Скоро яйца будут по цене авто. Это же маразм, завозить яйца из Ирана и прочей заграницы.Ни в одной стране мира такого нет, даже в Африке. Какой уж тут автопром, если яйца и то не производят.
Про яйца уже осточертели, тиктокеры и блогеры что-ли их произведут? Одни претензии, а кто-то хочет пойти в сельское хозяйство и обеспечить продовольственную безопасность страны?
Про яйца уже осточертели, тиктокеры и блогеры что-ли их произведут? Одни претензии, а кто-то хочет пойти в сельское хозяйство и обеспечить продовольственную безопасность страны?
Кто - то хочет, и может...но не дождется беспроцентного госкредитования, помощи в льготном строительстве ферм и лизинге сельхозтехники, а выдать на гора яиц я гарантирую, все детство в селе провел, в теме про куриц и яиц...И родители в бройлерном фабрике работали...
Про яйца уже осточертели, тиктокеры и блогеры что-ли их произведут? Одни претензии, а кто-то хочет пойти в сельское хозяйство и обеспечить продовольственную безопасность страны?
Никто не хочет. Сами идите - работайте в убыток. У нас есть знакомые - держали живность. Порезали всё на мясо и вышли из этой неблагодарной темы. Поборы, налоги, всё дорожает, цены поднимать не дают - сказали - живите как хотите и берите продукты где хотите.
В Швейцарии дешевые машины - они не платят сборы в пользу Автоваза.
В США Королла стоит 15473 доллара, при цене в Японии 14578 долларов - это в 1,5 раза дешевле Китайского Москвича, и на 20% дешевле Весты, у которой в первый год можно на капиталку мотора попасть - у них нет сборов в пользу Автоваза
Ах, да, забыл, у них зарплаты маленькие, не то что в России
Да нет у нас никакого автопрома! Всё, что было - выпускали иностранные автогиганты, как автомобили, так и автокомпоненты. Ушли иностранцы-крах отрасли . А гордость отечественного вёдростроения - АвтоВАЗ горазд только деньги из бюджета клянчить.
И так во всех отраслях: либо импорт, либо делали зарубежные компании.
А Легкая промышленность, все же или позакрывпли, или посокращали, были дома моделей представляете и у нас в городе, цеха на швейной фабрике сократили, оборудование пришло в упадок, предприятие прядильно- ткацкую фабрику отстроили на северо-западе, так закрыли, персонал, технологов, мастеров попросили на выход.
А Легкая промышленность, все же или позакрывпли, или посокращали, были дома моделей представляете и у нас в городе, цеха на швейной фабрике сократили, оборудование пришло в упадок, предприятие прядильно- ткацкую фабрику отстроили на северо-западе, так закрыли, персонал, технологов, мастеров попросили на выход.
Ну, то, что пряли и шили эти специалисты, стыдно было бы носить. Почему все гнались за импортными шмотками, если было все свое?
А Легкая промышленность, все же или позакрывпли, или посокращали, были дома моделей представляете и у нас в городе, цеха на швейной фабрике сократили, оборудование пришло в упадок, предприятие прядильно- ткацкую фабрику отстроили на северо-западе, так закрыли, персонал, технологов, мастеров попросили на выход.
Как не умели шить джинсы и до сих не умеем, ну не дано
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Россия стала крупнейшей экономикой Европы, уже дышит в спину Японии в гонке за четвертое место в мире, сообщил в интервью журналу «Эксперт» помощник президента Максим Орешкин.
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Россия стала крупнейшей экономикой Европы, уже дышит в спину Японии в гонке за четвертое место в мире, сообщил в интервью журналу «Эксперт» помощник президента Максим Орешкин.
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Россия стала крупнейшей экономикой Европы, уже дышит в спину Японии в гонке за четвертое место в мире, сообщил в интервью журналу «Эксперт» помощник президента Максим Орешкин.
