это уже на вредительство похоже: не производить доступные для народа не дорогие автомобили, а искусственно завышать цены на продукцию конкурентов!!! свой карман ближе чем интересы народа?
Так самое смешное в том, что после вынужденнгого повышения цен конкурентами, сам АвтоВАЗ быстренько повышает и свои цены... Буквально пару-тройку лет назад Веста стоила 1,2 ляма, а сейчас она подорожала на миллион! Нафига она вообще нужна за такие деньги?
Так самое смешное в том, что после вынужденнгого повышения цен конкурентами, сам АвтоВАЗ быстренько повышает и свои цены... Буквально пару-тройку лет назад Веста стоила 1,2 ляма, а сейчас она подорожала на миллион! Нафига она вообще нужна за такие деньги?
В 2018 г покупали Ладу Весту универсал с двигателем 1,8 за 722 000 р.! За 2 000 000 р. мы бы её не взяли никогда в жизни!
Во всех нормальных азиатских странах- Японии, Корее, Китае запретительные пошлины позволили защитить собственный авторынок и создать автобренды мирового уровня. И только в России подобные дейстаия приводят исключительно к лихорадочному подражанию пары устаревших отечественных моделей, без какого либо развития, расширения и содержание производства. Отсюда вывод - декларируемые цели это всего лишь ширма для обогащения товарища Соколова.
Слов нет, одни маты...за столько лет автоваз не сделал ни одного рывка вперед...ни одной красивой и качественной машины...с ковриками, сигнализацией, резиной и тд будет стоить все 2,5 млн...они серьезно думают, что из огромного количества современных авто, в т.ч. и из китайских за эти деньги, люди выберут именно весту??? Серьезно?)))
У китайцев проблема с запчастями,большая сменяемость моделей,на старые модели проблемно достать запчасть. И второе, двигатели недолговечные и не особо ремонтопригодные
У китайцев проблема с запчастями,большая сменяемость моделей,на старые модели проблемно достать запчасть. И второе, двигатели недолговечные и не особо ремонтопригодные
Сергей, у них по программе выпускать одноразовые авто
А чем АвтоВАЗ не конкурентный например того же Соляриса, он не чем не хуже его, на том же уровне, да и в цене ниже. Или ты хотел АвтоВАЗа "Майбах" по цене калины.
А чем АвтоВАЗ не конкурентный например того же Соляриса, он не чем не хуже его, на том же уровне, да и в цене ниже. Или ты хотел АвтоВАЗа "Майбах" по цене калины.
Нет , я хотел Солярис или Весту без утилизационного сбора, чтобы я выбирал, а не гражданин Соколов.
Некоторые товарные группы имеют чисто импортное происхождение и все прекрасно; цена, качество, доступность. Все меняется, когда появляется «отечественный производитель», который начинает топить за якобы российское производство из импортных деталей. Советские, а потом российские инженеры автоваза доказали свою некомпетентность много раз. Выпускаемый ими продукт - не качественный и дорогой, совершенно не нужный людям во всех странах. Для чего нужен этот завод? Он даже не военный!
Не повышением утилизацонного сбора надо продавливать рынок поставки автомобилей, а понижением стоимости собственных автомобилей и увеличением качества! Вот только тогда народ будет готов покупать автомобили собственного производства! Также, если бы банки включились в поддержку людей, предоставляя кредиты под 2-3% годовых, а не как сейчас, минимум под 19%, то тогда был бы оборот, а не конские цены. А для всего этого, необходимо пересматривать всю политику обогащения банков, но этого не произойдёт, так как у власти одни барыги и они лучше подохнут, чем дадут людям жить нормально без лишней нервотрёпки! Был единственный человек Бу Андерсон, который мог бы поднять производство и прекратить хищения, но его аккуратно удалили, чтобы не мешал воровать дальше. Так что, не видать нам хороших и качественных автомобилей собственного производства, пока идёт эта вакханалия!
