219 комментариев к публикации «Стояла полгода, пока я копил на ремонт»: почему люди покупают старых «немцев» вместо «Грант» и «Солярисов»
Гость
16 янв 2024 в 07:38
"когда-то был автомобиль премиум-класса". Вообще-то класс автомобиля не меняется не с возрастом. И мерс в статье - не премиум-класс и никогда им не был
Я на Оке езжу уже 16 лет. Запчасти не стоят вообще ничего - дорога обходится дешевле чем на маршрутке)
И с сигнализацией не заморачиваюсь, кому она нужна кроме меня.
Первая была Лада Гранта 2012года, откатал 8лет, никаких проблем. Сейчас взял Лада Гранта 2021 года, уже три года катаюсь и никаких проблем. Почему хаят наш автопром, не понимаю...
...Если его Mercedes будет в хорошем состоянии, то потом продать его можно будет значительно дороже... Кому? С кучей проблем, если только любителей раритета.
Старого немца можно брать если сам автомеханик и есть место для ремонта.
А гниет машина в Челябинске на ура, знакомый переехал отсюда в Хабаровск и перевез машину, там она перестала рыжеть - другой климат и дороги не поливают дрянью.
Терпеть не могу во дворах вот эти утиляги, то ждущие ремонта, то еще каких-то действий. Сейчас представляющие из себя большой сугроб, летом покрытые сантиметровым слоем пыли на спущенных, уже потрескавшихся колесах. Закон надо принять, по которому уведомили, прошел, допустим, месяц, если так и стоит, то реализуется, деньги в доход бюджета города.
кузов и движок в хорошем стостоянии, а салон в приемлимом - если это сошлось, то брать однозначно. и даже крупный ремонт такой машины, допустим на 200тыс - в разы выгоднее, чем брать новую за полтора миллиона. тем более китайцы. неоцинкованный кузов сгниет через 5-10 лет. вы эту машину только за гроши продать сможете. если она к этому времени не рассыпется.
я искренне не понимаю тех, кто берёт новую в кредит на 5 лет на грани своих финансовых возможностей. вы правда хотите работать на машину 5 лет своей жизни?
16 лет работаю водителем руководителя, собственные авто были иномарки. Все немцы полная шляпа,пример - как говорят владельцы БМВ если у БМВ не горят контрольные лампы на панели то это не БМВ , американцы нормальные но большой расход топлива по сравнению с японцами и европейцами. Я за японцев и премеум - корейцев, цены на них меньше. А ламаются все авто (про китайцев не знаю не ездил) после 100 - 200 тысяч км премерно одинаково но НО на немцев цены просто космос!
Тошнит от старых Акцентов на дорогах, всяких корыт давно уже отжившие праворукие, так же немцев занимающих места на стоянках. Ребята здесь нужно купить гараж, потом инструмент и ковыряйтесь в гаражах
Ключевое слово "содержать" является национальной забавой нашего народа, продал машину 3 года назад, если для вас такси это дорого, в сторону машин даже не смотрите
По-моему про покупку подержанных машин пишут. .автосалоны трейд ин нужно продать а цены гнут как за новые после покупки человек такие деньги на ремонт тратит лучше купить на 5 лет нашу гранту хотя гранта это самая гнилая машина
Явный бред. Сам являюсь владельцем ауди а4. Пусть не такой старой. 2008 год. Но и общаюсь с такими же терпилами что и я и с машинами постарше из европы. Более ломучих моделей чем немецкий автохлам назвать не могу.
Прикупил патриота из салона ( не 500 тыр конечно) и вполне рад и вложений в ремонт 60 тыс за 90 тыс километров. И то благодаря моему стилю вождения...
Пишут, больше половины не мужики, а бабы какие то! На жоповозках! Немцы даже с 80х лучше любого китайца и тем более вест и всякого бреда! Если ты не тянешь , и работаешь за гроши, то ненадо писать что твой трактор лучше, а все остальное говно или жрёт денег! Это просто ты его не тянешь, а не мерс говно. Значит работу надо менять и ездить на премиальных, а радоваться убогому автовазу и ведосипедам, удел мигрантов.
Я на маршруте езжу и иногда на такси и поверьте голова не болит о машине и коллосальные деньги сэкономил. И при этом машина в теплом гараже стоит, беру ее только за город.
К сожалению почти все премиальные немцы на вторичке, это ушатанные, замученные, не обслуженные, с убитыми двигателями от хозяев жизни. Основной стиль владельцев: купить, выжать всё до железки (я видел мерседесы 5 лет без замены масла) и продать "любителю" премиальных немцев. По моему это воровство, как стиль жизни.