Это не санкции разбомбили автопром, его разбомбило российское правительство за 30 постсоветских лет. И не только автопром, но и авиастроение, станкостроение, энергетическое машиностроение и все остальное, что составляло конкуренцию западным корпорациям. Ну а мы смотрели на все это безучастно и радовались вхождению в цивилизованный мир. Ни кто не виноват, кроме нас самих.
Подавляющее большинство населения гойду поддержало, особенно сразу после ее начала - лично у меня просто шок был от понимания, с кем я рядом живу, и от того, сколько их.
Подавляющее большинство населения гойду поддержало, особенно сразу после ее начала - лично у меня просто шок был от понимания, с кем я рядом живу, и от того, сколько их.
А что вы не развалили? С нефтегазового рынка убрались, из ведущего экспортера сельскохозяйственной продукции превратились в импортера куриных яиц. Будет совершенно неудивительно, если через какое-то число лет (не очень большое) Россия внезапно из экспортера нефти и газа умудрится превратится в их импортера.
Причина всё та же: предыдущие успехи базировались на импортных поставках - племенного яйца, добавок к кормам и специальным кормам, оборудования и технологий. Полтора года отрасль как-то просуществовала на запасах, но запасы закончились, а потому началось проседание.
И так по всем остальным отраслям - ситуация везде одинакова, просто одинакова по-разному. Мы уже видим, как пошел отсчет для коллапса авиаперевозок, которые не обеспечены российским производством, встают как вкопанные проекты в газовой и нефтяной отраслях. Пресловутое импортозамещение идет по пути ухода от западной зависимости к зависимости от Китая - который технологически находится в гораздо более низкой по сравнению с Западом позиции, а китайские технологии ко всему еще и дороже.
о крахе отрасли, которую развивали 20 лет - РАЗВИВАЛИ??? КАК ГОВРИТ ОДИН ПЕРСОНАЖ: "НЕ СМЕШИТЕ МОИ ИСКАНДЕРЫ" ВОТ КИТАЙ РАЗВИВАЛ! А УНАС БАБЛО НА ЭТОМ ОТМЫВАЛИ И НЕ МАЛОЕ...
"...санкции разбомбили росавтопром..."
Его разбомбили не столько санкции, сколько наши правители. И намного раньше 2022г. Санкции лишь показали убогость нашего разгромленного автопрома, способного выпускать без поддержки извне КаМАЗ образца 1989г, рестайлинговые версии 2110, НИВУ и УАЗ-Буханку.
Кукутин уже совсем кукукнулся, если взять Китай, который с нуля сделал, настроил, развил свой автопром за те же 30 лет и сейчас явно становится во главе мирового автопрома, особенно по электричкам, а мы имея базис, какой никакой советский автопром был, за те же 30 лет умудрились всё развалить. Может хватит испытывать терпение народа, не можешь сделать, убери все заградительные пошлины и сборы и народ сам себя обеспечит, да ещё спасибо скажет.
об ссср мечтают только нынешние руководители=они и сами оттуда все вышли,только теперь им стыдно вспоминать свое яркое партийное и комсомольское прошлое,никто из ссср никула не выходил-рукожопые просто вывеску сменили,а содержание=развалили до основания
АВТОВАЗ нужен чинушам, только для отмыва , сколько прожектов они озвучивают каждый день и под каждый выделяют деньги. Вот и сейчас "производственник" Соколов просит денег, а сколько они получают зарплату никто не говорит и суммы там огромные. Под "сайбер" тоже дали денег , скупили "измождённые" линии и быстренько всё свернули. И у Путина, что сейчас, что тогда не возникает вопросов к "эффективным манагерам". Правильно, зачем спрашивать если и так все видно по "рублёвкам", да и страшно услышать честный ответ, тем более когда он их боится.
Нельзя развалить то, чего не существовало. Всё, что производилось в России либо было либо наполовину либо полностью из импортных автозапчастей. Убрали импорт введя санкции - исчезла и иллюзия в виде автопрома. Те, кто по долгу службы обязан был создавать производство от 0 и до 100% предпочли получать откаты и незаработанные премии за "развитие" в виде построенного зарубежными компаниями. Это если кратко.
