65 комментариев к публикации «Китайцы — это "друг", который продает жилет утопающему». Автожурналист — о трудностях проекта XCITE
Гость
14 апр 2024 в 11:39
Китайцы продают свои машины за рыночную в Китае цену, а вот на границе благодаря пошлинам и сборам она увеличивается в два раза, так что большой вопрос кто более друг китайцы или наше "любимое" правительство
Все в точку. Полная деградация автопрома. А если у автопрома нет нормальной электроники, узлов и агрегатов, то их нет и у остальной промки. Скатываемся в третий технологический уклад. Мануфактуры наше фсё.
Автопром всегда на виду, поэтому в автопроме всегда технологий больше и качество выше, ибо потребитель - граждане, которые хоть как то может выбирать.
Поэтому боюсь представить качество в разных сферах, где граждане не покупают продукцию - от производства всяких станков до военки - там вообще походу с качеством и технологиями атас.
Chery Tiggo 7 Pro Max? Ещё нужно написать sport turbo sparco plus и много каких других громких слов, а можно просто набор букв со стразиками, ну и экранчиков побольше внутри подобия авто. Рассеянцы слишком глупы и как хапали в 90х абибасы, так и тут хапают подобие машин.
Куда делись Chery Tiggo без приставки Pro Max? И с 1 по 6 номер?
Недавно руководитель с АвтоВаза на всю страну ныл, что ему мешают китайские автомобили, он ещё и в Госдуме зампред комитета. Как в поговорке, плохому танцору всегда яйца мешают.
Рассерженный
И мне не сложно повторить: Китай не заинтересован в полном цикле (да даже и в крупноузловой сборке) производства автомобилей внутри России. Ему нужен только рынок сбыта продукции, производящийся в Китае. Не более. Потому всё побасëнки наших властьимущих по поводу помощи в открытии производств автомобилей китайских брендов на территории нашей страны - либо тупость, либо намеренная ложь.
Ну так ещё бы, столько орали, что Китай то, Китай сё, Китай захватит дальний, а теперь Китай друг - вот они и отыгрываются! А платит российский потребитель за все эти игры в 1984! 😂
Да. На китайское 💩 денег нет. Только туповатые закредитёныши покупают китайское авто💩 по цене нормальных европейцев, корейцев, японцев. И многократно переплачивают.
Да. На китайское 💩 денег нет. Только туповатые закредитёныши покупают китайское авто💩 по цене нормальных европейцев, корейцев, японцев. И многократно переплачивают.
Пусть берут и становятся беднее - вам то что - нам выгодно, они проигрывают в естественной конкуренции))
Рассерженный
Мне вот интересно, пройдёт 3-5 лет и куда девать эти одноразовые китайские поделки? Найдётся дурак, который их будет брать хоть за сколько-нибудь вменяемые деньги на вторичном рынке?
Сегодня ехал на своей 14 летней Тойоте,вокруг джейтуры да омоды,на 19 дисках,а я еду и думаю,вот масло в вариаторе поменял,а вдруг там паль,на озоне брал,накроется медным тазом!
Дошло что ли, или писать разрешили, если бы Китайцы присоединились к санкциям, у нас быстро бы наступил писец, у нас ничего не производится, только понты и надутые щеки.
2007 год, покупаю хонду сивик в одном из первых автосалонов, 2014 год, покупаю кроссовер, езжу по салонам, выбираю, Раф4, ходу СРВ, мазду СХ5, теперь как будто это было не со мной. Теперь все, этого не будет? В 1986 году, 28-лет от роду получаю квартиру двухкомнатную на семью из трех человек бесплатно, 1ребенок, было бы 2 ребенка, дали бы 3-х комнатную. Теперь этого нет. Ездил в Европу, брал машину на прокат, границ нет, от Германии до Голландии, проезжал много других стран. Париж оставил на потом, а этого потом и не стало. теперь все это было и все?
Потому что это н новость, а объективный анализ ситуации в росавтопроме, основанный на цифрах и фактах. Ситуация в росавтопроме днищенская. Это следствие проводимой росвластями антиРоссийской внешней и внутренней политики. Виноваты те, за кого ты голосуешь. Попробуй это осознать. Если не можешь, прими как есть.
В мировом Индексе свободы человека (ссылка) Швейцария с 9,01 баллами из 10 опередила Новую Зеландию (8,88 балла). Бронза досталась Дании (8,83 балла). Свобода – залог достатка!
В рамках Индекса свободы человека учитываются 86 различных показателей личной и экономической свободы в таких областях, как верховенство закона и свобода выражения мнений, свобода митингов, пикетов,отсутствие репрессий к оппозиции, независимые члены ЦИК. Германия, управляемая левыми – за год потеряла 4 позиции и теперь находится на 21-м месте. США –на 17-м месте.
РФ и страны бывшего СССР, кроме прибалтов, ниже 100 -го места.
Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Поэтому свобода и демократия требуют нашей постоянной борьбы за наши права. Свободный гражданин – это гражданин, который любит свою страну, но всегда(!) скептически и критически настроен по отношении к государству, и держить ее под контролем.В случае преступных, антинародных действий со стороны власти, священная обязанность населения - изгнать преступную власть, и предать суду...Это учат в школах западных, жто основы демократии и либерализма, толерантности и интернационализма...
А зачем они тут со своей локализацией? Потом уйдут, а перезапустить мы не сможем. Там тоже не дураки сидят. И большая часть прибыли к ним пойдет.
Это из той же оперы, как к себе на княжение приглашать кого то из других стран. Не, там не такие идиоты. Или это был все таки захват власти, а народу преподнесли как приглашение? От безысходности. Да не важно уже.
Нужны свои производства, нии, кб, станки, чипы и прочее, которые не будут зависить от того кто, когда и куда там уйдет. И условия для постоянного развития и совершенствования... тоже нужны.
А о патентах можно не думать, экспорт продукции не всегда нужен. Сша тоже на экспорт стратегические товары не поставляют. А для нашей страны транспорт это стратегический товар. Глупо его экспортировать, когда свой рынок не обеспечен.
Заработать можно и на чем то другом и востребованном в мире, том, что мы можем производить сами в достаточном количестве. Ну если совсем уж не охота что то производить, можно и на сырье, по дешевому тарифу, его же много. Или атомные станции строить в кредит в каком нибудь Гондурасе, круто же, когда нибудь же вернут все с излишком. Ну если только какие нибудь англосаксы, пока мы строим, не расшатают там все изнутри, поработав с элитами, образованием и соответствующим воспитанием. Но мы не такие, когда нибудь в мире поймут, какие мы! Забьют на свои шкурные интересы и падут ниц перед нашим величием.
Сколько у вас рынок? Сколько будет себестоимость каждой запчасти при столь малом микрорынке? Стоимость обычной легковушки сколько будет? 100 тысяч баксов? Сколько стоит построить завод по производству процессоров? Ну, прикиньте. Бред, реально. Старческий маразм.
Когда то лады в СССР привозили собирать вьетнамцев , они сразу поняли что болты легче забивать чем закручивать , потом пол зарплаты отдавали что б на сборку не выходит были времена были Вазы.
Вполне логично что они в первую очередь заботятся о своем интересе. Ничего плохого в том нет. Они гораздо сильнее нас завязаны на торговлю с иными странами, и пока это возможно будут стараться уклоняться от санкций. Требовать от них обратного - мягко говоря странно, и совсем не по дружески...
Зачем людоедам, которым все завидуют китайское, иранское, северокорейское и подпольные доставки компонентов для ракет ? Из своего только желчь ? ПСИХОПАТЫ
В принципе я с автором согласен со все м кроме одного , у россиян нет денег , у россиян есть желание взять кредит что бы купить машину которая сгниет к тому времени когда он его выплатит .
Китайцы продают свои машины за рыночную в Китае цену, а вот на границе благодаря пошлинам и сборам она увеличивается в два раза, так что большой вопрос кто более друг китайцы или наше "любимое" правительство
С такими друзьями и враги не нужны
с такими ценами все в России буксует от продаж автомобилей до демографии
Заблокируйте пожалуйста неадекватов в комментариях, достало уже читать их больной бред.
В Китае эти поделки в 2-3раза дешевле. У нас же государство всё никак не нажрётся."Спасибо" вольдемару за такую "заботу" о простых россиянах
Все в точку. Полная деградация автопрома. А если у автопрома нет нормальной электроники, узлов и агрегатов, то их нет и у остальной промки. Скатываемся в третий технологический уклад. Мануфактуры наше фсё.
Chery Tiggo 7 Pro Max? Ещё нужно написать sport turbo sparco plus и много каких других громких слов, а можно просто набор букв со стразиками, ну и экранчиков побольше внутри подобия авто. Рассеянцы слишком глупы и как хапали в 90х абибасы, так и тут хапают подобие машин.
Куда делись Chery Tiggo без приставки Pro Max? И с 1 по 6 номер?
Обожаю Артема! Читаю с удовольствием даже то, про что совсем неинтересно
Недавно руководитель с АвтоВаза на всю страну ныл, что ему мешают китайские автомобили, он ещё и в Госдуме зампред комитета. Как в поговорке, плохому танцору всегда яйца мешают.
Рассерженный
И мне не сложно повторить: Китай не заинтересован в полном цикле (да даже и в крупноузловой сборке) производства автомобилей внутри России. Ему нужен только рынок сбыта продукции, производящийся в Китае. Не более. Потому всё побасëнки наших властьимущих по поводу помощи в открытии производств автомобилей китайских брендов на территории нашей страны - либо тупость, либо намеренная ложь.
