доля просроченных кредитов в одном из основных игроков на рынке потребительского кредитования – Home Credite and Finans Bank – за первое полугодие этого года, по данным международной отчетности банка, выросла до 23,9 %. СМОТРИ ЛЮБУЮ бесплатную ГАЗЕТУ -обналичу кредит или бытовая техника со скидкой 20-40% . Что банк не может оплатить расследование "родной" милиции - это наверноее дешевле чем получить деньги со страховой (кредиты перестрахо-вываются !? или и тут съэкономили)...
С одной сооны, банки помогают пиобрести дорогостоящий това, с другой стороны, они ведь тоже совершенно не честны с заемщиком: никто прктически не называт реальную ставку по кредиту. в итоге рассчитываешь на одну сумму, а получаешь совершенно отличную. Также банкиром следовало бы и на себя обратить внимание. Прежде всего на себя!
Такие банки, как "Русский стандарт" и ХКФ Банк, на мой взгляд, хотя бы немного научат наших доверчивых граждан ДУМАТЬ. Всякие МММ надули стремительно и это никого не научило. А банки надувают с длительным и медленным выкручиванием рук. После такого, по-моему, не научатся думать только полные идиоты или законченные мазохисты.
Я полностью согласна с Девой. Русский стандарт - это кредит для лохов. Сейчас на людях наживаются любыми способами. Я не понимаю, как банки могут давать кредит с одним паспортом и без какого-либо поручительства. Это вообще нелепо.
Какую нелепость вы увидели в выдаче кредита с одним паспортом. Если говорить о нормальных людях то все хорошо. Мы взяли стиральную машинку в кредит за 17000 руб. Внесли 1700, потом еще 10 месяцев по 1700 руб. Итого переплата за машинку 1700 руб. + рассрочка на 10 мес. Какого как, а меня такие условия очень устраивают. Хотя моя зарплата и позволяет взять машинку сразу, но зачем мне половину семейного дохода сразу отдавать? Мне гораздо проще отстегивать по 1700 раз в месяц. Так же не нужно забывать что потребительские кредиты короткие и небольшие, т.е. если кто-то влез и пожалел, то он может либо потрепеть 10 месяцев и никогда так не делать, либо всегда может пойти в банк и взать кредит с поручителями на более легких условиях и погасить потребкредит.
А мне так очень нравится.
А что касается мошенников, так это проблема банков и милиции, а не нормальных граждан.
А с чего вы решили, что банкам выгодно бороться с мошенниками. Вот когда норма прибыли упадет, тогда возможно будут требовать с каждого клиента, а пока эти потери можно списать за счет прибыли и все равно получится даже очень хорошо. Посмотрите прибыли Русского стандарта за последнии годы, и это при том что уже несколько циклов по 10 месяцев прошло, т.е. уже проходила очень большая часть невозвратов.
Я думаю, что все понимают, в успешном бизнесе дураков нет, и если в магазинах кол-во банков увеличивается и увеличивается число вариантов кредитования, то это банкам выгодно, несмотря на жесткие условия со стороны магазинов (не более 10% отказов покупателям).
Во-первых, во всех банках, занимающихся потребительским кредитованием, есть огромное разнообразие кредитов, и у заемщика есть реальная возможность выбора. Каждый кредитоспособный заявитель вполне может посчитать реальную переплату по кредиту (это все есть в договоре), который заемщик как правило никогда подписывает не прочитав!!!
Во-вторых, переплата озвучивается во всех банках,правда недостаток некоторых в том, что они озвучивают реальную сумму переплаты а не % ставку.Так ,что никакой это не "лохотрон".
Просто уже пора приучить наш уважаемый народ немного внимательней относиться к документам. А что касается оформления по одному документу (а это самый главный документ-паспорт), так это уже риски банка, а для заемщиков это лишь удобство в оформлении кредита!!!
Вообще-то статья совсем не о кредитах. Человек, которому дали срок, не сам оформил кредит. Его привели и в присутствии сотрудников дающей кредит конторы силой и угрозами заставили подписать. Сотрудники естественно видят насилие и СОУЧАСТВУЮТ в нем. А суд признал все законным и дал срок пострадавшему, а не преступникам.
Плохо...
