Основная проблема в том что ОСАГО привязана не к водителю, а к лошадям. Выход простой - ДОПОЛНИТЬ ОСАГО страховкой САМОГО водителя, а не только автомобиля
Мало того, что к лошадям, она еще и привязана к месту прописки владельца авто. Из-за этого стоимость страховки может отличаться в разы! Вот где действительно бред.
Мало того, что к лошадям, она еще и привязана к месту прописки владельца авто. Из-за этого стоимость страховки может отличаться в разы! Вот где действительно бред.
Вы считаете, что в Москве и в селе страховка должна стоить одинаково, при прочих равных?
Ну и "Более 10 лет, с 2003-го по 2015 годы, страховые просто стригли рынок, собирая порой вдвое больше, чем отдавали." При этом деньги обычно находятся в дочерних банках на депозите, создавая доп прибыль. По последним отчётам РСА они в "убытках", так как выплаты достигли 2\3 от собранного
ОСАГО должен быть приложением к ВУ, точнее к категории. Купить его должно быть просто, онлайн через приложение или в страховой, для тех кто "не понимает ничего в онлайн", причем на любой срок, хоть сутки, хоть год. Тариф сделать доступный, а высокий только аварийщикаи по факту, а не как сейчас, записав в аварийные, определенные группы на основании какой-то там статистики. Но за отсутствие полиса в момент управления ТС - штраф тысяч десять, повторно -лишние прав. Контроль за ОСАГО как сейчас проверяют права и ловят пьяных. А как сейчас оставлять нельзя, а то, действительно скоро ОСАГО никто брать не будет, а он, все же, нужен.
Рассерженный
ОК, пусть будет. Вот только на условиях нормальных, а не как это было пару лет назад, когда по-рейдерски захватили АСКО - у остальных компаний то "полисов нет", то допстраховки, то временно не страхуют (росгосстрах), то ещё какой-нибудь чугунок у бабки на одном месте - не должно быть ситуаций саботажа + адекватные тарифы.
ОСАГО должен быть приложением к ВУ, точнее к категории. Купить его должно быть просто, онлайн через приложение или в страховой, для тех кто "не понимает ничего в онлайн", причем на любой срок, хоть сутки, хоть год. Тариф сделать доступный, а высокий только аварийщикаи по факту, а не как сейчас, записав в аварийные, определенные группы на основании какой-то там статистики. Но за отсутствие полиса в момент управления ТС - штраф тысяч десять, повторно -лишние прав. Контроль за ОСАГО как сейчас проверяют права и ловят пьяных. А, что происходит сейчас оставлять нельзя, а то, действительно скоро ОСАГО никто брать не будет, а он, все же, нужен.
Да почему у нас в государстве всё так через одно место. Зачем изобретать велик? Ну возьми практику страхования как в германии например и всё. Нет же, в таком случае не получится греться на чужих деньгах.
Ты сам себе противоречишь. Видимо мал еще думать. Как раз в Германии есть больше возможности греться на чужих деньгах, так как меньше водителей без ОСАГО. В России, в связи с тем, что многие не покупают страховку, возможности греться на чужих деньгах меньше. Просто потому, что денег меньше платят.
Исходя из своего опыта считаю, что ОСАГО криво, косо но работает - это факт! Но для улучшения и наведения порядка во взаимоотношениях страховых и клиентов ещё работать и работать!
