Благодатная почва сейчас для продавцов и маркетологов. Тем более что подросла платёжеспособная аудитория постСССР, которая вообще не учила ни физику ни экономику 😂
Поо кабели полная глупость. С водяным охлаждением используют только токоподводы на токи свыше 3000А, а здесь всего 200-300А, а такой ток выдержит обычный кабель на 150-185 кв. мм. По общей мощности ЭЗС. Ограничение идет из-за ограничения мощности питающей ТП, от оплаты за подключаемую мощность и от стоимости питающего кабеля с затратами на прокладку от ТП до ЭЗС. А вот сама ЭЗС при определенных мощностях нуждается в принудительном охлаждении. Так что если хотите дешевую зарядку, то будет долго. Хотите быструю, то будет наза в два, а то и больше, дороже.
А будет «обычный кабель на 150-185 кв. мм» гибким как на фото?
В данном случае имеется ввиду питающий кабель от ТП до ЭЗС. От ЭЗС до авто будет меньше сечение, порядка 25-35 кв. мм. А так на любое сечение есть кабели повышенной гибкости.
В данном случае имеется ввиду питающий кабель от ТП до ЭЗС. От ЭЗС до авто будет меньше сечение, порядка 25-35 кв. мм. А так на любое сечение есть кабели повышенной гибкости.
Гость, 35 квадрат маловато будет…
Квадрат 50 по опыту надо.
Сварщики варят на таких токах 200-300 ампер, 35 квадрат греется изрядно.
Электромобили это тупиковая ветвь. Недавно глава Тойоты даже об этом заявил. Да и сточки зрения автолюбителя это не машины вовсе. А в РФ сейчас по понятным причинам это г. ещё и китайское всё, но народ наш любит всякое г.но.
По-вашей логике чтобы сказать что героин зло, надо сначала на него подсесть, потом пройти адский путь чтобы с этого слезть. И только после всего этого иметь право заявлять что герыч зло.
Чуть больше 100 лет назад тоже был бум на эл.авто, а потом тихо спал.
В России это тупиковая ветв развития автопрома.
Во первых это холодный климот на большей територи .
Во вторых ростояние между населеными пунктоми.
В третих на развитие эл.станций потребуются многомилиардные вложения.
В четвертых высокая стоимость электроэнергии.
В пятых низкий уровень зарплат у населения.
И самая главная во сколько обойдется замены батареи после 5- 7 лет эксплуатации, любой автолюбитель знает что средний срок жизни акаммулятора 5 лет. Следовательно стоимость элетро авто через 3 лет эксплуатации упадет как минимум на 50 %.
И обратите внимания - даже в Москве таксопарки не спешат покупать " электрички" , потому что не рентабельно .
Вывод: эл. авто в Росси это очередная модная игрушка для богатых. Лет через пять дажи они " наигравшись" о них забудут.
Даже в небогатой Грузии такси в большинстве своём это сильно Б/У приусы. Везде, где не такой дешёвый бензин как в РФ гибриды и электрички это выгодно. Стоимость должна понижаться, т.к. шасси электромобиля несравнимо проще шасси с ДВС. Электродвигатели очень просты, там ломаться нечему. Нет ни трансмиссии, ни топливной аппаратуры.
Кроме того, владельцы Tesla стали жаловаться и на другие проблемы, возникшие из-за морозов, к примеру, они не могут открыть двери — механизм дверных ручек не срабатывает на холоде.
Впрочем, все эти проблемы уже хорошо знакомы не только американским автолюбителям. Недавние холода, доходившие -25⁰С и ниже в российских регионах, серьезным образом отразились на китайских электромобилях с русскими названиями, в том числе, и на «JAC Москвич 3е», которые просто не заводились
Это очень удобный автомобиль: пока заряжается, можно литров 10 кофе выжрать. И не забывайте, для того, чтобы заряжать хотя бы пару машин, нужна мощность киловатт 500. И, если Вам приспичило на трассе, вовсе не факт, что вдоль дороги протянута ЛЭП и организована трансформаторная подстанция. И потом, об этом как-то не думается, растёт и растёт нагрузка на электростанции, что требует повышения расхода топлива и рост выбросов. Мы к этому стремимся?