Согласен насчет негативного мнения о банке Русский Стандарт. Договор при подписания я прочел, в нем указывалась процентная ставка 29. А при реальных платежах согласно графика погашения в течении нескольких месяцев сумма кредита не просто не уменьшалась, а увеличилась на пару тысяч. В результате нехитрых математических подсчетов выяснилось, что процентная ставка больше 40 процентов. Примерно полгода назад в Москве был подан иск на банк от самого смелого пострадавшего. Сутью иска был именно факт о повышении ставки без предупреждения клиентов. И суд этим заемщиком был проигран. Так что разговоры о том, что никто не читает договоры не совсем верны. Их читают, только ТОЛКУ??? И весьма спорно качество системы связи между кредитными отделами и службой безопасности. Эта служба начинает названивать с угрозами даже после уплаты очередного платежа. Никто не удосуживается отследить поступление средств. Бардак! О какой культуре кредитования можно говорить...
Для Пострадавшего.
Если быть более точным, то реальная ставка в Русском стандарте по стандартному кредиту не 40%, а 65% годовых.
Правда в договоре, который вы подписывали указанна не только ставка в 29% годовых, но и ежемесячная комиссия в размере 1,9% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости кредита. Т.ч. банк Вас не надул и ставку он не повышал, а просто Вы не внимательно читали условия договора.
Что касается ставок то у Русского стандарта по экспрес кредитам реальные ставки как не самые высокие так и не самые низкие.
Недавно посчитал ставку в Ренесансе (в МИРе сидят, нормально даже ответить не смогли по условиям говорят что ставки у них вообще нет. ), так ставка получилась - 75% годовых по кредиту под мобильник.
Так что перед тем как брать такие кредиты - надо внимательно читать условия договора и считать на что Вы попадаете.
1. Насчёт оформления под принуждением - это действительно проблема, т.к. в проигрыше оказывается И тот, кого заставили взять кредит, И банк. Но такие вещи, вообще-то, прерогатива милиции - как-никак, прямая уголовщина. Банк же в момент выдачи кредита отследить факт принуждения НЕ МОЖЕТ - иначе бы просто не выдал этот кредит. Ну кому нужна головная боль с возвратом и такой "рекламой" банка?
2. Договора надо ЧИТАТЬ. Если что-то потом оказалось для тебя неожиданностью - виноват сам, плохо читал. Крики "Мошенники! Грабтели!" - это просто попытки свалить своё наплевательское отношение к собственным обязательствам (в данном случае - обязательствам по договору) на другого.
Граждане... лохотроны есть не потому, что есть лохотронщики, а потому что есть лохи...
не считаешь себя лохом, тогда все внимательно взвесь, и только потом подписывай... информации в прессе много... ФАС выпустил рекомендации (читай "требования") по раскрытию информации для заёмщиков, благодаря которым любой мало-мальски грамотный человек все поймет, ну а если не поймет. то возникает вопрос о его дееспособности...
А то ведь как бывает: пришел в магазин, увидел вещицу и все... глаза затмило, разум помутнился... а утром проснулся и... е-мое... да нафига она мне...
ДУМАТЬ сначала надо... и "нечего на зеркало пенять коли рожа крива" (Русская народная пословица)
А решение суда - отчасти остановит недумающих и даст шанс банкам защитить свои права кредитора. А то у нас все кричат про обиженных заемщиков, но никто не думает о защите прав кредиторов
3. Да, "Русский стандарт", "Хоум кредит" - банки, выдающие ОЧЕНЬ рискованные кредиты под ОЧЕНЬ высокий процент. Но они - не единственные! Приди в другой банк, принеси подтверждение своей платежеспособности (справку с места работы, поручительства, залог) - кредит обойдётся вдвое дешевле. Не можешь? Или времени на это жалко? Тогда плати втридорога...
А почему не может банк увидеть факт принуждения??? Сидит сотрудник, к нему два бугая под локотки подводят человека и говорят: Оформите на него кредит. Все совершенно прозрачно.
В ЗАГСе при оформлении брака на такие случаи простая процедура задания вопроса "Согласны ли Вы...".
Конкретно этот сотрудник имеет проценты с оформленных кредитов и ему ВЫГОДНО оформлять, даже видя принуждение.
Когда два бугая подводят человека к кредитному консультанту, тут все понятно. Но реально эта процедура выглядит несколько по другому, никаких бугаев, все мирно и по простецкому. Человеку вне пределов магазина основательно внушается, что он должен взять кредит, и должен отдать купленную вещь. А методов внушить существует великое множество, совсем не обязательно чисто физических.
Господа !!!
