Дружок, доклады подчиненных нужно проверять. Сходить на территорию, поговорить с людьми, а не просиживать штаны в кабинете, сваливая всё на подчиненных
Дружок, доклады подчиненных нужно проверять. Сходить на территорию, поговорить с людьми, а не просиживать штаны в кабинете, сваливая всё на подчиненных
Ты это скажи тем, кто начал сво. А то даже 1,5 млн комплектов военной одежды на складах не оказалось.
Сергей Королев смог ракету в космос запустить первым, целые отрасли промышленности создал с нуля, а эти никчемные клоуны неспособны машину сделать при неограниченном бюджете и готовых производственных мощностях, которые уже больше 100 лет делают.
Таким специалистам дворы подметать, а не руководить.
У тех, кто может создавать бюджет сильно ограничен, точнее его вообще нет. Неограничен он у "гениев" которые решают "возродить советскую марку" и прочей ерундой занимаются
Всё верно. Развитие угробленного накануне машиностроения должно начинаться с реальных, конкретных, детальных планов, неизбежно отражающих ту опу, в которой это машиностроение оказалось. В системе подхалимажа, действующей сейчас, это просто невозможно. НЕ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ВО ГЛАВЕ.
Потолок гражданского автомобилестроения в этой стране - допотопная и примитивная нива, которой уже 50 лет. И вполне естественно, что отрасль, держащаяся на иностранных мозгах посыпется после ухода западных специалистов. Будем объективны: самостоятельно спроектировать даже бюджетный сегмент, типа веста отечественные инженеришки явно не в состоянии.
Инженеришки, как вы их называете, как раз в состоянии. Только они за похлебку и почетную грамоту не будут ни чего разрабатывать. Это во первых. Во вторых, даже, если они что-то разработают. Это еще надо произвести. АКПП или двигатель напильником не получится изготовить. Стоимость оборудования, по сравнению с бетонными коробками для отверточной сборки, даже близко не стояла. Это инвестиции с астрономическими суммами. Кто в стране с шаткой властью, с нищей экономикой, с отсутствием законов и прочими прелестями будет в это вкладываться?
Инженеришки, как вы их называете, как раз в состоянии. Только они за похлебку и почетную грамоту не будут ни чего разрабатывать. Это во первых. Во вторых, даже, если они что-то разработают. Это еще надо произвести. АКПП или двигатель напильником не получится изготовить. Стоимость оборудования, по сравнению с бетонными коробками для отверточной сборки, даже близко не стояла. Это инвестиции с астрономическими суммами. Кто в стране с шаткой властью, с нищей экономикой, с отсутствием законов и прочими прелестями будет в это вкладываться?
Вот тут вы правы, дело не только и не столько в мозгах.
Рассерженный
А все почему? Потому, что не увольняемые и непотопляемые некомпетентные ставленники, благодаря четко выстроенной, как здесь уже написали, вертикали вранья и очковтирательства, с самого низа и до самого верха. Изменить всего лишь один параметр - запретить докладывать неверную информацию путем тотальных проверок, а "докладателей" лишать должности - и всё встанет на место. И деньги найдутся в нужном количестве не на блохеров, а на команды инженеров, производство и логистика запустятся в правильном направлении, а не отверточном. Вот только в первые дни реальность врядли понравится автору этой самой вертикали, потому выживут немногие. И это для них самое страшное, отчего ну никак не получается начать трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Ну а как самый яркий пример "работы" вертикали в том виде, в каком она сейчас (с "докладчиками", а не профильными специалистами) - последние события в течение 1,5 лет на СВО и мятеж несогласных с таким положением вещей. Только дурак не понял.
При всей нелюбви к тому-же Кунгурову, он давным давно охарактеризовал подобное как системный кризис. Т.е., когда система просто по определению не в состоянии изменить что-то изнутри путем реформ. Только полный слом системы.
Это, как у той девочки. Нет секса, потому что прыщи. А прыщи потому что нет секса.
Если главному вдруг начать докладывать правду - всё изменится совсем не в лучшую сторону.