Это очень удобный автомобиль: пока заряжается, можно литров 10 кофе выжрать. И не забывайте, для того, чтобы заряжать хотя бы пару машин, нужна мощность киловатт 500. И, если Вам приспичило на трассе, вовсе не факт, что вдоль дороги протянута ЛЭП и организована трансформаторная подстанция. И потом, об этом как-то не думается, растёт и растёт нагрузка на электростанции, что требует повышения расхода топлива и рост выбросов. Мы к этому стремимся?
У меня очень все неудобно - бак за 2 минуты наполняется, ни о каком кофе речи нет. Вот так и мучаюсь - в мороз всё заводится, и в жару тоже, и постоянно на одной зарядке проезжаю где-то км четыреста... ужос один
Когда электрички обложат налогами интересно? А то как то не справедливо получается! Люди на горючке платят дорожный налог а электрички нет, получается они ездят по нашим дорогам бесплатно, не порядок.
Подтверждением второй причины стали события этих дней в Америке, особенно в северных ее штатах. Так штат Чикаго за пару дней превратился в своеобразное кладбище знаменитых электромобилей Tesla — их аккумуляторы стало невозможно подзарядить, поскольку из-за морозов перестали работать зарядные станции.
Как сказал один из владельцев Tesla журналистам телеканала Fox News: «Здесь куча мёртвых роботов». Между тем температура в Чикаго по российским меркам не такая уж и экстремальная, она опустилась в понедельник 15 января до -19 °С, а во вторник 16 января — до -22 °С.
Каким же надо быть умником чтоб купить электромобиль. Купить за кучу денег, а потом куда её? Кто купит ? Даже за пол цены она не кому не нужна! Классная экономия!
Какие электромобили?!))) Вы о чём?? Только что пропало электричество в Тракторозаводском районе, насосы не качают воду в доме!! Каждый день пишете, что не хватает мощностей на всякие новые малиновки, моховички и т. п. Все сети изношены, сначала эту проблему решите!
смотрю зарплата у тебя растёт, было 35 000. Жизнь налаживается
Так Зикеры только такие и покупают, всю зарплату на кредит, а чтобы не загнуться - калымят в свободное время. Зато всё у них замечательно, на пике моды, за айфон уже выплатили, в марте пойдут голосовать за стабильность!
Тема про китайские смартфоны на колесах и их зарядки уже начинает утомлять. Надо смотреть, на чем ездят продавцы этих гаджетов. Как правило на немецких брендах, чтоб не маяться со всеми проблемами, связанными с этим "чудом".
После Теслы, в эту китайскую игрушку не сяду, провел год в тесле и зекр, тесла рулит и через 3 года а это чудо за год потеряла часть батареи и тупая как валинок
Купил в DNS электровелосипед , аккумулятор сдох на сороковой день . Никаких гарантий на товар . В нормальной мастерской специалист показал что сборка была сделана из б/у элементов . Где гарантия что такой же аккумулятор не будет в автомобиле .
Купил в DNS электровелосипед , аккумулятор сдох на сороковой день . Никаких гарантий на товар . В нормальной мастерской специалист показал что сборка была сделана из б/у элементов . Где гарантия что такой же аккумулятор не будет в автомобиле .
Купил в DNS электровелосипед , аккумулятор сдох на сороковой день . Никаких гарантий на товар . В нормальной мастерской специалист показал что сборка была сделана из б/у элементов . Где гарантия что такой же аккумулятор не будет в автомобиле .
5 лет катаюсь по садам на самокате Куго 4про, заряжаю 2 раза за лето. Видимо кому как повезет с батарейкой
А откуда возьмётся высокооктановый бензин при техногенной катастрофе? А то что водопровод не будет работать, интернет, банкинг, холодильники без электричества это норм? В магазин не сходить - карточки не работают! Без электричества проблем будет гораздо больше чем отсутствие зарядок для авто.
электромобили не для широт с таким климатом, как бы в не вталкивали прелести владения электромобилям в головы жертв рекламной агрессии.
по- крайней мере не в обозримом будущем, со временем решат конечно проблемы с аккумуляторами, изобретут для суровых регионов что то. надеюсь)
Зачем в автомобиле плюшевые игрушки? У нас до сих пор со скепсисом относятся к женщинам-водителям. Женщины, вы сами себя компромитируете? Зачем наваливать плюшевые игрушки на задней панели авто? Что вы этим добиваетесь, чтобы мужики сказали "Муси-пуси! Какая дивка, дай-ка я с ней познакомлюсь!" Мне не понятно. А еще это, наклейки типа туфельки - я вообще в ужасе. Короче, берегись женщины в автомобиле!
