Каждый выбирает себе автомобиль опираясь на свои желания и предпочтения, кто-то купит новую Гранту исходя из соображений практичности, или потому что понимает, что не тянет по финансам более дорогое авто. А кто-то после жигулей захочет чего-то большего и возможно купит кроссовер 3-5 лет. Лично у меня были и жигули и новый кроссовер, и праворульки.
И после 20 лет обладания всеми этими авто я стал счастливым обладателем старого Рендж Ровера, потратить 8-15 мл. на новый я ещё не могу, а вот достойно содержать и обслуживать старичка могу вообще без напряга в финансовом плане. И этот автомобиль дарит ежедневно такие положительные эмоции, какие не подарит не одна ЛАДА, даже если она новая будет стоить всего лишь 100 тыс. руб.
Совершенно согласен. Выше я написал, что езжу на Волге, так за дурака принимают. Машину покупал целенаправленно, хотя была возможность взять иномарку, в том числе и новую. Сейчас такой возможности нет и поэтому следующей машиной будет либо Волга, либо Уаз. Обладателям пластмассовых фокусов не понять это))). А для меня это машины для души.
Совершенно согласен. Выше я написал, что езжу на Волге, так за дурака принимают. Машину покупал целенаправленно, хотя была возможность взять иномарку, в том числе и новую. Сейчас такой возможности нет и поэтому следующей машиной будет либо Волга, либо Уаз. Обладателям пластмассовых фокусов не понять это))). А для меня это машины для души.
Выше я написал, что езжу на Волге, так за дурака принимают.
-------------
"А некоторые и мышей едят". (с)
"Лично у меня были и жигули и новый кроссовер, и праворульки.
И после 20 лет обладания всеми этими авто я стал счастливым обладателем старого Рендж Ровера" - почему не нового кроссовера все-таки? Тигуана, Мазды СХ5, Аутлендера, Икстрейла, например?
конечно переживет , просто постоянно будешь деньги в старую бмв или мерс вкладывать и через пару лет поймешь что вложил в старую иномарку которая подешевела и не перестает просить вложении сумму равную той самой цене гранты , а грантовод за это время ничего не вложил кроме расходников.
Для меня самый лучший автомобиль - НОВЫЙ. Авто меняю каждые 6...8 лет при пробеге 120 ... 160 т.км только на новый. Радость обладания новым автомобилем, с запахом нового автомобиля, с "нулёвым" одометром - не передать.
Автомобиль становится Другом, к нему привыкаешь и любишь его.
Никогда не понимал тех, кто раз в год меняет одну БУ-машину на другую.
Не понимали тех, кто берет Б/У, поту что вы практик и возможно в душе скупердяй, боитесь, попасть на бабки с Б/у машиной.
А есть люди, которые к машинам относятся проще и хотят поездить на разных машинах, и получить удовольствие не от запаха нового пластика, а эмоциональное удовольствие от комфорта, мощности, проходимости, а кто то и от съёмной крыши, каждому своё.
Запах нового автомобиля это запах пластмассовых испарений и не более того. Всё остальное, что вы написали - это антропоморфизм. Очеловечивание неодушевленных предметов.
в тазе дожить до смены авто на новый гораздо меньше шансов чем в б/у иномарке! проверенно очень многими жителями России!
когда б/у в разы безопасней, надежней, комфортней новой любой адекватный человек выберет б/у!
ПОТОМУ ЧТО НОВАЯ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА СТАНОВИТСЯ Б/У И СРАЗУ ТЕРЯЕТ 20% СТОИМОСТИ!
Не говоря о том что бу иномарка если не попала в дтп остается авто а вот новый ваз превращается через 3 года в ржавое ведро!
искали сыну товарища первый авто! посмотрели 30 гранд и приор и все они мертвые и ржавые даже 3 летние!
купили киа сид купе без дтп один хозяин за 400 т.р в идеале нормальный автомат климат подогрев всего и вся ездит уже год+ ни одной проблемы нет! выглядит лучше чем новый таз! доволен!
