Не то слово. Что они там вкурили?? Рядом с оживленными улицами и по тротуару-то идти рядом тошно от выхлопов джамшуток и выбросов, не говоря уж о езде на велосипеде! Так и хочется Лаврова процитировать, да цензура не пропустит.
Так и хочется воскликнуть, - вы что, нелюди, творите?
/обоснование эмоции -куда люди в центре города будут парковать свой автохалам, в близлежащие дворы?/
А с чего это вдруг вам должны предоставить место для парковки в центре города? какое вы на это имеете право занимать такой большой клочок земли для своего корыта и отнимать его у пешеходов?
чтобы разгрузить центр, надо выселить куда-нибудь на валдайскую, механическую или автодорожную присутственные места. Посмотрите сколько в центре сидит чиновников. И все ведь на машинах. Парковочные места в центре нужны покупателям магазинов, клиентам банков. Розничный бизнес завязан на географию. Место очень важно. А чиновнику нет разницы где сидеть. В тот же ФАС лучше в пампасы съездить, чем по три круга вокруг васенко нарезать в поисках места куда приткнуть машину на час.
На улице Советской в обе стороны все спокойно проезжают, тк машин там мало, зачем там одностороннее движение. Почему теоретики из другого города проектируют без привязки к реальной дорожной ситуации здесь на месте?
Реверсивное движение снова упрется в плотину.
Зачем нам велосипедная инфраструктура? У на пол года зима.
Строительство участков выделенных полос это хорошо, но зачем тогда запрет остановки? Ах да, понятно. через выделенную не перескочить, так получается? И как от этого легче автомобилистам?
Зимой по велодорожкам можно гулять и бегать. На Ун. Набережной по велодорожке и зимой полно народу спортом занимается. Другой вопрос что экология у нас смертельная, сегодня вот например вообще к вечеру дышать нечем в городе, по хорошему население нужно эвакуировать из такой душегубки. Вот с чего нужно начинать, а потому уже красивые прожекты обсуждать.
А вот когда-нибудь догадаются отменить левый поворот на транзитных магистралях города - на второстепенные улицы? Едешь по Свердловскому - правый ряд в маршрутках, в левом единственная машинка стоит с намерением повернуть налево, пропускает встречку - и свободна для движения остаётся одна средняя полоса, куда перестраивается весь поток. Нигде в крупных городах нет левого поворота на магистралях без выделенной полосы - только в Челябинске.
Вы сначала разберитесь с маршрутками, восстановите общественный транспорт, сделайте перехватывающие парковки. Одним словом приведите движение и улицы в надлежащее состояние, а потом уже запрещайте и перекраивайте движение. А так получается как обычно: телега впереди лошади.
Совсем уже!!! Ну ул. Пушкина есть светофор, а на ул. Советской его нет!!! Как прикажете выезжать на пр. Ленина? Особенно учитывая, что светофор на Свободы/Ленина горит 17 секунд???
Если все озвученное воплотить в жизнь, НЕ МЕНЯЯ СИТАУЦИЮ с переполненным оборзевшими маршрутками городом, то тогда коллапса нам не избежать, горожане!!!
На худякова расширять надо (сча экологи заминусуют), а не реверс вводить, или мост строить через шершни. Ну а кроме худякова у нас полно пробочных мест! Труда от родника до энгельса, молодогвардейцев/победы и молодых/комсомольский, мост на троицком, копейское шоссе, мост в/из ленинского.... С ними эти ваши «А+С Транспороект», что нибудь будут делать?