как то этот авто блогер написал стать что ГОК зло, через некоторое время пишет какой прекрасный комбинат. я думаю после первой стать ему поменяли гендр.
Я одну так спросил с надписью стоп гок, почему против, ответ, там дым, сжигать будут, нас отравят. В ответ..гок - на воде работает, у нее глаза по рублю были..не поверила, но надеюсь проверит
Я одну так спросил с надписью стоп гок, почему против, ответ, там дым, сжигать будут, нас отравят. В ответ..гок - на воде работает, у нее глаза по рублю были..не поверила, но надеюсь проверит
Я одну так спросил с надписью стоп гок, почему против, ответ, там дым, сжигать будут, нас отравят. В ответ..гок - на воде работает, у нее глаза по рублю были..не поверила, но надеюсь проверит
Друзья поставили на Ниссан Лив Вебасто и катаются круглый год без проблем. Но для электричек зимой дороги должны быть хорошо почищены, машина низкая и тяжелая, буксовать может почти на ровном месте
прикиньте... в каждом дворе стоит зикр, и каждый этот зикр стоит на зарядке перед поездкой утром на работу. да, хватает ему заряда почти на неделю (наверное), но таких зикров много и седьмая часть из них точно стоит на зарядке. Представили? 100кВт 1 машина... 10 машин уже мегаватт, 100 машин - 10 мегаватт, 1000 машин - 100 мегаватт.... как думаете, инфраструктура любого города страны, даже москвы, на сколько готова обеспечить подвод такой мощности сверх той, что уже есть, круглосуточно, в жилые районы города. Это у нас будут столбцы по 500кВ на каждом перекрестке и трансформаторная будка у каждого подъезда? я всерьез не могу воспринять всё это. это всё кажется какойто злой шуткой и очередным невыполнимым мыльным пузырем. Гибриды - да, но вот электромобили.. это бред. А, да. Незабываем, что каждой машине зимой нужна постоянная практическа подзарядка на обогрев батареи. Т.е. одна машина будет почти круглосуточно занимать одну зарядную станцию, иначе в мороз -20 она попросту никуда не поедет.
Не берите электромобили, это полная ШЛЯПА. Вы если в ней поедите всей семьёй то нагрузка на батарею увеличится и вместо 600 км сможете проехать только 300, а если вы ещё в багажник что-нибудь положите, то вместо 600 км у вас батареи хватит только на 100 км. И с Тюмени до Тобольска вы доедите на ней только на эвакуаторе. А зимой эту ШЛЯПУ вообще никто не тестировал. А зимой заряда хватит максимум на 100 км или меньше. Маркетологи почему то всей правды не говорят и на морозе их не тестируют. Так что электромобиль это просто игрушка погремушка.
Благодатная почва сейчас для продавцов и маркетологов. Тем более что подросла платёжеспособная аудитория постСССР, которая вообще не учила ни физику ни экономику 😂
не для нашего климата, либо только летом кататься
В тёплых краях, может и имеет смысл иметь электрическую шушлайку на батарейках, но на Урале, всё-таки нормальный атмосферный двигатель надежнее
если поставят зарядки в Сосновском районе все посёлки обесточатся.
Поо кабели полная глупость. С водяным охлаждением используют только токоподводы на токи свыше 3000А, а здесь всего 200-300А, а такой ток выдержит обычный кабель на 150-185 кв. мм. По общей мощности ЭЗС. Ограничение идет из-за ограничения мощности питающей ТП, от оплаты за подключаемую мощность и от стоимости питающего кабеля с затратами на прокладку от ТП до ЭЗС. А вот сама ЭЗС при определенных мощностях нуждается в принудительном охлаждении. Так что если хотите дешевую зарядку, то будет долго. Хотите быструю, то будет наза в два, а то и больше, дороже.
самое смешное будет когда дотации кончатся от государства с этими зарядками
Электромобили это тупиковая ветвь. Недавно глава Тойоты даже об этом заявил. Да и сточки зрения автолюбителя это не машины вовсе. А в РФ сейчас по понятным причинам это г. ещё и китайское всё, но народ наш любит всякое г.но.
