В Чечне если сделать максимальный коэффициент, то это закончится выволочкой от Дона. С обязательными публичными, в таких случаях, извинениями от руководства страховых компаний. А Челябинск город простой и терпеливый, делай что хочешь.
Сосага самая дорогая, жильё-максимальное подорожание, экология-одна их худших, дороги разваливаются на глазах, общественного транспорта тоже нема, зато есть некoмпетентная мepшa-медалистка и гyбep-тюфячок. А так же мусорные и снеговые кучи.Не город, а мечта....от которой хочется сбежать.
Не бойтесь, не будет, потому что не будет объекта страхования. Метротрам, как ранее метро, по плану должен строиться и строиться, но никогда не быть достроенным.
К сожалению, мой родной ЧЕ постепенно, поэтапно превращается в одну российских клоак, где все недостатки нашего общества выражены наиболее ярко и выпукло. Именно : всё дорого, но плохо и неэффективно.
Квартиры скоро стоить будут как в Москве, страховка самая высокая в стране, город в грязи и не ухоженный, плюс выбросы от заводов, низкая зарплата - Челябинск ты самый лучший для худшей жизни)))))
Если правильно помню, коэффициент был высокий из за огромного количества автоподставщиков. Получается примерно следующее, одни ушлые люди зарабатывают на страховых. А страховые в свою очередь, компенсируют это на обычных людях.
Гость, Автоподставщики это плохая работа полиции, а юристы помогали людям получить недоплату, страховые сами вынудили обращаться граждан в суд выплачтвая им до 40% от причинённого ущерба
очень наукоёмкая статья, сразу чувствуется профессиональный взгляд у автора. Он явно разбирается в технических подробностях, чётко и ясно излагает свои мысли, понятные даже не технически образованному человеку. Его изложение материала, к тому же, очень актуально на момент выхода статьи. Считаю автора одним из влиятельных и объективных автожурналистов и ставлю его в один ряд с Моржаретто, Осиповым и Джереми Кларксоном. Так держать, Автор! Жду новых статей от вас, объективных и актуальных!
ОСАГО самый дорогой, транспортный налог самый дорогой. Надо в Чечне машину регистрировать, и тогда будет все ОК. Кто везет на том и ездят! Молчим дальше ...
Кормушка для определенного лица или группы лиц. Выдавили конкурентов (помните чистку рынка ОСАГО?), оставили ручные компании, сделали якобы контролирующий орган. Который даже нормальную отмазку придумать не может. Типа ну платят же.
Та же схема в медицине, деньги отправляем в какую то страховую, которая потом распределяет по больницам по своему усмотрению.
То же в банковской сфере, в логистике, да везде.
Все эти Платоны, Егаисы, Глонассы, маркировки всего что. Только возможно, честные знаки.
Для нашего с вами блага, с нашего молчаливого согласия.
учитывая не только стоимость ОСАГО но и цены на расходные материалы и обслуживание автомобиля я принял решение жить посредством, машину продали если куда-то надо мы вызываем такси. несмотря на высокий ценник за поездку это всё равно дешевле чем содержать собственную машину. тем более зная как наши власти чистят дороги... И когда у соседей под окнами верещат автомобильные сигнализации-я просто улыбаюсь и благодарю вселенную за то что теперь у меня нет причины тратить свои нервы и деньги...
каждый день десятки аварий, одни спят за рулем или тычатся в смартфон, другие настолько всего боятся, что за 10 метров перед стоп-линией останавливаются, третьи носятся как диарейщики, перегораживают перекрестки, четвертые фары не включают в темноте, экономя лампочки, пятые боятся палец сломать поэтому поворотники принципиально не включают...еще видимо есть шестые, у которые есть справка из психушки ))) и таких очень много ))
Что ты размазываешь ответственность и уводишь в сторону от темы? В Москве, Питере или Чечне по-другому что ли? Тебе написали, что аварийность ещё выше и выплаты тоже. В чем проблема к пониманию?
Что ты размазываешь ответственность и уводишь в сторону от темы? В Москве, Питере или Чечне по-другому что ли? Тебе написали, что аварийность ещё выше и выплаты тоже. В чем проблема к пониманию?