Отчётность «Газпрома» за девять месяцев 2023 года оказалась удручающей. Операционный убыток в третьем квартале составил 85 млрд рублей, выручка рухнула на 36 процентов. В Госдуме высказали опасения, что убытки «Газпрома» в 2025 году могут достигнуть 1 трлн рублей. Одновременно с этим Международное энергетическое агентство (МЭА) спрогнозировало двукратное сокращение доли РФ на мировом газовом рынке к 2030 году.
Сократить его, не понятные инвест проекты порезать, убрать соцц проекты, которые на них повесили, и с его сегодняшними объемами будет жить и приносить прибыль. Ясно понятно, что это будет в несколько раз меньше, чем было до 22 года. Но если так не сделать, то Газпром ещё кормить придётся - выделять ему деньги. Тогда как ещё недавно он был одним из основных источников дохода.
Единственное что смогли скопировать на Газ-51 - это форму кабины и капота, а вот двигатель скопировать так и не смогли: на "Студебеккере" стоял в 95 л.с. работавший на А-72 (степень сжатия 5,82), а для Газ-51 кое-как удалось сделать мотор только в 70 л.с. работавший притом на А-76 (степень сжатия 8,2).
Да много что использовали, кроме американской кабины.
ГАЗ-51, кстати, прекрасно ездил на А-66. 72-й и тем более 76-й были для него излишеством. Он даже запускался на керосине и диз.топливе, если в поплавковой камере оставался бензин, и какое-то время продолжал работать, троя, чадя и кашляя. "Студебеккер" на такое не был способен.
Да много что использовали, кроме американской кабины.
ГАЗ-51, кстати, прекрасно ездил на А-66. 72-й и тем более 76-й были для него излишеством. Он даже запускался на керосине и диз.топливе, если в поплавковой камере оставался бензин, и какое-то время продолжал работать, троя, чадя и кашляя. "Студебеккер" на такое не был способен.
Да конечно не способен, ты ведь эксперт автопрома и точно знаешь почему Судер выбрали для закупа правда?
Да много что использовали, кроме американской кабины.
ГАЗ-51, кстати, прекрасно ездил на А-66. 72-й и тем более 76-й были для него излишеством. Он даже запускался на керосине и диз.топливе, если в поплавковой камере оставался бензин, и какое-то время продолжал работать, троя, чадя и кашляя. "Студебеккер" на такое не был способен.
Студебеккер, имея существенно меньшую степень сжатия тем более мог работать на А-66.
Но скопировать его мотор так и не смогли.
Причем имели для этого не только готовые моторы, но и чертежи и комплекты запчастей которые тоже поставлялись по ленд-лизу.
Это закономерное явление, такая ситуация творится во всех отраслях промышленности. Основная причина - отсутствие руководителей на предприятиях. А главное желание власти доказать что их друзья, родственники сослуживцы на что то способны. Пусть и за счет будущего наших детей.
Недавно делал ТО на своем Nissan -X-Trail, по привычке, в Регинасе. Там целый зал отдан под новый китайский Москвич. Полный зал. Машин с десяток. Разные модели. Ни одного покупателя. Спросил менеджера - типа, как продажи. Ответ, печально пожимая плечами: никак.
Полностью согласен с автором, но при этом и есть с чем поспорить, например не удивительно что мелкие комплектующие закупались за рубежом, зачем производить кучу мелочей если их дешевле купить, притом что качество будет выше местного производства.
Со времен СССР небыло ни одной своей машины, все слизали у или купили у иностранцев. Теперь начался очередной плач Ярославны , ой москвич не свой, а когда он своим то был ?
«Курганмашзавод» — основной производитель в России боевых пехотных машин (БМП) решил порадовать своих работников к Новому году премиями по 7 тысяч рублей. В такую сумму руководство завода оценило переработки персонала, переведенного на шестидневку и 12-часовые рабочие смены. Вот это деньжищи!
