Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации Между нами тает ток. Почему Zeekr 001 отказываются заряжаться на челябинских ЭЗС с полной скоростью
Между нами тает ток. Почему Zeekr 001 отказываются заряжаться на челябинских ЭЗС с полной скоростью

4 февр 2024 в 10:54

Благодатная почва сейчас для продавцов и маркетологов. Тем более что подросла платёжеспособная аудитория постСССР, которая вообще не учила ни физику ни экономику 😂

4 февр 2024 в 15:20

не для нашего климата, либо только летом кататься

Гость
4 февр 2024 в 09:31

В тёплых краях, может и имеет смысл иметь электрическую шушлайку на батарейках, но на Урале, всё-таки нормальный атмосферный двигатель надежнее

Гость
4 февр 2024 в 11:23

если поставят зарядки в Сосновском районе все посёлки обесточатся.

Гость
4 февр 2024 в 11:36

Поо кабели полная глупость. С водяным охлаждением используют только токоподводы на токи свыше 3000А, а здесь всего 200-300А, а такой ток выдержит обычный кабель на 150-185 кв. мм. По общей мощности ЭЗС. Ограничение идет из-за ограничения мощности питающей ТП, от оплаты за подключаемую мощность и от стоимости питающего кабеля с затратами на прокладку от ТП до ЭЗС. А вот сама ЭЗС при определенных мощностях нуждается в принудительном охлаждении. Так что если хотите дешевую зарядку, то будет долго. Хотите быструю, то будет наза в два, а то и больше, дороже.

4 февр 2024 в 15:41

самое смешное будет когда дотации кончатся от государства с этими зарядками

Гость
4 февр 2024 в 12:00

Электромобили это тупиковая ветвь. Недавно глава Тойоты даже об этом заявил. Да и сточки зрения автолюбителя это не машины вовсе. А в РФ сейчас по понятным причинам это г. ещё и китайское всё, но народ наш любит всякое г.но.

Гость
4 февр 2024 в 09:58

Сколько "экспертов" сразу налетело. Только эти эксперты электромобиль, в лучшем случае, видели в потоке машин.

Гость
5 февр 2024 в 04:49

Чуть больше 100 лет назад тоже был бум на эл.авто, а потом тихо спал.
В России это тупиковая ветв развития автопрома.
Во первых это холодный климот на большей територи .
Во вторых ростояние между населеными пунктоми.
В третих на развитие эл.станций потребуются многомилиардные вложения.
В четвертых высокая стоимость электроэнергии.
В пятых низкий уровень зарплат у населения.
И самая главная во сколько обойдется замены батареи после 5- 7 лет эксплуатации, любой автолюбитель знает что средний срок жизни акаммулятора 5 лет. Следовательно стоимость элетро авто через 3 лет эксплуатации упадет как минимум на 50 %.
И обратите внимания - даже в Москве таксопарки не спешат покупать " электрички" , потому что не рентабельно .
Вывод: эл. авто в Росси это очередная модная игрушка для богатых. Лет через пять дажи они " наигравшись" о них забудут.

Гость
4 февр 2024 в 09:29

Кроме того, владельцы Tesla стали жаловаться и на другие проблемы, возникшие из-за морозов, к примеру, они не могут открыть двери — механизм дверных ручек не срабатывает на холоде.

Впрочем, все эти проблемы уже хорошо знакомы не только американским автолюбителям. Недавние холода, доходившие -25⁰С и ниже в российских регионах, серьезным образом отразились на китайских электромобилях с русскими названиями, в том числе, и на «JAC Москвич 3е», которые просто не заводились

Гость
4 февр 2024 в 09:01

из названия статьи торчит 👃

Гость
4 февр 2024 в 13:16

Когда электрички обложат налогами интересно? А то как то не справедливо получается! Люди на горючке платят дорожный налог а электрички нет, получается они ездят по нашим дорогам бесплатно, не порядок.

Гость
4 февр 2024 в 09:08

Если квадракоптеры начнут налёты делать на гэс и тэц!! Что будут делать zeekri???