Мне уже за семьдесят, вот решил вмешаться в разговор, я двадцать лет отездил на Жигулях копейке и шестёрке, шесть лет на Волге, шесть лет на калине и вот двенадцатый год на Пежо 408, раньше я выписывал журнал за рулём, он был очень интересным, особенно мне нравился раздел советы бывалых. Сейчас в этом журнале читать можно сказать нечего, одна реклама иномарок и молодежь только и делает что кретикует наш автопром и нахваливает иномарки, а наши машины намного надёжнее проще в эксплуатации, вот у меня сейчас вышел из строя компрессор, кондиционера, так он стоит две моих пенсии и коснись любой запчасти цены аж уши заворачиваются и что толку с того что у меня иномарка. Свой автопром надо рекламировать и улучшать, а не финансировать врагов России.
Незнаю, мне менеджеры в салоне сказали ,что сейчас все покупают ладу гранту , самоя модная тачила, ибо народ понял,что все эти бехи, мерины и аудюхи просто гаувно полное , по комфорту и качеству лада гранта опережает все эти иномарки вместе взятые, даже Президент Рф и тот,ездит на ладе Гранта , а эт уже заяка на успех !
Я тоже вэяла кредит на 7 лет на новый солярис. Старый автохлам не рассматривала. Когда-то была б/у БМВ ,вот на нее я поработала в свое время .Больше она на мне,чем я на ней.
"когда-то был автомобиль премиум-класса". Вообще-то класс автомобиля не меняется не с возрастом. И мерс в статье - не премиум-класс и никогда им не был
Королем всех автовладельцев, несменно много лет является Филипп Бодрякович Киркогалкин!
На место на кладбище копите
ТОЧНО ПРИГОДИТЬСЯ
у меня целых два!!!
Одно куплено
Другое подарено дорогим другом))))
Немецкий автохлам
202 - очень неудачная модель, даже сам Mercedrs-Benz это подтвердил
Я на Оке езжу уже 16 лет. Запчасти не стоят вообще ничего - дорога обходится дешевле чем на маршрутке)
И с сигнализацией не заморачиваюсь, кому она нужна кроме меня.
Понты дороже денег.
У пиропатронов в ремнях и подушках срок 10 лет …
Если есть проблемы с финансами, берите старых японцев. Старых немцев не берите ни в коем случае. Они вас выдоят досуха.
Наконец то статья про мерседес а про всякие чунга чанги.
Гусские не сдаются😁😁😁
Первая была Лада Гранта 2012года, откатал 8лет, никаких проблем. Сейчас взял Лада Гранта 2021 года, уже три года катаюсь и никаких проблем. Почему хаят наш автопром, не понимаю...
Автохлам берут немецкий, а потом хвастаются, у меня мерседес. В утиль эти корыта немецкие и всё тут...
...Если его Mercedes будет в хорошем состоянии, то потом продать его можно будет значительно дороже... Кому? С кучей проблем, если только любителей раритета.
После выборов вас погонят в окопы! 146%.
Не разу не видел что бы у танка появились рыжики
Езжу на 16-ти летней джетте5, была куплена после джили эмгранд ес7 который был новый, из салона брал, и менять не собираюсь пока.
Пришлось переваривать пороги, ..... так и на жигулях тоже самое.😁😁😁
Старого немца можно брать если сам автомеханик и есть место для ремонта.
А гниет машина в Челябинске на ура, знакомый переехал отсюда в Хабаровск и перевез машину, там она перестала рыжеть - другой климат и дороги не поливают дрянью.
Терпеть не могу во дворах вот эти утиляги, то ждущие ремонта, то еще каких-то действий. Сейчас представляющие из себя большой сугроб, летом покрытые сантиметровым слоем пыли на спущенных, уже потрескавшихся колесах. Закон надо принять, по которому уведомили, прошел, допустим, месяц, если так и стоит, то реализуется, деньги в доход бюджета города.
кузов и движок в хорошем стостоянии, а салон в приемлимом - если это сошлось, то брать однозначно. и даже крупный ремонт такой машины, допустим на 200тыс - в разы выгоднее, чем брать новую за полтора миллиона. тем более китайцы. неоцинкованный кузов сгниет через 5-10 лет. вы эту машину только за гроши продать сможете. если она к этому времени не рассыпется.
я искренне не понимаю тех, кто берёт новую в кредит на 5 лет на грани своих финансовых возможностей. вы правда хотите работать на машину 5 лет своей жизни?
Расчистите Краснопольский проспект. Срежьте колеи и расширьте проезжую часть!!! И так узкая дорога, а ещё и не расчищена!!!
Жалуется, что гниёт. Что помешало сделать полный антикор после покупки?
ТАЗоdrocheram не понять мерседес
Некропремиум зачем он? Кому в уши дует владелец, что всё так великолепно с ним, предпродажка?
16 лет работаю водителем руководителя, собственные авто были иномарки. Все немцы полная шляпа,пример - как говорят владельцы БМВ если у БМВ не горят контрольные лампы на панели то это не БМВ , американцы нормальные но большой расход топлива по сравнению с японцами и европейцами. Я за японцев и премеум - корейцев, цены на них меньше. А ламаются все авто (про китайцев не знаю не ездил) после 100 - 200 тысяч км премерно одинаково но НО на немцев цены просто космос!
