НЕКТО ИЗ АМЕРИКИ НАЗВАЛ СОВРЕМЕННУЮ РОССИЮ БЕНЗОКОЛОНКОЙ..
А УЖ ТАК ЛИ ОН БЫЛ НЕ ПРАВ..?
ЕСЛИ У НАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ СОБСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ТО МОЖЕТ МЫ И ПРАВДА СТРАНА - БЕНЗОКОЛОНКА..?
Про машины интересно читать когда ты можешь примерить конкретную модель к себе.
Так что сейчас лучше писать статьи про 20 летний Логан или 10 летнюю Гранту.
Население, которое искусственно загнали в нищету и технологическую отсталость, может только облизываться и кусать локти, глядя на новинки автомобилестроения. Даже китайские...
Что-то нет нет статей о жизни в Челябинске. Что дороги и тротуары от снега убраны? Убран мусор? Каждый вечер нет выбросов с заводов или экологический стандарт текслера* только на бумаге для Москвы нарисован и самоочищается автоматически на 43%? Все трубы поменяны на новые и нет нигде прорывов? Транспорт работает как часы и в городе нет больше ужасных грязных морозильников для людей под названием маршрутки? Ударными темпами строиться метро? Что положительного для Челябинска и челябинцев происходит в городе? Про лампочки понятно их на сотни миллионов закупили, ну а кроме этого?
Самое смешное,что в Китае они стоят в два-три раза дешевле и ажиотажа нет.Получается мы им нефть и газ в два раза дешевле,а они нам свои ведра в два раза дороже.Гениальный бизнес
Продолжаем читать визионерский проект АСИ и РЭЦ «Горизонт 2040». Своё видение о будущей экономической системе России описывает известный hi-tech топ-менеджер и футуролог Евгений Кузнецов:
«Какие драйверы роста активны в России?
Картина здесь до 2040 года, к сожалению, выглядит довольно безрадостно.
- Драйверы глобальной торговли постоянно снижаются. Ценность углеводородов на горизонте ближайших 10–15 лет будет резко падать, а другие ниши в глобальной торговле у России крайне незначительны, хотя это и не означает, что они не могут быть найдены.
- Драйверы урбанизации и дешёвого труда отсутствуют.
- Миграция не даст достаточного притока населения, если только радикально не увеличить её поток, что в свою очередь будет способствовать росту социального напряжения.
- Компетенции и производительность труда постоянно снижаются.
- Управленческие и маркетинговые компетенции весьма слабы и соответствуют мировому уровню только в IT-сегменте (сфера активной диффузии компетенций от лидеров).
- Технологических преимуществ (дизрапта) у России сегодня так же нет.
- В ключевых сегментах технологической революции имеет место либо тотальное, либо существенное отставание её экономики.
- Даже отдельные конкурентоспособные сферы (космос, атом, IT-технологии) испытывают проблемы с организацией и зачастую блокируются для доступа на глобальный рынок сбыта.
куплю себе буханку-во первых можно собирать и разбирать самому,во вторых проблем с досугом не будем-день ездишь-неделю обслуживаешь или чинишь-и по митингам ходить не будет времени
Что интересно, в стране Кунлуней больше половины автомобилей европейских и японских производителей. А в абсолютном выражении эта цифра (европейцы плюс японцы) в пять раз больше, чем весь российский авторынок. Вот и делайте выводы.
Не хочу я китайскую повозку за мегаденьги. Почему нет обязательных государственных испытаний этих повозок? Насколько они безопасны?
Например Москвич 6 - JAC J7, это же жесть… Краш-тесты можно найти…
А где электрокары, которые дали полиции для опорного пункта полиции который стоит у третьего корпуса ЮУрГУ. Что не едут эти гольф-машины по котовским сугробам? 😁
Китайские акции в Гонконге подешевели до самого низкого уровня за 19 лет на фоне отсутствия новых экономических стимулов и мер поддержки рынка. Индекс Hang Seng China Enterprises к 10:17 мск упал на 2,96% и составлял 4975,3 пункта. Самое большое падение переживают китайские технологические гиганты
Я посмотрю как владельцы через три года будут бегать с квадратными глазами, пытаясь найти запчасти к этим вёдрам. Зайдут на сайт, а там уже вместо jetour будет hertour
НЕКТО ИЗ АМЕРИКИ НАЗВАЛ СОВРЕМЕННУЮ РОССИЮ БЕНЗОКОЛОНКОЙ..
А УЖ ТАК ЛИ ОН БЫЛ НЕ ПРАВ..?
ЕСЛИ У НАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ СОБСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ТО МОЖЕТ МЫ И ПРАВДА СТРАНА - БЕНЗОКОЛОНКА..?
Одинаковые чунгачанги за конский ценник- спасибо, нафиг не надо.
Про машины интересно читать когда ты можешь примерить конкретную модель к себе.
Так что сейчас лучше писать статьи про 20 летний Логан или 10 летнюю Гранту.
В самом Китае нет столько китайских машин)))
Рабочая лошадка за 4,25 мл рублей,ну ну,хи хи хи
А можно рассказать что ждет эту страну в будущем, если оно есть у нее?
Население, которое искусственно загнали в нищету и технологическую отсталость, может только облизываться и кусать локти, глядя на новинки автомобилестроения. Даже китайские...
