МЕНЯ ВСЕГДА УДИВЛЯЛО - НАЛОГИ У НАС МАЛЕНЬКИЕ ( СО СЛОВ РУКОВОДСТВА СТРАНЫ) ТОПЛИВО ДЕШЕВЛЕ , ГАЗ БЕСПЛАТНЫЙ ( ПО МНЕНИЮ ВЛАСТЕЙ)..ПОЧЕМЫ ЦЕНА НА "ВЫХОДЕ" - ТАКАЯ КОНСКАЯ ,,
КИТАЙ - ВСЁ У НИХ ДОРОЖЕ ( ГАЗ , ЭЛЕКТРИЧЕСТВО) МАШИНЫ 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В РОССИИ..? КАК ТАК - МОЖЕТ ЧТО ТО НЕ ТО И НЕ ТАК У НАС В РОССИИ...?
Налоги огромные. Просто надо правильно посчитать. Почему бензин российского производства в Казахстане дешевле, чем в России? Ну кроме того, что там местного производства дешевле, поэтому и приходится цены ниже ставить. Почему там газ дешевле на заправках в 1.5 раза? потому что налоги.
СКОЛЬКО НЕ ВКЛАДЫВАЙ В П-О-М-О-Й-К-У- АВТОВАЗ - НИЧЕГО ДОБРОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ .. АВТОВАЗ КАК РУКОВОДСТВО ТАК И АЛЯ ДИЗАЙНЕРЫ ЭТО ПРОСТО ПРАЧЕЧНАЯ ПО ОТМЫВКИ ДЕНЕГ.. МИЛЛИАРДЫ УШЛИ ПО "СВОИМ" - РЕЗУЛЬТЯТА НОЛЬ...
Бездонная бочка, чёрная дыра, убогость, помойка по отмыванию бюджетных денег, вот что первое приходит на ум при слове АВТОВАЗ .
Может выгнать всех и нанять толковых, действительно эффективных инженеров из за рубежа, если своих нет и планомерно готовить свои кадры. Но сколько ещё надо для этого времени, 30-50 лет? Чем занимаются министры и правительство? Эта власть может только обещать и опять обманывать.
Наш автопром безнадежно отстал. Нереально догнать компании выживающие в условиях жесточайшей конкуренции уже сотню лет.
Множество стран прекрасно обходятся без автопрома. Финляндия, Канада, Австралия. Нужно развиваться в тех направлениях где ты силен, за автопромом уже ни угнаться ни когда.
Но тогда пилить нечего будет.
так власть только помогает производителю, который, на самом деле, никуда не годен и в нормальной конкурентной среде уже бы обанкротился.
Это называется нечестная конкурентная борьба и, по идее, должно преследоваться в закону об антимонопольном регулировании.
Но в нашем зазеркалье всё по-другому.
потому и не будет никогда качественного продукта.
Так же было и в СССР
Наш автопром безнадежно отстал. Нереально догнать компании выживающие в условиях жесточайшей конкуренции уже сотню лет.
Множество стран прекрасно обходятся без автопрома. Финляндия, Канада, Австралия. Нужно развиваться в тех направлениях где ты силен, за автопромом уже ни угнаться ни когда.
Но тогда пилить нечего будет.
Дедам этого не понять. Но деды со временем влиять будут всё меньше 😁
ВЧЕРА 1 МАРТА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛИ , ЧТО ОБЕЩАННЫЕ САМОЛЕТЫ ОКОЛО 20 ШТУК ЗА 2024 ГОД - ПЕРЕНОСИТСЯ НА 26 ГОД...
