Гнать 3 часа, чтобы час торчать на зарядке… ну так себе удовольствие.
Для города в период апрель-октябрь + поездки на небольшие расстояния от города- хороший вариант.
Либо лет через 5 появится большое количество заправок, либо ничего не поменяется и электромобили так и останутся игрушкой
.. . . .
КАКИМ НАДО БЫТЬ ГЛУПЦОМ ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ НА ТАКОМ АВТО - НА ТАКОЕ ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ ....РОССИЯ МАТУШКА ЕЩЕ И ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ НЕ ГОТОВА БУДЕТ К ТАКИМ АВТО... НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ "ЗАРЯДОК" В ДОЛЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.. А ЕСЛИ ХОЛОД...? А ЕСЛИ СЕМЬЯ В МАШИНЕ..? НЕТ ЭТОТ ФОРМАТ НЕ ДЛЯ РОССИИ.. А ЕСЛИ ХОЛОД , ГОЛОЛЕД И ПРОБКИ - НУ КТО ЕМУ ПРИНЕСЕТ "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"...? А БЕНЗИНЧИК РАЗ - НА ТЕ ПОЛУЧИТЕ... НЕЕЕ... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕ В РОССИИ...
То есть 2 часа ехали (даже меньше), час - заряжались... Жесть.
"По М-4 мы ехали 160–170 км/час, проезжали в таком темпе порядка 300 километров, потом останавливались на часовую подзарядку"
Занятная статья, спасибо! Интересно будет прочитать обзор лет через 5 - как, куда, на сколько. Мы не решились на электрокар именно из-за их небольшого запаса хода, будь он 1000 км, вопросов бы не было. С детьми на дальние расстояния тяжеловато уходить каждые 3-4 часа на часовую зарядку.
Это всё пока замануха. Потом однозначно цена содержания электрички вырастет в разы, но вернуться к бензиновым/дизельным/газовым движкам уже будет нельзя. В планах кукловодов-сатанистов - снижение энергопотребления населением в разы с соответствующим снижением уровня жизни. Личные авто останутся только у избранных.
Это всё пока замануха. Потом однозначно цена содержания электрички вырастет в разы, но вернуться к бензиновым/дизельным/газовым движкам уже будет нельзя. В планах кукловодов-сатанистов - снижение энергопотребления населением в разы с соответствующим снижением уровня жизни. Личные авто останутся только у избранных.
Электричка проще по конструкции на порядок. Нафиг не нужны все эти трансмиссии, турбины, форсунки, ГРМ, стартеры и генераторы… Технологично - значит это будущее. Зарядки понастроят. Электричество подвёл один раз и дело с концом, не нужно устраивать подземные резервуары, не нужно принимать бензовозы, на любом пятачке можно зарядку поставить.
Электричка проще по конструкции на порядок. Нафиг не нужны все эти трансмиссии, турбины, форсунки, ГРМ, стартеры и генераторы… Технологично - значит это будущее. Зарядки понастроят. Электричество подвёл один раз и дело с концом, не нужно устраивать подземные резервуары, не нужно принимать бензовозы, на любом пятачке можно зарядку поставить.
только стоить это будет дороже чем на бензине. ведь все для этого делается.
Я не увидел экономии. Если при цене 4 руб. За киловатт/час 1 км стоит 90 коп. , то при цене 16-18 руб. - 3.60-4.00 руб./км, а на бензине АИ 95 при расходе 5-7 л/100км - от 2.50 до 3.50 руб./км. И это летом. Зимой при расходе 42 кВт/ч на 100 км пробег стоит 7,14 руб./км, а на бензине расход возрастёт максимум до 7-9 л/100 км, то есть до 3.50 - 4.50 руб./км. И не забывайте, в цене бензина 80% акцизы. Когда электромобилей станет много цена электричества тоже возрастет на сумму акцизов.