Всё предложенное выше можно проделать только в социалистическом государстве. У капиталиста россии цель одна - прибыль. Хотя, при социализме имеется опыт получения ссуды на неотложные нужды. Проклял всё сберкасса ободрала с самого начала , треть тут же забрали и потом с зарплаты возвращали. Так что поменялась только табличка названия страны. Суть одна-феодалы.
Да! Именно так и работает плановая экономика. Именно к этому они идут убивая конкуренцию административными способами. Именно об этом мечтает 87 процентов населения вспоминая СССР и мечтает там оказаться снова.
Читаешь высказывания господина Соколова, и думаешь: может, сразу подушевой налог ввести на содержание АвтоВАЗа? Автомобиль, как верно говаривали китайцы лет 15 назад - это не истребитель 5-ого поколения, не атомная подводная лодка и не межзвёздный звездолёт, а обычный массовый товар. Да, говорили, сегодня много делаем "на коленке", но научимся. И научились. Ровно также и АвтоВАЗу надо научиться, тем более, что образцов на рынке тысячи. Народу не надо авто с супер навороченной электроникой, "мигающее и прыгающее", нужны нормальные машины 4 видов: семейный универсал - минивен d-класса, универсал/седан с-класса, кроссовер и городская машина b-класса. И даже без автомата, главное - надёжный мотор, выносливая ходовка и стандартный набор удобств: кондиционер, медиа, зарядки. И все это по силам в РФ, было бы желание у правительства.
Так у Весты и сейчас надёжный мотор, отличная ходовка для наших дорог и все стандартные удобства.
Веста - неплохая машина, но цена явно завышена, потому народ и недоволен. И Нива в своей нише - вне конкуренции. Вопрос цены и своевременной модернизации. А остальные машины где?
Автоваз держат на плаву чтоб тысячи работников не ушли в криминал. По крайней мере раньше обьясняли так. Но теперь есть СВО - пускай туда идут. Это во первых. Во вторых, вся страна выдохнет, если этим рукопожопам с автоваза будут просто платить ту же зарплату но пусть ничего не делают. Утиль (коммерческий) и растаможка уже отнимают ровно столько же, сколько стоил авто по инвойсу (на примере какого нибудь соренто 2019 гв). Это абсурд.
Ради сытости нескольких тысяч рукожопов и бездарных управленцев автоваза страдает вся страна.
А тебе самому на СВО не пора? Сбросить груз эмоций и побыть среди настоящих людей. Можно подумать, что ты совершенное существо! Два образования, 5-ро детей воспитанных, квартиру купил, дом построил, родители и жена в шоколаде. И все на свои деньги устроенное, а не наворованные или папочкины с полной уплатой налогов. Тебе где хвалиться? Ходи пешком, полезнее для здоровья.
А тебе самому на СВО не пора? Сбросить груз эмоций и побыть среди настоящих людей. Можно подумать, что ты совершенное существо! Два образования, 5-ро детей воспитанных, квартиру купил, дом построил, родители и жена в шоколаде. И все на свои деньги устроенное, а не наворованные или папочкины с полной уплатой налогов. Тебе где хвалиться? Ходи пешком, полезнее для здоровья.
Детям депутатов предьявляй свои притензии жертва ламехузов
Всё в нашей стране так. Конкуренция? Смешно да? Не переживайте, скоро и с Китаем проблемы возникнут более серьезные и так же будут украдены их лицензии и оборудование и заводы по сборки авто как и у "загнивающего"Запада. Вот только тяга к Родине и своему родному, она сразу изменится, когда всю страну пересадить на Лада. Не, ну четверть населения будут рады любому под..опнику, хоть Лада, хоть Запорожец выпустят, хоть Волгу старую вернут.
Я думаю Китаю плевать будут продавать их авто в России или не будут , само правительство скорее просило зайти Китай на наш рынок , а вот авто таз пора бы приструнить не могут эти повозки стоить столько , нива это 50 лет ничего не меняется , веста тоже до пенсии будет производится , металл сами производим , энергетика дешёвая , кормушка и аппетиты непомерные , не можете производить дёшево , закрывайте завод.
