А не надо было убирать подземный переход на остановке АМЗ! Убрали и поставили светофор (абсолютно не нужный в этом месте!, ведь не зря же он там был сделан!), а теперь на Новоэлеваторной он "лишний", это же деньги, затраты и т.д... За переходом следить - тоже затраты, а себе же тоже надо! Всё как всегда, пока воровать не перестанут и не начнут думать о людях, так и будет, к сожалению.((
Надо давно отменить понятие "нештрафуемый порог"! Все радары откалиброваны. Есть ограничение 60 км/ч в городе, значит надо ехать медленнее 60, а не 70-80, и штрафовать постоянно. Только это и научит!!!
9.4. ...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
ДТП то было не на Новоэлеваторной, а дальше на выезд, нс повороте на NoName проезд, поворот на СТО!
А сейчас еще и НИКС-Лайн застроил базу Лукойла, куча машин туда будет поворачивать, опять без светофора.
Да что говорить, Неаполитанова застроили, а проездов нормальных нет: с Блюхера-Кузнецова асфальта нет, одни ямы, а мимо Интерком-Лады проездик так себе, постоянно аварии.
Вообще не должно быть левых поворотов без специального сигнала светофора и отдельной полосы для транспорта. Тем более на дорогах со скоростью больше 40 км/час. Это должно быть стандартом. Безопасность людей - это основной критерий всех правовых и законодательных норм.
Когда поставят светофор на пешеходном переходе на трамвайной остановке ул.Ворошилова???? Там же пожилые люди переходят там и даже там иногда и школьники
Пересечение Братьев Кашириных и Мологвардейцев там в начале этого года изменили режим светофоров и теперь горит красный по 95 секунд в обе стороны и по Братьев и по Молодых и там большие пробки и по Молодых хотят там и выделенки для общественного транспорта хотят сделать Егоров хватит делать пробки и выделенки
вопрос - а зачем там светофор? Если вы едете из города - то впереди в 250 метрах есть светофор, который поток прерывает. С боков движения практически нет. Так что повернуть налево можно без проблем... Вывернуть - так же не так проблемно - в этот аппендикс поворачивают многие и полоса после поворота свободна - а дальше разгоняйся и встраивайся в поток.
Другой вопрос - что водила самосвала отвлекся от контроля за обстановкой.
Это не глупость организаторов дорожного движения. Водитель обязан выбрать безопасную скорость движения своего транспортного средства. Несоблюдение ПДД водителем - причина аварий!
А перекресток Блюхера и Дмитрия Неополитанова никого не беспокоит? Там вечный затор на поворот к О2, ЖК Вместе, водители вынуждены просто ехать на таран, чтобы повернуть к домам.
Просто правила нужно соблюдать. Ездил там пару раз не зная об этом повороте и когда увидел, что поток останавливается был единственным кто подождал когда машина повернет и поехал дальше. Остальные просто тупо начали на соседний ряд выруливать. Там такой бардак из-за того, что все летят как сумасшедшие
Когда уберут никчёмный светофор💩 на курганском тракте - ПОВОРОТ НА ЛАЗУРНЫЙ!!?? Более 40 лет дача в Лазурном, никогда на этом Т-образном перекрёстке не видел аварий!! Зачем и для чего его поставили? Сегодня ехал на Челябинск и стоял в пробке!!! Кто-нибудь может объяснить, для чего его поставили?? Если были специальные выделенные полосы торможения и разгона!! Всех всё устраивало!
Хорошо, чиновники считают, что светофор - это нецелесообразно, а смерти в ДТП - целесообразно? А сколько людей должно умереть, чтобы вопрос рассмотрели, и светофор поставили? Или "бабы ещё нарожают"?
Артём, спасибо, что хоть вы есть, кому не безразлична организация движения в городе. Пару лет назад обращался к вам по поводу связки светофоров на пр.Победы - Молдавской. Около года эти светофоры проработали синхронно, но потом там добавили секцию для поворота налево. Спору нет, секция нужная, но синхронизацию опять сломали. Сейчас эти два светофора, стоящие на расстоянии в 100 метров создают шлюз, через который проходит 30 машин в минуту, и масса торопыжек просто игнорирует светофор у трамвайной остановки. Может быть вы знаете, какое спортлото сейчас занимается светофорами в городе?
А не надо было убирать подземный переход на остановке АМЗ! Убрали и поставили светофор (абсолютно не нужный в этом месте!, ведь не зря же он там был сделан!), а теперь на Новоэлеваторной он "лишний", это же деньги, затраты и т.д... За переходом следить - тоже затраты, а себе же тоже надо! Всё как всегда, пока воровать не перестанут и не начнут думать о людях, так и будет, к сожалению.((
Это не поворот дурацкий.
Деревенщины и иностранных специалистов на Блюхера слишком много.
Артём, пишите лучше про борщевик. Это у вас лучше получается.
