Свой опыт. Летние - самые простые, зимние - самые лучшие.
Летом всегда на разных машинах ездил на Каме, да, шумная, да дубовая, ну и что? Зато на зиму всегда покупал СонтиВикинг. Сначала 3,потом 5,сейчас 7. Лучшая из не шипованных на льду.
За счёт экономии на летней резине, могу брать дорогую зимнюю.
Не, были бы деньги - брал бы и на лето лучшую, но увы. Надо на чем то экономить, лучше уж на летней, чем на зимней
ГОСТ регламентирует только гарантию изготовителя - 5 лет. Дальше пригодность к эксплуатации определяется при осмотре. Как правило, на шинах 7-ми лет и старше уже видны возрастные дефекты : трещинки на боковинах и в корне протектора и т.п. Также (неофициально) рекомендуется максимальное количество монтажей шины на обод, количество проколов (не более 4-х) и т.д.
После 6, 7-ми лет на шине появляются трещинки, видные невооруженным глазом. Поэтому БУ - сильно "на любителя"
Китайские шины (не все, но многие) сейчас очень поднялись в качестве. А ряд именитых брендов, выпускающихся в РФ, особенно после их ухода, наоборот, сдали позиции качества. Цена нового комплекта Мишлена или КОНТИ равна цене плохонького автомобиля на ходу.
Заедьте на пару-тройку шиномонтажек, проконсультируйтесь у людей, которые о колесах знают больше Вас.
Всё больше выбирают Китай.
Китайщину выбирают только те, кто является водятелом, а не шофёром. И это состоявшийся факт! Видел одного такого, ехал на БМВ, а шины триангл китаёзовские, заржал в голос над ним , аж самому неудобно стало, хотя до этого никогда не позволял себя такое. Езжу на Dunlop SP Touring T1 (пр-во Индонезия).
Китайщину выбирают только те, кто является водятелом, а не шофёром. И это состоявшийся факт! Видел одного такого, ехал на БМВ, а шины триангл китаёзовские, заржал в голос над ним , аж самому неудобно стало, хотя до этого никогда не позволял себя такое. Езжу на Dunlop SP Touring T1 (пр-во Индонезия).
Китай явно недооценен местными комментаторами. Многие по инерции оперируют оценками 3-5-ти летней давности. Другие, не зная сути вопроса но желая "быть услышанным", вторят им.
На самом деле качество китайского автопрома и комплектующих растет быстрыми темпами, включая комплектующие, в т.ч. и авторезину. И даже прошлогодние данные о качестве могут быть уже устаревшими.
Многие плюющиеся здесь на Китай могут даже не подозревать, что подавляющее большинство покупаемых ими автоподелок выпущено в Китае, несмотря на шильдики других стран. Будучи в служебной поездке в Германии, сам видел, как на партию радиаторов из КНР наклеивали шильдики немецкие. Некоторые британские автопроизводители тщательно скрывают факт, что часть их автомобилей выпущено в Китае. Нигде в документах это не отражено.
Зимой мишлен/нокиан (икон), лето континенталь или мишлен. Резина мягкая и бесшумная, но дорогая и быстро изнашиваемая. Меняю через два сесона, так как пробеги большие.
На Газель курил 6 новых колёс форвард за 21000 рублей. В принципе ездит, но те же вестлайк гораздо лучше, но и цена была бы уже за 30000 рублей.
А вообще круто встали с колен. С Нокиан, Пирелли, Гудьер и т.п., на китайчатину. Вот он прорыв, так прорыв.
Запомните, у нас на все, всегда цены растут, всегда, на все, это в СССР были стабильные цены и выбиты на товарах, стабильные и понижались, люди наизусть знали цены, что сколько стоит и до сих пор помнят цены на некоторые товары и продукты, да продукты все исключительно были натуральными, а сейчас последний скот, птицу уничтожают у фермеров и а личном подворье под выдуманными болезнями, все для того что бы мы полностью ели химию и гмо продукты, вот что делается.
В СССР цены были стабильные, но в свободной продаже почти ничего не было.
Я помню, как на работе в 1988г выделили на наш отдел ПРАВО КУПИТЬ (!!!) по гос.цене 2 покрышки... Четко помню, как примерно в это же время пробил в яме колесо МИ-16 за 90 руб/шт. Пришлось брать на базаре по 180 руб.
в Копейске раньше хорошо протектор на колеса наваривали,шины каменные были,правда очередь месяца 3 была.....так что нужен рывок-возродить такое производство-вот и конкуренция торгашам б.у резины будет
Лет 6-7 назад покупал Yokohama BluEarth 16 - весь комплект 14 тыс рубл.
Сейчас шина 7500, получается 30 ТЫС Рубл!
Как дальше ездить............. Не надо мне советовать трамвай - я по городу езжу мало, в основном по трассе........
Свой опыт. Летние - самые простые, зимние - самые лучшие.
