..... непремиальные европейцы или наводнившие рынок «китайцы». Причем все они относительно новые, с множеством современной электроники.
Про какую современную электронику он говорит в авто за 500к прошлого века, это про:
— У меня есть куча фишек, например, подогрев и электропривод зеркал.))))
а если по честному, то всё зависит для каких целей нужна машина, если для того чтобы стоять во дворе- то можно и мерседес 30-ти летний, а если для работы- то лучше новая гранта
"когда-то был автомобиль премиум-класса". Вообще-то класс автомобиля не меняется не с возрастом. И мерс в статье - не премиум-класс и никогда им не был
...Если его Mercedes будет в хорошем состоянии, то потом продать его можно будет значительно дороже... Кому? С кучей проблем, если только любителей раритета.
Братан, у меня схожий возраст. Оцинкованный кузов, простой, тупой атмосферник, МКПП. минимум электроники. Переживет все Гранты вместе взятые. Просто надо немножео разбираться что покупать.
Братан, у меня схожий возраст. Оцинкованный кузов, простой, тупой атмосферник, МКПП. минимум электроники. Переживет все Гранты вместе взятые. Просто надо немножео разбираться что покупать.
"Переживет все Гранты вместе взятые." - не забудь приварить лист железа снизу, что бы ноги на дорогу не выпали. Но есть сомнения - есть ли к чему приварить )))
Первая была Лада Гранта 2012года, откатал 8лет, никаких проблем. Сейчас взял Лада Гранта 2021 года, уже три года катаюсь и никаких проблем. Почему хаят наш автопром, не понимаю...
Погоняй без пересадок сначала на иномарке, годик-другой, потом прокатись на нашем (в твоём случае, «…на своём…») ведре, и ты начнёшь хамить наш автопром. Но, есть нюанс! Деньги надо научиться зарабатывать 😁
Я на Оке езжу уже 16 лет. Запчасти не стоят вообще ничего - дорога обходится дешевле чем на маршрутке)
И с сигнализацией не заморачиваюсь, кому она нужна кроме меня.
Ну это до первой серьезной аварии. Не зря ее прозвали капсулой смерти. И не надо писать, что вы супер профессионал и правил не нарушаете. Другие супер профессионалы это легко могут исправить.
Терпеть не могу во дворах вот эти утиляги, то ждущие ремонта, то еще каких-то действий. Сейчас представляющие из себя большой сугроб, летом покрытые сантиметровым слоем пыли на спущенных, уже потрескавшихся колесах. Закон надо принять, по которому уведомили, прошел, допустим, месяц, если так и стоит, то реализуется, деньги в доход бюджета города.
кузов и движок в хорошем стостоянии, а салон в приемлимом - если это сошлось, то брать однозначно. и даже крупный ремонт такой машины, допустим на 200тыс - в разы выгоднее, чем брать новую за полтора миллиона. тем более китайцы. неоцинкованный кузов сгниет через 5-10 лет. вы эту машину только за гроши продать сможете. если она к этому времени не рассыпется.
я искренне не понимаю тех, кто берёт новую в кредит на 5 лет на грани своих финансовых возможностей. вы правда хотите работать на машину 5 лет своей жизни?
По-моему про покупку подержанных машин пишут. .автосалоны трейд ин нужно продать а цены гнут как за новые после покупки человек такие деньги на ремонт тратит лучше купить на 5 лет нашу гранту хотя гранта это самая гнилая машина
К сожалению почти все премиальные немцы на вторичке, это ушатанные, замученные, не обслуженные, с убитыми двигателями от хозяев жизни. Основной стиль владельцев: купить, выжать всё до железки (я видел мерседесы 5 лет без замены масла) и продать "любителю" премиальных немцев. По моему это воровство, как стиль жизни.
Я на маршруте езжу и иногда на такси и поверьте голова не болит о машине и коллосальные деньги сэкономил. И при этом машина в теплом гараже стоит, беру ее только за город.
ДТП устраивают отмороженные псевдо гоньщики!
Я за 2 дня в неделю проезжаю 250-300 км. 5 дней машина стоит.
Навыки вождения вырабатываются за первые 100т.км., дальше поддерживаются.
Начинают теряться с возрастом, снижается: скорость реакции, зрение.
ДТП устраивают отмороженные псевдо гоньщики!
Я за 2 дня в неделю проезжаю 250-300 км. 5 дней машина стоит.
Навыки вождения вырабатываются за первые 100т.км., дальше поддерживаются.
Начинают теряться с возрастом, снижается: скорость реакции, зрение.
Нормальный водитель от 250 в день должен проезжать
Старого немца можно брать если сам автомеханик и есть место для ремонта.
А гниет машина в Челябинске на ура, знакомый переехал отсюда в Хабаровск и перевез машину, там она перестала рыжеть - другой климат и дороги не поливают дрянью.