технически он хорош, только страшный внутри и снаружи. Какой-то больной на голову дизайнер рисовал
Да коробку-автомат ему пятиступенчатый (гидромеханику) и цены ему не будет.
Такое ощущение, что *** на заводах работают
Подержанные иномарки известных брендов в хорошем состоянии реально ценное приобретение. Спору нет. Вопрос в другом. Что делать в случае ДТП? Вот тут то все и начинается. Кто виновник, есть ли полис ОСАГО, есть ли вообще виновник или он свалил и кто его будет искать или он пьяный и без прав и на лохматой тачке? Вопросов немерено. Сумма ущерба, как считать? Запчасти, стоимость, сроки ожидания. Ремонт, кто будет делать, сколько по времени и какое качество. И это только часть вопросов. И естественно, чем старше иномарка, тем больше проблем. И пару слов от себя. Три года назад взял для работы четверку жигули. Попал в ДТП, виновник свалил, не нашли, выплат нет. Купил задний бампер, 1500р, поставил, крыло рихтанул, кувалдой. Вот и весь ремонт. Грузим инструмент, материалы и вперед. Нас ждут великие дела. Шутка.
кто бы что не говорил, но Генри Форд был прав "лучший Автомобиль, - новый автомобиль"
Лично я за новые автомобили, произведенные концерном Рено-Ниссан-Митсубиси. я не вижу смысла вкладывать деньги в старые помойки, любой владелец новой гранты например мог бы себе купить древний кайен и ездить на шипованной резине летом рассказывая про непередаваемые ощущения от вождения автомобиля, где в двигателе работают нормально максимум три цилиндра, НО это смешно!
Владельцы старых помоек, просто прокатитесь на любой официальный сервис и скажите, меняем все , что требуется! ДА ВЫ НИКОГДА НЕ СКАЖИТЕ ТАК, У ВАС ТУПО НЕТ НА ЭТО ДЕНЕГ!!!
ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ, У ВАС ОДНА ЦЕЛЬ - КАЗАТЬСЯ, А НЕ БЫТЬ.
ВЫ ХОТИТЕ КАЗАТЬСЯ ДЛЯ КОГО ТО, В ПОТОКЕ, КОГО ВЫ ВИДИТЕ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, НО ЗАБЫВАЕТЕ ЧТО ВСЕ В ПОТОКЕ ЗНАЮТ, ЧТО ВАШ СТАРЫЙ КАЙЕН ДЕШЕВЛЕ НОВОЙ ГРАНТЫ.
я за Лада Капитана Гранта
Таких "водителей понтов" в потоке сразу видно. И слышно : в середине июля цокот шипованных покрышек о раскаленный асфальт. Смотришь - что-то вроде МАЗДЫ-6 или СУБАРУ, вроде приличный авто. Ну что поделаешь, зимой покупал. На понты все деньги ушли, на летнюю резину уже не хватило.
По личному опыту самые неубиваемые машины это праворульки производства 1995-1998. Особенно Тойота. Я такую машину через 10 лет владения продал за ту же цену, что покупал. И почти не ремонтировал, кроме расходников.
Цены растут да, я успел в свое время купить и новую русскую и новую корейскую машины, владел и старыми ладами. Конечно новое всегда лучше, приятнее, проблем, пока гарантия, нет с ремонтом. Но и покупка подержанных авто имеет смысл, только брать тогда уж авто классом выше чем солярис/рио/гранта, тот же киа сид или мазда 3 или форд фокус, не дороже 500 000 руб, дело не только в классе авто, но и безопасности; подушек больше, есть система стабилизации, на тестах получают максимальное количество баллов.
Немцы (б/у) - бомба замедленного действия- в основном летят коробки + расход масла 1л на 200 км у немцев- почти норма+ движок вот-вот должен крякнуть. Понты от обладания проходят быстро: когда ты начинаешь в ней разбираться и узнаешь: скоро должно что-то нае-ся и это стоит 100-400 тыр. Тогда ты начинаешь от нее избавляться и оказывается, что желающих-то нет!!!! Посмотрите объявления: продают 3 летних немцев с 3 хозяинами, 4х-летних с четырьмя!!!! Стал брать 2-3 летних японцев- на 2 года без проблем хватает, цена адекват, продаешь быстро- в цене не угораешь. Новые тачки-это для любителей девствиниц- они тоже разные, бывают страшненькие!!!, а для любой красавицы-нужны бабуськи.
