Даже известны фамилии, раньше маршрутки курировал Давыдов, сейчас Гаттаров. Надеюсь, что хотя бы к саммитам или выбораи власти хоть что-то сделают
Даже известно из сегодняшней публикации СМИ, что нашего губера очень вероятно в ближайшее время сольют.
Вне сомнения, выпорхнут досрочно все тролли и, пожалуй, Гаттаров.
Как мы жить-то будем без великих сказочников, которые друг у друга нащупывают точки роста и городят фантастический лес векторов, увязывая их в кластеры?!
Что делать-то будем без ВСМ от Ё-бурга до Китая, без конгресс-холла? Кто будет возлагать цветы к памятнику Столыпину?
Решила с работы до садика доехать без машины, вызвала такси. На светофоре в нас врезается "общественный" транспорт...Сидела сзади, получила удар в поясницу и отдачу в шею. Потом думала, надо было на маршрутке ехать, но скорее всего была бы в этой маршрутке :-) Надо их разгонять всех, вместе с хозяевами. А вообще, народ наш дикий именно по причине отсутствия бытового элементарного комфорта, нормального и безопасного чистого транспорта, продуманных пешеходных зон, освещения, озеленения и т.п. Говорят наши города не подходят для людей с ограниченными возможностями, так они и для обычных не подходят. Какой уж тут эгоизм автолюбителей, хоть какая то попытка обеспечить себе комфорт...
В Екатеринбурге с одного конца города в другой на метро, за 30 минут( почти 35-40км) !!!!! У нас с Северозапада в центральный район (5-10км) в час пик 2 часа !!!!
Езжу каждый день на маршрутках на работу и для меня это огромный стресс .Грязные вонючие маршрутки просто поганые.!!!!!!!Наше правительство и наша администрация унизили народ вот такими скотовозками.С какой помойки доставляют к нам в Челябинск эту ржавую вонючую рухлядь?Когда все это изменится?Стыдно за наш город перед гостями Челябинска.А губеру нашему стыдно?Похерили весь общественный транспорт.
Но ведь автомобиль не более чем инструмент. Сам по себе он ни в чём не виноват, верно? Да и люди не виноваты: им дали возможность, они и пользуются. Просто пользуются так, будто с автомобилем к ним переходят особые привилегии.
- ну вот, сами себе и ответили, не машины надо уменьшать, отношения людей к авто слишком прочно связано этакий симбиоз, а отношение людей. Чего все смотрят на последствия, надо причину решать. Если у нас такое быдло и невоспитанное общество, кто в этом виноват? авто? Такой человек что с машиной, что без будет проблемы за собой таскать, а таких миллионы.
Значит сделать так, чтобы инструмент был менее доступен. Хочешь ездить на своём авто - изволь раскошелиться.
Перечитайте еще раз. Увеличение поборов с автомобилистов не избавит общество от быдла. Тем более у них машины на маму оформлены или с кривыми документами и налогов они не платят. Возьмите того же Никитина, который на Комарова замес устроил
Перечитайте еще раз. Увеличение поборов с автомобилистов не избавит общество от быдла. Тем более у них машины на маму оформлены или с кривыми документами и налогов они не платят. Возьмите того же Никитина, который на Комарова замес устроил
К несчастью, среди бедных быдла даже больше. Поэтому связь прямо пропорциональна: меньше машин - меньше быдла на дорогах.
1. общественный транспорт может появиться только как развитие маршруток - а их сейчас наоборот душат и развивать не дают!
2. на природу без машины как ездить?
Так что нужна машина!
Для начала пусть пересядут на общественный транспорт ,,слуги народа,, а вы писатели будете вести онлайн репортаж с ихнем интервью о том как приятно и комфортно передвигаться на этом хламе который курсирует по городу.
С удовольствием ходил бы пешком на работу и с работы, но у нас даже в центре города нет или есть, но не проходимые тротуары.
Ведь это какой позор, когда от моста по ул.Кирова до цирка по тротуару сплошная лужа. По ул.Труда от ул. Свободы до ул.Кирова сплошная парковка. Зато памятники ставим всяким реформаторам и императорам.
Предлагаю, начиная с Президента и всех чиновников, пусть пересаживаются на общественный транспорт.И мы вдохновившись их примером тоже пересядем.А то как то странно получается нас запихивают в Джамшутные маршрутки, а сами на машинах представительского класса рассекают и свои семьи за наш счёт.
"Возить детей на занятия? Если вы не живёте за городом, как правило, в шаговой доступности в любом районе города есть центры детского творчества."
Ну во первых не в любом. Во вторых, ребенка, способного к рисованию, я буду отправлять на греко-римскую борьбу только потому что она "в шаговой доступности"?
Для пущего веселья попробуйте обойтись без машины, если ваш ребенок занимается такими видами спорта как хоккей или футбол. Там постоянный квест под названием "угадай на каком стадионе завтра игра". Про выездные соревнования уж молчу.
Ребенка математика-олимпиадника - в школу по прописке? Ну а че, рядом же.
Если мама или папа домохозяйка, еще можно расплестись с ребенком по общественным транспортам. А если детей несколько? А если оба родителя работают?
Молодец тетя конечно. вспомнила как она с 4 класса на трамвае ездила. Скромно умолчав, кто ж ее провожал в музыкальную школу ДО 4 класса.
детей надо к самостоятельности приучать - пусть сами без родителей ездят на общественном транспорте! Ваша задача - своевременно пополнять "транспортную карту школьника" - проезд для школьников, напомню, 11 рублей 50 копеек (в отличие от 20-23 рублей для взрослых)
детей надо к самостоятельности приучать - пусть сами без родителей ездят на общественном транспорте! Ваша задача - своевременно пополнять "транспортную карту школьника" - проезд для школьников, напомню, 11 рублей 50 копеек (в отличие от 20-23 рублей для взрослых)
С какого возраста, простите?
Гимнастика, танцы - с 3х лет. Хоккей, футбол - с 5 лет. Сразу отправлять на общественном транспорте? А если детей несколько? Допустим один, "школьник" едет на общественном, но второй и третий еще в том возрасте, когда один не уедет.
И я не одна такая, поверьте) Многие семьи с детьми.
Второй вопрос: а если между окончанием школы и началом допзанятий или секции ровно 10-15 минут. У меня такое 5 раз в неделю. Ни на каком транспорте ребенок доехать просто не успеет!
Подстраивайте расписание - не вариант. Меняется и школьное расписание, и расписание доп.занятий. Если год назад оно было одним - в этом году вполне может стать "неудобным".
Плюс у детей с собой портфели, форма, папки, поделки, букеты, обувь - и еще куча всего бывает.