16 лет работаю водителем руководителя, собственные авто были иномарки. Все немцы полная шляпа,пример - как говорят владельцы БМВ если у БМВ не горят контрольные лампы на панели то это не БМВ , американцы нормальные но большой расход топлива по сравнению с японцами и европейцами. Я за японцев и премеум - корейцев, цены на них меньше. А ламаются все авто (про китайцев не знаю не ездил) после 100 - 200 тысяч км премерно одинаково но НО на немцев цены просто космос!
В авто главное не красивый вид))),китайские авто с узкими фарами ,как их глаза и кучей гирлянд и светодиодных лент это чтоль красота)))?мне такую не надо
Собственник Мерседеса видимо школьник ничего не понимающий в авто. Наслушался таких же школьников и сказки рассказывает про какую-то надёжность, когда сам понятия не имеет как устроен авто !
Автор статьи тоже эксПерд ещё тот, за 500 предложил варианты, и гранту туда впихнул
Я тоже вэяла кредит на 7 лет на новый солярис. Старый автохлам не рассматривала. Когда-то была б/у БМВ ,вот на нее я поработала в свое время .Больше она на мне,чем я на ней.
Тошнит от старых Акцентов на дорогах, всяких корыт давно уже отжившие праворукие, так же немцев занимающих места на стоянках. Ребята здесь нужно купить гараж, потом инструмент и ковыряйтесь в гаражах
Ключевое слово "содержать" является национальной забавой нашего народа, продал машину 3 года назад, если для вас такси это дорого, в сторону машин даже не смотрите
Явный бред. Сам являюсь владельцем ауди а4. Пусть не такой старой. 2008 год. Но и общаюсь с такими же терпилами что и я и с машинами постарше из европы. Более ломучих моделей чем немецкий автохлам назвать не могу.
Прикупил патриота из салона ( не 500 тыр конечно) и вполне рад и вложений в ремонт 60 тыс за 90 тыс километров. И то благодаря моему стилю вождения...
У меня жена так думает, ей простительно! Образование и навыки не позволяют сравнить.
Всё решают условия эксплуатации, для ходовой и материалы изготовления для кузова.
Её Тойота выехала на трассу, нагрузка на ДВС увеличилась, начался расход масла:"Да как? Это же Тойота!".
Законы физики для всех одинаковые!
..... непремиальные европейцы или наводнившие рынок «китайцы». Причем все они относительно новые, с множеством современной электроники.
Про какую современную электронику он говорит в авто за 500к прошлого века, это про:
— У меня есть куча фишек, например, подогрев и электропривод зеркал.))))
электропривод зеркал это классная фишка
а если по честному, то всё зависит для каких целей нужна машина, если для того чтобы стоять во дворе- то можно и мерседес 30-ти летний, а если для работы- то лучше новая гранта
Если есть проблемы с финансами, берите старых японцев. Старых немцев не берите ни в коем случае. Они вас выдоят досуха.
"когда-то был автомобиль премиум-класса". Вообще-то класс автомобиля не меняется не с возрастом. И мерс в статье - не премиум-класс и никогда им не был
Купить некропремиум, содержать который не хватает денег, да ещё и гордится этим....бред.
...Если его Mercedes будет в хорошем состоянии, то потом продать его можно будет значительно дороже... Кому? С кучей проблем, если только любителей раритета.
Автохлам берут немецкий, а потом хвастаются, у меня мерседес. В утиль эти корыта немецкие и всё тут...
Каким же нужно быть бакланом, чтобы покупать машины такого возраста и еще и радоваться?
202 - очень неудачная модель, даже сам Mercedrs-Benz это подтвердил
Первая была Лада Гранта 2012года, откатал 8лет, никаких проблем. Сейчас взял Лада Гранта 2021 года, уже три года катаюсь и никаких проблем. Почему хаят наш автопром, не понимаю...
Как не патриотично🤔...тут пиво скоро импортное попадет в иноагенты🤪
Я на Оке езжу уже 16 лет. Запчасти не стоят вообще ничего - дорога обходится дешевле чем на маршрутке)
И с сигнализацией не заморачиваюсь, кому она нужна кроме меня.
Терпеть не могу во дворах вот эти утиляги, то ждущие ремонта, то еще каких-то действий. Сейчас представляющие из себя большой сугроб, летом покрытые сантиметровым слоем пыли на спущенных, уже потрескавшихся колесах. Закон надо принять, по которому уведомили, прошел, допустим, месяц, если так и стоит, то реализуется, деньги в доход бюджета города.
кузов и движок в хорошем стостоянии, а салон в приемлимом - если это сошлось, то брать однозначно. и даже крупный ремонт такой машины, допустим на 200тыс - в разы выгоднее, чем брать новую за полтора миллиона. тем более китайцы. неоцинкованный кузов сгниет через 5-10 лет. вы эту машину только за гроши продать сможете. если она к этому времени не рассыпется.
я искренне не понимаю тех, кто берёт новую в кредит на 5 лет на грани своих финансовых возможностей. вы правда хотите работать на машину 5 лет своей жизни?
Зачем вообще нужно корыты, когда нет денег??? В чём прикол вечно копить и содержать это гнильё???
