На вторичном рынке Субару можно продать с очень большой потерей денег. Ну, или внукам завещать.
Знаете, Вы удивительно точно подметели! Этот автомобиль при надлежащим уходе, можно завещать внукам. Технически он не устаревает очень долго. Не знаю, с чем связана его потеря цены на вторичном рынке. Да по комфорту , возможно он не дотягивает, но удовольствия от вождения не меньше чем от премиальных авто. Поверьте, знаю о чем говорю.
Вы не правы, субару очень мужской автомобиль. Не неженка, вывезет и помощи не попросит. Заблуждение, от не добросовестной конкуренции на американском рынке. Причём сдесь Россия? Не ведитесь на чужие заблуждения.
Вы не правы, субару очень мужской автомобиль. Не неженка, вывезет и помощи не попросит. Заблуждение, от не добросовестной конкуренции на американском рынке. Причём сдесь Россия? Не ведитесь на чужие заблуждения.
Я работал начальником СТО и прекрасно знаю какая там петушиная конструкция. О надёжности не надо рассказывать, ресурсом они никогда не отличались, в салоне аскетизм и грохот...
Я работал начальником СТО и прекрасно знаю какая там петушиная конструкция. О надёжности не надо рассказывать, ресурсом они никогда не отличались, в салоне аскетизм и грохот...
Вы работали у дилера субару, или просто в мультибрендовом Сервисе? Не могу понять вашего определения "петушиная конструкция". Что конкретно Вы имеете в виду, пожалуйста не обижайтесь, просто интересно. Про надёжность, моей субару двадцать лет, пробег двести двадцать тысяч, не разу не подвёл, не в жару не в холод. Только расходники по пробегу и сроку, конкретно: масло мобил раз в 10 т, в автомате раз в 60т., свечи раз в 100т., высоковольтные провода сменены при замене второго комплекта свечей 200 т., естественно при замене масла фильтры двигателя и салона. Комплект ГРМ при пробеге 120 т., из внепланового, ступица правого переднего колеса. Ах да, естественно замена тормозной и охлаждающей жидкости. Все навесное сверху, даже стартер, на новых даже масляный фильтр сверху. Обслуживать удобно, правда ещё не разу не пришлось все работает. Свечи меняются просто, достаточно убрать аккумулятор и диффузор воздухоочистителя. Это я вам как специалисту перечислил, да я думаю Вы и сами это знаете. Что в этом петушинного, не знаю. Пожалуйста напишите, будет интересно мне и другим пользователям. Спасибо!
Вы работали у дилера субару, или просто в мультибрендовом Сервисе? Не могу понять вашего определения "петушиная конструкция". Что конкретно Вы имеете в виду, пожалуйста не обижайтесь, просто интересно. Про надёжность, моей субару двадцать лет, пробег двести двадцать тысяч, не разу не подвёл, не в жару не в холод. Только расходники по пробегу и сроку, конкретно: масло мобил раз в 10 т, в автомате раз в 60т., свечи раз в 100т., высоковольтные провода сменены при замене второго комплекта свечей 200 т., естественно при замене масла фильтры двигателя и салона. Комплект ГРМ при пробеге 120 т., из внепланового, ступица правого переднего колеса. Ах да, естественно замена тормозной и охлаждающей жидкости. Все навесное сверху, даже стартер, на новых даже масляный фильтр сверху. Обслуживать удобно, правда ещё не разу не пришлось все работает. Свечи меняются просто, достаточно убрать аккумулятор и диффузор воздухоочистителя. Это я вам как специалисту перечислил, да я думаю Вы и сами это знаете. Что в этом петушинного, не знаю. Пожалуйста напишите, будет интересно мне и другим пользователям. Спасибо!
Всё правильно сказал. Только у тебя еще детский пробег, обкатку 100 тыс назад всего прошла
Здравствуйте, Максим! Слышал про проблему 4 цилиндра. На моем субару это не проявляется, пробег более 200000 тыс. Возможно дело в масле или антифриза, заливал только фирменное. У родни турбовый форь, пробег 350000 тыс. Проблемы нет. У товарища двигатель на импрезе "умер" после 400000 тыс. Разобрали, поршневая изношена равномерно на всех цилиндрах. Думаю, дело все-же в режиме эксплуатации, валят на них на все катушку и экономет на расходниках. Имидж у них такой, спортивный.
СКАЖИТЕ А ЕСЛИ Я НА ТОЁТУ НАКЛЕЮ ШИЛДИК "ЛАДА" - ЭТО БУДЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТО..? И МОГУ ЛИ Я БЕСПЛАТНО РАССТАМОЖИТЬ ( БЕЗ УТИИЛЬ СБОРА) ДАННОЕ АВТО ..?