Великий Пу✓✓✓
4 февр 2024 в 11:27

дизельную бэху купи и не парься. на заправке 5 минут и поехал дальше

Гость
4 февр 2024 в 11:39

в Тарасовке живёт крутой Zeekr 🔥

4 февр 2024 в 14:59

Зато модный кар, ездий и думай доеду или нет?,

Гость
4 февр 2024 в 13:43

Максимум 80 кВт запихивало! А в среднем еще меньше!(

Гость
4 февр 2024 в 23:06

На копейском шоссе хотят поставить скоростну электро зарядку. Но там одна уже есть. Часто там езжу. Ни одно машины на этой азс не видел.

Гость
4 февр 2024 в 09:27

Подтверждением второй причины стали события этих дней в Америке, особенно в северных ее штатах. Так штат Чикаго за пару дней превратился в своеобразное кладбище знаменитых электромобилей Tesla — их аккумуляторы стало невозможно подзарядить, поскольку из-за морозов перестали работать зарядные станции.

Как сказал один из владельцев Tesla журналистам телеканала Fox News: «Здесь куча мёртвых роботов». Между тем температура в Чикаго по российским меркам не такая уж и экстремальная, она опустилась в понедельник 15 января до -19 °С, а во вторник 16 января — до -22 °С.

Гость
4 февр 2024 в 12:26

Интересно..волбще кому то лет 6 б/у электромобиль нужен будет? Реально..

Гость
4 февр 2024 в 12:48

Каким же надо быть умником чтоб купить электромобиль. Купить за кучу денег, а потом куда её? Кто купит ? Даже за пол цены она не кому не нужна! Классная экономия!

Гость
4 февр 2024 в 10:14

Какие электромобили?!))) Вы о чём?? Только что пропало электричество в Тракторозаводском районе, насосы не качают воду в доме!! Каждый день пишете, что не хватает мощностей на всякие новые малиновки, моховички и т. п. Все сети изношены, сначала эту проблему решите!

гость
4 февр 2024 в 11:05

после смены на заводе, получу зп 40 000 , зайду в салон куплю зикр за 9 млн, бабу свою прокачу

4 февр 2024 в 11:29

Зикр особенно эффектно смотриться на фоне элитного жилого комплекса Ньютон

Гость
4 февр 2024 в 09:32

Как радостно читать комментарии к статьям Краснова! По достоинству оценивают его "мастерство" и "правдивость"

Гость
4 февр 2024 в 11:31

Тема про китайские смартфоны на колесах и их зарядки уже начинает утомлять. Надо смотреть, на чем ездят продавцы этих гаджетов. Как правило на немецких брендах, чтоб не маяться со всеми проблемами, связанными с этим "чудом".

гость
4 февр 2024 в 11:32

эволют и москвич😂😂😂😂 а где же собственное производство
стыдно должно быть за такое развитие

Гость
4 февр 2024 в 09:37

После Теслы, в эту китайскую игрушку не сяду, провел год в тесле и зекр, тесла рулит и через 3 года а это чудо за год потеряла часть батареи и тупая как валинок

Гость
4 февр 2024 в 09:05

техногенная катастрофа,сво - нет электричества...как ездить на зикре этой? Лошадь запрягать впереди ?

Гость
4 февр 2024 в 10:23

электромобили не для широт с таким климатом, как бы в не вталкивали прелести владения электромобилям в головы жертв рекламной агрессии.
по- крайней мере не в обозримом будущем, со временем решат конечно проблемы с аккумуляторами, изобретут для суровых регионов что то. надеюсь)

Гость
4 февр 2024 в 09:13

Зачем в автомобиле плюшевые игрушки? У нас до сих пор со скепсисом относятся к женщинам-водителям. Женщины, вы сами себя компромитируете? Зачем наваливать плюшевые игрушки на задней панели авто? Что вы этим добиваетесь, чтобы мужики сказали "Муси-пуси! Какая дивка, дай-ка я с ней познакомлюсь!" Мне не понятно. А еще это, наклейки типа туфельки - я вообще в ужасе. Короче, берегись женщины в автомобиле!