Тариф такой какой согласны платить. Если перестают и выражают недовольство то снижают, если население устраивает то повышают. А аварийность, юристы и прочее - просто красивая обёртка для меркантильных желаний.
пора ли отменить этот коэф как незаконный. Нужно вообще оставить один КБМ. Мощность напрямую на аварийность не влияет, остальные коэф тоже просто игра на повышение.
Вновь выходит так, что нацреспубликам передаётся большая часть ресурсов, которая зарабатывается на территории России, причём из налогов русских людей, высоких ставок по кредитам, добычи нефти и газа. Значит кто-то компенсирует на тех территориях сниженное ОСАГО при более высокой аварийности и выплатах. Ничему госдедов история не учит, опять устроили политику в отношении нацреспублик, какая была при СССР, только теперь ещё и внутри страны, завозя сюда ваххабитскую идеологию с кишлаков. Помимо перечисления денег на строительство школ и больниц туда, на халяву. Лучше б внешнюю политику вели нормально, а не унижались в ООН.
Гость, всё чётко и по сути 👍 помню как один представитель России в ООН который родом с Кавказа высказался в жёсткой форме по поводу отношения к России, чётко там лещей надавал словесных, так его на следующий же день убрали и он там больше не работает... политика грязное дело в общем...
Не туда смотрите - в Челябинске проживает максимальное количество "терпил", представителей глубинного народа, которые готовы платить еще больше, лишь бы их не трогали. Этим и пользуются страховые компании - хотели еще больше бы денег брать, но уперлись в верхнюю планку. Они, правда, не отчаиваются. Нужно всего лишь подождать, раз в год тарифы ОСАГО поднимаются.
Страховые компании стараются снижать страховые выплаты, люди идут в суд, суд взыскивает и тогда страховые компании перечисляют деньги пострадавшим с учётом и больших сумм пени, и штрафов. Но, ведь это проблема страховых, не наша с Вами. Если бы сразу они платили по реальному ущерб, то и денег бы страховые тратили меньше. А мы в Челябинске плати самый большой по стране тариф осаго. Бред. Надо государству разобрать этот вопрос со страховыми компаниями в ручном режиме.
Хотелось бы уже пояснения почему транспортный налог в ЧЕлябинске выше в несколько раз чем на Кавказе . ПОЧЕЕЕМУ? Почему до сих пор наздорные погоны и верховные суды не наведут порядок. Обязательно пойду голосовать
вам постоянно подсовывают версии почему вас обдирают до нитки и вы свято верите в это. когда же вы начнёте открывать глаза на правду? какая вам разница грабят вас по закону или не по закону? в любом случае вас грабят...
Гость, оно и понятно, если можешь купить машину без кредита за 5-7 лямов, почему бы не сделать КАСКО за 250 тыс, у нас в среднем машины до 2 лямом, а у многих кредит
Гость, оно и понятно, если можешь купить машину без кредита за 5-7 лямов, почему бы не сделать КАСКО за 250 тыс, у нас в среднем машины до 2 лямом, а у многих кредит
сама жизнь учит вас но вы никак не хотите это воспринимать... у многих дома в холодильнике пустые макароны и дешёвый чай в пакетиках, зато пара кредитных помоек на колёсах чтобы друзьям и соседям пыль в глаза пускать... жить по средствам вы не хотите, вот и ноете что вам все должны А вы думать головой не должны? добровольно кабалу на себя надели и чтобы красиво рисануться перед окружением 30 минут чистите машину и прогреваете чтобы 20 минут в день потратить на дорогу до работы и обратно... Ну и где здесь здравый смысл? ах да, ещё в Ашан надо съездить раз в неделю чтобы фирменные пакеты с дешёвой едой багажник загрузить 🤣 ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫХ У ВАС НЕТ НА ВЕЩИ КОТОРЫЕ ВАМ НЕ НУЖНЫ ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ 🤣 УСПЕХОВ ВАМ 👍
А если куплена не в кредит, ездим везде: по стране, по делам, на отдых, регулярно закупаемся в Теореме тем, чего нет в других магазинах - то такие, кто по-вашему?
А если куплена не в кредит, ездим везде: по стране, по делам, на отдых, регулярно закупаемся в Теореме тем, чего нет в других магазинах - то такие, кто по-вашему?