Осаго пересмотреть, сделать тарифы дешевле для безаварийных водителей, настроить камеры на фиксацию полиса осаго, повысить штраф за осаго и будет порядок
Глубокая статья, со многим в ней можно согласиться. Насчет ОСАГО все верно. Но вот с печалькой автора по поводу техосмотра категорически не согласен. Можно подумать, что пройденный раз в год инструментальный техосмотр давал индульгенцию от технических неисправностей машины на весь год. Да уже через день после него там может что-нибудь сломаться, особенно на немолодой машине. В те времена после 2003 года не мог пройти техосмотр на ВАЗ-2106 из-за повышенного люфта в рулевом управлении. Все там перебрал в передней подвеске, затем была замена рулевого редуктора, в котором был неустранимый люфт механизма. Новый редуктор оказался практически с таким же люфтом, как у прежнего. А пока его не установишь, об этом не узнаешь. Они не умеют делать качественные узлы и детали, а проблемы у владельца машины. И вообще прохождение техосмотра сродни унижению. Чувствуешь там себя в роли просителя перед невесть кем, которых и знать не знаешь, и знать не хочешь. В 1990-е проходили техосмотр проще - к толпе страждущих получения талона техосмотра и их машинам, для себя раз в год собравшимся возле РОВД, выходил гаишник с недовольной физиономией, осматривал собравшиеся там машины и пинал по их колесам, делал отметки у себя в блокноте. После чего там же в РОВД можно было получить этот талон. После 2003 года все в этой сфере усложнили и испохабили.
Вообще нафиг не сдалась эта страховка, сейчас в 99% случаев всё равно придётся в суд на виновника подавать, потому как выплаты не хватит совершенно точно
В данный момент от полиса ОСАГО току ноль , попали вы в ДТП есть у вас полис ОСАГО и у виновника ДТП тоже . И вам все равно придется идти в суд и взыскивать недостающую сумму с виновника ДТП потому что на законодательном уровне СК разрешено занижать выплаты .
От такого ОСАГО что пострадавшему что виновнику одна головная боль .
Ежегодно СК добиваются роста тарифов мотивирую это тем что они несут убытки , при этом в своих ежегодных отчетах они показывают прибыль и то что они выплачивают меньше чем положено по закону об ОСАГО .
На каком основании идет повышение тарифов если СК на страховые выплаты направили меньше сумм чем положено по закону и за это главное почему не кто не несет ответственности ?
А в чем проблема поехать на ремонт? Зачем деньги взыскивать? Ну вот пару лет назад в меня въехали. Мы все оформили, сдали документы, меня направили на ремонт, через пару дней забрал машину. Все ок
Бич ОСАГО в том, что оно привязано к авто, а не к водителю. Так называемый "КБМ" должен учитывать не только аварийность, а все нарушения ПДД конкретного человека.
Нынче летом вот такая же умная, тётенька въехала в машину мужа. Ремонт насчитали на 350 штук. Правда, у неё полис был,оформленный в рассрочку, но не до конца оплаченный. Нам машину отремонтировали, а тетеньке предъявили регрессный иск. А была бы страховка нормальная, обошлась бы только потраченными нервами.
Отвязать водителя от машины, коэффициент за безаварийную езду сделать по максимуму не 0,5, а 0,1и , естественно, поднять штраф хотя б до 5000- с пешеходами и стоп линией же помогло. Ну и вопросы возмещения ущерба должны решать страховые. Отменить стоит каско(совместить), а то оплатить 2 полиса я могу, но возмещение -только по одному, пусть один и будет.
Ресльность такова, что сейчас ОСАГО покрывает от силы 30-40 процентов, реального ущерба, т. е. денежных средств которые приходится тратить на восстановление авто потерпевшим. Это из-за правил насчитывпния ущерба, установленных справочников, усиленного применения амортизации и на авто страховщиками и прочее, судиться со страховой бесполезно! В итоге остальную часть нужно взыскивать с виновника. Поэтому многие не видят смысла страховать, выкладывать большие деньги впустую!
Удивляют такие комментарии, как юрист скажу, что вы не можете взыскать с виновника, если вы выбрали денежную компенсацию вместо ремонта (если все в пределах 400000). У нас натуральное возмещение, т.е. ремонт в приоритете, исключения 3 случая, в остальных деньги без вашего согласия вместо ремонта вам не дадут. Если вы выбрали выплату, то вы автоматически получаете деньги с учётом износа транспортного средства. И раз вы заранее были согласны с суммой учитывающую амортизацию, то не можете остаток предъявить виновнику, это будет рассматриваться как незаконное обогащение. Было несколько дел похожих, все иски были перенаправлены либо страховой, если она выполнила обязательства ненадлежащим образом, либо было отказано в иске. Не все так просто, как вы пишите! Читайте закон ОСАГо Хорошо с виновника взыскивается регресс от страховой, если у него нет страхового полиса... А вообще я считаю, что в большинстве случаев, ОСАГО прекрасный инструмент, чтобы произвести ремонт в пределах 400000, хорошо бы увеличить базу полиса для дорогих машин. Есть машины, не буду скрывать, где блок фара стоит почти полмиллиона....