Гость
4 февр 2024 в 09:22

Да уж...
Нет ничего лучше - "обыкновенной/бензинки"...

Гость
4 февр 2024 в 21:52

хотим мы или не хотим, будущее за электрокарами

Гость
4 февр 2024 в 09:04

как то этот авто блогер написал стать что ГОК зло, через некоторое время пишет какой прекрасный комбинат. я думаю после первой стать ему поменяли гендр.

Гость
4 февр 2024 в 09:10

интересно на что живёт 👃, за две нетленки в день ему максимум платят 100р

4 февр 2024 в 13:57

Интересно, а те кто покупает такие авто, посмотрели статистику продаж таких авто в государствах со схожим климатом? а это только Канада и ОмЭрика.

Гость
4 февр 2024 в 09:45

Что будет делать Зикр в -37?? Спать на стоянке)))) как это было понятно этой зимой

Гость
4 февр 2024 в 10:04

Друзья поставили на Ниссан Лив Вебасто и катаются круглый год без проблем. Но для электричек зимой дороги должны быть хорошо почищены, машина низкая и тяжелая, буксовать может почти на ровном месте

Гость
4 февр 2024 в 10:44

Платные парковки для электромобилей сделать бесплатной....

Гость
4 февр 2024 в 15:13

во сколько жуликов развелось на фоне сво, наворовали денег

Гость
5 февр 2024 в 08:14

А где эта как ее с Самары ? Ее ещё надо с утра почитать .

Гость
5 февр 2024 в 11:57

Стоимость 10 км - 5,5 рубля, а 1 километра 55 копеек

Гость
5 февр 2024 в 13:25

У Зикров в принципе отвал зарядки на морозе не редкость.

Гость
5 февр 2024 в 20:16

Подождём когда будут тачки работающие на снеге или мусоре, таких заправок в каждом дворе навалом

Гость
6 февр 2024 в 15:42

ГИБДД увакуируйте авто по адресу Ул.Куйбышева 37. у входа в дет.сад.342. Это газон. Был.

Гость
9 февр 2024 в 19:13

прикиньте... в каждом дворе стоит зикр, и каждый этот зикр стоит на зарядке перед поездкой утром на работу. да, хватает ему заряда почти на неделю (наверное), но таких зикров много и седьмая часть из них точно стоит на зарядке. Представили? 100кВт 1 машина... 10 машин уже мегаватт, 100 машин - 10 мегаватт, 1000 машин - 100 мегаватт.... как думаете, инфраструктура любого города страны, даже москвы, на сколько готова обеспечить подвод такой мощности сверх той, что уже есть, круглосуточно, в жилые районы города. Это у нас будут столбцы по 500кВ на каждом перекрестке и трансформаторная будка у каждого подъезда? я всерьез не могу воспринять всё это. это всё кажется какойто злой шуткой и очередным невыполнимым мыльным пузырем. Гибриды - да, но вот электромобили.. это бред. А, да. Незабываем, что каждой машине зимой нужна постоянная практическа подзарядка на обогрев батареи. Т.е. одна машина будет почти круглосуточно занимать одну зарядную станцию, иначе в мороз -20 она попросту никуда не поедет.

Гость
10 февр 2024 в 09:23

Сосновский р-он в основном пригородный и почему в сельской местности не развивать эзс?

Гость
4 февр 2024 в 09:06

автор ты хотя-бы поняй розовый чехол на своём ипотечном айфоне.

Не берите электромобили, это полная ШЛЯПА. Вы если в ней поедите всей семьёй то нагрузка на батарею увеличится и вместо 600 км сможете проехать только 300, а если вы ещё в багажник что-нибудь положите, то вместо 600 км у вас батареи хватит только на 100 км. И с Тюмени до Тобольска вы доедите на ней только на эвакуаторе. А зимой эту ШЛЯПУ вообще никто не тестировал. А зимой заряда хватит максимум на 100 км или меньше. Маркетологи почему то всей правды не говорят и на морозе их не тестируют. Так что электромобиль это просто игрушка погремушка.

Гость
4 февр 2024 в 09:02

артемидия пытается придумать креативное название, получается смешно.