проколол колесо и привет, если руки из одного места то конечно привет, а так шило и пара жгутов занимают не много места и делов при проколе на 5-10 минут
НА РЕНО ИЛИ НИССАН ЗАПЧАСТИ ЖДАТЬ ПО 3-5 МЕСЯЦЕВ А НА ЭТО "ЭКЗЕМПЛЯР" ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ 1-2 ГОДА.. КИРПИЧ ЭТО ПОСЛЕ АВАРИИ КИРПИЧ ОДНОЗНАЧНО... ДА ЕЩЕ И ДОРОГОЙ КИРПИЧ ..
Сейчас уточнил, з/ч ждать от 10 до 20 лет. В некоторых случаях до 30. По дтп да, поребрик бампером шоркнул, сразу всё ПО удаляется, без возможности переустановки. Срабатывает пиропатрон и уничтожает физически всю электронику. Одновременно переламывая батарею пополам.
Вот по этому пути нужно идти ВАЗу. А не повторять пройденное Западом в виде вариаторов, мехатроников и т.п. Это уже вчерашний день. Не стоит тратить на это время и деньги, чтобы потом в итоге опять оказаться в отставших на целое поколение.
За различными типами электротрансмиссий будущее. Они конструктивно намного проще. Возможностей у них больше.
Одна проблема: батареи китайские, а сырьё для них Китай не продаёт, только в виде изделий.
Есть простейший вариант обычной электромеханической трансмиссии. Даже с овердрайвом (автоматическая блокировка валов электродвигателя и ДВС) для экономии топлива. Без тяговой батареи. Кто-то из китайцев (JAC, по-моему) уже делает это.
Вариант с батареей может быть опцией.
Езжу уже полгода на таком. Ну что сказать. Это другой уровень представления об авто. Автомобиль почти всё делает сам. Превращаюсь в пассажира. А ещё это смартфон на колёсах.
первый автомобиль этот производитель выпустил в 2019, а у нас АвтоВАЗ клепает автомобили с 70 годов прошлого века, получается китайцы могут быстро и качественно наладить производство, а в России только АвтоВАЗ деньги сосёт из бюджета выторговывая конские пошлины на ввоз импортных машин.
И при этом цены АвтоВАЗ задрал на свои повозки просто космические такое ощущение, что они автомобили собирают на Луне и сюда их везут.
Просто уровень Российской промышленности просто поражает ведь представить невозможно, что в том же Китае будут покупать российские автомобили и российские ноутбуки, которых нет.
За 24 года по программе импортозамещения выдавили из России европейских автопроизводителей заменив их на тотальное только китайское доминирование
АвтоВАЗ тоже не совсем "наш автором", построен итальянцами, с их оборудованием. Первые "копейки" были 100% Фиатами. И у всей остальной классики были итальянские корни 60-х. Даже город Тольятти назван по фамилии итальянца. Нет в стране своего автопрома. А сейчас и развивать нет смысла - проще и дешевле купить у китайцев.
ИВАН
Г на колесах с огромным планшетом-телевизоре за 9 млн это обнищал???
Огромный китай телек стоит 500$, а 9 млн это вам продают по курсу сверх задранному и налогами в две цены для набивания карманов чинуш и их прикормленных комерсов
Машина эта прикольно едет только пока бата не высажена. На дальняк по трассе не подойдёт. Будешь тошнить и психовать в ожидании когда бата подзарядится. Потом дашь газу на 5 мин и опять...
Да и каска дорогая на неё...а без каски денежкам конец придёт при первом дтп. И после русификации русский язык слетает при каждом обновлении. Эта машина хороша для китая. А по нашим реалиям гуано.
Подарил такой авто жене на восьмое марта. Иногда сажусь за руль и абсолютно доволен своей покупкой . Он превзошел все мои ожидания и превратился в моего верного спутника на дороге. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель, передовые технологии и комфортный интерьер. Я не могу быть счастливее и настоятельно рекомендую всем попробовать Lixiang.
