Да уж, дешёвые машины:), ничего не скажешь, уже пишут, что китайские машины стали в два раза больше ремонтировать, пока по гарантии, а потом как хочешь, так и крутись..
Нормальные люди после гарантии новые машины берут в трейд ин и ездят не парятся.
К покупателям китайцев это не относится, кредит от 5 лет и гарантия 3 года, такой фокус провернуть не дадут, а ведь китайца по истечении 5 лет ещë нужно продать.
В России на 10 тысяч работающих приходится 8 роботов, тогда как в Китае их 400, а в Южной Корее — более тысячи, ранее сообщал губернатор Алексей Текслер на Русском экономическом форуме, прошедшем в Челябинске в ноябре прошлого года. Изменить такое соотношение призван новый завод промышленных роботов. ============================================================ 1 ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ..? 2 ВЫ САМИ ТО ВЕРИТЕ ЧТО НАМ РЕАЛЬНО ДОГНАТЬ КИТАЙ или КОРЕЮ ..?
бегу спотыкаюсь за китайским автомобилем... надо же поддержать китайского автопроизводителя отдав последние деньги на бешенные кредиты, а то если люди будут меньше брать китайские машины, то верховному из Китая выговор сделают.
После выборов цены на всё остальное так взлетят, что будет большой вопрос нужны ли кредитные машины, а они взлетят к бабке не ходи, усилиями властей инфляция за три года достигла рекорда, так что ягодки впереди
В России на 10 тысяч работающих приходится 8 роботов, тогда как в Китае их 400, а в Южной Корее — более тысячи, ранее сообщал губернатор Алексей Текслер на Русском экономическом форуме, прошедшем в Челябинске в ноябре прошлого года. Изменить такое соотношение призван новый завод промышленных роботов
. ============================================================ 1 ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ..? 2 ВЫ САМИ ТО ВЕРИТЕ ЧТО НАМ РЕАЛЬНО ДОГНАТЬ КИТАЙ или КОРЕЮ ..?
Через 5-10 лет берут новую машину, а старую на лом. А мучать ведро старше 5-10 лет - это что-то на старом дореволюционном. В современном мире люди машины меняют к такому сроку. Не можете - ездите на автобусе. Экономия.
Через 5-10 лет берут новую машину, а старую на лом. А мучать ведро старше 5-10 лет - это что-то на старом дореволюционном. В современном мире люди машины меняют к такому сроку. Не можете - ездите на автобусе. Экономия.
Ну так и берите китайский автопром, кто мешает, за себя и говорите, я китайскую даже не рассматриваю чтобы купить, и в самом деле, на автобусе лучше ездить, дешевле выйдет, экономия большая:))
Через 5-10 лет берут новую машину, а старую на лом. А мучать ведро старше 5-10 лет - это что-то на старом дореволюционном. В современном мире люди машины меняют к такому сроку. Не можете - ездите на автобусе. Экономия.
ЛОГИКА ТЕРПИЛЛЫ!
ЕЕ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ НУЖНО ЕЩЕ ПРОДАТЬ!
Автомобили в Китае имеют свой жизненный цикл. Согласно законам, автомобиль отечественного (китайского) производства подлежит обязательной утилизации через 10 лет после его производства.
артём говорили тебе покупать биткоин, ты всё нос воротил. это был твой единственный шанс выбраться из нищеты. теперь ты до конца дней будешь копировать статьи про чунга чанги за ролтон.
Реальность такова! Отечественный автопром (на китайских запчастях) новый тоже 2млн. Б/У карейци, (собранные в России или Казахстане) японцы (собранные в Турции) кого вы там еще любите почему то стали стоить дороже нового "китайца". Так что уж лучше нового китайца на гарантии потом трейд ин, а у кого денег нет тем и до нового китайца далеко.
Да уж, дешёвые машины:), ничего не скажешь, уже пишут, что китайские машины стали в два раза больше ремонтировать, пока по гарантии, а потом как хочешь, так и крутись..
увеличить цены в 3 раза, а потом делать скидки в 1-2% — вот это я понимаю маркетинг) продавцы пылесосов устроились к автодилерам?)
В России на 10 тысяч работающих приходится 8 роботов, тогда как в Китае их 400, а в Южной Корее — более тысячи, ранее сообщал губернатор Алексей Текслер на Русском экономическом форуме, прошедшем в Челябинске в ноябре прошлого года. Изменить такое соотношение призван новый завод промышленных роботов. ============================================================ 1 ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ..? 2 ВЫ САМИ ТО ВЕРИТЕ ЧТО НАМ РЕАЛЬНО ДОГНАТЬ КИТАЙ или КОРЕЮ ..?