СКАЗАЛИ ТАК МЕЛКО И ТИХО ЧТОБЫ НОРМАЛЬНЫЕ НЕ УСЛЫШАЛИ И ПРОДОЛ;ЖАЛИ ДАЛЬШЕ ВЕРИТЬ СКАЗКАМ ПРО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВИАСТРОЕНИЕ... НОРМАЛЬНО ТАК - НА 3-4 ГОДА ПЕРЕНЕСЛИ ПЕРЕДАЧУ САМОЛЕТОВ АВИАКОМПАНИЯМ... СКАЖУ БОЛЬШЕ И В 2026 ИХ ( САМОЛЕТОВ ) НЕ БУДЕТ.. НО НАМ РАССКАЖУТ ОЧЕРЕДНУЮ СКАЗКУ ПРО БУДУЩЕЕ АВИАСТРОЕНИЯ ... КАК ВСЕГДА .
владельцам "лада" тоже нужно списать все долги по кредитам на покупку этой "лады" а то получается завод дважды обогатился и от государства помощь получил и машину продал
Если подумать, то с одной стороны - хорошо, что у нас есть собственный автопроизводитель и в случае чего мы не останемся полностью без автомобилей. Но с другой стороны - этот автопроизводитель, по большому счёту, живёт за счёт субсидий. Он мало изобретает, медленно вводит инновации, очень медленно локализует и очень активно жрёт деньги из бюджета. АвтоВАЗу нужен уже настоящий конкурент, чтобы он точно не зажирался.
В статье даже написанно как Автоваз борется с конкурентами -- "Минпромторг согласился с доводами Максима Соколова о необходимости исключить из программ господдержки электромобили с низкой локализацией. Речь прежде всего о марке Evolute, которая методом крупноузловой сборки выпускает на заводе «Моторинвест» под Липецком китайские электрокары."
Странно это все, в Китае за 2 миллиона можно купить весьма неплохую (технологичную) машину и завод производящий такие машины получает с продажи своих изделий неплохую прибыль. У нас за 2 миллиона продают Весту, (на которой толком ничего не работает с двигателем из прошлого века) которую сразу можно в печь перенаправлять, но при этом прибыли не хватает и государство постоянно субсидирует эту помойку
Ваз выклянчал пошлины и задрал цены на свои и ввозимые авто. По сути ты отдаешь вторую стоимость авто государству.
Высокая стоимость кредитов для производства. Причем даже не в 2-3 раза, а существенно больше
Низкий курс национальной валюты.
Низкая локализация. Электронику мы не производим. Гранты до сих пор без АБС.
Вывод - ваз коммерческий кадавр. Без постоянной подпитки он мертв.
СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ДЫРУ?!?!
Закройте её нафиг и уберите конские пошлины! Или верните всё обратно, чтобы Веста 550 тысяч стоила. Нам такой автопром не нужен!
Машины стоят, не оправдываюших себя цен, занебесных.но они все время умудряются быть в каких то долгах.списывают им долги.если предприятие убыточное , зачем его содержать за счет государства, пусть сами карабкаются, может, что и получится.пуст делают телеги лучше...
Результат голосования прикольный - закрыть завод - 75%
Поддерживаю - из за этого ваза и другие машины дорожают - вводят всё новые и новые ограничения и взвинчивают цены.
Для примера Москвич 3 - он же Jac JS4 в РФ стоит 2.4 млн рублей, в Казахстане 1.7 млн рублей (8.5 млн тенге) - а туда он также точно завозится, а про Китай я скромно промолчу, сколько он там стоит)
Чушь несут,про поднятие с колен,а реально лгутин пришел на все готовое , и ликвидированные при нем производства необходимо было модернизировать,нефтегазовый сектор,энергетика,металлургия все же работало,в отличии от Китая,который с ноля начинал.
Совок никуда не делся. Вкладывать госденьги в убыточное предприятие - это исключительно сссровская придумка. По итогу это рабочие места ради рабочих мест по выпуску неконкурентной продукции, спрос на которую худо-бедно поддерживается из-за все новых искусственных ограничений импорта. Замкнутый круг. Ни о каком развитии речи идти не может. Что еще ожидать от чекистов и дряхлых совков из кремля.
Надо начинать с увольнения половины управленческого состава, а другой зарплату не более 150 тысяч и никаких служебных машин, жилья и тд. И понимание что сами должны идти вперёд, а не на подсосе у государства быть. Машину в себестоимости не более 400 тысяч продавать за 1.5-2 миллиона и ныть что все плохо.
