зачем такой планшет? в пасьянс играть? или для чего? сенсорное управление неудобно во время движения. да и замерзать он будет зимой, наверное, а на солнце бликовать
2024 год наступит через 10 дней, а у автоВАЗа даже коробки автомата нет ... Руль с подогревом наконец то осилили! И при всем этом позорище имеют смелость выделять ТОПовые версии ))))))) Опустились ниже нижнего, и еще Бизнес-версии начали выпускать с МКП. ))))))))))))))))))
Главное, это Вову успокоить и порадывать, свое, а то что из г и палок собрана это не важно. Про цену ему втюхать, поверит ведь, а как иначе и переврет где–нибудь. Ведь лучше всего научились в России–обманывать друг друга,
До февраля 22 года на механике можно было взять. Сейчас новые Весты стоят как 2 старых по тем деньгам. А зачем они нужны за такие деньги с китайскими запчастями, упрощёнными комплектациями и недоработками? Так торопились продажи запустить за 1,5 миллиона, что даже кнопки круиза не убрали на руле. Кнопка есть, а круиза нет - позорище))
Есть круиз. Разберитесь с инструкцией. Там всё написано. При включении кнопки круиз контроль регулируйте педалью газа скорость, не допуская её увеличения и уменьшения. Вы так делали?
таз низкосортный из кала и жести конечно развалится. А карины проехали по миллиону киллометров!
Низкосортный, но на 150 тыс безпроблемной интенсивной езды хватит. А твлоя карина праворукая ни на что не годна после миллиона километров и уставшего железа
В сентябре взял в комплектации Техно за 1.6млн. Честно - ведро ведром... 3 заезда по гарантии за 4000км. Кто хочет ее брать, будьте готовы: это не веста в прошлом кузове, новая сырая капец просто по электронике и прочим мелочам. И да, хоть и цена конская за эти деньги ни тогда ни сейчас выбора другого среди нового нет (любители б/у, пруля и прочие ваш выход на ответы)
любая 5-летняя иномарка, немецкого, японского или шведского бренда даже если там пробег 100 тыс + после первого хозяйна, это 100% лучшее вложение, чем новая любая российкая машина типо ЛАДА МОСКВИЧ, и уж лучше сем любой КИТАЙ
любая 5-летняя иномарка, немецкого, японского или шведского бренда даже если там пробег 100 тыс + после первого хозяйна, это 100% лучшее вложение, чем новая любая российкая машина типо ЛАДА МОСКВИЧ, и уж лучше сем любой КИТАЙ
Любая 5-летняя иномарка это 90% битый автомобиль, вообще любой автомобиль через 5 лет битый
Надо заказывать через дилера с завода эту дешёвую модель. Когда от завода придет отказ, подавать на завод в суд за вводящую в заблуждение рекламу и приглашать на процесс СМИ. Нормальная схема заработка в массовом порядке.
Сколько не читал похожих опусов, всё сводится к "обзвонили все салоны". Никто не написал о том, как "я приехал в салон, достал пачку денег и мне продали авто". Кто ж вам по телефону скажет реальную цену...
Итак утренним. Сам директор этого недоразумения сознался что завод накручивает от 40 до 200 тысяч, таким образом цена в 1 239 на сайте это уже цена с наценкой завод. Дилер предлагает за 1 600, следовательно дилер накидывает ещё 350 грубо! Отсюда вопрос наценка 500 тысяч никого не смущает? Жирно никому не будет? По швам никто не треснет по 500 с каждой машины? А есть комплектации дороже... следовательно утиль сбор и другие бредни вообще не причём. Завод тупо попрашайка из бюджета а дилеры просто оборзели и никто не хочет их поставить на место, ибо никому это не надо. Если бы это нужно было государство давно бы закрыло дилеров, так всегда бывает когда государству нужно оно убирает не нужное звено
Зачем идти к официалам, у них конский ценник на авто. В городе есть пара салонов, где за 500т.р можно купить новую машину. Я в рекламе видел. Вот завтра собираюсь себе подарок сделать-новую машину. И скидки там 70 процентов.