У меня б/у немец (мерседес) уже 4 года, машине на данный момент 11 лет, состояние отличное... Насчет расхода масла это бред: расход масла в некоторых марках это норма: у меня, например, ниже, чем в мануале (в мануале 300 мл на 1000 км считается нормой - у меня 200-250 мл). Из всего, что сломалось за 4 года: датчик скорости в автоматической коробке (замена на неоригинал + работа = 15 тыс).
Когда берешь б/у, должен знать, что там может навернуться, слабые места, возможность замены на неоригинальные запчасти, а не кидаться на первый попавшийся понравившийся автомобиль. У моей модели, например, полно запчастей, которые заменяются неоригиналами по обычным ценам, а что касается двигателя, то стоит проверенный годами движок, который проработает еще лет тридцать-сорок наверное.
Люди выбирают машины по финанс. возможностям. И если бы у вас была возможность, поверьте, то после езды на б/у мерседесе (в хорошем состоянии) в течение года вы бы добровольно не пересели бы в тойоту того же класса.
У меня б/у немец (мерседес) уже 4 года, машине на данный момент 11 лет, состояние отличное... Насчет расхода масла это бред: расход масла в некоторых марках это норма: у меня, например, ниже, чем в мануале (в мануале 300 мл на 1000 км считается нормой - у меня 200-250 мл). Из всего, что сломалось за 4 года: датчик скорости в автоматической коробке (замена на неоригинал + работа = 15 тыс).
Когда берешь б/у, должен знать, что там может навернуться, слабые места, возможность замены на неоригинальные запчасти, а не кидаться на первый попавшийся понравившийся автомобиль. У моей модели, например, полно запчастей, которые заменяются неоригиналами по обычным ценам, а что касается двигателя, то стоит проверенный годами движок, который проработает еще лет тридцать-сорок наверное.
Люди выбирают машины по финанс. возможностям. И если бы у вас была возможность, поверьте, то после езды на б/у мерседесе (в хорошем состоянии) в течение года вы бы добровольно не пересели бы в тойоту того же класса.
Всё верно сказано. После немца пересесть на тойоту такого же класса, что-то не хочется. Это касается практически любого азиата.
У меня б/у немец (мерседес) уже 4 года, машине на данный момент 11 лет, состояние отличное... Насчет расхода масла это бред: расход масла в некоторых марках это норма: у меня, например, ниже, чем в мануале (в мануале 300 мл на 1000 км считается нормой - у меня 200-250 мл). Из всего, что сломалось за 4 года: датчик скорости в автоматической коробке (замена на неоригинал + работа = 15 тыс).
Когда берешь б/у, должен знать, что там может навернуться, слабые места, возможность замены на неоригинальные запчасти, а не кидаться на первый попавшийся понравившийся автомобиль. У моей модели, например, полно запчастей, которые заменяются неоригиналами по обычным ценам, а что касается двигателя, то стоит проверенный годами движок, который проработает еще лет тридцать-сорок наверное.
Люди выбирают машины по финанс. возможностям. И если бы у вас была возможность, поверьте, то после езды на б/у мерседесе (в хорошем состоянии) в течение года вы бы добровольно не пересели бы в тойоту того же класса.
Какая дурь..
Не может быть расход масла нормой. Никакой. Пока на гарантии - " норма", потом офицалы шлют лесом.
У б/ушек маленький расход может внезапно привратиться в нормальный такой "масложер", а это уже капиталка, или контрактный двигатель, но опять же без гарантии.
7 лет назад взял практически новую Волгу (пробег был 11 тысяч). И несмотря на то, что поломок практически не было (мелочи не считаю), состояние машины сейчас на троечку. Кузов гниет на глазах - двери, пороги, ободки под фарами и т.д. Дребезжит пластик в салоне, отказывают мелочи типа стеклоподъемников и т.д. Волга отличная машина, но качество сборки ужасное...