Зачем вообще нужно корыты, когда нет денег??? В чём прикол вечно копить и содержать это гнильё???
Тошнит от старых Акцентов на дорогах, всяких корыт давно уже отжившие праворукие, так же немцев занимающих места на стоянках. Ребята здесь нужно купить гараж, потом инструмент и ковыряйтесь в гаражах
Ключевое слово "содержать" является национальной забавой нашего народа, продал машину 3 года назад, если для вас такси это дорого, в сторону машин даже не смотрите
да уж лучше киа Рио или солярис чем этот мерседес
Будет как на кубе
По-моему про покупку подержанных машин пишут. .автосалоны трейд ин нужно продать а цены гнут как за новые после покупки человек такие деньги на ремонт тратит лучше купить на 5 лет нашу гранту хотя гранта это самая гнилая машина
200 тысяч километров пробега. Афтар не уточнил: после капиталки или замены двигателя?
Как не патриотично🤔...тут пиво скоро импортное попадет в иноагенты🤪
Явный бред. Сам являюсь владельцем ауди а4. Пусть не такой старой. 2008 год. Но и общаюсь с такими же терпилами что и я и с машинами постарше из европы. Более ломучих моделей чем немецкий автохлам назвать не могу.
Прикупил патриота из салона ( не 500 тыр конечно) и вполне рад и вложений в ремонт 60 тыс за 90 тыс километров. И то благодаря моему стилю вождения...
тут наоборот почему бестолочи покупают новый китай вместо подержаного японца. Вообще уже обленились, не хотят обслуживать
Пишут, больше половины не мужики, а бабы какие то! На жоповозках! Немцы даже с 80х лучше любого китайца и тем более вест и всякого бреда! Если ты не тянешь , и работаешь за гроши, то ненадо писать что твой трактор лучше, а все остальное говно или жрёт денег! Это просто ты его не тянешь, а не мерс говно. Значит работу надо менять и ездить на премиальных, а радоваться убогому автовазу и ведосипедам, удел мигрантов.
Автомобиль только новый! Не китайский конечно. Любой, но новый!
Бвдлу надо показать себя вот смотрите я на Мерседес езжу .
Я на маршруте езжу и иногда на такси и поверьте голова не болит о машине и коллосальные деньги сэкономил. И при этом машина в теплом гараже стоит, беру ее только за город.
Электро зеркала трогаешь один раз, отрегулировал и всё. Японца надо покупать. Цена качество это про него
Оригинальные запчасти? Б/У?) Часть запчастей точно не выпускают. Комфорт - да, будет. Но какой ценой. И и понятие «красивый вид» не для авто тех лет.
К сожалению почти все премиальные немцы на вторичке, это ушатанные, замученные, не обслуженные, с убитыми двигателями от хозяев жизни. Основной стиль владельцев: купить, выжать всё до железки (я видел мерседесы 5 лет без замены масла) и продать "любителю" премиальных немцев. По моему это воровство, как стиль жизни.
Этих машин живых уже нет...
Мне уже за семьдесят, вот решил вмешаться в разговор, я двадцать лет отездил на Жигулях копейке и шестёрке, шесть лет на Волге, шесть лет на калине и вот двенадцатый год на Пежо 408, раньше я выписывал журнал за рулём, он был очень интересным, особенно мне нравился раздел советы бывалых. Сейчас в этом журнале читать можно сказать нечего, одна реклама иномарок и молодежь только и делает что кретикует наш автопром и нахваливает иномарки, а наши машины намного надёжнее проще в эксплуатации, вот у меня сейчас вышел из строя компрессор, кондиционера, так он стоит две моих пенсии и коснись любой запчасти цены аж уши заворачиваются и что толку с того что у меня иномарка. Свой автопром надо рекламировать и улучшать, а не финансировать врагов России.
Незнаю, мне менеджеры в салоне сказали ,что сейчас все покупают ладу гранту , самоя модная тачила, ибо народ понял,что все эти бехи, мерины и аудюхи просто гаувно полное , по комфорту и качеству лада гранта опережает все эти иномарки вместе взятые, даже Президент Рф и тот,ездит на ладе Гранта , а эт уже заяка на успех !
Машине 30 лет . Пробег 200 км . Водителю надо срочно на Первый канал к гр. Малахову . Пускай страна сказочников узнает !
Я тоже вэяла кредит на 7 лет на новый солярис. Старый автохлам не рассматривала. Когда-то была б/у БМВ ,вот на нее я поработала в свое время .Больше она на мне,чем я на ней.
У меня 123, год выпуска 1983. Дизель 2.5 на механике, отличная машина
Ни какая лада фанера с мэрсом не сравнима, даже самая новая и нашинкованная.
Бред нищеброда на мерседесе