Свой опыт. Летние - самые простые, зимние - самые лучшие.
Летом всегда на разных машинах ездил на Каме, да, шумная, да дубовая, ну и что? Зато на зиму всегда покупал СонтиВикинг. Сначала 3,потом 5,сейчас 7. Лучшая из не шипованных на льду.
За счёт экономии на летней резине, могу брать дорогую зимнюю.
Не, были бы деньги - брал бы и на лето лучшую, но увы. Надо на чем то экономить, лучше уж на летней, чем на зимней
Зимой шипованый Мишлен, лето Пирелли. Никакого китайского, никогда.
мне пирелли не понравились, дубовые, каждый стык чувствуешь, зато около 70к проошел. Взял ёку, мягко, но съело ее за 40к км, сейчас взял ханкук, среднее между ёкой пирелли (лето) Зимой только нокиан!
мне пирелли не понравились, дубовые, каждый стык чувствуешь, зато около 70к проошел. Взял ёку, мягко, но съело ее за 40к км, сейчас взял ханкук, среднее между ёкой пирелли (лето) Зимой только нокиан!
Зачем ты их перекачал то... в поворотах хорошо держат, шумноваты малость.
После 6, 7-ми лет на шине появляются трещинки, видные невооруженным глазом. Поэтому БУ - сильно "на любителя"
Китайские шины (не все, но многие) сейчас очень поднялись в качестве. А ряд именитых брендов, выпускающихся в РФ, особенно после их ухода, наоборот, сдали позиции качества. Цена нового комплекта Мишлена или КОНТИ равна цене плохонького автомобиля на ходу.
Заедьте на пару-тройку шиномонтажек, проконсультируйтесь у людей, которые о колесах знают больше Вас.
Всё больше выбирают Китай.
Зимой мишлен/нокиан (икон), лето континенталь или мишлен. Резина мягкая и бесшумная, но дорогая и быстро изнашиваемая. Меняю через два сесона, так как пробеги большие.
в Копейске раньше хорошо протектор на колеса наваривали,шины каменные были,правда очередь месяца 3 была.....так что нужен рывок-возродить такое производство-вот и конкуренция торгашам б.у резины будет
На Газель курил 6 новых колёс форвард за 21000 рублей. В принципе ездит, но те же вестлайк гораздо лучше, но и цена была бы уже за 30000 рублей.
А вообще круто встали с колен. С Нокиан, Пирелли, Гудьер и т.п., на китайчатину. Вот он прорыв, так прорыв.
Лет 6-7 назад покупал Yokohama BluEarth 16 - весь комплект 14 тыс рубл.
Сейчас шина 7500, получается 30 ТЫС Рубл!
Как дальше ездить............. Не надо мне советовать трамвай - я по городу езжу мало, в основном по трассе........
Запомните, у нас на все, всегда цены растут, всегда, на все, это в СССР были стабильные цены и выбиты на товарах, стабильные и понижались, люди наизусть знали цены, что сколько стоит и до сих пор помнят цены на некоторые товары и продукты, да продукты все исключительно были натуральными, а сейчас последний скот, птицу уничтожают у фермеров и а личном подворье под выдуманными болезнями, все для того что бы мы полностью ели химию и гмо продукты, вот что делается.
Китай явно недооценен местными комментаторами. Многие по инерции оперируют оценками 3-5-ти летней давности. Другие, не зная сути вопроса но желая "быть услышанным", вторят им.
На самом деле качество китайского автопрома и комплектующих растет быстрыми темпами, включая комплектующие, в т.ч. и авторезину. И даже прошлогодние данные о качестве могут быть уже устаревшими.
Многие плюющиеся здесь на Китай могут даже не подозревать, что подавляющее большинство покупаемых ими автоподелок выпущено в Китае, несмотря на шильдики других стран. Будучи в служебной поездке в Германии, сам видел, как на партию радиаторов из КНР наклеивали шильдики немецкие. Некоторые британские автопроизводители тщательно скрывают факт, что часть их автомобилей выпущено в Китае. Нигде в документах это не отражено.
Свой опыт. Летние - самые простые, зимние - самые лучшие.
Летом всегда на разных машинах ездил на Каме, да, шумная, да дубовая, ну и что? Зато на зиму всегда покупал СонтиВикинг. Сначала 3,потом 5,сейчас 7. Лучшая из не шипованных на льду.