На себе не допрут.
Так что я от машины никогда не откажусь.
С какого возраста, простите?
Гимнастика, танцы - с 3х лет. Хоккей, футбол - с 5 лет. Сразу отправлять на общественном транспорте? А если детей несколько? Допустим один, "школьник" едет на общественном, но второй и третий еще в том возрасте, когда один не уедет.
И я не одна такая, поверьте) Многие семьи с детьми.
Второй вопрос: а если между окончанием школы и началом допзанятий или секции ровно 10-15 минут. У меня такое 5 раз в неделю. Ни на каком транспорте ребенок доехать просто не успеет!
Подстраивайте расписание - не вариант. Меняется и школьное расписание, и расписание доп.занятий. Если год назад оно было одним - в этом году вполне может стать "неудобным".
Плюс у детей с собой портфели, форма, папки, поделки, букеты, обувь - и еще куча всего бывает.
На себе не допрут.
Так что я от машины никогда не откажусь.
Согласно такой логике нужно вообще отказаться от развития цивилизации. Заводы тоже портят воздух. Назад к сохе и натуральному хозяйству? Вообще не вариант! Нормальный путь развития - не отказ от автомобиля, а поступательное "подтягивание" до него сопутствующей инфраструктуры, которая в настоящее время сильно отстаёт от технического прогресса, так как завязана в основном не на технику, а на мораль. Не воровать миллиардами на дорожном хозяйстве. Сложно? Ещё как! Не ставить целью организаторов дорожного движения личное обогащение вместо обеспечения безопасности. (Например, замена эвакуаторов на небольшой, но неизбежный штраф сразу решит проблему парковок в неположенном месте, но лишит заработка присосавшихся эвако-фирмёшек). Повышение общего уровня культуры автомобилиста тоже халявного бабла никому не сулит, а проблем потом не оберёшься - культура влечёт за собой тягу к размышлениям, что категорически противоречит общей сложившейся тенденции. А техника не при чём!
Отказываться нужно от старых машин, которые излишне загрязняют воздух. И сокращать их количество в городах, потому что их слишком много. От такого количества невозможно ни газон иметь, ни тротуар, ни детскую площадку. К подъезду не подойти, к мурорным бакам тоже - все перегорожено машинами. Это ненормально. Что за дичь?
Проблема в том, что с появлением автомобиля человек "растолстел" до 7-8 м2 в горизонтальной проекции и ускорился до того, что ему дистанция нужна и боковой интервал, а размер Земли не увеличился! Разумеется, прогресс движется, но надо как-то упихивать человека в компактные размеры, поэтому в общественном транспорте приходится 8 человек на 1 м2, а не 8 м2 на одного человека! Так удобнее не мешать другим!
Ставить машины во дворах - это вопрос культуры человека и его духовной организации. Но власти должны контролировать тоже, но полиция по дворам ездит и спокойно наблюдает за парковкой на газоне
меня бесят водители которые не уважают других рядом то по телефону,без поворотников,авариикй встанут как вкопоные просто им здесь захотелось или едут как черепахи.Давайте быть вежливами
За те деньги, на которые строят конгресс-холл, можно было бы повосстанавливать общественный транспорт в городе. Не понимаю зачем он нужен на неделю - две от силы. Строят его за бюджетные деньги, инвесторов так и не нашли, т.е за наш с вами счет.
Работаю на промзоне-от остановки общественного транспорта пешком около 30 минут через лес, гаражи, ждпути, имею семейную дачу за городом , в глухой деревне, куда автобус ходит 3 раза в неделю- не откажусь от авто никогда. Согласилась бы поменять на что-то более экономичное, вроде гибрида.
И потом если в Европе все за углом налево, то сравнивать просторы РФ крайне бестактно.
Я бы пошёл другим путём: за промзону завалил жалобами управление транспорта города Челябинска
. а за дачу министерство транспорта Челябинской области с требованием пустить транспорт нормально! Хотя, справедливости ради, если речь не о глубинах Еткульского района, а поближе - то зачастую автобусы в пригороды Челябинска (или как минимум маршрутки) ходят не настолько плохо, чтобы на дачу не добраться, вот если там жить постоянно - то да, например, отсутствие маршруток в пригород после девяти вечера напрягает! Впрочем, есть места: к примеру, на озере Узункуль разбили посёлок Журавли, куда автобус № 105-с ходит два раза в неделю (утром в субботу и вечером в воскресенье) и только летом, хотя это и часть Долгодеревенского СП, до центра которого транспорт ходит существенно чаще.
С удовольствием откажусь от машины, если в городе будет достойный экологичный гор. транспорт, широкие пешеходные и велосипедные дорожки, чистые от наледи и не утопающие в грязи. А пока - да, только в машине, как в танке, к сожалению...
Все правильно, люди самые плохие твари на земле, разрушают свою же среду обитания по тому что эгоисты конченые. Им плевать на всех вокруг и все живое на планете. Только собственное Я. Хочу хочу хочу...
Странная логика, зачем нужна будет людям земля, если на ней не будет людей? На Луне нет ни зелени, ни воды, ни чистого воздуха и никто там не переживает по этому поводу.
Как то мой 3-х летний сын заболел и была высокая температура, когда позвонил в скорую - сказали машина не скоро будет и если есть возможность, то лучше самим доехать. Как после этого я буду надеяться на общественный транспорт или скорую. В скотовозке тоже не особо хочется до работы добираться, если уж платить деньги за проезд, то только в нормальных условиях, коим для меня остается авто. Общественный транспорт у нас скоро на уровне Африки будет. А по телевизору царь снова будет вещать о необходимости прорыва....видимо имея ввиду того самого сероводорода в статье.
тоже ненадёжная вещь: в час пик можно нарваться на повышающий коэффициент, а в остальное время на водителя, который не доволен тарифами агрегатора, к тому же такси жёстко зависит от наличия сотовой связи: если где-то связи нет - такси там не вызвать, а в области ещё остались участки без связи!
Ты будешь горделиво гнать на желтый, плевать не пешеходов и перестраиваться на светофоре с первой полосы в третью, а потом бросать свое грязное ведро на газоне или тротуаре у подъезда.
Почему вообще надо всяких фриков слушать? Кто-то посчитал что "все водители эгоисты" - давайте это обсуждать? А я считаю всех пешеходов иждивенцами - обсудим тоже? Факт в том, что чтобы стать водителем, надо во-первых задницу поднять и пойти научиться, а во-вторых отказаться от пива и накопить деньги и на учебу и на сам автомобиль. Но проще убедить себя, что пассивность у тебя идейная, а на шашлыки поехать = "упасть на хвост". Жизнь на месте не стоит и автомобили будут только развиваться, или их заменит ИНОЙ вид ИНДИВИДУАЛЬНОГО транспорта. А про "портить воздух" рассуждают только параноики, потому что когда машину надо греть, то на улице холодно и окна закрыты - некуда портить просто. А вот соседи, которые курят внизу и все это затягивает ко мне - они кто?
