Чуть больше 100 лет назад тоже был бум на эл.авто, а потом тихо спал.
В России это тупиковая ветв развития автопрома.
Во первых это холодный климот на большей територи .
Во вторых ростояние между населеными пунктоми.
В третих на развитие эл.станций потребуются многомилиардные вложения.
В четвертых высокая стоимость электроэнергии.
В пятых низкий уровень зарплат у населения.
И самая главная во сколько обойдется замены батареи после 5- 7 лет эксплуатации, любой автолюбитель знает что средний срок жизни акаммулятора 5 лет. Следовательно стоимость элетро авто через 3 лет эксплуатации упадет как минимум на 50 %.
И обратите внимания - даже в Москве таксопарки не спешат покупать " электрички" , потому что не рентабельно .
Вывод: эл. авто в Росси это очередная модная игрушка для богатых. Лет через пять дажи они " наигравшись" о них забудут.
Не берите электромобили, это полная ШЛЯПА. Вы если в ней поедите всей семьёй то нагрузка на батарею увеличится и вместо 600 км сможете проехать только 300, а если вы ещё в багажник что-нибудь положите, то вместо 600 км у вас батареи хватит только на 100 км. И с Тюмени до Тобольска вы доедите на ней только на эвакуаторе. А зимой эту ШЛЯПУ вообще никто не тестировал. А зимой заряда хватит максимум на 100 км или меньше. Маркетологи почему то всей правды не говорят и на морозе их не тестируют. Так что электромобиль это просто игрушка погремушка.
прикиньте... в каждом дворе стоит зикр, и каждый этот зикр стоит на зарядке перед поездкой утром на работу. да, хватает ему заряда почти на неделю (наверное), но таких зикров много и седьмая часть из них точно стоит на зарядке. Представили? 100кВт 1 машина... 10 машин уже мегаватт, 100 машин - 10 мегаватт, 1000 машин - 100 мегаватт.... как думаете, инфраструктура любого города страны, даже москвы, на сколько готова обеспечить подвод такой мощности сверх той, что уже есть, круглосуточно, в жилые районы города. Это у нас будут столбцы по 500кВ на каждом перекрестке и трансформаторная будка у каждого подъезда? я всерьез не могу воспринять всё это. это всё кажется какойто злой шуткой и очередным невыполнимым мыльным пузырем. Гибриды - да, но вот электромобили.. это бред. А, да. Незабываем, что каждой машине зимой нужна постоянная практическа подзарядка на обогрев батареи. Т.е. одна машина будет почти круглосуточно занимать одну зарядную станцию, иначе в мороз -20 она попросту никуда не поедет.
не для нашего климата, либо только летом кататься
самое смешное будет когда дотации кончатся от государства с этими зарядками
⚡ Когда закончится сво?
⚡ Челябинск - город нечищеных тротуаров, и мэрки Котовой получающей за это 700тр./мес.
хотим мы или не хотим, будущее за электрокарами
На копейском шоссе хотят поставить скоростну электро зарядку. Но там одна уже есть. Часто там езжу. Ни одно машины на этой азс не видел.
Чуть больше 100 лет назад тоже был бум на эл.авто, а потом тихо спал.
В России это тупиковая ветв развития автопрома.
Во первых это холодный климот на большей територи .
Во вторых ростояние между населеными пунктоми.
В третих на развитие эл.станций потребуются многомилиардные вложения.
В четвертых высокая стоимость электроэнергии.
В пятых низкий уровень зарплат у населения.
И самая главная во сколько обойдется замены батареи после 5- 7 лет эксплуатации, любой автолюбитель знает что средний срок жизни акаммулятора 5 лет. Следовательно стоимость элетро авто через 3 лет эксплуатации упадет как минимум на 50 %.
И обратите внимания - даже в Москве таксопарки не спешат покупать " электрички" , потому что не рентабельно .
Вывод: эл. авто в Росси это очередная модная игрушка для богатых. Лет через пять дажи они " наигравшись" о них забудут.
А где эта как ее с Самары ? Ее ещё надо с утра почитать .
Стоимость 10 км - 5,5 рубля, а 1 километра 55 копеек
У Зикров в принципе отвал зарядки на морозе не редкость.
Подождём когда будут тачки работающие на снеге или мусоре, таких заправок в каждом дворе навалом
Не берите электромобили, это полная ШЛЯПА. Вы если в ней поедите всей семьёй то нагрузка на батарею увеличится и вместо 600 км сможете проехать только 300, а если вы ещё в багажник что-нибудь положите, то вместо 600 км у вас батареи хватит только на 100 км. И с Тюмени до Тобольска вы доедите на ней только на эвакуаторе. А зимой эту ШЛЯПУ вообще никто не тестировал. А зимой заряда хватит максимум на 100 км или меньше. Маркетологи почему то всей правды не говорят и на морозе их не тестируют. Так что электромобиль это просто игрушка погремушка.
ГИБДД увакуируйте авто по адресу Ул.Куйбышева 37. у входа в дет.сад.342. Это газон. Был.
прикиньте... в каждом дворе стоит зикр, и каждый этот зикр стоит на зарядке перед поездкой утром на работу. да, хватает ему заряда почти на неделю (наверное), но таких зикров много и седьмая часть из них точно стоит на зарядке. Представили? 100кВт 1 машина... 10 машин уже мегаватт, 100 машин - 10 мегаватт, 1000 машин - 100 мегаватт.... как думаете, инфраструктура любого города страны, даже москвы, на сколько готова обеспечить подвод такой мощности сверх той, что уже есть, круглосуточно, в жилые районы города. Это у нас будут столбцы по 500кВ на каждом перекрестке и трансформаторная будка у каждого подъезда? я всерьез не могу воспринять всё это. это всё кажется какойто злой шуткой и очередным невыполнимым мыльным пузырем. Гибриды - да, но вот электромобили.. это бред. А, да. Незабываем, что каждой машине зимой нужна постоянная практическа подзарядка на обогрев батареи. Т.е. одна машина будет почти круглосуточно занимать одну зарядную станцию, иначе в мороз -20 она попросту никуда не поедет.
Сосновский р-он в основном пригородный и почему в сельской местности не развивать эзс?