Граждане, не стоит так переживать. Еще пару трупов, тогда прокуратура сразу возбудится и чиновник быстро переобуется и скажет - светофор нужен
Надо давно отменить понятие "нештрафуемый порог"! Все радары откалиброваны. Есть ограничение 60 км/ч в городе, значит надо ехать медленнее 60, а не 70-80, и штрафовать постоянно. Только это и научит!!!
Светофор не поможет, нужно разгрузить и менять схему движения.
9.4. ...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
А публично выпороть организаторов всех нововведений в Челябинске предлагали ? Призывали ?
Нам внешних врагов не нужно, есть свои.
ДТП то было не на Новоэлеваторной, а дальше на выезд, нс повороте на NoName проезд, поворот на СТО!
А сейчас еще и НИКС-Лайн застроил базу Лукойла, куча машин туда будет поворачивать, опять без светофора.
Да что говорить, Неаполитанова застроили, а проездов нормальных нет: с Блюхера-Кузнецова асфальта нет, одни ямы, а мимо Интерком-Лады проездик так себе, постоянно аварии.
Вообще не должно быть левых поворотов без специального сигнала светофора и отдельной полосы для транспорта. Тем более на дорогах со скоростью больше 40 км/час. Это должно быть стандартом. Безопасность людей - это основной критерий всех правовых и законодательных норм.
Когда поставят светофор на пешеходном переходе на трамвайной остановке ул.Ворошилова???? Там же пожилые люди переходят там и даже там иногда и школьники
Пересечение Братьев Кашириных и Мологвардейцев там в начале этого года изменили режим светофоров и теперь горит красный по 95 секунд в обе стороны и по Братьев и по Молодых и там большие пробки и по Молодых хотят там и выделенки для общественного транспорта хотят сделать Егоров хватит делать пробки и выделенки
вопрос - а зачем там светофор? Если вы едете из города - то впереди в 250 метрах есть светофор, который поток прерывает. С боков движения практически нет. Так что повернуть налево можно без проблем... Вывернуть - так же не так проблемно - в этот аппендикс поворачивают многие и полоса после поворота свободна - а дальше разгоняйся и встраивайся в поток.
Другой вопрос - что водила самосвала отвлекся от контроля за обстановкой.
Светофор дорого - он городским властям не по карману.
*
Пусть лучше бьются машины и люди.
В Индии никаких светофоров, просигналил и поехал...
Скорость в городе должна быть не более 60 км/ч без всяких +20км/ч, которые дают фатальный результат.
вангую решение, которое применят чиновники - запретят там поворот нарисовав сплошную. цена вопроса - пол литра краски.
Это не глупость организаторов дорожного движения. Водитель обязан выбрать безопасную скорость движения своего транспортного средства. Несоблюдение ПДД водителем - причина аварий!
А перекресток Блюхера и Дмитрия Неополитанова никого не беспокоит? Там вечный затор на поворот к О2, ЖК Вместе, водители вынуждены просто ехать на таран, чтобы повернуть к домам.
Просто правила нужно соблюдать. Ездил там пару раз не зная об этом повороте и когда увидел, что поток останавливается был единственным кто подождал когда машина повернет и поехал дальше. Остальные просто тупо начали на соседний ряд выруливать. Там такой бардак из-за того, что все летят как сумасшедшие
Знаки, камеры и ужесточение наказаний по ПДД. Всё) Будут как шелковые
Поставить ограничение и лежачий, как на Троицком тракте при выезде.
Когда уберут никчёмный светофор💩 на курганском тракте - ПОВОРОТ НА ЛАЗУРНЫЙ!!?? Более 40 лет дача в Лазурном, никогда на этом Т-образном перекрёстке не видел аварий!! Зачем и для чего его поставили? Сегодня ехал на Челябинск и стоял в пробке!!! Кто-нибудь может объяснить, для чего его поставили?? Если были специальные выделенные полосы торможения и разгона!! Всех всё устраивало!
Хорошо, чиновники считают, что светофор - это нецелесообразно, а смерти в ДТП - целесообразно? А сколько людей должно умереть, чтобы вопрос рассмотрели, и светофор поставили? Или "бабы ещё нарожают"?
Установить знак "Направления движения по полосам", поворот только налево с левой полосы
Почему в Челябинске экономят на светофорах? Пока не убьется с десяток человек,светофор не поставят
А слуги народа к электорату прислушаться не желают? 73% народа считает, что "установка светофора целесообразна"
Артём, спасибо, что хоть вы есть, кому не безразлична организация движения в городе. Пару лет назад обращался к вам по поводу связки светофоров на пр.Победы - Молдавской. Около года эти светофоры проработали синхронно, но потом там добавили секцию для поворота налево. Спору нет, секция нужная, но синхронизацию опять сломали. Сейчас эти два светофора, стоящие на расстоянии в 100 метров создают шлюз, через который проходит 30 машин в минуту, и масса торопыжек просто игнорирует светофор у трамвайной остановки. Может быть вы знаете, какое спортлото сейчас занимается светофорами в городе?
Светофор обязательно нужен