Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Брендинг с человеческим лицом
Брендинг с человеческим лицом

слушатель
19 сент 2005 в 09:23

По настоящему полезную информацию дала Анна Печеркина, да и то, за пару часов лекции, информации катострафицески мало. Рассказ Байтингера и Кульчицкой свелись к рекламированию своих услуг. Хотя так и должно, наверно, быть. Бесплатный сыр только в мышеловке....

пользователь
19 сент 2005 в 12:44

Рассказ Игоря меня, например, так и не убедил давать рекламу в его газете, так как слабо была представлена качественная составляющая аудитории и вообще много сухих цифр, которые еще и проверить надо. Юлия мне понравилась, и информация про Челябинвестбанк полезная, понятно, кстати, что нас не просто пригласили Печеркину послушать. Анна вообще молодец, как ее найти можно?

Гость
19 сент 2005 в 13:51

Анна молодец, жаль что я ее не послушала в этот раз. а ее почта dcg@yandex.ru

ж ж
19 сент 2005 в 16:54

ах какие ножки были у одной блондинки ....

А если серьёзно ещё раз убедился что дело не в величине рек бюджета а в том как он преподносится идея нужна идея ( возможность её протэстировать)

Светлана
20 сент 2005 в 10:50

Уже несколько раз была на семинарах которые провотит "Ва-Банкъ", очень оригинальное и убедительное продвижение. Они ни просто сами учаться но и пытаются научить своих рекламодателей. Очень грамотно выбирают аудиторию - потенциальных и действующих рекламодателей. Ну а Анна это просто находка, и ее для меня открыл именно Ва-банкъ.

Байтингер Игорь
20 сент 2005 в 11:07

Спасибо всем, кто участвовал в семинаре и высказал свое мнение.
То, что касается рекламы нашего издания и сухих цифр - это приглашение к полноценному диалогу. Сделаем сухие цифры понятными и четко обрисуем состав нашей аудитории. Просто семинар назывался "Новый брендинг", и мы старались не обмануть ожидания слушателей.

клиент Челябинвестбанка
20 сент 2005 в 16:18

Радует, что и в этой плоскости "Челябинвестбанк" снова на высоте. Пользуюсь услугами расчётного счёта этого банка и очень довольна. Умеет руководство привлекать нужных людей, которые и формируют "брендовое лицо" банка.