Самое интересное, что для самого автомобилиста тоже легче быть без машины. Я вот вспоминаю, как сам был молодой и без машины: я мог куда угодно поехать, у меня было много времени (правда, я его часто использовал, чтобы больше заработать), у меня всегда были деньги! Автомобиль для меня как гиря на шее - если бы не 60-летняя мама, которой тяжело ходить пешком, давно бы сбросил (иногда даже ругаемся, потому что быть пассажиром автомобиля неплохо, быть автомобилистом - ад). На неё уходит просто уйма времени, на неё десятками тысяч летят деньги за техобслуживание (за три года владения я уже около 200 тысяч в неё вложил) и при этом в самый ответственный момент она всё равно встанет и придётся вызывать эвакуатор!
Самое интересное, что для самого автомобилиста тоже легче быть без машины. Я вот вспоминаю, как сам был молодой и без машины: я мог куда угодно поехать, у меня было много времени (правда, я его часто использовал, чтобы больше заработать), у меня всегда были деньги! Автомобиль для меня как гиря на шее - если бы не 60-летняя мама, которой тяжело ходить пешком, давно бы сбросил (иногда даже ругаемся, потому что быть пассажиром автомобиля неплохо, быть автомобилистом - ад). На неё уходит просто уйма времени, на неё десятками тысяч летят деньги за техобслуживание (за три года владения я уже около 200 тысяч в неё вложил) и при этом в самый ответственный момент она всё равно встанет и придётся вызывать эвакуатор!
что у тебя за корыто такое, если ты в техобслуживание по 5500 в месяц вкладываешь?
Дело не в количестве автомобилей, а в воспитании.
Скажу про себя: каждые или почти каждые выходные езжу на природу. Как я доберусь до Зюраткуля или Иремеля на общественном транспорте, если его там нет? В гости к маме за город - на машине 1 час от крыльца до крыльца, на общест. транспорте с 2 пересадками - 3,5-4 часа. Ну и что я выберу?
В магазин за стройматериалами. Как я должен впихнуться в маршрутку с керамич. плиткой или чем-то длинномерным? Или надо заказать для поездки в магазин "газель"?
Статья написана с точки зрения пешехода, у которого всё под боком, и ему никуда не надо ездить.
Ну что ж, каждому свое
За стройматериалами я бы поехал, будь у меня личная ГАЗель - но в мой седан нифига не влезает, порой проще в общественный транспорт).
До Зюраткуля туристические компании организуют постоянно автобусные туры, ну или на рейсовом автобусе до Сатки, а там на городской транспорт...
За стройматериалами я бы поехал, будь у меня личная ГАЗель - но в мой седан нифига не влезает, порой проще в общественный транспорт).
До Зюраткуля туристические компании организуют постоянно автобусные туры, ну или на рейсовом автобусе до Сатки, а там на городской транспорт...
"порой проще в общественный транспорт", хотел бы я на тебя посмотреть в трамвае с 3-х метровыми досками и парой упаковками утеплителя
Глупая статья и рассуждения автора глупы. Хотя и резонанс будет. Давайте тогда все дружно откажемся от стиральных и посудомоечных машин. И с ними от моющих средств. Ведь это вредно и загрязнеят окружающую среду. Можно же мыть и стирать золой. Но вот парадокс, чтобы была зола, нужно жесь деревья, а это тоже не хорошо. Давайте откажемся от интернета, ведь он столько времени у нас забирает и столько не нужной информации. Давайте откажемся от прививок и лекарств, там тоже много вредных составляющих.... Список продолжать или хватит? Будем жить в пещерах, вернемся в каменный век. Поэтому, считаю статью глупой. Может быть лучше, чтобы эксплуатируемые машиы были более экологичными? Усилить контроль. Может быть делать при строительстве домов нормальные парковки? И вот взять эту Елену? Кто она? Где она? Может быть, если бы ее родители возили на всякие развивайки и прочее, она была бы более состоявшаяся, а не просто знакомая?
Не надо передергивать. Для перемещения используйте общественный транспорт. Или оплачивайте парковки и машино-места. А не уродуйте наши общие дворы и тротуары
А кто должен постараться, чтобы ваши "эксплуатируемые машины были более экологичными"? Илон Маск? Режиссер нового Бонда, пересадивший героя в электромобиль от "Астон Мартин"?
Я не могу отказаться от авто-я живу за городом. У еня свое хозяйство. Как я на общ. транспорте привезу корма? Или как мне его доставят на общ. транспорте?
Так же я не всегда на авто, каждый день я бываю пешеходом. Когда приезжаю в город, то ужасаюсь, пешеходам очень сложно жить в городе-для них нет условий. Пешеходные зоны никто не чистит, везде мусор. Пройдите по небольшому участку от остановки КБС до Алмаза. Мусор валяется, его никто не убирает. А пешеходный переход у родника?
Как пешеход и как водитель могу сказать что в нашем городе все таки лучше быть водителем. Зимой ногами долго не находишься, на велике и подавно.
Если сравнивать страны где отказываются от авто, то там и климат мягче.
Если бы в городе было метро то многие ездили бы на нем. А сейчас единственный вариант -это свой авто. Маршрутки в таком виде как сейчас опасны для жизни.
Я бы вообще центр закрыл для автомобилей. Маршрутки убрал за город. Точно так же сделать в Миассе, Магнитке. Но власти это не надо. Это же живые деньги от народа в их карманы. Надо просто менять власть. Вводить прямые выборы на всех уровнях власти. И срок который они седели бы в должности уменьшил до 2-3 лет. Что бы балоболов сразу отсеивать.
Что за курица туповатая в вашей статье? С чего она решила, что все кто не имеет машин лузеры, что в мозгах этой убогой? Вот мне например машина не нужна, никогда не хотела иметь. И не чувствую себя какой-то не такой. Что она несет?
Согласен, мне вот на такси удобней добираться до работы, могу себе это позволить. И ведь самое главное дешевле, чем автокредит, обслуживание и прочая головная боль от наличия машины.
Отсутствие автомобиля - это совершенно не показатель того, что человек является лузером. А вот отсутствие автомобиля в комплексе с непреодолимым жгучим желанием сделать так, чтобы и у других он отсутствовал, вот это уже стопудовое доказательство того, что индивид - есть лузер. И таких в негативных комментах, заметьте, большинство.