Одну вещь никто не заметил про реверс. У нас и так народ бьется страшно в последние годы. Реверса в Челябинске никогда не было, основная масса водителей не имеет соответствующего опыта. И сколько будет страшных, всмятку, лобовых столкновений на той же Худякова, когда раскатившийся под горку товарищ влетает в поднимающегося от плотины по РЕВЕРСИВНОЙ полосе встречного- можно себе представить. По поводу альтернативных путей- к сожалению, полноценного варианта быть не может. Мост через Шершни- циклопический проект с кучей последствий для экологии- увы, не даст облегчения. Он должен был выходить на АМЗ. Оттуда надо ехать через затромбованную ул. Блюхера в центр (куда надо 99% потока по утрам). Встанет улица окончательно, наглухо
Одну вещь никто не заметил про реверс. У нас и так народ бьется страшно в последние годы. Реверса в Челябинске никогда не было, основная масса водителей не имеет соответствующего опыта. И сколько будет страшных, всмятку, лобовых столкновений на той же Худякова, когда раскатившийся под горку товарищ влетает в поднимающегося от плотины по РЕВЕРСИВНОЙ полосе встречного- можно себе представить. По поводу альтернативных путей- к сожалению, полноценного варианта быть не может. Мост через Шершни- циклопический проект с кучей последствий для экологии- увы, не даст облегчения. Он должен был выходить на АМЗ. Оттуда надо ехать через затромбованную ул. Блюхера в центр (куда надо 99% потока по утрам). Встанет улица окончательно, наглухо
Альтернативный путь - перехватывающая парковка за плотиной и выделенная трамвайная линия по Худякова. Ничто другое эту разрастающуюся опухоль западных поселков не вывезет.
совершенно противоречащая здравому смыслу стратегия, опять принятая а авральном режиме /хозяева с центра сказали, -Есть контакт. Значит будем есть контакт/ + привлечение варягов в лице питерской компании /ну а как же, господам со столицы всегда виднее, что нужно холопам/
А со стратегией Алейникова, у которого на уме только расширение дорог, не хапнем? Пешеходам-то где ходить?
выйди на улицу и походи! где у вас тротуаров-то нет? я часто хожу пешком, везде есть тротуары, вы о чем? опять каких-то кудрявых блогеров наслушались, мнения своего совсем не имеете?
выйди на улицу и походи! где у вас тротуаров-то нет? я часто хожу пешком, везде есть тротуары, вы о чем? опять каких-то кудрявых блогеров наслушались, мнения своего совсем не имеете?
Где они "везде" есть? В местах дикого расширения, и на проспекте Ленина в том числе, хорошо если двое встречных разойдутся.
Как вовремя я сбежал из этого дурдома.
Зачем запрещать то, что никому не мешает?
Вы, лучше, сделайте так, чтобы существующие запреты работали.
А, для начала, наведите порядок в сфере общественного транспорта!
Не должно быть в центре города джамшуток ! Ленина вся ими забита.
Вот-вот. Самый центр города, а кроме убогих маршруток никакого транспорта нет.
Я как-то считал, за 10 минут проходит больше 100 маршруток через пл. Революции. Учитывая их вместимость, тот же поток можно было бы вывезти с помощью 20-30 автобусов.
Свежо предание, да верится с трудом. Если бы хотели, раньше бы все это реализовали. У Дубровского выборы на наносу, вот и нужна позитивная повестка на ближайший год. Лапша на уши благодарному электорату, не более...
Чую ребятки скоро мы все будем с ностальгией вспоминать как сейчас было хорошо. Везде велодорожки под снегом будут для лыжников. Чичерина стоящая наглухо утром и вечером встанет круглосуточно. К плотине на реверсе каждый день в лобешник всмятку будут биться. Вспоминаю с ностальгией как раньше на общественном транспорте можно было спокойно доехать. Где он сейчас.
Поддержу. Там все стоят и чего-то ждут, а перпендикулярного потока почти нет. Но все ждут. Потом вообще всем красный. И опять все ждут. Глядя на пустой перекресток.
Нужно делать везде платные парковки, чтоб было крайне невыгодно возить тело на работу и обратно, рублей по сто в час. Тогда и машин меньше будет стоять на улицах, и пробок будет меньше.
А вы сначала представьте, что будет если даже десятая часть (уж не говорю о всех ) оставит машины и пойдет на общественный транспорт. Что будет? Вы сами то влезете в маршрутку? Правильно!
А вы сначала представьте, что будет если даже десятая часть (уж не говорю о всех ) оставит машины и пойдет на общественный транспорт. Что будет? Вы сами то влезете в маршрутку? Правильно!
Предыдущий коммент сминусил тот кто точно влезет в маршрутку? Джамшут это ты?