С 2015 года цена машины выросла в три раза. Или 200% за 8 лет. Но это не мешает экономиздам мямлить про инфляцию 4% и только в этом году, надо же, у них якобы 7,5%.
Российский известный российский экономист - когда ему задали вопросы об инфляции, росте экономики и пр. - сказал что-то вроде : " Если органы статистики подчинить государству, можно добиться впечатляющих экономических показателей..."
С 1988 до 1996 езжил на "девятке", казалась чудом - первая машина, ноаая...
Потом стал покупать иномарки, вмегда новые, с
конвейера.
Понял, что такое настоящий автомобиль.
Прошедшим летом старый друг прокатил на этоц "Весте" километров 300 - жерьмо машина, хотя новая, чуть больше года и пробег 20 тыс. км.
Просто не стал бы поккпать ни за какую цену.
Нос, ты сегодня дошик не получишь в кассе, ни одной заметки о китайских повозках🥸 бери руки в ноги и садись передовичку писать о чунге - чанге, быстрее выше сильнее экономичнее😭
Когда завод начнет просто продавать ее конструктором на авито, я бы со старой сгнившей 10-ки или битой поставил все, какой смысл переплачивать за мотор и коробку, цена мотора 30 тр, коробки 10, ну остальное тоже найдется откуда 1,6 млн? Она с айфоном что ли.
о чем же он ноет? он просто тупо переписал прайс из сайта автотаза, и перечислил техн.характеристики... значит, содержание сайта скрепной госмашинки)) нытье?
Никогда не ездил на Весте, но слышал, что некоторые хвалят. Владельцы, дайте ответ, стоит ли брать этот авто.
зачем такой планшет? в пасьянс играть? или для чего? сенсорное управление неудобно во время движения. да и замерзать он будет зимой, наверное, а на солнце бликовать
2024 год наступит через 10 дней, а у автоВАЗа даже коробки автомата нет ... Руль с подогревом наконец то осилили! И при всем этом позорище имеют смелость выделять ТОПовые версии ))))))) Опустились ниже нижнего, и еще Бизнес-версии начали выпускать с МКП. ))))))))))))))))))
Лады явно переоценены в своем классе (В-класс). Цена явно не соответствует оснащению (МКПП и прочее) и качеству изготовления.
А они не говорили, когда вы звонили, что 8-клапанный мотор это прошлый век?
Зачем нужна эта низкосорнтная поделка за такие сумасшедшие деньги?
До февраля 22 года на механике можно было взять. Сейчас новые Весты стоят как 2 старых по тем деньгам. А зачем они нужны за такие деньги с китайскими запчастями, упрощёнными комплектациями и недоработками? Так торопились продажи запустить за 1,5 миллиона, что даже кнопки круиза не убрали на руле. Кнопка есть, а круиза нет - позорище))
Не реально дорого! 650-700 максимальная!
В базовой комплектации нет регулировки сидения по высоте. А смеяться уже поздно? Или ещё нормально?
Тойота Карина конца 80-х Начала 90-х кладет эту фальшивку от таза на обе лопатки безоговорочно!
В сентябре взял в комплектации Техно за 1.6млн. Честно - ведро ведром... 3 заезда по гарантии за 4000км. Кто хочет ее брать, будьте готовы: это не веста в прошлом кузове, новая сырая капец просто по электронике и прочим мелочам. И да, хоть и цена конская за эти деньги ни тогда ни сейчас выбора другого среди нового нет (любители б/у, пруля и прочие ваш выход на ответы)
Перестаньте употреблять фразы "самая доступная"! Сложно написать честно - самая низкая из всех этих диких и недоступных людям цен?
Говно за огромные деньги
Надо заказывать через дилера с завода эту дешёвую модель. Когда от завода придет отказ, подавать на завод в суд за вводящую в заблуждение рекламу и приглашать на процесс СМИ. Нормальная схема заработка в массовом порядке.
Ведро с болтами стоит космических денег.
В.. ОПУ эту ладу за такие деньги!
Сколько не читал похожих опусов, всё сводится к "обзвонили все салоны". Никто не написал о том, как "я приехал в салон, достал пачку денег и мне продали авто". Кто ж вам по телефону скажет реальную цену...