раньше я была пешеходом и пассажиром, год назад села за руль. И знаете - сделала для себя открытие - пешеходы тоже зачастую нарушают ПДД, и не меньшие эгоисты чем водители...
Пример из жизни- пропускаю пару на пешеходном переходе, дойдя до середины дороги пара останавливается и начинает перед моей машиной целоваться, это нормально? Это воспитанно?
Или останавливаешься пропустить пешехода - он задумчиво стоит, не поймешь чего хочет, начинаешь "трогаться" - выскакивает на проезжую часть и еще орет на тебя...
Про велосипедистов это вообще отдельная тема...
Так что не надо разводить тут дебаты на тему "эгоисты - не эгоисты", хороши как говорится все, у каждого свои заскоки, и от того, за рулем ты или на своих двоих, это не зависит.
я с удовольствием бы ставил его в гараже и ездил бы на авто только по выходным-лес,дача,друзья....но общественный транспорт уничтожен,работа только на окраинах,и инфраструктура в парковых и чуриловских гетто-отсутствует....да и охота в выходные иногда спиртяжки тяпнуть.....
а как им не быть эгоистами, если власть города им всячески потакает, всё для машин, а пешеходы как-нибудь, пролезут, просочатся, некоторые тротуары такие узкие, что 2 человека едва могут разойтись (например, напротив горбольницы на Воровского, с одной стороны дорога, с другой стоянка для машин, огороженная забором), или на Свердловском 88, - там вообще нет тротуара для пешеходов, там сплошная парковка.....и пешеходы с опаской пробираются среди постоянно снующих машин
С удовольствием пользовалась бы нормальным общественными транспортом! Но его нет. До остановки идти 10 минут. Вроде близко, но тротуаров нет. Идешь по дороге, на которой грязь и ямы. А по приходу на остановку тебя ждут только маршрутки. С детьми я ехать не рискую. Поэтому личный автомобиль
Хоть и внутреннее "я" побуждает поспорить, но нет, соглашусь со всем сказанным. И если бы общественный транспорт работал, как в Питере (уж на Москву не замахиваюсь), то с удовольствием пользовалась бы машиной только для выезда за город. Но увы, нам все развалили, похоже, безвозвратно.
Заметьте как готовят народ к тому, что машина скоро будет не по карману))
Личная машина это оказывается антисоциально и мешает пешеходам. Да с нынешней властью скоро дышать и кушать будет антисоциально и это будет кому то мешать. Кому то с толстым рылом, которое не вылазит из бюджетной кормушки. Ах простите, это уже оказывается и писать незаконно. Это видите ли оскорбление чести и совести нашей страны. Простите, простите, помолчим
Если пешеход сидит в Челябинске, у него жизнь, работа, дом, выходные магазин ближайший и погулять на арбат - НЕ НУЖНА ему машина.
А если человек в выходные старается уехать из душного черного Челябинска, то попробуйте это сделать на автобусе всей семьей.
Удобство, быстрота, багаж, проехать там где нет автобусов....
Про выхлопы - НЕ СТОИТ ПРО ЭТО ВОЛНОВАТЬСЯ, ЖИВЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ....
Замечательная статья!!! Я год назад продала свою любимую Toyota... И я счастлива и свободна!!! Передвигаюсь на такси или общественном транспорте. Гораздо дешевле, чем содержать машину!!!
Если сравнить общественный транспорт в других городах, становится ясно, что его просто "убили". В тех городах, кстати, и маршрутки вполне приличные, а не дикая оголтелая толпа, как в Челябинске. Не верю, что с этим невозможно справиться.
Шикарная статья. Недоумки-эгоисты на авто уже достали, и их, к сожалению, большинство . А ещё раздражают меломаны, которые паркуются ночью с включенной музыкой.
Замечательно - "Недоумки-эгоисты на авто уже достали, и их, к сожалению, большинство"
А "меньшинством" очень интересуются психиатры, в рамках своей профессиональной деятельности.
Замечательно - "Недоумки-эгоисты на авто уже достали, и их, к сожалению, большинство"
А "меньшинством" очень интересуются психиатры, в рамках своей профессиональной деятельности.
Браво. Хотел написать нечто подобное, но вы шикарно сформулировали. Если позволите, просто присоединюсь к вашему мнению.
У некоторых по 2-3 машины, кто в центре живет. Патаму шта СТАТУС.
Живу в центре, в семье две машины. В школу и садик ходим пешком, но машины нужны ездить с детьми за город... Подышать (часто езжу с детьми одна, муж работает. Это к тому, зачем 2машины)
Имею машину ,но отношусь спокойно к тому- машиной не владеть. Но многие делают из нее культ,особенно смешно наблюдать обгонит тебя какой нибудь на дешевой автомашине и едет с прежней скоростью,вот мол Я,не л..,а сам поди не может себе носки купить!Многие проблемы конечно должна решить власть по общественному транспорту. Вообще мы должны пережить всю эту автомобилизацию,должны сменится как минимум 3 поколения,от папуасов с бусами мы недалеко ушли,бедность и нищета в прошлом, многих не отпускает,а так есть авто, ты уже не такой как все.
Нет. Не нужно никаких трёх поколений. Я вот, например, имею полную возможность без особого напряга для кошелька ехать на такси из аэропорта Праги. Но не сделаю этого в дневное время, потому как знаю, что смогу в полном комфорте домчаться от Гавела до центра на общественном транспорте всего за 40-50 минут. На машине будет чуть дольше. А в Челябинске я всегда езжу в аэропорт на авто. Ну и зачем ждать три поколения? Зачем спорить? Зачем пытаться навязать своё мнение автомобилистам? Абсолютно понятно, что добровольно автомобилисты откажутся от личного автомобиля только тогда, когда это станет удобнее и выгоднее. И не по мнению "гостей", а естественным образом, который почувствует без всяких навязываний каждый владелец авто.
За те деньги, за которые хотят построить конгресс-холл, можно было повосстанавливать общественный транспорт в городе! Не понимаю зачем он нужен на одну-две недели от силы. Инвестора не него так и не нашли и строят за бюджетный счет, т.е за наш с вами.
Дважды проводил эксперименты по поездке на работу на ОТ разными маршрутами с одной или 2 пересадками (прямых нет) - в пути 1ч40мин и еще 10 мин пешком, выходил из дома в 6 утра к 8 еле успевал на работу. На машине выхожу в 7-05, 5 мин до стоянки (во дворе не паркуюсь никогда) 30 мин в пути и на работе. Без машины вариант искать другую работу но 1000$ около дома не предлагает никто, даже половину этой суммы.
А сколько тысяч долларов уходит ежегодно на техническое обслуживание авто (я НЕ про топливо сейчас)?