Сколько "экспертов" сразу налетело. Только эти эксперты электромобиль, в лучшем случае, видели в потоке машин.
Чуть больше 100 лет назад тоже был бум на эл.авто, а потом тихо спал.
В России это тупиковая ветв развития автопрома.
Во первых это холодный климот на большей територи .
Во вторых ростояние между населеными пунктоми.
В третих на развитие эл.станций потребуются многомилиардные вложения.
В четвертых высокая стоимость электроэнергии.
В пятых низкий уровень зарплат у населения.
И самая главная во сколько обойдется замены батареи после 5- 7 лет эксплуатации, любой автолюбитель знает что средний срок жизни акаммулятора 5 лет. Следовательно стоимость элетро авто через 3 лет эксплуатации упадет как минимум на 50 %.
И обратите внимания - даже в Москве таксопарки не спешат покупать " электрички" , потому что не рентабельно .
Вывод: эл. авто в Росси это очередная модная игрушка для богатых. Лет через пять дажи они " наигравшись" о них забудут.
Кроме того, владельцы Tesla стали жаловаться и на другие проблемы, возникшие из-за морозов, к примеру, они не могут открыть двери — механизм дверных ручек не срабатывает на холоде.
Впрочем, все эти проблемы уже хорошо знакомы не только американским автолюбителям. Недавние холода, доходившие -25⁰С и ниже в российских регионах, серьезным образом отразились на китайских электромобилях с русскими названиями, в том числе, и на «JAC Москвич 3е», которые просто не заводились
из названия статьи торчит 👃
Когда электрички обложат налогами интересно? А то как то не справедливо получается! Люди на горючке платят дорожный налог а электрички нет, получается они ездят по нашим дорогам бесплатно, не порядок.
Если квадракоптеры начнут налёты делать на гэс и тэц!! Что будут делать zeekri???
дизельную бэху купи и не парься. на заправке 5 минут и поехал дальше
в Тарасовке живёт крутой Zeekr 🔥
Зато модный кар, ездий и думай доеду или нет?,
Максимум 80 кВт запихивало! А в среднем еще меньше!(
На копейском шоссе хотят поставить скоростну электро зарядку. Но там одна уже есть. Часто там езжу. Ни одно машины на этой азс не видел.
Подтверждением второй причины стали события этих дней в Америке, особенно в северных ее штатах. Так штат Чикаго за пару дней превратился в своеобразное кладбище знаменитых электромобилей Tesla — их аккумуляторы стало невозможно подзарядить, поскольку из-за морозов перестали работать зарядные станции.
Как сказал один из владельцев Tesla журналистам телеканала Fox News: «Здесь куча мёртвых роботов». Между тем температура в Чикаго по российским меркам не такая уж и экстремальная, она опустилась в понедельник 15 января до -19 °С, а во вторник 16 января — до -22 °С.
Интересно..волбще кому то лет 6 б/у электромобиль нужен будет? Реально..
Каким же надо быть умником чтоб купить электромобиль. Купить за кучу денег, а потом куда её? Кто купит ? Даже за пол цены она не кому не нужна! Классная экономия!
Какие электромобили?!))) Вы о чём?? Только что пропало электричество в Тракторозаводском районе, насосы не качают воду в доме!! Каждый день пишете, что не хватает мощностей на всякие новые малиновки, моховички и т. п. Все сети изношены, сначала эту проблему решите!
после смены на заводе, получу зп 40 000 , зайду в салон куплю зикр за 9 млн, бабу свою прокачу
Зикр особенно эффектно смотриться на фоне элитного жилого комплекса Ньютон
Как радостно читать комментарии к статьям Краснова! По достоинству оценивают его "мастерство" и "правдивость"
Тема про китайские смартфоны на колесах и их зарядки уже начинает утомлять. Надо смотреть, на чем ездят продавцы этих гаджетов. Как правило на немецких брендах, чтоб не маяться со всеми проблемами, связанными с этим "чудом".
эволют и москвич😂😂😂😂 а где же собственное производство
стыдно должно быть за такое развитие
После Теслы, в эту китайскую игрушку не сяду, провел год в тесле и зекр, тесла рулит и через 3 года а это чудо за год потеряла часть батареи и тупая как валинок
техногенная катастрофа,сво - нет электричества...как ездить на зикре этой? Лошадь запрягать впереди ?