Мысль верная, но выражена непонятно. ОСАГО - это страхование ответственности ВОДИТЕЛЯ, а не автомобиля перед третьими лицами. А так - ситуация идиотская: имея две машины, ты обязан оформить две страховки, хотя ОДНОВРЕМЕННО на двух машинах ФИЗИЧЕСКИ ехать невозможно.
Мысль верная, но выражена непонятно. ОСАГО - это страхование ответственности ВОДИТЕЛЯ, а не автомобиля перед третьими лицами. А так - ситуация идиотская: имея две машины, ты обязан оформить две страховки, хотя ОДНОВРЕМЕННО на двух машинах ФИЗИЧЕСКИ ехать невозможно.
А страховщики за два полиса одновременно деньги взять очень даже могут. И за три, и за четыре...
уж не знаю откуда такая информация что в Челябинске мало аварий, мошенники автоподставщики один за другим идут в страховую, и срубают не маленькие деньги,
Страхованы вообще оборзели. Без зазрения совести "высокий коэффициент обусловлен высокой активностью автоюристов". Другими словами, граждане смеют защищаться и оспаривать наш беспредел, потому мы решили их больше грабить. Сам сталкивался с бесконечным затягиванием, переносом сроков осмотра авто, занижением стоимости за что и решил взбодрить их штрафом и процентами за пользование чужими денежными средствами, ну и конечно оплата услуг представителя. Суд со всеми нашими доводами согласился.
Много лет назад попал в Уфе в ДТП. В мою стоящую машину врезалась дамочка. Уфимские друзья говорят - не переживай, у нее Росгосстрах - заплатят столько, что еще в прибыли останешься. Приехал в Челябинск, обратился в Росгосстрах - насчитали просто копейки, нанял юриста, проверили оценку - добровольно сумму увеличили в 2 раза. Друзья из Уфы очень сильно удивились - у них никогда таких проблем не было. Напрямую спрашиваю - почему в Уфе Росгосстрах платит, а я должен бегать и оспаривать? На что мне в ответ не стесняясь сказали, что в Уфе у Росгосстраха большая доля рынка и он может себе позволить платить. Судиться не стал. Машину продал битой. После этого было еще пара ДТП с другой страховой - вот там тоже считали в 2-2,5 раза меньше оценки. Кто-то соглашается, я пошел в суд и по итогу выплата упала на счет до судебного заседания. Я правильно понимаю, что у нас в регионе страховые зажимали в свое время выплаты, а из-за этого пострадали все челябинские автомобилисты? По идее коэффициент должен считаться ясно и прозрачно.
Челябинск был и остается очень неблагополучным местом из которого уезжают без сожалений. Не утверждаю, что лучше везде, но в Челябинске точно хуже, чем во многих регионах. Это при том, что город промышленный и средний уровень жизни обязан быть хорошим. Но нет, дорого, грязно, серо, нагажено. Никакой ответственности ни у ЖКХ ни у владстей. По теме статьи вообще держут за типичных терпил. Никто же не возмущается безосновательно высокому тарифу и ладно. Деньги идут, терпилы терпят. Да, я тоже, как и многие мечтаю свалить отсюда, а я еще вполне нормально зарабатываю и точно тут не останусь. А вот кто то с "зарплатой" в 40 тысяч застрял тут навечно. Каждому своё. Одно ясно, не может повезти родиться тут, априори.
Че, просто превращается в черную дыру! Дорожный космос, страховка космос, цены на жилье космос. Руководство, без слез не взглянешь. Дыра одним словом! Обидно однако, когда здесь родился и вырос. Один только вопрос почему? Может пора что-то менять!.
Вчера на кольце Новороссийская-Меридиан вечером было ДТП с криворучкой. Судя по всему там орудует банда автоподставщиков. Недавно на Ниссан Лаурель с правого ряда налево поехал(там же типа кольцо), повезло Поло увернулся. На следующем перекрестке Новороссийская-Барбюса, летом каждую неделю ДТП. Непонятно куда смотрит ГИБДД. Молча все оформляет. Жду когда уже федеральное СМИ займется нашими автоподставщиками.
Так точно. Сейчас время такое. Хайпа. Кто громче и раньше заорёт, тот и прав. Вот Кавказ орать умеет, Азия тоже. А мы молчим. Дитя не плачет никто и не чешется, только ещё больше издеваться чинушары начинают. Не надо никаких смен властей, революций и прочего этого всего. Нужен чёткий и понятный диалог. Громкий.
