Не повышением утилизацонного сбора надо продавливать рынок поставки автомобилей, а понижением стоимости собственных автомобилей и увеличением качества! Вот только тогда народ будет готов покупать автомобили собственного производства! Также, если бы банки включились в поддержку людей, предоставляя кредиты под 2-3% годовых, а не как сейчас, минимум под 19%, то тогда был бы оборот, а не конские цены. А для всего этого, необходимо пересматривать всю политику обогащения банков, но этого не произойдёт, так как у власти одни барыги и они лучше подохнут, чем дадут людям жить нормально без лишней нервотрёпки! Был единственный человек Бу Андерсон, который мог бы поднять производство и прекратить хищения, но его аккуратно удалили, чтобы не мешал воровать дальше. Так что, не видать нам хороших и качественных автомобилей собственного производства, пока идёт эта вакханалия!
это уже на вредительство похоже: не производить доступные для народа не дорогие автомобили, а искусственно завышать цены на продукцию конкурентов!!! свой карман ближе чем интересы народа?
Всё в нашей стране так. Конкуренция? Смешно да? Не переживайте, скоро и с Китаем проблемы возникнут более серьезные и так же будут украдены их лицензии и оборудование и заводы по сборки авто как и у "загнивающего"Запада. Вот только тяга к Родине и своему родному, она сразу изменится, когда всю страну пересадить на Лада. Не, ну четверть населения будут рады любому под..опнику, хоть Лада, хоть Запорожец выпустят, хоть Волгу старую вернут.
Я думаю Китаю плевать будут продавать их авто в России или не будут , само правительство скорее просило зайти Китай на наш рынок , а вот авто таз пора бы приструнить не могут эти повозки стоить столько , нива это 50 лет ничего не меняется , веста тоже до пенсии будет производится , металл сами производим , энергетика дешёвая , кормушка и аппетиты непомерные , не можете производить дёшево , закрывайте завод.
Такой "умник"! Хочет задушить конкурентов за счёт введения бредовых законов, а не честной конкуренции. Научись сначала создавать продукцию, которая не будет уступать импортной!
А может быть стоит уже перестать тянуть за уши этот автотаз? В 21 году взял весту, сто раз пожалел, надо было брать китайца! Заменил основной радиатор, два!!! радиатора печки, помпу, и бесят мелочи, отказ датчика педали тормоза, за пару месяцев заменил три!!! штуки, поломка кнопки стекло подъёмника... За приборкой то появится, то исчезнет какой то писк-скрип.... Наши г... запчасти так это вообще отдельная история... Придумали какой то мифический "утилизационный сбор", его нужно вообще отменить!!!!! Почему китайцы могут снижать цены на свои авто, а автоваз только и может их повышать???
Читаешь высказывания господина Соколова, и думаешь: может, сразу подушевой налог ввести на содержание АвтоВАЗа? Автомобиль, как верно говаривали китайцы лет 15 назад - это не истребитель 5-ого поколения, не атомная подводная лодка и не межзвёздный звездолёт, а обычный массовый товар. Да, говорили, сегодня много делаем "на коленке", но научимся. И научились. Ровно также и АвтоВАЗу надо научиться, тем более, что образцов на рынке тысячи. Народу не надо авто с супер навороченной электроникой, "мигающее и прыгающее", нужны нормальные машины 4 видов: семейный универсал - минивен d-класса, универсал/седан с-класса, кроссовер и городская машина b-класса. И даже без автомата, главное - надёжный мотор, выносливая ходовка и стандартный набор удобств: кондиционер, медиа, зарядки. И все это по силам в РФ, было бы желание у правительства.