Волга - это диагноз. Стараюсь на дороге от них держаться подальше, ездят всегда безобразно. Нереализованные амбиции ли заставляют покупать эти рыдваны, или врожденная совковость, или еще какие-то недоработки в прошивке, но факт есть факт, Волги на дороге - это сбой, ошибка и опасность!
Разные автомобили , для разных нужд , киа рио для одно дастер для другого .
Если человеку нужна простая и дешевая в обслуживании поповозка , то это однозначно гранта !
В семье 3 автомобиля , один из них гранта , авто около 6 лет , да есть свои минусы , но в качестве поповозки самое оно ! За 6 лет из поломок : Моторедуктор заслонки отопителя 700р , и лампочки , вот и все поломки за 6 лет !
не надо сказок рассказывать!
у меня 15 ломучих мерседесов но я люблю только тазы ! они не ломаются и прям мячта !
ходили смотрели гранты и приоры только один хозяин ВСЕ ПОГОЛОВНО РЖАВЫЕ УЖЕ НА 3 ГОД даже без дтп!
движки у всех в масле !
коробки гудят!
салон у всех разболтан и трещит!
сидения у всех продавлены!
не надо сказок рассказывать!
у меня 15 ломучих мерседесов но я люблю только тазы ! они не ломаются и прям мячта !
ходили смотрели гранты и приоры только один хозяин ВСЕ ПОГОЛОВНО РЖАВЫЕ УЖЕ НА 3 ГОД даже без дтп!
движки у всех в масле !
коробки гудят!
салон у всех разболтан и трещит!
сидения у всех продавлены!
без слез не взглянешь!
Вы что так нервничаете ?
Не знаю что и где вы там смотрели , приезжайте ко мне и я вам покажу . Даже намека на ржавчину ни где нет на моей гранте . Все вертится , все крутится , все работает .
Повторюсь , есть минусы в виде скрипов и тд , но в целом бюджетная вполне пригодная поповозка .
Вы что так нервничаете ?
Не знаю что и где вы там смотрели , приезжайте ко мне и я вам покажу . Даже намека на ржавчину ни где нет на моей гранте . Все вертится , все крутится , все работает .
Повторюсь , есть минусы в виде скрипов и тд , но в целом бюджетная вполне пригодная поповозка .
Вы что так нервничаете ? --ВЫ ЧТО ТАК ФАНТАЗИРУЕТЕ????
приезжайте ко мне и я вам покажу--МНЕ ХВАТИЛО ТЕХ 30+ ЧТО Я ВИДЕЛ! И ЕСЛИ ВАША СТОИТ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ И НИКУДА НЕ ЕЗДИТ И ЯВЛЯТЬСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ПРАВИЛ И НИКАК НЕ ОПРОВЕРГАЕТ МОИ СЛОВА!
бюджетная вполне пригодная поповозка .--ЕСЛИ ВАША НИКЧЕМНАЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ВАШИХ РОДНЫХ НИЧЕГО НЕ СТОИТ ТО ТОГДА КОНЕЧНО!
КТО ВАМ ЗАПРЕТИТ!
Не вздумай даже, построен на базе первого соляриса и двигатель такой же, значит могут быть проблемы с катализатором, если нужен кроссовер, то тогда рено каптур, подвеска мягче, двигатель 2.0 хороший, ставился на ниссаны и рено
Не вздумай даже, построен на базе первого соляриса и двигатель такой же, значит могут быть проблемы с катализатором, если нужен кроссовер, то тогда рено каптур, подвеска мягче, двигатель 2.0 хороший, ставился на ниссаны и рено
у каптура то мягче? да вы что. Чо то разницы от классики по подвеске не учуяла. Так же гремит
сходя из реалий России нужен столбик с авто 200тыщ +/- а то вы тут про миллион какой то. Многим на квартиру не хватает миллиона, в ипотеки студии берут.
