С Китая для сборки передачи 95 процентов стрелкового оружия. В стране СБОРКА и они уже выпускает наша страна. Дёшево и количество. Сейчас Китай в неделю по 8 млн маслят различные калибр отгрузки. Впк КНР может за месяц 6000 танков и 34000 орудий 5 калибров выпуск. Вот оно мощность и умение работать
ЗА ЧТО ТАК НЕНАВИДИТ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ СВОЙ НАРОД - ТАКИЕ МАШИНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ... ЭТО БРЕД..
ЕЩЕ КАКИХ ТО 15 МЕСЯЦЕВ НАЗАД ( ДО СВО) - РАФ 4 СТОИЛ 2400 000....А ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ЧУДО КИТАЙСКОЕ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 2 МЛН РУБЛЕЙ...
НЕНАВИСТИ ВЛАСТИ К СВОИМ ГРАЖДАНАМ НЕТ ПРЕДЕЛА...
Даже если в этом "москвиче" и есть что-то хорошее, то оно гарантировано убивается ценой в 3,5 миллиона. Спасибо, не нужно. Нива = проедет дальше этого "москвича", а все её недостатки ей легко простить за экономию 2,5 миллиона рублей. У отечественного "бизнеса" нет ни совести, ни умения вести дела, ни ответственности никакой, ничего нет, кроме неуемной жажды наживы.
Осталось вспомнить, на сколько лет хватает батареи телефона, чтобы не бегать в поисках розетки уже через пол-дня. И это в тепличных условиях эксплуатации. Ну, и вспомним стоимость этой самой батареи. Для автомобиля.
поскольку в России лето весь год батарея литийионная сама по себе хуже 💩в условиях низких температур в отличие от Китая где исключительно зима и батарея литий-железо-фосфатная менее чувствительная к низким температурам😳
Хорошая и интересная машина. Стоила она хотя бы мульта 2 и было бы больше зарядок по городу (с зарядкой в 45минут) - взял бы. Но за 3.5 млн и заряжать сутки?? Своего дома к сожалению пока нет.
"Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. То есть, увеличивая последнюю на 10%, вы увеличиваете расход почти на треть."
Едешь 2 часа по трассе летом, зимой... наверное 1, потом 1-2-3 часа ЗАРЯЖАЕШЬСЯ!!! И Дальше едешь , а еще гадаешь по электрозаправках, ибо можно проехать час... и потом сутки заряжать от РОЗЕТКИ.
Для лоха подойдет, но я 140 по трассе и за 5 мин заправлюсь и пробега хватит на 1000 км.
Кто пишет, что за электричками будущее, тот ничего не понимает. В городе у нас 200 000 авто. Каждой надо выделить ЛИШНИЕ 7КВ, чтобы за НОЧЬ зарядить. ГДе взять подстанции, генерирующие мощности и т.д., чтобы удовлетворить "Современного лошка с теслой"?
Значительная часть комментаторов здесь напоминают годовалого ребенка без штанов, навалившего на ковёр и с восторгом хлопающего по по тому, что навалил, ладошкой.
Критика д.б. конструктивной, а не напоминать разбрасывание экскрементов поодоль.
Думаю, в ближайшем будущем электромобили будут не иначе как дополнение к бензиновому собрату в семье. Пускаться в дорогу километров хотя бы за 150...200, зимой, с семьей на нем - это искать приключений.
В городе, с работы-на работу, с ежедневным пробегом до 70...80 км - сгодится. Для тех, конечно, кто способен отвалить за него 3,5 млн.
Немаловажна проблема обслуживания, диагностики и текущего ремонта "электричек" в части электрики и электроники. Специалистов мало, а в глубинке их вообще нет.
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее".
Ну-ну. Сколько составили выбросы СО2 при изготовлении батарейки для этой электроповозки и сколько ещё вреда будет при её утилизации, автор скромно умолчал.
"Всемирный экономический форум потребовал от мировых правительств начать постепенный отказ от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить их для всех, кроме людей с исключительным социальным кредитным рейтингом. И если читать между строк, что они имеют в виду, то они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем будет позволено управлять автомобилями...
По мнению ВЭФ, слишком много людей в западном мире владеют собственными автомобилями, и эту ситуацию необходимо исправить путем установления цен на них на рынке. Лицемерие глобалистской элиты не знает границ. Они действительно совершенно бесстыдны.
В начале этого года в Давосе японская журналистка Масако Ганаха беседовала с шофером, который возит VIP-персон Всемирного экономического форума. Несмотря на политику ВЭФ, шофер рассказал ей, что элита не разрешает ему использовать подключаемые автомобили для перевозки VIP-персон, требуя вместо них старые добрые бензиновые машины. Почему? Потому что они лучше и безопаснее, чем электромобили."
На 1 км пробега бенза уйдет рубля на 3-4. Э/э копеек сорок. Делим 1600000 на 3,5. Через сколько оправдаем разницу в цене между бензиновой и ээ версиями. Ответ никогда ... Батарея ходит меньше того пробега.