Ну наконец то сосчитали. Для поколения ЕГЭ это просто недоступно. Что сказал коуч тому и верят. Эту математику я знал с прошлого века, этому в институте учили.. В нынешних универах этому не учат. Не креативно !!!
КАКИМ НАДО БЫТЬ ГЛУПЦОМ ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ НА ТАКОМ АВТО - НА ТАКОЕ ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ ....РОССИЯ МАТУШКА ЕЩЕ И ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ НЕ ГОТОВА БУДЕТ К ТАКИМ АВТО... НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ "ЗАРЯДОК" В ДОЛЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.. А ЕСЛИ ХОЛОД...? А ЕСЛИ СЕМЬЯ В МАШИНЕ..? НЕТ ЭТОТ ФОРМАТ НЕ ДЛЯ РОССИИ.. А ЕСЛИ ХОЛОД , ГОЛОЛЕД И ПРОБКИ - НУ КТО ЕМУ ПРИНЕСЕТ "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"...? А БЕНЗИНЧИК РАЗ - НА ТЕ ПОЛУЧИТЕ... НЕЕЕ... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕ В РОССИИ...
Отправился в дальнюю поездку, ничего не спланировав и не просчитав минимальные риски на машине, которую даже буксировать нельзя. Не в порядке с головой.
Отправился в дальнюю поездку, ничего не спланировав и не просчитав минимальные риски на машине, которую даже буксировать нельзя. Не в порядке с головой.
Человеку нравятся приключения и что он может решать проблемы и чувствовать себя дееспособным, думаю так.
Человек не дружит с головой: в стране, где газовых то заправок наперечёт, перебои с бензином, суровый климат-брать чисто электрическую чунгачангу и переться в край географии....
Вот вы показали тем самым, что вы ищите причины, чтобы этого НЕ делать. А Артем показал наоборот - ищет возможности решения проблемы. В этом и вся разница!
Вот вы показали тем самым, что вы ищите причины, чтобы этого НЕ делать. А Артем показал наоборот - ищет возможности решения проблемы. В этом и вся разница!
Брать китайское чудо в перьях за бешеные деньги по цене электрического Мерседеса с режимом гирлянда и глюченой электрикой, это не возможности а глупость и множенная на тупость
это в условиях города, где половина, если не больше, уходит на обогрев салона. А так, тот же Лиф при спокойной езде по трассе запросто укладывается в 15кВтч/100км.
это в условиях города, где половина, если не больше, уходит на обогрев салона. А так, тот же Лиф при спокойной езде по трассе запросто укладывается в 15кВтч/100км.
15 кВт ч/100 км - это 255 руб. По тарифу быстрой зарядки. По трассе малолитражка типа Киа -рио 5 л/100 АИ 92 - те же 250 руб./100 км, но только ее за аправки до полного бака хватит на 1000 км и без экономии на отоплении салона.
Ну коту когда делать нечего он себе я.ца лижет!!! Вот и владельцу этой электрической "балалайки" видимо тоже заняться нечем. Кататься в поисках зарядки, в том числе на эвакуаторе, вместо того чтобы ехать к месту назначения полный дебилизм. За это время можно было половину пути проехать, вообще, ехать 3000 км. 4-5 дней, вместо макимум 2-х на нормальной, лучше дизельной машине??? Реально какой-то изврат. Из своего многолетнего опыта пример в южном направлении: утром, желательно по-раньше 5-6 утра в субботу выезжаешь чтобы горы пройти и дальнобои еще спят, ночевка за Саратовом, в воскресенье к вечеру уже на море. Расстояние около 2800 км. Когда будет запас хода у батареек минимум на 1000 км. тогда можно о чем-то говорить.
"...Мы любим с женой приключения..."😂.
Подпиши контракт, стань добровольцем, маршрут Авдеевка-Сватово-Кременная ждет тебя! Неописуемые и незабываемые приключения, масса адреналина гарантированы!