электромобили не для широт с таким климатом, как бы в не вталкивали прелести владения электромобилям в головы жертв рекламной агрессии.
по- крайней мере не в обозримом будущем, со временем решат конечно проблемы с аккумуляторами, изобретут для суровых регионов что то. надеюсь)
Зачем в автомобиле плюшевые игрушки? У нас до сих пор со скепсисом относятся к женщинам-водителям. Женщины, вы сами себя компромитируете? Зачем наваливать плюшевые игрушки на задней панели авто? Что вы этим добиваетесь, чтобы мужики сказали "Муси-пуси! Какая дивка, дай-ка я с ней познакомлюсь!" Мне не понятно. А еще это, наклейки типа туфельки - я вообще в ужасе. Короче, берегись женщины в автомобиле!
Да уж...
Нет ничего лучше - "обыкновенной/бензинки"...
хотим мы или не хотим, будущее за электрокарами
как то этот авто блогер написал стать что ГОК зло, через некоторое время пишет какой прекрасный комбинат. я думаю после первой стать ему поменяли гендр.
интересно на что живёт 👃, за две нетленки в день ему максимум платят 100р
Интересно, а те кто покупает такие авто, посмотрели статистику продаж таких авто в государствах со схожим климатом? а это только Канада и ОмЭрика.
Что будет делать Зикр в -37?? Спать на стоянке)))) как это было понятно этой зимой
Друзья поставили на Ниссан Лив Вебасто и катаются круглый год без проблем. Но для электричек зимой дороги должны быть хорошо почищены, машина низкая и тяжелая, буксовать может почти на ровном месте
Платные парковки для электромобилей сделать бесплатной....
во сколько жуликов развелось на фоне сво, наворовали денег
А где эта как ее с Самары ? Ее ещё надо с утра почитать .
Стоимость 10 км - 5,5 рубля, а 1 километра 55 копеек
У Зикров в принципе отвал зарядки на морозе не редкость.
Подождём когда будут тачки работающие на снеге или мусоре, таких заправок в каждом дворе навалом
ГИБДД увакуируйте авто по адресу Ул.Куйбышева 37. у входа в дет.сад.342. Это газон. Был.
прикиньте... в каждом дворе стоит зикр, и каждый этот зикр стоит на зарядке перед поездкой утром на работу. да, хватает ему заряда почти на неделю (наверное), но таких зикров много и седьмая часть из них точно стоит на зарядке. Представили? 100кВт 1 машина... 10 машин уже мегаватт, 100 машин - 10 мегаватт, 1000 машин - 100 мегаватт.... как думаете, инфраструктура любого города страны, даже москвы, на сколько готова обеспечить подвод такой мощности сверх той, что уже есть, круглосуточно, в жилые районы города. Это у нас будут столбцы по 500кВ на каждом перекрестке и трансформаторная будка у каждого подъезда? я всерьез не могу воспринять всё это. это всё кажется какойто злой шуткой и очередным невыполнимым мыльным пузырем. Гибриды - да, но вот электромобили.. это бред. А, да. Незабываем, что каждой машине зимой нужна постоянная практическа подзарядка на обогрев батареи. Т.е. одна машина будет почти круглосуточно занимать одну зарядную станцию, иначе в мороз -20 она попросту никуда не поедет.
Сосновский р-он в основном пригородный и почему в сельской местности не развивать эзс?
автор ты хотя-бы поняй розовый чехол на своём ипотечном айфоне.
Не берите электромобили, это полная ШЛЯПА. Вы если в ней поедите всей семьёй то нагрузка на батарею увеличится и вместо 600 км сможете проехать только 300, а если вы ещё в багажник что-нибудь положите, то вместо 600 км у вас батареи хватит только на 100 км. И с Тюмени до Тобольска вы доедите на ней только на эвакуаторе. А зимой эту ШЛЯПУ вообще никто не тестировал. А зимой заряда хватит максимум на 100 км или меньше. Маркетологи почему то всей правды не говорят и на морозе их не тестируют. Так что электромобиль это просто игрушка погремушка.
артемидия пытается придумать креативное название, получается смешно.