Вроде собирались в связи с санкциями развивать производство в России, но вместо Европейских брендов во всех сферах появилось много азиатской продукции... Раньше несостоятельность спирали на американский заговор, теперь кто виноват?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------RОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ - ЭТО НЕЧТО..
А ВООБЩЕ ЧТО ЭТО ПРОРЫВ ИЛИ НАРЫВ....?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ..? ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ХВАЛИТЬ ЛАДА ВЕСТА ...
НАМ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ ..? ЛАДА ВЕСТА КРОСС ЗА 2МЛН 700 ТЫС...?
ЭТО И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ...?
УРА ПАТРИОТЫ ВАШ ВЫХОД,,,ИЛИ ВАМ НЕКОГДА , ВЫ ШОМАНА СЛУШАЕТЕ ПЕСНИ,..
Как же хочется выдавить с носа, всю эту досадную россыпь китайских прыщей, с их неблагозвучными, путаными названиями, клонами, дикими необузданными ценниками, и забыть - развидеть последние три года, что бы не случился тот самый "поворот не туда"
А почему так получается, что поделки за миллионы и миллионы рублей, гниют и ржавеют будучи еще новыми? Полно роликов на ютуб что китайцы с маленьким пробегом уже ржавые по низу даже мастика битумная не помогает!
Ролик на ютубе, мужик показывает своего китайца: китайцу нет и года, 11 ткм пробег. стыки усилителей пола впереди - ржавчина. Лонжероны сзади - даже под битумом пожла ржавчина!
Просто так в одночасье отдали весь рынок Китаю.
Абсолютно по всем направлениям.
Им за дарьма наши ресурсы, а они низкосортные товары.
Прекрасно.
Где ваще хваленое импортозамещение?
По китайским вёдрами на колёсах сразу можно определить глупого рассеянина, которому слишком легко сдались деньги и он купил китайскую повозку дороже, чем квартира и теперь на зависть мерседосоводам гордо управляет хуавеем или чангангом.
А вообще конечно так опустить Рашу мог только тот, кто если ни он.
на известном автосайте купили джак-москвич, балка сзади кривая, стабилизация плохо работает, антибукс халтурит, коробка развалилась не пройдя и 20 т км. электроника поглючивает, все побрякает, насчитали более дюжины разных неисправностей на почти новой машине.
Политики лоббируют законы,
Народ голодает, они воруют триллионы
Недовольны, большинство на грани.
Один налоги платит, другой его грабит.
Нет ничего грязней политики!
Любой новый закон — очередной запрет,
Повысить штраф, налог, тариф, чтоб залатать бюджет.
От повседневных бед, чтобы народ отвлёкся,
Нужно найти врага и громко с ним бороться.
Политикам присуще низости,
Там извращенцев по статистике, больше чем в шоу-бизнесе.
Артем очень мощный автоблогер без преувеличения федерального масштаба!
Во многих аспектах составит конкуренцию и ильдар-автоподбор и давидыч и академику кое в чем преподаст урок!
Как раз рационально. Все равно не расплатишься так и так)) А здесь взял, пока новое кайфанул, а потом и телега гнить и рассыпаться начала и тебе платить нечем. Получается снимешь сливки так сказать))
Как раз рационально. Все равно не расплатишься так и так)) А здесь взял, пока новое кайфанул, а потом и телега гнить и рассыпаться начала и тебе платить нечем. Получается снимешь сливки так сказать))
Потеряешь поллЯма за пару месяцев. Никто тебе бричку без денег не даст. Взнос, страховка, каско, кредит, проццент. итд. Угоришь не слабо.
Статья точная, актуальная, материал грамотный, подача сочная с фирменным юмором! Читать одно наслаждения. Всегда Читаю автора с большим удовольствие. Топовый журналист и автоблогер!
Главное для покупателей чайнакар, держать пальцы крестиком, чтобы года через три его машину еще выпускали , 33 раза не поменяли дизайн и название. В любом случае покупка авто из Китая, да еще и в кредит, это 100% потеря денег.
Ничего повопите побурчите годик другой а потом примите как данность ибо ваши шушлайки не вечны а из пунктов передвигаться надо.Будет вам и Вэй и Мэй и прочий Сычуань.
Китайские одноразовые погремушки за конский ценник некорректно сравнивать с нормальными авто( с тем же Мерседесом). И если вы, Артём, слаще морковки в этой жизни ничего не ели, то куча клонов чери или грейт вола-это да, для вас.
7 мультов за китаезу? Пару лет назад можно было бы надолго загреметь на Кузнецова,2 за такие лозунги
Вроде собирались в связи с санкциями развивать производство в России, но вместо Европейских брендов во всех сферах появилось много азиатской продукции... Раньше несостоятельность спирали на американский заговор, теперь кто виноват?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------RОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ - ЭТО НЕЧТО..
А ВООБЩЕ ЧТО ЭТО ПРОРЫВ ИЛИ НАРЫВ....?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ..? ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ХВАЛИТЬ ЛАДА ВЕСТА ...
НАМ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ ..? ЛАДА ВЕСТА КРОСС ЗА 2МЛН 700 ТЫС...?
ЭТО И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ...?
УРА ПАТРИОТЫ ВАШ ВЫХОД,,,ИЛИ ВАМ НЕКОГДА , ВЫ ШОМАНА СЛУШАЕТЕ ПЕСНИ,..
Они там что одичали что ли, ополоумели? Зачем нам эти шушлайки ПО ТРОЙНОЙ цене?!
Они в ките в рознице стоят в три раза дешевле - те же самые машины!
За время правления страна встала с колен и эта страна Китай.
