Цены задирают искусственно. И это только первые шаги. Цель - лишить плебс средств индивидуальной мобильности в виде автомобилей. Правящая мировая илита об этом в открытую говорит (наша илита при этом полностью и безоговорочно выполняет установки мировой илиты, несмотря на якобы разрыв отношений). Слишком много принадлежащих илите невосполняемых мировых ресурсов тратится на личные автомобили, которые они считают избыточными для целей передвижения тушки простого человека. Думаете, просто так по всем городам и весям страны начали строить велодорожки, убогие по своей сути ? Нет, это тоже один из шагов глобальной концепции. Следующие шаги - запрет владения личным авто в городе (концепция "умный 15-минутный город") или запрет выезда из города на нём - вовсю продвигается в Англии. Личные авто останутся только у илиты, так как у них будет высокий социальный рейтинг с соответствующими правами. Остальным - лисапеды и общественный транспорт. Привыкайте.
Цены задирают искусственно. И это только первые шаги. Цель - лишить плебс средств индивидуальной мобильности в виде автомобилей. Правящая мировая илита об этом в открытую говорит (наша илита при этом полностью и безоговорочно выполняет установки мировой илиты, несмотря на якобы разрыв отношений). Слишком много принадлежащих илите невосполняемых мировых ресурсов тратится на личные автомобили, которые они считают избыточными для целей передвижения тушки простого человека. Думаете, просто так по всем городам и весям страны начали строить велодорожки, убогие по своей сути ? Нет, это тоже один из шагов глобальной концепции. Следующие шаги - запрет владения личным авто в городе (концепция "умный 15-минутный город") или запрет выезда из города на нём - вовсю продвигается в Англии. Личные авто останутся только у илиты, так как у них будет высокий социальный рейтинг с соответствующими правами. Остальным - лисапеды и общественный транспорт. Привыкайте.
Цены задирают искусственно. И это только первые шаги. Цель - лишить плебс средств индивидуальной мобильности в виде автомобилей. Правящая мировая илита об этом в открытую говорит (наша илита при этом полностью и безоговорочно выполняет установки мировой илиты, несмотря на якобы разрыв отношений). Слишком много принадлежащих илите невосполняемых мировых ресурсов тратится на личные автомобили, которые они считают избыточными для целей передвижения тушки простого человека. Думаете, просто так по всем городам и весям страны начали строить велодорожки, убогие по своей сути ? Нет, это тоже один из шагов глобальной концепции. Следующие шаги - запрет владения личным авто в городе (концепция "умный 15-минутный город") или запрет выезда из города на нём - вовсю продвигается в Англии. Личные авто останутся только у илиты, так как у них будет высокий социальный рейтинг с соответствующими правами. Остальным - лисапеды и общественный транспорт. Привыкайте.
Ты откуда этот поток сознания скопировал. Не ходи больше туда, совсем плохой станешь.
та же тема, в феврале 2014 купил в почти максималке октавию за 850 и катаюсь до сих пор. устала уже, но не критично, а покупать за 3-5 лимонов машину ну его нафиг
та же тема, в феврале 2014 купил в почти максималке октавию за 850 и катаюсь до сих пор. устала уже, но не критично, а покупать за 3-5 лимонов машину ну его нафиг
тогда и я напишу- купил в 2010 году ниссан альмеру 1998 г.в. и так до сих пор на ней и катаюсь. Смешно, конечно, но поменять не по карману.
Главный вопрос, сколько эти авто стоят в Китае, из чего состоит цена, я думаю так: Китайская Шкода = 40% авто + пошлина 30% +5 % утиль сбор + 25% наценка автодиллеров, покупать за такую стоимость данное авто, это расписаться в том что ты дойная корова, которая осознанно делает всё, чтобы оправдать это безумие. Пока не будет бойкота от населения, который соглашаются на эту цену, покупая данное авто, ничего не изменится.
Нашёл прайсы с автосалонов за январь 2014 года, где Киа Рио новая от 489т.р. и кэмри от 969т.р. При этом зарплата на заводе тогда была 35т р., сейчас 40т.р.
Нашёл прайсы с автосалонов за январь 2014 года, где Киа Рио новая от 489т.р. и кэмри от 969т.р. При этом зарплата на заводе тогда была 35т р., сейчас 40т.р.
утвердились в своем "величии", холопы? понятно, что если у тебя танки-ты договороспособен, и плевать на закон, а если у тебя листок бумаги-сидеть тебе 10 лет
Отличная, грамотная статья. Много точных технических нюансов. Интересно и свежо написано. Как всегда актуально. Автор молодец.
Только жаль что все это недоступно для 99% россиян. У большинства к сожалению проблемы где бы найти продукты по желтому или красному ценникам.
Помню проходил в 2011г. то у диллера митсубиси на копейском. Пока ждал тачки давай разглядывать. Паджеро в комплектации Самурай за 1,3 млн. стоял. Жена говорит: "давай возьмем, класная тачка". А я ей: " Этож какие деньжищи. С ума сошла лям триста за автомобиль отдавать. Это же ведро с болтами".
