Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

241 комментарий к публикации «Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа
«Мы увидим Lada Vesta за <nobr class="_">3 млн</nobr> и за <nobr class="_">5 млн</nobr>». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа

21 апр 2024 в 10:38

это уже на вредительство похоже: не производить доступные для народа не дорогие автомобили, а искусственно завышать цены на продукцию конкурентов!!! свой карман ближе чем интересы народа?

21 апр 2024 в 09:18

блин, распустите уже этот завод!

21 апр 2024 в 08:48

на месте китайских поставщиков вариаторов для лады. ПРОДАВАЛИ БЫ ИМ ВАРИАТОР ЗА 2ЛЯМА.
бизнес есть бизнес.

21 апр 2024 в 09:31

АвтоВАЗу нужно научится делать качественные авто, а не требовать повышения утильсбора иномарок.

21 апр 2024 в 08:57

Всё это очень грустно.

Гость
21 апр 2024 в 08:01

Во всех нормальных азиатских странах- Японии, Корее, Китае запретительные пошлины позволили защитить собственный авторынок и создать автобренды мирового уровня. И только в России подобные дейстаия приводят исключительно к лихорадочному подражанию пары устаревших отечественных моделей, без какого либо развития, расширения и содержание производства. Отсюда вывод - декларируемые цели это всего лишь ширма для обогащения товарища Соколова.

Гость
21 апр 2024 в 07:18

Пускай Максим,расскажет куда идут деньги от этого сбора! Покажет в каждом регионе по 1-2 завода, который занимается этой утилизацией!

21 апр 2024 в 07:33

кто бы знал 4-5 лет назад что такие цены будут на жилье и машины (((

Гость
21 апр 2024 в 07:24

Слов нет, одни маты...за столько лет автоваз не сделал ни одного рывка вперед...ни одной красивой и качественной машины...с ковриками, сигнализацией, резиной и тд будет стоить все 2,5 млн...они серьезно думают, что из огромного количества современных авто, в т.ч. и из китайских за эти деньги, люди выберут именно весту??? Серьезно?)))

Гость
21 апр 2024 в 07:18

Ув. В. В. Путин . вопрос к вам . Когда появиться доступный российский автомобиль с ценой до 600тысяч рублей?

21 апр 2024 в 09:36

А глава АвтоВАЗа то же ездит на ВАЗе?

Гость
21 апр 2024 в 10:54

А просто конкурентные машины АвтоВАЗ не пытался делать?

Гость
21 апр 2024 в 07:23

Некоторые товарные группы имеют чисто импортное происхождение и все прекрасно; цена, качество, доступность. Все меняется, когда появляется «отечественный производитель», который начинает топить за якобы российское производство из импортных деталей. Советские, а потом российские инженеры автоваза доказали свою некомпетентность много раз. Выпускаемый ими продукт - не качественный и дорогой, совершенно не нужный людям во всех странах. Для чего нужен этот завод? Он даже не военный!

22 апр 2024 в 19:09

Добро пожаловать в 19 век, закупаем гужевые повозки, спасибо несменяемому, как благодарить не знаем.

Гость
21 апр 2024 в 09:15

АвтоВАЗ закрыть ,нет его нет проблем , а люди сами проголосуют рублем за то что им интересно будет

23 апр 2024 в 19:19

Сталина на них нет. Если хотите, чтобы ваши машины покупали. Они должны быть доступнее , иностранных. Где логика?

Гость
21 апр 2024 в 11:16

будем передавать свои Солярисы по наследству детям и внукам, как кубинцы(((

21 апр 2024 в 07:30

я вот не понимаю этот утильсбор ..т.е брать деньги за непредоставленную услугу.так получается .

Гость
21 апр 2024 в 07:41

Вот к чему приводит несменяемость власти.

Максим Несоколов
21 апр 2024 в 07:50

На каком автомобиле ездит Максим Соколов?

Гость
21 апр 2024 в 08:06

Воровская система по другому не умеет работать.