Вообще, конечно, интересно читать комментарии... При этом, 99.9% пишущих даже ни минуты не ездили на электричках, зато все прям эксперты, им же брат/сват/зять сказал, что электроавтомобили - гуано.
P.S. Если возникает вопрос "А ты-то сам чего?", отвечаю: у нас в семье две электрички. Конечно, не буду сейчас доказывать, что это прям офигеть какие крутые автомобили, но как способ сэкономить - просто отлично, за 2 года владения убедился. Конечно, в семье есть бензинки, но соотношение эксплуатации в режиме доставки меня/супруги/всей семьи из точки А в Б где-то 70 на 30 в пользу электричек.
Уважаемый Артем, чтобы зарядить Ваш электромобиль была потрачена электроэнергия, которая была сгенерирована на электростанции. 85% электроэнергии в нашей стране генерируются тепловыми электростанциями. Если сложить их средний КПД с КПД электромобиля, то получится чуть хуже современного ДВС, отвечающего хотя бы Евро5. Так что, будьте спокойны- свою дозу CO Вы в природу выбросили.
Осталось повторить этот тест при -25С, что бы ближе к реальности было. И не в валенках и ватнике, а с отоплением.
Правильней назвать Пекинец, чем Москвич
И свои авто делать не могут и нажиться на нас надо! 1,6 млн в Китае. и 3,2 млн. руб в России. Почувствуйте заботу и разницу в цене.
С Китая для сборки передачи 95 процентов стрелкового оружия. В стране СБОРКА и они уже выпускает наша страна. Дёшево и количество. Сейчас Китай в неделю по 8 млн маслят различные калибр отгрузки. Впк КНР может за месяц 6000 танков и 34000 орудий 5 калибров выпуск. Вот оно мощность и умение работать
москвич -итог развития за 24 года-внутри гуано-но с наружи блестящая упаковка с названием -мада ин раша
Артём, сделай такой же обзор на леопарды. Хотим знать их ходовые качества и ресурс.
Чего это думаю, у нас в посёлке напряжение до 150 вольт просело, а это соседи теслу на зарядку поставили.
ЗА ЧТО ТАК НЕНАВИДИТ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ СВОЙ НАРОД - ТАКИЕ МАШИНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ... ЭТО БРЕД..
ЕЩЕ КАКИХ ТО 15 МЕСЯЦЕВ НАЗАД ( ДО СВО) - РАФ 4 СТОИЛ 2400 000....А ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ЧУДО КИТАЙСКОЕ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 2 МЛН РУБЛЕЙ...
НЕНАВИСТИ ВЛАСТИ К СВОИМ ГРАЖДАНАМ НЕТ ПРЕДЕЛА...
Москвич для москвичей. Для челябинцев ЧТЗ.
Что заслужили,
До того дожили...
Даже если в этом "москвиче" и есть что-то хорошее, то оно гарантировано убивается ценой в 3,5 миллиона. Спасибо, не нужно. Нива = проедет дальше этого "москвича", а все её недостатки ей легко простить за экономию 2,5 миллиона рублей. У отечественного "бизнеса" нет ни совести, ни умения вести дела, ни ответственности никакой, ничего нет, кроме неуемной жажды наживы.
3,5 млн руб - КТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ!?!??!
Осталось вспомнить, на сколько лет хватает батареи телефона, чтобы не бегать в поисках розетки уже через пол-дня. И это в тепличных условиях эксплуатации. Ну, и вспомним стоимость этой самой батареи. Для автомобиля.
поскольку в России лето весь год батарея литийионная сама по себе хуже 💩в условиях низких температур в отличие от Китая где исключительно зима и батарея литий-железо-фосфатная менее чувствительная к низким температурам😳
читать это не буду, авто дно.
Какая лживая статья .
зимой будет веселее! хватит до магнитогорска и обратно
В этот авто салон теперь не нагой , вдруг мне подсунут авто на котором ездил автор. Очень будет неприятно.
Это просто невозможно читать, Уровень пятого класса.
Хорошая и интересная машина. Стоила она хотя бы мульта 2 и было бы больше зарядок по городу (с зарядкой в 45минут) - взял бы. Но за 3.5 млн и заряжать сутки?? Своего дома к сожалению пока нет.
Раньше китайцы «слизывали» с Европы машины, теперь Россия у Китая 😂 вся суть
"Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. То есть, увеличивая последнюю на 10%, вы увеличиваете расход почти на треть."
Срочно на пересдачу ЕГЭ!
В условиях нашей, а не китайской, зимы батарея такая долго не протянет. Быстро на свалку - и какая тут выгода для экологии?
Всё, что нужно знать про российский бизнес - купить за 1,6млн, продать за 3,6 млн...
дорогие нынче шильдики
Теперь можно косить под патриота "за свой автопром" и ездить на китайце )
А почему он называется Москвич Зе, а не Москвич Пу?
Я думала его уволили.