Такой "умник"! Хочет задушить конкурентов за счёт введения бредовых законов, а не честной конкуренции. Научись сначала создавать продукцию, которая не будет уступать импортной!
В последние годы многие воочию убедились в том, что поднятие АвтоВАЗом цены на выпускаемую заводом продукцию лишь подстегивает инфляцию в стране. А это ни что иное, как снижение покупательской способности населения. Очень странно, что генеральный директор АвтоВАЗа Соколов пытается решить вопрос конкуренции через административный ресурс, лишь повышая цену на автомобили. Складывается впечатление, что Соколов находится в какой-то прострации и не знает реального положения дел. Конечно, наступит момент, когда тому же Соколову укажут "на дверь", как не справившемуся с обязанностями. Скажите, если у Соколова действительно есть большой административный ресурс, то почему он не требует снижения цены на электроэнергию для завода? Почему Соколов не пытается снизить издержки АвтоВАЗа, а лишь пытается убрать с поля конкурентов, предлагающих автомобили с лучшей комплеетацией и за меньшие деньги? Так поступают те, кто не желает искать пути решения проблем. Или я ошибаюсь?
Лучше бы они думали над ценообразованием и свое развивали, а не о повышении цен. Условно достуупные Лада ставятся все более недоступными с таким управлением в АвтоВазе
Мне а салоне по автокредиту вести посчитали на семь лет за три миллиона. Я отказался от этой затеи. А если бы предложили за 5 млн., даже и слушать бы не стал. Лучше бы за эти деньги жильё купил и мне идеям в радость на много лет. А эта железка сгниет через пять лет.
это уже на вредительство похоже: не производить доступные для народа не дорогие автомобили, а искусственно завышать цены на продукцию конкурентов!!! свой карман ближе чем интересы народа?
блин, распустите уже этот завод!
на месте китайских поставщиков вариаторов для лады. ПРОДАВАЛИ БЫ ИМ ВАРИАТОР ЗА 2ЛЯМА.
бизнес есть бизнес.
АвтоВАЗу нужно научится делать качественные авто, а не требовать повышения утильсбора иномарок.
Всё это очень грустно.
Во всех нормальных азиатских странах- Японии, Корее, Китае запретительные пошлины позволили защитить собственный авторынок и создать автобренды мирового уровня. И только в России подобные дейстаия приводят исключительно к лихорадочному подражанию пары устаревших отечественных моделей, без какого либо развития, расширения и содержание производства. Отсюда вывод - декларируемые цели это всего лишь ширма для обогащения товарища Соколова.
Пускай Максим,расскажет куда идут деньги от этого сбора! Покажет в каждом регионе по 1-2 завода, который занимается этой утилизацией!
кто бы знал 4-5 лет назад что такие цены будут на жилье и машины (((
Слов нет, одни маты...за столько лет автоваз не сделал ни одного рывка вперед...ни одной красивой и качественной машины...с ковриками, сигнализацией, резиной и тд будет стоить все 2,5 млн...они серьезно думают, что из огромного количества современных авто, в т.ч. и из китайских за эти деньги, люди выберут именно весту??? Серьезно?)))
Ув. В. В. Путин . вопрос к вам . Когда появиться доступный российский автомобиль с ценой до 600тысяч рублей?
А глава АвтоВАЗа то же ездит на ВАЗе?
А просто конкурентные машины АвтоВАЗ не пытался делать?
Некоторые товарные группы имеют чисто импортное происхождение и все прекрасно; цена, качество, доступность. Все меняется, когда появляется «отечественный производитель», который начинает топить за якобы российское производство из импортных деталей. Советские, а потом российские инженеры автоваза доказали свою некомпетентность много раз. Выпускаемый ими продукт - не качественный и дорогой, совершенно не нужный людям во всех странах. Для чего нужен этот завод? Он даже не военный!