Удивляют такие комментарии, как юрист скажу, что вы не можете взыскать с виновника, если вы выбрали денежную компенсацию вместо ремонта (если все в пределах 400000). У нас натуральное возмещение, т.е. ремонт в приоритете, исключения 3 случая, в остальных деньги без вашего согласия вместо ремонта вам не дадут. Если вы выбрали выплату, то вы автоматически получаете деньги с учётом износа транспортного средства. И раз вы заранее были согласны с суммой учитывающую амортизацию, то не можете остаток предъявить виновнику, это будет рассматриваться как незаконное обогащение. Было несколько дел похожих, все иски были перенаправлены либо страховой, если она выполнила обязательства ненадлежащим образом, либо было отказано в иске. Не все так просто, как вы пишите! Читайте закон ОСАГо Хорошо с виновника взыскивается регресс от страховой, если у него нет страхового полиса... А вообще я считаю, что в большинстве случаев, ОСАГО прекрасный инструмент, чтобы произвести ремонт в пределах 400000, хорошо бы увеличить базу полиса для дорогих машин. Есть машины, не буду скрывать, где блок фара стоит почти полмиллиона....
Одна страховая с военным названием проигнорировала мое заявление о направлении на ремонт и выплатила, как позже выяснилось, треть от фактической стоимости ремонта. Через месяц суд. Надеюсь, её накажут.
Одна страховая с военным названием проигнорировала мое заявление о направлении на ремонт и выплатила, как позже выяснилось, треть от фактической стоимости ремонта. Через месяц суд. Надеюсь, её накажут.
Очень странная ситуация. В аско выплатили сумму до моего окончательного ответа по выбору возмещения . Я позвонил, пообщался. Вернул деньги и поехал на ремонт. Если вы не подписывали никаких документов, то или в страховой очень тупые люди, или вам не понравилась выплата и вы решили сделать ход конем.
ОСАГО нельзя отменять, ГИБДД должны проверять и при отсутствии страховки отправлять авто на штрафстоянку до оформления ОСАГО, иначе пострадают законопослушные водители, у которых нет сил и ресурсов бороться с криминалом.
Не будет осаго, борзые будут после первого же своего разбитого носа думать башкой, а не пятой точкой на дорогах. Все же крутые и считают, что страховая за них выплатит, каким бы не был ущерб пострадавшим, а тут уже придётся платить своим имуществом и здоровьем, если борзометр будет зашкаливать.
Вы посмотрите, как ведут себя на дорогах неадекватные водятлы, а их на сегодняшний день порядка 70% .
Сегодня даже поворотники не включают, при манёвре, про подрезания я вообще молчу, особенно на китайском ширпотребе.
Так что я за отмену осаго, тем более за всё время с начала её существования я лично не сделал ни одной аварии, а вот в меня въезжали 3 раза и 3 раза судился со страховыми и высуживал положенное, но с какой нервотрёпкой, одному Аллаху известно. Не было осаго, то было бы проще напрячь тех животных, которые въезжали в мои машины. Отмена осаго, каско, 100% умерит пыл всех баранов на дороге, потому что эти начнут задумываться, а что будет, если я попаду в аварию по своей вине? Как я буду платить за это? А не поставят ли меня на счётчик за несвоевременную выплату? А вообще, надо всех поголовно отправлять каждые 3 года на пересдачу ПДД и вождение, также вводить как раньше дырокольную систему, 3 раза грубо нарушил, гуляй увася 3 года без прав, в случае, если сел за руль в этот период, конфискация машины.
