Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации «Да, санкции разбомбили росавтопром». Журналист 74.RU — о крахе отрасли, которую развивали 20 лет
«Да, санкции разбомбили росавтопром». Журналист 74.RU — о крахе отрасли, которую развивали 20 лет

26 дек 2023 в 13:38

Спасибо за отличную статью и смелость честно описать этот "отрицательный рост"!

Гость
26 дек 2023 в 13:54

Что-то и наш Президент перестал рекламировать отечественные авто... Помните его заезд на "Лада-Калине " ??

26 дек 2023 в 14:24

Всё четко расписал Артем...

Гость
26 дек 2023 в 14:49

опять этот нытик публикуется.

Гость
26 дек 2023 в 15:03

Крах произошел в 2005-2010, когда начали сворачивать свое производство комплектующих вместо того, чтобы его развивать, с приходом зарубежных топменеджеров на российские предприятия в последующие годы, этот процесс ускорился. Примечательно, что в настоящий момент, никто не говорит о запуске производства комплектующих, а только об изменении логистических цепочек. Значит, ближайшие годы, радикально ничего не изменится.

Гость
26 дек 2023 в 15:40

потому что ни чего не умеют русские

Гость
26 дек 2023 в 15:56

Что мертво, умереть не может

Гость
26 дек 2023 в 17:11

Как не пытался комментировать, получается 74 хуже автопрома.

Гость
26 дек 2023 в 17:58

в своё время заградительные пошлины убили американский автопром, от которого Детройт до сих пор не может оправиться...

Гость
26 дек 2023 в 18:03

А по авиапрому и бомбить нечего ... Импортный парк 100 процентов – Ютэир, С7, Победа, Уральские авиалинии, Икар, Аврора, Ажур, Нордстар, Нордвинг. Аэрофлот – 96 процентов, Якутия – 77 процентов, Ямал – 56 процентов, Россия – 47 процентов. Единственная компания с полностью отечественным парком – Азимут, всего 15 бортов, 11-е место в России по числу пассажиров (на 2020 год).

26 дек 2023 в 19:07

Кукутин уже совсем кукукнулся, если взять Китай, который с нуля сделал, настроил, развил свой автопром за те же 30 лет и сейчас явно становится во главе мирового автопрома, особенно по электричкам, а мы имея базис, какой никакой советский автопром был, за те же 30 лет умудрились всё развалить. Может хватит испытывать терпение народа, не можешь сделать, убери все заградительные пошлины и сборы и народ сам себя обеспечит, да ещё спасибо скажет.

Гость
26 дек 2023 в 20:28

Да, а цензура не пропускает некоторые комментарии......

Гость
26 дек 2023 в 21:43

При чем тут санкции???? Почему у на своего нет???? МЛя! Пример-китай. Блин. Материться хочется.

Гость
26 дек 2023 в 22:56

Это ещё очень корректно описано, всё гораздо хуже . рулят дилетанты и жулики, интересы людей стоят на последнем месте. Да и вообще нигде и никак не стоят !

Гость
26 дек 2023 в 23:55

Локализация Самары была 10 000 % . Какого чёрта прекратили её производство ?
А не наваришься 1 000 % , поэтому и прекратили .
В существующей откровенно грабительской парадигме экономики РФ по другому быть и не может .

Гость
27 дек 2023 в 02:29

Артем, откуда такие упаднические настроения? Идет перекраивание мира, и Россия обретает истинное величие. Терпение и труд дадут результат. А не понимать, что твою страну тупо хотели разорвать и разорить, вот это недопустимо для настоящего журналиста.

27 дек 2023 в 08:15

Что мертво умереть не может (с)

27 дек 2023 в 09:21

В Швейцарии дешевые машины - они не платят сборы в пользу Автоваза.
В США Королла стоит 15473 доллара, при цене в Японии 14578 долларов - это в 1,5 раза дешевле Китайского Москвича, и на 20% дешевле Весты, у которой в первый год можно на капиталку мотора попасть - у них нет сборов в пользу Автоваза
Ах, да, забыл, у них зарплаты маленькие, не то что в России

Гость
27 дек 2023 в 10:06

И это они ещё не знают, что смотрят не туда и пропускают самое важное, что происходит сегодня в автопроме - революцию систем управления и поддержки. На рынок выходят такие игроки как Nvidia, продукцию которой использовали даже в беспилотниках Яндекса. Скоро система управления будет главным центром автомобиля и выбирать авто будут, выбирая систему управления и ПО. Чем в РФ собираются замещать эти вещи в условиях полного отсутствия производства высокопроизводительной электроники?

Гость
27 дек 2023 в 10:46

Автор как ребенок верит в сказку что если отменить пошлины цены упадут .
Может автору стоило вспомнить как автосалоны с банками последние годы наживались на покупателях . Когда тебе машину без допов не продавали , да еще на условиях что бы обязательно в кредит ( потому что автосалон имел % с продаж машин в кредит ) .
Тут стоило бы поднять вопрос так : почему у нас есть свои заводы а мы не можем делать машины ?
А потому что место того что бы профильным ведомствам заниматься тем чем положено и контролировать соблюдения локализации производств они создавали видимость работы . И хочу отметить не один чиновник не понес наказание . Все как сидели на своих местах так и сидят .
Итак у нас всего чего не коснись .
Вот они "успехи" наших чиновников .

Гость
27 дек 2023 в 12:52

А кто его развалил, сельское хозяйство, простые люди что ли, его развалили те граждане которые больше двадцати лет у власти, и не только сельское хозяйство, а вообще все развалили и продолжают разваливать.

Гость
16 февр 2024 в 10:33

Полностью согласен