Откуда у Краснова деньги на весту? Судя по его статьям, он на 0,25 ставки работает тут
Итак утренним. Сам директор этого недоразумения сознался что завод накручивает от 40 до 200 тысяч, таким образом цена в 1 239 на сайте это уже цена с наценкой завод. Дилер предлагает за 1 600, следовательно дилер накидывает ещё 350 грубо! Отсюда вопрос наценка 500 тысяч никого не смущает? Жирно никому не будет? По швам никто не треснет по 500 с каждой машины? А есть комплектации дороже... следовательно утиль сбор и другие бредни вообще не причём. Завод тупо попрашайка из бюджета а дилеры просто оборзели и никто не хочет их поставить на место, ибо никому это не надо. Если бы это нужно было государство давно бы закрыло дилеров, так всегда бывает когда государству нужно оно убирает не нужное звено
Остались Весты для богатых, от2.5 🍋
Кто то это ещё рассматривает к покупке? Её место на свалке
Зачем идти к официалам, у них конский ценник на авто. В городе есть пара салонов, где за 500т.р можно купить новую машину. Я в рекламе видел. Вот завтра собираюсь себе подарок сделать-новую машину. И скидки там 70 процентов.
Люди на протяжении 3х лет стали беднее на 30-40%!так как все выросло на этот %! Зарплаты за это время не поднимали!
С 2015 года цена машины выросла в три раза. Или 200% за 8 лет. Но это не мешает экономиздам мямлить про инфляцию 4% и только в этом году, надо же, у них якобы 7,5%.
Лучше ехать на трамвае за 100млн, вот это комфорт. Едет и то хорошо, не до кожи и автомата уже.
страна барыг
главная задача навариться на своих же гражданах
74 ру превратилась в автоэкспертный журнал.
автор лучше напиши статью как в городе не убирают снег. или боишься за свои отверстия?
С 1988 до 1996 езжил на "девятке", казалась чудом - первая машина, ноаая...
Потом стал покупать иномарки, вмегда новые, с
конвейера.
Понял, что такое настоящий автомобиль.
Прошедшим летом старый друг прокатил на этоц "Весте" километров 300 - жерьмо машина, хотя новая, чуть больше года и пробег 20 тыс. км.
Просто не стал бы поккпать ни за какую цену.
Да и пусть предлагают)
Ниву 3 х дверку или Гранту брать,а то что дороже у АвтоВАЗа ,то лучше за эти деньги правый руль с Владика.
Истинно народная машина за доступные для народа деньги.
Но и это не пердел!
вот и провели перепись "блаженных" купивших это
За цену в 2 миллиона уже джулион можно взять. Турбо на роботе и на гарантии. Чуть побольше кредит будет. Но это кроссовер.
Никогда не возьму себе автопром РФ
за разваливающийся на ходу ТАЗ 1,5 мульта?))))
Нос, ты сегодня дошик не получишь в кассе, ни одной заметки о китайских повозках🥸 бери руки в ноги и садись передовичку писать о чунге - чанге, быстрее выше сильнее экономичнее😭
Когда завод начнет просто продавать ее конструктором на авито, я бы со старой сгнившей 10-ки или битой поставил все, какой смысл переплачивать за мотор и коробку, цена мотора 30 тр, коробки 10, ну остальное тоже найдется откуда 1,6 млн? Она с айфоном что ли.
все беднеем и беднеем
В моей иностранке нет никакого планшета.Но она на три порядка круче Весты.
За полтора миллиона купил Ситроен с4 пятилетку. Разница в качестве и классе машин колоссальная.
За ладу 2млн, ахахаха
поезжу ка я на своем 10 летнем корейце еще лет 3-5...
Правый руль и только правый руль
тазик. Он и в Африке тазик.
зя
этого нытика читать не буду.
зачем этот нытик тут печатается?
на озоне вон Омоды оцинкованные отдавали за 1900000 по акции. С доставкой на дом. А вы тут про ведро-весты за 1.5 мульта. Сказочные)