97 комментариев к публикации Эти не работают, туда не заехать. Тестируем на «Тесле» зарядные станции для электромобилей в Челябинске
Гость
17 апр 2024 в 08:46
А почему не эвакуируют? Есть нарушение - эвакуируй, что за странный подход. Наставят знаков с с правилами парковки и не соблюдают как ставят машины, а потом дикие пробки. ЖД больница по Цвиллинга например, парковаться нужно вдоль тротуара, а все ставят лесенкой, в итоге жуткие пробки. Там же ниже по Цвиллинга, напротив воекомата - такие знаки, и опять все лесенкой. Стадион локомотив - знаки парковка запрещена в итоге все забито машинами, не проехать нормально из за этого, не пройти. Когда порядок будет в городе?
Гость, вот вот понаедут с области понаставят машин и не проехать из за них. И на Областной больнице таже самая картина. А приезжали бы на общественном транспорте и проблем бы таких не было.
Электричка это не автомобиль, надо это понимать. Автомобиль может сам вырабатывать энергию из ее источника (топлива) и превращать ее в движение путём огромного количества процессов.
Электромобиль это примитивный транспорт использующий энергию, которую кто-то где-то уже добыл. Это тупиковая ветвь, недаром уже пошёл возврат крупнейших автопроизводителей от этих батарейных машинок. А кто-то ещё и китайского производства это покупает и думают, что это пушка-гонка классная тачка)
" сообщением об ошибке с непонятным кодом. Очень юзер-френдли" - потому что данный код для технического обслуживания, а пользователям то он зачем? Необходимо позвонить в тех службу и сообщить код. А смысла в расшифровки кодов для пользователя нет ни какого, пользователь самостоятельно не сможет починить станцию или решить иные проблемы
Предполагаю, что там может быть кабель некорректно воткнут (грязный разъем) или данный тип кабеля не поддерживается. Все это можно расписать, чтоб пользователь понимал причину
Предполагаю, что там может быть кабель некорректно воткнут (грязный разъем) или данный тип кабеля не поддерживается. Все это можно расписать, чтоб пользователь понимал причину
Вы предполагаете, а я знаю. Большая часть ошибок ничего не скажет пользователю.
Вы предполагаете, а я знаю. Большая часть ошибок ничего не скажет пользователю.
Показать пользователю, что его машина не поддерживается или кабель неверно вставлен обязанность хорошо спроектированного UI. А вот код ошибки вообще не обязательно выводить, он должен автоматом отправиться в агрегатор сбоев типа Sentry.
Ну не работают, ну не заехать. Купил ты Теслу, но из этого вовсе не следует, что тебе тут же должны везде понасставить зарядных станций. Это как наличие у тебя велосипеда вовсе не означает обязанность государства тут же построить тебе велодорожки.
Люди платят налоги, за все платят и люди основной источник власти, так написано в Конституции, основном законе России, если кто забыл. И люди должны жить достойно
Люди платят налоги, за все платят и люди основной источник власти, так написано в Конституции, основном законе России, если кто забыл. И люди должны жить достойно
Все только вперед, развиваются, достигают целей, живут, радуются жизни, а мы, это и жизнью нельзя назвать, разве что выживанием и каждый новый день все хуже и хуже.
Зачем нам этот гемор, если есть прекрасный автомобиль на бензине, либо дизеле? Давно умными людьми доказано, что при повальном переходе на электричку, выбросы от сжигания на тепловых станциях в атмосферу будут в разы больше из-за увеличения объёма нагрузки, чем сейчас от ДВС. Дуракам конечно не надо доказывать, так как это бесполезно, но грамотные люди должны знать и понимать это.
Суммарно да, но в местах проживания людей нет. Выбросы от машин рядом с нами, а выбросы от тепловых станций нет. Был в этом году в Пекине, с момента моего посещения(5 лет назад) многое изменилось. На улицах стало сильно тише, как раз из-за электромобилей, и воздух чище(хотя это субъективно).Электромобилей у них уже сейчас намного больше чем с ДВС
По вредности плюс минус одинаково что ДВС, что Электричка. Но вот брать электричку и потом думать где бы подзарядить тот еще квест и ладно если ты большом городе, а где нибудь в области сколько будешь заправку искать, не всегда то бензиновую встретишь в дали от основных магистралей не то что электро
И поехал в путешествие по области и ближайшим сёлам и даже республикам, где бензиновую встретишь не всегда, точно бы расплакался, от своей не нужной покупки в виде этого тазика.)
В СССР вроде был какой-то нормативный документ про электромагнитную безопасность для водителей троллейбусов и трамваев и про неодинаковый вред здоровью для водителей мужчин и женщин. Мужчинам крайне не рекомендовалось становиться водителями трамваев и троллейбусов.
Ради игрушек для богатых, натыкали эти электрозаправки. А за чей счёт банкет? Налоги на электромобили нет. За электричество на заправках не платят? А нам всем тарифы на ЖКХ опять повысят. Хотите езжайте в любой сервис и за деньги подключайтесь там к розеткам. Розетки электрические много где есть.