В прошлом году ТО обошлось 0,2 тыс$, топливо дороже, около 0,9 тыс.$ за год. Зарплата с премиями и пр.выплатами 14т.$. можно конечно и на такси ездить но дороговато а еще дача летом с сезонным проживанием
Согласна в той части, что город нужно проектировать и развивать удобным для людей, а не для машин.
Что касается Че, то тротуары нужно чистить в первую очередь, вернуть общественный транспорт, достроить метро, поставить камеры на каждом светофоре и пешеходном переходе, сделать выделенные полосы для общественного транспорта.
Может будем стремится к цивилизованному обществу, а не кивать, что мы не Швейцария, поэтому и взятки гладки .
А как же быть с дорогами, по которым ездит общественный транспорт? Сейчас основной источник ремонта дорог - это акцизы и дорожный налог. Я уж не говорю про велосипедистов - те вообще ничего не платят, а велодорожки им подавай. Не будет автомобилистов - будем ездить по проселочным дорогам. Ну или оплачивать какой то дополнительный налог. Деньги из воздуха не берутся в бюджете.
Если ты про Россию, то в этой стране нет дорожного налога.
ахаха, серьезно, а что же я плачу каждый год транспортный налог, который обещали отменить и включить в стоимость топлива?) в стоимость включили, а отменить забыли
дело не в машинах а в пробелах в воспитании тех кто за рулем . не статья а чушь . троллейбусы в снегопад не ездят , трамваи сходят с рельс, ржавые автобусы буксуют на горках ,а 90 новых автобусов стоят в парке так как их боятся эксплуатировать они со сложным мерсовским движком , наши деревенщины в них разобраться не могут и они скоро просто сгниют от простоя.маршрутки рассадник инфекций (менингит орви) .
автор, ты продай свое ведро если тебе скучно жить.
а я не продал и жалею - мало того, что уже почти год оформляю ГБО, которое было на моей машине установлено 15 лет назад, так ещё и обслуживать машину постоянно приходится, чуть что не так - встаёт... не, рулить конечно в кайф, но управлять автомобилем и владеть автомобилем - две большие разницы! Даже просто в мороз поменять колесо посреди трассы - приятного мало, а это, пожалуй, самая примитивная из проблем, которые могут случиться с автомобилем
а я не продал и жалею - мало того, что уже почти год оформляю ГБО, которое было на моей машине установлено 15 лет назад, так ещё и обслуживать машину постоянно приходится, чуть что не так - встаёт... не, рулить конечно в кайф, но управлять автомобилем и владеть автомобилем - две большие разницы! Даже просто в мороз поменять колесо посреди трассы - приятного мало, а это, пожалуй, самая примитивная из проблем, которые могут случиться с автомобилем
И как часто случаются проблемы? Сейчас уровень сервиса и качество авто такие, что владеть и рулить - это практически одно и то же. Конечно, если владеть рыдваном 1970 года выпуска и обслуживать его у дяди Васи в соседнем гараже, то тогда вы полностью правы.
Я ни за что не пересяду в общественный транспорт, который стоять ждать по 3 часа, тем более если зима- НЕЕЕЕЕТ) и плестись в нем на порядок дольше, чем на авто, еще там большая вероятность подхватить какую- нибудь заразу воздушно- капельную, за грязные микробные ручки держаться- сомнительное удовольствие. Да еще и дойти до остановки надо, а в нашем городе хождение по тротуарам- огромная проблема, недавно решила пройтись пешком от парка Пушкина до здания Арбитражного суда- это ужас!!! Всю обувь уделала, потому что ГРЯЗНЫЕ УЛИЦЫ!!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Снег не вывезли, он тает и мы должны ходить по этой грязище и дышать ей! Администрация пусть на своем недотранспорте сама ездит!
)Ну что ты ..боярыня Мороза прям ))))А из машины в лужи не приходилось вываливаться ? ) Мои знакомые .кто машины водит -об этом говорят )))Наврала ?)
Не приходилось. Я умею правильно парковаться))) подскажите друзьям- помогает))) тем более, что езжу по большей части от дома до работы и обратно, Парковка и там и там крытая, то бишь - чистая) и ваш сарказм про боярыню мне не понятен) речь идёт об отказе от авто. По моему вполне логично, что мало кто пожелает отказаться от комфорта и мобильности в пользу сомнительного транспорта и грязных улиц. На авто есть возможность минимизировать хождения по этой грязи, тем более, что даже заходить куда-то помещение стыдно в обляпанной обуви, у нас же не Сочи, где даже в дождь в белых кедах по лужам прыгать можно, и они будут идеально чистые!
Я молодая женщина, мама двоих детей. Я до 21 года жила без автомобиля, с мечтой хотя бы о старенькой девятке. Хотите знать почему? Общественный транспорт -это долго, если речь идёт об отдалённом районе города, пригороде или ближайшем загороде. Чтобы искупаться в озере на даче надо было ехать на трёх автобусах с пересадками и графиком. Я уж молчу про урожай с этой дачи, который надо было везти в сумках и вёдрах. Общественный транспорт -это холодно, опять же зимой пешком более двух остановок тоже не тепло. У нас зима полгода. Общественный транспорт -это грязно: зайти в белой одежде и выйти в такой же белой ну-ну. Общественный транспорт -это не безопасно, в нем полно неадекватов, больных, бомжей и пьяных. Общественный транспорт не приспособлен для детей младшего возраста и мам с колясками, равно как и для людей с ограниченными возможностями. Машина -это безопасно, если у не высокий уровень защиты и аккуратный водитель. От случайностей же не застрахован никто этого и нигде.
А вы не подумывали о том, чтобы жить где-нибудь в лесу? Ведь в городе заразиться чем-нибудь или нарваться на гопника можно не только в общественном транспорте..
А вот нас .когда сын был маленький ,как то друзья и родственники на своих машинах на дачи возили ))И на природу съездить -мужской пол существует .А на Волгу купаться мы пешком с подругами ходили с детьми в прогулочных колясках ..недалеко было ))
У меня есть автомобиль но использовать его я стала гораздо реже, в основном, для поездок по магазинам, отвезти ребенка и т.д. А до работы добираюсь обычно общественным транспортом. Так и дешевле и проще, и не нужно думать, где бы припарковать свой автомобиль
Гость 09-08 - "плюс сто питсот", поддерживаю! Я любитель дальних поездок и с интересом ежегодно гоняю в Крым. Если надо смотаться в Курган, Екатеринбург, Златоуст, летом на озеро - милое дело! Но на работу - только общественный транспорт. Плохо, что маршрутка, но на иное наши власти не сподобились. Тем не менее, и проще, и дешевле...