На общем восторженном фоне, Швейцария к примеру в 2023г ПОЛНОСТЬЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. А "швейцарские гномы" совсем не дураки, они умеют считать получше большинства. Технологий утилизации и и переработки аккумуляторных батарей от электромобилей в промышленных количествах ДО СИХ ПОР НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А свалка таких отъюзанных батареек по канцерогенности для окружающей среды (да и для человеков) ничуть не хуже чем свалка ядерных отходов... Думаю, электромобили станут актуальны конкретно в России не ранее, чем под них начнут ставить атомные батарейки, которые кстати уже изобрели десятка три лет назад, но до сих пор по какой-то причине не выпускают "в народ"... Они рассчитаны на 50 лет службы. Вот тогда народ и бросится покупать. Но что то подсказывает, что это будет не скоро. Если будет. Ведь до сих пор не выпускают тоже не просто так...
К вопросу о вчерашней поездке нс обшественном транспорте. Добиралась от Детского мира до ост. Чайковского 60 минут. Впихнулась в автобус 64, который уже нс Публичной библ.никого не вбирал!! Люди оставались ждать на морозе! Далее -жуткая пробка от МФЦ и по бр.Кашириных в пределах видимости! Вопрос- как добрались до дома пассажиры? успели ли забрать детей из детского сада, школы, кружка доп.образования?успели ли женщины приготовить ужин, проверить уроки у детей и уделить внимание мужу? А еще -приготовить все назавтра, в общем куча невидимых, но важных женских дел. Пусть женщина -глава города ответит. Она успела, надеемся
Как можно купить электро и не изучить матчасть? У меня Фольксваген ID6 уже год и 18000 тыс. Пробега - и конечно первым делом я купил все провода, зарядки и переходники. Зимой нормально едет даже в -35. Греть не надо. Тепло сразу. Я доволен. Батареи к нам схожие- катл. Пробеги подтверждаю.
Столько негатива в комментариях. Просто ппц!!! Артем отличный человек!!! У него прекрасная супруга!!! Они много работают, чтобы у них было все!!! И у них есть все!!! Кто не дает вам встать и заняться любимым делом, приносящим хорошие деньги, а не сидеть в найме за 30 тысяч???
Для многих россиян в 24 году купить даже обычную бензиновую машину невозможно, что уж говорить про электрокар, да и какой бы в нем был смысл, понятно что в такие морозы батарея деградирует в разы быстрее, да и окупаемость данного автомобиля никакая, те у кого много лишних денег может побаловать себя, но точно не все. Для России надо батареи на ядерном топливе.
Владелец авто - молодец. С переплатой, не от него зависящей, но взял прикольную современную тачилу и наслаждается! Всем бы такие возможности! Артёму удачи на дорогах! Обзор отличный, развеял некоторые сомнения. Электрический авто, правда в качестве второго, очень привлекает.
Если в городе передвигаться в режиме 100 км max / сутки по ежедневным делам, то приемлемо и даже удобно : днем езда, ночью заряд.
Если пилить за несколько тыс. км "в четыре руки", то времени на заряд жалко, конечно.
Накатать такой километраж не проблема.
работа-магазин-дом-работа это уже десятка за год. А он ещё и в грузию смотался (это тысяч шесть километров за туда-сюда)
Сколько много желчных комментариев!!! Капец. Люди успокойтесь, в Челябинске дофига богатых людей - заработавших свои деньги. Не только чинуши ворюги могут такие машину покупать.
Знаю шапочно героя статьи. Мама и Папа предприниматели. Он тоже. Никакие ни чинуши и не силовики. Заработал денег себе на игрушку, захотел и купил, молодец.
Я бы так не решился. Молодец, хороший отчет. Я, если буду брать вторую машину в семью, однозначно электричку возьму. Сейчас дизель (цены напрягают)!