В последние годы многие воочию убедились в том, что поднятие АвтоВАЗом цены на выпускаемую заводом продукцию лишь подстегивает инфляцию в стране. А это ни что иное, как снижение покупательской способности населения. Очень странно, что генеральный директор АвтоВАЗа Соколов пытается решить вопрос конкуренции через административный ресурс, лишь повышая цену на автомобили. Складывается впечатление, что Соколов находится в какой-то прострации и не знает реального положения дел. Конечно, наступит момент, когда тому же Соколову укажут "на дверь", как не справившемуся с обязанностями. Скажите, если у Соколова действительно есть большой административный ресурс, то почему он не требует снижения цены на электроэнергию для завода? Почему Соколов не пытается снизить издержки АвтоВАЗа, а лишь пытается убрать с поля конкурентов, предлагающих автомобили с лучшей комплеетацией и за меньшие деньги? Так поступают те, кто не желает искать пути решения проблем. Или я ошибаюсь?
Лучше бы они думали над ценообразованием и свое развивали, а не о повышении цен. Условно достуупные Лада ставятся все более недоступными с таким управлением в АвтоВазе
В прошлом веке автопроизводители США возмутились обилием покупок японских авто гражданами США. Потребовали от Рейгана запретительных мер.На что он парировал-в стране демократия. И пошли автопроизводители создавать автомобиль Форд Мондео , признанный лучшим в мире. Однако, у нас такому не бывать. Живите счастливо, если сможете.
Какая может быть продукция, если завод называется АвтоВАЗ? Масло масляное - АвтоВолжский Автомобильный завод. Как корабль назовешь, так он и поплывет. И такая чехарда далее во всем, начиная с названия.
Мне а салоне по автокредиту вести посчитали на семь лет за три миллиона. Я отказался от этой затеи. А если бы предложили за 5 млн., даже и слушать бы не стал. Лучше бы за эти деньги жильё купил и мне идеям в радость на много лет. А эта железка сгниет через пять лет.
Сегодня цена на весту не доступно 80 процентов населению росии да согласен машина уже хорошая ей цена максимум 900 и и будет тогда валовый оборот а точто тут пишут какие то цены не совместимые вобше нисчем 2.5 или 3 автовазу будет крах
не переживайте, скоро вы не будете знать какие марки и какие машины есть во вне.
Жигули онли, интернет только для членов политбюро, национализация, плановая экономика и всё остальное фром зэ юсэсэр. Уже и турпутевки в КНДР предоставляются, пока что только по желанию...
Сами не могут собрать нормальные машины что-бы конкурировать на рынке давай утиль сбор поднимим думают сразу кинутся вазовские машины брать. Одни думают на рынке будут
блин, распустите уже этот завод!
Не повышением утилизацонного сбора надо продавливать рынок поставки автомобилей, а понижением стоимости собственных автомобилей и увеличением качества! Вот только тогда народ будет готов покупать автомобили собственного производства! Также, если бы банки включились в поддержку людей, предоставляя кредиты под 2-3% годовых, а не как сейчас, минимум под 19%, то тогда был бы оборот, а не конские цены. А для всего этого, необходимо пересматривать всю политику обогащения банков, но этого не произойдёт, так как у власти одни барыги и они лучше подохнут, чем дадут людям жить нормально без лишней нервотрёпки! Был единственный человек Бу Андерсон, который мог бы поднять производство и прекратить хищения, но его аккуратно удалили, чтобы не мешал воровать дальше. Так что, не видать нам хороших и качественных автомобилей собственного производства, пока идёт эта вакханалия!
главе автоваза похоже пересадили мозг от шемпанзе
АвтоВАЗу нужно научится делать качественные авто, а не требовать повышения утильсбора иномарок.
А глава АвтоВАЗа то же ездит на ВАЗе?
Это не жигули дорогие.
Это деньги дешёвые.
Деньги уверенно превращаются в фантики.
скоро появятся объявления, продам ладу калину за 8 лямов
Засуньте себе этот автотаз поглубже
это уже на вредительство похоже: не производить доступные для народа не дорогие автомобили, а искусственно завышать цены на продукцию конкурентов!!! свой карман ближе чем интересы народа?
А просто конкурентные машины АвтоВАЗ не пытался делать?