Какой автопром? О чем идет речь? Его не было ни когда! Повозки уровня 80 годов нельзя называть современным автомобилем. В 2024 г на них нет даже АКПП, о чем мы говорим! Подогрев руля преподносится как прорыв! Дизайн кузова с ввалившимися боками не меняется уже десятилетие!
показуха и очковтирательство.
так и живем. самое смешное, народ сидит со стеклянными глазами в телевизоре, и хавает. вот уже много-много лет, и иногда задаёт какие-то наивные вопросы, как ребенок в садике, типа "почему яйцо подорожало", или "почему у нас новая лада-веста стоит также как в загнивающей европе 3-х летний Volvo".
И больше всего в этой ситуации бесит зомбовизор, визжащий об успехах и достижениях. Ну кому вы пытаетесь жевать? Даже пенсы - последний оплот пересидента, вечно недовольны ценами, тарифами, но у них, видимо, ввиду возрастных изменений, эти портящие их жизнь обстоятельства не связываются с властью, у них то Абама виноват, то ната.
Китайцы наоборот ввели заградительные пошлины в 1000% на импорт авто и через 20 лет стали производителем №1 автомобилей в мире, пересев с велосипедов и мопедов на авто и электрокары.
в девяностые сам делал передние тормозные колодки , клепал задние, вальцевал тормозные трубки - и что, опять ?!
Продам яйцо. Не бито, не крашено, один хозяин.
Или обменяю на квартиру.
Скоро яйца будут по цене авто. Это же маразм, завозить яйца из Ирана и прочей заграницы.Ни в одной стране мира такого нет, даже в Африке. Какой уж тут автопром, если яйца и то не производят.
В Швейцарии дешевые машины - они не платят сборы в пользу Автоваза.
В США Королла стоит 15473 доллара, при цене в Японии 14578 долларов - это в 1,5 раза дешевле Китайского Москвича, и на 20% дешевле Весты, у которой в первый год можно на капиталку мотора попасть - у них нет сборов в пользу Автоваза
Ах, да, забыл, у них зарплаты маленькие, не то что в России
Да нет у нас никакого автопрома! Всё, что было - выпускали иностранные автогиганты, как автомобили, так и автокомпоненты. Ушли иностранцы-крах отрасли . А гордость отечественного вёдростроения - АвтоВАЗ горазд только деньги из бюджета клянчить.
И так во всех отраслях: либо импорт, либо делали зарубежные компании.
23 года мегауспехов привели к развалу страну и он ещё хочет остаться минимум на 6 лет, Россия это теперь страна четвёртого мира
страна катастрофа но с мегадворцом
Это не санкции разбомбили автопром, его разбомбило российское правительство за 30 постсоветских лет. И не только автопром, но и авиастроение, станкостроение, энергетическое машиностроение и все остальное, что составляло конкуренцию западным корпорациям. Ну а мы смотрели на все это безучастно и радовались вхождению в цивилизованный мир. Ни кто не виноват, кроме нас самих.
А что вы не развалили? С нефтегазового рынка убрались, из ведущего экспортера сельскохозяйственной продукции превратились в импортера куриных яиц. Будет совершенно неудивительно, если через какое-то число лет (не очень большое) Россия внезапно из экспортера нефти и газа умудрится превратится в их импортера.
Причина всё та же: предыдущие успехи базировались на импортных поставках - племенного яйца, добавок к кормам и специальным кормам, оборудования и технологий. Полтора года отрасль как-то просуществовала на запасах, но запасы закончились, а потому началось проседание.
И так по всем остальным отраслям - ситуация везде одинакова, просто одинакова по-разному. Мы уже видим, как пошел отсчет для коллапса авиаперевозок, которые не обеспечены российским производством, встают как вкопанные проекты в газовой и нефтяной отраслях. Пресловутое импортозамещение идет по пути ухода от западной зависимости к зависимости от Китая - который технологически находится в гораздо более низкой по сравнению с Западом позиции, а китайские технологии ко всему еще и дороже.
