Уважаемый Розенблат, АвтоВАЗ вне конкуренции...., это возможно, пока есть Гранта. Её бы сохранить хотя бы до 2035 года без конских цен и в щадящей кошелёк комплектации.
Уважаемый Розенблат, АвтоВАЗ вне конкуренции...., это возможно, пока есть Гранта. Её бы сохранить хотя бы до 2035 года без конских цен и в щадящей кошелёк комплектации.
хочешь без конских цен - ищи товары для хоббихорсинга. или сделай сам
хочешь без конских цен - ищи товары для хоббихорсинга. или сделай сам
Сам сделать не смогу, к тому же на учет в ГАИ не поставлю самоделку. АвтоВАЗ считает Гранту драйвером продаж, если цена будет высокая, то продажи встанут. Понятен Ваш наезд, но Вы тоже в той же лодке, что и я, пожелание может к Вам вернуться.
Автор, ты смешной: "прошлый век, 90-е годы"...Нива , которая легенд-выпускается с 1977 года, причём мотор и коробка-потомки Фиата родом из 60-х. Да и гранта-это перелицованная калина образца 2004 года, которая- восьмёрка из СССР 1984 года выпуска. Так что иранский автопром, по сравнению с ними, вершина прогресса. И в оснащении Иран выигрывает. И в цене . А если бы не грабительский "утиль" (который есть налог на обладание НЕ жигулями), то АвтоВАЗ можно было бы смело закрывать.
Иди покупай скорее себе это трехомудие, а мы уж как-нибудь на европейцах, на американцах и на японцах поездим. Да, у тебя есть ещё альтернатива, китаёзу купить, как это начали делать шизотики с куриными мозгами.
Ну, у них хоть что-то от пыжика было. А тут, если верить статье - движок собственной разработки. Ну, ну... Хочу я посмотреть на толпы желающих приобрести это чудо.
Задушенный санкциями иранский автопром работает по тем же рецептам, что и постсоветский, до потери пульса напомаживая старинные европейские автомобили. Остаются пока и вопросы к приспособленности таких машин к российскому климату (теплые опции, оцинковка, аккумулятор), а также развитости сервиса. Вполне вероятно, что особенных неудобств от появления иранцев в Тольятти и не заметят.......
Можно подумать автоваз прям на острие прогресса )))) У иранцев хоть есть турбо моторы , 6-и ступенчатые АКПП и МКПП .....
А еще там в общественном месте на кого нибудь нечаянно косо посмотришь
Или очередь получишь
Или отверстий в легких добавится
А еще у них жарко очень
Аеще у них жарко очень, даже ночью
Там везде жарко, даже под песком, земли там нет.
А еще, если ребенок родился в семье дворника, ТО СЛЕСАРЕМ ИРАНСКИМ ЕМУ НЕ СТАТЬ НИКОГДА!!!!
А еще там в общественном месте на кого нибудь нечаянно косо посмотришь
Или очередь получишь
Или отверстий в легких добавится
А еще у них жарко очень
Аеще у них жарко очень, даже ночью
Там везде жарко, даже под песком, земли там нет.
А еще, если ребенок родился в семье дворника, ТО СЛЕСАРЕМ ИРАНСКИМ ЕМУ НЕ СТАТЬ НИКОГДА!!!!
Глубоко архаичные по своей сути россияне и должны ездить на архаичных автомобилях. Но вот боюсь, что власть не даст им даже такой возможности. Если можно не давать, тогда зачем давать?
Вы же как-то ездите веками на Запорожцах и Тавриях, да на наших старых десятках, которые у вас гордо именуются Богдан. Впрочем, на что-то иное у вас денег нет, не было и не будет.
Вы же как-то ездите веками на Запорожцах и Тавриях, да на наших старых десятках, которые у вас гордо именуются Богдан. Впрочем, на что-то иное у вас денег нет, не было и не будет.
На волах. Вал да брика - экологически чистый, зеленый транспорт. Це европа.
Вы же как-то ездите веками на Запорожцах и Тавриях, да на наших старых десятках, которые у вас гордо именуются Богдан. Впрочем, на что-то иное у вас денег нет, не было и не будет.
а на князьях владимирах кто ездит? волгах сайберах? гордо именовавшихся
В Росавиации провели экстренное совещание после 20 инцидентов с двигателями самолетов в январе
Массовые аварии российских авиакомпаний вызвали панику в Росавиации, где вызвали на ковер руководство авиакомпании S7. У четырех самолетов авиакомпании за четыре дня возникли проблемы с двигателем во время выполнения рейса.
Вчера произошел очередной инцидент с самолетом Boeing 737-800 в Улан-Удэ. Он прервал рейс в Москву из-за помпажа двигателя. Воздушное судно отстранено от полетов — проводится оценка его технического состояния. На борту было 176 человек. Ещё две аварии у самолётов S7 произошли 27 января, и ещё одна 29го.
