Крах произошел в 2005-2010, когда начали сворачивать свое производство комплектующих вместо того, чтобы его развивать, с приходом зарубежных топменеджеров на российские предприятия в последующие годы, этот процесс ускорился. Примечательно, что в настоящий момент, никто не говорит о запуске производства комплектующих, а только об изменении логистических цепочек. Значит, ближайшие годы, радикально ничего не изменится.
А по авиапрому и бомбить нечего ... Импортный парк 100 процентов – Ютэир, С7, Победа, Уральские авиалинии, Икар, Аврора, Ажур, Нордстар, Нордвинг. Аэрофлот – 96 процентов, Якутия – 77 процентов, Ямал – 56 процентов, Россия – 47 процентов. Единственная компания с полностью отечественным парком – Азимут, всего 15 бортов, 11-е место в России по числу пассажиров (на 2020 год).
Кукутин уже совсем кукукнулся, если взять Китай, который с нуля сделал, настроил, развил свой автопром за те же 30 лет и сейчас явно становится во главе мирового автопрома, особенно по электричкам, а мы имея базис, какой никакой советский автопром был, за те же 30 лет умудрились всё развалить. Может хватит испытывать терпение народа, не можешь сделать, убери все заградительные пошлины и сборы и народ сам себя обеспечит, да ещё спасибо скажет.
Это ещё очень корректно описано, всё гораздо хуже . рулят дилетанты и жулики, интересы людей стоят на последнем месте. Да и вообще нигде и никак не стоят !
Локализация Самары была 10 000 % . Какого чёрта прекратили её производство ?
А не наваришься 1 000 % , поэтому и прекратили .
В существующей откровенно грабительской парадигме экономики РФ по другому быть и не может .
Артем, откуда такие упаднические настроения? Идет перекраивание мира, и Россия обретает истинное величие. Терпение и труд дадут результат. А не понимать, что твою страну тупо хотели разорвать и разорить, вот это недопустимо для настоящего журналиста.
В Швейцарии дешевые машины - они не платят сборы в пользу Автоваза.
В США Королла стоит 15473 доллара, при цене в Японии 14578 долларов - это в 1,5 раза дешевле Китайского Москвича, и на 20% дешевле Весты, у которой в первый год можно на капиталку мотора попасть - у них нет сборов в пользу Автоваза
Ах, да, забыл, у них зарплаты маленькие, не то что в России
И это они ещё не знают, что смотрят не туда и пропускают самое важное, что происходит сегодня в автопроме - революцию систем управления и поддержки. На рынок выходят такие игроки как Nvidia, продукцию которой использовали даже в беспилотниках Яндекса. Скоро система управления будет главным центром автомобиля и выбирать авто будут, выбирая систему управления и ПО. Чем в РФ собираются замещать эти вещи в условиях полного отсутствия производства высокопроизводительной электроники?
Автор как ребенок верит в сказку что если отменить пошлины цены упадут .
Может автору стоило вспомнить как автосалоны с банками последние годы наживались на покупателях . Когда тебе машину без допов не продавали , да еще на условиях что бы обязательно в кредит ( потому что автосалон имел % с продаж машин в кредит ) .
Тут стоило бы поднять вопрос так : почему у нас есть свои заводы а мы не можем делать машины ?
А потому что место того что бы профильным ведомствам заниматься тем чем положено и контролировать соблюдения локализации производств они создавали видимость работы . И хочу отметить не один чиновник не понес наказание . Все как сидели на своих местах так и сидят .
Итак у нас всего чего не коснись .
Вот они "успехи" наших чиновников .
А кто его развалил, сельское хозяйство, простые люди что ли, его развалили те граждане которые больше двадцати лет у власти, и не только сельское хозяйство, а вообще все развалили и продолжают разваливать.
Спасибо за отличную статью и смелость честно описать этот "отрицательный рост"!
Что-то и наш Президент перестал рекламировать отечественные авто... Помните его заезд на "Лада-Калине " ??
Всё четко расписал Артем...
опять этот нытик публикуется.