Хотите брать кредит- берите в Банках, а не тёмных конторах на 3-м этаже, вход слева направо. Пусть он будет трудным (поручитель и т.д.), но фактически Вас не обуют. Все ньюансы налицо.
Я считаю просто внимательнее с условиями нужно знакомится. А в целом системе мне нравится. Вспомните прошлые времена когда люди пол жизни на холодильник или телевизор копили. Вот бы сейчас такое, кто захочет? Ну а по поводу пренуждения, эта работа нашей доблестной милиции.
На сегодняшний день считаю, что такие банки нужно закрывать. Проще побегать в сбербанки и оформить кредит на неотложные нужды, пусть по времени чуть больше, зато знаешь за что и сколько процентов ты платишь. Погашение кредита расписано, доступно и понятно. Брала дорогущую вещь в кредит от Русского стандарта, и договор очень внимательно читала, а получилось так, что заплатила первоначальный взнос а на следующий же день закрыла всю сумму, с процентами за использование кредита, и каково же было мое удивление, когда мне пришли бумажки с расчетами погашения кредита (недели через две, после всяких разборок, оказалось что должна еще 6ООО, капец! Естественно платить не стала. А пользовалась я кредитом то ровно сутки! И отношение хамское. А статья действительно не о кредитах, а о понуждении к оформлению. Тут уже родной милиции бы направить свои силы на обеспечение безопасности граждан нужно. Да и газетки бы товарищи милиционеры почитали бы.. там даже телефончики подобних лиц указаны...
Как нелюбопытен народ российский!!!
Сам лично везде писал о стоимости экспресс-кредитов. Соседи, Комсомольская правда, Аргументы и факты, электронные СМИ.
Казалось бы все ясно. Ан нет. До сих пор народ не въезжает. Хотя это и некорректно, но вынужден согласиться с Монахом. Надо быть дееспособнее.
cогласен с "северной казной", надо быть дееспособней, но ведь и вы, например, не разбираетесь в тонкостях выплавки стали, поэтому и любой смертный не может досконально владеть нюансами банковского дела. Давайте вместе его образовывать. Наш журнал Все в кредит готов в этом смысле с вами сотрудничать. Напишите нам.
Как это ни странно, но в выплавке стали я разбираюсь. Окончил институт по специальности экономика и организация предприятий черной металлургии.
О вашем предложении - позвоните в филиал "Северной казны" в Челябинске (Немкову Алексею) и обсудите ваше предложение.
работники кредитного отдела всетаки работают за процент. Ну и нагоняи получают... Но ни один банк не делегирует функцию принятия решения о выдаче кредита менеджеру в торговой точке. Если он заметит, что потенциальный заемщик действует под чьим-то давлением, он, добросовестно заполнив и отправив анкету в банк (с соответствующей пометкой)сделает "ОТКАЗ"
Темнота! Высокие процентные ставки по кредитам включают в себя процент невозврата кредитов (из-за уродов которые не могут по человечьи оплатить взятый кредит)! Скорее бы заработал закон "О кредитных историях"!
русский стандарт хорший банк, просто платить надо во время, в договоре есть все платежки на каждый месяц. Ходи себе и плати. Проще не куда. Хочешь узнать сколько переплатишь, возьми и сложи их все вместе, получишь конкретную сумму. Просто русский народ хочет везде увидеть слово ХАЛЯВА. Подписал договор уж изволь его соблюдать, денюжкой то пользуешься (чужой).
Работаю бухгалтером. Фирма наша берет кредит в одном из банков. % могу сама расчитать до копеки - все прозрачно и понятно. Активировала карточку "Русского стандарта", не могу разобраться, из чего образуется сумма долга. Поехала в оффис, попросила объяснить, дали распечатку: одна строка комиссия - сумма, вторая комиссия - сумма....За что комиссия, за какой период - ни слова... Читаю дальше - третья строка - комиссия за снятие наличных. Так а наличные сняты давно. Спрашиваю - ответить не могут, а распечатку отобрали... Вот такие дела
Такие банки, как Русский стандарт вообще надо закрыть
доля просроченных кредитов в одном из основных игроков на рынке потребительского кредитования – Home Credite and Finans Bank – за первое полугодие этого года, по данным международной отчетности банка, выросла до 23,9 %. СМОТРИ ЛЮБУЮ бесплатную ГАЗЕТУ -обналичу кредит или бытовая техника со скидкой 20-40% . Что банк не может оплатить расследование "родной" милиции - это наверноее дешевле чем получить деньги со страховой (кредиты перестрахо-вываются !? или и тут съэкономили)...