Это все из за автоподставщиков. Количество дтп на старых японцах зашкаливало и страховые с удовольствие компенсировали это с обычных граждан. Теперь аатоподставщики ушли, а кэффы остались)
В Чечне если сделать максимальный коэффициент, то это закончится выволочкой от Дона. С обязательными публичными, в таких случаях, извинениями от руководства страховых компаний. А Челябинск город простой и терпеливый, делай что хочешь.
Сосага самая дорогая, жильё-максимальное подорожание, экология-одна их худших, дороги разваливаются на глазах, общественного транспорта тоже нема, зато есть некoмпетентная мepшa-медалистка и гyбep-тюфячок. А так же мусорные и снеговые кучи.Не город, а мечта....от которой хочется сбежать.
У метротрама будет самая высокая страховка в мире, судя по качеству новых трамваев
К сожалению, мой родной ЧЕ постепенно, поэтапно превращается в одну российских клоак, где все недостатки нашего общества выражены наиболее ярко и выпукло. Именно : всё дорого, но плохо и неэффективно.
Актуальная тема. Страна одна,а цены почему то разные по всей стране на страховки. Дискриминация.
И услуги ЖКХ в нашем городе тоже поднимаются на самый высокий коэффициент. Раскройте подробнее, уважаемые журналисты, эту тему.
Квартиры скоро стоить будут как в Москве, страховка самая высокая в стране, город в грязи и не ухоженный, плюс выбросы от заводов, низкая зарплата - Челябинск ты самый лучший для худшей жизни)))))
Если правильно помню, коэффициент был высокий из за огромного количества автоподставщиков. Получается примерно следующее, одни ушлые люди зарабатывают на страховых. А страховые в свою очередь, компенсируют это на обычных людях.
)))в Челябинске очень много миллиардеров.вот и думают что средняя зарплата у челябинцев от 500 тыс
А чо не взять то, коли платят?
Просто мы все трусы. И я тоже. Каждый сам за себя.
Список наиболее консолидированных регионов вы видите в перечне ОСАГО. А промышленный регион, где завод на заводе заплатит за эти регионы.
Потому что они овощи ©
очень наукоёмкая статья, сразу чувствуется профессиональный взгляд у автора. Он явно разбирается в технических подробностях, чётко и ясно излагает свои мысли, понятные даже не технически образованному человеку. Его изложение материала, к тому же, очень актуально на момент выхода статьи. Считаю автора одним из влиятельных и объективных автожурналистов и ставлю его в один ряд с Моржаретто, Осиповым и Джереми Кларксоном. Так держать, Автор! Жду новых статей от вас, объективных и актуальных!
ОСАГО самый дорогой, транспортный налог самый дорогой. Надо в Чечне машину регистрировать, и тогда будет все ОК. Кто везет на том и ездят! Молчим дальше ...
вы укажите куда сдавать автоподставщиков, я вам с десяток расскажу где обитают, а там по цепочке
Кормушка для определенного лица или группы лиц. Выдавили конкурентов (помните чистку рынка ОСАГО?), оставили ручные компании, сделали якобы контролирующий орган. Который даже нормальную отмазку придумать не может. Типа ну платят же.
Та же схема в медицине, деньги отправляем в какую то страховую, которая потом распределяет по больницам по своему усмотрению.
То же в банковской сфере, в логистике, да везде.
Все эти Платоны, Егаисы, Глонассы, маркировки всего что. Только возможно, честные знаки.
Для нашего с вами блага, с нашего молчаливого согласия.
учитывая не только стоимость ОСАГО но и цены на расходные материалы и обслуживание автомобиля я принял решение жить посредством, машину продали если куда-то надо мы вызываем такси. несмотря на высокий ценник за поездку это всё равно дешевле чем содержать собственную машину. тем более зная как наши власти чистят дороги... И когда у соседей под окнами верещат автомобильные сигнализации-я просто улыбаюсь и благодарю вселенную за то что теперь у меня нет причины тратить свои нервы и деньги...
Артём молодец. Очень правильная статья, которая может реально помочь очень многим жителям города.
