Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

99 комментариев к публикации Кто круче: сравниваем лучший советский мотор с первым V12 Ferrari
Кто круче: сравниваем лучший советский мотор с первым V12 Ferrari

Гость
21 февр 2020 в 08:02

Интересное сравнение и экскурс в историю, Артем. Спасибо :)

Гость
21 февр 2020 в 08:42

Сказать, что «легендарная тридцатьчетверка» была лучшим танком Второй Мировой — означало бы сильно приукрасить ситуацию. По сути Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, скопированных с зарубежных прототипов конца 20-х – начала 30-х годов ХХ века. Например, ходовая часть — от американского танка «Кристи», двигатель — копия BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х», многие другие агрегаты заимствованы у британцев и итальянцев. К устаревшим, с технологической точки зрения, компонентам надо также добавить ужасающе низкое качество производства.

Челябинец
21 февр 2020 в 09:45

Может лучше сравнить какие технические достижения нынешних провластных олегархов? А есть ли такие вообще за 30 последних лет?

Тимур
3 июня 2021 в 00:49

Я с этим чудо-монстром два года и днём и ночью, генератор, зверь машина!

Гость
21 февр 2020 в 07:51

Какой смысл это писать? Сравнивать танковый дизель и гоночный мотор тех лет, мягко говоря, абсурдно.

111
21 февр 2020 в 14:05

Для меня тут есть ещё один вопрос. Я. Е. Вихман, один из конструкторов двигателя Т-34, получил образование в Харькове, поступил в 1916, закончил а 24. Т. е. образование, инженерная школа заложены ещё до революции. Соответственно, все наши инженерные победы , которые были в 1930-40, это совсем не заслуга советского руководства. Они использовали базу, которая была заложена при царе. Без этого бы ничего не было

Гость
21 февр 2020 в 09:39

Самая интересная статья за месяц,спасибо

Гость
21 февр 2020 в 14:29

Я сравню сегодняшние серийные моторы нашего производства, и европейские, среднего и высшего ценового сегмента. Мы в 60г прошлого века, а ребята с загнивающего запада, уже делают ресурсные 2л 260лс V6 350нм с расходом по городу 6-7л. Это вам не советские копии судовых моторов, с купленными лицензиями сравнивать.

nsfm
21 февр 2020 в 09:21

Складывается впечатление, что нужно писать только про НМУ и инструкцию как валить из Че или РФ в целом. Только это интересует публику. Интересные, познавательные статьи более не интересуют общество )

Гость
21 февр 2020 в 07:56

Вроде В-2 изначально планировали ставить на самолёты. Самый лучший советский мотор- это ямз-238.

гость
21 февр 2020 в 09:54

еще в статье забыли упомянуть про пневмозапуск дизеля В-2))))
дернул клапан, и дизель завелся))))

Еду рядом в потоке
21 февр 2020 в 11:46

Можно подумать, продукт итальянских моторостроителей из Маранелло доступен простым смертным...

Гость
21 февр 2020 в 08:21

Интересная статья!

Гость
21 февр 2020 в 08:46

Краснову- браво!

Гость
21 февр 2020 в 12:41

Это устаревшие уже к моменту начала выпуска маслосъёмные кольца, из-за которых он масло жрёт по 5% от топлива "опередили своё время на 50 лет"?
А вообще говорить о каком то "опережении" АВИАЦИОННОГО двигатель над автомобильным, мягко говоря, ГЛУПО потому как с ДРУГИМ авиационным тех же лет заметного "опережения" не будет.

Fox Mulder
21 февр 2020 в 12:23

У В-46 центробежный нагнетатель, а не компрессор.

Гость
21 февр 2020 в 14:11

39 литров объем и 500 лошадей? Это все, что я хотел знать о "лучших советских двигателях".

Гость
21 февр 2020 в 09:25

СССР это сила и мощь!

гость
21 февр 2020 в 14:42

Двигатели на основе В2 - это уже прошлое. Для своего времени двигатель был хорош. Но искренне жаль, что на него так надолго "подсели" и вместо перспективного танкового дизеля для танка Т-72 появился В46.

ujcn
21 февр 2020 в 15:11

Т-34 был реально крут. И их было очень много. А все разговоры о том, что советское оружие было плохое - это попытка оправдания совершенно бездарного руководства. Всю свою историю до 41 года СССР не производил ничего, кроме оружия. ЧТЗ, построенный американцами, сразу приступил к производству танков и снарядов. И на режим военного времени перешел в 39 году.

Гость
21 февр 2020 в 15:51

Про расход в табличку добавьте

Механик
22 февр 2020 в 12:28

Самый лучший Российский двигатель-КАМАЗ-740.

22 февр 2020 в 20:59

В СССР все делалось в противовес странам западного мира, чтобы показать преимущества социализма. В итоге страна и надорвалась, не научившись ничего толком делать для массового внутреннего рынка. В СССР так и не научились делать хорошие моторы для массовых легковых автомобилей. Венец советского творения в этой сфере - моторы ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083, созданные с участием немецких инженеров в начале 1980-х. АВТОВАЗ до сих пор на свои массовые модели устанавливает наследников этого двигателя. Так они там на ВАЗе и войдут в эпоху электромобилей на багаже отечественных ДВС разработки 40-летней давности.

Heman
26 авг 2020 в 00:08

В-2 это двигатель Луи Коталена

Гость
21 февр 2020 в 08:04

Давайте еще сравните советскую бормотуху с шампанским "Вдова Клико", причем явно не в пользу последней.

21 февр 2020 в 08:09

"Иногда в самом деле жаль, что гений советских людей (и их потомков) так редко использовали для создания вещей, доступных простым смертным." - вообще-то, если бы не этот гений советских людей для оборонки, то и простым смертным тогда делать бы на этом свете не чего было, не родились бы просто.

ujcn
21 февр 2020 в 14:54

еще бы дизель с баржи сравнить с авиационным двигателем, или ракетным

Канамист
21 февр 2020 в 18:57

Люто. Весь мир на электродвигатели переходит, а тут опять победобесием пахнет