На совещании в Росавиации с участием руководителя Дмитрия Ядрова уделили внимание случаям помпажа – нарушению газодинамической устойчивости двигателей самолетов Boeing 737-800. Были даны рекомендации, но расследование ситуации продолжается. По результатам проверки выявлено, что неустойчивая работа двигателя была вызвана загрязнением лопаток компрессора двигателя из-за попадания частиц противообледенительной жидкости. Эффект загрязнения носит накопительный характер, сообщила S7.
По данным Росавиации, несмотря на 20 инцидентов с двигателями и один рухнувший самолет, негативных трендов в области безопасности полетов при выполнении коммерческих воздушных перевозок российскими авиакомпаниями нет.
Россия страна супертехнологичная с автомобильной промышленностью представленной в виде двигателей на электротяге и водородными двигателями, с производством суперсовременных бытовых и квантовых компьютеров, с передовой медициной - весь мир ездит к нам лечится, победившим рак, построившим лунную станцию и готовящейся миссии на Марс, защитница прав и свобод в междугородных организаций и т. д. и т. п...ой я проснулся в кошмаре где всё наоборот🤣
щас получу зарплату на заводе за январь 35 тыщ и куплю иранца себе и бабе своей, хорошо что они совсем не дорогие...хорошо живется в нашей стране! миша...
Покупали в 2007 Пежо 206 Иранской сборки... полное г....о. В первую же неделю наелся генератор и топливный насос..далее 2 года бесконечных мучений. Тогда дилер был правда порядочный, на Героев Танкограда.. но у них не то, что оборудования не было, даже ключей гаечных для Пежо ( там есть нюансы) полный голяк... поэтому не обольщайтесь... может конечно что то изменилось с тех пор- хотя сомневаюсь
Надо думать как выживать, в прямом смысле, а они в бирюльки играют, машинки не те им привезли.Еще не много и будите жрачку по талонам получать, и считать за счастье.
Вечно подобострастно-лебезящий перед АП ВЦИОМ не смог найти у россиян массовой гордости за Путина, армию и СВО. Президентом гордятся 9%, "победами в СВО" - 8%, армией и оружием - 5%.
Путин 1 февраля заявил, что "Германия уничтожает свой автопром". В 2023 году произведено автомобилей: в России - 0,5 млн., в Германии - 4,1 млн. Твердо и чётко. В натуре.
очень наукоёмкая статья, сразу чувствуется профессиональный взгляд у автора. Он явно разбирается в технических подробностях, чётко и ясно излагает свои мысли, понятные даже не технически образованному человеку. Его изложение материала, к тому же, очень актуально на момент выхода статьи. Считаю автора одним из влиятельных и объективных автожурналистов и ставлю его в один ряд с Моржаретто, Осиповым и Джереми Кларксоном. Так держать, Автор! Жду новых статей от вас, объективных и актуальных!
У АВТО ВАЗА НЕТ КОНКУРЕНТОВ , ПОТОМУ ЧТО АВТО ВАЗ САМ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ , НЕ ДОТЯГИВАЕТ КАЧЕСТВО И ЦЕНА ДО МИРОВЫХ БРЕНДОВ ..
Автор, ты смешной: "прошлый век, 90-е годы"...Нива , которая легенд-выпускается с 1977 года, причём мотор и коробка-потомки Фиата родом из 60-х. Да и гранта-это перелицованная калина образца 2004 года, которая- восьмёрка из СССР 1984 года выпуска. Так что иранский автопром, по сравнению с ними, вершина прогресса. И в оснащении Иран выигрывает. И в цене . А если бы не грабительский "утиль" (который есть налог на обладание НЕ жигулями), то АвтоВАЗ можно было бы смело закрывать.
Вот этого вот точно не надо!
Помню Саманды. Довольно активно гнили, имели проблемы с электрикой. Хорошо испорченный Пежо.
Опять меняем нефть на зеркальца и бусики.
Задушенный санкциями иранский автопром работает по тем же рецептам, что и постсоветский, до потери пульса напомаживая старинные европейские автомобили. Остаются пока и вопросы к приспособленности таких машин к российскому климату (теплые опции, оцинковка, аккумулятор), а также развитости сервиса. Вполне вероятно, что особенных неудобств от появления иранцев в Тольятти и не заметят.......
Можно подумать автоваз прям на острие прогресса )))) У иранцев хоть есть турбо моторы , 6-и ступенчатые АКПП и МКПП .....
В Иране есть намного более лучше авто и по цене дешевле весты в 2 раза стоят
В Иране превосходные Финики, отличный настоящий табак, мудрый патриархат и уважение к мужчине. В Иране вкусная кухня а бабы почитают мужчину!
Минимальная средняя зарплата в Иране за 2023 год составила 650$ в месяц а медианная 1700$ в месяц.
"и 1,6-литровый двигатель СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ"
Дальше читать не стал.
Идиоты найдутся. Китай и автотаз покупают же
Очень достойный автомобиль, для народонаселения в самый раз.