нет, заработавшие - старички. и то не более трети из них именно заработали. А такой человек уже имея трамплин может и получает сейчас доход, но - трамплин был и есть
нет, заработавшие - старички. и то не более трети из них именно заработали. А такой человек уже имея трамплин может и получает сейчас доход, но - трамплин был и есть
Не заработавшие, а в приватизацию от трупа СССР откусившие... вот и весь стартап.
нет, заработавшие - старички. и то не более трети из них именно заработали. А такой человек уже имея трамплин может и получает сейчас доход, но - трамплин был и есть
И что? Так всегда было и будет. Родители для того и шевелятся, чтобы своим потомкам создать преференции, чтобы они со старта всех опережали, менее удачливых.
Видимо в жизни парня всё легко и довольно просто приходит , что он с лёгкостью пускается в подобные авантюры 🤔
Ну и отсутствие (вероятно) детей сказывается на смелости и непродуманности решений 🤔
Ну а а другой стороны: зубов бояться - .... 😉
Гнать 3 часа, чтобы час торчать на зарядке… ну так себе удовольствие.
Для города в период апрель-октябрь + поездки на небольшие расстояния от города- хороший вариант.
Либо лет через 5 появится большое количество заправок, либо ничего не поменяется и электромобили так и останутся игрушкой
.. . . .
КАКИМ НАДО БЫТЬ ГЛУПЦОМ ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ НА ТАКОМ АВТО - НА ТАКОЕ ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ ....РОССИЯ МАТУШКА ЕЩЕ И ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ НЕ ГОТОВА БУДЕТ К ТАКИМ АВТО... НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ "ЗАРЯДОК" В ДОЛЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.. А ЕСЛИ ХОЛОД...? А ЕСЛИ СЕМЬЯ В МАШИНЕ..? НЕТ ЭТОТ ФОРМАТ НЕ ДЛЯ РОССИИ.. А ЕСЛИ ХОЛОД , ГОЛОЛЕД И ПРОБКИ - НУ КТО ЕМУ ПРИНЕСЕТ "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"...? А БЕНЗИНЧИК РАЗ - НА ТЕ ПОЛУЧИТЕ... НЕЕЕ... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕ В РОССИИ...
То есть 2 часа ехали (даже меньше), час - заряжались... Жесть.
"По М-4 мы ехали 160–170 км/час, проезжали в таком темпе порядка 300 километров, потом останавливались на часовую подзарядку"
"было полное ощущение, что это конец." именно, если брать электрокары, то только гибрид!
Занятная статья, спасибо! Интересно будет прочитать обзор лет через 5 - как, куда, на сколько. Мы не решились на электрокар именно из-за их небольшого запаса хода, будь он 1000 км, вопросов бы не было. С детьми на дальние расстояния тяжеловато уходить каждые 3-4 часа на часовую зарядку.
"Страдания и радости юного мажора". И номер 174-174 случайно.
Я не увидел экономии. Если при цене 4 руб. За киловатт/час 1 км стоит 90 коп. , то при цене 16-18 руб. - 3.60-4.00 руб./км, а на бензине АИ 95 при расходе 5-7 л/100км - от 2.50 до 3.50 руб./км. И это летом. Зимой при расходе 42 кВт/ч на 100 км пробег стоит 7,14 руб./км, а на бензине расход возрастёт максимум до 7-9 л/100 км, то есть до 3.50 - 4.50 руб./км. И не забывайте, в цене бензина 80% акцизы. Когда электромобилей станет много цена электричества тоже возрастет на сумму акцизов.
КАКИМ НАДО БЫТЬ ГЛУПЦОМ ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ НА ТАКОМ АВТО - НА ТАКОЕ ДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ ....РОССИЯ МАТУШКА ЕЩЕ И ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ НЕ ГОТОВА БУДЕТ К ТАКИМ АВТО... НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ "ЗАРЯДОК" В ДОЛЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.. А ЕСЛИ ХОЛОД...? А ЕСЛИ СЕМЬЯ В МАШИНЕ..? НЕТ ЭТОТ ФОРМАТ НЕ ДЛЯ РОССИИ.. А ЕСЛИ ХОЛОД , ГОЛОЛЕД И ПРОБКИ - НУ КТО ЕМУ ПРИНЕСЕТ "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"...? А БЕНЗИНЧИК РАЗ - НА ТЕ ПОЛУЧИТЕ... НЕЕЕ... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НЕ В РОССИИ...