Крах произошел в 2005-2010, когда начали сворачивать свое производство комплектующих вместо того, чтобы его развивать, с приходом зарубежных топменеджеров на российские предприятия в последующие годы, этот процесс ускорился. Примечательно, что в настоящий момент, никто не говорит о запуске производства комплектующих, а только об изменении логистических цепочек. Значит, ближайшие годы, радикально ничего не изменится.
потому что ни чего не умеют русские
Что мертво, умереть не может
Как не пытался комментировать, получается 74 хуже автопрома.
в своё время заградительные пошлины убили американский автопром, от которого Детройт до сих пор не может оправиться...
А по авиапрому и бомбить нечего ... Импортный парк 100 процентов – Ютэир, С7, Победа, Уральские авиалинии, Икар, Аврора, Ажур, Нордстар, Нордвинг. Аэрофлот – 96 процентов, Якутия – 77 процентов, Ямал – 56 процентов, Россия – 47 процентов. Единственная компания с полностью отечественным парком – Азимут, всего 15 бортов, 11-е место в России по числу пассажиров (на 2020 год).
Кукутин уже совсем кукукнулся, если взять Китай, который с нуля сделал, настроил, развил свой автопром за те же 30 лет и сейчас явно становится во главе мирового автопрома, особенно по электричкам, а мы имея базис, какой никакой советский автопром был, за те же 30 лет умудрились всё развалить. Может хватит испытывать терпение народа, не можешь сделать, убери все заградительные пошлины и сборы и народ сам себя обеспечит, да ещё спасибо скажет.
Да, а цензура не пропускает некоторые комментарии......
При чем тут санкции???? Почему у на своего нет???? МЛя! Пример-китай. Блин. Материться хочется.
Это ещё очень корректно описано, всё гораздо хуже . рулят дилетанты и жулики, интересы людей стоят на последнем месте. Да и вообще нигде и никак не стоят !
Локализация Самары была 10 000 % . Какого чёрта прекратили её производство ?
А не наваришься 1 000 % , поэтому и прекратили .
В существующей откровенно грабительской парадигме экономики РФ по другому быть и не может .
Артем, откуда такие упаднические настроения? Идет перекраивание мира, и Россия обретает истинное величие. Терпение и труд дадут результат. А не понимать, что твою страну тупо хотели разорвать и разорить, вот это недопустимо для настоящего журналиста.
Что мертво умереть не может (с)
В Швейцарии дешевые машины - они не платят сборы в пользу Автоваза.
В США Королла стоит 15473 доллара, при цене в Японии 14578 долларов - это в 1,5 раза дешевле Китайского Москвича, и на 20% дешевле Весты, у которой в первый год можно на капиталку мотора попасть - у них нет сборов в пользу Автоваза
Ах, да, забыл, у них зарплаты маленькие, не то что в России
И это они ещё не знают, что смотрят не туда и пропускают самое важное, что происходит сегодня в автопроме - революцию систем управления и поддержки. На рынок выходят такие игроки как Nvidia, продукцию которой использовали даже в беспилотниках Яндекса. Скоро система управления будет главным центром автомобиля и выбирать авто будут, выбирая систему управления и ПО. Чем в РФ собираются замещать эти вещи в условиях полного отсутствия производства высокопроизводительной электроники?
Автор как ребенок верит в сказку что если отменить пошлины цены упадут .
Может автору стоило вспомнить как автосалоны с банками последние годы наживались на покупателях . Когда тебе машину без допов не продавали , да еще на условиях что бы обязательно в кредит ( потому что автосалон имел % с продаж машин в кредит ) .
Тут стоило бы поднять вопрос так : почему у нас есть свои заводы а мы не можем делать машины ?
А потому что место того что бы профильным ведомствам заниматься тем чем положено и контролировать соблюдения локализации производств они создавали видимость работы . И хочу отметить не один чиновник не понес наказание . Все как сидели на своих местах так и сидят .
Итак у нас всего чего не коснись .
Вот они "успехи" наших чиновников .
А кто его развалил, сельское хозяйство, простые люди что ли, его развалили те граждане которые больше двадцати лет у власти, и не только сельское хозяйство, а вообще все развалили и продолжают разваливать.
Полностью согласен