Глубоко архаичные по своей сути россияне и должны ездить на архаичных автомобилях. Но вот боюсь, что власть не даст им даже такой возможности. Если можно не давать, тогда зачем давать?
В Росавиации провели экстренное совещание после 20 инцидентов с двигателями самолетов в январе
Массовые аварии российских авиакомпаний вызвали панику в Росавиации, где вызвали на ковер руководство авиакомпании S7. У четырех самолетов авиакомпании за четыре дня возникли проблемы с двигателем во время выполнения рейса.
Вчера произошел очередной инцидент с самолетом Boeing 737-800 в Улан-Удэ. Он прервал рейс в Москву из-за помпажа двигателя. Воздушное судно отстранено от полетов — проводится оценка его технического состояния. На борту было 176 человек. Ещё две аварии у самолётов S7 произошли 27 января, и ещё одна 29го.
На совещании в Росавиации с участием руководителя Дмитрия Ядрова уделили внимание случаям помпажа – нарушению газодинамической устойчивости двигателей самолетов Boeing 737-800. Были даны рекомендации, но расследование ситуации продолжается. По результатам проверки выявлено, что неустойчивая работа двигателя была вызвана загрязнением лопаток компрессора двигателя из-за попадания частиц противообледенительной жидкости. Эффект загрязнения носит накопительный характер, сообщила S7.
По данным Росавиации, несмотря на 20 инцидентов с двигателями и один рухнувший самолет, негативных трендов в области безопасности полетов при выполнении коммерческих воздушных перевозок российскими авиакомпаниями нет.
Почему очереди за Надеждина видела вся страна
А где очереди за других кандидатов? Они были вообще?
Россия страна супертехнологичная с автомобильной промышленностью представленной в виде двигателей на электротяге и водородными двигателями, с производством суперсовременных бытовых и квантовых компьютеров, с передовой медициной - весь мир ездит к нам лечится, победившим рак, построившим лунную станцию и готовящейся миссии на Марс, защитница прав и свобод в междугородных организаций и т. д. и т. п...ой я проснулся в кошмаре где всё наоборот🤣
щас получу зарплату на заводе за январь 35 тыщ и куплю иранца себе и бабе своей, хорошо что они совсем не дорогие...хорошо живется в нашей стране! миша...
Вся надежда на Надеждина
а по телеку что не день то прорыв!
Покупали в 2007 Пежо 206 Иранской сборки... полное г....о. В первую же неделю наелся генератор и топливный насос..далее 2 года бесконечных мучений. Тогда дилер был правда порядочный, на Героев Танкограда.. но у них не то, что оборудования не было, даже ключей гаечных для Пежо ( там есть нюансы) полный голяк... поэтому не обольщайтесь... может конечно что то изменилось с тех пор- хотя сомневаюсь
Зато Путину 71.
Эти ведра самопроизвольно в толпе не подрываются???
Надо думать как выживать, в прямом смысле, а они в бирюльки играют, машинки не те им привезли.Еще не много и будите жрачку по талонам получать, и считать за счастье.
интересно, Гранта, наследница Ваз2108, не пойму какая между ними связь, абсолютно разные авто.
так а северная корея тоже что-то поставит?
Это же не машины.
Автомобиль сейчас - средство передвижения. Уже нельзя добиться признания дорогой автомашиной. Поэтому авто или есть, или скоро купите.
Запасаемся попкорном и будем наблюдать, как один автопром, будет иметь другого!
ЖⷤОⷪПⷫАⷶ аⷶ нⷩеⷷ вⷡыбⷠоⷪрⷬ
Стыдно, если честно, что машинами иранцы нас будут снабжать...
Вечно подобострастно-лебезящий перед АП ВЦИОМ не смог найти у россиян массовой гордости за Путина, армию и СВО. Президентом гордятся 9%, "победами в СВО" - 8%, армией и оружием - 5%.
Путин 1 февраля заявил, что "Германия уничтожает свой автопром". В 2023 году произведено автомобилей: в России - 0,5 млн., в Германии - 4,1 млн. Твердо и чётко. В натуре.
Судя по количеству Самандов в городе в 2023 г. (через 15 лет после прекращения продаж) - мнение о непопулярности выдумано автором не от большого ума.
Нос. Опять ты? Калитку прикрой
Так все лукавят? Или Артём что-то не понимает?
очень наукоёмкая статья, сразу чувствуется профессиональный взгляд у автора. Он явно разбирается в технических подробностях, чётко и ясно излагает свои мысли, понятные даже не технически образованному человеку. Его изложение материала, к тому же, очень актуально на момент выхода статьи. Считаю автора одним из влиятельных и объективных автожурналистов и ставлю его в один ряд с Моржаретто, Осиповым и Джереми Кларксоном. Так держать, Автор! Жду новых статей от вас, объективных и актуальных!
Если эйзенштэйны назначат на выборах файфмана надеждина, то авто блогер надеется, что тот его назначит местным тэхлером.
носатый всё лезет и лезет.
Авто блогер идет лесом.