Байден ну ты позор для мира. Ну Харп и наказание КНР надо будет сделать и ураган и дожди и засухи. Иначе китайские власти мир захватить могут. Сша наказание делать и России хотят видеть американские товары в России и не с Китая.
Кто остался с нормальными машинами, а не китайским хламом или нашими ведрами- приведите их в порядок и езтите да радуйтесь. Это, наверно, лучший выход на данный момент.
На самом деле параллельный импорт,это покупать сейчас всякие б/у четырки -десятки- приоры. И спокойно передвигаться на них, не заморачиваясь кредитами, поисками разборок иномарок на запчасти, курсами доллара и прочими заморочками дорогостоящими.
Мой зять БТР купил себе и в Сибири езды отлично. Сейчас БРДМ решил попробовать и нашёл с Казахстана. БТР возраст 27 для того и кожа кресла и мини-бар и дополнительно защитить от гранаты и пуль. Всё ему встать в 8 млн рублей. По области по дорогам 80 км отлично. Двигатель с Японии и коробка передач автомат и зятю 30 млн рублей даже готовы предложить. В плане танк купить и для охоты в тайге можно.
Для чего мы выбираем президента или чиновников-что бы жить лучше,богаче и счастливее. Что то я не вижу положительного от их правления,они на себя работают,а не на народ.
ТАЗ И КИТАЙЩИНА стали магнатами и обвалили автомобильный рынок. Это всё что нужно знать за последние 24 года. Остались грызуны с побрякушками на торпедо и древние наработки от СССР. За 24 года не создано абсолютно ничего, только упадок.
А помните, когда все эти Тойоты и Фольксвагены бросили свои заводы в РФ и ушли, Симоньян выступала довольнющая. Говорит - скатертью дорога. Заводы-то остаются у нас, все цеха, станки. Все сами делать будем. Какая разница кто тут будет управлять. Третий год пошел. Где результат? Хоть одну машину сделали на всех этих заводах?
Я пересел на ладу Приору, 2011 г.в. Купил в прошлом году за 550, пробег 35 т.км. , конечно не иномарка, но машина почти новая. Ездил за ней в Самару. Комплектация очень богатая, по нынешнем временам. Китайский авто принципиально нет желания, деньги на ветер. Лучше баньку в саду построю.
А эти почему так делают. У них же самые лучшие машины в мире: тарифная ставка на китайские электромобили вырастет с 25% до 100%. Помимо этого, планируется ввести дополнительную пошлину в размере 2,5% для всех электромобилей, импортируемых в США.
Когда начинаете спецоперацию против всех стран запада, поставляющих автомобили в РФ , можно было догадаться, что эти страны могут вдруг и не захотеть посталять стране спецоператору свои товары. Просто странно, что об этом никто из наделенных властью и деньгами в РФ заранее не подумал и меры не принял. Очень странно.
Покупайте Субару, автомобиль всех времен и народов. Для России, с нашим климатом и дорогами вред ли найдёте лучшие. И с рынка не ушли.
СКАЖИТЕ А ЕСЛИ Я НА ТОЁТУ НАКЛЕЮ ШИЛДИК "ЛАДА" - ЭТО БУДЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТО..? И МОГУ ЛИ Я БЕСПЛАТНО РАССТАМОЖИТЬ ( БЕЗ УТИИЛЬ СБОРА) ДАННОЕ АВТО ..?
МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ПОЧЕМУ УТИЛЬ СБОР ЕСТЬ ...
А "УТИЛИЗАЦИИ " АВТО НЕТ ..?
ПОЧЕМУ НИ ОДИН ЧИНОВНИК НЕ ЗАДАСТ ТАКОЙ ВОПРОС...?
Байден ну ты позор для мира. Ну Харп и наказание КНР надо будет сделать и ураган и дожди и засухи. Иначе китайские власти мир захватить могут. Сша наказание делать и России хотят видеть американские товары в России и не с Китая.
Позор Бут барон оружии мира может снова заполнить.
Отличная новость! Надо развивать свой автопром! Ура! За Россию!
И так теперь минимум 12 лет
Прорыв за прорывом, "все для людей"
Теперь и из Китая импорт закроют. Блинкен дал китайцам полгода на свертывание поставок в Россию.
Кто остался с нормальными машинами, а не китайским хламом или нашими ведрами- приведите их в порядок и езтите да радуйтесь. Это, наверно, лучший выход на данный момент.
опять этот нытик публикуется
На самом деле параллельный импорт,это покупать сейчас всякие б/у четырки -десятки- приоры. И спокойно передвигаться на них, не заморачиваясь кредитами, поисками разборок иномарок на запчасти, курсами доллара и прочими заморочками дорогостоящими.