Зарабатывал я тогда где-то около 200 т. р. Теперь зп 50 и уаз буханка за 1,5 млн.
У «народа», в заначках ,как оказалось даже очень много миллиончиков. Хватают китайские поделки,по диким ценам. По еще более диким ценам вовсю хавают мерседесы,бмв,ауди. Видимо уже «все есть», и деньги можно потратить на дорогую железяку. Так,что не надо прибедняться—покупаете,значит можете.
Везите обратно с такими ценниками🤣
Я в 2014 году купил Рапид за 720 тыс. На автомате, 4 подушки, мультируль и т.д. Так на ней и катаюсь, так как новая машина не покарману
Главный вопрос, сколько эти авто стоят в Китае, из чего состоит цена, я думаю так: Китайская Шкода = 40% авто + пошлина 30% +5 % утиль сбор + 25% наценка автодиллеров, покупать за такую стоимость данное авто, это расписаться в том что ты дойная корова, которая осознанно делает всё, чтобы оправдать это безумие. Пока не будет бойкота от населения, который соглашаются на эту цену, покупая данное авто, ничего не изменится.
Китайский автопром поставит памятник Владимиру Путину!
Одно из достижений геостратега это автомобили по цене трёхкомнатной квартиры
Для кого реальны эти цены... Сколько надо зарабатывать?
Кто крайний за Шкодами?
Давно купили бы пару линий той же школы прошлых моделей и забот не знали, хотя под этот соус , наверное,задрали бы цены....наши горе-произвАдители.
Нашел журнал про продажам авто 2019 года и заплакал прям в гараже!😎
утвердились в своем "величии", холопы? понятно, что если у тебя танки-ты договороспособен, и плевать на закон, а если у тебя листок бумаги-сидеть тебе 10 лет
Пока народ это будет хавать ,то и будут таскать!!
С корее дешевле нормальный фольксваген привезти ,а не это!!
Отличная, грамотная статья. Много точных технических нюансов. Интересно и свежо написано. Как всегда актуально. Автор молодец.
Только жаль что все это недоступно для 99% россиян. У большинства к сожалению проблемы где бы найти продукты по желтому или красному ценникам.
Чтобы ты не скучал.
Так хорошо без него было несколько дней, но нет опять он вылез.
СЕБЕ ОСТАВЬТЕ!!!!
ВАМ НУЖНЕЕ!!!
ЛУЧШЕ САМОМУ ПРИГНАТЬ С АРМЕНИИ, КОРЕИ ИЛИ ЯПОНИИ!
Действительно, ведь каждый челябинец может себе позволить по шкоде)) а мне вот бывает помидоры не по карману))
А зачем привезли? Предатели чехи, поляки, немцы, везите обратно...
Помню проходил в 2011г. то у диллера митсубиси на копейском. Пока ждал тачки давай разглядывать. Паджеро в комплектации Самурай за 1,3 млн. стоял. Жена говорит: "давай возьмем, класная тачка". А я ей: " Этож какие деньжищи. С ума сошла лям триста за автомобиль отдавать. Это же ведро с болтами".
Зарабатывал я тогда где-то около 200 т. р. Теперь зп 50 и уаз буханка за 1,5 млн.
У «народа», в заначках ,как оказалось даже очень много миллиончиков. Хватают китайские поделки,по диким ценам. По еще более диким ценам вовсю хавают мерседесы,бмв,ауди. Видимо уже «все есть», и деньги можно потратить на дорогую железяку. Так,что не надо прибедняться—покупаете,значит можете.
щас получу на заводе зарплату за июнь 35 тыщ и куплю кодиак за 5 млн, бабу свою покатаю...хорошо живется! миша....
артемеда ты где?
Комментаторы,которые купили себе шкоды и т.д. в далеких годах ,это были ваши последние покупки таких машин😁
Кто опять выпустил этого автора?
Хорошо. Нравятся мне шкодки.
Ура! Шкоды завезли!
Настоящая китайская шкода )))))
Я купил лошадь 1998, она уже сдохла, а я все равно на ней катаюсь , так как новая машина не по карману
Что за Шкода такая устроила такой рост цен?
Нафиг они нужны с такими ценами.
страну страшно лихорадит - как чердак у пожилого
Нужно отметить госпошлины на вывозимые иномарки и люди сами себе привезут машины без тройной переплаты
Китайская шкода-гойда во всех салонах россии, встречайте!
Правый руль - наше все. А что ещё остаётся?
Жертвы ЕГ в своем репертуаре—слово «элита» пишут через «и», «илита». Научитесь хотя бы грамотно свои мысли изъяснять,а потом критикуйте всех и вся.
Валяюсь в ногах от такой новости
очень интересно какой диагноз у автора?
🥋👡👡🌈🦢🦢🦢🦢🦢
Архиважно чтобы рубль сильно не упал до нового года
Ту все пишут про цены 2014 года. Тогда же Крым был ненаш. А сейчас наш. Если при помощи ВСУ он опять станет ненаш, то может и цены вернутся.
зачем он опять вылез?