Гость
21 апр 2024 в 09:24

Не повышением утилизацонного сбора надо продавливать рынок поставки автомобилей, а понижением стоимости собственных автомобилей и увеличением качества! Вот только тогда народ будет готов покупать автомобили собственного производства! Также, если бы банки включились в поддержку людей, предоставляя кредиты под 2-3% годовых, а не как сейчас, минимум под 19%, то тогда был бы оборот, а не конские цены. А для всего этого, необходимо пересматривать всю политику обогащения банков, но этого не произойдёт, так как у власти одни барыги и они лучше подохнут, чем дадут людям жить нормально без лишней нервотрёпки! Был единственный человек Бу Андерсон, который мог бы поднять производство и прекратить хищения, но его аккуратно удалили, чтобы не мешал воровать дальше. Так что, не видать нам хороших и качественных автомобилей собственного производства, пока идёт эта вакханалия!

Гость
21 апр 2024 в 10:18

Засуньте себе этот автотаз поглубже

Гость
21 апр 2024 в 11:01

Полностью согласен с автором статьи, даже ничего добавлять не очется

Гость
21 апр 2024 в 09:01

Как же надоело этот АвтоВАЗ! Гори уже синим пламенем!!!!

Гость
21 апр 2024 в 07:53

Только эмиграция

Гость
21 апр 2024 в 11:50

А на каком автомобиле ездит сам руководитель автоваза и члены его семьи наверное на Вестах и нивах дно

Гость
21 апр 2024 в 07:10

Да! Именно так и работает плановая экономика. Именно к этому они идут убивая конкуренцию административными способами. Именно об этом мечтает 87 процентов населения вспоминая СССР и мечтает там оказаться снова.

Гость
21 апр 2024 в 14:07

Читаешь высказывания господина Соколова, и думаешь: может, сразу подушевой налог ввести на содержание АвтоВАЗа? Автомобиль, как верно говаривали китайцы лет 15 назад - это не истребитель 5-ого поколения, не атомная подводная лодка и не межзвёздный звездолёт, а обычный массовый товар. Да, говорили, сегодня много делаем "на коленке", но научимся. И научились. Ровно также и АвтоВАЗу надо научиться, тем более, что образцов на рынке тысячи. Народу не надо авто с супер навороченной электроникой, "мигающее и прыгающее", нужны нормальные машины 4 видов: семейный универсал - минивен d-класса, универсал/седан с-класса, кроссовер и городская машина b-класса. И даже без автомата, главное - надёжный мотор, выносливая ходовка и стандартный набор удобств: кондиционер, медиа, зарядки. И все это по силам в РФ, было бы желание у правительства.

Гость
21 апр 2024 в 09:18

Автоваз держат на плаву чтоб тысячи работников не ушли в криминал. По крайней мере раньше обьясняли так. Но теперь есть СВО - пускай туда идут. Это во первых. Во вторых, вся страна выдохнет, если этим рукопожопам с автоваза будут просто платить ту же зарплату но пусть ничего не делают. Утиль (коммерческий) и растаможка уже отнимают ровно столько же, сколько стоил авто по инвойсу (на примере какого нибудь соренто 2019 гв). Это абсурд.
Ради сытости нескольких тысяч рукожопов и бездарных управленцев автоваза страдает вся страна.

Гость
21 апр 2024 в 09:41

Деньги уверенно превращаются в фантики.

Гость
21 апр 2024 в 11:32

Чем просить у правительства деньги автотазу нужно подумать мозгами а не задним местам как сделать авто стоимостью от500 до 1лям с преличным качеством.

Гость
21 апр 2024 в 11:54

Всё в нашей стране так. Конкуренция? Смешно да? Не переживайте, скоро и с Китаем проблемы возникнут более серьезные и так же будут украдены их лицензии и оборудование и заводы по сборки авто как и у "загнивающего"Запада. Вот только тяга к Родине и своему родному, она сразу изменится, когда всю страну пересадить на Лада. Не, ну четверть населения будут рады любому под..опнику, хоть Лада, хоть Запорожец выпустят, хоть Волгу старую вернут.