За счёт экономии на летней резине, могу брать дорогую зимнюю.
Не, были бы деньги - брал бы и на лето лучшую, но увы. Надо на чем то экономить, лучше уж на летней, чем на зимней
Мне парни дарят каждый сезон новые шины и новый парень.
ужас, месяц работать, чтобы резину купить, когда же цены вниз пойдут.
б/у шины как б/у обувь, как то стрёмно даже читать про это)
Конечно только новое, пусть и китайское, или отечественное
Все дорожает удивительно прям
После 6, 7-ми лет на шине появляются трещинки, видные невооруженным глазом. Поэтому БУ - сильно "на любителя"
Китайские шины (не все, но многие) сейчас очень поднялись в качестве. А ряд именитых брендов, выпускающихся в РФ, особенно после их ухода, наоборот, сдали позиции качества. Цена нового комплекта Мишлена или КОНТИ равна цене плохонького автомобиля на ходу.
Заедьте на пару-тройку шиномонтажек, проконсультируйтесь у людей, которые о колесах знают больше Вас.
Всё больше выбирают Китай.
Голозадые нищие рассеяне, но все-равно будут ездить на своих кредитопомойках.
Зимой мишлен/нокиан (икон), лето континенталь или мишлен. Резина мягкая и бесшумная, но дорогая и быстро изнашиваемая. Меняю через два сесона, так как пробеги большие.
В этой стране дешёвая только жизнь рабсеянцев.
Как же рассеянцы любят наживаться друг на друге. Вот оно величие!
в Копейске раньше хорошо протектор на колеса наваривали,шины каменные были,правда очередь месяца 3 была.....так что нужен рывок-возродить такое производство-вот и конкуренция торгашам б.у резины будет
На Газель курил 6 новых колёс форвард за 21000 рублей. В принципе ездит, но те же вестлайк гораздо лучше, но и цена была бы уже за 30000 рублей.
А вообще круто встали с колен. С Нокиан, Пирелли, Гудьер и т.п., на китайчатину. Вот он прорыв, так прорыв.
Больше не кури колёса! Это очень вредно.
Лет 6-7 назад покупал Yokohama BluEarth 16 - весь комплект 14 тыс рубл.
Сейчас шина 7500, получается 30 ТЫС Рубл!
Как дальше ездить............. Не надо мне советовать трамвай - я по городу езжу мало, в основном по трассе........
авто можно купить за 50-100 тыс, года так 70-80, а вы тут продаете колеса за такие цены, мы в деревне можем и на лысой ездить резине.
Запомните, у нас на все, всегда цены растут, всегда, на все, это в СССР были стабильные цены и выбиты на товарах, стабильные и понижались, люди наизусть знали цены, что сколько стоит и до сих пор помнят цены на некоторые товары и продукты, да продукты все исключительно были натуральными, а сейчас последний скот, птицу уничтожают у фермеров и а личном подворье под выдуманными болезнями, все для того что бы мы полностью ели химию и гмо продукты, вот что делается.
Китай явно недооценен местными комментаторами. Многие по инерции оперируют оценками 3-5-ти летней давности. Другие, не зная сути вопроса но желая "быть услышанным", вторят им.
На самом деле качество китайского автопрома и комплектующих растет быстрыми темпами, включая комплектующие, в т.ч. и авторезину. И даже прошлогодние данные о качестве могут быть уже устаревшими.
Многие плюющиеся здесь на Китай могут даже не подозревать, что подавляющее большинство покупаемых ими автоподелок выпущено в Китае, несмотря на шильдики других стран. Будучи в служебной поездке в Германии, сам видел, как на партию радиаторов из КНР наклеивали шильдики немецкие. Некоторые британские автопроизводители тщательно скрывают факт, что часть их автомобилей выпущено в Китае. Нигде в документах это не отражено.
А китайский Maxxis подорожал еще больше, на 23%. Всё за одну шину. - А ЕСЛИ ЗА 4 ШИНЫ, ТО НА 23Х4=92% -КЛОУН!
Не знаю как у других но я свою жизнь оцениваю несколько дороже 30т.р. и в этом вопросе экономия 4-6 т.р. на пару лет не стоит риска.
Максис так-то бренд Тайвань, к не Китай.