Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

65 комментариев к публикации «Китайцы — это "друг", который продает жилет утопающему». Автожурналист — о трудностях проекта XCITE
«Китайцы — это "друг", который продает жилет утопающему». Автожурналист — о трудностях проекта XCITE

Гость
14 апр 2024 в 11:39

Китайцы продают свои машины за рыночную в Китае цену, а вот на границе благодаря пошлинам и сборам она увеличивается в два раза, так что большой вопрос кто более друг китайцы или наше "любимое" правительство

Гость
14 апр 2024 в 10:58

С такими друзьями и враги не нужны

Гость
14 апр 2024 в 10:59

с такими ценами все в России буксует от продаж автомобилей до демографии

Гость
14 апр 2024 в 11:38

Заблокируйте пожалуйста неадекватов в комментариях, достало уже читать их больной бред.

Гость
14 апр 2024 в 20:12

В Китае эти поделки в 2-3раза дешевле. У нас же государство всё никак не нажрётся."Спасибо" вольдемару за такую "заботу" о простых россиянах

Гость
14 апр 2024 в 12:43

Все в точку. Полная деградация автопрома. А если у автопрома нет нормальной электроники, узлов и агрегатов, то их нет и у остальной промки. Скатываемся в третий технологический уклад. Мануфактуры наше фсё.

Гость
14 апр 2024 в 11:10

Chery Tiggo 7 Pro Max? Ещё нужно написать sport turbo sparco plus и много каких других громких слов, а можно просто набор букв со стразиками, ну и экранчиков побольше внутри подобия авто. Рассеянцы слишком глупы и как хапали в 90х абибасы, так и тут хапают подобие машин.
Куда делись Chery Tiggo без приставки Pro Max? И с 1 по 6 номер?

14 апр 2024 в 11:11

Обожаю Артема! Читаю с удовольствием даже то, про что совсем неинтересно

Яков Вандерхузе
14 апр 2024 в 14:11

Недавно руководитель с АвтоВаза на всю страну ныл, что ему мешают китайские автомобили, он ещё и в Госдуме зампред комитета. Как в поговорке, плохому танцору всегда яйца мешают.

Гость
14 апр 2024 в 14:44

Рассерженный
И мне не сложно повторить: Китай не заинтересован в полном цикле (да даже и в крупноузловой сборке) производства автомобилей внутри России. Ему нужен только рынок сбыта продукции, производящийся в Китае. Не более. Потому всё побасëнки наших властьимущих по поводу помощи в открытии производств автомобилей китайских брендов на территории нашей страны - либо тупость, либо намеренная ложь.

16 апр 2024 в 09:50

Ну так ещё бы, столько орали, что Китай то, Китай сё, Китай захватит дальний, а теперь Китай друг - вот они и отыгрываются! А платит российский потребитель за все эти игры в 1984! 😂

Гость
14 апр 2024 в 12:23

Никогда, ни за что не куплю китайскую поделку.

Гость
14 апр 2024 в 10:45

Ага, жилет с чугунными пластинами

Нинэль Капустина
14 апр 2024 в 13:06

Частенько читаем данного автора. Да и нравится как он пишет. Также и про машины все знает. И про Чанг Ганг.

Гость
14 апр 2024 в 15:03

Пока россияне будут терпеть такую ситуацию в стране - так оно все и будет продолжаться, ничего своего не сделаем...

Гость
14 апр 2024 в 14:40

Рассерженный
Мне вот интересно, пройдёт 3-5 лет и куда девать эти одноразовые китайские поделки? Найдётся дурак, который их будет брать хоть за сколько-нибудь вменяемые деньги на вторичном рынке?

Гость
14 апр 2024 в 11:41

Артём, как всегда, прекрасен! Всё в точку!

гость
14 апр 2024 в 12:10

единственный умный журналист на 74ке.

Гость
14 апр 2024 в 11:11

Это не авто это изделия!🤮

Гость
14 апр 2024 в 11:46

китайский автомобиль под российской маской , офигенно название статьи ,сплошная прямо дискредитация 20 летней нашей стабильности

Гость
14 апр 2024 в 22:36

Дошло что ли, или писать разрешили, если бы Китайцы присоединились к санкциям, у нас быстро бы наступил писец, у нас ничего не производится, только понты и надутые щеки.