Гость 09-08 - "плюс сто питсот", поддерживаю! Я любитель дальних поездок и с интересом ежегодно гоняю в Крым. Если надо смотаться в Курган, Екатеринбург, Златоуст, летом на озеро - милое дело! Но на работу - только общественный транспорт. Плохо, что маршрутка, но на иное наши власти не сподобились. Тем не менее, и проще, и дешевле...
Аналогично, стараюсь использовать на работу только общественный транспорт! Машина пусть стоит в гараже, она не для работы куплена была
Маршрутные такси -это позор для Челябинска и существуют они только потому, что это выгодно определённым кругам во власти города и области
В Екатеринбурге с одного конца города в другой на метро, за 30 минут( почти 35-40км) !!!!! У нас с Северозапада в центральный район (5-10км) в час пик 2 часа !!!!
Езжу каждый день на маршрутках на работу и для меня это огромный стресс .Грязные вонючие маршрутки просто поганые.!!!!!!!Наше правительство и наша администрация унизили народ вот такими скотовозками.С какой помойки доставляют к нам в Челябинск эту ржавую вонючую рухлядь?Когда все это изменится?Стыдно за наш город перед гостями Челябинска.А губеру нашему стыдно?Похерили весь общественный транспорт.
Но ведь автомобиль не более чем инструмент. Сам по себе он ни в чём не виноват, верно? Да и люди не виноваты: им дали возможность, они и пользуются. Просто пользуются так, будто с автомобилем к ним переходят особые привилегии.
- ну вот, сами себе и ответили, не машины надо уменьшать, отношения людей к авто слишком прочно связано этакий симбиоз, а отношение людей. Чего все смотрят на последствия, надо причину решать. Если у нас такое быдло и невоспитанное общество, кто в этом виноват? авто? Такой человек что с машиной, что без будет проблемы за собой таскать, а таких миллионы.
1. общественный транспорт может появиться только как развитие маршруток - а их сейчас наоборот душат и развивать не дают!
2. на природу без машины как ездить?
Так что нужна машина!
Для начала пусть пересядут на общественный транспорт ,,слуги народа,, а вы писатели будете вести онлайн репортаж с ихнем интервью о том как приятно и комфортно передвигаться на этом хламе который курсирует по городу.
С удовольствием ходил бы пешком на работу и с работы, но у нас даже в центре города нет или есть, но не проходимые тротуары.
Ведь это какой позор, когда от моста по ул.Кирова до цирка по тротуару сплошная лужа. По ул.Труда от ул. Свободы до ул.Кирова сплошная парковка. Зато памятники ставим всяким реформаторам и императорам.
Предлагаю, начиная с Президента и всех чиновников, пусть пересаживаются на общественный транспорт.И мы вдохновившись их примером тоже пересядем.А то как то странно получается нас запихивают в Джамшутные маршрутки, а сами на машинах представительского класса рассекают и свои семьи за наш счёт.
Если бы не автомобили, то многие люди были бы живы. Статистику аварий читать невозможно
"Возить детей на занятия? Если вы не живёте за городом, как правило, в шаговой доступности в любом районе города есть центры детского творчества."
Ну во первых не в любом. Во вторых, ребенка, способного к рисованию, я буду отправлять на греко-римскую борьбу только потому что она "в шаговой доступности"?
Для пущего веселья попробуйте обойтись без машины, если ваш ребенок занимается такими видами спорта как хоккей или футбол. Там постоянный квест под названием "угадай на каком стадионе завтра игра". Про выездные соревнования уж молчу.
Ребенка математика-олимпиадника - в школу по прописке? Ну а че, рядом же.
Если мама или папа домохозяйка, еще можно расплестись с ребенком по общественным транспортам. А если детей несколько? А если оба родителя работают?
Молодец тетя конечно. вспомнила как она с 4 класса на трамвае ездила. Скромно умолчав, кто ж ее провожал в музыкальную школу ДО 4 класса.
Где же он общественный транспорт Челябинска? Обещанного, как известно, ждут три года, но они давно уже прошли
Согласно такой логике нужно вообще отказаться от развития цивилизации. Заводы тоже портят воздух. Назад к сохе и натуральному хозяйству? Вообще не вариант! Нормальный путь развития - не отказ от автомобиля, а поступательное "подтягивание" до него сопутствующей инфраструктуры, которая в настоящее время сильно отстаёт от технического прогресса, так как завязана в основном не на технику, а на мораль. Не воровать миллиардами на дорожном хозяйстве. Сложно? Ещё как! Не ставить целью организаторов дорожного движения личное обогащение вместо обеспечения безопасности. (Например, замена эвакуаторов на небольшой, но неизбежный штраф сразу решит проблему парковок в неположенном месте, но лишит заработка присосавшихся эвако-фирмёшек). Повышение общего уровня культуры автомобилиста тоже халявного бабла никому не сулит, а проблем потом не оберёшься - культура влечёт за собой тягу к размышлениям, что категорически противоречит общей сложившейся тенденции. А техника не при чём!
Ставить машины во дворах - это вопрос культуры человека и его духовной организации. Но власти должны контролировать тоже, но полиция по дворам ездит и спокойно наблюдает за парковкой на газоне
меня бесят водители которые не уважают других рядом то по телефону,без поворотников,авариикй встанут как вкопоные просто им здесь захотелось или едут как черепахи.Давайте быть вежливами
За те деньги, на которые строят конгресс-холл, можно было бы повосстанавливать общественный транспорт в городе. Не понимаю зачем он нужен на неделю - две от силы. Строят его за бюджетные деньги, инвесторов так и не нашли, т.е за наш с вами счет.
Работаю на промзоне-от остановки общественного транспорта пешком около 30 минут через лес, гаражи, ждпути, имею семейную дачу за городом , в глухой деревне, куда автобус ходит 3 раза в неделю- не откажусь от авто никогда. Согласилась бы поменять на что-то более экономичное, вроде гибрида.
И потом если в Европе все за углом налево, то сравнивать просторы РФ крайне бестактно.
С удовольствием откажусь от машины, если в городе будет достойный экологичный гор. транспорт, широкие пешеходные и велосипедные дорожки, чистые от наледи и не утопающие в грязи. А пока - да, только в машине, как в танке, к сожалению...
Все правильно, люди самые плохие твари на земле, разрушают свою же среду обитания по тому что эгоисты конченые. Им плевать на всех вокруг и все живое на планете. Только собственное Я. Хочу хочу хочу...