Они с какого дуба рухнули, там на советсокй и пушкина траффика то нет, тем более на участке от ленина до коммуны, зачем там односторонки вводить?!? Пушкина упирается в сквер, с нее удобно выезжать на ленина, тк есть светофор, а теперь ее предлагают сделать односторонней в сторону сквера, по советской наоборот на юг удобно проскакивать, к кубе, офисным центрам и тд и тп, а теперь там стоять придется в ожидании второго прихода?!? Ну за что нам такая кара, ну чем челябинск провинился в этой жизни...((( Ну нету что ли нормальных руководителей, уже даже материться не хочется, молиться походу в самый раз начинать(((
Реверсивное движение на участке улицы Худякова от Лесопарковой до Университетской Набережной - это сильно, прямо лоб в лоб, у кого крепче окажется. Там проще расширить дорогу на пару полос за счёт травы и кустов.
Там за счет тротуара, травы и кустов получим лишь одну полноценную полосу движения в одном направлении (вверх от плотины). Чтобы две полосы- уже деревья придется рубить
Лоб в лоб происходит когда один или оба летят там, где лететь нельзя. Если бы все ехали максимум 60, как требует ПДД, то не было бы такого количества аварий.
А когда по городу летят 80-100... Ну о чём говорить?
Там за счет тротуара, травы и кустов получим лишь одну полноценную полосу движения в одном направлении (вверх от плотины). Чтобы две полосы- уже деревья придется рубить
ну и срубить рядок, для экологии хуже не будет, т.к. при увеличении скорости движения выбросы от машин снижаются!
мне еще 10 лет кредит платить за солярис, какие велодорожки!!!!!!!! я не могу ездить в шубе на автобусе!!!! Я помощник судьи почему я должна ездить с обычными людьми???!!!
В том числе деньги пойдут на создание перехватывающих парковок и развитие транспортных пересадочных узлов (хабов).
Т.е. из личного автомобиля в ржавый ПАЗ или б/у трамвай. И с тремя пересадками.. Очень здравая идея! А парковка платная. Остап Бендер нервно курит, даже ему такое в голову не приходило!
Народ, я вам просто паражаюсь все кричат, что городом правят колхозники, а сами рассуждаете как колхозники. То что нам предлагают очень прогресивная идея на самом деле. Комфортный город будет только тогда комфортным когда он будет удобным для пешеходов, а не для водителей. Не надо ничего выдумывать - весь мир идет по этому пути. Мы просто повторяем чужие ошибки полувековой давности с идеей масовой автомобилизации. На западе давно поняли что это полный тупик. В россии пока только наиболее развитых городах это начинают понимать (москва, казань итд.). Развивать надо общественный транспорт и делать все для его блгополучной работы, в том числе создавать выделенные полосы для него. Расширяя дороги и умножая их вы только усугубляете проблему. Ведь в таком случае людям просто говорят что альтернативы у вас нет ездите на бибике и тогда автопарк начинает расширятся до космических пределов а это расширение имеет свои ограничения в итоге это тупик. Поэтому москвичи молодцы!
Ох вы зряяя водятелов-то оскорбили.... Это ж какой золотой электорат - машину купил, бензин купил, стоянку купил, кресло детское купил, ремонт купил, налог заплатил, а уж если им стоянку вместо двора пообещать и дороги еще поширее - так и кончил от щастья! И весь он твой с потрохами!
Ох вы зряяя водятелов-то оскорбили.... Это ж какой золотой электорат - машину купил, бензин купил, стоянку купил, кресло детское купил, ремонт купил, налог заплатил, а уж если им стоянку вместо двора пообещать и дороги еще поширее - так и кончил от щастья! И весь он твой с потрохами!
А что изменится-то? Никто машину по доброй воле не продаст, будут ездить в ашан да за город на выходные, бензина чуть меньше, но всё остальное-то в полной сумме)
ВЕЛОДОРОЖКИ!!!......Чуть снега выпало, вдоль всех дорог кучагрязнодорожек наросло, убрать не кому.....ВЛАСТИ!....Не смешите....просто сидите молча....умнее будете выглядеть в разы....
Показалось - волосы дыбом, прочитал и не ошибся- на Кольце с выделенными полосами для общественного транспорта водители последние волосы потеряют.
Они снег не могут почистить нормально. Представляю что с городом сделают
КАКИХ НА *** ВЕЛОДОРОЖЕК ?!!!!!!
Так и хочется воскликнуть, - вы что, нелюди, творите?