Что мертво умереть не может (с)
о крахе отрасли, которую развивали 20 лет - РАЗВИВАЛИ??? КАК ГОВРИТ ОДИН ПЕРСОНАЖ: "НЕ СМЕШИТЕ МОИ ИСКАНДЕРЫ" ВОТ КИТАЙ РАЗВИВАЛ! А УНАС БАБЛО НА ЭТОМ ОТМЫВАЛИ И НЕ МАЛОЕ...
Спасибо за отличную статью и смелость честно описать этот "отрицательный рост"!
На развивали, а разваливали 20 лет! Итог-своего автопрома нет, все что было, было не наше, они захотели и ушли. Автопром в РФ закончился 20 лет назад
Гвозди научились делать?
"...санкции разбомбили росавтопром..."
Его разбомбили не столько санкции, сколько наши правители. И намного раньше 2022г. Санкции лишь показали убогость нашего разгромленного автопрома, способного выпускать без поддержки извне КаМАЗ образца 1989г, рестайлинговые версии 2110, НИВУ и УАЗ-Буханку.
После такого заголовка, чинуши новую статью введут "фейки об автопроме"...
Ну вот, кусочек правды вышел наружу....
Нам ещё многое предстоит узнать!
Нет промышленности, только сборка из китайских комплектующих,во всех отраслях.
Кукутин уже совсем кукукнулся, если взять Китай, который с нуля сделал, настроил, развил свой автопром за те же 30 лет и сейчас явно становится во главе мирового автопрома, особенно по электричкам, а мы имея базис, какой никакой советский автопром был, за те же 30 лет умудрились всё развалить. Может хватит испытывать терпение народа, не можешь сделать, убери все заградительные пошлины и сборы и народ сам себя обеспечит, да ещё спасибо скажет.
Да это же-ж - сплошная дискредитация руководства страны! Владимвасилич говорит, что промышленность выстояла, всё идёт по плану! Неужели врёт?
вчера с помпой открыли завод по производству БПЛА. Тоже, поди что, фикция. Жулики и воры. 20 лет
Классная статья Артем! Дякую.
Все основные моменты отражены невероятно точно.
Материал актуален, читть легко и приятно! Оцениваю работу только 5+
Кто мечтал об ссср? Получите. Витаете в очередь на авто и ждете/ копите лет 10.
Источники прибыли имеют место заканчиваться, если не вкладывать в развитие любой сферы, такие и прогнозируемые удручающие результаты, к сожалению.
АВТОВАЗ нужен чинушам, только для отмыва , сколько прожектов они озвучивают каждый день и под каждый выделяют деньги. Вот и сейчас "производственник" Соколов просит денег, а сколько они получают зарплату никто не говорит и суммы там огромные. Под "сайбер" тоже дали денег , скупили "измождённые" линии и быстренько всё свернули. И у Путина, что сейчас, что тогда не возникает вопросов к "эффективным манагерам". Правильно, зачем спрашивать если и так все видно по "рублёвкам", да и страшно услышать честный ответ, тем более когда он их боится.
Научится хотя бы градусники делать, а то сразу автомобили ...
Нельзя развалить то, чего не существовало. Всё, что производилось в России либо было либо наполовину либо полностью из импортных автозапчастей. Убрали импорт введя санкции - исчезла и иллюзия в виде автопрома. Те, кто по долгу службы обязан был создавать производство от 0 и до 100% предпочли получать откаты и незаработанные премии за "развитие" в виде построенного зарубежными компаниями. Это если кратко.
«Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим».
Е. Гайдар
Наташа, мы тут все уронили.
Отчётность «Газпрома» за девять месяцев 2023 года оказалась удручающей. Операционный убыток в третьем квартале составил 85 млрд рублей, выручка рухнула на 36 процентов. В Госдуме высказали опасения, что убытки «Газпрома» в 2025 году могут достигнуть 1 трлн рублей. Одновременно с этим Международное энергетическое агентство (МЭА) спрогнозировало двукратное сокращение доли РФ на мировом газовом рынке к 2030 году.