Езжу на подержанном авто премиум сегмента (не буду говорить какой марки), купил, когда ему было 6 лет. Вложил в ремонт за 4 года 15% от стоимости при покупке (на это и рассчитывал), сейчас машина в идеале и ближайшие 6 -7 лет продавать не собираюсь. До этого были новые и подержанные машины... для себя решил однозначно, что лучше ездить на подержанном хорошем автомобиле, чем на новом корейце или еще чем-то подобном, я уже про китай и наш металлолом не говорю. Я теперь когда сажусь в любую другую тачку, мне кажется, что я сел в игрушечный автомобиль, в котором металл заменили на пластик, нет ощущения безопасности и нет той радости при езде, которую испытываешь на хорошей машине. Конечно все упирается в деньги: нужно рассчитывать на свои возможности и знать слабые места и возможные траты в будущем.
гранту как авто я вообще не рассматриваю потому что она не безопасна!
я ездил на вазах! знал все магазины авто запчастей и все сервисы!
пересел на корейца и забыл вообще об запчастях и автосервисах! 300 000км ходят без особых проблем все по книжке ВАЗУ ТАКИЕ ПРОБЕГИ ДАЖЕ НЕ СНИЛИСЬ!
расходники все дешевле чем на весту!
кузовные детали дешевле в разы чем на весту и они всегда в наличии!
расход бензина у весты больше на 40% чем у конкурентов!
1,6 никуда не едет
1,8 масло жрет ведрами и бензин!
коробка из 1984г
куча косяков по мелочи которые "рукастые" но б*змозглые владельцы вест исправляют за свой счет!
нестабильное качество! можно купить и горя не знать а можно купить и чинить с первого дня!
ЗАПЧАСТИ БОЛЬШИНСТВО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ПОДДЕЛЬНЫЕ! если ломается заводская запчасть то начинаешь ее постоянно менять потому что новые долго не ходят!
ВАЗ ЭТО ЛОТЕРЕЯ В КОТОРОЙ МОЖНО ЛИШЬ ПРОИГРАТЬ ПРОИГРАТЬ !
Купил Оптиму за 800к, сменил расходники, куплю летнюю резину и в путь. По характеристикам, объему, мощности, классу, надежности- тут даже сравнивать нечего. Года 3 поезжу, и куплю еще что-нибудь. А смотреть на убогий автопром или на Салярис за миллион? Нет. Езжайте на этом сами. Еще рассматривал немца X3, но он существенно дороже в обслуживании, уже не потяну без кредита.
Тут да, дело вкуса. Но ваззззз никогда!!!!! Что лучше, новая граната за 500 или спортаж 2 9летка ( у нас в семье) за 550?
А вообще, скоро китайцы захватят авторынок и все пересядут на катайский автопром, потому что китайцы прогрессируют в производстве своих авто ( находясь в доступном диапазоне цен), а остальные деградируют, пытаясь удешевить стоимость авто. Посмотрите например тигго 7.
какие же вы смешные.
хотите казаться а не быть.
я вот сижу в своей весточке купленной за нал с двух зарплат, и мило улыбаюсь с превозмогающих некрофилов. достаточно посмотреть на резину этих богачей :) зато понтов то сколько, не дай пропустить этого *** на весте! зато когда я на гелике, чому-то нет такого отношения, маневр в пробке можно обозначать вывернутыми колесами. ау люди, почему вы такие глупые?
кстати, веста отличный авто, езжу за бесплатно почти. хорошо рулится, стабилизируется и проезжает любые преграды, жаль разгоняется конечно неважно и цвета стремные. а так - мое почтение.
всем удачи, читайте книги и живите по средствам!
Потенциальным покупателям старых премиальных вёдер стоит помнить, что купив ведро за 500-700 тысяч, обслуживать вы его будете по цене нового. Т.ч. тяни ножки по одежке.
Опять ошибка ! Самый дорогостоящий элемент в машине это кузов !!!
Конечно если говорить о стоимости калины 150 тыщ. и ремонт вариатора ниссана за те же 150 тыщ . То да - это дорого .
Но если говорить о б/у машине стоимостью 1,5 млн . .... ну как бы 10%.