Полностью согласен с автором статьи, даже ничего добавлять не очется
будем передавать свои Солярисы по наследству детям и внукам, как кубинцы(((
Чем просить у правительства деньги автотазу нужно подумать мозгами а не задним местам как сделать авто стоимостью от500 до 1лям с преличным качеством.
А на каком автомобиле ездит сам руководитель автоваза и члены его семьи наверное на Вестах и нивах дно
С такой политикой кремля скоро снова будут в моде машины европейские 20- летней давности и покрышки старые будем напаивать слой резины
Всё в нашей стране так. Конкуренция? Смешно да? Не переживайте, скоро и с Китаем проблемы возникнут более серьезные и так же будут украдены их лицензии и оборудование и заводы по сборки авто как и у "загнивающего"Запада. Вот только тяга к Родине и своему родному, она сразу изменится, когда всю страну пересадить на Лада. Не, ну четверть населения будут рады любому под..опнику, хоть Лада, хоть Запорожец выпустят, хоть Волгу старую вернут.
Путину говорите спасибо и всем тем, кто за него голосовал, что теперь такие дурики у власти и всё вокруг нереально дорожает!
Не покупайте авто и всё. Свободнее станет в городах, чище воздух, пробки исчезнут. Красота.
Я думаю Китаю плевать будут продавать их авто в России или не будут , само правительство скорее просило зайти Китай на наш рынок , а вот авто таз пора бы приструнить не могут эти повозки стоить столько , нива это 50 лет ничего не меняется , веста тоже до пенсии будет производится , металл сами производим , энергетика дешёвая , кормушка и аппетиты непомерные , не можете производить дёшево , закрывайте завод.
А меня подорожание автомобилей только радует ! 😁 У меня машина есть и значит она становится только дороже ! 🤗
Удалите уже этого управляющего заводы, тогда может станет лучше. Они не хотят делать лучше, а просто хотят спрятаться за забор от всех.
Такой "умник"! Хочет задушить конкурентов за счёт введения бредовых законов, а не честной конкуренции. Научись сначала создавать продукцию, которая не будет уступать импортной!
Я думаю проще снизить цыны на автоваз,чем поднять эти поборы иначе я их никак не назову. Утиль сбор заработок с воздуха
Или можно этот утиль сбор перенаправить на завод . Получится кто покупает китайца наприимер оплачивает какую то часть покупателю ваза.
А может быть стоит уже перестать тянуть за уши этот автотаз? В 21 году взял весту, сто раз пожалел, надо было брать китайца! Заменил основной радиатор, два!!! радиатора печки, помпу, и бесят мелочи, отказ датчика педали тормоза, за пару месяцев заменил три!!! штуки, поломка кнопки стекло подъёмника... За приборкой то появится, то исчезнет какой то писк-скрип.... Наши г... запчасти так это вообще отдельная история... Придумали какой то мифический "утилизационный сбор", его нужно вообще отменить!!!!! Почему китайцы могут снижать цены на свои авто, а автоваз только и может их повышать???
Читаешь высказывания господина Соколова, и думаешь: может, сразу подушевой налог ввести на содержание АвтоВАЗа? Автомобиль, как верно говаривали китайцы лет 15 назад - это не истребитель 5-ого поколения, не атомная подводная лодка и не межзвёздный звездолёт, а обычный массовый товар. Да, говорили, сегодня много делаем "на коленке", но научимся. И научились. Ровно также и АвтоВАЗу надо научиться, тем более, что образцов на рынке тысячи. Народу не надо авто с супер навороченной электроникой, "мигающее и прыгающее", нужны нормальные машины 4 видов: семейный универсал - минивен d-класса, универсал/седан с-класса, кроссовер и городская машина b-класса. И даже без автомата, главное - надёжный мотор, выносливая ходовка и стандартный набор удобств: кондиционер, медиа, зарядки. И все это по силам в РФ, было бы желание у правительства.