Что-то сдаётся мне, списание пройдет, а вот цены останутся на том же высоком уровне, как и были.
Производитель, правда, не обеспечивает высокое качество авто, которое должно соответствовать высокой цене.
Ах, да!!! Я ж забыла - у нас высокое место в конкурентной борьбе иным способом обеспечивается для уважаемого местного производителя 😜
Гонконг - популярное место закупки товаров для параллельного импорта, но российские импортеры к концу февраля практически лишились возможности напрямую переводить туда платежи.
Это был удобный пункт для закупок товаров, которые не продавали в Россию из-за санкций или просто отказа западных компаний вести с ней дела, а также для платежей тем, кто не принимал деньги из России.
В 2022 году гонконгские банки запросто принимали даже рубли в оплату, к примеру, партий iPhone и другой продукции Apple, которая официально в Россию не поставляется.
Теперь они не принимают из России платежи даже в юанях. Давление со стороны США и ЕС на тех, кто помогает России с поставками, прежде всего угроза вторичных санкций США, заставила гонконгские банки заморозить операции с Россией.
❗️Швеция прекратила все гранты и субсидии Русской Православной Церкви после того, как шведская разведка предупредила, что Россия использует церкви в качестве разведывательной базы.
Всем кто на отечественном авто ездит нужно от транспортного налога освободить и скидка на АЗС и ОСАГО. Так как они поддерживают экономику страны,а не стран НАТО покупая запчасти
Помощь должна быть одна , все китайские машины остановить , в стране только Лада , цена от 500 т.р. директора Ваза перевести в слесаря с окладом 24 654руб.
МЕНЯ ВСЕГДА УДИВЛЯЛО - НАЛОГИ У НАС МАЛЕНЬКИЕ ( СО СЛОВ РУКОВОДСТВА СТРАНЫ) ТОПЛИВО ДЕШЕВЛЕ , ГАЗ БЕСПЛАТНЫЙ ( ПО МНЕНИЮ ВЛАСТЕЙ)..ПОЧЕМЫ ЦЕНА НА "ВЫХОДЕ" - ТАКАЯ КОНСКАЯ ,,
КИТАЙ - ВСЁ У НИХ ДОРОЖЕ ( ГАЗ , ЭЛЕКТРИЧЕСТВО) МАШИНЫ 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В РОССИИ..? КАК ТАК - МОЖЕТ ЧТО ТО НЕ ТО И НЕ ТАК У НАС В РОССИИ...?
СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ПиВЕЦ ШО - МА- НОВ НОСИТ ЖЕНСКИЕ ЛОСИНЫ И КРАСИТ ВОЛОСЫ... ? ОН КТО ..?
СКОЛЬКО НЕ ВКЛАДЫВАЙ В П-О-М-О-Й-К-У- АВТОВАЗ - НИЧЕГО ДОБРОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ .. АВТОВАЗ КАК РУКОВОДСТВО ТАК И АЛЯ ДИЗАЙНЕРЫ ЭТО ПРОСТО ПРАЧЕЧНАЯ ПО ОТМЫВКИ ДЕНЕГ.. МИЛЛИАРДЫ УШЛИ ПО "СВОИМ" - РЕЗУЛЬТЯТА НОЛЬ...
Бездонная бочка, чёрная дыра, убогость, помойка по отмыванию бюджетных денег, вот что первое приходит на ум при слове АВТОВАЗ .
Может выгнать всех и нанять толковых, действительно эффективных инженеров из за рубежа, если своих нет и планомерно готовить свои кадры. Но сколько ещё надо для этого времени, 30-50 лет? Чем занимаются министры и правительство? Эта власть может только обещать и опять обманывать.
ВЧЕРА 1 МАРТА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛИ , ЧТО ОБЕЩАННЫЕ САМОЛЕТЫ ОКОЛО 20 ШТУК ЗА 2024 ГОД - ПЕРЕНОСИТСЯ НА 26 ГОД...