Кормить страховые смысла нет!
Страховщики отдают всю информацию в базу данных. Непонятна печаль автора по поводу обязательности. Нет полиса-не имеешь права выезжать на дорогу. Выехал, штраф или лишение прав. И полисы будут у каждого. Нежелание контродировать и невозможность контроля, это разные вещи.
Когда Маргариту Павлову ( два высших образования) предложившую государству стимулировать девушек иметь ноль образований, спросили
А не боитесь , что вас обвинят в попытке вернуться назад? Она ответила : А что в этом плохого?
Да конечно ничего и в 90-х (нас все врут, прекрасное время было) и в каменном веке было вполне себе нормально.
А Маргарита на пещеру и каменную тачку уже заработала
Если коротко, то бред. Никто не собирается отменять осаго. Это кормушка и для крупного страхового лобби и для околоосажных контор, юристов и прочих прилипал, готов срубить по лёгкому. Это первое. Второе - автор реально не в курсе бурной деятельности окологосударственных контор типа банка России, который бурно делает ГИС страхование!!?? Если не в курсе, зачем вообще писать о том, что знаешь только понаслышке? Бред ещё раз. Проблема не в отмене осаго, а в кривом контроле государства за чиновниками, которые имеют откаты от страховых Москвоконтор, подмявших по себя весь страховой рынок благодаря откатам.
осаго должно быть привязано к водителю и добровольное, ну и тарифы надо пересматривать. и вообще , тариф должен быть разумным, он должен покрывать ущерб на автомобиль среднего ценового диапазона и больше никаких доплат с водителя. у кого есть деньги на всякие ферари сами должны заботиться о своих машинах и страховать должны сами.
Так за застрахованный и, условно, разбитый вами Феррари, с вас сдерёт три шкуры та самая страховая, которая эту Феррари застраховала. А вот ОСАГО хоть как то "скрасит" горечь утраты красоты чужого имущества. С таким подходом сразу предлагайте запретить авто "выше среднего ценового диапазона", чтобы на дорогах были только вы.
Ты видимо в 90-е еще в проект не входил и статью не читал. И еще - допустим ты влетел на 500 т.р. Допустим, что ты не попадал в аварии 20 лет. Простая математика показывает, что бы выплатить тебе такую сумму, ты должен 20 лет платить по 25 т.р. каждый год. Вот такая математика. Она разумная.
Если у человека есть деньги на Феррари, то у него найдутся финансы и связи, позволяющие стрясти полную стоимость повреждённой машины без обращения в правоохранительные органы. Или изувечить виновника.
За рулём ежедневно 10 лет, обычные маршруты горожанина: поликлиники, садик, работа жены, работа, супермаркет, тц, сервис, поездки по области раз в месяц.
Останавливали не часто!
Но каждый раз осаго смотрели в первую очередь, иногда другие документы даже не требовали!
ОСАГО отменять ни в коем случае нельзя. Видоизменить в соотв. с опытом предыдущих лет и создавшейся ситуацией - ДА. Штраф за отсутствие ОСАГО увеличить в несколько раз: тысяч до 3,5 ... 5,0 хотя бы.
Если у виновника аварии нет страховки, то замучиетесь «пыль по судам глотать». Суды работают очень медленно, каждую бумажку мусолят месяцами. Если судья женщина ,вообще «труба».Некомпетентность судьи приводит к затягиванию суда на год, а то и два. Судебные эксперты все продажные, оценивают ущерб и стоимость автомобиля с занижением реальной стоимости в разы. Потом еще на вас могут повесить судебные издержки.Следующий этап—это выбивание иска из виновника. Но судебные приставы работают еще хуже, чем суды. Так ,что плакали ваши денежки.
Все правильно , что отменяют ОСАГО при постановки на учет , оформили после страховку сделали как раньше все нормально было , а так страховые загибают стоимость страховки
...У нас же страховое сообщество идет по наиболее простому пути: выбивает очередное повышение тарифов без каких-либо инвестиций в дорожную безопасность...
