Почему ТЭЦ? Китайцы у себя дома строят ветряки как не в себя и электромобили - двойная польза = снизить зависимость от поставок из вне энергоресурсов и ввод электромобилей - сохранить экологию!
Экология? То есть, про производство солнечных батарей, про производство аккумуляторов, меди для проводов и обмотки - это все не важно, да? Это не вредит экологии, ага?
И да, что растениям нужен углекислый газ и за последние 20 лет количество зелени на планете выросло вдвое - это конечно тоже плохо для экологии... 😂
Артём, ну странно такие рассуждения про экологичность электромобилей слышать от выпускника 31 лицея! Вы же вроде как физик, а не лирик.
Пожалуйста, не говорите того, в чем не разбираетесь. Какие 4-6 лет… 15-18 лет и вы скорее автомобиль поменяете, чем батарею.
(Если что, в семье две электрички)
Какие 17-18 лет когда они только только в стране появились !!!
Какие 17-18 лет когда они только только в стране появились !!!
Про более новые и современные модели Вы правы - они только появились. А первые электрички уже давно гоняют. У меня лифу (как раз как в статье) 8 лет, катаемся без устали, так вот потерял 3 деления батареи из 12 за 8 лет, сейчас показывает 9.
У нас в регионе городской тариф 1.3 руб| квт. Следовательно 1 км, при среднем расходе, стоит 20 коп. на лифчике. А летом на даче тариф 1р.был в прошлом году... 😜
По оценке Rystad Energy, объём выбросов CO2 за весь цикл эксплуатации того или иного электромобиля в Германии достигает чуть более 20 тонн, при этом в Индии этот показатель составляет свыше 30 тонн CO2, а в Китае и США – около 40 тонн CO2.
Такая разница зависит от:
▪️ Доли ископаемого топлива в структуре электрогенерации: если в Германии в 2022 г. она составляла 50%, то в США – 60%, а в Китае – 65%, а в Индии – 77%;
▪️ Привычек автовладельцев: в США легковой автомобиль ежегодно преодолевает в среднем 23 тыс. км, тогда как в Китае – 19 тыс. км в год, а в Германии и Индии – по 13,5 тыс. км год.
▪️ Средней продолжительности эксплуатации электромобилей: в оценку Rystad Energy заложен период в 18 лет, однако по мере удешевления электромобилей этот срок, скорее всего, будет снижаться.
Эти же факторы объясняют и разницу в объёме выбросов между электромобилями и ДВС, которая в перечисленных странах составляет от 41% до 58%.
При идеальных услвииях, при больших пробегах возможно затея окупится.
Когда у нас были идеальные условия?
Во-первых, по европейскому опыту, эти панели деградируют уже через 10 лет.
Во вторых большое коо-во неучтенных факторов, которые, с большой вероятеостью могут произойти.
ДТП с машиной и она простоит вне работы полгода, град побьет панели, что-то из оборудования просто сломается и понадобится ремонт, законы у нас меняются, как перчатки.
Еще не забываем, что эти панели надо регулярно мыть от пыли.
Так что побаловаться можно, но ждать серьезной выгоды-нет.
Они не предназначены для наших дорог. Особенно зим и холодной погоды. Через 5 лет желательно производить замену батарей или её части. Удовольствие в текущей ситуации в РФ - то ещё удовольствие. Если жить в Японии или США, то да выгодно.
Заряжаю Ниссан лиф дома, 2,50р кВт, 62квт Х 2,50=155р, проезжаю 300км зимой, 400км летом. Налога нет, масло в ДВС менять не надо, вот и вся экономия!!!
Газ стоит 6 руб/куб это 10 кВт энергии без всяких батарей, панелей. Сколько стоит аккумулятор новый на авто сколько циклов он выдерживает, как его жкологично утилизировать? В РФ только газ.
Это выгодно только там где проблемы с электричеством, где постоянно низ ее он напряжение в сети и частые отключения. Производство и утилизация солнечных панелей до сих пор вызывает большие вопросы и сводит на нет их экологичность.
Аккумуляторы 20 лет точно не прослужат, у солнечных панелей эффективность со временем падает- т.е. срок службы тоже ограничен. И энергетики "правила игры" в любой момент поменять могут. Так что выгода сомнительная.
осталось купить дом, чтобы на его крыше разместить СЭС, потому-что в человечниках на 12 подъездов и 1000 квартир плюнуть некуда😂😂😂😂
Почему ТЭЦ? Китайцы у себя дома строят ветряки как не в себя и электромобили - двойная польза = снизить зависимость от поставок из вне энергоресурсов и ввод электромобилей - сохранить экологию!
Экология? То есть, про производство солнечных батарей, про производство аккумуляторов, меди для проводов и обмотки - это все не важно, да? Это не вредит экологии, ага?
И да, что растениям нужен углекислый газ и за последние 20 лет количество зелени на планете выросло вдвое - это конечно тоже плохо для экологии... 😂
Артём, ну странно такие рассуждения про экологичность электромобилей слышать от выпускника 31 лицея! Вы же вроде как физик, а не лирик.