/обоснование эмоции -куда люди в центре города будут парковать свой автохалам, в близлежащие дворы?/
чтобы разгрузить центр, надо выселить куда-нибудь на валдайскую, механическую или автодорожную присутственные места. Посмотрите сколько в центре сидит чиновников. И все ведь на машинах. Парковочные места в центре нужны покупателям магазинов, клиентам банков. Розничный бизнес завязан на географию. Место очень важно. А чиновнику нет разницы где сидеть. В тот же ФАС лучше в пампасы съездить, чем по три круга вокруг васенко нарезать в поисках места куда приткнуть машину на час.
Энергетиков - односторонка? Совсем д***
На улице Советской в обе стороны все спокойно проезжают, тк машин там мало, зачем там одностороннее движение. Почему теоретики из другого города проектируют без привязки к реальной дорожной ситуации здесь на месте?
ул Пушкина-то чем помешала. И с Тимирязева снимите одностороннее движение
Очередной бред стал явью
Реверсивное движение снова упрется в плотину.
Зачем нам велосипедная инфраструктура? У на пол года зима.
Строительство участков выделенных полос это хорошо, но зачем тогда запрет остановки? Ах да, понятно. через выделенную не перескочить, так получается? И как от этого легче автомобилистам?
А вот когда-нибудь догадаются отменить левый поворот на транзитных магистралях города - на второстепенные улицы? Едешь по Свердловскому - правый ряд в маршрутках, в левом единственная машинка стоит с намерением повернуть налево, пропускает встречку - и свободна для движения остаётся одна средняя полоса, куда перестраивается весь поток. Нигде в крупных городах нет левого поворота на магистралях без выделенной полосы - только в Челябинске.
Вы сначала разберитесь с маршрутками, восстановите общественный транспорт, сделайте перехватывающие парковки. Одним словом приведите движение и улицы в надлежащее состояние, а потом уже запрещайте и перекраивайте движение. А так получается как обычно: телега впереди лошади.
Да неужели я дожил до этого дня!
Совсем уже!!! Ну ул. Пушкина есть светофор, а на ул. Советской его нет!!! Как прикажете выезжать на пр. Ленина? Особенно учитывая, что светофор на Свободы/Ленина горит 17 секунд???
Если все озвученное воплотить в жизнь, НЕ МЕНЯЯ СИТАУЦИЮ с переполненным оборзевшими маршрутками городом, то тогда коллапса нам не избежать, горожане!!!
Давайте чинуши с вас начнем: садитесь на лисапеды и вперед к победе идиотизма!
На худякова расширять надо (сча экологи заминусуют), а не реверс вводить, или мост строить через шершни. Ну а кроме худякова у нас полно пробочных мест! Труда от родника до энгельса, молодогвардейцев/победы и молодых/комсомольский, мост на троицком, копейское шоссе, мост в/из ленинского.... С ними эти ваши «А+С Транспороект», что нибудь будут делать?
Запретить это легко, а парковки людям предложите?
совершенно противоречащая здравому смыслу стратегия, опять принятая а авральном режиме /хозяева с центра сказали, -Есть контакт. Значит будем есть контакт/ + привлечение варягов в лице питерской компании /ну а как же, господам со столицы всегда виднее, что нужно холопам/
Чую, хапнем мы-горожане горюшка с этой стратегией
Как вовремя я сбежал из этого дурдома.
Зачем запрещать то, что никому не мешает?
Вы, лучше, сделайте так, чтобы существующие запреты работали.
А, для начала, наведите порядок в сфере общественного транспорта!
слов нет. один мат. все во "благо человека". повесят видекамеры и будут просто стрич бабло...
Чего то не понятно, джамшутки уберут или по дополнительной полосе им сделают?
Цирк уехал. А клоуны?
Центр города должен стать мертвой зоной в отмеску этим жадным до беспредела *** принимающим такого рода решения.
Свежо предание, да верится с трудом. Если бы хотели, раньше бы все это реализовали. У Дубровского выборы на наносу, вот и нужна позитивная повестка на ближайший год. Лапша на уши благодарному электорату, не более...
Елистратов, такой же вредитель, как и бывший тефтелев. Где их дубровский находит?
Чую ребятки скоро мы все будем с ностальгией вспоминать как сейчас было хорошо. Везде велодорожки под снегом будут для лыжников. Чичерина стоящая наглухо утром и вечером встанет круглосуточно. К плотине на реверсе каждый день в лобешник всмятку будут биться. Вспоминаю с ностальгией как раньше на общественном транспорте можно было спокойно доехать. Где он сейчас.