Ну так ещё бы, столько орали, что Китай то, Китай сё, Китай захватит дальний, а теперь Китай друг - вот они и отыгрываются! А платит российский потребитель за все эти игры в 1984! 😂
Никогда, ни за что не куплю китайскую поделку.
Ага, жилет с чугунными пластинами
Частенько читаем данного автора. Да и нравится как он пишет. Также и про машины все знает. И про Чанг Ганг.
Пока россияне будут терпеть такую ситуацию в стране - так оно все и будет продолжаться, ничего своего не сделаем...
Рассерженный
Мне вот интересно, пройдёт 3-5 лет и куда девать эти одноразовые китайские поделки? Найдётся дурак, который их будет брать хоть за сколько-нибудь вменяемые деньги на вторичном рынке?
Артём, как всегда, прекрасен! Всё в точку!
единственный умный журналист на 74ке.
Это не авто это изделия!🤮
китайский автомобиль под российской маской , офигенно название статьи ,сплошная прямо дискредитация 20 летней нашей стабильности
Дошло что ли, или писать разрешили, если бы Китайцы присоединились к санкциям, у нас быстро бы наступил писец, у нас ничего не производится, только понты и надутые щеки.
2007 год, покупаю хонду сивик в одном из первых автосалонов, 2014 год, покупаю кроссовер, езжу по салонам, выбираю, Раф4, ходу СРВ, мазду СХ5, теперь как будто это было не со мной. Теперь все, этого не будет? В 1986 году, 28-лет от роду получаю квартиру двухкомнатную на семью из трех человек бесплатно, 1ребенок, было бы 2 ребенка, дали бы 3-х комнатную. Теперь этого нет. Ездил в Европу, брал машину на прокат, границ нет, от Германии до Голландии, проезжал много других стран. Париж оставил на потом, а этого потом и не стало. теперь все это было и все?
Еще всех нас ждет проблема, как утилизировать будем это китайское г.......
Почему тут новости преподносят, как антиРоссийские?
Нравится-не нравится - терпи, моя красавица. Других друзей у тебя нет.
А зачем они тут со своей локализацией? Потом уйдут, а перезапустить мы не сможем. Там тоже не дураки сидят. И большая часть прибыли к ним пойдет.
Это из той же оперы, как к себе на княжение приглашать кого то из других стран. Не, там не такие идиоты. Или это был все таки захват власти, а народу преподнесли как приглашение? От безысходности. Да не важно уже.
Нужны свои производства, нии, кб, станки, чипы и прочее, которые не будут зависить от того кто, когда и куда там уйдет. И условия для постоянного развития и совершенствования... тоже нужны.
А о патентах можно не думать, экспорт продукции не всегда нужен. Сша тоже на экспорт стратегические товары не поставляют. А для нашей страны транспорт это стратегический товар. Глупо его экспортировать, когда свой рынок не обеспечен.
Заработать можно и на чем то другом и востребованном в мире, том, что мы можем производить сами в достаточном количестве. Ну если совсем уж не охота что то производить, можно и на сырье, по дешевому тарифу, его же много. Или атомные станции строить в кредит в каком нибудь Гондурасе, круто же, когда нибудь же вернут все с излишком. Ну если только какие нибудь англосаксы, пока мы строим, не расшатают там все изнутри, поработав с элитами, образованием и соответствующим воспитанием. Но мы не такие, когда нибудь в мире поймут, какие мы! Забьют на свои шкурные интересы и падут ниц перед нашим величием.
А где утопающие? эти корыта уже негде ставить...
Когда то лады в СССР привозили собирать вьетнамцев , они сразу поняли что болты легче забивать чем закручивать , потом пол зарплаты отдавали что б на сборку не выходит были времена были Вазы.
Верно, китайцы хитрые лица обманывающие чинуш
нос стёр всё адекватные коментарии про себя, оставил только свои.
Вполне логично что они в первую очередь заботятся о своем интересе. Ничего плохого в том нет. Они гораздо сильнее нас завязаны на торговлю с иными странами, и пока это возможно будут стараться уклоняться от санкций. Требовать от них обратного - мягко говоря странно, и совсем не по дружески...
русские ни чего не умеют. Элементарно от красивой одежды до автомобиля,ни чего своего нет. А у нас есть нано технологии в Сколково...))
Мантурову нужно задать вопрос как так получилось что своего не создали, а только потеряли
Их там на западе никогда и не было, и они были в восторге от нашей разрухи в 90ых и халявных для них ресурсов
Зачем людоедам, которым все завидуют китайское, иранское, северокорейское и подпольные доставки компонентов для ракет ? Из своего только желчь ? ПСИХОПАТЫ
Скоро китайские танки заравняют и
закатают в бетон все это образование рф.
В принципе я с автором согласен со все м кроме одного , у россиян нет денег , у россиян есть желание взять кредит что бы купить машину которая сгниет к тому времени когда он его выплатит .