7 комментариев к публикации Брендинг с человеческим лицом
слушатель
19 сент 2005 в 09:23
По настоящему полезную информацию дала Анна Печеркина, да и то, за пару часов лекции, информации катострафицески мало. Рассказ Байтингера и Кульчицкой свелись к рекламированию своих услуг. Хотя так и должно, наверно, быть. Бесплатный сыр только в мышеловке....
Рассказ Игоря меня, например, так и не убедил давать рекламу в его газете, так как слабо была представлена качественная составляющая аудитории и вообще много сухих цифр, которые еще и проверить надо. Юлия мне понравилась, и информация про Челябинвестбанк полезная, понятно, кстати, что нас не просто пригласили Печеркину послушать. Анна вообще молодец, как ее найти можно?
Уже несколько раз была на семинарах которые провотит "Ва-Банкъ", очень оригинальное и убедительное продвижение. Они ни просто сами учаться но и пытаются научить своих рекламодателей. Очень грамотно выбирают аудиторию - потенциальных и действующих рекламодателей. Ну а Анна это просто находка, и ее для меня открыл именно Ва-банкъ.
Спасибо всем, кто участвовал в семинаре и высказал свое мнение.
То, что касается рекламы нашего издания и сухих цифр - это приглашение к полноценному диалогу. Сделаем сухие цифры понятными и четко обрисуем состав нашей аудитории. Просто семинар назывался "Новый брендинг", и мы старались не обмануть ожидания слушателей.
Радует, что и в этой плоскости "Челябинвестбанк" снова на высоте. Пользуюсь услугами расчётного счёта этого банка и очень довольна. Умеет руководство привлекать нужных людей, которые и формируют "брендовое лицо" банка.
По настоящему полезную информацию дала Анна Печеркина, да и то, за пару часов лекции, информации катострафицески мало. Рассказ Байтингера и Кульчицкой свелись к рекламированию своих услуг. Хотя так и должно, наверно, быть. Бесплатный сыр только в мышеловке....
Рассказ Игоря меня, например, так и не убедил давать рекламу в его газете, так как слабо была представлена качественная составляющая аудитории и вообще много сухих цифр, которые еще и проверить надо. Юлия мне понравилась, и информация про Челябинвестбанк полезная, понятно, кстати, что нас не просто пригласили Печеркину послушать. Анна вообще молодец, как ее найти можно?
Анна молодец, жаль что я ее не послушала в этот раз. а ее почта dcg@yandex.ru
ах какие ножки были у одной блондинки ....
А если серьёзно ещё раз убедился что дело не в величине рек бюджета а в том как он преподносится идея нужна идея ( возможность её протэстировать)
Уже несколько раз была на семинарах которые провотит "Ва-Банкъ", очень оригинальное и убедительное продвижение. Они ни просто сами учаться но и пытаются научить своих рекламодателей. Очень грамотно выбирают аудиторию - потенциальных и действующих рекламодателей. Ну а Анна это просто находка, и ее для меня открыл именно Ва-банкъ.
Спасибо всем, кто участвовал в семинаре и высказал свое мнение.
То, что касается рекламы нашего издания и сухих цифр - это приглашение к полноценному диалогу. Сделаем сухие цифры понятными и четко обрисуем состав нашей аудитории. Просто семинар назывался "Новый брендинг", и мы старались не обмануть ожидания слушателей.
Радует, что и в этой плоскости "Челябинвестбанк" снова на высоте. Пользуюсь услугами расчётного счёта этого банка и очень довольна. Умеет руководство привлекать нужных людей, которые и формируют "брендовое лицо" банка.