Можете добить еще 1,5 млн и купить точно такую же , но новую машину.
Выбирать вам - ремонт за 150 т.р. или добавить 1,5 млн. и купить такую же новую !
скоро на велосипеды все пересядем от такой прекрасной жизни!
Каждый выбирает себе автомобиль опираясь на свои желания и предпочтения, кто-то купит новую Гранту исходя из соображений практичности, или потому что понимает, что не тянет по финансам более дорогое авто. А кто-то после жигулей захочет чего-то большего и возможно купит кроссовер 3-5 лет. Лично у меня были и жигули и новый кроссовер, и праворульки.
И после 20 лет обладания всеми этими авто я стал счастливым обладателем старого Рендж Ровера, потратить 8-15 мл. на новый я ещё не могу, а вот достойно содержать и обслуживать старичка могу вообще без напряга в финансовом плане. И этот автомобиль дарит ежедневно такие положительные эмоции, какие не подарит не одна ЛАДА, даже если она новая будет стоить всего лишь 100 тыс. руб.
Старый Мерседес ещё переживет новую гранту, тогда ещё немцы хорошие авто делали, не то ,что сейчас.
Для меня самый лучший автомобиль - НОВЫЙ. Авто меняю каждые 6...8 лет при пробеге 120 ... 160 т.км только на новый. Радость обладания новым автомобилем, с запахом нового автомобиля, с "нулёвым" одометром - не передать.
Автомобиль становится Другом, к нему привыкаешь и любишь его.
Никогда не понимал тех, кто раз в год меняет одну БУ-машину на другую.
Больше всего меня удивляют статьи, в которых журналисты пишут "цены устремились вверх", забывая уточнить, по чьей вине они "устремились".
Дастер?Нет, спасибо?
Подержанные иномарки известных брендов в хорошем состоянии реально ценное приобретение. Спору нет. Вопрос в другом. Что делать в случае ДТП? Вот тут то все и начинается. Кто виновник, есть ли полис ОСАГО, есть ли вообще виновник или он свалил и кто его будет искать или он пьяный и без прав и на лохматой тачке? Вопросов немерено. Сумма ущерба, как считать? Запчасти, стоимость, сроки ожидания. Ремонт, кто будет делать, сколько по времени и какое качество. И это только часть вопросов. И естественно, чем старше иномарка, тем больше проблем. И пару слов от себя. Три года назад взял для работы четверку жигули. Попал в ДТП, виновник свалил, не нашли, выплат нет. Купил задний бампер, 1500р, поставил, крыло рихтанул, кувалдой. Вот и весь ремонт. Грузим инструмент, материалы и вперед. Нас ждут великие дела. Шутка.
кто бы что не говорил, но Генри Форд был прав "лучший Автомобиль, - новый автомобиль"
Лично я за новые автомобили, произведенные концерном Рено-Ниссан-Митсубиси. я не вижу смысла вкладывать деньги в старые помойки, любой владелец новой гранты например мог бы себе купить древний кайен и ездить на шипованной резине летом рассказывая про непередаваемые ощущения от вождения автомобиля, где в двигателе работают нормально максимум три цилиндра, НО это смешно!
Владельцы старых помоек, просто прокатитесь на любой официальный сервис и скажите, меняем все , что требуется! ДА ВЫ НИКОГДА НЕ СКАЖИТЕ ТАК, У ВАС ТУПО НЕТ НА ЭТО ДЕНЕГ!!!
ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ, У ВАС ОДНА ЦЕЛЬ - КАЗАТЬСЯ, А НЕ БЫТЬ.
ВЫ ХОТИТЕ КАЗАТЬСЯ ДЛЯ КОГО ТО, В ПОТОКЕ, КОГО ВЫ ВИДИТЕ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, НО ЗАБЫВАЕТЕ ЧТО ВСЕ В ПОТОКЕ ЗНАЮТ, ЧТО ВАШ СТАРЫЙ КАЙЕН ДЕШЕВЛЕ НОВОЙ ГРАНТЫ.