в цивилизованном западе давно ушли от машин на общественный транспорт Швейцария Норвегия Бельгия
Как то мой 3-х летний сын заболел и была высокая температура, когда позвонил в скорую - сказали машина не скоро будет и если есть возможность, то лучше самим доехать. Как после этого я буду надеяться на общественный транспорт или скорую. В скотовозке тоже не особо хочется до работы добираться, если уж платить деньги за проезд, то только в нормальных условиях, коим для меня остается авто. Общественный транспорт у нас скоро на уровне Африки будет. А по телевизору царь снова будет вещать о необходимости прорыва....видимо имея ввиду того самого сероводорода в статье.
Ну не желаю я ездить в грязных трамваях и в тесных маршрутках - шахидмобилях. Не хочу и не буду.
Почему вообще надо всяких фриков слушать? Кто-то посчитал что "все водители эгоисты" - давайте это обсуждать? А я считаю всех пешеходов иждивенцами - обсудим тоже? Факт в том, что чтобы стать водителем, надо во-первых задницу поднять и пойти научиться, а во-вторых отказаться от пива и накопить деньги и на учебу и на сам автомобиль. Но проще убедить себя, что пассивность у тебя идейная, а на шашлыки поехать = "упасть на хвост". Жизнь на месте не стоит и автомобили будут только развиваться, или их заменит ИНОЙ вид ИНДИВИДУАЛЬНОГО транспорта. А про "портить воздух" рассуждают только параноики, потому что когда машину надо греть, то на улице холодно и окна закрыты - некуда портить просто. А вот соседи, которые курят внизу и все это затягивает ко мне - они кто?
Дело не в количестве автомобилей, а в воспитании.
Скажу про себя: каждые или почти каждые выходные езжу на природу. Как я доберусь до Зюраткуля или Иремеля на общественном транспорте, если его там нет? В гости к маме за город - на машине 1 час от крыльца до крыльца, на общест. транспорте с 2 пересадками - 3,5-4 часа. Ну и что я выберу?
В магазин за стройматериалами. Как я должен впихнуться в маршрутку с керамич. плиткой или чем-то длинномерным? Или надо заказать для поездки в магазин "газель"?
Статья написана с точки зрения пешехода, у которого всё под боком, и ему никуда не надо ездить.
Ну что ж, каждому свое
Глупая статья и рассуждения автора глупы. Хотя и резонанс будет. Давайте тогда все дружно откажемся от стиральных и посудомоечных машин. И с ними от моющих средств. Ведь это вредно и загрязнеят окружающую среду. Можно же мыть и стирать золой. Но вот парадокс, чтобы была зола, нужно жесь деревья, а это тоже не хорошо. Давайте откажемся от интернета, ведь он столько времени у нас забирает и столько не нужной информации. Давайте откажемся от прививок и лекарств, там тоже много вредных составляющих.... Список продолжать или хватит? Будем жить в пещерах, вернемся в каменный век. Поэтому, считаю статью глупой. Может быть лучше, чтобы эксплуатируемые машиы были более экологичными? Усилить контроль. Может быть делать при строительстве домов нормальные парковки? И вот взять эту Елену? Кто она? Где она? Может быть, если бы ее родители возили на всякие развивайки и прочее, она была бы более состоявшаяся, а не просто знакомая?
Я не могу отказаться от авто-я живу за городом. У еня свое хозяйство. Как я на общ. транспорте привезу корма? Или как мне его доставят на общ. транспорте?
Так же я не всегда на авто, каждый день я бываю пешеходом. Когда приезжаю в город, то ужасаюсь, пешеходам очень сложно жить в городе-для них нет условий. Пешеходные зоны никто не чистит, везде мусор. Пройдите по небольшому участку от остановки КБС до Алмаза. Мусор валяется, его никто не убирает. А пешеходный переход у родника?
Как пешеход и как водитель могу сказать что в нашем городе все таки лучше быть водителем. Зимой ногами долго не находишься, на велике и подавно.
Если сравнивать страны где отказываются от авто, то там и климат мягче.
Если бы в городе было метро то многие ездили бы на нем. А сейчас единственный вариант -это свой авто. Маршрутки в таком виде как сейчас опасны для жизни.
Я бы вообще центр закрыл для автомобилей. Маршрутки убрал за город. Точно так же сделать в Миассе, Магнитке. Но власти это не надо. Это же живые деньги от народа в их карманы. Надо просто менять власть. Вводить прямые выборы на всех уровнях власти. И срок который они седели бы в должности уменьшил до 2-3 лет. Что бы балоболов сразу отсеивать.
Что за курица туповатая в вашей статье? С чего она решила, что все кто не имеет машин лузеры, что в мозгах этой убогой? Вот мне например машина не нужна, никогда не хотела иметь. И не чувствую себя какой-то не такой. Что она несет?
раньше я была пешеходом и пассажиром, год назад села за руль. И знаете - сделала для себя открытие - пешеходы тоже зачастую нарушают ПДД, и не меньшие эгоисты чем водители...
Пример из жизни- пропускаю пару на пешеходном переходе, дойдя до середины дороги пара останавливается и начинает перед моей машиной целоваться, это нормально? Это воспитанно?
Или останавливаешься пропустить пешехода - он задумчиво стоит, не поймешь чего хочет, начинаешь "трогаться" - выскакивает на проезжую часть и еще орет на тебя...
Про велосипедистов это вообще отдельная тема...
Так что не надо разводить тут дебаты на тему "эгоисты - не эгоисты", хороши как говорится все, у каждого свои заскоки, и от того, за рулем ты или на своих двоих, это не зависит.
я с удовольствием бы ставил его в гараже и ездил бы на авто только по выходным-лес,дача,друзья....но общественный транспорт уничтожен,работа только на окраинах,и инфраструктура в парковых и чуриловских гетто-отсутствует....да и охота в выходные иногда спиртяжки тяпнуть.....
а как им не быть эгоистами, если власть города им всячески потакает, всё для машин, а пешеходы как-нибудь, пролезут, просочатся, некоторые тротуары такие узкие, что 2 человека едва могут разойтись (например, напротив горбольницы на Воровского, с одной стороны дорога, с другой стоянка для машин, огороженная забором), или на Свердловском 88, - там вообще нет тротуара для пешеходов, там сплошная парковка.....и пешеходы с опаской пробираются среди постоянно снующих машин
С удовольствием пользовалась бы нормальным общественными транспортом! Но его нет. До остановки идти 10 минут. Вроде близко, но тротуаров нет. Идешь по дороге, на которой грязь и ямы. А по приходу на остановку тебя ждут только маршрутки. С детьми я ехать не рискую. Поэтому личный автомобиль
Хоть и внутреннее "я" побуждает поспорить, но нет, соглашусь со всем сказанным. И если бы общественный транспорт работал, как в Питере (уж на Москву не замахиваюсь), то с удовольствием пользовалась бы машиной только для выезда за город. Но увы, нам все развалили, похоже, безвозвратно.
