Женечка
19 сент 2005 в 12:52

Я согласна, что банки не виноваты, в том что мы смотрим в книгу-видим фигу.

иван
19 сент 2005 в 13:54

просто надо рускому стандарту делать выгоду в кредите для покупателя а то какие-то расчетно кассовые

Квака
20 сент 2005 в 13:44

Господа !!!
Хотите брать кредит- берите в Банках, а не тёмных конторах на 3-м этаже, вход слева направо. Пусть он будет трудным (поручитель и т.д.), но фактически Вас не обуют. Все ньюансы налицо.

Илья
22 сент 2005 в 16:28

Я считаю просто внимательнее с условиями нужно знакомится. А в целом системе мне нравится. Вспомните прошлые времена когда люди пол жизни на холодильник или телевизор копили. Вот бы сейчас такое, кто захочет? Ну а по поводу пренуждения, эта работа нашей доблестной милиции.

Вал.
22 сент 2005 в 17:49

На сегодняшний день считаю, что такие банки нужно закрывать. Проще побегать в сбербанки и оформить кредит на неотложные нужды, пусть по времени чуть больше, зато знаешь за что и сколько процентов ты платишь. Погашение кредита расписано, доступно и понятно. Брала дорогущую вещь в кредит от Русского стандарта, и договор очень внимательно читала, а получилось так, что заплатила первоначальный взнос а на следующий же день закрыла всю сумму, с процентами за использование кредита, и каково же было мое удивление, когда мне пришли бумажки с расчетами погашения кредита (недели через две, после всяких разборок, оказалось что должна еще 6ООО, капец! Естественно платить не стала. А пользовалась я кредитом то ровно сутки! И отношение хамское. А статья действительно не о кредитах, а о понуждении к оформлению. Тут уже родной милиции бы направить свои силы на обеспечение безопасности граждан нужно. Да и газетки бы товарищи милиционеры почитали бы.. там даже телефончики подобних лиц указаны...

Фролов ("Северная казна")
23 сент 2005 в 11:59

Как нелюбопытен народ российский!!!
Сам лично везде писал о стоимости экспресс-кредитов. Соседи, Комсомольская правда, Аргументы и факты, электронные СМИ.
Казалось бы все ясно. Ан нет. До сих пор народ не въезжает. Хотя это и некорректно, но вынужден согласиться с Монахом. Надо быть дееспособнее.

менеджер по рекламе
26 сент 2005 в 12:49

cогласен с "северной казной", надо быть дееспособней, но ведь и вы, например, не разбираетесь в тонкостях выплавки стали, поэтому и любой смертный не может досконально владеть нюансами банковского дела. Давайте вместе его образовывать. Наш журнал Все в кредит готов в этом смысле с вами сотрудничать. Напишите нам.

Ilya
26 сент 2005 в 13:10

2 Ру работники кредитного отдела не работают за процент!!!
А если вскрывают факт не возврата крупного кредита то работнику будет нагоняй...

Фролов
27 сент 2005 в 09:17

Как это ни странно, но в выплавке стали я разбираюсь. Окончил институт по специальности экономика и организация предприятий черной металлургии.
О вашем предложении - позвоните в филиал "Северной казны" в Челябинске (Немкову Алексею) и обсудите ваше предложение.

Роман
29 сент 2005 в 19:31

работники кредитного отдела всетаки работают за процент. Ну и нагоняи получают... Но ни один банк не делегирует функцию принятия решения о выдаче кредита менеджеру в торговой точке. Если он заметит, что потенциальный заемщик действует под чьим-то давлением, он, добросовестно заполнив и отправив анкету в банк (с соответствующей пометкой)сделает "ОТКАЗ"

Джонни
7 окт 2005 в 18:05

Темнота! Высокие процентные ставки по кредитам включают в себя процент невозврата кредитов (из-за уродов которые не могут по человечьи оплатить взятый кредит)! Скорее бы заработал закон "О кредитных историях"!

Ой мама
27 апр 2006 в 14:19

русский стандарт хорший банк, просто платить надо во время, в договоре есть все платежки на каждый месяц. Ходи себе и плати. Проще не куда. Хочешь узнать сколько переплатишь, возьми и сложи их все вместе, получишь конкретную сумму. Просто русский народ хочет везде увидеть слово ХАЛЯВА. Подписал договор уж изволь его соблюдать, денюжкой то пользуешься (чужой).

Ника
9 нояб 2006 в 11:56

Работаю бухгалтером. Фирма наша берет кредит в одном из банков. % могу сама расчитать до копеки - все прозрачно и понятно. Активировала карточку "Русского стандарта", не могу разобраться, из чего образуется сумма долга. Поехала в оффис, попросила объяснить, дали распечатку: одна строка комиссия - сумма, вторая комиссия - сумма....За что комиссия, за какой период - ни слова... Читаю дальше - третья строка - комиссия за снятие наличных. Так а наличные сняты давно. Спрашиваю - ответить не могут, а распечатку отобрали... Вот такие дела