бегу спотыкаюсь за китайским автомобилем... надо же поддержать китайского автопроизводителя отдав последние деньги на бешенные кредиты, а то если люди будут меньше брать китайские машины, то верховному из Китая выговор сделают.
После выборов цены на всё остальное так взлетят, что будет большой вопрос нужны ли кредитные машины, а они взлетят к бабке не ходи, усилиями властей инфляция за три года достигла рекорда, так что ягодки впереди
Сколько на самом деле стоят эти машины, я думаю от 500к до 800к не больше.
В России на 10 тысяч работающих приходится 8 роботов, тогда как в Китае их 400, а в Южной Корее — более тысячи, ранее сообщал губернатор Алексей Текслер на Русском экономическом форуме, прошедшем в Челябинске в ноябре прошлого года. Изменить такое соотношение призван новый завод промышленных роботов
. ============================================================ 1 ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ..? 2 ВЫ САМИ ТО ВЕРИТЕ ЧТО НАМ РЕАЛЬНО ДОГНАТЬ КИТАЙ или КОРЕЮ ..?
Вот это я понимаю, снижение так снижение ! Сейчас любой грузчик в состоянии будет купить новый авто !
а если американский хозяин был плохой, то китайский хозяин хороший?
Кузова из лукойльных бочек на герметике с планшетами. Бедные люди, которые берут их в ипотеку….
Как это все разнообразие будет ремонтироваться лет через 5-10...? Запчасти самим на токарном станке вытачивать придется? Получится?
ну нафиг. не стоят эти вёдра таких денег. миллион-полтора за самую дорогую это ещё куда ни шло
Супер, получаю сегодня свою зарплату дворника в ЖЭКеи бегу покупать китайца, пока на них такие привлекательные цены 😁😁😁
Ремонт китайцев дорог и не всегда возможен. Машины одноразовые.
Великие рывки и громкие победы
Если из текста выкинуть все "например", то он станет в три раза короче.
Жду восхищённых отзывов китаеводцев о своих пластмассовых, моргающих и блестящих, повозках.
Жгите, смешные...
Автомобили в Китае имеют свой жизненный цикл. Согласно законам, автомобиль отечественного (китайского) производства подлежит обязательной утилизации через 10 лет после его производства.
брать сейчас китайца- даже не смешно. пусть сейчас так называемые испытатели поездят лет пять ,а потом и только потом можно будет изучить вопрос.
Тугелла огонь!
За авто максимум 1,5 ляма и не китай.
артём говорили тебе покупать биткоин, ты всё нос воротил. это был твой единственный шанс выбраться из нищеты. теперь ты до конца дней будешь копировать статьи про чунга чанги за ролтон.
Так и не понял про что статья?
Или это просто очередной обзор ценников?
интересно хоть один человек прочитает эту нетленку он а до я?
Cherry Tiggo 7 pro на механике к нам не возят. Вы что- то путаете…
тот, кто поддерживает Путина, тот живет хорошо, а нищета, которая против нашего великого Президента, пусть ходит пешком
И очень хорошо что такие цены. Меньше толпа на дорогах будет.
Интересная статья вышла на РБК. Наберите в поисковике: "Челябинский комбинат Юрия Антипова предложили передать в «Ростех»". Там вся схема раскрыта.
щас получу зарплату на заводе за февраль 35 тыщ и пойду куплю Hongqi HS5 за 4,6 млн. бабу свою покатаю. хорошо живется! миша...
Сами катайтесь на этих одноразовых машинках за такие бабки.
А машины то где? Вижу только китайские поделки.
Когда весь этот хлам станет не дороже 500тыс, тогда можно сказать что цены снизились, а пока это бред.
СЕБЕ ОСТАВЬТЕ ЭТИ ОДНОРАЗОВЫЕ ВЕДРА ПО ЦЕНЕ +300-500% К ИХ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ!
ВАМ НУЖНЕЕ!
Реальность такова! Отечественный автопром (на китайских запчастях) новый тоже 2млн. Б/У карейци, (собранные в России или Казахстане) японцы (собранные в Турции) кого вы там еще любите почему то стали стоить дороже нового "китайца". Так что уж лучше нового китайца на гарантии потом трейд ин, а у кого денег нет тем и до нового китайца далеко.
носатый организм опять вылезла.