Пусть к ведрам колеса привартвают и клеют шильдики
В последние годы многие воочию убедились в том, что поднятие АвтоВАЗом цены на выпускаемую заводом продукцию лишь подстегивает инфляцию в стране. А это ни что иное, как снижение покупательской способности населения. Очень странно, что генеральный директор АвтоВАЗа Соколов пытается решить вопрос конкуренции через административный ресурс, лишь повышая цену на автомобили. Складывается впечатление, что Соколов находится в какой-то прострации и не знает реального положения дел. Конечно, наступит момент, когда тому же Соколову укажут "на дверь", как не справившемуся с обязанностями. Скажите, если у Соколова действительно есть большой административный ресурс, то почему он не требует снижения цены на электроэнергию для завода? Почему Соколов не пытается снизить издержки АвтоВАЗа, а лишь пытается убрать с поля конкурентов, предлагающих автомобили с лучшей комплеетацией и за меньшие деньги? Так поступают те, кто не желает искать пути решения проблем. Или я ошибаюсь?
ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ!
ДАЖЕ ЗА ЛЕНЬ БЕЗРАЗЛИЧИЕ И ГЛУПОСТЬ!
Лучше бы они думали над ценообразованием и свое развивали, а не о повышении цен. Условно достуупные Лада ставятся все более недоступными с таким управлением в АвтоВазе
Пусть производители российского автопрома сами ездят на своих машинах если хотят а Лично я Ладу весту даже за миллион рублей покупать не буду
Обратно в СССР высокая зп - 200 руб/мес., самое дешёвое авто 5000 рублей, и ещё очередь на 10 лет.
А что так мало? Надо в десять раз поднять чтобы всех посадить на это ведро с гайками. Честно конкурировать не могут вот и ищут лазейки
В прошлом веке автопроизводители США возмутились обилием покупок японских авто гражданами США. Потребовали от Рейгана запретительных мер.На что он парировал-в стране демократия. И пошли автопроизводители создавать автомобиль Форд Мондео , признанный лучшим в мире. Однако, у нас такому не бывать. Живите счастливо, если сможете.
Неужели ещё жигулях ещё кто то ездит? Они же дорогие в эксплуатации.
Не увидеть.
Скоро автоваз будет телеги выпускать за 3 млн.
Какая может быть продукция, если завод называется АвтоВАЗ? Масло масляное - АвтоВолжский Автомобильный завод. Как корабль назовешь, так он и поплывет. И такая чехарда далее во всем, начиная с названия.
Очень жду, когда автоваз
либо перестанет выделываться и снизит цены, не будет продавливать свои интересы
Либо сдохнет с концами.
Мне а салоне по автокредиту вести посчитали на семь лет за три миллиона. Я отказался от этой затеи. А если бы предложили за 5 млн., даже и слушать бы не стал. Лучше бы за эти деньги жильё купил и мне идеям в радость на много лет. А эта железка сгниет через пять лет.
Очередная схема выжимания денег с народа так же как сборы на кап ремонт домов
А ваз рассчитывает не платить утильсбор?
Сегодня цена на весту не доступно 80 процентов населению росии да согласен машина уже хорошая ей цена максимум 900 и и будет тогда валовый оборот а точто тут пишут какие то цены не совместимые вобше нисчем 2.5 или 3 автовазу будет крах
не переживайте, скоро вы не будете знать какие марки и какие машины есть во вне.
Жигули онли, интернет только для членов политбюро, национализация, плановая экономика и всё остальное фром зэ юсэсэр. Уже и турпутевки в КНДР предоставляются, пока что только по желанию...
Отпустят курс до реального - 120. И всё встанет на свои места само по себе
ВАЗ был, есть, и будет уделом убогих.
Уже есть живые примеры, с первоначалкой в 500 на 5 лет веста вышла в 3.3 на бумаге. Люди берут
Закройте вАз
Сами не могут собрать нормальные машины что-бы конкурировать на рынке давай утиль сбор поднимим думают сразу кинутся вазовские машины брать. Одни думают на рынке будут
Покупаем акции автоваза