Любят челябинцев не подетски
Автор, не самая дорогая в стране страховка, а одна из самых дорогих, чувствуешь разницу или нет?
Привет Юрьевичу 👋 за это...
каждый день десятки аварий, одни спят за рулем или тычатся в смартфон, другие настолько всего боятся, что за 10 метров перед стоп-линией останавливаются, третьи носятся как диарейщики, перегораживают перекрестки, четвертые фары не включают в темноте, экономя лампочки, пятые боятся палец сломать поэтому поворотники принципиально не включают...еще видимо есть шестые, у которые есть справка из психушки ))) и таких очень много ))
Тариф такой какой согласны платить. Если перестают и выражают недовольство то снижают, если население устраивает то повышают. А аварийность, юристы и прочее - просто красивая обёртка для меркантильных желаний.
пора ли отменить этот коэф как незаконный. Нужно вообще оставить один КБМ. Мощность напрямую на аварийность не влияет, остальные коэф тоже просто игра на повышение.
Потому что у нас на дорогах головоногие за рулём. Никто не соблюдает ПДД, а ГИБДД особо не следит ни за чем, кроме пьяных
Вновь выходит так, что нацреспубликам передаётся большая часть ресурсов, которая зарабатывается на территории России, причём из налогов русских людей, высоких ставок по кредитам, добычи нефти и газа. Значит кто-то компенсирует на тех территориях сниженное ОСАГО при более высокой аварийности и выплатах. Ничему госдедов история не учит, опять устроили политику в отношении нацреспублик, какая была при СССР, только теперь ещё и внутри страны, завозя сюда ваххабитскую идеологию с кишлаков. Помимо перечисления денег на строительство школ и больниц туда, на халяву. Лучше б внешнюю политику вели нормально, а не унижались в ООН.
Не туда смотрите - в Челябинске проживает максимальное количество "терпил", представителей глубинного народа, которые готовы платить еще больше, лишь бы их не трогали. Этим и пользуются страховые компании - хотели еще больше бы денег брать, но уперлись в верхнюю планку. Они, правда, не отчаиваются. Нужно всего лишь подождать, раз в год тарифы ОСАГО поднимаются.
Страховые компании стараются снижать страховые выплаты, люди идут в суд, суд взыскивает и тогда страховые компании перечисляют деньги пострадавшим с учётом и больших сумм пени, и штрафов. Но, ведь это проблема страховых, не наша с Вами. Если бы сразу они платили по реальному ущерб, то и денег бы страховые тратили меньше. А мы в Челябинске плати самый большой по стране тариф осаго. Бред. Надо государству разобрать этот вопрос со страховыми компаниями в ручном режиме.
Модер, где мой ответ под вторым комментарием ?
Хотелось бы уже пояснения почему транспортный налог в ЧЕлябинске выше в несколько раз чем на Кавказе . ПОЧЕЕЕМУ? Почему до сих пор наздорные погоны и верховные суды не наведут порядок. Обязательно пойду голосовать
вам постоянно подсовывают версии почему вас обдирают до нитки и вы свято верите в это. когда же вы начнёте открывать глаза на правду? какая вам разница грабят вас по закону или не по закону? в любом случае вас грабят...
Страховка ОСАГО - фигня. вот за КАСКО 250 заплатил - это другое дело
сама жизнь учит вас но вы никак не хотите это воспринимать... у многих дома в холодильнике пустые макароны и дешёвый чай в пакетиках, зато пара кредитных помоек на колёсах чтобы друзьям и соседям пыль в глаза пускать... жить по средствам вы не хотите, вот и ноете что вам все должны А вы думать головой не должны? добровольно кабалу на себя надели и чтобы красиво рисануться перед окружением 30 минут чистите машину и прогреваете чтобы 20 минут в день потратить на дорогу до работы и обратно... Ну и где здесь здравый смысл? ах да, ещё в Ашан надо съездить раз в неделю чтобы фирменные пакеты с дешёвой едой багажник загрузить 🤣 ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫХ У ВАС НЕТ НА ВЕЩИ КОТОРЫЕ ВАМ НЕ НУЖНЫ ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ 🤣 УСПЕХОВ ВАМ 👍
а почему ОСАГО нужно делать на каждый авто? это же ведь авто гражданская ответственность, сделал один раз и катайся на любых авто.