Гость
21 апр 2024 в 11:53

С такой политикой кремля скоро снова будут в моде машины европейские 20- летней давности и покрышки старые будем напаивать слой резины

Гость
21 апр 2024 в 12:08

Не покупайте авто и всё. Свободнее станет в городах, чище воздух, пробки исчезнут. Красота.

Гость
21 апр 2024 в 12:26

Я думаю Китаю плевать будут продавать их авто в России или не будут , само правительство скорее просило зайти Китай на наш рынок , а вот авто таз пора бы приструнить не могут эти повозки стоить столько , нива это 50 лет ничего не меняется , веста тоже до пенсии будет производится , металл сами производим , энергетика дешёвая , кормушка и аппетиты непомерные , не можете производить дёшево , закрывайте завод.

Гость
21 апр 2024 в 12:32

Удалите уже этого управляющего заводы, тогда может станет лучше. Они не хотят делать лучше, а просто хотят спрятаться за забор от всех.

Гость
21 апр 2024 в 12:34

Такой "умник"! Хочет задушить конкурентов за счёт введения бредовых законов, а не честной конкуренции. Научись сначала создавать продукцию, которая не будет уступать импортной!

Гость
21 апр 2024 в 13:08

Я думаю проще снизить цыны на автоваз,чем поднять эти поборы иначе я их никак не назову. Утиль сбор заработок с воздуха

Гость
21 апр 2024 в 13:13

Или можно этот утиль сбор перенаправить на завод . Получится кто покупает китайца наприимер оплачивает какую то часть покупателю ваза.

Гость
21 апр 2024 в 14:18

Пусть к ведрам колеса привартвают и клеют шильдики

Гость
21 апр 2024 в 14:33

В последние годы многие воочию убедились в том, что поднятие АвтоВАЗом цены на выпускаемую заводом продукцию лишь подстегивает инфляцию в стране. А это ни что иное, как снижение покупательской способности населения. Очень странно, что генеральный директор АвтоВАЗа Соколов пытается решить вопрос конкуренции через административный ресурс, лишь повышая цену на автомобили. Складывается впечатление, что Соколов находится в какой-то прострации и не знает реального положения дел. Конечно, наступит момент, когда тому же Соколову укажут "на дверь", как не справившемуся с обязанностями. Скажите, если у Соколова действительно есть большой административный ресурс, то почему он не требует снижения цены на электроэнергию для завода? Почему Соколов не пытается снизить издержки АвтоВАЗа, а лишь пытается убрать с поля конкурентов, предлагающих автомобили с лучшей комплеетацией и за меньшие деньги? Так поступают те, кто не желает искать пути решения проблем. Или я ошибаюсь?

Гость
21 апр 2024 в 15:17

ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ!
ДАЖЕ ЗА ЛЕНЬ БЕЗРАЗЛИЧИЕ И ГЛУПОСТЬ!

Гость
21 апр 2024 в 15:18

Лучше бы они думали над ценообразованием и свое развивали, а не о повышении цен. Условно достуупные Лада ставятся все более недоступными с таким управлением в АвтоВазе

Гость
21 апр 2024 в 15:21

Пусть производители российского автопрома сами ездят на своих машинах если хотят а Лично я Ладу весту даже за миллион рублей покупать не буду

Гость
21 апр 2024 в 16:28

Обратно в СССР высокая зп - 200 руб/мес., самое дешёвое авто 5000 рублей, и ещё очередь на 10 лет.

Гость
21 апр 2024 в 16:48

А что так мало? Надо в десять раз поднять чтобы всех посадить на это ведро с гайками. Честно конкурировать не могут вот и ищут лазейки

Гость
21 апр 2024 в 17:37

Скоро автоваз будет телеги выпускать за 3 млн.

Гость
21 апр 2024 в 17:45

Очень жду, когда автоваз
либо перестанет выделываться и снизит цены, не будет продавливать свои интересы
Либо сдохнет с концами.

Гость
21 апр 2024 в 18:04

Мне а салоне по автокредиту вести посчитали на семь лет за три миллиона. Я отказался от этой затеи. А если бы предложили за 5 млн., даже и слушать бы не стал. Лучше бы за эти деньги жильё купил и мне идеям в радость на много лет. А эта железка сгниет через пять лет.