СКАЗАЛИ ТАК МЕЛКО И ТИХО ЧТОБЫ НОРМАЛЬНЫЕ НЕ УСЛЫШАЛИ И ПРОДОЛ;ЖАЛИ ДАЛЬШЕ ВЕРИТЬ СКАЗКАМ ПРО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВИАСТРОЕНИЕ... НОРМАЛЬНО ТАК - НА 3-4 ГОДА ПЕРЕНЕСЛИ ПЕРЕДАЧУ САМОЛЕТОВ АВИАКОМПАНИЯМ... СКАЖУ БОЛЬШЕ И В 2026 ИХ ( САМОЛЕТОВ ) НЕ БУДЕТ.. НО НАМ РАССКАЖУТ ОЧЕРЕДНУЮ СКАЗКУ ПРО БУДУЩЕЕ АВИАСТРОЕНИЯ ... КАК ВСЕГДА .
Так это "благодаря" АвтоВАЗу подняли утилизационный сбор на иномарки? Для АвтоВАЗа в аду должен быть свой котёл.
Если даже на рынке без конкурентов просит помощи - позор
Остров Невезения в океане есть под названием ВАЗ.
владельцам "лада" тоже нужно списать все долги по кредитам на покупку этой "лады" а то получается завод дважды обогатился и от государства помощь получил и машину продал
Если подумать, то с одной стороны - хорошо, что у нас есть собственный автопроизводитель и в случае чего мы не останемся полностью без автомобилей. Но с другой стороны - этот автопроизводитель, по большому счёту, живёт за счёт субсидий. Он мало изобретает, медленно вводит инновации, очень медленно локализует и очень активно жрёт деньги из бюджета. АвтоВАЗу нужен уже настоящий конкурент, чтобы он точно не зажирался.
Странно это все, в Китае за 2 миллиона можно купить весьма неплохую (технологичную) машину и завод производящий такие машины получает с продажи своих изделий неплохую прибыль. У нас за 2 миллиона продают Весту, (на которой толком ничего не работает с двигателем из прошлого века) которую сразу можно в печь перенаправлять, но при этом прибыли не хватает и государство постоянно субсидирует эту помойку
ПатриОты ехидничали,кивая на немецкий автопром,что основной деталью на конвеере был дешёвый российский газ.А АвтоВАЗ,получается об этом не знает?)
СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ДЫРУ?!?!
Закройте её нафиг и уберите конские пошлины! Или верните всё обратно, чтобы Веста 550 тысяч стоила. Нам такой автопром не нужен!
Машины стоят, не оправдываюших себя цен, занебесных.но они все время умудряются быть в каких то долгах.списывают им долги.если предприятие убыточное , зачем его содержать за счет государства, пусть сами карабкаются, может, что и получится.пуст делают телеги лучше...
На выборы толпа попрет по нечищеным тротуарам покрытых плевками и желтыми собачьими сталактитами или опять вся надежда на солнце и ветер?
А заплатит за это потребитель!!!
Результат голосования прикольный - закрыть завод - 75%
Поддерживаю - из за этого ваза и другие машины дорожают - вводят всё новые и новые ограничения и взвинчивают цены.
Для примера Москвич 3 - он же Jac JS4 в РФ стоит 2.4 млн рублей, в Казахстане 1.7 млн рублей (8.5 млн тенге) - а туда он также точно завозится, а про Китай я скромно промолчу, сколько он там стоит)
Чушь несут,про поднятие с колен,а реально лгутин пришел на все готовое , и ликвидированные при нем производства необходимо было модернизировать,нефтегазовый сектор,энергетика,металлургия все же работало,в отличии от Китая,который с ноля начинал.
Нехорошо ругаться матом,но неудобно обращаться к президенту и его эффективным менеджерам не по имени)
Именно поэтому ничего хорошего этот завод сделать не может. Качественный продукт рождается в честной конкуренции.