Летом всегда на разных машинах ездил на Каме, да, шумная, да дубовая, ну и что? Зато на зиму всегда покупал СонтиВикинг. Сначала 3,потом 5,сейчас 7. Лучшая из не шипованных на льду.
За счёт экономии на летней резине, могу брать дорогую зимнюю.
Не, были бы деньги - брал бы и на лето лучшую, но увы. Надо на чем то экономить, лучше уж на летней, чем на зимней
Китайские машины, б/ушные колеса - мы точно стали лучше жить?
По ГОСТу срок службы шин 5 лет. Дальше думайте сами.
После 6, 7-ми лет на шине появляются трещинки, видные невооруженным глазом. Поэтому БУ - сильно "на любителя"
Китайские шины (не все, но многие) сейчас очень поднялись в качестве. А ряд именитых брендов, выпускающихся в РФ, особенно после их ухода, наоборот, сдали позиции качества. Цена нового комплекта Мишлена или КОНТИ равна цене плохонького автомобиля на ходу.
Заедьте на пару-тройку шиномонтажек, проконсультируйтесь у людей, которые о колесах знают больше Вас.
Всё больше выбирают Китай.
Китай явно недооценен местными комментаторами. Многие по инерции оперируют оценками 3-5-ти летней давности. Другие, не зная сути вопроса но желая "быть услышанным", вторят им.
На самом деле качество китайского автопрома и комплектующих растет быстрыми темпами, включая комплектующие, в т.ч. и авторезину. И даже прошлогодние данные о качестве могут быть уже устаревшими.
Многие плюющиеся здесь на Китай могут даже не подозревать, что подавляющее большинство покупаемых ими автоподелок выпущено в Китае, несмотря на шильдики других стран. Будучи в служебной поездке в Германии, сам видел, как на партию радиаторов из КНР наклеивали шильдики немецкие. Некоторые британские автопроизводители тщательно скрывают факт, что часть их автомобилей выпущено в Китае. Нигде в документах это не отражено.
10 лет назад 4 шины покупал за 2500 р.
ужас, месяц работать, чтобы резину купить, когда же цены вниз пойдут.
Мне парни дарят каждый сезон новые шины и новый парень.
китай уже выходит за 30 тыс , дешевле полное г-но, мы куда катимся.
Все дорожает удивительно прям
Зимой мишлен/нокиан (икон), лето континенталь или мишлен. Резина мягкая и бесшумная, но дорогая и быстро изнашиваемая. Меняю через два сесона, так как пробеги большие.
На Газель курил 6 новых колёс форвард за 21000 рублей. В принципе ездит, но те же вестлайк гораздо лучше, но и цена была бы уже за 30000 рублей.
А вообще круто встали с колен. С Нокиан, Пирелли, Гудьер и т.п., на китайчатину. Вот он прорыв, так прорыв.
Запомните, у нас на все, всегда цены растут, всегда, на все, это в СССР были стабильные цены и выбиты на товарах, стабильные и понижались, люди наизусть знали цены, что сколько стоит и до сих пор помнят цены на некоторые товары и продукты, да продукты все исключительно были натуральными, а сейчас последний скот, птицу уничтожают у фермеров и а личном подворье под выдуманными болезнями, все для того что бы мы полностью ели химию и гмо продукты, вот что делается.
Это строитель коммунизма! Лучше нашей русской Камы человечество ещё не придумало!
Как же рассеянцы любят наживаться друг на друге. Вот оно величие!
В этой стране дешёвая только жизнь рабсеянцев.
в Копейске раньше хорошо протектор на колеса наваривали,шины каменные были,правда очередь месяца 3 была.....так что нужен рывок-возродить такое производство-вот и конкуренция торгашам б.у резины будет
Больше не кури колёса! Это очень вредно.
Лет 6-7 назад покупал Yokohama BluEarth 16 - весь комплект 14 тыс рубл.
Сейчас шина 7500, получается 30 ТЫС Рубл!
Как дальше ездить............. Не надо мне советовать трамвай - я по городу езжу мало, в основном по трассе........
авто можно купить за 50-100 тыс, года так 70-80, а вы тут продаете колеса за такие цены, мы в деревне можем и на лысой ездить резине.
А китайский Maxxis подорожал еще больше, на 23%. Всё за одну шину. - А ЕСЛИ ЗА 4 ШИНЫ, ТО НА 23Х4=92% -КЛОУН!
Не знаю как у других но я свою жизнь оцениваю несколько дороже 30т.р. и в этом вопросе экономия 4-6 т.р. на пару лет не стоит риска.
Максис так-то бренд Тайвань, к не Китай.
б/у шины как б/у обувь, как то стрёмно даже читать про это)
Конечно только новое, пусть и китайское, или отечественное
10 летняя тоя луче чем новая кама евро
Голозадые нищие рассеяне, но все-равно будут ездить на своих кредитопомойках.
Это строитель коммунизма! Лучше на тромвае ездить! Модно удобно молодежно и экологично!