Я просто в восторге от своей новой покупки - китайского автомобиля Lixiang li l9! Когда я впервые увидел его на фотографиях, меня сразу же поразила его элегантная и динамичная внешность. Теперь, когда я сам сижу за рулем, я полностью ощущаю всю красоту и превосходство этого автомобиля.
Я то дума, а оно воно но чё. лучше уж тогда бнв купить, салярой заправил полный бак и поливай по трассе 200 км.ч. всё кто пересел на них с бнв и вагов пожалели 100%.
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, когда начал использовать Lixiang li l9, - это его невероятная мощность и скорость. Этот автомобиль оснащен мощным и эффективным двигателем, который позволяет мне преодолевать длинные расстояния и достигать высоких скоростей без проблем. Я постоянно испытываю удовольствие, когда ощущаю его быструю реакцию на мои команды и его плавность передвижения по дороге
Купил этот авто одним из первых в России. Вне зависимости от того, еду ли я в городе или на открытой дороге, мне нравится, что Lixiang li l9 обеспечивает мне комфортную поездку. Его просторный интерьер с высококачественными материалами создает уютную и роскошную атмосферу, а его удобные сидения позволяют мне наслаждаться каждым километром. Также я не могу не упомянуть о его большом багажнике, который позволяет мне легко перевозить свои покупки или багаж.
проколол колесо и привет, если руки из одного места то конечно привет, а так шило и пара жгутов занимают не много места и делов при проколе на 5-10 минут
НА РЕНО ИЛИ НИССАН ЗАПЧАСТИ ЖДАТЬ ПО 3-5 МЕСЯЦЕВ А НА ЭТО "ЭКЗЕМПЛЯР" ЖДАТЬ ПРИДЕТСЯ 1-2 ГОДА.. КИРПИЧ ЭТО ПОСЛЕ АВАРИИ КИРПИЧ ОДНОЗНАЧНО... ДА ЕЩЕ И ДОРОГОЙ КИРПИЧ ..
Ничего себе манагеры в комментариях отмечаются. Статья вообще не по заказу ни разу)
Вот по этому пути нужно идти ВАЗу. А не повторять пройденное Западом в виде вариаторов, мехатроников и т.п. Это уже вчерашний день. Не стоит тратить на это время и деньги, чтобы потом в итоге опять оказаться в отставших на целое поколение.
За различными типами электротрансмиссий будущее. Они конструктивно намного проще. Возможностей у них больше.
Езжу уже полгода на таком. Ну что сказать. Это другой уровень представления об авто. Автомобиль почти всё делает сам. Превращаюсь в пассажира. А ещё это смартфон на колёсах.
первый автомобиль этот производитель выпустил в 2019, а у нас АвтоВАЗ клепает автомобили с 70 годов прошлого века, получается китайцы могут быстро и качественно наладить производство, а в России только АвтоВАЗ деньги сосёт из бюджета выторговывая конские пошлины на ввоз импортных машин.
И при этом цены АвтоВАЗ задрал на свои повозки просто космические такое ощущение, что они автомобили собирают на Луне и сюда их везут.
Просто уровень Российской промышленности просто поражает ведь представить невозможно, что в том же Китае будут покупать российские автомобили и российские ноутбуки, которых нет.
За 24 года по программе импортозамещения выдавили из России европейских автопроизводителей заменив их на тотальное только китайское доминирование
Почему до сих пор нет ни одной статьи про JAC J40 ?
надо же он всё ещё вылазиет.
щас получу зарплату на заводе 35 тыщ и куплю лисьян за 10 млн. бабу свою покатаю. хорошо живется! миша...
А вот и наш любимый автор появился
Прадика надо брать 20 летнего, пока не поздно. Через 5 лет за него 2 таких давать будут
Загадочный китайский отстой
Какая хорошая заказная статья,видать этот китайский хлам покупать ни кто ,ни хочет от 6 мил и выше. О надёжности может показать только время.