Вот бы просто светофоры по Худякова от черного кофе к Лесопарковой просто правильно настроить! Эх, мечты мечты.
Нужно делать везде платные парковки, чтоб было крайне невыгодно возить тело на работу и обратно, рублей по сто в час. Тогда и машин меньше будет стоять на улицах, и пробок будет меньше.
Все. Капец Че.
Они с какого дуба рухнули, там на советсокй и пушкина траффика то нет, тем более на участке от ленина до коммуны, зачем там односторонки вводить?!? Пушкина упирается в сквер, с нее удобно выезжать на ленина, тк есть светофор, а теперь ее предлагают сделать односторонней в сторону сквера, по советской наоборот на юг удобно проскакивать, к кубе, офисным центрам и тд и тп, а теперь там стоять придется в ожидании второго прихода?!? Ну за что нам такая кара, ну чем челябинск провинился в этой жизни...((( Ну нету что ли нормальных руководителей, уже даже материться не хочется, молиться походу в самый раз начинать(((
Часть мер (запрет парковки в центре) - мягко говоря, неоднозначны. Утешает одно: как всегда, ничего не получится! :)
Из всего перечисленного появятся только платные парковки))
На западном направлении нужно садики, школы, офисные здания строить. Поселки разрослись и все возят детей в центр.
Реверсивное движение на участке улицы Худякова от Лесопарковой до Университетской Набережной - это сильно, прямо лоб в лоб, у кого крепче окажется. Там проще расширить дорогу на пару полос за счёт травы и кустов.
Реновация, х**новация.
Запрет остановки - дышать то можно?
Не трогайте ничего. Велодорожки вместо парковок. Вы че там совсем что ли?
мне еще 10 лет кредит платить за солярис, какие велодорожки!!!!!!!! я не могу ездить в шубе на автобусе!!!! Я помощник судьи почему я должна ездить с обычными людьми???!!!
Проблем нет в городе ,кроме как на мелких улицах наводить хаос с односторонним движением ??
В том числе деньги пойдут на создание перехватывающих парковок и развитие транспортных пересадочных узлов (хабов).
Т.е. из личного автомобиля в ржавый ПАЗ или б/у трамвай. И с тремя пересадками.. Очень здравая идея! А парковка платная. Остап Бендер нервно курит, даже ему такое в голову не приходило!
Всё, теперь точно надо в 2019 идти на выборы. Эту катавасию губернаторской команды надо кончать.
Народ, я вам просто паражаюсь все кричат, что городом правят колхозники, а сами рассуждаете как колхозники. То что нам предлагают очень прогресивная идея на самом деле. Комфортный город будет только тогда комфортным когда он будет удобным для пешеходов, а не для водителей. Не надо ничего выдумывать - весь мир идет по этому пути. Мы просто повторяем чужие ошибки полувековой давности с идеей масовой автомобилизации. На западе давно поняли что это полный тупик. В россии пока только наиболее развитых городах это начинают понимать (москва, казань итд.). Развивать надо общественный транспорт и делать все для его блгополучной работы, в том числе создавать выделенные полосы для него. Расширяя дороги и умножая их вы только усугубляете проблему. Ведь в таком случае людям просто говорят что альтернативы у вас нет ездите на бибике и тогда автопарк начинает расширятся до космических пределов а это расширение имеет свои ограничения в итоге это тупик. Поэтому москвичи молодцы!
Освещение сделайте пешеходного перехода. Остановка восходящая
Прекрасное местное правительство делает все, чтобы народ бежал отсюда без оглядки. Это мой родной город, но здесь становится невозможно жить.
Ага, а лучше всего просто отменить автодвижение по городу: метро, общественный, велосипед, пешком - благолепие и экология!!!
Эх, заживем! (((
Поставить пост на кольце!!! И не пускать на машинах жителей зоопарковых и сосновского района!!
Дайте Алейников какой-нибудь пятачок и пусть там все застроит заборами в 8 рядом. А то ему всё кажется, что заборов мало, страдает, бедненький
Может быть описались - не вело а лыжедорожки или санкодорожки ?
ВЕЛОДОРОЖКИ!!!......Чуть снега выпало, вдоль всех дорог кучагрязнодорожек наросло, убрать не кому.....ВЛАСТИ!....Не смешите....просто сидите молча....умнее будете выглядеть в разы....