Гость
14 апр 2024 в 16:44

2007 год, покупаю хонду сивик в одном из первых автосалонов, 2014 год, покупаю кроссовер, езжу по салонам, выбираю, Раф4, ходу СРВ, мазду СХ5, теперь как будто это было не со мной. Теперь все, этого не будет? В 1986 году, 28-лет от роду получаю квартиру двухкомнатную на семью из трех человек бесплатно, 1ребенок, было бы 2 ребенка, дали бы 3-х комнатную. Теперь этого нет. Ездил в Европу, брал машину на прокат, границ нет, от Германии до Голландии, проезжал много других стран. Париж оставил на потом, а этого потом и не стало. теперь все это было и все?

Гость
14 апр 2024 в 22:52

Еще всех нас ждет проблема, как утилизировать будем это китайское г.......

Гость
14 апр 2024 в 11:24

Почему тут новости преподносят, как антиРоссийские?

Гость
14 апр 2024 в 12:52

Нравится-не нравится - терпи, моя красавица. Других друзей у тебя нет.

Гость
15 апр 2024 в 10:52

А зачем они тут со своей локализацией? Потом уйдут, а перезапустить мы не сможем. Там тоже не дураки сидят. И большая часть прибыли к ним пойдет.
Это из той же оперы, как к себе на княжение приглашать кого то из других стран. Не, там не такие идиоты. Или это был все таки захват власти, а народу преподнесли как приглашение? От безысходности. Да не важно уже.
Нужны свои производства, нии, кб, станки, чипы и прочее, которые не будут зависить от того кто, когда и куда там уйдет. И условия для постоянного развития и совершенствования... тоже нужны.
А о патентах можно не думать, экспорт продукции не всегда нужен. Сша тоже на экспорт стратегические товары не поставляют. А для нашей страны транспорт это стратегический товар. Глупо его экспортировать, когда свой рынок не обеспечен.
Заработать можно и на чем то другом и востребованном в мире, том, что мы можем производить сами в достаточном количестве. Ну если совсем уж не охота что то производить, можно и на сырье, по дешевому тарифу, его же много. Или атомные станции строить в кредит в каком нибудь Гондурасе, круто же, когда нибудь же вернут все с излишком. Ну если только какие нибудь англосаксы, пока мы строим, не расшатают там все изнутри, поработав с элитами, образованием и соответствующим воспитанием. Но мы не такие, когда нибудь в мире поймут, какие мы! Забьют на свои шкурные интересы и падут ниц перед нашим величием.

14 апр 2024 в 11:14

А где утопающие? эти корыта уже негде ставить...

Гость
14 апр 2024 в 10:53

Когда то лады в СССР привозили собирать вьетнамцев , они сразу поняли что болты легче забивать чем закручивать , потом пол зарплаты отдавали что б на сборку не выходит были времена были Вазы.

Гость
14 апр 2024 в 13:09

Верно, китайцы хитрые лица обманывающие чинуш

Гость
14 апр 2024 в 20:06

нос стёр всё адекватные коментарии про себя, оставил только свои.

Гость
14 апр 2024 в 21:11

Вполне логично что они в первую очередь заботятся о своем интересе. Ничего плохого в том нет. Они гораздо сильнее нас завязаны на торговлю с иными странами, и пока это возможно будут стараться уклоняться от санкций. Требовать от них обратного - мягко говоря странно, и совсем не по дружески...

Гость
14 апр 2024 в 21:16

русские ни чего не умеют. Элементарно от красивой одежды до автомобиля,ни чего своего нет. А у нас есть нано технологии в Сколково...))

Гость
14 апр 2024 в 22:51

Мантурову нужно задать вопрос как так получилось что своего не создали, а только потеряли

Гость
15 апр 2024 в 09:47

Их там на западе никогда и не было, и они были в восторге от нашей разрухи в 90ых и халявных для них ресурсов

Гость
15 апр 2024 в 11:36

Зачем людоедам, которым все завидуют китайское, иранское, северокорейское и подпольные доставки компонентов для ракет ? Из своего только желчь ? ПСИХОПАТЫ

Гость
15 апр 2024 в 22:08

Скоро китайские танки заравняют и
закатают в бетон все это образование рф.

Гость
28 апр 2024 в 22:23

В принципе я с автором согласен со все м кроме одного , у россиян нет денег , у россиян есть желание взять кредит что бы купить машину которая сгниет к тому времени когда он его выплатит .