Тут что-то на богатом написано...Точно статья для России адаптирована?
зачем мне статья про игрушки для богатых? тем более что владелец электрички не особо с головой дружит...
Человек не дружит с головой: в стране, где газовых то заправок наперечёт, перебои с бензином, суровый климат-брать чисто электрическую чунгачангу и переться в край географии....
Зимой расход 42 квт/ч на 100 км
Емкость 100 квт/ч
То есть до еката доехать - уже впритык....
В условиях члб - неплохая игрушка плюсом к хорошей основной машине
Надо года через 3-4 взять у него интервью. Интересно что он ответит. Мне кажется что он опять будет на BMW
В грозу это ведро молнию не притянет?
Как артемка считает?
нормальный вариант, когда есть гарантированный доступ к своей розетке
Ну коту когда делать нечего он себе я.ца лижет!!! Вот и владельцу этой электрической "балалайки" видимо тоже заняться нечем. Кататься в поисках зарядки, в том числе на эвакуаторе, вместо того чтобы ехать к месту назначения полный дебилизм. За это время можно было половину пути проехать, вообще, ехать 3000 км. 4-5 дней, вместо макимум 2-х на нормальной, лучше дизельной машине??? Реально какой-то изврат. Из своего многолетнего опыта пример в южном направлении: утром, желательно по-раньше 5-6 утра в субботу выезжаешь чтобы горы пройти и дальнобои еще спят, ночевка за Саратовом, в воскресенье к вечеру уже на море. Расстояние около 2800 км. Когда будет запас хода у батареек минимум на 1000 км. тогда можно о чем-то говорить.
"...Мы любим с женой приключения..."😂.
Подпиши контракт, стань добровольцем, маршрут Авдеевка-Сватово-Кременная ждет тебя! Неописуемые и незабываемые приключения, масса адреналина гарантированы!
У меня два вопроса:
Во сколько обошлось такое рисковал путешествие?
Кем трудится Артём?
На общем восторженном фоне, Швейцария к примеру в 2023г ПОЛНОСТЬЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. А "швейцарские гномы" совсем не дураки, они умеют считать получше большинства. Технологий утилизации и и переработки аккумуляторных батарей от электромобилей в промышленных количествах ДО СИХ ПОР НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А свалка таких отъюзанных батареек по канцерогенности для окружающей среды (да и для человеков) ничуть не хуже чем свалка ядерных отходов... Думаю, электромобили станут актуальны конкретно в России не ранее, чем под них начнут ставить атомные батарейки, которые кстати уже изобрели десятка три лет назад, но до сих пор по какой-то причине не выпускают "в народ"... Они рассчитаны на 50 лет службы. Вот тогда народ и бросится покупать. Но что то подсказывает, что это будет не скоро. Если будет. Ведь до сих пор не выпускают тоже не просто так...
К вопросу о вчерашней поездке нс обшественном транспорте. Добиралась от Детского мира до ост. Чайковского 60 минут. Впихнулась в автобус 64, который уже нс Публичной библ.никого не вбирал!! Люди оставались ждать на морозе! Далее -жуткая пробка от МФЦ и по бр.Кашириных в пределах видимости! Вопрос- как добрались до дома пассажиры? успели ли забрать детей из детского сада, школы, кружка доп.образования?успели ли женщины приготовить ужин, проверить уроки у детей и уделить внимание мужу? А еще -приготовить все назавтра, в общем куча невидимых, но важных женских дел. Пусть женщина -глава города ответит. Она успела, надеемся
Удачи ему
Неадекватный человек, покупает номера, но не имеет серого вещества.