уж не знаю откуда такая информация что в Челябинске мало аварий, мошенники автоподставщики один за другим идут в страховую, и срубают не маленькие деньги,
и чё базарить. зато жизня дешёвая. ну ничего не стоит......
Рабы платят за всё
С такими очищенными дорогами ни чего удивительного
Регион донор вот и всего
Страхованы вообще оборзели. Без зазрения совести "высокий коэффициент обусловлен высокой активностью автоюристов". Другими словами, граждане смеют защищаться и оспаривать наш беспредел, потому мы решили их больше грабить. Сам сталкивался с бесконечным затягиванием, переносом сроков осмотра авто, занижением стоимости за что и решил взбодрить их штрафом и процентами за пользование чужими денежными средствами, ну и конечно оплата услуг представителя. Суд со всеми нашими доводами согласился.
Много лет назад попал в Уфе в ДТП. В мою стоящую машину врезалась дамочка. Уфимские друзья говорят - не переживай, у нее Росгосстрах - заплатят столько, что еще в прибыли останешься. Приехал в Челябинск, обратился в Росгосстрах - насчитали просто копейки, нанял юриста, проверили оценку - добровольно сумму увеличили в 2 раза. Друзья из Уфы очень сильно удивились - у них никогда таких проблем не было. Напрямую спрашиваю - почему в Уфе Росгосстрах платит, а я должен бегать и оспаривать? На что мне в ответ не стесняясь сказали, что в Уфе у Росгосстраха большая доля рынка и он может себе позволить платить. Судиться не стал. Машину продал битой. После этого было еще пара ДТП с другой страховой - вот там тоже считали в 2-2,5 раза меньше оценки. Кто-то соглашается, я пошел в суд и по итогу выплата упала на счет до судебного заседания. Я правильно понимаю, что у нас в регионе страховые зажимали в свое время выплаты, а из-за этого пострадали все челябинские автомобилисты? По идее коэффициент должен считаться ясно и прозрачно.
Есть такое понятие - кормушка. Вот это оно и есть.
Челябинск был и остается очень неблагополучным местом из которого уезжают без сожалений. Не утверждаю, что лучше везде, но в Челябинске точно хуже, чем во многих регионах. Это при том, что город промышленный и средний уровень жизни обязан быть хорошим. Но нет, дорого, грязно, серо, нагажено. Никакой ответственности ни у ЖКХ ни у владстей. По теме статьи вообще держут за типичных терпил. Никто же не возмущается безосновательно высокому тарифу и ладно. Деньги идут, терпилы терпят. Да, я тоже, как и многие мечтаю свалить отсюда, а я еще вполне нормально зарабатываю и точно тут не останусь. А вот кто то с "зарплатой" в 40 тысяч застрял тут навечно. Каждому своё. Одно ясно, не может повезти родиться тут, априори.
Че, просто превращается в черную дыру! Дорожный космос, страховка космос, цены на жилье космос. Руководство, без слез не взглянешь. Дыра одним словом! Обидно однако, когда здесь родился и вырос. Один только вопрос почему? Может пора что-то менять!.
Вчера на кольце Новороссийская-Меридиан вечером было ДТП с криворучкой. Судя по всему там орудует банда автоподставщиков. Недавно на Ниссан Лаурель с правого ряда налево поехал(там же типа кольцо), повезло Поло увернулся. На следующем перекрестке Новороссийская-Барбюса, летом каждую неделю ДТП. Непонятно куда смотрит ГИБДД. Молча все оформляет. Жду когда уже федеральное СМИ займется нашими автоподставщиками.
высокий коэффициент по ОСАГО это наказание для жителей Челябинска в силу протестного инакомыслия
куда сдавать автоподставщиков, номера, адреса? я лично с десяток покажу/, а там по цепочке сами остальных найдете
нос я смотрю у тебя появились два поклоника, смотри муж выгонет.
Культура вождения в Челябинске самое уе.
Мы Русские - С нами Бгг
Унижать челябинских автотерпил дело богоугодное и нудное. Одобряем высокий территориальный коэффициент.
Это все из за автоподставщиков. Количество дтп на старых японцах зашкаливало и страховые с удовольствие компенсировали это с обычных граждан. Теперь аатоподставщики ушли, а кэффы остались)
У нас все не как у людей.