Добро пожаловать в 19 век, закупаем гужевые повозки, спасибо несменяемому, как благодарить не знаем.
АвтоВАЗ закрыть ,нет его нет проблем , а люди сами проголосуют рублем за то что им интересно будет
Сталина на них нет. Если хотите, чтобы ваши машины покупали. Они должны быть доступнее , иностранных. Где логика?
будем передавать свои Солярисы по наследству детям и внукам, как кубинцы(((
я вот не понимаю этот утильсбор ..т.е брать деньги за непредоставленную услугу.так получается .
Вот к чему приводит несменяемость власти.
На каком автомобиле ездит Максим Соколов?
Воровская система по другому не умеет работать.
Не повышением утилизацонного сбора надо продавливать рынок поставки автомобилей, а понижением стоимости собственных автомобилей и увеличением качества! Вот только тогда народ будет готов покупать автомобили собственного производства! Также, если бы банки включились в поддержку людей, предоставляя кредиты под 2-3% годовых, а не как сейчас, минимум под 19%, то тогда был бы оборот, а не конские цены. А для всего этого, необходимо пересматривать всю политику обогащения банков, но этого не произойдёт, так как у власти одни барыги и они лучше подохнут, чем дадут людям жить нормально без лишней нервотрёпки! Был единственный человек Бу Андерсон, который мог бы поднять производство и прекратить хищения, но его аккуратно удалили, чтобы не мешал воровать дальше. Так что, не видать нам хороших и качественных автомобилей собственного производства, пока идёт эта вакханалия!
Засуньте себе этот автотаз поглубже
Полностью согласен с автором статьи, даже ничего добавлять не очется
Как же надоело этот АвтоВАЗ! Гори уже синим пламенем!!!!
Только эмиграция
А на каком автомобиле ездит сам руководитель автоваза и члены его семьи наверное на Вестах и нивах дно
Да! Именно так и работает плановая экономика. Именно к этому они идут убивая конкуренцию административными способами. Именно об этом мечтает 87 процентов населения вспоминая СССР и мечтает там оказаться снова.
Читаешь высказывания господина Соколова, и думаешь: может, сразу подушевой налог ввести на содержание АвтоВАЗа? Автомобиль, как верно говаривали китайцы лет 15 назад - это не истребитель 5-ого поколения, не атомная подводная лодка и не межзвёздный звездолёт, а обычный массовый товар. Да, говорили, сегодня много делаем "на коленке", но научимся. И научились. Ровно также и АвтоВАЗу надо научиться, тем более, что образцов на рынке тысячи. Народу не надо авто с супер навороченной электроникой, "мигающее и прыгающее", нужны нормальные машины 4 видов: семейный универсал - минивен d-класса, универсал/седан с-класса, кроссовер и городская машина b-класса. И даже без автомата, главное - надёжный мотор, выносливая ходовка и стандартный набор удобств: кондиционер, медиа, зарядки. И все это по силам в РФ, было бы желание у правительства.
Автоваз держат на плаву чтоб тысячи работников не ушли в криминал. По крайней мере раньше обьясняли так. Но теперь есть СВО - пускай туда идут. Это во первых. Во вторых, вся страна выдохнет, если этим рукопожопам с автоваза будут просто платить ту же зарплату но пусть ничего не делают. Утиль (коммерческий) и растаможка уже отнимают ровно столько же, сколько стоил авто по инвойсу (на примере какого нибудь соренто 2019 гв). Это абсурд.
Ради сытости нескольких тысяч рукожопов и бездарных управленцев автоваза страдает вся страна.
Деньги уверенно превращаются в фантики.
Чем просить у правительства деньги автотазу нужно подумать мозгами а не задним местам как сделать авто стоимостью от500 до 1лям с преличным качеством.
