Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации Между нами тает ток. Почему Zeekr 001 отказываются заряжаться на челябинских ЭЗС с полной скоростью
Между нами тает ток. Почему Zeekr 001 отказываются заряжаться на челябинских ЭЗС с полной скоростью

4 февр 2024 в 15:20

не для нашего климата, либо только летом кататься

4 февр 2024 в 15:41

самое смешное будет когда дотации кончатся от государства с этими зарядками

Гость
4 февр 2024 в 17:44

⚡ Когда закончится сво?

Гость
4 февр 2024 в 17:44

⚡ Челябинск - город нечищеных тротуаров, и мэрки Котовой получающей за это 700тр./мес.

Гость
4 февр 2024 в 21:52

хотим мы или не хотим, будущее за электрокарами

Гость
4 февр 2024 в 23:06

На копейском шоссе хотят поставить скоростну электро зарядку. Но там одна уже есть. Часто там езжу. Ни одно машины на этой азс не видел.

Гость
5 февр 2024 в 04:49

Чуть больше 100 лет назад тоже был бум на эл.авто, а потом тихо спал.
В России это тупиковая ветв развития автопрома.
Во первых это холодный климот на большей територи .
Во вторых ростояние между населеными пунктоми.
В третих на развитие эл.станций потребуются многомилиардные вложения.
В четвертых высокая стоимость электроэнергии.
В пятых низкий уровень зарплат у населения.
И самая главная во сколько обойдется замены батареи после 5- 7 лет эксплуатации, любой автолюбитель знает что средний срок жизни акаммулятора 5 лет. Следовательно стоимость элетро авто через 3 лет эксплуатации упадет как минимум на 50 %.
И обратите внимания - даже в Москве таксопарки не спешат покупать " электрички" , потому что не рентабельно .
Вывод: эл. авто в Росси это очередная модная игрушка для богатых. Лет через пять дажи они " наигравшись" о них забудут.

Гость
5 февр 2024 в 08:14

А где эта как ее с Самары ? Ее ещё надо с утра почитать .

Гость
5 февр 2024 в 11:57

Стоимость 10 км - 5,5 рубля, а 1 километра 55 копеек

Гость
5 февр 2024 в 13:25

У Зикров в принципе отвал зарядки на морозе не редкость.

Гость
5 февр 2024 в 20:16

Подождём когда будут тачки работающие на снеге или мусоре, таких заправок в каждом дворе навалом

Не берите электромобили, это полная ШЛЯПА. Вы если в ней поедите всей семьёй то нагрузка на батарею увеличится и вместо 600 км сможете проехать только 300, а если вы ещё в багажник что-нибудь положите, то вместо 600 км у вас батареи хватит только на 100 км. И с Тюмени до Тобольска вы доедите на ней только на эвакуаторе. А зимой эту ШЛЯПУ вообще никто не тестировал. А зимой заряда хватит максимум на 100 км или меньше. Маркетологи почему то всей правды не говорят и на морозе их не тестируют. Так что электромобиль это просто игрушка погремушка.

Гость
6 февр 2024 в 15:42

ГИБДД увакуируйте авто по адресу Ул.Куйбышева 37. у входа в дет.сад.342. Это газон. Был.

Гость
9 февр 2024 в 19:13

прикиньте... в каждом дворе стоит зикр, и каждый этот зикр стоит на зарядке перед поездкой утром на работу. да, хватает ему заряда почти на неделю (наверное), но таких зикров много и седьмая часть из них точно стоит на зарядке. Представили? 100кВт 1 машина... 10 машин уже мегаватт, 100 машин - 10 мегаватт, 1000 машин - 100 мегаватт.... как думаете, инфраструктура любого города страны, даже москвы, на сколько готова обеспечить подвод такой мощности сверх той, что уже есть, круглосуточно, в жилые районы города. Это у нас будут столбцы по 500кВ на каждом перекрестке и трансформаторная будка у каждого подъезда? я всерьез не могу воспринять всё это. это всё кажется какойто злой шуткой и очередным невыполнимым мыльным пузырем. Гибриды - да, но вот электромобили.. это бред. А, да. Незабываем, что каждой машине зимой нужна постоянная практическа подзарядка на обогрев батареи. Т.е. одна машина будет почти круглосуточно занимать одну зарядную станцию, иначе в мороз -20 она попросту никуда не поедет.

Гость
10 февр 2024 в 09:23

Сосновский р-он в основном пригородный и почему в сельской местности не развивать эзс?