я за Лада Капитана Гранта
По личному опыту самые неубиваемые машины это праворульки производства 1995-1998. Особенно Тойота. Я такую машину через 10 лет владения продал за ту же цену, что покупал. И почти не ремонтировал, кроме расходников.
Мазерати хороша
Переживет, бесспорно. Потому, что будет больше стоять. Мерин-Е ценой до полумиллиона - большая и очень сомнительная лотерея.
как можно сравнивать кроссовки адидас и тапочки из китая?
Цены растут да, я успел в свое время купить и новую русскую и новую корейскую машины, владел и старыми ладами. Конечно новое всегда лучше, приятнее, проблем, пока гарантия, нет с ремонтом. Но и покупка подержанных авто имеет смысл, только брать тогда уж авто классом выше чем солярис/рио/гранта, тот же киа сид или мазда 3 или форд фокус, не дороже 500 000 руб, дело не только в классе авто, но и безопасности; подушек больше, есть система стабилизации, на тестах получают максимальное количество баллов.
Немцы (б/у) - бомба замедленного действия- в основном летят коробки + расход масла 1л на 200 км у немцев- почти норма+ движок вот-вот должен крякнуть. Понты от обладания проходят быстро: когда ты начинаешь в ней разбираться и узнаешь: скоро должно что-то нае-ся и это стоит 100-400 тыр. Тогда ты начинаешь от нее избавляться и оказывается, что желающих-то нет!!!! Посмотрите объявления: продают 3 летних немцев с 3 хозяинами, 4х-летних с четырьмя!!!! Стал брать 2-3 летних японцев- на 2 года без проблем хватает, цена адекват, продаешь быстро- в цене не угораешь. Новые тачки-это для любителей девствиниц- они тоже разные, бывают страшненькие!!!, а для любой красавицы-нужны бабуськи.
7 лет назад взял практически новую Волгу (пробег был 11 тысяч). И несмотря на то, что поломок практически не было (мелочи не считаю), состояние машины сейчас на троечку. Кузов гниет на глазах - двери, пороги, ободки под фарами и т.д. Дребезжит пластик в салоне, отказывают мелочи типа стеклоподъемников и т.д. Волга отличная машина, но качество сборки ужасное...
Разные автомобили , для разных нужд , киа рио для одно дастер для другого .
Если человеку нужна простая и дешевая в обслуживании поповозка , то это однозначно гранта !
В семье 3 автомобиля , один из них гранта , авто около 6 лет , да есть свои минусы , но в качестве поповозки самое оно ! За 6 лет из поломок : Моторедуктор заслонки отопителя 700р , и лампочки , вот и все поломки за 6 лет !
Всё г..., кроме Мазератти
Хочу взять Хундай Грету.Стоит брать?Народ.Что скажете?(новую)
до ляма
-королла
-елантра
-сератто
-гольф
-сивик
-мазда 3
лям, +/- 100
-камри
-тигуан дизель(пушка)
-раф 4
-мазда 6
-мазда сх5
-оптима(кроме 2.0)
Езжу на подержанном авто премиум сегмента (не буду говорить какой марки), купил, когда ему было 6 лет. Вложил в ремонт за 4 года 15% от стоимости при покупке (на это и рассчитывал), сейчас машина в идеале и ближайшие 6 -7 лет продавать не собираюсь. До этого были новые и подержанные машины... для себя решил однозначно, что лучше ездить на подержанном хорошем автомобиле, чем на новом корейце или еще чем-то подобном, я уже про китай и наш металлолом не говорю. Я теперь когда сажусь в любую другую тачку, мне кажется, что я сел в игрушечный автомобиль, в котором металл заменили на пластик, нет ощущения безопасности и нет той радости при езде, которую испытываешь на хорошей машине. Конечно все упирается в деньги: нужно рассчитывать на свои возможности и знать слабые места и возможные траты в будущем.
гранту как авто я вообще не рассматриваю потому что она не безопасна!
я ездил на вазах! знал все магазины авто запчастей и все сервисы!
