Бало уже, когда Рено поглотил Автоваз с потрохами. Теперь при проигрыше конкуренции под китайцев могут лечь. Не нужно нам этого. Правильно делают власти, что для завозимых машин утильсбор повышают
Ходить пешком бы я лучше стал. Выбор между китайскими туалетами(на которых уважающие себя китайцы не ездят) и расеянское барахло доверия не внушает и подходит только для перевозки навоза, не внушает никакого желания преобретать за такие деньги.
Не снижение цен на китайские автомобили надо говорить ,а снижение наценки на основную цену китайских автомобилей. Так правильнее будет.,и умерить аппетит барыжный продавцов.
Самое печальное в этом , когда узнаешь цену- сколько стоит машина в китае, она в два раза дешевле чем в России, но ведь и там люди работают чтоб получать прибыль, т.е. ее себестиомость еще ниже, вот и получаем в РФ-1,6 млн, в Китае -0.8 млн, себестоимость -04.млн. Что можно можно положить туда за 0.4 млн-?? Не хочется даже отвечать на этот вопрос. Россия очень большая по территории страна, и наш автопром должен развиваться по образу и подобию американского- самые низкие в мире цены, большие машины с мощными двигателями, автодома, кемпинги и пр.. тогда люди будут путешествовать по своей стране , и вкладывать заработанные деньги в экономику собственной страны.. Не можем сами изобрести, нужно купить готовое, например компания Митсубиши недавно прекратила выпуск Паджеро.. -почему не купить весть завод со всеми технологиями и оборудованием и 100% локализовать ? Да этот Паджеро в России еще можно было лет 40 выпускать без изменений.. уж точно не хуже чем tank или uaz
АвтоТазу надо купить или стырить технологию хорошего авто и под него всё перестраивать Китай же смог но увы с нашей коррупцией проще из людей ₽ выжимать
Это российская особенность, когда во главу крупного предприятия ставят очередного путинского чиновника, а не специалиста. После чего начинается не развитие предприятия и повышение конкурентоспособности продукции, а защита его с помощью пошлин, утиль сборов и и иных поборов от более передовых конкурентов.
какой то целенаправленный пиар китайского автопрома последнее время идёт на 74кг , днище какое то , похоже рос.автопром в полной опе , раз нам с таким усилием пихают Китай
Как всегда грабеж под благовидным предлогом. Пусть этот автотаз уже сдохнет, раз не может работать в условиях нормальной конкуренции. То ему вливания подайте, то на их поделки процент по кредитам сделайте более привлекательный, то утильсбор для конкурентов взвинтите. Умерла, так умерла. Вечно эти тазовцы шантажируют, дескать градообразующие, важные для социальной стабильности. Да сколько в них миллиардов вбухивается, легко можно всех рабочих переобучить на другие профессии, у нас же кризис, дефицит "синих воротничков" как-никак. А тут такие огромные ресурсы удерживаются на убыточном пережитке прошлого во имя "тоже ващета можем". Важное качество хорошего руководителя - это способность "зафиксировать ущерб". Т.е. признать, что какой-то проект убыточен и перспектив на изменение ситуации нет, деньги вложенные в него не вернуть и продолжение вложений принесет лишь еще бОльшие убытки. Но нет, тащить эти пережитки прошлого с раздутой старой закостенелой управленческой структурой, зачастую со старым оборудованием, тащить и вливать миллиарды в продолжение бесперспективных конфликтов - это выбор боящихся признать свои ошибки.
Смотришь новости с недавних автосалонов, и с горечью осознаешь : мы отстали НА ПОКОЛЕНИЕ! А ведь еще 20 лет назад наши ВАЗы были объективно лучше, чем китайские ДЖИЛИ, БАВы и что там у них было тогда...
Пока наш главный "... из-за леса, из-за гор показывал всем топор...", китайцы улыбались всем, тащили всё к себе и просто работали.
Предлагаю Автовазу поднять цену на Весту до 5 миллионов и лоббировать еще один утильсбор до трех миллионов!
Ну а мы пересядем на трехколёсные велосипеды или всей страной начнем работать на удалёнке,чтобы вообще никуда не ездить.
ЗАВОД АВТОВАЗ ЭТО СТЫД и ПОЗОР СОВРЕМЕННОСТИ ...
ОЧЕВИДНО НА БОЛЬШЕЕ НАША СТРАНА НЕ СПОСОБНА ...
что такое лоукост?
В России даже гвозди делать не умеют, а вы про машины.
Где вариант ответа бу мерседес, фольксваген, ауди и тд?
Почему пробки всего 3 балла?? Что?? Никто не работает сегодня?
рыдал авто блогер когда получил зарплату.
опять этот нытик публикуется.
Бало уже, когда Рено поглотил Автоваз с потрохами. Теперь при проигрыше конкуренции под китайцев могут лечь. Не нужно нам этого. Правильно делают власти, что для завозимых машин утильсбор повышают
Кто-нибудь скажыте носу что кроме Китая есть ещё другие производители.
Одни аналоги автомобилей, автомобили когда продавать будут?
пошлины под 700 ТЫС РУБЛ!