Мой зять БТР купил себе и в Сибири езды отлично. Сейчас БРДМ решил попробовать и нашёл с Казахстана. БТР возраст 27 для того и кожа кресла и мини-бар и дополнительно защитить от гранаты и пуль. Всё ему встать в 8 млн рублей. По области по дорогам 80 км отлично. Двигатель с Японии и коробка передач автомат и зятю 30 млн рублей даже готовы предложить. В плане танк купить и для охоты в тайге можно.
ВАЗ убогим!!!!)))))))))))
Купил Волгу времени 1973 г. И сделать на нём переделать и он 160 км бегать. Завидуют мне за Волгу.
на той фотографии где вы машины назвали старьем, слева степвагон в новом кузове. 21 год и младше.
Людям нравится так жить,на таких авто ездить,присоединяйтесь к 87.3,вариантов нет...
Всегда ездил и буду ездить на Bayerische Motoren Werke, так как это sehr gut automobil.
Для чего мы выбираем президента или чиновников-что бы жить лучше,богаче и счастливее. Что то я не вижу положительного от их правления,они на себя работают,а не на народ.
Автор песни «дядя Вова мы с тобой « принимаю участие в этой операции?❓
Автор пишет неправду, не верьте ей.
Штрафуй почти всех водил на фото,где знак - ЭПИЧНАЯ тема для полиции,ха!
ТАЗ И КИТАЙЩИНА стали магнатами и обвалили автомобильный рынок. Это всё что нужно знать за последние 24 года. Остались грызуны с побрякушками на торпедо и древние наработки от СССР. За 24 года не создано абсолютно ничего, только упадок.
Вспомним их по моделям ВАЗ-2101-........
Утильсбор это с родни платы за капремонт, никто не владельцев ни того ни другого никогда этого не каснётся на практике. Узаконенные поборы.
Правильным путем идём товарищи!
Не проблемма, автобус в помощь.
Печальный писатель фантаст- авто блогер под разными никами дискутирует сам с собой за фалафель от ходорковцев….
А помните, когда все эти Тойоты и Фольксвагены бросили свои заводы в РФ и ушли, Симоньян выступала довольнющая. Говорит - скатертью дорога. Заводы-то остаются у нас, все цеха, станки. Все сами делать будем. Какая разница кто тут будет управлять. Третий год пошел. Где результат? Хоть одну машину сделали на всех этих заводах?
Довольно странно драть с населения три шкуры , ради убыточного завода выпускающего продукцию прошлого века .
У нас по Челябинскц едешь и очень мало видишь отечественных машин одни иномарки
котову уволили?
китайские машины это полное г. кузовных запчастей в принципе нет. по гарантии только масло поменять. подвальное производство.
никогда
Забавно, что в самом Китае только примерно половина китайских авто, остальные евро.
Вот радуются повышением зарплат. Запомните! Государство найдет способ все отобрать. Ему выгодно бедное население.
Я пересел на ладу Приору, 2011 г.в. Купил в прошлом году за 550, пробег 35 т.км. , конечно не иномарка, но машина почти новая. Ездил за ней в Самару. Комплектация очень богатая, по нынешнем временам. Китайский авто принципиально нет желания, деньги на ветер. Лучше баньку в саду построю.
Конь самое лучшее вложение средств.
Едет вова на ишаке и плачет.
А эти почему так делают. У них же самые лучшие машины в мире: тарифная ставка на китайские электромобили вырастет с 25% до 100%. Помимо этого, планируется ввести дополнительную пошлину в размере 2,5% для всех электромобилей, импортируемых в США.
Не даром я собирал автопарк классических авто и приводил их в порядок.
Что удивляться?! Людям выбора не оставили...
Жаль простых хомячков
Японские машины невероятно живучи. Парой встречаются очень древние машины. Сколько проживут "китайцы", эти гаджеты на колёсах?
Превратил наш 87 процентный Россию в колонию Китая.
То ли ещё будет! Это цветочки,ягодки впереди!Страна катится в пропасть,в феодализм!
Скоро на лошадях верхом и в телегах ездить будем!
Когда начинаете спецоперацию против всех стран запада, поставляющих автомобили в РФ , можно было догадаться, что эти страны могут вдруг и не захотеть посталять стране спецоператору свои товары. Просто странно, что об этом никто из наделенных властью и деньгами в РФ заранее не подумал и меры не принял. Очень странно.
Говорят, что в России самые дешёвые цены..
на Доширак. Пора ввести и на него тож. утиль -сбор.
Да было уже. 1930е. В прошлый раз 60 лет потребовалось. В этот раз пары десятков хватит
Просто молодцы! Кто в это верит. Все мечтают о китайском автопроме за бешенные деньги!