В челябинске учеников 6 класса пригласили на работу водителями автобуса и кондукторами. МУП СОД провёл экскурсию их будущей РАБоты.
Правда забыли уточнить, что ждёт будущих водителей - нищая зарплата за 18 часов работы каждый день (установлено прокуратурой), отсутствие запчастей, неработающие кондиционеры летом и печки зимой, скотское отношение работодателя, нищая пенсия после 40 лет стажа и профессиональные заболевания.
Нечего думать о программистах, науки и бизнесе, пусть после 9 класса рожают и идут работать на убыточные предприятия города! Такова позиция чиновников транспортного цеха!
Да ты оптимист думая что их ждёт РАБота водителями. Я думаю что половина из них останется в полях на СВО учитывая что старый надул вести СВО до последнего русского в РФ, а другая будет пользоваться гужевым транспортом потому что ближайшие 50 лет РФ (ну или как она там будет называться неясно после развала) будет выплачивать репарации Украине.
Вчера ездил по городу и сложилось впечатление, что челябинские водители вообще позабыли что такое дистанция! Причём как бы это не было парадоксально, чем больше машина, тем меньшую дистанцию они держат. Я сразу же уточню, что дистанция должна быть безопасной! Т.е. во вчерашних условиях это явно не 3 и не 5 метров при фактической скорости потока 60-80 км/ч!
" А первый водитель мог затормозить по разным причинам.." - по каким разным причинам какие собаки и проколы колеса? Он просто увидел справа поворот, который уже проехал, и начал тормозить. Это просто гений какой-то. На него надо подавать в суд ибо он и есть виновник ДТП
Видно же что свёрток направо свой пропустил,притормозил и включил указатель поворота. Но так как ума нет думал или думала что на дороге он один, и рассчитывать что кто то может быть сзади не учили
Соблюдай дистанцию. Она должна быть такова, чтобы ты успел затормозить при внезапной остановке машины впереди тебя. Чувак пролетел поворот и стал тормозить, а остальные деятели тупо прощелкали момент 8
Странно. А еще бывает так. Едешь по первой полосе, тебя опережает водятел по второй и зачем-то начинает перестраиваться в первую до завершения опережения. И вот я уже не соблюдаю дистанцию.
Похоже легковушка пролетела поворот направо. Было бы интереснее, если бы он со второго ряда резко ушел в поворот. Так бывает на трассах на развилках. И не только в нашей стране, увы(
А когда паровозик случается на светофоре во время смены сигнала, как в недавней аварии с наездом на пешеходов на Воровского-Курчатова, то тот, кто сзади, виноват уже железобетонно, и говорить вообще не о чем.
Невозможно держать дистанцию - тут же влезает какой-нибудь диарейшик в окно размером даже меньше чем машина, вот и приходится жаться
Если видео не замедленное, а в реальном времени, то скорости достаточно низкие, они или все в телефоны втыкали, или просто спали.
В челябинске учеников 6 класса пригласили на работу водителями автобуса и кондукторами. МУП СОД провёл экскурсию их будущей РАБоты.
Правда забыли уточнить, что ждёт будущих водителей - нищая зарплата за 18 часов работы каждый день (установлено прокуратурой), отсутствие запчастей, неработающие кондиционеры летом и печки зимой, скотское отношение работодателя, нищая пенсия после 40 лет стажа и профессиональные заболевания.
Нечего думать о программистах, науки и бизнесе, пусть после 9 класса рожают и идут работать на убыточные предприятия города! Такова позиция чиновников транспортного цеха!
сборище сонных водителей
Виновата первая легковая зачем она остановилась?
Вчера ездил по городу и сложилось впечатление, что челябинские водители вообще позабыли что такое дистанция! Причём как бы это не было парадоксально, чем больше машина, тем меньшую дистанцию они держат. Я сразу же уточню, что дистанция должна быть безопасной! Т.е. во вчерашних условиях это явно не 3 и не 5 метров при фактической скорости потока 60-80 км/ч!
" А первый водитель мог затормозить по разным причинам.." - по каким разным причинам какие собаки и проколы колеса? Он просто увидел справа поворот, который уже проехал, и начал тормозить. Это просто гений какой-то. На него надо подавать в суд ибо он и есть виновник ДТП
Видно же что свёрток направо свой пропустил,притормозил и включил указатель поворота. Но так как ума нет думал или думала что на дороге он один, и рассчитывать что кто то может быть сзади не учили
часто вижу таких тормозов на ровном и пустом месте...
Соблюдай дистанцию. Она должна быть такова, чтобы ты успел затормозить при внезапной остановке машины впереди тебя. Чувак пролетел поворот и стал тормозить, а остальные деятели тупо прощелкали момент 8
Странно. А еще бывает так. Едешь по первой полосе, тебя опережает водятел по второй и зачем-то начинает перестраиваться в первую до завершения опережения. И вот я уже не соблюдаю дистанцию.
Фуроводы нынче любят на хвост сесть.
Похоже легковушка пролетела поворот направо. Было бы интереснее, если бы он со второго ряда резко ушел в поворот. Так бывает на трассах на развилках. И не только в нашей стране, увы(
А когда паровозик случается на светофоре во время смены сигнала, как в недавней аварии с наездом на пешеходов на Воровского-Курчатова, то тот, кто сзади, виноват уже железобетонно, и говорить вообще не о чем.
"Сучьи свадьбы" - это проблема №1. Только балбесы попадают в подобные ситуации
Большинство тупые плюс тугодумы
внимательнее надо быть , выбирать дистанцию и скорость согласно погодным условиям и состоянию дорожного полотна .