Не-а. Не будет спроса, придет Центробанк и будет нервировать всех не стабильностью рубля. В этот момент у многих нервы не выдержат и они побегут все скупать, будут вещать на себя кредиты. В ЦБ работают хорошие психологи.
Не-а. Не будет спроса, придет Центробанк и будет нервировать всех не стабильностью рубля. В этот момент у многих нервы не выдержат и они побегут все скупать, будут вещать на себя кредиты. В ЦБ работают хорошие психологи.
Не психологи там работают, но внештатные сотрудники ФРС.
Не-а. Не будет спроса, придет Центробанк и будет нервировать всех не стабильностью рубля. В этот момент у многих нервы не выдержат и они побегут все скупать, будут вещать на себя кредиты. В ЦБ работают хорошие психологи.
Да, возможно, но. Эти предложенные машинки увы скоропортящихся. Как помидоры. Годик постоит рыжики в подвеске и ходовка, ещё годик по кузову возле стёкол, третий годик платок и сидушки, четвёртый дырочки пошли, а на пятый можно в лом сдавать. И это ни куда не ездя, в гараже, или на стоянке. Не ну можно конечно заморочиться антигравийкой, пленкой, пластиком. Но и на это нужно денежки и не малые. Авто увы не то во что можно на долго вкладываться. И не в кредит по нынешним ставкам.
Когда я в 1988 купил восьмёрку и ездил зимой в рубашке, тг часто обгонял Москвичи с мужикамив ушанках и полушубках за рулём.
Стёкла боковые у иних всю зиму были опущены, чтобы лобовое не запотевало.
события развиваются очень негативно и после мартовских выборов будет значительно хуже и с учётом всего происходящего брать эти железки за такие баснословные деньги, а особенно в кредит явно свидетельствует о потери разума.
Качество китайских автомобилей всё равно хуже чем европейских, китайцы за счёт сырьевой экономики России поддерживают свою экономику.
Россия упустила теперь навсегда свои возможности
За жадность надо платить в виде гниющих мафынок из китая и таза на складах. Кому они будут нужны теперь))) , если только не начнут впаривать свошникам в обязаловку, чтобы увеличить количество продаж, да ещё и дороже, чем сейчас эти вёдра стоят.
А эта информация для ждунов понижения.
Дело в том, что вопреки вашему представлению это не дилер и не импортер зарабатывает по 1-2 млн с машины, а государство за счет пошлин, налогов и сборов. И пока государство не уменьшит эти платежи, никакого понижения и не будет. Приведу простой пример:
Geely Monjaro в Китае стоит 2 млн, у нас 4,5 млн.
А теперь внимание, как формируется цена на автомобиль в РФ:
Себестоимость - 1,8 млн
Доставка - 200 000
Растаможка - 860 000
НДС - 532 000
Глонасс - 50 000
Затраты на сертификацию - 50 000
Утильсбор - 306 000
Маржа импортер - 350 000 (сюда входит маркетинг, ЗП, гарантия и т.д.)
Доставка дилер - 60 000
Маржа дилера - 200 000
Итого: 4 408 000 руб.
А теперь включите мозги и посмотрите где и за счет чего она может подешеветь.
P.S. За одно можно понять на чем зарабатывают перекупы продавая параллельки за 3,5
Да успокойтесь вы уже насчет китая втридорога итд. У Россиянина средний ценник на достойное авто типа (камри) не выше 1,5 ляма - вот отсюда и прыгайте. Или проще говоря Хавал М6 я бы может еще подумал тыс. за 800 покупать и то смотря как бы при этом стоили другие марки. В реале у меня есть деньги на его новый по тек.ценам, но покупать я его не буду.
Не покупать, пока цена не будет соответствовать доходам населения. Зарплата прибавилась на 10%, стоимость авто выросло в 2-3 раза. Тупые барыги на что рассчитывали? Что я есть не буду, пойду кредит под 25% брать, чтобы купить их ржавые ведра!? Ага, сейчас, ждите дальше....