Надо же. Приходит понимание, кто виноват. Лет через тридцать зададим вопрос, что делать.
Сразу вспоминается как копировали "Студебеккер".
Единственное что смогли скопировать на Газ-51 - это форму кабины и капота, а вот двигатель скопировать так и не смогли: на "Студебеккере" стоял в 95 л.с. работавший на А-72 (степень сжатия 5,82), а для Газ-51 кое-как удалось сделать мотор только в 70 л.с. работавший притом на А-76 (степень сжатия 8,2).
Это закономерное явление, такая ситуация творится во всех отраслях промышленности. Основная причина - отсутствие руководителей на предприятиях. А главное желание власти доказать что их друзья, родственники сослуживцы на что то способны. Пусть и за счет будущего наших детей.
Недавно делал ТО на своем Nissan -X-Trail, по привычке, в Регинасе. Там целый зал отдан под новый китайский Москвич. Полный зал. Машин с десяток. Разные модели. Ни одного покупателя. Спросил менеджера - типа, как продажи. Ответ, печально пожимая плечами: никак.
божий одуванчик не только автопром уничтожил
Только нас снова научили делать что-то путное, так нет опять в столыпинские вагоны пересаживает стратег!
Полностью согласен с автором, но при этом и есть с чем поспорить, например не удивительно что мелкие комплектующие закупались за рубежом, зачем производить кучу мелочей если их дешевле купить, притом что качество будет выше местного производства.
Ветераны ВВС возмущены тем, что на "голую вечеринку" не пригасили Терешкову и Матвиенко и требуют материальную для них компенсацию
Так и хочется сказать словами Паниковского: - Шура, заплатите за кефир!
Жаль, одно слово.
Со времен СССР небыло ни одной своей машины, все слизали у или купили у иностранцев. Теперь начался очередной плач Ярославны , ой москвич не свой, а когда он своим то был ?
не знаете снег на Копейском шоссе уже почистили? А то на работу надо выезжать
«Курганмашзавод» — основной производитель в России боевых пехотных машин (БМП) решил порадовать своих работников к Новому году премиями по 7 тысяч рублей. В такую сумму руководство завода оценило переработки персонала, переведенного на шестидневку и 12-часовые рабочие смены. Вот это деньжищи!
Какой автопром? О чем идет речь? Его не было ни когда! Повозки уровня 80 годов нельзя называть современным автомобилем. В 2024 г на них нет даже АКПП, о чем мы говорим! Подогрев руля преподносится как прорыв! Дизайн кузова с ввалившимися боками не меняется уже десятилетие!
Привет 90е! Теперь уже точно они пришли! Правда немного по другому, но те же яйца, только в профиль!!!
показуха и очковтирательство.
так и живем. самое смешное, народ сидит со стеклянными глазами в телевизоре, и хавает. вот уже много-много лет, и иногда задаёт какие-то наивные вопросы, как ребенок в садике, типа "почему яйцо подорожало", или "почему у нас новая лада-веста стоит также как в загнивающей европе 3-х летний Volvo".
И больше всего в этой ситуации бесит зомбовизор, визжащий об успехах и достижениях. Ну кому вы пытаетесь жевать? Даже пенсы - последний оплот пересидента, вечно недовольны ценами, тарифами, но у них, видимо, ввиду возрастных изменений, эти портящие их жизнь обстоятельства не связываются с властью, у них то Абама виноват, то ната.
Ку. Отмените все пошлины и сборы на импорт. Ку. Народ просит. Ку. Ку. Отечественного производства все равно нет и не будет. Ку.
Всё четко расписал Артем...
Если яйца дорогие, значить их надо жрать меньше...
Да,ОН расчитывать еще лет на двадцать,поэтому и автопрому придется подождать…