Как же хочется выдавить с носа, всю эту досадную россыпь китайских прыщей, с их неблагозвучными, путаными названиями, клонами, дикими необузданными ценниками, и забыть - развидеть последние три года, что бы не случился тот самый "поворот не туда"
А почему так получается, что поделки за миллионы и миллионы рублей, гниют и ржавеют будучи еще новыми? Полно роликов на ютуб что китайцы с маленьким пробегом уже ржавые по низу даже мастика битумная не помогает!
Ролик на ютубе, мужик показывает своего китайца: китайцу нет и года, 11 ткм пробег. стыки усилителей пола впереди - ржавчина. Лонжероны сзади - даже под битумом пожла ржавчина!
Просто так в одночасье отдали весь рынок Китаю.
Абсолютно по всем направлениям.
Им за дарьма наши ресурсы, а они низкосортные товары.
Прекрасно.
Где ваще хваленое импортозамещение?
По китайским вёдрами на колёсах сразу можно определить глупого рассеянина, которому слишком легко сдались деньги и он купил китайскую повозку дороже, чем квартира и теперь на зависть мерседосоводам гордо управляет хуавеем или чангангом.
А вообще конечно так опустить Рашу мог только тот, кто если ни он.
Путина в окопы!
За 24 года слабильности, еленомика достигла такого днища, что машины превратились в запредельный предмет роскоши, недоступный 99,5% населения!
на известном автосайте купили джак-москвич, балка сзади кривая, стабилизация плохо работает, антибукс халтурит, коробка развалилась не пройдя и 20 т км. электроника поглючивает, все побрякает, насчитали более дюжины разных неисправностей на почти новой машине.
щас получу зарплату на заводе за август 35 тыщ и куплю Aito M5 за 7,7 млн, бабу свою покатаю. хорошо то как живется в нашей стране. миша...
Встали сколен чтоб лечь под китайцев)))
Политики лоббируют законы,
Народ голодает, они воруют триллионы
Недовольны, большинство на грани.
Один налоги платит, другой его грабит.
Нет ничего грязней политики!
Любой новый закон — очередной запрет,
Повысить штраф, налог, тариф, чтоб залатать бюджет.
От повседневных бед, чтобы народ отвлёкся,
Нужно найти врага и громко с ним бороться.
Политикам присуще низости,
Там извращенцев по статистике, больше чем в шоу-бизнесе.
Купил китайский самокат. После этого китайский автомобиль точно не куплю.
подожду когда ксяоми выпустит тогда и пойду покупать. а в Хуавей Гугла нет, не поедет.
шли бы вы с такими ценами и на хуавэй и в дуньфень
Цены не соответствуют даже хорошей зарплате. За такие цены рашише мерседесы внедорожники покупали состоятельные люди
Артем очень мощный автоблогер без преувеличения федерального масштаба!
Во многих аспектах составит конкуренцию и ильдар-автоподбор и давидыч и академику кое в чем преподаст урок!
Цены конечно космос, влазить в кредитные долги, не рационально в наше время.
Статья точная, актуальная, материал грамотный, подача сочная с фирменным юмором! Читать одно наслаждения. Всегда Читаю автора с большим удовольствие. Топовый журналист и автоблогер!
Автор! Не на обоих осях, а на обеих осях! Ось - она моя, женского рода.
Шли бы они с такими ценами на Вэй.
Надо брать две (одну на запчасти)
Китайские погремушки, а про машины когда будет статья?
Вот когда вернутся, если вернутся, европейские, японские и корейские производители, тогда и станет понятно, конкурентны ли китайцы
Автоваз еще ладу весту не успел удлинить, а они еще пять брендов выпустили.
Главное для покупателей чайнакар, держать пальцы крестиком, чтобы года через три его машину еще выпускали , 33 раза не поменяли дизайн и название. В любом случае покупка авто из Китая, да еще и в кредит, это 100% потеря денег.
Уважаю Артема за поддержку Ахеджаковой!
Гумно за безумные деньги
Китайцы - это хороший макет, но точно не автомобиль.
Да какая разница где они появятся?
Это для 0,1% жителей Москвы и 0,01% жителей Челябинска.
Остальные загребают 30 тр в месяц и ажиотажно ищут желтые и красные ценники в магнеточках и диксерочках.
Какая мерзость
Артём наше фсё
осеменять, брендоизвержение…. капец у вас подборочка
Скоро все автообзорщики канут в лету со своими обзорами. Писать и сравнивать китайские авто с непонятными названиями - такое себе)))
Никому во всем мире эти корыта нужны!
Даже с большим дисконтом ни в какой стране они не продаются!
Только в рф пожилого и самом китае их с трудом берут. Причем нам они их впаривают по +200% к розничной цене в самом китае! ЭТО БРЕД!
Сами китайцы любят и покупают европейцев японцев и корейцев!
Как удачно матерное слово на осеменять заменили. Высшая школа журналистики
От европейских санкций выигрывает только Китай, может Китай их уже и лоббирует?
Артём, это правда про вас пишут что вы топите за ЛГБТ
будущее российского автопрома: джака-джака!
а где коменты. значит все развалить и разворовать можно а сказать об это нельзя
Ничего повопите побурчите годик другой а потом примите как данность ибо ваши шушлайки не вечны а из пунктов передвигаться надо.Будет вам и Вэй и Мэй и прочий Сычуань.
Сколько в кг денег стоит?!
Кто этот мощный автор, который двигает китайский автопром
Артём вы за сво или против?
Опять этот сладенький
Китайские одноразовые погремушки за конский ценник некорректно сравнивать с нормальными авто( с тем же Мерседесом). И если вы, Артём, слаще морковки в этой жизни ничего не ели, то куча клонов чери или грейт вола-это да, для вас.