Всё в нашей стране так. Конкуренция? Смешно да? Не переживайте, скоро и с Китаем проблемы возникнут более серьезные и так же будут украдены их лицензии и оборудование и заводы по сборки авто как и у "загнивающего"Запада. Вот только тяга к Родине и своему родному, она сразу изменится, когда всю страну пересадить на Лада. Не, ну четверть населения будут рады любому под..опнику, хоть Лада, хоть Запорожец выпустят, хоть Волгу старую вернут.
С такой политикой кремля скоро снова будут в моде машины европейские 20- летней давности и покрышки старые будем напаивать слой резины
Не покупайте авто и всё. Свободнее станет в городах, чище воздух, пробки исчезнут. Красота.
Я думаю Китаю плевать будут продавать их авто в России или не будут , само правительство скорее просило зайти Китай на наш рынок , а вот авто таз пора бы приструнить не могут эти повозки стоить столько , нива это 50 лет ничего не меняется , веста тоже до пенсии будет производится , металл сами производим , энергетика дешёвая , кормушка и аппетиты непомерные , не можете производить дёшево , закрывайте завод.
Удалите уже этого управляющего заводы, тогда может станет лучше. Они не хотят делать лучше, а просто хотят спрятаться за забор от всех.
Такой "умник"! Хочет задушить конкурентов за счёт введения бредовых законов, а не честной конкуренции. Научись сначала создавать продукцию, которая не будет уступать импортной!
Я думаю проще снизить цыны на автоваз,чем поднять эти поборы иначе я их никак не назову. Утиль сбор заработок с воздуха
Или можно этот утиль сбор перенаправить на завод . Получится кто покупает китайца наприимер оплачивает какую то часть покупателю ваза.
Пусть к ведрам колеса привартвают и клеют шильдики
В последние годы многие воочию убедились в том, что поднятие АвтоВАЗом цены на выпускаемую заводом продукцию лишь подстегивает инфляцию в стране. А это ни что иное, как снижение покупательской способности населения. Очень странно, что генеральный директор АвтоВАЗа Соколов пытается решить вопрос конкуренции через административный ресурс, лишь повышая цену на автомобили. Складывается впечатление, что Соколов находится в какой-то прострации и не знает реального положения дел. Конечно, наступит момент, когда тому же Соколову укажут "на дверь", как не справившемуся с обязанностями. Скажите, если у Соколова действительно есть большой административный ресурс, то почему он не требует снижения цены на электроэнергию для завода? Почему Соколов не пытается снизить издержки АвтоВАЗа, а лишь пытается убрать с поля конкурентов, предлагающих автомобили с лучшей комплеетацией и за меньшие деньги? Так поступают те, кто не желает искать пути решения проблем. Или я ошибаюсь?
ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ!
ДАЖЕ ЗА ЛЕНЬ БЕЗРАЗЛИЧИЕ И ГЛУПОСТЬ!
Лучше бы они думали над ценообразованием и свое развивали, а не о повышении цен. Условно достуупные Лада ставятся все более недоступными с таким управлением в АвтоВазе
Пусть производители российского автопрома сами ездят на своих машинах если хотят а Лично я Ладу весту даже за миллион рублей покупать не буду
Обратно в СССР высокая зп - 200 руб/мес., самое дешёвое авто 5000 рублей, и ещё очередь на 10 лет.
А что так мало? Надо в десять раз поднять чтобы всех посадить на это ведро с гайками. Честно конкурировать не могут вот и ищут лазейки
Скоро автоваз будет телеги выпускать за 3 млн.
Очень жду, когда автоваз
либо перестанет выделываться и снизит цены, не будет продавливать свои интересы
Либо сдохнет с концами.
Мне а салоне по автокредиту вести посчитали на семь лет за три миллиона. Я отказался от этой затеи. А если бы предложили за 5 млн., даже и слушать бы не стал. Лучше бы за эти деньги жильё купил и мне идеям в радость на много лет. А эта железка сгниет через пять лет.