ПРЕДЛАГАЮ НА МЕРСЕДЕС НАКЛЕИТЬ ШИЛДИК - ГАЗ - И НАЗВАТЬ "ЕГО" РОССИЙСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ....ДУМАЮ ЭТО ВСЁ НА ЧТО СПОСОБНА СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ И СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ .
ЗА ЧТО ТАК НЕНАВИДИТ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ СВОЙ НАРОД - ТАКИЕ МАШИНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ... ЭТО БРЕД..
ЕЩЕ КАКИХ ТО 15 МЕСЯЦЕВ НАЗАД ( ДО СВО) - РАФ 4 СТОИЛ 2400 000....А ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ЧУДО КИТАЙСКОЕ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 2 МЛН РУБЛЕЙ...
НЕНАВИСТИ ВЛАСТИ К СВОИМ ГРАЖДАНАМ НЕТ ПРЕДЕЛА...
Уважаемый Артем, чтобы зарядить Ваш электромобиль была потрачена электроэнергия, которая была сгенерирована на электростанции. 85% электроэнергии в нашей стране генерируются тепловыми электростанциями. Если сложить их средний КПД с КПД электромобиля, то получится чуть хуже современного ДВС, отвечающего хотя бы Евро5. Так что, будьте спокойны- свою дозу CO Вы в природу выбросили.
Даже если в этом "москвиче" и есть что-то хорошее, то оно гарантировано убивается ценой в 3,5 миллиона. Спасибо, не нужно. Нива = проедет дальше этого "москвича", а все её недостатки ей легко простить за экономию 2,5 миллиона рублей. У отечественного "бизнеса" нет ни совести, ни умения вести дела, ни ответственности никакой, ничего нет, кроме неуемной жажды наживы.
Хорошая и интересная машина. Стоила она хотя бы мульта 2 и было бы больше зарядок по городу (с зарядкой в 45минут) - взял бы. Но за 3.5 млн и заряжать сутки?? Своего дома к сожалению пока нет.
Осталось вспомнить, на сколько лет хватает батареи телефона, чтобы не бегать в поисках розетки уже через пол-дня. И это в тепличных условиях эксплуатации. Ну, и вспомним стоимость этой самой батареи. Для автомобиля.
Основная проблема - инфраструктура. По мере роста количества электромобилей вероятнее всего будут остро ощущаться проблемы с зарядкой. А вытаскивать провод через форточку каждую ночь - то ещё удовольствие. Да и путешествие на дальние расстояния превращаются в принудительный обзор достопримечательностей окрестностей розетки. Причем не на 5 минут, как при заправке бензином, а до суток. 4 часа едешь - сутки ждёшь. Сомнительно. Но при любом раскладе за электромобилями будущее
Увы, нет. У меня подъезд всего 50 машин стоит. Где всем взять внимание 7 киловат лишней мощности, чтобы зарядить 50 авто, если у меня.... на квартиру 5 киловат дают.
А загородом и ТАК ДИКИЙ ДЕФИЦИТ мощности.
"Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. То есть, увеличивая последнюю на 10%, вы увеличиваете расход почти на треть."
журналисты - они такие, толком ничего не знают, ни в чём не разбираются, только по верхушкам всего нахватались, но строят из себя интеллектуалов...🤦🏼♂️
Все эти электро игрушки это не про экологию (чего стоит только одна утилизация батарей для таких авто ) , ну а про объективную мобильность , морозы и расстояния я вообще молчу , по гольф полям только и ездить
«Москвич» получил литийионную батарею емкостью 65,7 кВт·ч против литий-железо-фосфатной батареи китайского аналога. Дальше можно не читать, так как последняя долговечная и емкость падает только через 10 лет, а у литий ионной как у телефона батарейка будет слабее через 2 года. Ещё она весит под порогом. И нет охлаждения или обогрева! Не для рф это!
Всё верно. Меньше циклов зарядки почти вдвое и температурный диапазон у Li-io и не ниже -20 гр.С. Напряжение в процессе разряда у Li-io падает в отличии от LFP, а это сказывается на мощности двигателя. Видимо куда-то надо сбагривать батареи которые были на изначальных моделях. Нашли значит рынок сбыта. Забавно где, кто и как будут утилизировать батареи? Просто так их выбрасывать нельзя.
Думаю, в ближайшем будущем электромобили будут не иначе как дополнение к бензиновому собрату в семье. Пускаться в дорогу километров хотя бы за 150...200, зимой, с семьей на нем - это искать приключений.