По-моему про покупку подержанных машин пишут. .автосалоны трейд ин нужно продать а цены гнут как за новые после покупки человек такие деньги на ремонт тратит лучше купить на 5 лет нашу гранту хотя гранта это самая гнилая машина
Автомобиль только новый! Не китайский конечно. Любой, но новый!
Если кто то, что то продаёт, значит лишь то, что это что то, кому то, не надо. Вот и вся математика, вот и весь тайный замысел.
На место на кладбище копите
ТОЧНО ПРИГОДИТЬСЯ
у меня целых два!!!
Одно куплено
Другое подарено дорогим другом))))
Некропремиум зачем он? Кому в уши дует владелец, что всё так великолепно с ним, предпродажка?
да уж лучше киа Рио или солярис чем этот мерседес
200 тысяч километров пробега. Афтар не уточнил: после капиталки или замены двигателя?
К сожалению почти все премиальные немцы на вторичке, это ушатанные, замученные, не обслуженные, с убитыми двигателями от хозяев жизни. Основной стиль владельцев: купить, выжать всё до железки (я видел мерседесы 5 лет без замены масла) и продать "любителю" премиальных немцев. По моему это воровство, как стиль жизни.
Машине 30 лет . Пробег 200 км . Водителю надо срочно на Первый канал к гр. Малахову . Пускай страна сказочников узнает !
Немецкий автохлам
Я на маршруте езжу и иногда на такси и поверьте голова не болит о машине и коллосальные деньги сэкономил. И при этом машина в теплом гараже стоит, беру ее только за город.
Старого немца можно брать если сам автомеханик и есть место для ремонта.
А гниет машина в Челябинске на ура, знакомый переехал отсюда в Хабаровск и перевез машину, там она перестала рыжеть - другой климат и дороги не поливают дрянью.
16 лет работаю водителем руководителя, собственные авто были иномарки. Все немцы полная шляпа,пример - как говорят владельцы БМВ если у БМВ не горят контрольные лампы на панели то это не БМВ , американцы нормальные но большой расход топлива по сравнению с японцами и европейцами. Я за японцев и премеум - корейцев, цены на них меньше. А ламаются все авто (про китайцев не знаю не ездил) после 100 - 200 тысяч км премерно одинаково но НО на немцев цены просто космос!
Не разу не видел что бы у танка появились рыжики
Пришлось переваривать пороги, ..... так и на жигулях тоже самое.😁😁😁
Оригинальные запчасти? Б/У?) Часть запчастей точно не выпускают. Комфорт - да, будет. Но какой ценой. И и понятие «красивый вид» не для авто тех лет.
начнется мировая W и все торговые связи будут разорваны и никаких запчастей на мерседесы и другое не будет. А Гранта всегда будет на ходу!
Собственник Мерседеса видимо школьник ничего не понимающий в авто. Наслушался таких же школьников и сказки рассказывает про какую-то надёжность, когда сам понятия не имеет как устроен авто !
Автор статьи тоже эксПерд ещё тот, за 500 предложил варианты, и гранту туда впихнул
мерседес скоро нечем будет чинить да и гниют они шибко
Гусские не сдаются😁😁😁
Будет как на кубе
Бвдлу надо показать себя вот смотрите я на Мерседес езжу .
Я тоже вэяла кредит на 7 лет на новый солярис. Старый автохлам не рассматривала. Когда-то была б/у БМВ ,вот на нее я поработала в свое время .Больше она на мне,чем я на ней.
Бред нищеброда на мерседесе
Человек живёт ради своего корыта. По полгода копит на ремонт, во всём себе отказывая. Вот радрсть-то
В цивилизованных странах срок эксплуатации авто ограничивают на законодательном уровне, а у нас это повод для гордости и срача в комментариях 🤣
Руслан, возьми на озон плату блютуз адаптера. Включаешь в аукс, подаешь питание и у тебя яндекс музыка в машине
Тошнит от старых Акцентов на дорогах, всяких корыт давно уже отжившие праворукие, так же немцев занимающих места на стоянках. Ребята здесь нужно купить гараж, потом инструмент и ковыряйтесь в гаражах
Ключевое слово "содержать" является национальной забавой нашего народа, продал машину 3 года назад, если для вас такси это дорого, в сторону машин даже не смотрите
Явный бред. Сам являюсь владельцем ауди а4. Пусть не такой старой. 2008 год. Но и общаюсь с такими же терпилами что и я и с машинами постарше из европы. Более ломучих моделей чем немецкий автохлам назвать не могу.
Прикупил патриота из салона ( не 500 тыр конечно) и вполне рад и вложений в ремонт 60 тыс за 90 тыс километров. И то благодаря моему стилю вождения...
Электро зеркала трогаешь один раз, отрегулировал и всё. Японца надо покупать. Цена качество это про него
на танк пусть пересаживается
У пиропатронов в ремнях и подушках срок 10 лет …
Езжу на 16-ти летней джетте5, была куплена после джили эмгранд ес7 который был новый, из салона брал, и менять не собираюсь пока.
Расчистите Краснопольский проспект. Срежьте колеи и расширьте проезжую часть!!! И так узкая дорога, а ещё и не расчищена!!!