Чтобы избавиться от товара, необходимо принять закон, чтобы тем, кто с Донбасса и Луганска в обязательном порядке выкупали эти машины в кредит под 50% годовых, они чё, не рассеянцы что ли? Итак сидят на шее всех ноги свесив. Что-то я ни разу не слышал, чтобы они что-то произвели и отправили к нам на Урал. А ещё хороший момент, заменить у чинушар их роскошные авто на гранты и весты.
Вот пусть и катаются во круг своего дилерского центра на своих вëдрах, по цене с 2 х комнатную квартиру в Подмосковье, и перепродают друг другу.Комерсы хреновы.
Экономика 5-я в мире
А где же все эти триллиарды? В карманах новиоп-олигархат!
А население в массе своей обнищавшее. На днище списка мировых рабплаток.
Хотелось бы автору немного пояснить. Дело в том что у нас сейчас почти все иномарки китайского производства, а у китайских автомобилей есть одна особенность, очень длинное логистическое плечо, в связи с чем сейчас у всех на складах только авто 23 года, автомобили 24 года поступят к нам не ранее марта (этим наш текущий рынок отличается от того что был до 23 года, когда уже в конце января дилерам приходили свежие машины собранные в РФ). Поэтому нет никакого новогоднего подорожания, но оно скорее всего непременно будет в марте 24 года. И безусловно наш доблестный Автоваз поддержит Китайских производителей.
Конечно лучший вариант , Москвичи вместо денег выдавать участникам СВО, это и патриотично и практично. Мощный крутой российский кроссовер у всех патриотов России это феерично. Собянин на Москвиче, Медведев на Москвиче ( очень редко, дружен с зелёным змием ), спикер Володин очень рад багажнику (пальмового масла влезет гораздо больше ).
покупать китайско-цыганский металлолом, даже если его позиционируют как "премиум", по цене нормальной такой недвижимости сейчас или если сравнивать то бэхи шестерки в фарше - "тогда"?! ну уж нет! я пожалуй еще пару-тройку лет на своей поезжу
Что значит "Отказались от январского повышения цен" Производители и дилеры в конец офонарели (хотел сказать жестче), отечественная машина машина по оснащению стала в три раза хуже, а цена в три раза выше. Господа производители, объясните пожалуйста, ваше полнейшее бездействие по импортозамещению когда над нашей страной начали сгущаться тучи??? Почему не занимались вопросом освоения производства на территории России заграничных комплектующих? Почему мы, простые граждане должны страдать из-за вашего близорукого поведения, начиная с 2014 года, когда уже было и так было понятно, что нашей стране грозят санкции? А ведь должно быть по справедливости, производители и дилеры должны быть наказаны то что, допустили сложившуюся ситуацию!!!!
Эти гаврики,торгаши -спекулянты от авто,хотят за наш счёт в рай въехать. Загибают цены,ну и что ,что смылись иностранцы, политика их набить карман сейчас,на перспективу никто не хочет работать. Барыги,одно слово.
Вся эта авто пирамида рухнет
Однако предпосылок к резкому обвалу цен пока нет.
Ну, нет и нет. Мы никуда не торопимся. Подождем, когда будут.
Когда вижу новый китайский автомобиль, то на водителя смотрю как на идиота. За эти деньги, можно было в Кустанае купить новый Киа, Хендай или Тойоту.
Да кому эти вёдра нужны да ещё и по таким ценам. Не берите вы их. Не будет спроса стоимость сама по себе упадёт.
Авторынок выкипел: почему производители отказались от январского повышения цен?
Может потому что цены и так завышены в 2,5-3 раза?
Куда ещё цены то повышать!? И так новый автомобиль уже роскошью стал.
Сейчас Москвич 3 может себе купить только олигарх.
Пока есть типы, покупающие поделки за 3 млн и гранты за 2 - цены не изменятся
Москвич 3 и Лада Веста переходит в разряд роскоши.