В городе, с работы-на работу, с ежедневным пробегом до 70...80 км - сгодится. Для тех, конечно, кто способен отвалить за него 3,5 млн.
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее".
Ну-ну. Сколько составили выбросы СО2 при изготовлении батарейки для этой электроповозки и сколько ещё вреда будет при её утилизации, автор скромно умолчал.
"Всемирный экономический форум потребовал от мировых правительств начать постепенный отказ от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить их для всех, кроме людей с исключительным социальным кредитным рейтингом. И если читать между строк, что они имеют в виду, то они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем будет позволено управлять автомобилями...
По мнению ВЭФ, слишком много людей в западном мире владеют собственными автомобилями, и эту ситуацию необходимо исправить путем установления цен на них на рынке. Лицемерие глобалистской элиты не знает границ. Они действительно совершенно бесстыдны.
В начале этого года в Давосе японская журналистка Масако Ганаха беседовала с шофером, который возит VIP-персон Всемирного экономического форума. Несмотря на политику ВЭФ, шофер рассказал ей, что элита не разрешает ему использовать подключаемые автомобили для перевозки VIP-персон, требуя вместо них старые добрые бензиновые машины. Почему? Потому что они лучше и безопаснее, чем электромобили."
для рекламы выбрали удачное время, лето- тепло... а пройдите зимой в - (около30) до Екатеринбурга и обратно? всего то 400 верст? по вашим заявлениям, у вас на батарейке. еще и останется ресурс.
Значительная часть комментаторов здесь напоминают годовалого ребенка без штанов, навалившего на ковёр и с восторгом хлопающего по по тому, что навалил, ладошкой.
Критика д.б. конструктивной, а не напоминать разбрасывание экскрементов поодоль.
Вы для начала назовите плюсы данного чуда китайского автопрома. Хотя нужно отдать должное, в Китае данная машина идет в совершенно другой комплектации, другими батареями и совершенно другой ценой. А папуасам можно и откровенный шлак впарить.
А мы конструктивно и заявляем, что это китайское авно которое пришло под своим реальным названием и сразу ушло патамушта авно. 50 км по челябинску я тошнить без кондиционера я не буду, у меня нет столько свободного времени. По трассе тошнить 80 тоже не буду, да и страшно мне выезжать из города на трассу, заправок то нет... а зимой что будет? Как батарейка будет? Без печки ездить?
Ну вот! Неплохо поработали наши инженерА!!! Возродили легендарную марку автомобиля, роботизированное производство, научную школу. А то ципсошники злорадствовали мол куда уходили триллионные нефтегазовые доходы..а вот куда..Москвич - апофеоз отечественного автомобилестроения. Выкусите!!!
Кто пишет, что за электричками будущее, тот ничего не понимает. В городе у нас 200 000 авто. Каждой надо выделить ЛИШНИЕ 7КВ, чтобы за НОЧЬ зарядить. ГДе взять подстанции, генерирующие мощности и т.д., чтобы удовлетворить "Современного лошка с теслой"?
Немаловажна проблема обслуживания, диагностики и текущего ремонта "электричек" в части электрики и электроники. Специалистов мало, а в глубинке их вообще нет.
Москвич Зе - это очень плохой автомобиль JAC js4, о котором всë давно известно, какой смысл его тестировать? От того что наклеили сделанный китайцами в Китае шильдик "москвич" с ним ничего не стало.
поскольку в России лето весь год батарея литийионная сама по себе хуже 💩в условиях низких температур в отличие от Китая где исключительно зима и батарея литий-железо-фосфатная менее чувствительная к низким температурам😳
Едешь 2 часа по трассе летом, зимой... наверное 1, потом 1-2-3 часа ЗАРЯЖАЕШЬСЯ!!! И Дальше едешь , а еще гадаешь по электрозаправках, ибо можно проехать час... и потом сутки заряжать от РОЗЕТКИ.
Для лоха подойдет, но я 140 по трассе и за 5 мин заправлюсь и пробега хватит на 1000 км.
К автопрому РФ этот автомобиль отношение имеет только косвенное - шильдик.😂😂😂
Ну всё, теперь точно возьму москвич за 3,5 мульта чтобы гонять по трассам 70км/ч😂
ПРЕДЛАГАЮ НА МЕРСЕДЕС НАКЛЕИТЬ ШИЛДИК - ГАЗ - И НАЗВАТЬ "ЕГО" РОССИЙСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ....ДУМАЮ ЭТО ВСЁ НА ЧТО СПОСОБНА СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ И СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ .
Есть производитель автомобилей JAC Motors, а есть наклеиватель шильдиков Москвич.
Раньше китайцы «слизывали» с Европы машины, теперь Россия у Китая 😂 вся суть
почему в Китае он СТОИТ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В РОССИИ?!?
ЗА ЧТО ТАК НЕНАВИДИТ РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ СВОЙ НАРОД - ТАКИЕ МАШИНЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ... ЭТО БРЕД..
ЕЩЕ КАКИХ ТО 15 МЕСЯЦЕВ НАЗАД ( ДО СВО) - РАФ 4 СТОИЛ 2400 000....А ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ЧУДО КИТАЙСКОЕ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 2 МЛН РУБЛЕЙ...
НЕНАВИСТИ ВЛАСТИ К СВОИМ ГРАЖДАНАМ НЕТ ПРЕДЕЛА...
Пожалуй, это самый шустрый «Москвич» за всю историю марки... JAC
за 3,5 миллиона... никогда, за 2 миллиона, то эти корыта не нужны. большим чудаком надо быть чтобы покупать сейчас машины, а особенно в кредит
Уважаемый Артем, чтобы зарядить Ваш электромобиль была потрачена электроэнергия, которая была сгенерирована на электростанции. 85% электроэнергии в нашей стране генерируются тепловыми электростанциями. Если сложить их средний КПД с КПД электромобиля, то получится чуть хуже современного ДВС, отвечающего хотя бы Евро5. Так что, будьте спокойны- свою дозу CO Вы в природу выбросили.
Зимой, в хороший мороз прокатись на электро москвиче. Думаю, восторги улетучится.
Даже если в этом "москвиче" и есть что-то хорошее, то оно гарантировано убивается ценой в 3,5 миллиона. Спасибо, не нужно. Нива = проедет дальше этого "москвича", а все её недостатки ей легко простить за экономию 2,5 миллиона рублей. У отечественного "бизнеса" нет ни совести, ни умения вести дела, ни ответственности никакой, ничего нет, кроме неуемной жажды наживы.
Что заслужили,
До того дожили...
Осталось повторить этот тест при -25С, что бы ближе к реальности было. И не в валенках и ватнике, а с отоплением.
Хорошая и интересная машина. Стоила она хотя бы мульта 2 и было бы больше зарядок по городу (с зарядкой в 45минут) - взял бы. Но за 3.5 млн и заряжать сутки?? Своего дома к сожалению пока нет.
Хороший, подробный отчёт.👍
Чего это думаю, у нас в посёлке напряжение до 150 вольт просело, а это соседи теслу на зарядку поставили.
Осталось вспомнить, на сколько лет хватает батареи телефона, чтобы не бегать в поисках розетки уже через пол-дня. И это в тепличных условиях эксплуатации. Ну, и вспомним стоимость этой самой батареи. Для автомобиля.
Основная проблема - инфраструктура. По мере роста количества электромобилей вероятнее всего будут остро ощущаться проблемы с зарядкой. А вытаскивать провод через форточку каждую ночь - то ещё удовольствие. Да и путешествие на дальние расстояния превращаются в принудительный обзор достопримечательностей окрестностей розетки. Причем не на 5 минут, как при заправке бензином, а до суток. 4 часа едешь - сутки ждёшь. Сомнительно. Но при любом раскладе за электромобилями будущее
"Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. То есть, увеличивая последнюю на 10%, вы увеличиваете расход почти на треть."
Срочно на пересдачу ЕГЭ!
Все эти электро игрушки это не про экологию (чего стоит только одна утилизация батарей для таких авто ) , ну а про объективную мобильность , морозы и расстояния я вообще молчу , по гольф полям только и ездить
Москвич для москвичей. Для челябинцев ЧТЗ.
«Москвич» получил литийионную батарею емкостью 65,7 кВт·ч против литий-железо-фосфатной батареи китайского аналога. Дальше можно не читать, так как последняя долговечная и емкость падает только через 10 лет, а у литий ионной как у телефона батарейка будет слабее через 2 года. Ещё она весит под порогом. И нет охлаждения или обогрева! Не для рф это!
Аж 800 штук продано! За год! 😂 Без инфраструктуры и с такой ценой такая машина- не нужна.
Ясно одно: в городе по пробкам на нем не поездишь. Быстро встанешь разряженный. Это главное, что стоит знать об электромобилях.
3,5 млн руб - КТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ!?!??!
А почему он называется Москвич Зе, а не Москвич Пу?
Артём, а теперь ударьте его фронтально, 300кг батарея начнёт гореть, а в салоне дети. Что будешь делать?