Хорошая статья! Честно и правдиво о проблемах так называемых электричек.
поправьте в статье, не оБклеили, а оклеили
Что-то мажоров расплодилось в Челябе. Ветераны поправят гламурного. Скромнее надо быть.
3 часа едешь, потом 2 часа перерыв на зарядку. Шаг вперед, два назад. Как элеткровелосипеды, прям очень дешево))
Люди на остановках замерзают
А тут вот смотрите
Мажерва куражится.....
Как можно купить электро и не изучить матчасть? У меня Фольксваген ID6 уже год и 18000 тыс. Пробега - и конечно первым делом я купил все провода, зарядки и переходники. Зимой нормально едет даже в -35. Греть не надо. Тепло сразу. Я доволен. Батареи к нам схожие- катл. Пробеги подтверждаю.
Бедная жена это Артема, натерпелась с ним в этой поездке, да походу и по жизни ей с ним тяжко!
игрушка для богатых. Такие и велик за 300 тыс рублей могут купить
Откуда такие деньги на такие машины ? Барыга или сынок барыги
каждые 300 км вставать на часовую зарядку? впринципе это правильно отдыхать, но часовая зарядка это долго
Столько негатива в комментариях. Просто ппц!!! Артем отличный человек!!! У него прекрасная супруга!!! Они много работают, чтобы у них было все!!! И у них есть все!!! Кто не дает вам встать и заняться любимым делом, приносящим хорошие деньги, а не сидеть в найме за 30 тысяч???
Удивляет как этот чувак заработал на такую машину такими мозгами....
Красиво живет Артем. На завод бы ему, в реальный сектор. А не вот это все.
Статья должна называться: Познакомьтесь с мажориком Сашей!
Для многих россиян в 24 году купить даже обычную бензиновую машину невозможно, что уж говорить про электрокар, да и какой бы в нем был смысл, понятно что в такие морозы батарея деградирует в разы быстрее, да и окупаемость данного автомобиля никакая, те у кого много лишних денег может побаловать себя, но точно не все. Для России надо батареи на ядерном топливе.
Вчера эта машина была припаркована в центре по скотски.включил аварийную, сам свалил и целую полосу занял.чушпан
Мануал оленю, видимо, не давали. А зачем, олень же. Они читать не умеют :)
Владелец авто - молодец. С переплатой, не от него зависящей, но взял прикольную современную тачилу и наслаждается! Всем бы такие возможности! Артёму удачи на дорогах! Обзор отличный, развеял некоторые сомнения. Электрический авто, правда в качестве второго, очень привлекает.
Артем, как всегда, очень интересная статья! Спасибо!
Интересно, положить в багажник бенз генератор и с него питаться?
Объективно это проблема, тратить время на зарядку автомобиля.
Можно прицеп фирменный сделать. В нём будет фирменный генератор для подзарядки и запас топлива.
А зачем на м-4 после волгограда ехать чтоб в грузию попасть???
Давайте следующую статью про снегоболотоходы. У нас в городе это актуальнее 😄
Следующую статью про Дениса на розовом gti, он щас походу allroad взял судя по наклейкам подобным
Надо спать в этом электрокары, я за 5 лет на своей а/и 20т накатал, а он за полгода 17
То самое Г которое заражается двое суток и включает режим гирлянда🫢😂
Сколько много желчных комментариев!!! Капец. Люди успокойтесь, в Челябинске дофига богатых людей - заработавших свои деньги. Не только чинуши ворюги могут такие машину покупать.
Знаю шапочно героя статьи. Мама и Папа предприниматели. Он тоже. Никакие ни чинуши и не силовики. Заработал денег себе на игрушку, захотел и купил, молодец.
Я бы так не решился. Молодец, хороший отчет. Я, если буду брать вторую машину в семью, однозначно электричку возьму. Сейчас дизель (цены напрягают)!