Русскому стандарту госпремию надо дать, за то что он развивает в сознании граждан культуру кредитования.
Согласен с Девой! Эти ребята прямо таки финансовый лохотрон организовали, подсаживают доверчивых россиян своими картами на хорошую долговую иглу.
Действительно такие банки, как Русский стандарт надо закрывать говорят и пишут одно, а на деле оказывается совсем по другому.
С одной сооны, банки помогают пиобрести дорогостоящий това, с другой стороны, они ведь тоже совершенно не честны с заемщиком: никто прктически не называт реальную ставку по кредиту. в итоге рассчитываешь на одну сумму, а получаешь совершенно отличную. Также банкиром следовало бы и на себя обратить внимание. Прежде всего на себя!
Такие банки, как "Русский стандарт" и ХКФ Банк, на мой взгляд, хотя бы немного научат наших доверчивых граждан ДУМАТЬ. Всякие МММ надули стремительно и это никого не научило. А банки надувают с длительным и медленным выкручиванием рук. После такого, по-моему, не научатся думать только полные идиоты или законченные мазохисты.
Я полностью согласна с Девой. Русский стандарт - это кредит для лохов. Сейчас на людях наживаются любыми способами. Я не понимаю, как банки могут давать кредит с одним паспортом и без какого-либо поручительства. Это вообще нелепо.
Какую нелепость вы увидели в выдаче кредита с одним паспортом. Если говорить о нормальных людях то все хорошо. Мы взяли стиральную машинку в кредит за 17000 руб. Внесли 1700, потом еще 10 месяцев по 1700 руб. Итого переплата за машинку 1700 руб. + рассрочка на 10 мес. Какого как, а меня такие условия очень устраивают. Хотя моя зарплата и позволяет взять машинку сразу, но зачем мне половину семейного дохода сразу отдавать? Мне гораздо проще отстегивать по 1700 раз в месяц. Так же не нужно забывать что потребительские кредиты короткие и небольшие, т.е. если кто-то влез и пожалел, то он может либо потрепеть 10 месяцев и никогда так не делать, либо всегда может пойти в банк и взать кредит с поручителями на более легких условиях и погасить потребкредит.
А мне так очень нравится.
А что касается мошенников, так это проблема банков и милиции, а не нормальных граждан.
А с чего вы решили, что банкам выгодно бороться с мошенниками. Вот когда норма прибыли упадет, тогда возможно будут требовать с каждого клиента, а пока эти потери можно списать за счет прибыли и все равно получится даже очень хорошо. Посмотрите прибыли Русского стандарта за последнии годы, и это при том что уже несколько циклов по 10 месяцев прошло, т.е. уже проходила очень большая часть невозвратов.
Я думаю, что все понимают, в успешном бизнесе дураков нет, и если в магазинах кол-во банков увеличивается и увеличивается число вариантов кредитования, то это банкам выгодно, несмотря на жесткие условия со стороны магазинов (не более 10% отказов покупателям).
Во-первых, во всех банках, занимающихся потребительским кредитованием, есть огромное разнообразие кредитов, и у заемщика есть реальная возможность выбора. Каждый кредитоспособный заявитель вполне может посчитать реальную переплату по кредиту (это все есть в договоре), который заемщик как правило никогда подписывает не прочитав!!!
Во-вторых, переплата озвучивается во всех банках,правда недостаток некоторых в том, что они озвучивают реальную сумму переплаты а не % ставку.Так ,что никакой это не "лохотрон".
Просто уже пора приучить наш уважаемый народ немного внимательней относиться к документам. А что касается оформления по одному документу (а это самый главный документ-паспорт), так это уже риски банка, а для заемщиков это лишь удобство в оформлении кредита!!!
Вообще-то статья совсем не о кредитах. Человек, которому дали срок, не сам оформил кредит. Его привели и в присутствии сотрудников дающей кредит конторы силой и угрозами заставили подписать. Сотрудники естественно видят насилие и СОУЧАСТВУЮТ в нем. А суд признал все законным и дал срок пострадавшему, а не преступникам.
Плохо...