Мне например больше интересно доедет он до Аши или нет? С учетом что по дороге нет ни одной станции для зарядки.
Думаю, в ближайшем будущем электромобили будут не иначе как дополнение к бензиновому собрату в семье. Пускаться в дорогу километров хотя бы за 150...200, зимой, с семьей на нем - это искать приключений.
В городе, с работы-на работу, с ежедневным пробегом до 70...80 км - сгодится. Для тех, конечно, кто способен отвалить за него 3,5 млн.
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее".
Ну-ну. Сколько составили выбросы СО2 при изготовлении батарейки для этой электроповозки и сколько ещё вреда будет при её утилизации, автор скромно умолчал.
"Всемирный экономический форум потребовал от мировых правительств начать постепенный отказ от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить их для всех, кроме людей с исключительным социальным кредитным рейтингом. И если читать между строк, что они имеют в виду, то они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем будет позволено управлять автомобилями...
По мнению ВЭФ, слишком много людей в западном мире владеют собственными автомобилями, и эту ситуацию необходимо исправить путем установления цен на них на рынке. Лицемерие глобалистской элиты не знает границ. Они действительно совершенно бесстыдны.
В начале этого года в Давосе японская журналистка Масако Ганаха беседовала с шофером, который возит VIP-персон Всемирного экономического форума. Несмотря на политику ВЭФ, шофер рассказал ей, что элита не разрешает ему использовать подключаемые автомобили для перевозки VIP-персон, требуя вместо них старые добрые бензиновые машины. Почему? Потому что они лучше и безопаснее, чем электромобили."
денег у меня нет на вашего пекинца москвича да и двое детей
для рекламы выбрали удачное время, лето- тепло... а пройдите зимой в - (около30) до Екатеринбурга и обратно? всего то 400 верст? по вашим заявлениям, у вас на батарейке. еще и останется ресурс.
В Китае это электроведро стоит 1.6 млн, в РФ уже 3.6 млн. Это за отверточную узловую сборку сверху 2 миллиона? А рожа не треснет?
Значительная часть комментаторов здесь напоминают годовалого ребенка без штанов, навалившего на ковёр и с восторгом хлопающего по по тому, что навалил, ладошкой.
Критика д.б. конструктивной, а не напоминать разбрасывание экскрементов поодоль.
Электромобиль из прошлого в наше время - это какой-то абсурд
В булочную ездить - самое то!
В этот авто салон теперь не нагой , вдруг мне подсунут авто на котором ездил автор. Очень будет неприятно.
Ну вот! Неплохо поработали наши инженерА!!! Возродили легендарную марку автомобиля, роботизированное производство, научную школу. А то ципсошники злорадствовали мол куда уходили триллионные нефтегазовые доходы..а вот куда..Москвич - апофеоз отечественного автомобилестроения. Выкусите!!!
Какая лживая статья .
Кто пишет, что за электричками будущее, тот ничего не понимает. В городе у нас 200 000 авто. Каждой надо выделить ЛИШНИЕ 7КВ, чтобы за НОЧЬ зарядить. ГДе взять подстанции, генерирующие мощности и т.д., чтобы удовлетворить "Современного лошка с теслой"?
Хорошая, интересная статья, живописные фоточки, весьма интересное путешествие! 5+
Немаловажна проблема обслуживания, диагностики и текущего ремонта "электричек" в части электрики и электроники. Специалистов мало, а в глубинке их вообще нет.
Москвич Зе - это очень плохой автомобиль JAC js4, о котором всë давно известно, какой смысл его тестировать? От того что наклеили сделанный китайцами в Китае шильдик "москвич" с ним ничего не стало.
поскольку в России лето весь год батарея литийионная сама по себе хуже 💩в условиях низких температур в отличие от Китая где исключительно зима и батарея литий-железо-фосфатная менее чувствительная к низким температурам😳
зимой будет веселее! хватит до магнитогорска и обратно
Всё, что нужно знать про российский бизнес - купить за 1,6млн, продать за 3,6 млн...
дорогие нынче шильдики
Едешь 2 часа по трассе летом, зимой... наверное 1, потом 1-2-3 часа ЗАРЯЖАЕШЬСЯ!!! И Дальше едешь , а еще гадаешь по электрозаправках, ибо можно проехать час... и потом сутки заряжать от РОЗЕТКИ.
Для лоха подойдет, но я 140 по трассе и за 5 мин заправлюсь и пробега хватит на 1000 км.
барахло балконное