Очередная чунгачанга с запредельным ценником
Манагеры прям стараются этот хлам впарить в коментах. Поорекламируйте лучше его пластмассовые педали и режим гирлянды 😂
Видно, что половину комментов написал сам автодилер!!! 😂😂😂
Боже храни V8 и V6! 👃
Интересный аппарат, давно говорил что дни бэх и меринов подходят к концу
Ну это примерно, как купить xiaomi место iPhone, говоря всем, что это лучший телефон, опуская при этом голову и понимая, что просто ты обнищал.
Машина эта прикольно едет только пока бата не высажена. На дальняк по трассе не подойдёт. Будешь тошнить и психовать в ожидании когда бата подзарядится. Потом дашь газу на 5 мин и опять...
Да и каска дорогая на неё...а без каски денежкам конец придёт при первом дтп. И после русификации русский язык слетает при каждом обновлении. Эта машина хороша для китая. А по нашим реалиям гуано.
И сколько лет это лейсан прослужит?
Подарил такой авто жене на восьмое марта. Иногда сажусь за руль и абсолютно доволен своей покупкой . Он превзошел все мои ожидания и превратился в моего верного спутника на дороге. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель, передовые технологии и комфортный интерьер. Я не могу быть счастливее и настоятельно рекомендую всем попробовать Lixiang.
Дорогое, не ремонтопригодное, не надёжное. Это тоже самое что смартфон третьего эшелона.
Кому это ВСЕ!??!
Кто может себе позволить такой авто?
1% населения регионов и 20% населения москвы....
Это статья точно не для ЧЕЛЯБИНСКОГО населения
Я просто в восторге от своей новой покупки - китайского автомобиля Lixiang li l9! Когда я впервые увидел его на фотографиях, меня сразу же поразила его элегантная и динамичная внешность. Теперь, когда я сам сижу за рулем, я полностью ощущаю всю красоту и превосходство этого автомобиля.
По заголовку понятно кто автор, читать не буду.
"три мотора и батарею, работающие в сложном резонансе"
Которые падают "стремительным домкратом"?
Я то дума, а оно воно но чё. лучше уж тогда бнв купить, салярой заправил полный бак и поливай по трассе 200 км.ч. всё кто пересел на них с бнв и вагов пожалели 100%.
Дочитал до строчки "7,92 млн. рублей" , и дальше все ... не интересно.
Интересно, Паша Воля купит такой Лисьян своей Лясьян?🤔
Не раскрыта тема налогов. Особенно последняя новость что LI-9 теперь в списке авто с налогами на роскошь.
Гавнище👎🏿
Чунга Чанги лучшие машины
Почему акции liauto падают? Я как инвестор недоволен ..
А зачем куда то ехать на этой машине? С таким экраном можно просто сидеть на пассажирском сидении и виртуально путешествовать.
А сколько рулонов бикроста в багажник влезет?
Паркетник. Китайский. С батарейками. С телевизором. Просто полный набор для смайлика 🤮🤮🤮
почему в дверях мониторов нет? это вообще автомобиль? совсем эконом какой то...
ИВАН
за 7-9 млн покупать автомобиль который ездит там "Чтобы эвакуатор доехал" так себе идея!
лисьян, я люблю тебя...
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, когда начал использовать Lixiang li l9, - это его невероятная мощность и скорость. Этот автомобиль оснащен мощным и эффективным двигателем, который позволяет мне преодолевать длинные расстояния и достигать высоких скоростей без проблем. Я постоянно испытываю удовольствие, когда ощущаю его быструю реакцию на мои команды и его плавность передвижения по дороге
авто блогер иди в кассу за дошираком!.
Где Ваз Газ , УАЗ МАЗ ЗИЛ и Е мобиль.
Купил этот авто одним из первых в России. Вне зависимости от того, еду ли я в городе или на открытой дороге, мне нравится, что Lixiang li l9 обеспечивает мне комфортную поездку. Его просторный интерьер с высококачественными материалами создает уютную и роскошную атмосферу, а его удобные сидения позволяют мне наслаждаться каждым километром. Также я не могу не упомянуть о его большом багажнике, который позволяет мне легко перевозить свои покупки или багаж.