Разве страховое сообщество должно инвестировать в дорожную безопасность? И каким образом? 🤔
Ну, например, в западных странах страховые компании являются важным звеном в повышении безопасности дорожного движения. Их профит обеспечивается не только высокими тарифами, но и низкой аварийностью.
Ну, например, в западных странах страховые компании являются важным звеном в повышении безопасности дорожного движения. Их профит обеспечивается не только высокими тарифами, но и низкой аварийностью.
Ты же у нас эксперд по США и всяким англосаксам.
Вы все же можете ответить на вопрос? А не кидаться пустыми фразами.
Вы все же можете ответить на вопрос? А не кидаться пустыми фразами.
Могу.
Должно.
Страховой рынок в зарубежных странах выступает важным сектором национальных экономик, обеспечивая перераспределение 8-12% валового национального продукта. Аккумулируемые страховыми организациями денежные средства служат источником крупных инвестиций.
Тогда уж надл страховать не гражданскую ответственность, а машину. Купил тачку за 25млн, заплатил именно за ЕЕ страховку- не виноват - тебе страховая платит.
Так всегда бывает, когда минусы перевешивают плюсы. Оставлять систему в сегодняшнем состоянии нельзя. А новую проще строить с ноля, оторвав всех этих страховых лоббистов от кормушки.
Артём рассуждает о гипотетической потере квартиры одним из автомобилистов и, в то же время, забывает о ежегодном грабеже всех граждан страны страховыми компаниями.
А сопоставимы ли подобные ущербы? Нет. Вся разница в том, что сейчас граждане и возмещают ущерб, и, в дополнение, ещё и кормят банду страховщиков.
Какой грабеж? Грубо говоря, 10 тыс. в год - это грабеж? Ты на пивас больше тратишь.
Уважаемый, я говорю о всех сборах и их распределением на покрытие ущерба и прибыль страховых. Попробуйте оставить ваши проекции и вникнуть в суть комментария.
"при дорожных проверках инспекторы ГИБДД спрашивают страховку редко" - я видимо лицом не вышел, гайцы чуть ли не каждый месяц останавливают. Всегда страховку спрашивают, это факт.
Основная проблема в том что ОСАГО привязана не к водителю, а к лошадям. Выход простой - ДОПОЛНИТЬ ОСАГО страховкой САМОГО водителя, а не только автомобиля
Ну и "Более 10 лет, с 2003-го по 2015 годы, страховые просто стригли рынок, собирая порой вдвое больше, чем отдавали." При этом деньги обычно находятся в дочерних банках на депозите, создавая доп прибыль. По последним отчётам РСА они в "убытках", так как выплаты достигли 2\3 от собранного
ОСАГО должен быть приложением к ВУ, точнее к категории. Купить его должно быть просто, онлайн через приложение или в страховой, для тех кто "не понимает ничего в онлайн", причем на любой срок, хоть сутки, хоть год. Тариф сделать доступный, а высокий только аварийщикаи по факту, а не как сейчас, записав в аварийные, определенные группы на основании какой-то там статистики. Но за отсутствие полиса в момент управления ТС - штраф тысяч десять, повторно -лишние прав. Контроль за ОСАГО как сейчас проверяют права и ловят пьяных. А как сейчас оставлять нельзя, а то, действительно скоро ОСАГО никто брать не будет, а он, все же, нужен.
ОСАГО должен быть приложением к ВУ, точнее к категории. Купить его должно быть просто, онлайн через приложение или в страховой, для тех кто "не понимает ничего в онлайн", причем на любой срок, хоть сутки, хоть год. Тариф сделать доступный, а высокий только аварийщикаи по факту, а не как сейчас, записав в аварийные, определенные группы на основании какой-то там статистики. Но за отсутствие полиса в момент управления ТС - штраф тысяч десять, повторно -лишние прав. Контроль за ОСАГО как сейчас проверяют права и ловят пьяных. А, что происходит сейчас оставлять нельзя, а то, действительно скоро ОСАГО никто брать не будет, а он, все же, нужен.