Расерженный
Почему? На мой субъективный взгляд все эти выкормыши системы сейчас уже реально опасаются начать что-то делать, т.к. сразу встанет вопрос - "а что до этого было сделано в соответствии с докладами?" На моей памяти единственный, кто не побоялся реальных дел в свое время - швед, Андерссон, когда начинал с нуля создавать Весту. С тех пор одна ИБД там происходила, с французским оттенком.
Автопром принадлежит чиновникам, главная задача которых доить бюджет и население. Не покупают авто - поднять пошлины надо. Нет денег на з/п - из бюджета пусть дают или зеков-рабов подкинут. Поддерживать убыточные предприятия за счет населения - это идиотизм советский.
"Новым генеральным директором «Москвича» через год после перезапуска завода стал Ханс-Петер Мозер."
Называйте вещи своими именами. Не гендиректор, а главный менеджер по продажам. Поскольку директор - это руководитель предприятия, которое что-то производит. Не умаляю заслуг данного человека. Поскольку впаривать людям втридорога это го*нище тоже нужен талант. Но, он все-таки менеджер, а не директор.
Прикольно. Меняй слово"автопром" на любое другое название экономической, социальной или хозяйственной отрасли и выразишь искреннюю заботу общественными проблемами. Правда, сделать ничего не сможешь)))))
Автопрома у нас нет, впрочем как и всего другого, гвозди закупаем, кое кто постарался, "спасибо" им за это от, народа. А есть дворцы, да не по одному, есть личные самолеты, яхты есть, миллиардные соотояния, виллы забугорные имеются и самое главное есть нелюбовь и ненависть к народу и "своей" стране......
Берут китайский автомобиль ,меняют шильдик и опля !!! Хочешь "москвич" ,хочешь "лада Х-кросс" и т.д.! Прорыв! Так глядишь вместо мантуроff скоро будет какой-нибудь "хуэвбин" с российским паспортом.....
а я вчера видел автора этих опусов возле магазина книгалэнд на артиллерийской. он на парковке охранником подрабатывает.
кто не верит - сами могут убедиться
Москвич» выпускает уже даже электромобили, а калининградский «Автотор» осваивает одну модель за другой. , Причем осваивают китайское один JAC другой Kaiyi. ПолучатьсяКитайцы продвигают свой автпром
Следствие вертикали вранья. Нужно докладывать наверх, что все в порядке и под контролем. Хотя реальный отчет был бы намного хуже.
Сергей Королев смог ракету в космос запустить первым, целые отрасли промышленности создал с нуля, а эти никчемные клоуны неспособны машину сделать при неограниченном бюджете и готовых производственных мощностях, которые уже больше 100 лет делают.
Таким специалистам дворы подметать, а не руководить.
Одно утешает- им сейчас за бугром ОЧЕНЬ не рады. А бежать больше некуда
Всё верно. Развитие угробленного накануне машиностроения должно начинаться с реальных, конкретных, детальных планов, неизбежно отражающих ту опу, в которой это машиностроение оказалось. В системе подхалимажа, действующей сейчас, это просто невозможно. НЕ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ВО ГЛАВЕ.
так показуха во всём за все эти 23 года, одни сплошные рывки с прорывами в отсутствие времени на раскачку
А это разве только в данной отрасли.
Потолок гражданского автомобилестроения в этой стране - допотопная и примитивная нива, которой уже 50 лет. И вполне естественно, что отрасль, держащаяся на иностранных мозгах посыпется после ухода западных специалистов. Будем объективны: самостоятельно спроектировать даже бюджетный сегмент, типа веста отечественные инженеришки явно не в состоянии.
Рассерженный
А все почему? Потому, что не увольняемые и непотопляемые некомпетентные ставленники, благодаря четко выстроенной, как здесь уже написали, вертикали вранья и очковтирательства, с самого низа и до самого верха. Изменить всего лишь один параметр - запретить докладывать неверную информацию путем тотальных проверок, а "докладателей" лишать должности - и всё встанет на место. И деньги найдутся в нужном количестве не на блохеров, а на команды инженеров, производство и логистика запустятся в правильном направлении, а не отверточном. Вот только в первые дни реальность врядли понравится автору этой самой вертикали, потому выживут немногие. И это для них самое страшное, отчего ну никак не получается начать трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Ну а как самый яркий пример "работы" вертикали в том виде, в каком она сейчас (с "докладчиками", а не профильными специалистами) - последние события в течение 1,5 лет на СВО и мятеж несогласных с таким положением вещей. Только дурак не понял.