Почему в учёт не берёте саму батарею в авто ? Ведь у неё срок службы 4-6 лет, а цена новой как новый авто
артём Раскажи что тебе в жизни сломало? почему ты стал таким.
стыдно на таком ездить такие авто на дороге не уважают
НОС, сегодня еще про чунгу чангу статью вечером не забудь!
Интересно. По поводу продажи "своей" эл.энергии в сеть. Знаю, что в Германии давно такое есть. А вот, что теперь и в РФ такое возможно, впервые слышу.
Вокруг чудес техники старый ржавый забор с колючей проволокой уличный туалет с дыркой,вот она Россея !
У нас в регионе городской тариф 1.3 руб| квт. Следовательно 1 км, при среднем расходе, стоит 20 коп. на лифчике. А летом на даче тариф 1р.был в прошлом году... 😜
Электрокары не являются углеродно-нейтральными
По оценке Rystad Energy, объём выбросов CO2 за весь цикл эксплуатации того или иного электромобиля в Германии достигает чуть более 20 тонн, при этом в Индии этот показатель составляет свыше 30 тонн CO2, а в Китае и США – около 40 тонн CO2.
Такая разница зависит от:
▪️ Доли ископаемого топлива в структуре электрогенерации: если в Германии в 2022 г. она составляла 50%, то в США – 60%, а в Китае – 65%, а в Индии – 77%;
▪️ Привычек автовладельцев: в США легковой автомобиль ежегодно преодолевает в среднем 23 тыс. км, тогда как в Китае – 19 тыс. км в год, а в Германии и Индии – по 13,5 тыс. км год.
▪️ Средней продолжительности эксплуатации электромобилей: в оценку Rystad Energy заложен период в 18 лет, однако по мере удешевления электромобилей этот срок, скорее всего, будет снижаться.
Эти же факторы объясняют и разницу в объёме выбросов между электромобилями и ДВС, которая в перечисленных странах составляет от 41% до 58%.
а чем могут похвалится запутенцы???!!
Одна панель 100 Вт, 16×100=1600Вт. Это можно весь частный дом и обогревать, и электричеством снабжать. Круто, молодец хозяин.
А если тучи на небе?
Это невозможно читать, батареи у него прописываются, люди чахнут. Теперь я понимаю по чему автора тут не любят.
их же постоянно нужно будет очищать от снега?
Когда закончится сво?
Почему в центре Челябинска не чищены тротуары с 26 декабря?
кто эти панели будет чистить от снега на крыше?
При идеальных услвииях, при больших пробегах возможно затея окупится.
Когда у нас были идеальные условия?
Во-первых, по европейскому опыту, эти панели деградируют уже через 10 лет.
Во вторых большое коо-во неучтенных факторов, которые, с большой вероятеостью могут произойти.
ДТП с машиной и она простоит вне работы полгода, град побьет панели, что-то из оборудования просто сломается и понадобится ремонт, законы у нас меняются, как перчатки.
Еще не забываем, что эти панели надо регулярно мыть от пыли.
Так что побаловаться можно, но ждать серьезной выгоды-нет.
А генератор от заднего колеса слабо приклеить, будет вечная авто, не кому платить не надо
Присматриваюсь к избе и лошади с телегой/санями.
Они не предназначены для наших дорог. Особенно зим и холодной погоды. Через 5 лет желательно производить замену батарей или её части. Удовольствие в текущей ситуации в РФ - то ещё удовольствие. Если жить в Японии или США, то да выгодно.
Почему японцы делают такие уродливые машины???🤦🏼♂️
гелевые батареи проживут 2-3 года до замены вот и вся Економия
Заряжаю Ниссан лиф дома, 2,50р кВт, 62квт Х 2,50=155р, проезжаю 300км зимой, 400км летом. Налога нет, масло в ДВС менять не надо, вот и вся экономия!!!
ЧЭМК перенесите за город, потом начнем про экологию думать.
Государство опять перекладывает свои проблемы на плечи граждан.
Газ стоит 6 руб/куб это 10 кВт энергии без всяких батарей, панелей. Сколько стоит аккумулятор новый на авто сколько циклов он выдерживает, как его жкологично утилизировать? В РФ только газ.
Это выгодно только там где проблемы с электричеством, где постоянно низ ее он напряжение в сети и частые отключения. Производство и утилизация солнечных панелей до сих пор вызывает большие вопросы и сводит на нет их экологичность.
А что стыдного то.почему не уважают,потому что сечину с Миллером денег за бенз ни отстёгивают?
Аккумуляторы 20 лет точно не прослужат, у солнечных панелей эффективность со временем падает- т.е. срок службы тоже ограничен. И энергетики "правила игры" в любой момент поменять могут. Так что выгода сомнительная.
носатый опять на велике без сидухи гоняет по бору.
артём хватит побиратся.
статьям носатого не верю.
опять этот короткий человек печатается.
где коменты? чтоб я еще открыл это овносайт.
Мини праворулька на солнечной батарее - убожество.