Да почему у нас в государстве всё так через одно место. Зачем изобретать велик? Ну возьми практику страхования как в германии например и всё. Нет же, в таком случае не получится греться на чужих деньгах.
Исходя из своего опыта считаю, что ОСАГО криво, косо но работает - это факт! Но для улучшения и наведения порядка во взаимоотношениях страховых и клиентов ещё работать и работать!
Осаго пересмотреть, сделать тарифы дешевле для безаварийных водителей, настроить камеры на фиксацию полиса осаго, повысить штраф за осаго и будет порядок
Глубокая статья, со многим в ней можно согласиться. Насчет ОСАГО все верно. Но вот с печалькой автора по поводу техосмотра категорически не согласен. Можно подумать, что пройденный раз в год инструментальный техосмотр давал индульгенцию от технических неисправностей машины на весь год. Да уже через день после него там может что-нибудь сломаться, особенно на немолодой машине. В те времена после 2003 года не мог пройти техосмотр на ВАЗ-2106 из-за повышенного люфта в рулевом управлении. Все там перебрал в передней подвеске, затем была замена рулевого редуктора, в котором был неустранимый люфт механизма. Новый редуктор оказался практически с таким же люфтом, как у прежнего. А пока его не установишь, об этом не узнаешь. Они не умеют делать качественные узлы и детали, а проблемы у владельца машины. И вообще прохождение техосмотра сродни унижению. Чувствуешь там себя в роли просителя перед невесть кем, которых и знать не знаешь, и знать не хочешь. В 1990-е проходили техосмотр проще - к толпе страждущих получения талона техосмотра и их машинам, для себя раз в год собравшимся возле РОВД, выходил гаишник с недовольной физиономией, осматривал собравшиеся там машины и пинал по их колесам, делал отметки у себя в блокноте. После чего там же в РОВД можно было получить этот талон. После 2003 года все в этой сфере усложнили и испохабили.
Вообще нафиг не сдалась эта страховка, сейчас в 99% случаев всё равно придётся в суд на виновника подавать, потому как выплаты не хватит совершенно точно
В данный момент от полиса ОСАГО току ноль , попали вы в ДТП есть у вас полис ОСАГО и у виновника ДТП тоже . И вам все равно придется идти в суд и взыскивать недостающую сумму с виновника ДТП потому что на законодательном уровне СК разрешено занижать выплаты .
От такого ОСАГО что пострадавшему что виновнику одна головная боль .
Ежегодно СК добиваются роста тарифов мотивирую это тем что они несут убытки , при этом в своих ежегодных отчетах они показывают прибыль и то что они выплачивают меньше чем положено по закону об ОСАГО .
На каком основании идет повышение тарифов если СК на страховые выплаты направили меньше сумм чем положено по закону и за это главное почему не кто не несет ответственности ?
Бич ОСАГО в том, что оно привязано к авто, а не к водителю. Так называемый "КБМ" должен учитывать не только аварийность, а все нарушения ПДД конкретного человека.
Нынче летом вот такая же умная, тётенька въехала в машину мужа. Ремонт насчитали на 350 штук. Правда, у неё полис был,оформленный в рассрочку, но не до конца оплаченный. Нам машину отремонтировали, а тетеньке предъявили регрессный иск. А была бы страховка нормальная, обошлась бы только потраченными нервами.
Отвязать водителя от машины, коэффициент за безаварийную езду сделать по максимуму не 0,5, а 0,1и , естественно, поднять штраф хотя б до 5000- с пешеходами и стоп линией же помогло. Ну и вопросы возмещения ущерба должны решать страховые. Отменить стоит каско(совместить), а то оплатить 2 полиса я могу, но возмещение -только по одному, пусть один и будет.
Осаго это узаконенные страховщики мошенники под крышей государства. Нет ОСАГЕ!!!
Правда, следующая проблема - борьба с коррупцией.