Потому что ставят на места таких, которые не исправляют ситуацию, а которые докладывают наверх, что всё замечательно. А в реале всё иначе.
Автопром принадлежит чиновникам, главная задача которых доить бюджет и население. Не покупают авто - поднять пошлины надо. Нет денег на з/п - из бюджета пусть дают или зеков-рабов подкинут. Поддерживать убыточные предприятия за счет населения - это идиотизм советский.
"Новым генеральным директором «Москвича» через год после перезапуска завода стал Ханс-Петер Мозер."
Называйте вещи своими именами. Не гендиректор, а главный менеджер по продажам. Поскольку директор - это руководитель предприятия, которое что-то производит. Не умаляю заслуг данного человека. Поскольку впаривать людям втридорога это го*нище тоже нужен талант. Но, он все-таки менеджер, а не директор.
КАКИЕ ДОЛЖНОСТИ , ЕСЛИ АВТОПРОМА В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.....
ОПЯТЬ "БЛАЖЕННАЯ ЛОЖЬ" ... ВПРОЧEM ВСЕГДА...
Прикольно. Меняй слово"автопром" на любое другое название экономической, социальной или хозяйственной отрасли и выразишь искреннюю заботу общественными проблемами. Правда, сделать ничего не сможешь)))))
Оказывается работать надо
Автопрома у нас нет, впрочем как и всего другого, гвозди закупаем, кое кто постарался, "спасибо" им за это от, народа. А есть дворцы, да не по одному, есть личные самолеты, яхты есть, миллиардные соотояния, виллы забугорные имеются и самое главное есть нелюбовь и ненависть к народу и "своей" стране......
"но это иссушит бюджетные потоки, нужные для другого (блогеров там нанимать и прочее)"
Это все, что нужно было читать в данной статье.
Всё ждут балет...
Берут китайский автомобиль ,меняют шильдик и опля !!! Хочешь "москвич" ,хочешь "лада Х-кросс" и т.д.! Прорыв! Так глядишь вместо мантуроff скоро будет какой-нибудь "хуэвбин" с российским паспортом.....
скоро, скоро рухнет карточный домик
Автопром? Перепродаж барахла из поднебесной?
И ладно бы, но!
В китае бричка стоит 700 тр (факт) в РФ уже 2 000 000+ рублей! БРЕД!
У нас всегда какие то крайности, спокойно жить, трудиться, ну никак. Все от головы зависит, 23 года, вот такой печальный результат......
а я вчера видел автора этих опусов возле магазина книгалэнд на артиллерийской. он на парковке охранником подрабатывает.
кто не верит - сами могут убедиться
Какие таланты
Переклейка логотипов это теперь автопром? Бедные перетрудились, шея у них в мыле.
Москвич» выпускает уже даже электромобили, а калининградский «Автотор» осваивает одну модель за другой. , Причем осваивают китайское один JAC другой Kaiyi. ПолучатьсяКитайцы продвигают свой автпром
А нужен ли нам автопром, который полоностью на содержании у государства? Нужны ли стране другие монстры: Ростех, Роскосмос?
Так импортозамещение ведь! Почему меняют на варяга -Ханс-Петер Мозер. Где наши эффективные менеджеры???
Клеить китайские шильдики на китайский автомобиль может и один человек.
Росстат как фронтмэн от очковтирательства в помощь автопрому.
По без грамотному тексту понятно кто сие чудо написал.
Не надоело мусолить одно и тоже!!!
Кадры будут, если им платить, но это иссушит бюджетные потоки, нужные для другого (блогеров там нанимать и прочее)
так пусть трутни тунеядцы блогерци и пашут на конвейере!
статья а-ля артем.
Ого! Редакция услышала нас и завезла нормального автоблогера!
Ах ты маленький хитрец, думал ник поменяешь и мы не поймем что это ты написал?
люди нас услышали, Наконец-то поменяли авто блогера.
Артемида мы все равно знаем что это ты.