пересел на корейца и забыл вообще об запчастях и автосервисах! 300 000км ходят без особых проблем все по книжке ВАЗУ ТАКИЕ ПРОБЕГИ ДАЖЕ НЕ СНИЛИСЬ!
расходники все дешевле чем на весту!
кузовные детали дешевле в разы чем на весту и они всегда в наличии!
расход бензина у весты больше на 40% чем у конкурентов!
1,6 никуда не едет
1,8 масло жрет ведрами и бензин!
коробка из 1984г
куча косяков по мелочи которые "рукастые" но б*змозглые владельцы вест исправляют за свой счет!
нестабильное качество! можно купить и горя не знать а можно купить и чинить с первого дня!
ЗАПЧАСТИ БОЛЬШИНСТВО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ПОДДЕЛЬНЫЕ! если ломается заводская запчасть то начинаешь ее постоянно менять потому что новые долго не ходят!
ВАЗ ЭТО ЛОТЕРЕЯ В КОТОРОЙ МОЖНО ЛИШЬ ПРОИГРАТЬ ПРОИГРАТЬ !
живой б/у кореец лучше в разы нового таза !
Купил Оптиму за 800к, сменил расходники, куплю летнюю резину и в путь. По характеристикам, объему, мощности, классу, надежности- тут даже сравнивать нечего. Года 3 поезжу, и куплю еще что-нибудь. А смотреть на убогий автопром или на Салярис за миллион? Нет. Езжайте на этом сами. Еще рассматривал немца X3, но он существенно дороже в обслуживании, уже не потяну без кредита.
А я вот че-то присматриваюсь к новому Китайскому автопрому.Что скажете?
У меня и большинства моих друзей, а также коллег ценовой диапазон при покупке авто от 100 до 300 тысяч. Для кого эта статья тогда??
Только лучшее, только аурус
на французов перешёл после2005 гг тачки огонь гнили рыжья нет двиг не убиваемый.
Тут да, дело вкуса. Но ваззззз никогда!!!!! Что лучше, новая граната за 500 или спортаж 2 9летка ( у нас в семье) за 550?
А вообще, скоро китайцы захватят авторынок и все пересядут на катайский автопром, потому что китайцы прогрессируют в производстве своих авто ( находясь в доступном диапазоне цен), а остальные деградируют, пытаясь удешевить стоимость авто. Посмотрите например тигго 7.
Рубль это пыль, мы работаем бесплатно в этой стране.
Помойка солярис за 800!!??? Мда...
какие же вы смешные.
хотите казаться а не быть.
я вот сижу в своей весточке купленной за нал с двух зарплат, и мило улыбаюсь с превозмогающих некрофилов. достаточно посмотреть на резину этих богачей :) зато понтов то сколько, не дай пропустить этого *** на весте! зато когда я на гелике, чому-то нет такого отношения, маневр в пробке можно обозначать вывернутыми колесами. ау люди, почему вы такие глупые?
кстати, веста отличный авто, езжу за бесплатно почти. хорошо рулится, стабилизируется и проезжает любые преграды, жаль разгоняется конечно неважно и цвета стремные. а так - мое почтение.
всем удачи, читайте книги и живите по средствам!
Хватить ездить на автомобилях, хватит травить и давить людей!!!
Потенциальным покупателям старых премиальных вёдер стоит помнить, что купив ведро за 500-700 тысяч, обслуживать вы его будете по цене нового. Т.ч. тяни ножки по одежке.
Самое выгодное купить велосипед и полезно для здоровье и мобильность легко и быстро добраться до любого места
Опять ошибка ! Самый дорогостоящий элемент в машине это кузов !!!
Конечно если говорить о стоимости калины 150 тыщ. и ремонт вариатора ниссана за те же 150 тыщ . То да - это дорого .
Но если говорить о б/у машине стоимостью 1,5 млн . .... ну как бы 10%.
Можете добить еще 1,5 млн и купить точно такую же , но новую машину.
Выбирать вам - ремонт за 150 т.р. или добавить 1,5 млн. и купить такую же новую !
Если что, то на 69 странице инструкции по эксплуатации ЛАДЫ есть расписание автобусов.