Мы Русские - С нами Бгг
Совок никуда не делся. Вкладывать госденьги в убыточное предприятие - это исключительно сссровская придумка. По итогу это рабочие места ради рабочих мест по выпуску неконкурентной продукции, спрос на которую худо-бедно поддерживается из-за все новых искусственных ограничений импорта. Замкнутый круг. Ни о каком развитии речи идти не может. Что еще ожидать от чекистов и дряхлых совков из кремля.
Коррупционное дно!
Надо начинать с увольнения половины управленческого состава, а другой зарплату не более 150 тысяч и никаких служебных машин, жилья и тд. И понимание что сами должны идти вперёд, а не на подсосе у государства быть. Машину в себестоимости не более 400 тысяч продавать за 1.5-2 миллиона и ныть что все плохо.
Если ликвидировать поборы, утили дикие, растаможки, и прочие препоны ввиде возраста ввоза, то цена на машины снизилась бы в 5 раз.
Но как тогда ошкуривать население? Меж тем например в казахстане спокойно привозят любые тачки из за рубежа и по кайфу катаются!
Что-то сдаётся мне, списание пройдет, а вот цены останутся на том же высоком уровне, как и были.
Производитель, правда, не обеспечивает высокое качество авто, которое должно соответствовать высокой цене.
Ах, да!!! Я ж забыла - у нас высокое место в конкурентной борьбе иным способом обеспечивается для уважаемого местного производителя 😜
Банки Гонконга перестали принимать платежи из России вслед за китайскими и турецкими
Может пора его национализировать и вернуть государству?
Уже во всём мире прочухали, что электрички - тупик
Цена ТОПЛИВА в Иране
1. Бензин 3 рубля первые 60 литров потом по 6 рублей
2. Дизель 1 рубль за литр
3. Газ заправили 11кг на 16 рублей
Средняя минимальная зарплата в Иране за 2023 год, 630$ в месяц
Средняя медианная 1700$ в месяц
Гвозди научились делать?
Гонконг - популярное место закупки товаров для параллельного импорта, но российские импортеры к концу февраля практически лишились возможности напрямую переводить туда платежи.
Это был удобный пункт для закупок товаров, которые не продавали в Россию из-за санкций или просто отказа западных компаний вести с ней дела, а также для платежей тем, кто не принимал деньги из России.
В 2022 году гонконгские банки запросто принимали даже рубли в оплату, к примеру, партий iPhone и другой продукции Apple, которая официально в Россию не поставляется.
Теперь они не принимают из России платежи даже в юанях. Давление со стороны США и ЕС на тех, кто помогает России с поставками, прежде всего угроза вторичных санкций США, заставила гонконгские банки заморозить операции с Россией.
Не пора ли национализировать ВАЗ?
Зачем поддерживать этих рукожо...
интересно китайские производители обращаются к своему правительству за преференциями 😂🤣😂
УБОЖЕСТВО!
В Иране подают современные седаны на голову лучше весты - по цене 700-800 тр на наши деньги.
Повозки для обделённых умом.
Закройте этот рассадник. Не суждено им
опять с утра она вылезла.
старый авто блогер стремительно теряет популярность, клиентов совсем не осталось.
артём поменяй аватарку на такую 👃
❗️Швеция прекратила все гранты и субсидии Русской Православной Церкви после того, как шведская разведка предупредила, что Россия использует церкви в качестве разведывательной базы.
Болгария прекращает импорт нефти из россии
по Кривому названию понятно кто автор, читать не буду.
Вова
Ладно, понял
Всем кто на отечественном авто ездит нужно от транспортного налога освободить и скидка на АЗС и ОСАГО. Так как они поддерживают экономику страны,а не стран НАТО покупая запчасти
Машина цветом детской неожиданности а рядом буква вся прогнила и покрылась зеленой плесенью.
Когда будут жечь этот рассадник КОРРУПЦИИ, по кличке АВТОВАЗ, дам 20 литров бензина
Помощь должна быть одна , все китайские машины остановить , в стране только Лада , цена от 500 т.р. директора Ваза перевести в слесаря с окладом 24 654руб.
А поддержите меня.... Я перспективный тоже