А что там с российским автопромом, патриоты, не подскажете?
За время правления путина страна встала с колен и эта страна Китай.
Что-то нет нет статей о жизни в Челябинске. Что дороги и тротуары от снега убраны? Убран мусор? Каждый вечер нет выбросов с заводов или экологический стандарт текслера* только на бумаге для Москвы нарисован и самоочищается автоматически на 43%? Все трубы поменяны на новые и нет нигде прорывов? Транспорт работает как часы и в городе нет больше ужасных грязных морозильников для людей под названием маршрутки? Ударными темпами строиться метро? Что положительного для Челябинска и челябинцев происходит в городе? Про лампочки понятно их на сотни миллионов закупили, ну а кроме этого?
Это параша
Самое смешное,что в Китае они стоят в два-три раза дешевле и ажиотажа нет.Получается мы им нефть и газ в два раза дешевле,а они нам свои ведра в два раза дороже.Гениальный бизнес
Такое гуанО
Нам даром не нужнО.
В стране расколотой на путриотов и адекватных людей не может быть будущего. Это скрытая гражданская СВО.
Продолжаем читать визионерский проект АСИ и РЭЦ «Горизонт 2040». Своё видение о будущей экономической системе России описывает известный hi-tech топ-менеджер и футуролог Евгений Кузнецов:
«Какие драйверы роста активны в России?
Картина здесь до 2040 года, к сожалению, выглядит довольно безрадостно.
- Драйверы глобальной торговли постоянно снижаются. Ценность углеводородов на горизонте ближайших 10–15 лет будет резко падать, а другие ниши в глобальной торговле у России крайне незначительны, хотя это и не означает, что они не могут быть найдены.
- Драйверы урбанизации и дешёвого труда отсутствуют.
- Миграция не даст достаточного притока населения, если только радикально не увеличить её поток, что в свою очередь будет способствовать росту социального напряжения.
- Компетенции и производительность труда постоянно снижаются.
- Управленческие и маркетинговые компетенции весьма слабы и соответствуют мировому уровню только в IT-сегменте (сфера активной диффузии компетенций от лидеров).
- Технологических преимуществ (дизрапта) у России сегодня так же нет.
- В ключевых сегментах технологической революции имеет место либо тотальное, либо существенное отставание её экономики.
- Даже отдельные конкурентоспособные сферы (космос, атом, IT-технологии) испытывают проблемы с организацией и зачастую блокируются для доступа на глобальный рынок сбыта.
Почему опять иностранные названия? Не скрепно!
куплю себе буханку-во первых можно собирать и разбирать самому,во вторых проблем с досугом не будем-день ездишь-неделю обслуживаешь или чинишь-и по митингам ходить не будет времени
Что интересно, в стране Кунлуней больше половины автомобилей европейских и японских производителей. А в абсолютном выражении эта цифра (европейцы плюс японцы) в пять раз больше, чем весь российский авторынок. Вот и делайте выводы.
Не хочу я китайскую повозку за мегаденьги. Почему нет обязательных государственных испытаний этих повозок? Насколько они безопасны?
Например Москвич 6 - JAC J7, это же жесть… Краш-тесты можно найти…
Верните мужа! Я устала!
Когда закончится сво?
первые 30 коментариев автор написала сама.
человек маленький а нос большой.
Когда в Челябинске начнут убирать снег и мусор?
Почему в Челябинске не чистят тротуары даже в центре города?
Верните мобилизованных!
А где электрокары, которые дали полиции для опорного пункта полиции который стоит у третьего корпуса ЮУрГУ. Что не едут эти гольф-машины по котовским сугробам? 😁
Эх, безнадёга, веры в будущее нет!
Китайские акции в Гонконге подешевели до самого низкого уровня за 19 лет на фоне отсутствия новых экономических стимулов и мер поддержки рынка. Индекс Hang Seng China Enterprises к 10:17 мск упал на 2,96% и составлял 4975,3 пункта. Самое большое падение переживают китайские технологические гиганты
кто опять выпустил этого нытика
Носатый всем тут надоел уже
Успокойтесь лет через 5, или 10 а пока на метротрамвае.
Каким образом скинут с выборов Надеждина?
Я посмотрю как владельцы через три года будут бегать с квадратными глазами, пытаясь найти запчасти к этим вёдрам. Зайдут на сайт, а там уже вместо jetour будет hertour
Куньлунь донгфенг чан ган - этотгунги чанги все одноразового использования
"в феврале нас ждет около десятка автопремьер."
А наш дважды автомобильный завод, управляемый "эффективными собственниками" уже 30 лет, нас чем порадует? Новой реинкарнацией "десятки"?
Сколько ещё обещаний не выполнит путин* покажут новые выборы.
Ботяры семьдесятчетыре совсем не саят что ли? Какие же боты вы жалкие.
Сколько протезов рук и ног произвели в РФ за 2023 год?
Челябинск - город нечищеных тротуаров, и мэрки Котовой получающей за это 700тр./мес.
Шёл 704-й день молниеносной специальной военной операции.
ВС РФ хочет чтобы мобилизованные не возвращались к жёнам, детям, сёстрам. Как говориться концы в землю (не в воду).