У нашего государства стоит задача - города стоят в пробках, у людей слишком много авто - всех на общественный транспорт....
хватайте носатого пока не сбежал.
Ходить пешком бы я лучше стал. Выбор между китайскими туалетами(на которых уважающие себя китайцы не ездят) и расеянское барахло доверия не внушает и подходит только для перевозки навоза, не внушает никакого желания преобретать за такие деньги.
Не снижение цен на китайские автомобили надо говорить ,а снижение наценки на основную цену китайских автомобилей. Так правильнее будет.,и умерить аппетит барыжный продавцов.
Не надо рыдать.
Надо гордиться величием.
Что вы предпочли за два ляма: китайское г или Российское г?
лучше взять мерседес 10 летний за 2 ляма.
любой авто лучше, чем наш авто, я взял корейский 6 летку за 1,8 млн, чем наш не пойми какой сборки.
Самое печальное в этом , когда узнаешь цену- сколько стоит машина в китае, она в два раза дешевле чем в России, но ведь и там люди работают чтоб получать прибыль, т.е. ее себестиомость еще ниже, вот и получаем в РФ-1,6 млн, в Китае -0.8 млн, себестоимость -04.млн. Что можно можно положить туда за 0.4 млн-?? Не хочется даже отвечать на этот вопрос. Россия очень большая по территории страна, и наш автопром должен развиваться по образу и подобию американского- самые низкие в мире цены, большие машины с мощными двигателями, автодома, кемпинги и пр.. тогда люди будут путешествовать по своей стране , и вкладывать заработанные деньги в экономику собственной страны.. Не можем сами изобрести, нужно купить готовое, например компания Митсубиши недавно прекратила выпуск Паджеро.. -почему не купить весть завод со всеми технологиями и оборудованием и 100% локализовать ? Да этот Паджеро в России еще можно было лет 40 выпускать без изменений.. уж точно не хуже чем tank или uaz
АвтоТазу надо купить или стырить технологию хорошего авто и под него всё перестраивать Китай же смог но увы с нашей коррупцией проще из людей ₽ выжимать
Это российская особенность, когда во главу крупного предприятия ставят очередного путинского чиновника, а не специалиста. После чего начинается не развитие предприятия и повышение конкурентоспособности продукции, а защита его с помощью пошлин, утиль сборов и и иных поборов от более передовых конкурентов.
какой то целенаправленный пиар китайского автопрома последнее время идёт на 74кг , днище какое то , похоже рос.автопром в полной опе , раз нам с таким усилием пихают Китай
Как всегда грабеж под благовидным предлогом. Пусть этот автотаз уже сдохнет, раз не может работать в условиях нормальной конкуренции. То ему вливания подайте, то на их поделки процент по кредитам сделайте более привлекательный, то утильсбор для конкурентов взвинтите. Умерла, так умерла. Вечно эти тазовцы шантажируют, дескать градообразующие, важные для социальной стабильности. Да сколько в них миллиардов вбухивается, легко можно всех рабочих переобучить на другие профессии, у нас же кризис, дефицит "синих воротничков" как-никак. А тут такие огромные ресурсы удерживаются на убыточном пережитке прошлого во имя "тоже ващета можем". Важное качество хорошего руководителя - это способность "зафиксировать ущерб". Т.е. признать, что какой-то проект убыточен и перспектив на изменение ситуации нет, деньги вложенные в него не вернуть и продолжение вложений принесет лишь еще бОльшие убытки. Но нет, тащить эти пережитки прошлого с раздутой старой закостенелой управленческой структурой, зачастую со старым оборудованием, тащить и вливать миллиарды в продолжение бесперспективных конфликтов - это выбор боящихся признать свои ошибки.
Автовазу нужно пересмотреть свой подход к производству , задумайтесь над смыслом фразы "надо быть , а не казаться ".
А мне пофиг ! У меня есть автомобиль .
Обратно в СССР во чего я хочу! Чтобы все были нищими, а не как сейчас. Чтобы авто только жигули и очередь 10-15 лет.
А лучше бы я предпочёл за 2 млн, японский автобус хонда степ вагон или тойота с-чр
Смотришь новости с недавних автосалонов, и с горечью осознаешь : мы отстали НА ПОКОЛЕНИЕ! А ведь еще 20 лет назад наши ВАЗы были объективно лучше, чем китайские ДЖИЛИ, БАВы и что там у них было тогда...
Пока наш главный "... из-за леса, из-за гор показывал всем топор...", китайцы улыбались всем, тащили всё к себе и просто работали.
Предлагаю зарплаты всех работников АВТОВАЗА обложить дополнительным налогом в 40 %, для развития автомобилестроения России.
веста для меня со скидко , для бюджетника, на ручке и с веслами, стоит более 1600000. Это много! Зачем так делают? Чтобы мы покупали китайцев.
Предлагаю Автовазу поднять цену на Весту до 5 миллионов и лоббировать еще один утильсбор до трех миллионов!
Ну а мы пересядем на трехколёсные велосипеды или всей страной начнем работать на удалёнке,чтобы вообще никуда не ездить.