Любопытна история хейта Краснова. Комментатор, который хейтит Краснова, расскажи, что у тебя с ним? Только давай не сбивайся на ЛГБТ темы
Ресльность такова, что сейчас ОСАГО покрывает от силы 30-40 процентов, реального ущерба, т. е. денежных средств которые приходится тратить на восстановление авто потерпевшим. Это из-за правил насчитывпния ущерба, установленных справочников, усиленного применения амортизации и на авто страховщиками и прочее, судиться со страховой бесполезно! В итоге остальную часть нужно взыскивать с виновника. Поэтому многие не видят смысла страховать, выкладывать большие деньги впустую!
ОСАГО нельзя отменять, ГИБДД должны проверять и при отсутствии страховки отправлять авто на штрафстоянку до оформления ОСАГО, иначе пострадают законопослушные водители, у которых нет сил и ресурсов бороться с криминалом.
Не будет осаго, борзые будут после первого же своего разбитого носа думать башкой, а не пятой точкой на дорогах. Все же крутые и считают, что страховая за них выплатит, каким бы не был ущерб пострадавшим, а тут уже придётся платить своим имуществом и здоровьем, если борзометр будет зашкаливать.
Вы посмотрите, как ведут себя на дорогах неадекватные водятлы, а их на сегодняшний день порядка 70% .
Сегодня даже поворотники не включают, при манёвре, про подрезания я вообще молчу, особенно на китайском ширпотребе.
Так что я за отмену осаго, тем более за всё время с начала её существования я лично не сделал ни одной аварии, а вот в меня въезжали 3 раза и 3 раза судился со страховыми и высуживал положенное, но с какой нервотрёпкой, одному Аллаху известно. Не было осаго, то было бы проще напрячь тех животных, которые въезжали в мои машины. Отмена осаго, каско, 100% умерит пыл всех баранов на дороге, потому что эти начнут задумываться, а что будет, если я попаду в аварию по своей вине? Как я буду платить за это? А не поставят ли меня на счётчик за несвоевременную выплату? А вообще, надо всех поголовно отправлять каждые 3 года на пересдачу ПДД и вождение, также вводить как раньше дырокольную систему, 3 раза грубо нарушил, гуляй увася 3 года без прав, в случае, если сел за руль в этот период, конфискация машины.
Кормить страховые смысла нет!
Страховщики отдают всю информацию в базу данных. Непонятна печаль автора по поводу обязательности. Нет полиса-не имеешь права выезжать на дорогу. Выехал, штраф или лишение прав. И полисы будут у каждого. Нежелание контродировать и невозможность контроля, это разные вещи.
Когда Маргариту Павлову ( два высших образования) предложившую государству стимулировать девушек иметь ноль образований, спросили
А не боитесь , что вас обвинят в попытке вернуться назад? Она ответила : А что в этом плохого?
Да конечно ничего и в 90-х (нас все врут, прекрасное время было) и в каменном веке было вполне себе нормально.
А Маргарита на пещеру и каменную тачку уже заработала
Если коротко, то бред. Никто не собирается отменять осаго. Это кормушка и для крупного страхового лобби и для околоосажных контор, юристов и прочих прилипал, готов срубить по лёгкому. Это первое. Второе - автор реально не в курсе бурной деятельности окологосударственных контор типа банка России, который бурно делает ГИС страхование!!?? Если не в курсе, зачем вообще писать о том, что знаешь только понаслышке? Бред ещё раз. Проблема не в отмене осаго, а в кривом контроле государства за чиновниками, которые имеют откаты от страховых Москвоконтор, подмявших по себя весь страховой рынок благодаря откатам.
осаго должно быть привязано к водителю и добровольное, ну и тарифы надо пересматривать. и вообще , тариф должен быть разумным, он должен покрывать ущерб на автомобиль среднего ценового диапазона и больше никаких доплат с водителя. у кого есть деньги на всякие ферари сами должны заботиться о своих машинах и страховать должны сами.
За рулём ежедневно 10 лет, обычные маршруты горожанина: поликлиники, садик, работа жены, работа, супермаркет, тц, сервис, поездки по области раз в месяц.
Останавливали не часто!