А почему не эвакуируют? Есть нарушение - эвакуируй, что за странный подход. Наставят знаков с с правилами парковки и не соблюдают как ставят машины, а потом дикие пробки. ЖД больница по Цвиллинга например, парковаться нужно вдоль тротуара, а все ставят лесенкой, в итоге жуткие пробки. Там же ниже по Цвиллинга, напротив воекомата - такие знаки, и опять все лесенкой. Стадион локомотив - знаки парковка запрещена в итоге все забито машинами, не проехать нормально из за этого, не пройти. Когда порядок будет в городе?
позор для страны с такими природными ресурсами, а китайцы в это время каждые 30 секунд выпускают с конвейера новый электрокар
На Елькина рядом с Публичной при установке этого аппарата грязь развели и оставили. И как их назвать после этого?
Понятно если уж брать Теслу то с дизельным двигателем...
Электричка это не автомобиль, надо это понимать. Автомобиль может сам вырабатывать энергию из ее источника (топлива) и превращать ее в движение путём огромного количества процессов.
Электромобиль это примитивный транспорт использующий энергию, которую кто-то где-то уже добыл. Это тупиковая ветвь, недаром уже пошёл возврат крупнейших автопроизводителей от этих батарейных машинок. А кто-то ещё и китайского производства это покупает и думают, что это пушка-гонка классная тачка)
" сообщением об ошибке с непонятным кодом. Очень юзер-френдли" - потому что данный код для технического обслуживания, а пользователям то он зачем? Необходимо позвонить в тех службу и сообщить код. А смысла в расшифровки кодов для пользователя нет ни какого, пользователь самостоятельно не сможет починить станцию или решить иные проблемы
а через какое-то время они еще и платными станут
Ну не работают, ну не заехать. Купил ты Теслу, но из этого вовсе не следует, что тебе тут же должны везде понасставить зарядных станций. Это как наличие у тебя велосипеда вовсе не означает обязанность государства тут же построить тебе велодорожки.
Хороший Чайзер на первом фото. Сохранился!
Если эти не работают, к тем не подъехать, то на кой нужен ентот летромобиле!?
Все только вперед, развиваются, достигают целей, живут, радуются жизни, а мы, это и жизнью нельзя назвать, разве что выживанием и каждый новый день все хуже и хуже.
Нда, много желающих ездить буквально сидя на работающей микроволновке, а потом иметь проблемы в репродуктивной сфере)
Зачем нам этот гемор, если есть прекрасный автомобиль на бензине, либо дизеле? Давно умными людьми доказано, что при повальном переходе на электричку, выбросы от сжигания на тепловых станциях в атмосферу будут в разы больше из-за увеличения объёма нагрузки, чем сейчас от ДВС. Дуракам конечно не надо доказывать, так как это бесполезно, но грамотные люди должны знать и понимать это.
Тесла влажная мечта авто блогера, он себе даже электро самокат не может позволить.
не можешь найти зарядную станцию, цепляйся к троллейбусной линии и двигайся по маршруту
Он бы ещё на этой машине в Полетаева приехал , там точно зарядка на каждом углу
Мы Русские - С нами Бгг
Косорукий хлам с рулем в бардачке на второй сверху фотке тоже заряжаться приехал?
На газу расход выходит 3 руб за км, без лишних заморочек.
есть еще зарядка на Кулибина. Там её себе постороил директор одной из фирм по продаже газа.
В СССР вроде был какой-то нормативный документ про электромагнитную безопасность для водителей троллейбусов и трамваев и про неодинаковый вред здоровью для водителей мужчин и женщин. Мужчинам крайне не рекомендовалось становиться водителями трамваев и троллейбусов.
Я тоже в детстве думал, что электричество берется из розетки 😁
Сплошная реклама кругом, реклама лезет даже на фото, как читать информацию?
Ради игрушек для богатых, натыкали эти электрозаправки. А за чей счёт банкет? Налоги на электромобили нет. За электричество на заправках не платят? А нам всем тарифы на ЖКХ опять повысят. Хотите езжайте в любой сервис и за деньги подключайтесь там к розеткам. Розетки электрические много где есть.
Vic_
Нефть матушка, дар от бога.
Ну и зачем весь этот геморрой? Игрушка для богатых, не более.
Помимо того, что электромобили нам навязывают с Запада, для здоровья человека мощные электромобили вредны из-за электромагнитного излучения.
Норм машина , запрячь тройку с бубенцами и использовать как бричку !
Автор пишет, нас пригласили. Кого нас? Вас там много авто блогеров?
котову уволили?
Электроводы должны страдать. Как впрочем и любые ... альтернативные скажем.
нос иди домой.
Зачем Тесла, лучше гибридный
Lixiang L9. Их в городе часто вижу.
Я видел "Теслу" один раз ..., на эвакуаторе ! 😂😂😂
Надо брать карбюраторную теслу для России....
В России везде пытаются наедать со всем,лишь бы себе любимому или любимой было хорошо,и ведь это у них получается .