Заметьте как готовят народ к тому, что машина скоро будет не по карману))
Личная машина это оказывается антисоциально и мешает пешеходам. Да с нынешней властью скоро дышать и кушать будет антисоциально и это будет кому то мешать. Кому то с толстым рылом, которое не вылазит из бюджетной кормушки. Ах простите, это уже оказывается и писать незаконно. Это видите ли оскорбление чести и совести нашей страны. Простите, простите, помолчим
Если пешеход сидит в Челябинске, у него жизнь, работа, дом, выходные магазин ближайший и погулять на арбат - НЕ НУЖНА ему машина.
А если человек в выходные старается уехать из душного черного Челябинска, то попробуйте это сделать на автобусе всей семьей.
Удобство, быстрота, багаж, проехать там где нет автобусов....
Про выхлопы - НЕ СТОИТ ПРО ЭТО ВОЛНОВАТЬСЯ, ЖИВЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ....
Замечательная статья!!! Я год назад продала свою любимую Toyota... И я счастлива и свободна!!! Передвигаюсь на такси или общественном транспорте. Гораздо дешевле, чем содержать машину!!!
Если сравнить общественный транспорт в других городах, становится ясно, что его просто "убили". В тех городах, кстати, и маршрутки вполне приличные, а не дикая оголтелая толпа, как в Челябинске. Не верю, что с этим невозможно справиться.
Шикарная статья. Недоумки-эгоисты на авто уже достали, и их, к сожалению, большинство . А ещё раздражают меломаны, которые паркуются ночью с включенной музыкой.
У меня нет машины и она мне не нужна, живу в центре, двое детей, асе рядом в пешей доступности.
Имею машину ,но отношусь спокойно к тому- машиной не владеть. Но многие делают из нее культ,особенно смешно наблюдать обгонит тебя какой нибудь на дешевой автомашине и едет с прежней скоростью,вот мол Я,не л..,а сам поди не может себе носки купить!Многие проблемы конечно должна решить власть по общественному транспорту. Вообще мы должны пережить всю эту автомобилизацию,должны сменится как минимум 3 поколения,от папуасов с бусами мы недалеко ушли,бедность и нищета в прошлом, многих не отпускает,а так есть авто, ты уже не такой как все.
За те деньги, за которые хотят построить конгресс-холл, можно было повосстанавливать общественный транспорт в городе! Не понимаю зачем он нужен на одну-две недели от силы. Инвестора не него так и не нашли и строят за бюджетный счет, т.е за наш с вами.
Дважды проводил эксперименты по поездке на работу на ОТ разными маршрутами с одной или 2 пересадками (прямых нет) - в пути 1ч40мин и еще 10 мин пешком, выходил из дома в 6 утра к 8 еле успевал на работу. На машине выхожу в 7-05, 5 мин до стоянки (во дворе не паркуюсь никогда) 30 мин в пути и на работе. Без машины вариант искать другую работу но 1000$ около дома не предлагает никто, даже половину этой суммы.
Согласна в той части, что город нужно проектировать и развивать удобным для людей, а не для машин.
Что касается Че, то тротуары нужно чистить в первую очередь, вернуть общественный транспорт, достроить метро, поставить камеры на каждом светофоре и пешеходном переходе, сделать выделенные полосы для общественного транспорта.
Может будем стремится к цивилизованному обществу, а не кивать, что мы не Швейцария, поэтому и взятки гладки .
Поэтому я хочу чтобы мои дети в будущем жили в развитых странах Скандинавии и Европы, где быт у людей налажен более грамотно.
А как же быть с дорогами, по которым ездит общественный транспорт? Сейчас основной источник ремонта дорог - это акцизы и дорожный налог. Я уж не говорю про велосипедистов - те вообще ничего не платят, а велодорожки им подавай. Не будет автомобилистов - будем ездить по проселочным дорогам. Ну или оплачивать какой то дополнительный налог. Деньги из воздуха не берутся в бюджете.
Артем, респект. Статья - супер, впрочем как и всегда
дело не в машинах а в пробелах в воспитании тех кто за рулем . не статья а чушь . троллейбусы в снегопад не ездят , трамваи сходят с рельс, ржавые автобусы буксуют на горках ,а 90 новых автобусов стоят в парке так как их боятся эксплуатировать они со сложным мерсовским движком , наши деревенщины в них разобраться не могут и они скоро просто сгниют от простоя.маршрутки рассадник инфекций (менингит орви) .
автор, ты продай свое ведро если тебе скучно жить.
Я ни за что не пересяду в общественный транспорт, который стоять ждать по 3 часа, тем более если зима- НЕЕЕЕЕТ) и плестись в нем на порядок дольше, чем на авто, еще там большая вероятность подхватить какую- нибудь заразу воздушно- капельную, за грязные микробные ручки держаться- сомнительное удовольствие. Да еще и дойти до остановки надо, а в нашем городе хождение по тротуарам- огромная проблема, недавно решила пройтись пешком от парка Пушкина до здания Арбитражного суда- это ужас!!! Всю обувь уделала, потому что ГРЯЗНЫЕ УЛИЦЫ!!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Снег не вывезли, он тает и мы должны ходить по этой грязище и дышать ей! Администрация пусть на своем недотранспорте сама ездит!
Я молодая женщина, мама двоих детей. Я до 21 года жила без автомобиля, с мечтой хотя бы о старенькой девятке. Хотите знать почему? Общественный транспорт -это долго, если речь идёт об отдалённом районе города, пригороде или ближайшем загороде. Чтобы искупаться в озере на даче надо было ехать на трёх автобусах с пересадками и графиком. Я уж молчу про урожай с этой дачи, который надо было везти в сумках и вёдрах. Общественный транспорт -это холодно, опять же зимой пешком более двух остановок тоже не тепло. У нас зима полгода. Общественный транспорт -это грязно: зайти в белой одежде и выйти в такой же белой ну-ну. Общественный транспорт -это не безопасно, в нем полно неадекватов, больных, бомжей и пьяных. Общественный транспорт не приспособлен для детей младшего возраста и мам с колясками, равно как и для людей с ограниченными возможностями. Машина -это безопасно, если у не высокий уровень защиты и аккуратный водитель. От случайностей же не застрахован никто этого и нигде.
У меня есть автомобиль но использовать его я стала гораздо реже, в основном, для поездок по магазинам, отвезти ребенка и т.д. А до работы добираюсь обычно общественным транспортом. Так и дешевле и проще, и не нужно думать, где бы припарковать свой автомобиль