Но каждый раз осаго смотрели в первую очередь, иногда другие документы даже не требовали!
В нашей убогой стране ни чего не работает.
ОСАГО отменять ни в коем случае нельзя. Видоизменить в соотв. с опытом предыдущих лет и создавшейся ситуацией - ДА. Штраф за отсутствие ОСАГО увеличить в несколько раз: тысяч до 3,5 ... 5,0 хотя бы.
Осаго должно быть на водителя, а не на автомобиль. Ну и тотальный контроль за определёнными категориями: молодняк на гнилых жигуарах,шерстяные.
Если у виновника аварии нет страховки, то замучиетесь «пыль по судам глотать». Суды работают очень медленно, каждую бумажку мусолят месяцами. Если судья женщина ,вообще «труба».Некомпетентность судьи приводит к затягиванию суда на год, а то и два. Судебные эксперты все продажные, оценивают ущерб и стоимость автомобиля с занижением реальной стоимости в разы. Потом еще на вас могут повесить судебные издержки.Следующий этап—это выбивание иска из виновника. Но судебные приставы работают еще хуже, чем суды. Так ,что плакали ваши денежки.
Каждый год я плачу за страховку все больше. Кбм падает, а цена все выше.
В этом году ушел в тинькоф и там в полтора раза дешевле вышло
Все правильно , что отменяют ОСАГО при постановки на учет , оформили после страховку сделали как раньше все нормально было , а так страховые загибают стоимость страховки
...У нас же страховое сообщество идет по наиболее простому пути: выбивает очередное повышение тарифов без каких-либо инвестиций в дорожную безопасность...
Разве страховое сообщество должно инвестировать в дорожную безопасность? И каким образом? 🤔
Приплыли.
Эх, страдальцы, если кругом беспредел, вы какого порядка то хотите?
ОСАГО нужно, а водителей, которые ездят без ОСАГО лишать прав на месяц, два, пусть сидят и думают, что купить полис надо
опять бубень вылез
интересно хоть кто-нибудь интересует мнение велосипедиста с непонятным гендером?
Заменить ОСАГО на КАСКО и привязать к стоимости авто. Береш авто за 25 млн, плати 2,5 млн ОСАГО. Купил за 100 тр - 10 тр ОСАГО, все просто.
Так всегда бывает, когда минусы перевешивают плюсы. Оставлять систему в сегодняшнем состоянии нельзя. А новую проще строить с ноля, оторвав всех этих страховых лоббистов от кормушки.
Артём рассуждает о гипотетической потере квартиры одним из автомобилистов и, в то же время, забывает о ежегодном грабеже всех граждан страны страховыми компаниями.
А сопоставимы ли подобные ущербы? Нет. Вся разница в том, что сейчас граждане и возмещают ущерб, и, в дополнение, ещё и кормят банду страховщиков.
Ну все .... время покупать УАЗ , ставить кунги со всех сторон , всю собственность оформить на маму и устроить Армагедон на дорогах ....
Второй раз на день вычитываю фамилию Медведева, что это-25 кадр к выборам?!
Даёшь обязательное КАСКО!
"без каких-либо инвестиций в дорожную безопасность." - может автор подскажет инвестицию в дорожную безопасность со стороны страховых?
окн
Влетает "Запорожец" в "Мерседес", тотал, ущерб 8000000 руб.
Страховая: Вот, грабьте меня нелюди (выдает 400000 руб.)
Мерседес: поехали квартиры всех родственников смотреть.
Запорожец: бъть!!!!!!!!!
мне вобще не интересно что этот нос предполагает.
Рецепт один. Каско
Автохлама на дорогах будет заметно больше
Если берешь машину для перепродажи или зимой не ездишь то удобно.
Если ездишь то надо делать осаго. Вот только бы цены и ЗАРПЛАТЫ сделать нормальными!
"при дорожных проверках инспекторы ГИБДД спрашивают страховку редко" - я видимо лицом не вышел, гайцы чуть ли не каждый месяц останавливают. Всегда страховку спрашивают, это факт.
цо