события развиваются очень негативно и после мартовских выборов будет значительно хуже и с учётом всего происходящего брать эти железки за такие баснословные деньги, а особенно в кредит явно свидетельствует о потери разума.
Качество китайских автомобилей всё равно хуже чем европейских, китайцы за счёт сырьевой экономики России поддерживают свою экономику.
Россия упустила теперь навсегда свои возможности
Тут уж хоть как увеличивай стоимость, а смысл? нет потребительской способности граждан. Автомобиль по цене квартиры - студии, приоритет очевиден.
Вывозите все на красную площадь, там большая парковка. Пусть правительство посмотрит на свои чудеса.
За жадность надо платить в виде гниющих мафынок из китая и таза на складах. Кому они будут нужны теперь))) , если только не начнут впаривать свошникам в обязаловку, чтобы увеличить количество продаж, да ещё и дороже, чем сейчас эти вёдра стоят.
Кто это наделал???. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Никогда такого не было, и вот опять. Не было, не было и вдруг не стало.
Просто дураков , все меньше становится
Подавились!
А эта информация для ждунов понижения.
Дело в том, что вопреки вашему представлению это не дилер и не импортер зарабатывает по 1-2 млн с машины, а государство за счет пошлин, налогов и сборов. И пока государство не уменьшит эти платежи, никакого понижения и не будет. Приведу простой пример:
Geely Monjaro в Китае стоит 2 млн, у нас 4,5 млн.
А теперь внимание, как формируется цена на автомобиль в РФ:
Себестоимость - 1,8 млн
Доставка - 200 000
Растаможка - 860 000
НДС - 532 000
Глонасс - 50 000
Затраты на сертификацию - 50 000
Утильсбор - 306 000
Маржа импортер - 350 000 (сюда входит маркетинг, ЗП, гарантия и т.д.)
Доставка дилер - 60 000
Маржа дилера - 200 000
Итого: 4 408 000 руб.
А теперь включите мозги и посмотрите где и за счет чего она может подешеветь.
P.S. За одно можно понять на чем зарабатывают перекупы продавая параллельки за 3,5
2017г купил лада веста 525 тыр. 2024 полтора миллиона. Кошмар?!
Пусть ржавеют стоят и несут убытки
Сложности логистики из Китая ? Да полноте ! Для новых авто их не было даже из японии.А уж из тольятти ...
ГДЕ ваш хваленый снегопад?
Синоптики врут постоянно!
Я заметил - они угадывают в лучшем случае 1/10
Да успокойтесь вы уже насчет китая втридорога итд. У Россиянина средний ценник на достойное авто типа (камри) не выше 1,5 ляма - вот отсюда и прыгайте. Или проще говоря Хавал М6 я бы может еще подумал тыс. за 800 покупать и то смотря как бы при этом стоили другие марки. В реале у меня есть деньги на его новый по тек.ценам, но покупать я его не буду.
Не покупать, пока цена не будет соответствовать доходам населения. Зарплата прибавилась на 10%, стоимость авто выросло в 2-3 раза. Тупые барыги на что рассчитывали? Что я есть не буду, пойду кредит под 25% брать, чтобы купить их ржавые ведра!? Ага, сейчас, ждите дальше....
Российский автопром достиг небывалых успехов в отверточной сборке китайских автолоханки и наклеивании шильдов на китайское авно!))
как такое могла произойти в такой мощной, Вася, экономике. машины низшего ценового сегмента не распроданы. куда катится Россия.
Чтобы избавиться от товара, необходимо принять закон, чтобы тем, кто с Донбасса и Луганска в обязательном порядке выкупали эти машины в кредит под 50% годовых, они чё, не рассеянцы что ли? Итак сидят на шее всех ноги свесив. Что-то я ни разу не слышал, чтобы они что-то произвели и отправили к нам на Урал. А ещё хороший момент, заменить у чинушар их роскошные авто на гранты и весты.
Хорошая, грамотная, статья, написана живым, интересным языком.
С удовольствием читаю автора, жду его материалов с нетерпением.
