Артем, молодец. Всегда что-то новое и интересное. Единственная позитивная новость на 74. Остальное украл, убил, убился. А мужику который делает эти средства передвижение ( автомобиль как то скромно) желаю успехов. В отличие от гламурной Маруси Фоменко такая продукция легитимна русскому миру и не просится на страницы глянцевой отрыжки
Раньше был анекдот про СЭВ (совет экономической взаимопомощи):
В Монголии чабан играет на глиняной дудочке и выращивает овечек. Мясо съедает, а шкуры отправляет в Югославию. Югославия шьет дубленки и отправляет из в Чехословакию. Там дубленки носят. Это и есть СЭВ!
- А какова роль СССР?
- СССР добывает глину, из которой делают дудочки.
Вот и этот монстр - как та глина для дудочек.
Дизель Cummins, шины из Китая, пена "по контуру" - и то импортная (уверен).
Ну да, по анекдотам изучать СЭВ, а затем резко переходить на технику - это в стиле диванных экспердов.
На досуге, погугли, из чего делают остальные автомобили в разных странах. Где производят комплектующие, где их собирают и прочее. Узнаешь много интересного
Ну да, по анекдотам изучать СЭВ, а затем резко переходить на технику - это в стиле диванных экспердов.
На досуге, погугли, из чего делают остальные автомобили в разных странах. Где производят комплектующие, где их собирают и прочее. Узнаешь много интересного
Тогда я тоже машину изобрел. Купил Шкоду, а потом поставил на нее зимнюю резину с дисками. Сам!!!
Как-то был в Европе на автозаводе одного из брендов Volkswagen-Audi Group, в самом конце конвейера финальной сборки стоит мужичок с деревянной киянкой и правит замки багажника, чтобы четко закрывались. Мы, конечно, посмеялись, мол, что за дедовские методы, оказалось - такая технология.
Серийная сборка вовсе не означает исключительно роботизированных конвейеров, встречается сплошь и рядом ручной труд и метод "на глазок". Тем более, тут речь о мелкой серии и стапельном методе. Бурлаки выпускаются в темпе одна машина в месяц.
В Европе придумали для этого хороший бренд "ручная сборка" или "индивидуальная сборка". И за неё даже принято переплачивать, потому что при правильной организации контроль качества в таком режиме гораздо выше.
Интересная статья, спасибо!
Артем, молодец. Всегда что-то новое и интересное. Единственная позитивная новость на 74. Остальное украл, убил, убился. А мужику который делает эти средства передвижение ( автомобиль как то скромно) желаю успехов. В отличие от гламурной Маруси Фоменко такая продукция легитимна русскому миру и не просится на страницы глянцевой отрыжки
Раньше был анекдот про СЭВ (совет экономической взаимопомощи):
В Монголии чабан играет на глиняной дудочке и выращивает овечек. Мясо съедает, а шкуры отправляет в Югославию. Югославия шьет дубленки и отправляет из в Чехословакию. Там дубленки носят. Это и есть СЭВ!
- А какова роль СССР?
- СССР добывает глину, из которой делают дудочки.
Вот и этот монстр - как та глина для дудочек.
Дизель Cummins, шины из Китая, пена "по контуру" - и то импортная (уверен).
Поржал, мужик с болгаркой - серийная сборка)
Да сто лет назад у Форда и то было технологичней, какой-то гараж-стайл.
Только почву портят своими покатушками. У этой хоть колеса широкие, а модная тема на квадриках и джипах гонять по бездорожью - экологический позор.
Молодцы ребята, успехов. Чтобы все получилось, все испытания прошли, и вышли на мировых рынок.
а Вам помогало не надо? или в ВК зареганы?