Согласен насчет негативного мнения о банке Русский Стандарт. Договор при подписания я прочел, в нем указывалась процентная ставка 29. А при реальных платежах согласно графика погашения в течении нескольких месяцев сумма кредита не просто не уменьшалась, а увеличилась на пару тысяч. В результате нехитрых математических подсчетов выяснилось, что процентная ставка больше 40 процентов. Примерно полгода назад в Москве был подан иск на банк от самого смелого пострадавшего. Сутью иска был именно факт о повышении ставки без предупреждения клиентов. И суд этим заемщиком был проигран. Так что разговоры о том, что никто не читает договоры не совсем верны. Их читают, только ТОЛКУ??? И весьма спорно качество системы связи между кредитными отделами и службой безопасности. Эта служба начинает названивать с угрозами даже после уплаты очередного платежа. Никто не удосуживается отследить поступление средств. Бардак! О какой культуре кредитования можно говорить...
Для Пострадавшего.
Если быть более точным, то реальная ставка в Русском стандарте по стандартному кредиту не 40%, а 65% годовых.
Правда в договоре, который вы подписывали указанна не только ставка в 29% годовых, но и ежемесячная комиссия в размере 1,9% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости кредита. Т.ч. банк Вас не надул и ставку он не повышал, а просто Вы не внимательно читали условия договора.
Что касается ставок то у Русского стандарта по экспрес кредитам реальные ставки как не самые высокие так и не самые низкие.
Недавно посчитал ставку в Ренесансе (в МИРе сидят, нормально даже ответить не смогли по условиям говорят что ставки у них вообще нет. ), так ставка получилась - 75% годовых по кредиту под мобильник.
Так что перед тем как брать такие кредиты - надо внимательно читать условия договора и считать на что Вы попадаете.
1. Насчёт оформления под принуждением - это действительно проблема, т.к. в проигрыше оказывается И тот, кого заставили взять кредит, И банк. Но такие вещи, вообще-то, прерогатива милиции - как-никак, прямая уголовщина. Банк же в момент выдачи кредита отследить факт принуждения НЕ МОЖЕТ - иначе бы просто не выдал этот кредит. Ну кому нужна головная боль с возвратом и такой "рекламой" банка?
2. Договора надо ЧИТАТЬ. Если что-то потом оказалось для тебя неожиданностью - виноват сам, плохо читал. Крики "Мошенники! Грабтели!" - это просто попытки свалить своё наплевательское отношение к собственным обязательствам (в данном случае - обязательствам по договору) на другого.
Граждане... лохотроны есть не потому, что есть лохотронщики, а потому что есть лохи...
не считаешь себя лохом, тогда все внимательно взвесь, и только потом подписывай... информации в прессе много... ФАС выпустил рекомендации (читай "требования") по раскрытию информации для заёмщиков, благодаря которым любой мало-мальски грамотный человек все поймет, ну а если не поймет. то возникает вопрос о его дееспособности...
А то ведь как бывает: пришел в магазин, увидел вещицу и все... глаза затмило, разум помутнился... а утром проснулся и... е-мое... да нафига она мне...
ДУМАТЬ сначала надо... и "нечего на зеркало пенять коли рожа крива" (Русская народная пословица)
А решение суда - отчасти остановит недумающих и даст шанс банкам защитить свои права кредитора. А то у нас все кричат про обиженных заемщиков, но никто не думает о защите прав кредиторов
3. Да, "Русский стандарт", "Хоум кредит" - банки, выдающие ОЧЕНЬ рискованные кредиты под ОЧЕНЬ высокий процент. Но они - не единственные! Приди в другой банк, принеси подтверждение своей платежеспособности (справку с места работы, поручительства, залог) - кредит обойдётся вдвое дешевле. Не можешь? Или времени на это жалко? Тогда плати втридорога...
Для Александр
А почему не может банк увидеть факт принуждения??? Сидит сотрудник, к нему два бугая под локотки подводят человека и говорят: Оформите на него кредит. Все совершенно прозрачно.
В ЗАГСе при оформлении брака на такие случаи простая процедура задания вопроса "Согласны ли Вы...".
Конкретно этот сотрудник имеет проценты с оформленных кредитов и ему ВЫГОДНО оформлять, даже видя принуждение.
Россиян посадили на иглу шоппингомании.
Когда два бугая подводят человека к кредитному консультанту, тут все понятно. Но реально эта процедура выглядит несколько по другому, никаких бугаев, все мирно и по простецкому. Человеку вне пределов магазина основательно внушается, что он должен взять кредит, и должен отдать купленную вещь. А методов внушить существует великое множество, совсем не обязательно чисто физических.