Только 5+
Мне кажется Котова с Нивой Тревел в сговоре, иначе такое бездорожье в городе объяснить невозможно.
Что это за "январское повышение цен"? Это что то нормальное , вроде крещенских морозов? Совсем обалдели! А где тогда апрельское сдувание цен?
Пусть стоят гниют на улице, жадность дилеров не знает предела
Вот пусть и катаются во круг своего дилерского центра на своих вëдрах, по цене с 2 х комнатную квартиру в Подмосковье, и перепродают друг другу.Комерсы хреновы.
Дермовые машины, а цены охиренные!
У людей денег нет покупать по таким ценам....
Когда диллеры нажрутся? Гранта в салоне за 1,2 миллиона руб-это что надёжный и комфортный авто, кто его будет брать?
Кому эти китайские ведра нужны,мороз 20 гралусов и все не завелились, и стит самая пустая от 3 миллионов, откуда в народа такие деньги ,
Конечно , такие цены лупить, АВТОВАЗ наш, значит цены в рублях , пошлины на него нету, прокуратуре бы заняться этими деятелями
Пускай стоят, подешевеет зайдем...
Экономика 5-я в мире
А где же все эти триллиарды? В карманах новиоп-олигархат!
А население в массе своей обнищавшее. На днище списка мировых рабплаток.
Хотелось бы автору немного пояснить. Дело в том что у нас сейчас почти все иномарки китайского производства, а у китайских автомобилей есть одна особенность, очень длинное логистическое плечо, в связи с чем сейчас у всех на складах только авто 23 года, автомобили 24 года поступят к нам не ранее марта (этим наш текущий рынок отличается от того что был до 23 года, когда уже в конце января дилерам приходили свежие машины собранные в РФ). Поэтому нет никакого новогоднего подорожания, но оно скорее всего непременно будет в марте 24 года. И безусловно наш доблестный Автоваз поддержит Китайских производителей.
Конечно лучший вариант , Москвичи вместо денег выдавать участникам СВО, это и патриотично и практично. Мощный крутой российский кроссовер у всех патриотов России это феерично. Собянин на Москвиче, Медведев на Москвиче ( очень редко, дружен с зелёным змием ), спикер Володин очень рад багажнику (пальмового масла влезет гораздо больше ).
Это же очевидно.
Никто не покупает больше за оверпрайс.
ДУРАКОВ В РФ НА 100 ЛЕТ ПРИПАСЕНО!!
ДАЖЕ ОНИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!
Даже кредитные недоумки начинают размышлять над ценообразованием
покупать китайско-цыганский металлолом, даже если его позиционируют как "премиум", по цене нормальной такой недвижимости сейчас или если сравнивать то бэхи шестерки в фарше - "тогда"?! ну уж нет! я пожалуй еще пару-тройку лет на своей поезжу
Что значит "Отказались от январского повышения цен" Производители и дилеры в конец офонарели (хотел сказать жестче), отечественная машина машина по оснащению стала в три раза хуже, а цена в три раза выше. Господа производители, объясните пожалуйста, ваше полнейшее бездействие по импортозамещению когда над нашей страной начали сгущаться тучи??? Почему не занимались вопросом освоения производства на территории России заграничных комплектующих? Почему мы, простые граждане должны страдать из-за вашего близорукого поведения, начиная с 2014 года, когда уже было и так было понятно, что нашей стране грозят санкции? А ведь должно быть по справедливости, производители и дилеры должны быть наказаны то что, допустили сложившуюся ситуацию!!!!
Эти гаврики,торгаши -спекулянты от авто,хотят за наш счёт в рай въехать. Загибают цены,ну и что ,что смылись иностранцы, политика их набить карман сейчас,на перспективу никто не хочет работать. Барыги,одно слово.
Завод "Новатэк" в Усть-Луге прекратил все технологические операции....ничего себе хлопок...
Да НИКОГДА цены не падали, чушь пишут
нос тебя видно по названию статьи.
Эта сво вам только на пользу.