Гыыы! Москва-Сяо - и даже шильдики с надписью "Москвич" поди тоже оттуда же.
Лиха беда начало, посмотрим к чему это всё приведет через пару лет
Едешь 2 часа по трассе летом, зимой... наверное 1, потом 1-2-3 часа ЗАРЯЖАЕШЬСЯ!!! И Дальше едешь , а еще гадаешь по электрозаправках, ибо можно проехать час... и потом сутки заряжать от РОЗЕТКИ.
Для лоха подойдет, но я 140 по трассе и за 5 мин заправлюсь и пробега хватит на 1000 км.
Кто пишет, что за электричками будущее, тот ничего не понимает. В городе у нас 200 000 авто. Каждой надо выделить ЛИШНИЕ 7КВ, чтобы за НОЧЬ зарядить. ГДе взять подстанции, генерирующие мощности и т.д., чтобы удовлетворить "Современного лошка с теслой"?
Ясно одно - в Члб такую колесницу никто починить не сможет случись чего!
Хорошая, интересная статья, живописные фоточки, весьма интересное путешествие! 5+
Значительная часть комментаторов здесь напоминают годовалого ребенка без штанов, навалившего на ковёр и с восторгом хлопающего по по тому, что навалил, ладошкой.
Критика д.б. конструктивной, а не напоминать разбрасывание экскрементов поодоль.
Думаю, в ближайшем будущем электромобили будут не иначе как дополнение к бензиновому собрату в семье. Пускаться в дорогу километров хотя бы за 150...200, зимой, с семьей на нем - это искать приключений.
В городе, с работы-на работу, с ежедневным пробегом до 70...80 км - сгодится. Для тех, конечно, кто способен отвалить за него 3,5 млн.
Немаловажна проблема обслуживания, диагностики и текущего ремонта "электричек" в части электрики и электроники. Специалистов мало, а в глубинке их вообще нет.
почему в Китае он СТОИТ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В РОССИИ?!?
Мне например больше интересно доедет он до Аши или нет? С учетом что по дороге нет ни одной станции для зарядки.
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее".
Ну-ну. Сколько составили выбросы СО2 при изготовлении батарейки для этой электроповозки и сколько ещё вреда будет при её утилизации, автор скромно умолчал.
"Всемирный экономический форум потребовал от мировых правительств начать постепенный отказ от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить их для всех, кроме людей с исключительным социальным кредитным рейтингом. И если читать между строк, что они имеют в виду, то они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем будет позволено управлять автомобилями...
По мнению ВЭФ, слишком много людей в западном мире владеют собственными автомобилями, и эту ситуацию необходимо исправить путем установления цен на них на рынке. Лицемерие глобалистской элиты не знает границ. Они действительно совершенно бесстыдны.
В начале этого года в Давосе японская журналистка Масако Ганаха беседовала с шофером, который возит VIP-персон Всемирного экономического форума. Несмотря на политику ВЭФ, шофер рассказал ей, что элита не разрешает ему использовать подключаемые автомобили для перевозки VIP-персон, требуя вместо них старые добрые бензиновые машины. Почему? Потому что они лучше и безопаснее, чем электромобили."
Сколько же будет стоить аккумулятор для этой игрушки после того как его однажды придется заменить на новый? Думаю тысяч 600 рублей
Было интересно. Почитал с удовольствием. Лёгкий стиль повествования. Даже захотелось купить такой ))
денег у меня нет на вашего пекинца москвича да и двое детей
На 1 км пробега бенза уйдет рубля на 3-4. Э/э копеек сорок. Делим 1600000 на 3,5. Через сколько оправдаем разницу в цене между бензиновой и ээ версиями. Ответ никогда ... Батарея ходит меньше того пробега.
Зимой надо было тест делать
Москвич это очередной прорыв Дна
Вообще, конечно, интересно читать комментарии... При этом, 99.9% пишущих даже ни минуты не ездили на электричках, зато все прям эксперты, им же брат/сват/зять сказал, что электроавтомобили - гуано.
P.S. Если возникает вопрос "А ты-то сам чего?", отвечаю: у нас в семье две электрички. Конечно, не буду сейчас доказывать, что это прям офигеть какие крутые автомобили, но как способ сэкономить - просто отлично, за 2 года владения убедился. Конечно, в семье есть бензинки, но соотношение эксплуатации в режиме доставки меня/супруги/всей семьи из точки А в Б где-то 70 на 30 в пользу электричек.
Сколько стоит полная зарядка батареи?
зимой при обогреве по трассе придется 50 км.ч ехать, а не 80
Уважаемый Артем, чтобы зарядить Ваш электромобиль была потрачена электроэнергия, которая была сгенерирована на электростанции. 85% электроэнергии в нашей стране генерируются тепловыми электростанциями. Если сложить их средний КПД с КПД электромобиля, то получится чуть хуже современного ДВС, отвечающего хотя бы Евро5. Так что, будьте спокойны- свою дозу CO Вы в природу выбросили.
барахло балконное