Я согласна, что банки не виноваты, в том что мы смотрим в книгу-видим фигу.
просто надо рускому стандарту делать выгоду в кредите для покупателя а то какие-то расчетно кассовые
Господа !!!
Хотите брать кредит- берите в Банках, а не тёмных конторах на 3-м этаже, вход слева направо. Пусть он будет трудным (поручитель и т.д.), но фактически Вас не обуют. Все ньюансы налицо.
Я считаю просто внимательнее с условиями нужно знакомится. А в целом системе мне нравится. Вспомните прошлые времена когда люди пол жизни на холодильник или телевизор копили. Вот бы сейчас такое, кто захочет? Ну а по поводу пренуждения, эта работа нашей доблестной милиции.
На сегодняшний день считаю, что такие банки нужно закрывать. Проще побегать в сбербанки и оформить кредит на неотложные нужды, пусть по времени чуть больше, зато знаешь за что и сколько процентов ты платишь. Погашение кредита расписано, доступно и понятно. Брала дорогущую вещь в кредит от Русского стандарта, и договор очень внимательно читала, а получилось так, что заплатила первоначальный взнос а на следующий же день закрыла всю сумму, с процентами за использование кредита, и каково же было мое удивление, когда мне пришли бумажки с расчетами погашения кредита (недели через две, после всяких разборок, оказалось что должна еще 6ООО, капец! Естественно платить не стала. А пользовалась я кредитом то ровно сутки! И отношение хамское. А статья действительно не о кредитах, а о понуждении к оформлению. Тут уже родной милиции бы направить свои силы на обеспечение безопасности граждан нужно. Да и газетки бы товарищи милиционеры почитали бы.. там даже телефончики подобних лиц указаны...
Как нелюбопытен народ российский!!!
Сам лично везде писал о стоимости экспресс-кредитов. Соседи, Комсомольская правда, Аргументы и факты, электронные СМИ.
Казалось бы все ясно. Ан нет. До сих пор народ не въезжает. Хотя это и некорректно, но вынужден согласиться с Монахом. Надо быть дееспособнее.
cогласен с "северной казной", надо быть дееспособней, но ведь и вы, например, не разбираетесь в тонкостях выплавки стали, поэтому и любой смертный не может досконально владеть нюансами банковского дела. Давайте вместе его образовывать. Наш журнал Все в кредит готов в этом смысле с вами сотрудничать. Напишите нам.
2 Ру работники кредитного отдела не работают за процент!!!
А если вскрывают факт не возврата крупного кредита то работнику будет нагоняй...
Как это ни странно, но в выплавке стали я разбираюсь. Окончил институт по специальности экономика и организация предприятий черной металлургии.
О вашем предложении - позвоните в филиал "Северной казны" в Челябинске (Немкову Алексею) и обсудите ваше предложение.
работники кредитного отдела всетаки работают за процент. Ну и нагоняи получают... Но ни один банк не делегирует функцию принятия решения о выдаче кредита менеджеру в торговой точке. Если он заметит, что потенциальный заемщик действует под чьим-то давлением, он, добросовестно заполнив и отправив анкету в банк (с соответствующей пометкой)сделает "ОТКАЗ"
Темнота! Высокие процентные ставки по кредитам включают в себя процент невозврата кредитов (из-за уродов которые не могут по человечьи оплатить взятый кредит)! Скорее бы заработал закон "О кредитных историях"!
русский стандарт хорший банк, просто платить надо во время, в договоре есть все платежки на каждый месяц. Ходи себе и плати. Проще не куда. Хочешь узнать сколько переплатишь, возьми и сложи их все вместе, получишь конкретную сумму. Просто русский народ хочет везде увидеть слово ХАЛЯВА. Подписал договор уж изволь его соблюдать, денюжкой то пользуешься (чужой).
Работаю бухгалтером. Фирма наша берет кредит в одном из банков. % могу сама расчитать до копеки - все прозрачно и понятно. Активировала карточку "Русского стандарта", не могу разобраться, из чего образуется сумма долга. Поехала в оффис, попросила объяснить, дали распечатку: одна строка комиссия - сумма, вторая комиссия - сумма....За что комиссия, за какой период - ни слова... Читаю дальше - третья строка - комиссия за снятие наличных. Так а наличные сняты давно. Спрашиваю - ответить не могут, а распечатку отобрали... Вот такие дела